Электронные сигареты ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: электронные сигареты ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Механизм электронной сигареты достаточно непростой. Перед выходом на рынок данная продукция проходит контроль качества, но в процессе эксплуатации по той или иной причине возможны неисправности в ее работе. Причиной возникновения поломок может служить как длительное использование, так и неправильное применение устройства.

Как починить электронную сигарету, должен знать каждый пользователь, так как в большинстве случаев это можно сделать собственноручно. Часто, самыми распространенными неисправностями являются мигание лампочки, а также выработка в процессе курения малого количества дыма, который при этом отдает горечью.

Видео (кликните для воспроизведения).

Осуществить ремонт электронных сигарет не составит особого труда. Если наблюдается мигание лампочки батареи – очевидным решением данной проблемы станет зарядка устройства. Если в процессе парения вырабатывается меньше дыма, чем положено и при этом он горчит – целесообразно будет заменить атомайзер, который отвечает за образования пара.

Опираясь на статистику, можно сказать, что поломка аккумулятора в результате заводского брака возникает в единичных случаях. Если сломалась электронная сигарета, то это скорей всего произошло по причине неправильной эксплуатации ее батареи.

Следует знать, если заправить электронную сигарету водой – аккумулятор не будет работать!

Нередко начинающие вейперы вводят в поисковики запрос: «заправка электронной сигареты водой». На первый взгляд ситуация кажется комичной, но имеет место быть. Если исключить эту нелепую манипуляцию с данным устройством, можно выделить основные причины поломок аккумулятора.

В результате действия прямых солнечных лучей на устройство, происходит его перегрев. Бывает много моментов, когда данное устройство для курения оставляют в жару в машине на сиденье либо под лобовым стеклом, или же дома на подоконнике. Такие случаи чреваты полным выходом из строя батареи изделия. А потом возникают вопросы, почему не работает электронная сигарета?

Данная причина неполадок считается не столь распространенной, но также встречается. Нерадивые пользователи тем самым испытывают устройство на прочность. В данном случае на датчики воздушного потока происходит воздействие не воздуха, а жидкости. Поэтому батарея выходит из эксплуатации и не заряжается.

Обслуживание электронной сигареты исключает наличие систематического воздействия на нее влаги, которая может существенно сократить срок ее службы.

Очень часто, при первом использовании электронной сигареты, новичок ощущает запах горелого.

Причины ощущения запаха паленого:

  • Бракованый испаритель. Его можно заменить по гарантии.
  • Слишком рано сделанная первая затяжка. После подсоединения испарителя к картриджу, необходимо дать ему время для того, чтобы он смог пропитаться жидкостью.

Это еще одна проблема в использовании электронной сигареты, которая связанна с неприятными эмоциями. Во избежание ее, необходимо всего лишь выработать оптимальную силу всасывания.

В процессе интенсивного втягивания воздуха происходит довольно сильное разрежение, что само по себе чревато попаданию лишней жидкости из картриджа на испаритель. В результате этого, жидкость не успевает в полной мере преобразоваться в пар и поэтому происходит ее проникновение в рот. Если электронная сигарета оснащена автоматической батареей – не стоит увеличивать силу всасываемости после загорания светодиода, который дает сигнал о начавшемся процессе преобразования жидкости в пар.

Давайте разберем еще самые распространенные причины возникновения неполадок с данным девайсом.

Это самая распространенная неполадка, в связи с которой электронная сигарета не дымит, как положено. Что делать если электронная сигарета не дымит?

Видео (кликните для воспроизведения).

Данная проблема может быть связана с тем, что:

  • Мощности батареи не достаточно для корректной работы атомайзера. Причиной может служить отсутствие заряда в аккумуляторе, либо же плохой контакт клиромайзера с батареей.
  • Жидкость в электронной сигарете отсутствует или же ее недостаточно. Для работы устройства необходимо заправить картридж.
  • В воздуховоде присутствует жидкость. Нужно встряхнуть устройство несколько раз, подобно градуснику.
  • Затяжки слишком интенсивные. В этом случае следует прилагать меньше усилий, совершая затяжку, продолжительность которой должна составлять пять секунд.
  • Произошла блокировка воздушных каналов. Чтобы устранить данную неполадку необходимо прочистить канал для поступления воздуха.

Эта проблема чаще всего распространена среди новичков. Хотя е-сига тянется хорошо, дыма не достаточно и он с привкусом горечи.

Предположительные причины неисправности устройства:

  • Закончился срок эксплуатации атомайзера, который необходимо заменить новым.
  • Вольтаж на батарее превышает норму. Необходимо отрегулировать оптимальные показатели данного параметра для атомайзера, в результате чего не будет ощущаться горечь, а процесс курения будет комфортным.
  • Перебои в работе аккумулятора, в результате чего перестала работать электронная сигарета в корректном режиме. Нужно отдать его в ремонт или произвести замену на новый.
  • Нет жидкости в картридже или ее недостаточное количество. В данном случае необходимо дозаправить картридж.

В случае если индикатор на батарее горит либо же мигает, возможно, произошло западание кнопки на аккумуляторе. Как починить электронную сигарету в данном случае? Необходимо легонько постучать по ней. Если не произойдет положительных изменений – отдать в ремонт.

В случае нагрева клиромайзера, необходимо следить за тем, чтобы не происходило самопроизвольного включения кнопки на батарее, которая сама по себе слишком чувствительная. Если обнаружено протекание клиромайзера – замена его неизбежна.

Из данного видео вы узнаете, как можно своими руками починить электронную сигарету.

В последние годы люди стали все чаще и чаще использовать электронные сигареты. Это достаточно непростое устройство, которое, как и любые предметы техники, может прийти в негодность из-за какой-нибудь поломки. В большинстве случаев ремонт подобных устройств можно провести самостоятельно.

Именно по этой причине каждый вейпер должен знать, как починить электронную сигарету.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsigaretishe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fvejp-s-boks-modom

Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, может сломаться. По каким же причинам это может произойти? В подавляющем большинстве все поломки «электронок» связаны с неправильным использованием либо же с пренебрежением общепринятых норм эксплуатации.

Соответственно, каждый парильщик е-сигарет должен соблюдать их, чтоб не столкнуть с подобными проблемами.

Что же делать, в случае неисправности электронной сигареты? Почему это произошло и есть ли смысл обращаться за помощью к профессиональным мастерам?

Читайте так же:  Ремонт кулера аква ворк своими руками

Если механизм е-сигареты не функционирует, необходимо определить, в чем же заключается проблема. А чтоб сделать это, важно знать, из каких элементов состоит это устройство в целом.

Чтобы отремонтировать е-сигарету собственными силами, необходимо детализировано разобраться в этих запчастях. Благодаря этому, вы сможете провести качественное устранение неисправностей. Как правило, проблемы возникают в атомайзерах и аккумуляторах.

Атомайзер отвечает за образование пара из жидкости. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль располагается в керамической чаше, в которой присутствуют отверстия для воздуха и крепления его контактов. Сверху фитиль закрыт мостиком, за счет которого обеспечивается защита первого от повреждений и подача смеси к нему.

Мост и чаша завернуты в металлическую губку. За счет того, что губка и фитиль обладают капиллярными свойствами, они хорошо впитывают жидкость и передают ее друг другу из картриджа. Такое действие совершается за счет понижения давления при затяжке пользователя.

Парообразование начинается во время затяжки. На нить накаливания поступает электронный ток, за счет чего, собственно, и достигается ее моментальный нагрев до максимальной температуры. При этом жижка в картридже вскипает и превращается в пар. Соединившись с воздухом, она вытягивается через атомайзер и попадает в легкие вейпера.

В электронных сигаретах аккумулятор может быть:

  1. Механическим.
    Приводится в действие за счет подачи тока при помощи нажатия кнопки, которая удерживается до окончания затяжки.
  2. Автоматическим.
    Оснащен светодиодом, за счет чего реализовывается имитация тления. Кроме этого, есть еще и датчик давления, за счет которого включается атомайзер, когда вейпер делает затяжку.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsigaretishe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fvzorvalsya-mehmod-u-elektronnoj-sigarety

Если не работает электронная сигарета, то это не означает, что она не качественная.

Подобное устройство при длительном и неправильном использовании может очень быстро сломаться. Существует не так-то уж и много причин, почему е-сигарета не работает. Попробуем разобраться в наиболее распространенных из них.

Дефицит пара может заключаться в следующих нарушениях в работе:

  • не хватает зарядки аккумулятора для испарения – проверяем контакт атомайзера и аккумуляторного блока или же просто заряжаем его;
  • закончилась жижка – заправляется картридж;
  • в воздуховоде находится жидкость – встряхиваем устройство как ртутный градусник;
  • блокировка канала для поступления воздуха – откручиваем атомайзер и прочищаем отверстия.

Такая неисправность может быть связана со следующими неполадками:

  • испаритель пришел в негодность – сломавшийся элемент заменяется на новый;
  • неправильно выставленный вольтаж на аккумуляторе – пробным путем выставляем нужно напряжение;
  • снижение эффективности работы аккумулятора – проверяем контакт между аккумулятором и атомайзером, при отсутствии явных дефектов отдаем его в ремонт или ставим на его место новый;
  • дефицит жидкости – доливаем её до нужного уровня.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsigaretishe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Frazbor-elektronnoj-sigarety

Чаще всего такая неисправность связана с поломкой аккумулятора:

  1. Проверяем его на другом клиромайзере.
    Если он не работает, то либо отдаем его в ремонт, либо меняем на новый.
  2. Индикатор на аккумуляторе горит или мигает.
    В этом случае проблема может быть связана с тем, что кнопка прибора залипла. Попробуйте легонько ударить е-сигарету в месте кнопки. Если после проведенных мероприятий индикатор все-равно продолжает мигать, то обратитесь за помощью к мастерам.

Если нагреватель (клиромайзер) протекает, то на его место нужно поставить новый. Кроме этого, такая деталь может еще и перегреваться. Это объясняется тем, что пользователь носит е-сигарету в кармане.

Нередко аккумуляторный блок просто размещен неправильно, без соблюдения полярности. Если проверка полярности не дала положительного результата, то имеет смысл прибегнуть к помощи мастеров.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsigaretishe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fslomalas-elektronnaya-sigareta-smok

Этому есть несколько причин:

  • слабый контакт между аккумуляторным блоком и зарядкой – прочищаем контакты соединения;
  • поломка аккумулятора или зарядки – подключаем к рабочему устройству и проверяем на работоспособность.

Это может быть обусловлено тем, что эмулятор разряжен или сломан. Можно попробовать подключить сигарету к другому аккумулятору и проверить ее работоспособность. Кроме этого такая проблема может быть обусловлена недостатком жидкости для парения в картридже.

Также, пар может отсутствовать по причине поломки клиромайзера. Если после его прочистки и исключения всех описанных выше проблем «электронка» так и не заработала, то нужно поставить новый клиромайзер.

Теперь вы знаете, что делать, если е-сигарета не работает или дает какие-либо сбои. Надеемся, эти советы помогут вам реализовать поставленную задачу наилучшим образом. Удачи!

А почему бы не купить нормальный, обслуживаемый испаритель и не ебать себе мозг с разбором этого говна?

а тут, видите ли, вопрос экономии видимо очень остро стоит. Нормальный танк стоит примерно как вся эта ебала, которую автор называет электронной сигаретой.

Именно. Я тем более как-то не вижу смысла в танках с мощными спиралями. Тем более, что вся идея с этой сигаретой была в экономии средств относительно обычных сигарет.

та егошка серавно дороже аналога. уж если цель сэкономит, тогда реально айстик+клон тайфуна гт. окупается за 1-1,5 месяца и остается еще. просто надо взять и купить.

Ну у меня не егошка. Мод вамо – 1050р, бак – 350. Я пробовал и подороже парить, но пока мне и мой вариант нравится, не вижу смысла менять на что-то.

ну когда я брал комплект – Мехмод Nemesis около 800 рублей, Тайфун ГТ – около 1000, аккум LG 18650 – около 500 в Москве. До этого были и егошки и протанк от кангера, заверяю – окупится не один раз. Да и перематывать тайфун всяко удобнее чем эти писюльки.

Из яп. хлопка советую пластинки Selena. очень удобно по волокну резать на полоски под диаметр спирали, хренова гора этих пластинок (не вспомню, сколько точно, но не одна сотня штук) стоит около 200-250 рублей в магазинах японской косметики. 😉

Еще fogger V 4.0 очень неплох в работе и обслуживании!

Блин, видимо, какой то у меня кривой фоггер в4, никак не выходит его толком завести, причем не гарики, не хлюпы, а просто какой то дичайший ТХ рвущий лёгкие, как будто обдува вообще нет. А спирали тем временем прям над дырочками. 🙁

Читайте так же:  Ремонт стиральных машин bosch maxx 6 своими руками

Какие параметры намотки? Тип проволоки, её диаметр, диаметр намотки? Характеристики питания? Характеристики жижи?

У меня: Нихром 0,2 мм, 2 мм, 6,5 витков – дуалкойл. 15Вт на быстрой тяге. Самозамес 50/45/5. Nic 3 мг.

Потому что когда я покупал эту сигарету, я был не уверен, что она мне понравится, и отдавать больше 500р за обслуживаемый бак мне неохота. А выбор у нас невелик.

Да и я б не сказал, что такая переборочка сильно сложнее чем переборка обслуживаемого. У меня 3 испарителя, забился один – вкручиваю другой хоть между затяжками, а потом дома перебираю все.

дружище а ты не подскажешь что делать если пошла по пизде батарейка?может можно сообразить что нить из пальчиковых аккумуляторов?

Из пальчиковых никак. Хотя для начала надо узнать какой у тебя аккумулятор. В смысле размеров. Большой 18650 или меньшие? Ну и оттуда уже и плясать, либо на алиэкспрессе купить, либо в локальных магазинах, либо разобрать аккум от ноута (хехе). Вот тут и появляется преимущество как тут говорят “нищенских” испарителей, с 2х омной катушкой можно хоть и с некоторым снижением ресурса даже обычные литиевые аккумуляторы, и не подбирать специальные под “суб омные” испарители.

У меня раздербанен сильно БУ-шный аккум от ноута в котором были 16350 (да, именно 16) аккумуляторы, я и ношу с собой 5 штук, по полтора – два аккумулятора на день. (там осталось по 1,4а*ч емкости).

Автор, Вы бы теги добавили, в том числе и не любимое Вами “атомайзер”. Если вдруг кому-то понадобится найти рецепт лечения, то хрен найдешь по Вашим тегам -_-

Каждому вейперу рано или поздно приходится столкнуться с такой задачей, как ремонт электронных сигарет. Зачастую отремонтировать девайс можно своими руками, но для начала необходимо ознакомиться с его строением.

Итак, какие детали входят в состав vape? В электронной сигарете есть испаритель (атомайзер) и батарейный блок (мод). Атомайзер подает жидкость на нагревательный элемент (в большинстве случаев спираль) через специальный фитиль из ваты. Испарители бывают нескольких типов и различаются вместимостью, количеством пара, потенциалом раскрытия вкуса и сложностью обслуживания. Следует также отметить, что ряд типов относят к необслуживаемым. Они не подразумевают самостоятельной замены фитиля и перемотки спирали пользователем и требуют покупки расходных элементов.

Испаритель соединен резьбой с батарейным блоком, отвечающим за питание атомайзера электрическим током. Элемент питания может быть как встроенным в мод, так и сменным. Сами моды можно разделить на два основных типа: механический и VV/VW. В первом случае не используется контролирующая напряжение микросхема и ток подается напрямую на нагреватель, во втором пользователь может управлять напряжением посредством микросхемы. Функционально батарейные блоки различаются емкостью, наличием индикации заряда, типом управления и рядом дополнительных функций. Что делать, если электронная сигарета не работает? Рассмотрим возможные способы устранения неисправности.

Выглядит список наиболее часто встречающихся проблем с электронной сигаретой так: сигарета перестала работать («не курится»), качество пара стало хуже, количество пара уменьшилось. Практика показывает, что в таких случаях предстоит ремонт испарителя электронной сигареты.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsmokeexpert.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2FDepositphotos_112650420_l-2015-1-1024x683

  1. Необходимо раскрутить vape, отделив таким образом атомайзер от мода.
  2. Разбираем испаритель, чтобы извлечь спираль и вату.
  3. Если на спирали есть нагар, то необходимо от него избавиться. Гораздо легче будет это сделать, предварительно прогрев ее на газу.
  4. Заменяем вату на новую и аккуратно собираем испаритель обратно.
  5. Соединяем мод и атомайзер, проверяем результат.

Почему не работает устройство, хотя проделаны все вышеперечисленные действия? Возможно, проблема кроется в батарейном блоке. Если не следить за состоянием аккумулятора, он может выйти из строя. Когда ваша электронная сигарета мигает, это свидетельствует о том, что заряд батареи на исходе (за исключением того случая, когда мигание происходит при подключении атомайзера: он мог сломаться, попробуйте его заменить).

В случае возникновения проблем с питанием, возможно, придется заменить свой мод целиком в том случае, если аккумулятор несъемный и/или сгорела электроника, либо поменять аккумулятор или микросхему по отдельности. Потребуется раскручивать девайс. Отремонтировать элемент питания самостоятельно у вас не получится, да и практического смысла это не имеет.

Если с атомайзером все в порядке, батарея заряжается, а индикаторы работы функционируют, проблема кроется в микросхеме мода. Раскрутите vape, разберите батарейный блок и проверьте, не отошли ли контакты микросхемы.

Стоит добавить, что электронная сигарета может переставать «парить», когда между атомайзером и блоком отсутствует контакт. Всегда удостоверяйтесь, что резьба закручена полностью.

Иногда в вейпе могут происходить протечки, короткие замыкания и другие мелкие сбои, из-за которых устройство может выйти из строя. К счастью, есть пара простых методов, которые следует пробовать каждый раз перед тем, как пытаться самостоятельно починить электронную сигарету:

  1. Дайте аккумулятору разрядиться до конца, после чего зарядите его заново.
  2. Отложите vape на некоторое время, он высохнет, после чего попробуйте его использовать.
  3. Продуйте девайс со стороны атомайзера и мода (вблизи индикатора должны быть небольшие отверстия). Крайне важно не дуть на атомайзер дольше 10 секунд!

Чтобы увеличить срок службы и качество использования электронной сигареты, следует регулярно тщательно прочищать ее детали, особенно зону контакта между испарителем и модом.

Для ремонта электронной сигареты своими руками помимо вышеизложенных приемов необходимо пользоваться сопутствующей документацией от составных частей вашего устройства; инструкции очень упростят процессы очистки и разборки.

Мысль о создании электронной сигареты крутилась давно, но лишь спустя некоторое время всё же решился на создание этой штуковины. Покупка готовой сигарчухи как-то била по радиолюбительскому самосознанию, поэтому взялся за разработку проекта сам. Вот что она сможет:

  • вкл/выкл одной тактовой кнопкой
  • звуковое оповещение при вкл/выкл питания
  • не возможность вкл спиралей при пороговом значении АКБ
  • светодиодная индикация вкл состояния и разряда АКБ
  • звуковой сигнал при разряженном АКБ
  • настройка порога АКБ с шагом 0,1 Вольт
  • есть 7 цветовых схем
  • погасание экрана примерно через 15 сек при неактивных кнопках меню
  • имеет меню настроек
  • номер ячейки памяти от 1 до 10
  • заполнение ШИМ для конкретной ячейки памяти от 0 до 255 с шагом 1
  • актуальное напряжение АКБ
  • минимальное выставляемое напряжение отсечки АКБ
  • цветовая гамма их всего 7
Читайте так же:  Ремонт карбюратора к151с своими руками

Вначале определился чем буду парить. Парить хотелось бы и атомайзером и дрипкой, поэтому и управление должно быть универсальным.

В корпусе будут два аккумулятора 18650 25R и собственно сама печатная плата сигарчухи с деталями.

Силовые ключи рассчитаны на значительный ток и к моду возможно подключать как просто атомайзеры, так и дрипки с различным количеством спиралей и их сопротивлением, благодаря наличию регулировки ШИМ возможно подстроить под конкретный вариант намотки и количества спиралей, дабы не глотать гарь.

Долговременная отдаваемая мощность расчетная порядка 150 Ватт, это конечно очень много, но потенциал должен быть. Пятисекундная отдаваемая мощность порядка 370 Ватт, честно говоря это ни к чему, но потенциал так же есть.

Уталкиваю в корпус, лишних 0,2 мм по высоте не дают уже плотно закрыться “чемодану”.

В работе переходник под дрипку из нержавейки, так как места катастрофически мало, то переходник планируется как одно целое с дрипкой и имеющий внутри 510 коннектор.

Утолкал всё в корпус Z23, еле влезло, но всё же уместилось. Так как стойка была посередине, пришлось её спилить и всё крепить сквозняком через металл стойки, в последствии корпус будет допиливаться внешне, но пока как-то так. Тут видно обратную сторону корпуса:

На этом фото снятая задняя половина корпуса, стоит пока что один аккумулятор, видно что на проводе висит бузер, его девать некуда – нет места, он станет между двумя аккумуляторами внатяг.

С торца две кнопки, левая – вкл/выкл питания, правая – включение спирали. Левый светодиод, красного цвета, индицирует режим работы аккумулятора, правый зелёный – загорается при нагреве спирали.

На этом фото виден основной экран, управление режимами четырьмя кнопками (SET, OK, +/-).

Вот меню электронной сигареты, управление теми же кнопками.

Пока обещают мне наши братья прислать атом, пришлось пока что прикрепить вот такую “соску” (что нашлось не дорогое).

Ввиду дефицита места в корпусе пришлось выточить переходник из нержавейки под дрипку диаметром 23 мм. И под конец чуть подробнее про управление:

Работает устройство действительно хорошо, стоит пока один аккумулятор, которого хватает на 3 дня интенсивного парения. За подробностями по схеме и прошивке обращайтесь к автору этого коммерческого проекта. ГУБЕРНАТОР.

Введите свой телефон, получите бесплатное выявление неисправностей парогенератора и консультацию специалиста

*Диагностика делается бесплатно при условии последующего ремонта электронной сигареты в нашем сервисе

Специалисты сервиса осуществляют ремонт всех моделей электронных сигарет: Joyetech, Ripe Vapes, Smoke Jam, Aspire, Eleaf, Flavour Art, Halo, Five Pawns, Savourea, Vision, Innokin, Kanger и других.
Все цены указаны с учетом стоимости запчастей высокого качества. Мы можем подобрать запчасти в нескольких вариантах качества и вы сами выберите стоимость ремонта. Подробности уточняйте по телефону.

* При условии последующего ремонта в сервисе “Smartbit-service”

Не нашли поломку в списке
или не знаете в чем причина?
Получите бесплатную консультацию и узнайте стоимость ремонта парогенератора за 15 минут

Вы экономите на ремонте устройства до 10% за счет наличия оригинальных запчастей в нашем сервисе по ценам ниже рыночных. Ремонт можно оплатить любым удобным способом – наличные, банковская карта, электронный кошелек…

В течение гарантийного срока ваш гаджет бесплатно ремонтируется, если он вышел из строя по той же причине, что и при обращении. На ремонт и запчасти предоставляется гарантия до 4-х месяцев.

Сервисный центр находится в удобном месте – Московский проспект 109, всего в 1-ой минуте от ст. метро Московские ворота. Вы можете приехать к нам на автомобиле, на парковке рядом с сервисом всегда есть свободные места.

  • Парогенератор перестает работать после падения.
  • В батарейный блок попадает жидкость.
  • Детали электронной сигареты изнашиваются.
  • Сигарета перестала включаться после неправильной зарядки аккумулятора.

Ремонт электронной сигареты в таких случаях занимает от 1 до 3-х часов. Более серьезные поломки исправляются в течение 1 дня. На нашем складе имеются востребованные запасные части для большинства моделей парогенераторов. При отсутствии запчастей сроки ремонта могут увеличиться до 3-х дней.

Неожиданно в этом году (прямо массово) появились в магазинах и маркетах, да почти на каждом шагу, электронные сигареты – имитаторы табакокурения, призванные полностью заменить обычные, а в последствии и вовсе отучить человека от этой злостной привычки.

Сигареты продаются с разными вкусовыми добавками, как настоящие выпускают дым (который на самом деле являются паром), и даже кончик “электронки” загорается красным цветом.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-Zslk7SfHkeo%2FUGSHJ-TQzfI%2FAAAAAAAAMSk%2FH0Ar39EluP4%2Fs640%2F20120906_101716

Про электронные сигареты подробно написано на Википедии.
Вкратце пересказ: их изобрёл в 2004 году Хон Лик. Сейчас уже выпускается дофига видов и все работают на основе испарителя, внутри которого расположена нихромовая спираль для превращения жидкости в пар (отсюда имитация дыма).

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-iQwTyfbirjs%2FUGSK5NCsZ2I%2FAAAAAAAAMS8%2FN74SPBF0P8o%2Fs640%2FKak_rabotaet_elektronnaya_sigareta

В интернет-магазинах предлагаются и многоразовые варианты (со сменными картриджами).
Я купил одноразовую на пробу под названием First (от smokoff.ru).

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-710srCAzUXo%2FUGSMvLRUM7I%2FAAAAAAAAMTE%2FbQqRXC4gSXw%2Fs400%2Fsigareti_first

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-yQ0QkKMiqaY%2FUGSRyMeId0I%2FAAAAAAAAMUk%2FQrv-wXoxxBs%2Fs320%2Felektronnaya_sigareta_pons

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-2mqNBZnXwMU%2FUGSIezfyeAI%2FAAAAAAAAMSs%2FRwM23a_QEEY%2Fs400%2F20120905_154941

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-oX_d5TL1eXQ%2FUGSIgGfwO4I%2FAAAAAAAAMS0%2F0YS6EU5Gntk%2Fs400%2F20120905_154954

Электронные сигареты. Отзыв.
На упаковке было написано, что одна такая фитюлина, размером с толстую сигарилу, способна заменить 3 пачки и дать до 800-та затяжек. Обошлось удовольствие порядка 100 рублей.

Надо сказать, что в принципе, отказаться от сигарет вполне реально, куря только электронную, три пачки тоже заменила и даже наверное больше, по окончании начала мигать и блокировать больше одной тяги (издевательство).

Если вы курильщик и намерены отказаться от пагубного влияния, советую попробовать, может поможет (хотя силу воли ни одна электронная сигарета в вас не воспитает).

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-6ROvLWn-QZ8%2FUGSNWBvuNQI%2FAAAAAAAAMTU%2FW5nHfXvEvC0%2Fs400%2F20120905_220947

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-c3erHNZK2Zw%2FUGSNXi4OB-I%2FAAAAAAAAMTc%2FKkAGO33U8u4%2Fs640%2F20120927_205426

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-YF4UhBbWpM8%2FUGSNYmQRK9I%2FAAAAAAAAMTk%2FqeYJ5MNprPQ%2Fs640%2F20120927_205439

Состав рассматриваемой сигареты:

  • медицинский никотин
  • глицерин
  • пропилен гликоль
  • пищевой ароматизатор

Изготовитель (угадайте):

Электронная сигарета — это устройство, имитирующее процесс обычного курения, но избавляющее курильщика от вдыхания смол и других продуктов горения, а также она позволяет изменять дозировку никотина.
Электронная сигарета, представляет собой трубочку, чуть длиннее обычной сигареты, состоящую из батарейки, испарителя, управляющего процессом испарения микропроцессора и картриджей с ароматической жидкостью — обычно смесью никотина и пропиленгликоля. Кончик сигареты загорается во время затяжки, когда курильщик вдыхает «дым».

Читайте так же:  Hotfrost v116 ремонт своими руками

Два варианта самодельного батарейного блока для электронной сигареты, представлены ниже.

  1. Латунная гильза от охотничьего ружья 12 калибра (продается в охотничьем магазине без предъявления охотничьего билета)
  2. Пластиковая гильза от охотничьего ружья 12 калибра с длинной юбкой (32 мм)
  3. 510 коннектор с гайкой
  4. Кнопка — любая малогабаритная (я использовал кнопку с платы старого монитора)
  5. Контактная пружина из любого батарейного отсека (фонарик, электронные часы, детская игрушка и т.д)
  6. Транзистор типа IRLB 3034, IRL3103, IRF3107, IRl3803, IRF1404, IRFR3706, IRLR7833, IRLS4030pbf, IRLB3036PbF какой найдете в радиомагазине (я использовал IRL3103).

Латунную гильзу откладываем в сторону, она понадобиться только при завершении сборки гильзомода, а пластиковую гильзу кладем в кастрюльку с водой, ставим на газ, и кипятим минут 15-20. Затем плоскогубцами вытаскиваем пластиковую часть из юбки гильзы. Должно получиться вот так:

В юбке гильзы сверлим два отверстия под 510 коннектор диаметром 9мм в торце гильзы, и сбоку под под кнопку. В моем случае отверстие под кнопку 3,5 мм.

Кнопку закрепил внутри гильзы при помощи пайки, так же сразу припаял к внутренней поверхности гильзы один из контактов кнопки.

В торец гильзы прикрутил 510 коннектор.

Теперь займемся подготовкой к установке транзистора, он необходим для защиты кнопки от воздействия больших токов батарейного блока.

У транзистора стачивается пластинка крепления к радиатору, для уменьшения размеров, и напаивается резистор сопротивлением 10-15 кОм (я поставил 11 кОм).

Для установки в гильзу транзистор стачивается вот так:

Далее транзистор изолируется термоусадкой или изолентой и устанавливается в гильзу с 510 коннектором и кнопкой.

Принципиальная схема гильзомода выглядит вот так:

Латунная гильза является общим плюсовым проводом гильзомода.

Далее крепим минусовой контакт, сначала одеваем на провод идущий к выводу S транзистора кружок из толстой резины, затем этот провод припаиваем к контактной пружине закрепленной на кружочке из пластика.

Гильзомод готов собираем его, вставляем в латунную гильзу аккумулятор 18650 (я использую батареи из раскуроченного аккумулятора ноутбука), аккумулятор вставляется минусом вверх!

Далее верхнюю часть с кнопкой насаживаем на латунную гильзу с аккумулятором, насаживается она очень плотно, так что никаких дополнительных креплений не требуется.

Гильзомод готов к работе, единственное что желательно сделать — немножко окультурить внешний вид.

Собранный мод я полировал вот таким приспособлением — обрезанная ватная палочка насаженная на вал электромоторчика и смазанная пастой ГОИ.

В заключении всех работ собранные гильзомоды выглядят вот так:

Ходовые испытания показали отличную работу гильзомода на намотке 0,5 Ом 0,4 кантала.

Благо в корпусе PowerBank’a есть место для установки всего необходимого.

510 коннектор использовал от вот такой сигареты, давно валяющейся без дела

Коннектор впаял в прямоугольный кусочек фольгированного текстолита с просверленным отверстием, и закрепил на корпусе при помощи термоклея, так же на корпус была установлена кнопка на замыкание.

Мофсет транзистор К3918 выпаял из неисправной материнской платы, там их в районе процессора стоит несколько штук, аккумуляторы использовал из неисправной батареи нетбука, кнопку можно использовать любую.

Монтаж выполнил 1мм одножильным медным проводом, транзистор припаял непосредственно к кусочку фольгированного текстолита на котором закреплен коннектор.

В целом собранный батарейный блок выглядит вот так

Внешний вид с накрученным атомайзером.

Работает боксмод прекрасно, к тому же аккумуляторы можно заряжать не вынимая их из корпуса через разъем miniUsb.

Электронная сигарета ecigarette – это новейшее изобретение, призванное помочь курильщикам всех стран бросить вредную привычку не бросая!

Электронная сигарета позволяет контролировать физическую зависимость от курения за счет использования картриджей с различным содержанием очищенного никотина и психологическую, за счет того, что процесс использования Cigarette Electronic точно имитирует классический способ курения обычной сигареты.

(Использованы материалы сайта:fototank.ru-Автор:В.Болдырев)

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Ftermo_0-150x150

В разных местах приходится ловить рыбу. Бывает и там, где теплоцентрали или другие хозяйственные службы сбрасывают воду, используемую для охлаждения агрегатов тепловых электростанций, а несколько дополнительных градусов иногда приводят к повышенной концентрации рыбы некоторых пород именно в таких местах.

Общеизвестно, что при температуре выше 25 °С в малоподвижных и неглубоких водах степень насыщенности кислородом практически равна нулю, а это создает условия, в которых сложно выжить рыбам определенных пород.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fstiralka_12-150x150Переделка клапана от стиральной машины на питание напряжением 12 вольт постоянного тока

Для автоматического управления различными гидравлическими системами необходимы электрические клапаны. Готовые изделия достаточно дороги. Поищем решение подешевле.

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.mastervintik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2FSvarka_S20609_4-150x150

В некоторых моделях сварочных инверторов, например Helper Prestige, ProfHelper, BestWeld и др., принадлежащих к условному семейству TECNICA устанавливают залитый эпоксидным компаундом субмодуль блока управления S20609.

О его ремонте и пойдёт речь в статье, ниже…

Объясните простым народным языком.Для чего нужен резистор и транзистор в этой цепи.

Подскажите, пожалуйста, аккумуляторы какой емкости в боксмоде можно использовать, какие у них должныы быть характеристики, напряжение, сила тока, мощность?
Спасибо.

Если захочется 2 аккумулятора 18650 по 9900 mAh, вроде на коробке зарядника ограничение — 6000 mAh?

1.При большом токе кнопка быстро выйдет из строя, поэтому ставится мощный транзистор (ключ). Резистор нужен для запирания транзистора.
2.Чем больше ёмкость аккумулятора — тем дольше будут держать заряд. Если на заряднике указана ёмкость меньше, чем на аккумуляторе — значит будет меньше зарядный ток, чем нужно. Значит просто надо будет дольше заряжать.

А от какого зарядного устройства можно заряжать первый вариант ? я имею виду номинал силы тока зарядного устройства

Для всех аккумулятор правила одни: заряжать током, равным десятой частью от ёмкости аккумулятора. Например, аккумулятор 18650 NexTorch 2200mAh — заряжать током 220мА. Если будет меньше зарядный ток, то заряжать надо будет дольше.

А каким ЗУ можно заряжать подобную конструкцию??

Читайте так же:  Нетбук асус ремонт своими руками

Не совсем понял ваш ответ, ведь если взять аналогию из смартфонов, то при АКБ в 4 маха, ЗУ будет 1,5-2 ампера… и такие ЗУ вкладываются производителями… Или здесь стоит рассматривать именно «десятую часть», из-за отсутствия контроллера заряда АКБ?

И еще вопрос, раз уж пошло — Можно ли использовать вместо 510 коннектора разъем обычный USB разъем папа для блока АКБ и мама, для блока испарителя, не будет ли такое соединение чрезмерно греться?

Если на ЗУ написано 2А — это не значит, что зарядный ток будет 2А.
Зарядный ток зависит сколько «возьмет» АКБ. В АКБ есть встроенный контроллер. Следует отметить, что правило 1/10 мало кем соблюдается и зарядный ток в несколько раз выше, поэтому и АКБ заряжаются быстро, а не 12-15 часов и выходят из строя быстрее тоже.

Скажите пожалуйста какую батарею ( маркировку ) вы использовали в гильзе, или какого калибра была гильза. Я приобрел гильзу правда старого образца,но в неё батарея 18650 не входит ( такого же диаметра как и гильза). Еще скажите резистор можно использовать который стоит в китайских фонариках на голову. Спасибо.

Калибр 12 : 18,2 — 18,5 мм., а диаметр 18650 — 18мм. Резистор в фонариках омный. Порядка 10-50 Ом, здесь используется 10 кОм (в тысячу раз больше).

Спасибо, подскажите в каких бытовых приборах можно найти подходящий (10 кОм )
резистор? Спасибо.

В телевизорах, приёмниках, магнитофонах и т.д. На нем будет написано 10К или цветные полоски коричневая, черная, оранжевая и золотистая (серебристая).

Добрый день,простите за мою не опытность в электронике, подскажите: на моей материнской плате нет транзистора с данной маркировкой но стоят следующие,( H11A 511BE),(D408BE5F1G),(FDD8880AF07AH),(40А5Е 772) какой из этих подойдет? За ранние спасибо.

Подойдёт транзистор FDD8880AF07AH — N-Channel Power MOSFET 30V, 58A,

Добрый день. Взял транзистор irf 1404 собрал схему ((( не работает… на контактах пина напруга… транзистор перепускает массу может чё неправильно сказал , прошу помогите чайнику )))) оч хочу собрать мод своими руками))))

Может где-то ошибка, может транзистор неисправен, сопротивление точно 10кОм?

Спасибо,все собрал, все работает. Дай бог вам счастья здоровья и огромной удачи!

если питание передается по корпусу(в моем случае «-» ) то как транзистор распаять и подойдет ли для данной схемы IRF630A ?

Не подойдет. Сток у IRF630A на корпусе, а у Вас на корпусе минус.

Добрый вечер! Решил собрать свой мод. А есть какая нибудь схема для регулировки напряжения от аккумулятора, например не 4.2V — заряженного Li-ion, а где то около 3V. А что если вместо резистора 10 кОм поставить потенциометр, чтобы регулировать сопротивление. ну или реостат? на что повлияет?

Irf 1404 был установлен в мод греется адски и на выходе выдает не облако пара а так … туманца клок ) есть подозрение что ток двух запоролеленных 18650 не достаточен для открытия конала мосфета. Сборка была 1,5 мм проводе и 2,5 мм результат не изменен греется и слабо парит . На прямую через кнопку пара вогон.

Транзистор Irf 1404 полностью не открывается, поэтому и греется. Нужен другой транзистор.

В посте было написано что подходит ,теперь интересует, ошибка автора либо мне попался брак ?

Или на последовательном их собрать… (аки) хотя сомневаюсь нужен ли мне такой ток на атоме.

И еще вопрос а можно ли подключить последовательно аки при помощи диодов только на ключь транзистора а распайку в схеме оставить поролельной если можно то не поможете с схемкой … =>

Или на выход перед кнопкой повесить последовательно еще один аккумулятор литий ионный но меньшей емкости чтобы он был небольшой по размеру но обеспечивал ток нужной величины … я не электронщик поэтому… буду рад любому совету )

Не стоит усложнять схему, у всех эта схема работает. Попробуйте другой транзистор.

Нашол k3570 подойдет ли не подскажите?

Попробуйте, но он по параметрам слабее.

Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!

  • Простой и надёжный металлоискатель своими руками – 186 223 просм.
  • Простой металлоискатель своими руками – 176 305 просм.
  • Ремонт микроволновой печи своими руками – 174 542 просм.
  • Зарядное из компьютерного блока питания. – 158 671 просм.
  • Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. – 134 724 просм.
  • Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора – 123 454 просм.
  • Самогонный аппарат своими руками – 107 346 просм.
  • Как самому поменять разъём USB? – 95 723 просм.
  • Поделки из пластиковых бутылок — лебеди для сада – 87 309 просм.
  • Простое автоматическое зарядное устройство – 79 047 просм.

Мастер Винтик. Всё своими руками! – это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература – всё БЕСПЛАТНО!

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

Изображение - Электронные сигареты ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here