Фиат скудо ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: фиат скудо ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Ремонт тришипа Fiat Scudo, замена роликов на втулки

Замена масла Citroën Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1.9 Дизель

Ремонт ходовой на skudo , expert , jumpy .Часть 1

Потолок Фиат Скудо,Пежо Эксперт,Ситроен Джампи своими руками.


Реставрація важелів на Citroen Jumpy

Ремонт передней подвески Пежо 806,Fiat Ulysse,Citroen Evasion,Lancia Zeta!

Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник

Фиат Скудо 2004. Не работает печка – устраняем проблему .

Fiat Замена пыльника полуоси!

Наш автосервис Fiat предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Fiat Scudo (Фиат Скудо).

Видео (кликните для воспроизведения).

Наш сервис Фиат осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт Fiat на самых привлекательных условиях. В распоряжении наших специалистов имеется самое современное диагностическое оборудование, используя которое удается оперативно определить истинную причину неисправности.

Специалисты “Фиат-Сервиса” не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить любую неисправность вашего Fiat Scudo.

В наличии всегда имеется большой ассортимент запчастей для автомобилей Fiat различных годов выпуска. Отсутствующие на складе запчасти мы сможем привезти под Ваш заказ в минимально короткие сроки – от одного дня.

Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo с дизельными двигателями: DW8 (WJZ)/ DW8B (WJY) 1.9 л (1868 см³) 69 л.с./51 кВт, XUD9 (D9B)/ XUD9TE 1.9 л (1905 см³) 69-92 л.с./51-68 кВт и DW10 TD/ATED/BTED/CTED (RHY/RHX/RHW/RHZ) 2.0 л (1997 см³) 87-94-109 л.с./64-69-80 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание лёгкие коммерческие автомобили класса «М» Пежо Эксперт (95-07), Ситроен Джампи (94-07), Фиат Скудо (96-07) с цельнометаллическими несущими кузовами фургон и минивэн (комби) переднеприводные модели первого поколения выпуска с июня 1994 по декабрь 2006 года

Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo Mark I общая информация (Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, Фиат Скудо 1994-2007)

СЦЕПЛЕНИЕ
В зависимости от комплектации (двигатель + КПП), типа маховика (одинарный или сдвоенный, для двигателей DW-10) и года выпуска (номера RPO) автомобиль может быть оснащен сцеплением двух типов: push-type и pull-type.
Привод выключения сцепления также может быть двух типов: механический (при помощи троса) и гидравлический (посредством двух гидроцилиндров – главного, установленного на педали сцепления, и рабочего, установленного в картере сцепления КПП).
Механический привод применяется на всех рассматриваемых типах КПП, а гидравлический – только на КПП ML5C и ML5T.

Трос привода сцепления
Трос привода сцепления имеет автоматическую регулировку, компенсирующую износ накладок сцепления и укорачивание оплетки троса при сжатии.
Момент затяжки винтов крепления «корзины сцепления» – 20 Нм.
Фирмы-производители: LUK или VALEO.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ)
На данном автомобиле применяются валы двух типов: GLAENZER (GKN) или PSA.
Вал конструктивно может быть сплошным или трубчатым.
Вал идентифицируется по маркировкам или табличкам.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ) типа GLAENZER (GKN)
Со стороны ступицы колеса (А) установлен герметизированный, фиксированный (в осевом направлении) трехшиповой шарнир равных угловых скоростей – ШРУС (типа «Трипод»). Шлицевой наконечник шарнира, входящий в ступицу, закреплен центральной гайкой. Со стороны КПП установлен герметизированный, скользящий (в осевом направлении) трехшиповой шарнир (типа «Трипод»). Шлицевой наконечник шарнира входит в планетарную шестерню дифференциала КПП.

Видео (кликните для воспроизведения).

— руководство по эксплуатации и ремонту

FIAT SCUDO / PEUGEOT EXPERT / CITROEN JUMPY с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи с 2007 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи с 2007 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Все автоиздательства, специализирующиеся на технических руководствах, выпуская в тираж еще одну брошюру ставят ей первоочередную цель: в момент технической неисправности стать первым, возможно основным, а иногда и единственным помощником будущему хозяину. Настоящее пособие Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy безусловно стоит в ряду лучших автомануалов, таких как любая другая из книг Золотой серии популярнейшего издательства Монолит. Профессиональное, грамотно подобранное и составленное руководство не обременит своего пользователя нудным поиском столь нужной ему информации (чему поспособствует и словарь аббревиатур). Оно даст ответы на большинство возникающих технических вопросов самого разного уровня сложности и в процессе стандартной эксплуатации, и при непосредственном ремонте узлов и агрегатов, а также поможет подобрать необходимые запчасти Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy.

На первых страницах автопособия издателями помещена инструкция по эксплуатации Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy. Необходимые сведения по осуществлению процедур регулярного технического обслуживания своими силами, уникальная система выявления неполадок, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy можно найти в отдельных разделах данного справочника.

Представленные материалы помогут в трудную минуту тем, кто собирается приобрести или уже владеет автомобилем Fiat Skudo / Pego Expert / Citroen Jampy, механикам всевозможных дорожных автоцентров и автосервисов, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, СТО и многим другим профессионалам-ремонтникам, основной задачей которых является всестороннее обслуживание техники и которые хотели бы всегда иметь под рукой отличного качества книгу в качестве своевременной подсказки.

Автосервис «БасСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание (ТО) коммерческих моделей Fiat Scudo (Фиат Скудо).

Фиата Скудо – среднеразмерный микроавтобус, который впервые был представлен в 1995 году. Владельцы данного автомобиля отзываются о нем положительно, но все детали когда-нибудь начинают изнашиваться, а поэтому надо проводить ТО с последующим ремонтом или заменой запчастей. Грузоподъемность машины около 900 килограмм. Автомобиль также выпускается в грузопассажирской девятиместной версии с увеличенной колесной базой и грузовой трехместной версии.

“Слабые” места Фиат Скудо: подтекает масло, вялая климат-система, плохо закрывается сдвижная дверь, шумит ГУР в крайних положениях, малый радиус разворота.

Читайте так же:  Скейтборд ремонт своими руками

Сервис «БасСервис» избавит вас от неисправностей в этой модели.

Автосервис «БасСервис» предлагает техническое обслуживание (ТО) Фиат Скудо, включая:

  • компьютерная диагностика
  • замена масел
  • замена фильтров
  • замена жидкостей (антифриз, помпа)
  • послегарантийное обслуживание.

К услугам автовладельцев микроавтобусов Фиат Скудо кузовный ремонт:

  • устранение вмятин
  • стапель (восстановление геометрии кузова, ланжероны, усилитель бампера, передняя панель)
  • покраска автомобиля (локальная, переходом, полная, бампера, капот, двери, крыши, багажник, пороги)
  • полировка (3М).

Работы в автосервисе «БасСервис» выполняют исключительно мастера своего дела, которые прошли специальную подготовку и обучение систем этой модели.

Консультации, осмотр Фиат Скудо и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

г. Москва ул. Верхние поля д. 52/1

с 9-00 до 20-00 без выходных

В нашем автосервисе ” БасСервис ” мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию. На все услуги и товары предоставляется гарантия.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фиат Скудо. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Fiat Scudo. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Фиат Скудо.

Перед началом ремонта Фиат Скудо мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Fiat Scudo своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Фиат Скудо:

Регламентные работы и техническое обслуживание Fiat Scudo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Fiat Scudo с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фиат Скудо:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Фиат Скудо можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Фиат Скудо – 6 месяцев.

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле FIAT Scudo

Показаны отзывы: с 1 по 10

FIAT Scudo Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars5s

Двигатель: 1.9 (69 л.с.) КПП: M5

Надежный, экономичный, НЕ РЖАВЕЕТ. Эксплуатирую с 2011 года. Да, для проселочного бездорожья низковат, но достаточно вместим при этом. За эти годы накатал тысяч сто, не меньше. Сейчас на спидометре 280000 км, становлюсь на ремонт: упала компрессия в цилиндрах до 10, и полетели сразу оба задних амортизатора. Передние рычаги менял дважды, жаль, шаровые не отдельно крепятся.

Fiat Scudo Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fstars4s

Год выпуска: 2011 (120 л.с.) КПП: A6

Машину покупал в 2011 году для коммерческих целей (у меня скромный бизнес, нужно до и после работы развозить немногочисленных рабочих:) За все это время каких-то больших поломок и ремонта не было. Цены на запчасти доступны (это потому что какая машина дешево обходится-то?). Не скрою, что за машиной регулярно ухаживаю, да и по бездорожью особо ездить не приходилось. Топлива ест немного, вместимость хорошая. салон приятный, удобный. Особых нареканий нет.

Отзыв o Fiat Scudo оставил: Георгий из города Омск

Двигатель: 2.0 (120 л.с.) КПП: M6

Поскольку у нас в семье четверо детей, то возникла потребность как минимум в 6-местном средстве передвижения, при этом относительно недорогом. Казалось бы, выбор на рынке довольно большой, есть минивэны, да и многие кроссоверы предлагаются в 7-местном исполнении. Но кроссоверы стоят неоправданно дорого, при этом третий ряд сидений у них тесный, а места для багажа практически вообще не остается.

В итоге остановили свой выбор на Fiat Scudo Panorama. Он не очень дорогой, у него просторный салон и вместительный багажник. Дизель вроде не очень мощный, но вполне справляется со своими обязанностями. ..полный текст отзыва о Fiat Scudo Panorama

Отзыв o Fiat Scudo Panorama оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Проблему с рычагами можно решить проще. Идете к ХОРОШЕМУ токарю, он растачивает и приваривает юбку с резьбой, где стояла шаровая. Вытаскиваете палец шаровой. Покупаете ремкомплект для жигулей /рулевого наконечника/, обрезаете юбку и обтачиваете 0.5 см. от края пластмассовый сухарь. Вставляете палец в сухарь /со смазкой/ и впресовываете в рычаг. Перед закручиванием резьбы вырезаете из плотной резины шайбу и вставляете внутрь. 30-40 тысяч вам еще рычаг послужит. А потом опять только меняем сухари. Удачи на дорогах.

Отзыв o FIAT Scudo оставил: Владимир из города Крым

ISBN: 978-617-577-012-2
Издательство: Монолит
Серия: Золотая серия
Кол-во страниц: 434
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Рисунки + фотографии

Пособие, необходимое в гараже и в дороге. Устройство, эксплуатация, техобслуживание, автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo, укомплектованных дизельными и бензиновыми двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY с 2007 бензин / дизель

ISBN: 978-966-8520-33-4
Издательство: Автомастер
Кол-во страниц: 398
Переплет: Твердый
Язык : Русский
Цветность : Ч/Б
Тип бумаги : Офсетная
Тип иллюстраций : Рисунки

Технологии ремонта, эксплуатации и обслуживания автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и, Fiat Scudo, их конструктивные особенности. Рассмотрены модели с различного объёма дизельными двигателями.

Читайте так же:  Косметический ремонт квартиры своими руками с чего начинать

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN JUMPY / PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO с 2007 дизель

Расскажите о своем автомобиле

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее.

Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carsexpert.ru%2Fimg%2Fli1

Рейтинг модели
Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carsexpert.ru%2Fimg%2Fli2Публикации в СМИ
Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carsexpert.ru%2Fimg%2Fli2Форум

Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carsexpert.ru%2Fimg%2Fli2

Автосалоны FIAT
Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carsexpert.ru%2Fimg%2Fli2Автосервис FIAT
Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carsexpert.ru%2Fimg%2Fli2Запчасти FIAT

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ FIAT SCUDO БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FIAT SCUDO

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 175 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях FIAT SCUDO

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц FIAT SCUDO

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема FIAT SCUDO

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 79 Мб

Руководство по ремонту двигателя FIAT SCUDO

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 216 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП FIAT SCUDO

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 118 Мб

Издательство: Fiat Auto
Год издания: 2014
Страниц: 227
Формат: PDF
Размер: 4,5 Mb

Автор:
Издательство: Гуси-Лебеди
Год издания: 2006
Страниц: 227
Формат: PDF
Размер: 27,8 Мб

Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinfo24.ru%2Fupload%2Fimages%2FPrew-citroen_jumpy_peugeot_expert_fiat_scudo_1998_2007_dizel_automaster

Автор:
Издательство: Автомастер
Год издания: 2010
Страниц: 323
Формат: DjVu
Размер: 13,0 Мб

отзывы об автомобилях фиат скудо

Решили приобрести Fiat Scudo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат Скудо на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat Scudo. Из года в года как комплектация так и качество Скудо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Машина – самалёт. Лучшее предложение для семьи и бизнеса. Есть свои минусы, но в общем ох не так много, в сравнении с другими авто. Объемный панорамный вид, высокий клиринс, пересаживаться на обычный легковик не хочется. Экономия топлива – 7-8л/100 км. По трассе – 5.5-6л. Требует качественного то читать отзыв

Автомобиль 1999 г.в. Покупался для семьи и работы до этого был ВАЗ 21063 но прибавка в семье все решила! Был выбор между Vito и Scudo выбрали скудо из-за того что кузов оцынкован и не гниет да и запчасти и уход за авто дешевле в два раза! Когда купили авто пробег составлял 151000км! Пробег не скручи читать отзыв

неплохо симейный автомобиль.довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день.cкосной как длю минивена.удобная посадка водителя и пассажиров,хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу. читать отзыв

Фиат Скудо -лучший автомобиль в мире! Купили мы нашу Скубидушку совершенно случайно – ехали за новым Хундай Солярисом , но увидели ее и это была любовь с первого взгляда.

Красивая, изящная, необыкновенно легкая, деловая и, одновременно, домашняя машина.

Как только мы с женой ее увидели, сразу поняли, что купим только ее и не о каких седанах не может быть и речи.

Где бы мы на ней не были, ощущение такое, что ты дом. Дом-на колесах, это точно про Фиат Скудо.

Во-первых в ней очень удобно сидеть, (особенно с моим высоким ростом и комплекцией).

Жене нравится то, что огромное лобовое стекло, и она когда за рулем видит не только дорогу, но и переднюю часть машины (не очень дружит с габаритами, так что эта машина сууупер! )

В третьих очень мало есть, хоть по городу, хоть в Подмосковье мы мотаемся, без проблем, дорога-копейки.

Пару раз переезжали и помогали с переездами друзьям – вещей влазит вагон и маленькая тележка, даже диваны и комп. столики (огромные) перевозили на ней.

Офигенно для работы (брал для такси), но мы тогда не знали, что в такси нужны 3-летки, не старше, а нашей малышке уже 5.

Сзади, если все сиденья сложить – помещается огромная 2-спальная кровать, в переводе на русский – большой надувной матрас, где спокойно могут спать 3 человека.

В Ашан ездить – тоже одно удовольствие.

С друзьями на природу, ноу проблем, с детьми в кино-супер!

В общем наше мнение, что Фиат Скудо – это самая лучшая машина в мире!

Пространство для водителя и пассажиров 4.12

Кузов: Кабриолет Двигатель: 1.6 MultiJet 90 л.с.

Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1km-auto.ru%2Fimages%2Fmersedes-s-klassa-w204-otzyvy_2_1

Отзывы об автомобилях – это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Семейный автомобиль, который выпускался в кузове минивэн, порадовал владельцев надёжностью, практичностью, низким расходом топлива, вместительностью и хорошей проходимостью. Поэтому одобрительные отзывы об автомобилях Fiat Scudo преобладают среди откликов об этой модели. Машина отличается неброским внешним видом. Сдержанный дизайн описывают и отзывы о Fiat 124 .

Оцинковка кузова повышает уровень надежности автомобиля, улучшая сопротивление коррозии, что с одобрением отмечают отзывы автовладельцев о Фиат Скудо. Модель имеет довольно скромные габариты, но салон при этом отличается просторностью и комфортабельностью. Манёвренность автомобиля делает его удобным вариантом для города. Водители упоминают также довольно богатую комплектацию. В частности, модель оснащена электроподъёмниками стёкол и гидроусилителем руля. С одобрением отмечена также комфортная подвеска и лёгкость в управлении.

Читайте так же:  Ремонт блок питания для компьютера своими руками

Если вы хотите составить предстваление о недостатках модели, то отзывы о Fiat Scudo помогут получить необходимую информацию. Ознакомившись с откликами владельцев, вы узнаете о таких минусах автомобиля, как довольно большой радиус разворота, недостаточный обогрев салона в холодное время года, низкая информативность коробки переключения передач. Имеет модель и определённые детские болезни, такие как шум в салоне, тугое сцепление и некоторые проблемы с боковыми дверьми.

Отзывы Fiat Scudo

За свою цену – прекрасный бусик с нержавеющим кузовом и совершенно беспроблемным, практически вечным двигателем. За комфорт и эргономику поставил по 5 звезд – это неспроста: очень мягкая подвеска гасит практически все неровности, посадка за рулем позволяет не напрягаясь проехать тысячу км за день без боли в спине, ногах, руках или ягодицах, шум шин не слышен, двигатель слышно только на высоких оборотах и не напрягает. Отдельное спасибо конструкторам за полочку для левой руки. Нигде такого не видел – а насколько удобно!

За ходовые качества тоже твердая пятерка: управляемость совершенно легковая, тяговитый и эластичный дизель позволяет от 50 и до максималки ехать на 5- й передаче, легко ускоряясь и не переключаясь на горках и при обгонах, ГУР, пожалуй, самый комфортный из всех машин, с которыми я сталкивался, тормоза надежные и внятные, а главное – невероятно устойчива и очень четко держит траекторию даже в самых плохих дорожных условиях, прощает ошибки и не подводит при резких маневрах. Если едешь на полулысой летней резине, и вдруг началась зима – машина будет четко держать дорогу, даже не верится (хотя так ездить и не нужно).

Если заменить штатную резину на коммерческую (ради грузоподъемности и ходимости шин) – станет похуже управляемость, но на комфорте совершенно не скажется.

Доступность обслуживания – штука относительная. В Украине – на 5, в России – на 2. В РФ эта модель совершенно неизвестна, да и вообще фиаты нечасто встречаются. Поэтому за приспособленность именно к российским условиям оценка снижена. Зато в Украине их много, модель в последние годы стала популярной, мастеров не пугает и нет проблем с запчастями – есть и неоригинал разных производителей, в т.ч. качественный, и оригинал (но дорогой), и разборки – в общем, проблем с обслуживанием нет.

двигатель – на 5+++ (речь о 1.9 дизеле без турбины и электроники. Простой как трактор, чистая механика, надежный как танк, совершенно не привередлив к топливу, нет никаких проблем ни с ТНВД ни с форсунками. Пробег в миллион для него не нонсенс а нормальный рабочий пробег, можно ездить дальше).

Подвеска – на 4 – (передние шаровые и сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, который сам по себе настолько прочен, что мог бы ходить лет 200, но из- за шаровых приходится менять. Сайленты можно заменить, но нецелесообразно – по цене замена двух блоков = замене всего рычага. Наконечники и стойки стабилизатора почти вечны, передние стойки тоже, а задние – расходный материал, 30-40 тысяч и на замену, по меркам коммерческого буса это мало. Подшипники ступиц и промвала тоже недолговечны – 20 тыс китай, 60-80- оригинал.)

Тормоза – 5. Долговечны и надежны.

Кузов – на 5. Оцинкован полностью, если не было аварий – может жить очень долго. У меня на 13 летней машине – ни одной точки коррозии. При пробеге под 700 тысяч жесткость кузова не вызывает вопросов – ничего не скрипит, задние двери не болтаются, вывесив одно колесо на домкрате, двери спокойно открываются и закрываются.

Электрооборудование – на 5 (его практически нет, нечему ломаться).

Система отопления: 3. Во- первых, у печки капризный и недолговечный регулятор оборотов. Но его можно обойти и тогда проблем не будет. Во- вторых, воздуховодов по салону нет. Водителю жарко, пассажирам холодно. Зато лобовое оттаивает ровно и правильно, и не трескается, боковые тоже быстро оттаивают.

Система охлаждения: радиатор – 5, термостат – 5, шланги – 3. За шлангами следить внимательно! Они не слишком долговечны. Лучше их заменить на новые.

Система выпуска: 5- . Весьма долговечна, у меня за три года и 220 тысяч замены пока не потребовала. Минус – за пружинки, которые прижимают ресивер к коллектору. Они от времени теряют свои свойства, так что без необходимости лучше штаны не снимать. Да и неудобно это.

ТНВД: 5+++ . Чистая механика, вечный.

КПП: 5- . Коробка хороша и долговечна, передаточный числа подобраны хорошо, не хватает только 6- й передачи, а очень бы хотелось. Минус – за привод рычага КПП: он тросовый, зимой если в оболочку троса попадет вода – трос может замерзнуть и утром машину придется прогревать, прежде чем поехать.

Главное: машина достаточно надежна, чтобы в любое время суток можно было без опасений и предварительной подготовки отправиться в командировку, скажем, в другую страну. Т.е. если мне сейчас позвонят и скажут выезжать во Владивосток – я оденусь и выеду. Ремонты – плановые, ничего не ломается мгновенно, от первых признаков до реальной поломки проходит тысяч 10, что дает возможность спокойно завершить любую поездку.

Про имидж ничего сказать не могу. Не имиджевая это машина, а хозяйственная и рабочая. Машина чрезвычайно удобна в хозяйстве, особенно если частный дом, помогает в работе, если надо что- то перевезти – нет проблем, не надо никого нанимать. Шкаф, диван, холодильник, стиральную машину, полтонны цемента, кучу досок? Да пожалуйста! Удобство огромного салона настолько расслабляет, что я не представляю уже, как потом привыкнуть к легковушке, в которую нельзя засунуть даже банальную стиральную машинку.

Да, расход: по трассе 7-9, по городу 9-10 л солярки. Для немаленькой машины, в которую можно усадить 8 человек или положить почти 4 кубометра груза весом более 800 кг – это сущая ерунда. Жигули едят больше.

Замерзание троса рычага КПП – не менял, просто смазывал и подольше прогревал машину

отказ регулятора печки – раз заменил, через год снова накрылся, тогда вынул его и подключил печку напрямую. Теперь обороты не регулируются, зато греет хорошо.

Разрыв шлангов системы охлаждения. Дважды, причем один раз вышло дорого.

Читайте так же:  Тойота версо ремонт и обслуживание своими руками

Остальное – плановое обслуживание. Цены приемлемые, ничего особо военного.

Магина довольно проста в обслуге и понятна в устройстве, при желании и наличии ямы или эстакады можно почти все делать самостоятельно. Обслуживаться на СТО тоже не слишком накладно, поэтому я предпочитаю СТО.

Удобный и надежный автомобиль. У меня грузовой вариант на короткой базе. Легкий, экономичный, очень шустрый. Удобный салон, не уступающий легковому автомобилю. Мягкая подвеска. Вобщем собрал в себе все прелести легковоко автомобиля и микроавтобуса. Единственный минус – это непродумано подвешенный резонатор. Низко висит, чем значительно уменьшает клиренс. В остальном не машина, а золото.

Пока что единственное на что влетел это топливный насос, который издох благодаря некачественному топливу на Сургутовской заправке. Ремонт обходится тысяч в 20, но с гарантией с завода, который ремонтирует. Это если ремонтировать родной чипованный насос. Можно проще и дешевле: поставить обыкновенный насос и протянуть тросик.

Надежен- при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен-6 литров соляры на 100 км трассы! Рабочая лошадка- кузов большой, мы не перегружали- товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны- норма по документам. Удобный салон- втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях- обзор назад, как в легковушке. Высокий клиренс- хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Надежность, экономичность, комфорт, неплохой для грузовичка, проходимость, современный отличный дизель.

Не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Неплохо симейный автомобиль. довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день. cкосной как длю минивена. удобная посадка водителя и пассажиров, хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу.

Экономный. вместительный, оцынкований кузов. мягкий, удобный в управлении.

Слабая передняя ходовая, плохо прилягают боковые двери- требуют частой регулировки.

Автомобиль вобщем отличный ремонтнопригодный брал 125000 км сейчас 220000 км ездил и по европе и у нас по дорогам гребенкам

ест как по инструкции 5,5 до 8 л.средний запад 6л у нас 7л очень приемистый 9человек и килограм100 груза не чуствует разгоняется весело. Все очень просто полуось снимается за полчаса. Коробку менял сцеплениеза день снимал и ставил один. стартер за 20мин

скидывается. Да все остальное снимается быстро. Бак на 80 л вобще прекрасно Швецию и Данию это 1000км без заправки пролетел и

Проблем не было Текущее сцепление заменил 210000 км и передние диски. А также пришлось заменить двойной маховик из за разбитости подшибника на нем. Передние рычаги заменил шаровые опоры отдельно не идут. Саленблоки на задней подвеске заменил

меняются не снимая всю подвеску на месте. Главное не перетягивать ремень вспомогательного оборудования а то может развалиться шкиф коленчатого вала.

FIAT SCUDO / PEUGEOT EXPERT / CITROEN JUMPY с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство : Монолит
Серия : Золотая серия

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи с 2007 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Лучшие интернет магазины автомобильной литературы

Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtoknigi.816-club.net%2Fimages%2Fp161_0_04_01

Заказать эту и многие другие книги по ремонту и эксплуатации автомобилей , вы можете в интернет магазине

Там же вы можете бесплатно скачать электрические схемы и примеры страниц ко многим из книг

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY с 2007 бензин / дизель

ISBN: 978-617-577-012-2
Издательство: Монолит
Серия: Золотая серия
Кол-во страниц: 434
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Рисунки + фотографии

Пособие, необходимое в гараже и в дороге. Устройство, эксплуатация, техобслуживание, автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo, укомплектованных дизельными и бензиновыми двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY с 2007 бензин / дизель

ISBN: 978-966-8520-198
Издательство: Автомастер
Кол-во страниц: 448
Переплет: Твердый
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Рисунки

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1998-2007 годы выпуска, с дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN JUMPY / FIAT SCUDO / PEUGEOT EXPERT 1998-2007 ДИЗЕЛЬ

ISBN: 978-966-8520-33-4
Издательство: Автомастер
Кол-во страниц: 398
Переплет: Твердый
Язык : Русский
Цветность : Ч/Б
Тип бумаги : Офсетная
Тип иллюстраций : Рисунки

Технологии ремонта, эксплуатации и обслуживания автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и, Fiat Scudo, их конструктивные особенности. Рассмотрены модели с различного объёма дизельными двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN JUMPY / PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO с 2007 дизель

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Fiat
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Fiat, а это значит, что и ремонт модели Фиат Скудо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Фиат Скудо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
Читайте так же:  Ресивер dre 7300 ремонт своими руками

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

  • Компьютерная диагностика дизеля Фиат Скудо – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные моторы Фиат Скудо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Fiat есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Фиат Скудо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Фиат Скудо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Фиат Скудо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Фиат Скудо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Фиат Скудо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Fiat. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Капитальный ремонт дизеля Fiat Scudo включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Фиат Скудо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Фиат Скудо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Изображение - Фиат скудо ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here