Киа беста ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: киа беста ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Mazda Bongo/ E2200/ Kia Besta/ Hi-Besta с дизельными двигателями: R2 2.2 л (2184 см³) 64-75 л.с./47-55 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго/ Е2200 и Киа Беста компактный минивэн с цельнометаллическими кузовами в грузовом и пассажирском исполнении заднеприводные модели третьего поколения выпуска с 1983 по 1999 год

Mazda Bongo/ E2200/ Kia Besta/ Hi-Besta видео замена подшипника задней ступицы и шаровых опор (Мазда Бонго/ Е2200 и Киа Беста 83-99)

Задний мост
На данном автомобиле применен задний мост с полуосью полуразгруженного типа. Регулировка зазора колесного подшипника производится с помощью регулировочных шайб между ступицей заднего колеса (корпусом подшипника) и картером заднего моста.

Проверка и регулировка
Проверка подшипника
1) Поднимите заднюю часть машины и поставьте ее на опоры.
2) Убедитесь в отсутствии постороннего шума и плавности вращения колеса с шиной при сильном раскручивании от руки.
3) Поднимите заднюю часть машины и поставьте ее на опоры. Взявшись руками за шину, покачайте колесо, чтобы проверить люфт подшипника.
4) Опустите автомобиль на колеса.
Проверка уровня масла в дифференциале
Снимите заглушку с отверстия для заливки масла и убедитесь, что уровень масла находится под срез заправочного отверстия. При необходимости – долейте масло соответствующего сорта.

Задний мост
Снятие
1. Снимите колеса и тормозной узел.
2. Снимите соединительный палец троса стояночного тормоза и тормозные трубки в порядке, указанном на рисунке.
3. Отверните гайки крепления опорной плиты.
4. Извлеките полуось в сборе из картера заднего моста.
5. Замените сальник картера заднего моста, если он поврежден.
6. Выкрутите сначала один болт, а затем еще один болт по диагонали от первого.
7. Установите гаечный ключ для гайки подшипника задней полуоси (49 S120 635) и держатель (49 S120 645), как показано на рисунке, и снимите блокирующую гайку с блокирующей шайбой с полуоси заднего моста.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Внимание: будьте внимательны при снятии и установке блокирующих гаек подшипников левых колес: они имеют левую резьбу (заворачиваются против часовой стрелки).
8. Снимите подшипник и корпус подшипника при помощи съемника подшипника полуоси (49 S120 520).
Внимание: при этом полуось должна быть укреплена в тисках с медными накладками.
9. После того, как подшипник и сальник вынуты из корпуса подшипника, необходимо найти подходящий круглый стержень и легкими ударами выбить внешнее кольцо подшипника.

  • Диагностика двигателя компьютерная 1000
  • Диагностика двигателя механическая 900
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров 21000
  • Замена двигателя Kia Besta 16500
  • Замена распредвала 2800
  • Замена постели распредвалов
  • Замена рокеров впускных/выпускных 2400
  • Замена клапанной крышки 1600
  • Замена прокладки клапанной крышки 1600
  • Замена масляного насоса 9300
  • Замена поршневой группы 36000
  • Замена коленвала 25000
  • Замена поршневых колец 36000
  • Замена радиатора охлаждения 3200
  • Замена водяного насоса (помпа) 2400
  • Замена патрубка радиатора 900
  • Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800
  • Замена термостата 1700
  • Замена вентилятора системы охлаждения 2200
  • Диагностика МКПП механическая коробка передач 900
  • Замена МКПП 4500
  • Замена сцепления Киа Беста 4500
  • Замена маховика 5200
  • Замена редуктора заднего моста 5500
  • Замена кардана (карданного вала) 2200
  • Диагностика передней подвески 700
  • Замена переднего амортизатора 1900
  • Замена шаровой опоры 750
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена втулки переднего стабилизатора 900
  • Замена стойки переднего стабилизатора 4500
  • Замена верхнего рычага 1500
  • Замена нижнего рычага 1800
  • Замена заднего амортизатора 1200
  • Замена подшипника задней ступицы 2800
  • Замена заднего рычага 1600
  • Замена задней стойки стабилизатора 900
  • Замена задней втулки стабилизатора 250
  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 2400
  • Замена переднего тормозного суппорта 1300
  • Замена главного тормозного цилиндра 1600
  • Замена стартера 1800
  • Замена генератора 1600
  • Компьютерная диагностика всех систем 1000
  • Ремонт электропроводки 2500
  • Замена лампочки 250
  • Регулировка света фар 600
  • Замена ТНВД (топливного насоса) 12000
  • Замена форсунки 600
  • Замена топливного фильтра 1100
  • Промывка топливной системы 8200

Каким бы не был надежным автомобиль, он требует ухода. А также своевременного и, главное, качественного обслуживания. Главными приоритетами для автовладельцев при выборе сервиса были и остаются качество, профессионализм и быстрота работ. Не каждый сервисный центр может похвастаться быстрой диагностикой, наличие требуемых деталей и грамотным исполнением, в соответствии всем стандартам. Но все это есть у нас. Где Вы еще сможете найти автосервис Kia Besta, учитывая то, что данный автомобиль – нечастый гость на наших дорогах.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В нашем сервисе Вам доступна компьютерная диагностика, поиск дефектов кузова и многое другое по выгодным ценам. Диагностика проводится не абы как, а проходя по всем узлам. Это позволяет максимально точно найди неисправности, следуя информации, сообщаемой бортовым компьютером. Будьте уверены, что оставив свой автомобиль у нас, Вы получите его назад в самые кратчайшие сроки.

Ремонт Киа Беста, равно как и других моделей Киа – наша основная специализация. Если Вы не уверены, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, смело приезжайте к нам. Наши специалисты проведут осмотр и объявят Вам результат, который точно устроит Вас. Запомните: случаи, когда автомобиль уже нельзя восстановить, крайне редки. Но даже в таком ключе капитальный ремонт позволит Вам в кратчайшие сроки вернуться за руль. Кроме того, за Вами остается выбор в качестве запчастей – можно установить оригинальные, а можно сэкономить бюджет, взяв качественные аналоги. Если Вам необходимо выполнить все в самые сжатые сроки, Вы можете заказать срочный ремонт, обычно это занимает несколько дней, но стоимость возрастет.

Читайте так же:  Газель кузовной ремонт своими руками

Большой опыт работы мастеров, наличие всего необходимого инструмента и сотни довольных клиентов – вот наше преимущество. В случае, если повреждения небольшие (требуется лишь покраски и полировка кузова), обойдется данная работа для Вас недорого. Интересны цены? В таком случае взгляните на наш прайс лист. В нем Вы найдете всю интересующую Вас информацию – что и за какую стоимость.

Все еще не уверены в том, что обращаться необходимо к нам? На все работы, проводимые с авто, Вы даем расширенную гарантию. В том случае, если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться и решить, выбрать высокое качество и низкие цены, или – дальше искать у моря погоды.

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Марка: Kia Модель: Besta Объем двигателя: 2700 см³ КПП: механика Кузов: микроавтобус Кол-во дверей: 4 Система питания: дизель Привод: передний Руль: левый

Сигнализация; кассетная магнитола; кондиционер; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14; салон: ткань; электропривод: стекла (передние).

привет автолюбители! мой первый автомобиль!

данный автомобиль мне достался можно сказать по наследству! в феврале 2008 года переоформил на себя и началать эра обслуживания за свой счет. так как городок наш находится на Севере Амурской области вможно сказать в тупике, то доставка зап.частей сложновата. в городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ в наличии нет ничего. авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.

состояние по пятибальной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью. менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, “тонер”. так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя один ряд сидений выбросил оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).

проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. развал схождения спереди приходится делать частенько. весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят помогает). салон не плохой только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор – стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и весь тосол полился в салон на блок с мозгами резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100 жутковато хорошо был один. и переделать шланги до сих пор руки недошли. да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому (

из плюсов левый руль, экономичный дизель, просторный салон, свиду красивый особенно вечером когда светится вся “мордашка”). пытался найти зап.части в интернете на заказ, но все фирмы либо в Москве, либо на Украине, на дальнем востоке только мелкие побрекушки в каталогах занесены (если кто может помочь с адресом скиньте).

за время моего владения (почти 2 года) изремонта пришлось делать следующее:
– передние шаровые 2 раза;
– стойки передние;
– часть сайлентблоков спереди;
– сальники на лобовине, выжимной;
– распылители на форсунках;
– аккумулятор;
– помпа;
– крестовина на кардане задняя;
– задние аммортизаторы (подходят от Волги);
– 2 ремонта стартера;
– покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
– по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.

на мой взгляд машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется. + друзеья прибавляются когда планируются массовые выезды.
мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. прийдётся заказывать в поднебесной. но опять же после того как разбогатею.
в мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.

в целом авто нравится очень мне и моей семье да и продавать уже передумал. надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря под задницу (да когда никогда техничку). в общем будем ездить, как говорится весна покажет.

Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом “КАСАТИКЕ”!

Отзыв о Kia Besta2.7 1996г.в. оставил Роман из города Рязань.

Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Да за одно узнать мнения других владельцев о данном автомобиле. Не умею писать грамотно поэтому буду писать всё подряд так проще, может что и получится.

Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении 🙂 автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много.

Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно. Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо.

Читайте так же:  Ремонт 4т скутера своими руками

Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие. После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен.

После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным – вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать.

Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!

Отзыв о Kia Besta2.71996г.в. оставил Николай из города Липецк.

Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 – 10,8, зимой 10,7 – 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.

За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.

Отзыв о Kia Besta2.7 2001 г.в. оставил Виталий из города Воронеж.

Поюзал данное авто у знакомого и решился на его приобретение, а точнее обмен на мой годовалый рено меган 2. Кто-то скажет что менять новый автомобиль на подержанный это тупо, но на данный упрёк есть доводы:
1. Назовите марку автомобиля у которой от перепада температуры окружающего воздуха деформирует крышу.
2. На какой марке автомобиля (кроме автоваза) через 3-5 тыс. пробега необходима замена блока АБС и опорных подшипников.

В общем данным автомобилем я доволен на все 100. Крузеров нагнали столько, что на владельцев данных авто смотрю уже как на однояйцевых близнецов – нет никакой фантазии по поводу автомобиля, а беста вполне оригинально выглядит и внешне и внутренне.

В итоге я имею пусть не новый, но в достаточно хорошем состоянии автомобиль в полной комплектации и без пробега по РФ. Многие писали о жёсткой подвеске, но в сравнении с Паджеро большой разницы я не заметил. Автомат немного задумчив, но этого практически не замечаешь, так как данный автомобиль не совсем походит на болид формулы-1. Так как живу на севере то с великим удовольствием катаюсь по сугробам. На летней корейской резине данный автомобиль как трактор толкает снег и ползёт в заданном направлении.

Отзыв о Kia Besta2.7 2002 г.в. оставил Никитос из города Москва.

Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно – пробег за месяц 5-8 тыс. км. Расход – 10 литров на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция хорошая.

Зимой, если честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо как будто нет руля. Может пуститься в занос, такой случай произошел при обгоне, в центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. Хорошо подходит для длинных путешествий. Практически не устаю, заправляться приходится редко. За день проезжал по 1300 км. На грязной дороге поведение странное. Но виновата в этом, я думаю штатная резина ханкук, с ней не уехать дальше трассы.

Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в дв. меняем чаще чем у других – раз в 7500 км. Плюс объем по 8,2 литра. В итоге масло, фильтр, работа – 5000 рублей. А необходимый пробег я делаю за месяц.

Заменил подшипники передних ступиц, все удовльствие 10000 руб.
Потекла форсунка – 5000 руб.
Перестала регулироваться температура печки – 500 руб.
Шприцевание крестовин – каждые 5000 км – 400 руб.
Замена обводного ремня 2500 руб.
После очередной буксовки по грязи, потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять.

В целом все хорошо. Но ремонт не из дешевых.

Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Тула.

Машина куплена новой в салоне. Сейчас пробег 60000. Машина до сих пор радует отсутствием проблем. Морозы были до 32 и без проблем. Заводил сознательно со второго раза, крутану затем 10 секунд жду и завожу. Никаких сверчков в салоне. Проблема одна, но она общая для всех внедорожников с коротким задним свесом быстро, на мокром асфальте мгновенно, пачкается заднее стекло. Зато боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются так, что обзор сохраняется нормальным. Поставил парктроники сам все удовольствие 56 баксов и 1 час работы.

Читайте так же:  Ремонт водонагревателя ariston своими руками

Небольшое отступление. Это у меня второй кореец, больше того второй КИА. Первая корейская машина КИА Сефиа уже 8 лет до сих пор в строю. Читаю отзывы людей по корейским машинам росссийской сборки, где люди пишут про кучу мелких проблем и возникшее, после этого недоверие к корейцам. Собранные в России машины это российские машины и недоверие должно возникать к российской сборке, корейцы к этому отношения не имеют. Вообще не могу понять психологию человека, который имеет выбор за одни и теже деньги взять родного корейца или взять российскую сборку корейца (почему они собранные у нас даже дороже корейских не пойму – только жадность продавцов).

Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Пётр из города Москва.

Фига – пущай к нам в гости!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Ай спасибо те. И тебе так же

А карнивал – пока моя несбыточная мечта.
Вот кады дизеля научатся нормальные делать – тоже задумаюсь

[quote=”Газовик”]Проюзал Бесту 7 лет. Очень доволен. Сейчас купил на смену ей ПРЕЖИО. Бесточку подварил, покрасил, продаю. Спасибо ей! Многие вещи могу порассказать, как по эксплуатации, так и по ремонту. Обращайтесь

Здравствуйте фуромчане! Прошу помощи! нужна шестерня 5й передачи KIA HI BESTA 1993 VN 2.7 арт. 0K71E17500B может подскажете где она завалялась? Эмираты отказывают Можно Б/У

Тема относится к автомобилю KIA Besta.

Доброго времени суток коллега! Если Ваше предложение о высылке описания КИА Бесты ещё актуально, то весьма буду благодарен если подошлёте мне данную информацию по адресу \[email protected]
Ни гвоздя Вам, ни жезла!
С уважением, Юрий!’ class=’value-title’>

| Кому надо книгу пишите электронку сброшу

Доброго времени суток коллега! Если Ваше предложение о высылке описания КИА Бесты ещё актуально, то весьма буду благодарен если подошлёте мне данную информацию по адресу \[email protected]
Ни гвоздя Вам, ни жезла!
С уважением, Юрий!

Вскрытие движки R2 на Бесе показало что мои подозрения на износ поршневых колец, были верны, Компрессионные ещё так-сяк, а вот маслосъёмные, мягко сказать, ВОТ!

Промерили микрометорм шатунные шейки, в пределах нормы. т.е. износ незначительный. также и на шатунных вкладышах.
Проверил коренные вкладыши, износ , как в любом механизме имеется. Можно и не менять. Но если в магазине будет оба комплекта то можно и сменить.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda Bongo (E2200), Kia Besta & Hi-Besta. [2005, PDF]

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda Bongo (E2200), Kia Besta & Hi-Besta.

Автор: Неизвестно
Жанр: Авто и мото

Описание:
Книга содержит руководство по ремонту и техническом обслуживанию автомобилей Mazda Bongo (E2200), Kia Besta & Hi-Besta, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,2, 2,7 л, атак же подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке систем автомобиля, а также перечень возможных неисправностей, методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.
Автомобиль KIA Besta является лицензионной копией (за исключением некоторых незначительных деталей) автомобиля Mazda Bongo (E2200), поэтому информация из данного руководства может быть использована для ремонта и технического обслуживания как автомобилей KIA, так и Mazda.
Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию по автомобилям Mazda Bongo (E2200) и KIA Besta, вторая часть содержит информацию о всех отличиях автомобиля KIA Hi-Besta.

Издательство:”Легион-Автодата”
Год издания: 2005
ISBN: 5-88850-095-х
Формат: PDF
Страниц: 159

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Mazda Bongo (E2200), Kia Besta / Hi-Besta, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,2, 2,7 л.

Книга содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке систем автомобиля, а также перечень возможных неисправностей, методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.

Автомобиль Kia Besta является лицензионной копией (за исключением некоторых незначительных деталей) автомобиля Mazda Bongo (E2200), поэтому информация из данного руководства может быть использована для ремонта и технического обслуживания как автомобилей Kia, так и Mazda.
Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию по автомобилям Mazda Bongo (E2200) и Kia Besta, вторая часть содержит информацию о всех отличиях автомобиля Kia Hi-Besta.

Издание предназначено для владельцев автомобилей Мазда Бонго, Киа Беста / Хай-Беста, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Управление по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Мазда Bongo (E2200), Kia Besta / Hi-Besta, оборудованных дизельными движками рабочим объемом 2,2, 2,7 л.

Книга содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке систем автомобиля, также перечень возможных изъянов, методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие воды, представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.

Автомобиль Kia Besta является лицензионной копией (не считая, как мы выражаемся, некоторых незначительных деталей) автомобиля Мазда Bongo (E2200), поэтому информация из данного управления может быть использована для ремонта и технического обслуживания как автомобилей Kia, так и Мазда.
Книга состоит из 2-ух частей. 1-ая часть содержит информацию по автомобилям Мазда Bongo (E2200) и Kia Besta, 2-ая часть содержит информацию о всех различиях автомобиля Kia Hi-Besta.

Издание предназначено для владельцев автомобилей Мазда Бонго, Киа Беста / Хай-Беста, персонала 100 и ремонтных мастерских.

Скачать книгу “Мазда BONGO (E2200), KIA BESTA / HI-BESTA
Управление по ремонту и эксплуатации”

Скачать

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт стартера киа беста своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Читайте так же:  Ремонт кухни брежневка своими руками

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет книга ремонта газ 14 квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт холодильников на дубнинской улице «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Mazda Bongo (E2200), Kia Besta / Hi-Besta, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,2, 2,7 л.

Книга содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке систем автомобиля, а также перечень возможных неисправностей, методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.

Автомобиль Kia Besta является лицензионной копией (за исключением некоторых незначительных деталей) автомобиля Mazda Bongo (E2200), поэтому информация из данного руководства может быть использована для ремонта и технического обслуживания как автомобилей Kia, так и Mazda.
Книга состоит из двух частей. Первая часть содержит информацию по автомобилям Mazda Bongo (E2200) и Kia Besta, вторая часть содержит информацию о всех отличиях автомобиля Kia Hi-Besta.

Издание предназначено для владельцев автомобилей Мазда Бонго, Киа Беста / Хай-Беста, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Besta, Mazda Bongo (E2200)1987-1999 PDF

Год издания: 2014
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Киа Беста или Мазда Бонго 1987-1999 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Киа Беста своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Киа Беста содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с дизельными двигателями RF (2,0 л), R2 (2,2 л) и J2 (2,1 л).
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Электронные книги Kia BESTA для автомобилистов бесплатно

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Kia BESTA СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Kia BESTA полная версия)

Руководство по ремонту Kia BESTA в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Kia BESTA в фотографиях)

Секреты ремонта Kia BESTA СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Kia BESTA )

Подробная схема электрооборудования Kia BESTA СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Kia BESTA )

Каталог деталей Kia BESTA СКАЧАТЬ 101 Мб
( Kia BESTA Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Kia BESTA СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Kia BESTA своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Kia BESTA СКАЧАТЬ 104 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Kia BESTA своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Kia BESTA СКАЧАТЬ 15 Мб
( Kia BESTA коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Kia BESTA СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Kia BESTA своими руками с фотографиями)

ТЕГИ: Руководства по ремонту Kia BESTA
бесплатно, без регистрации и СМС Kia BESTA
Бесплатно, без регистрации и СМС Kia BESTA

Название: KIA Besta. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Автор: неизвестен
Издательство: Легион-Автодата
Год: 2004
Формат: PDF
Размер 51MB.
ISBN 5-88850-095-Х
Язык: Русский
Число страниц: 224

Описание книги KIA Besta. Устройство, техническое обслуживание и ремонт:

В руководстве дается полное описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda Bongo, KIA Besta
Руководство полностью на русском языке!

Вы можете преобрести печатное издание в одном из интернет магазинов. Доставка осуществляется по почте в любой район России.

Электронные книги Kia Besta для автомобилистов бесплатно

Изображение - Киа беста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F2%2Fs08352463

Изображение - Киа беста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622

Изображение - Киа беста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Киа беста ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Besta СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Kia Besta полная версия)

Руководство по ремонту Kia Besta в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Kia Besta в фотографиях)

Секреты ремонта Kia Besta СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Kia Besta )

Подробная схема электрооборудования Kia Besta СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Kia Besta )

Каталог деталей Kia Besta СКАЧАТЬ

36 Мб
( Kia Besta Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Kia Besta СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Kia Besta своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Kia Besta СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Kia Besta своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Kia Besta СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Kia Besta коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Kia Besta СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Kia Besta своими руками с фотографиями)

Купить контрактные двигатели, АКПП, бу запчасти на KIA BESTA.
Продажа бу контрактных запчастей. Коробки автомат бу (АКПП), МКПП.
Кузовные детали бу (капоты, крылья бампера, двери), оптика бу, диски, радиаторы, карданы и многое другое.

Многие разборки покупают битые машины для последующей продажи запчастей. Возможно вы являетесь заложником ситуации и хотите продать свой битый автомобиль. Стоит попробовать позвонить по разборкам и предложить им выкупить ваш авто.

Читайте так же:  Рено ремонт своими руками рено логан

Бывает так, что восстанавливать машину после аварии экономически не целесообразно, и конечная себестоимость автомобиля после ремонта будет гораздо выше рынке, и даже продав его, вы не отобъете вложенные деньги.
Некоторые “предприниматели” покупают битые КИА BESTA под восстановление. Вам, как владельцу битого автомобилия и человеку, далекого от автомобильного бизнеса, ремонт может обойтись существенно дороже чем для человека “в теме”.

Помните, даже если у вас машина сильно пострадала в ДТП, большая вероятность что она кому-то нужна — позвоните по разборкам KIA BESTA.

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.7 л, Бензин , МКПП

Привет, автолюбители! Мой первый автомобиль!

Данный автомобиль мне достался, можно сказать, по наследству! В феврале 2008 года переоформил на себя и началась эра обслуживания за свой счет. Так как городок наш находится на Севере Амурской области, можно сказать, в тупике, то доставка зап. частей сложновата. В городе существует один магазин по корейцам и то всё под заказ, в наличии нет ничего. Авто досталось после эксплуатации на городском маршруте в течении 5 лет.

Состояние по пятибалльной системе было примерно 3+, так как салон пришлось облагораживать полностью, менять линолеум, обрабатывать пол корабельным суриком, отмывать потолок, стены, кое где подварил пол, прикупил музыку, “тонер”. Так как авто находится в эксплуатации только для меня, семьи и друзей, то салон пришлось подгонять под себя, один ряд сидений выбросил, оставил в салоне 8 мест с водителем + получился багажник литров на 500 (+ -).

Проблемной считается передняя ходовая, но при аккуратной езде можно продлить её существование. Развал/ схождения спереди приходится делать частенько. Весной планирую сделать подложки под верхние рычаги (говорят, помогает).

Салон не плохой, только зимой печка холодновата в салоне, поэтому её переделали (пустили через кондиционерный радиатор – стало теплее), но прошлым летом на ходу за городом шланг прорвало и весь тосол полился в салон на блок с мозгами, резко защелкали замки на дверях и окна затянуло паром, а скорость километров 100. жутковато, хорошо был один. И переделать шланги до сих пор руки не дошли. Да и зимой машина стоит не подвижно в гараже, много мороки с дизелем. Мечтал продать, но спросом теперь они не пользуются, на маршруте Газели, так что приходится кататься самому. (

За время моего владения из ремонта пришлось делать следующее:
– передние шаровые 2 раза;
– стойки передние;
– часть сайлентблоков спереди;
– сальники на лобовине, выжимной;
– распылители на форсунках;
– аккумулятор;
– помпа;
– крестовина на кардане задняя;
– задние аммортизаторы (подходят от Волги);
– 2 ремонта стартера;
– покраска летом 2009 года (начал облазить со всех сторон);
– по мелочам резинки, манжеты, рем. комплекты.

На мой взгляд, машина отлично подходит и для езды по городу, и на природу можно свободно слетать, что часто и практикуется, + друзья прибавляются, когда планируются массовые выезды.

Мечтаю купить лестницу и багажник, но опять же не моту найти в нашем городке подходящего. Придётся заказывать в поднебесной, но опять же после того как разбогатею.

В мечтах пересел бы на Ниссан Эльгранд, но мани-мани.

Такие дела! Спасибо, что выделили время и прочитали мой дилетантский отзыв об моём любимом “КАСАТИКЕ”!

Левый руль;
Экономичный дизель;
Просторный салон;
С виду красивый, особенно вечером, когда светится вся “мордашка”. )

Трудно найти запчасти;
Проблемная ходовая.

В целом авто нравится очень мне и моей семье, да и продавать уже передумал. Надо просто прикупить ТОЙОТА ВИТЦ или что-то на подобие, грубо говоря, под задницу (да когда никогда техничку). В общем будем ездить, как говорится, весна покажет.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ KIA HI-BESTA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA HI-BESTA

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– цветные электросхемы

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 225 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях KIA HI-BESTA

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц KIA HI-BESTA

– полное технические описание
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
скачать

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема KIA HI-BESTA

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

Автор:Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 108 Мб

Руководство по ремонту двигателя KIA HI-BESTA

-полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 188 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA HI-BESTA

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 260 Мб

Изображение - Киа беста ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.2 проголосовавших: 81

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here