Мицубиси галант ремонт стартера своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: мицубиси галант ремонт стартера своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

Стоять. Ничего не надо снимать и откручивать. Всё делается через капот. 2 болта и 1 гайка и дело в шляпе.
1. Отсоедини провод от втягивающего
2. Открути гайку которая держит провод к стартеру
3. Аккуратно отвинчиваем 2 длинных болта (справа от стартера), они скорее всего ржавенькие, так что вэдэха и легкими постукиваниями по ключу чем нибудь типо молоточка проворачиваем оба болта.
4. Вынимаем весь стартер, коллектор нам в этой процедуре не мешает

Сам всё это делал 2 недели назад.
Нюанс. используй накидной ключ, рожковыми грани посрываешь
Сообщение отредактировал Samat 54: 05 Август 2013 – 11:22

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Samat 54 (05 Август 2013 – 11:19) писал:

Стоять. Ничего не надо снимать и откручивать. Всё делается через капот. 2 болта и 1 гайка и дело в шляпе.
1. Отсоедини провод от втягивающего
2. Открути гайку которая держит провод к стартеру
3. Аккуратно отвинчиваем 2 длинных болта (справа от стартера), они скорее всего ржавенькие, так что вэдэха и легкими постукиваниями по ключу чем нибудь типо молоточка проворачиваем оба болта.
4. Вынимаем весь стартер, коллектор нам в этой процедуре не мешает

Сам всё это делал 2 недели назад.
Нюанс. используй накидной ключ, рожковыми грани посрываешь

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

Antifreeze69 (05 Август 2013 – 11:26) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F871a2fe0fd92f8b7b5aa08ad42d22ab2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Залим 05 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F871a2fe0fd92f8b7b5aa08ad42d22ab2%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

Залим 05 Авг 2013

Antifreeze69 (05 Август 2013 – 12:01) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

Samat 54 (05 Август 2013 – 12:16) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

БА (05 Август 2013 – 12:27) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe86da5f0c4ad3f690228afd805946880%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

GalantEs2001 05 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe86da5f0c4ad3f690228afd805946880%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

GalantEs2001 05 Авг 2013

Samat 54 (05 Август 2013 – 13:14) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.galant-club.com%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-28541

Samat 54 05 Авг 2013

GalantEs2001 (05 Август 2013 – 13:18) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe86da5f0c4ad3f690228afd805946880%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fgalant-club.com%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_large

GalantEs2001 05 Авг 2013

Samat 54 (05 Август 2013 – 13:22) писал:

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgalant-club.com%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fquicktime

cover-starter.png 43,59К 126 Количество загрузок:

Не так давно я писал что были проблемы со стартером, а конкретно с болтом на втягивающем.
www.drive2.ru/cars/mitsub…/gerooin/journal/1747587/

Проблема была решена но не надолго, встал вопрос нужен или новый стартер или новое втягивающее… Коллеги по драйву посоветовали сделать как парено на форуме galant-club.com/forum/topic/92112-стартер/

Но то ли я такой неудачник не смог найти то ли у нас в городе таких втягивающих не нашлось. В общем я не нашел…

Посидев в инете 15 минут, порывшись по сайтам и форумам увидел одно оч интересное втягивающее
вот оно mo-autoparts.ru/catalog-brand/353/125281

Втягивающее от акцентаэлатнры в 300 м от работы находиться магазин автозапчастей для иномарок, прогулявшись до него я без проблем купил то самое втягивающее.
№0 минут работы со снятием стартера замены втягивающих и установки стартера обратно. Стало как родное все работает отлично.

К слову мне в одном магазине загнули за нов стартер 14000… находил и за 4,6,7 и так далее, Б/у в среднем 2000 (но это б/у). Я же выбрал решить проблему таким образом.

Сообщение Raulev » 14 янв 2011, 04:34

Сообщение KOVAIKIN » 14 янв 2011, 07:38

Сообщение Raulev » 14 янв 2011, 10:19

Всегда что-то приходится делать впервый раз(особенно когда финансы не располагают:D), благо руки растут откуда надо. На этой машине все делал сам впервый раз и все успешно. Меня интересует именно метод впрессовавыния этих втулок, чтоб велосипед не изобретать, туда-сюда их не сувать. Наверняка ведь, есть способ как их туда без лишнего гемороя загнать. Подскажите плиз, кто уже сталкивался с такой же проблемой!

А во всех конторах работают по одной схеме: 1).Снимают стартер за 700руб(это 2 болта открутить), 2).Говорят что необходимо заменить: АКБ(по-любому), втягивающее, щетки, втулки, бендикс и “проблем знать не будешь”(конечно, если все новое поставить чему там ломаться, то еще=)))), 3).В итоге объявляют тебе 5К-6К руб за все про все! С такими раскладами легче и быстрее новый стартер поставить(VALEO

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

7К руб), ну иль бу оригинал накройняк(2K-2,5K руб).

Стартеры Mitsubishi – проверка и обслуживание

Конструкция стартеров Mitsubishi

1 – Втульчатый подшипник
2 – Передняя крышка
3 – Рычажная сборка
4 – Тяговое реле (магнитный пускатель)
5 – Упорные элементы
6 – Обгонная муфта
7 – Редукторная сборка
8 – Вал приводной шестерни
9 – Приводная шестерня

10 – Стальной шарик
11 – Уплотнитель
12 – Муфта
13 – Якорь
14 – Щеткодержатель
15 – Щетка
16 – Шариковый подшипник
17 – Задняя крышка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На 6-цилиндровых моделях снимите воздухоприемную камеру (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. На 4-цилиндровых моделях снимите корпус воздухоочистителя с опорным кронштейном (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините от стартера электропроводку.

5. Отдайте крепежные болт и гайку и снимите стартер с купола трансмиссии.
6. Установка производится в обратном порядке. Затяните болты крепления стартера с требуемым усилием (50 Нм).

1. Ослабьте гайки крепления клеммы “M” и рассоедините контактный разъем электропроводки тягового реле.

2. Выверните крепежные болты и снимите тяговое реле со стартера в сборке с плунжером и плунжерной пружиной.
3. Выверните стяжные болты и винты крепления щеткодержателя, затем снимите заднюю крышку стартера и щеткодержатель.
4. Извлеките из статора якорь и муфту. Снимите установленный в торцевой части якорной сборки шарик, – постарайтесь не уронить его.

Читайте так же:  Ремонт редуктора фрилендер 2 своими руками

Якорь имеет значительный вес! Перед снятием муфты пометьте ее положение относительно передней крышки!

5. Снимите уплотнитель (A), три планетарных шестерни и пластину.
6. Снимите вала в сборе с обгонной муфтой, – постарайтесь запомнить установочное положение рычажной сборки.
7. Снимите обгонную муфту с вала, для чего, слегка постукивая подходящим инструментом по упору, удалите его с кольца, затем извлеките стопорное кольцо, упор и снимите муфту с вала.

8. Слегка приоткройте металлическую заслонку, удерживающую изоляторную пластину в щеткодержателе. Теперь щетка с пружиной могут быть легко сняты.

A – Щеткодержатель
B – Изоляционная пластина
C – Металлическая заслонка

9. Сборка проводится в обратном порядке.
10. При установке сборки вала в переднюю крышку обратите внимание на следующие моменты:

a) Направление рычага;
b) Положение внутренней передачи;
c) Положение уплотнений.
11. При установке муфты в переднюю крышку совместите отверстия под болты.

12. При установке задней крышки совместите щеткодержатель с пазом муфты.

13. Проследите, чтобы все компоненты были установлены на свои штатные места. Перечисленные ниже компоненты смажьте смазкой типа Esso Beacon 325 Shell Alvania Grease RA:

a) Передний и задний подшипники;
b) Шестерня вала якоря;
c) Поверхность плунжера;
d) Поверхность рычага;
e) Пазы вала шестерни;
f) Поверхность рычага и обгонной муфты;
g) Шарик на торце вала якоря;
h) Внутренние компоненты планетарной передачи.
14. Завершив сборку, удостоверьтесь в правильности функционирования стартера.

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

При помощи омметра проверьте обмотку возбуждения статора.

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

1. Измерьте остаточную длину угольных щеток, – если результат измерения составляет менее 7.0 мм (номинальное значение = 12.3 мм), щетки подлежат замене.
2 Проверьте плавность хода щеток внутри держателей.
3. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между щеткодержателем и его пластиной.
4. Измерьте развиваемое щеточными пружинами усилие. Если результат измерения составляет менее 5.9 Н, замените держатель.

Тяговое реле и вылет приводной шестерни

Описываемые ниже проверки должны производиться при строго оговоренном напряжении! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд!

1. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами “S” и “M”, а также между клеммой “S” и массой. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами “M” и “B”.

2. Подключите положительную клемму батареи к выводу “S” тягового реле, а отрицательную – к корпусу стартера. Шестерня должна сместиться по оси вала, причем стартер может иногда прокручиваться.
3. Отсоедините провод от вывода “М” и подсоедините к выводу положительную клемму батареи, отрицательная клемма батареи вновь подключается к корпусу стартера, – шестерня должна вернуться в исходное положение, даже если она была выдвинута при помощи отвертки.

4. Вновь выдвиньте шестерню в крайнее положение и измерьте зазор между нею и корпусом сборки. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. При необходимости подберите нужное число регулировочных шайб на конце тягового реле.

A – Шестерня
B – Зазор
C – Стопор

Рабочие характеристики стартера

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

Замена стартера на Митсубиси Галант делается только в том случае, если ремонт стартера на Mitsubishi Galant сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сначала, мы сделаем диагностику стартера Митсубиси Галант, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Митсубиси Галант, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.

Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;

Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором.
4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите элементы защиты картера.
7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран.
8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

10. Выверните крепежные болты и снимите стартер.

Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Читайте так же:  Ремонт коробки хонда степвагон своими руками

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна. 3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором. 4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси. 5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 6. Снимите элементы защиты картера. 7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран. 8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

Ремонт стартера mitsubishi galant необходим при выходе агрегата из строя. В целом считается, что стартер является довольно надежным элементом автомобиля. Однако эксплуатация в интенсивном режиме рано или поздно приводит к износу составляющих агрегата. Тогда необходим ремонт либо замена стартера.

Восстановить стартер можно при помощи ремонта или замены неисправной запчасти. Выполнить эту задачу своими руками проблематично, не имея достаточных знаний и навыков. Лучше обратиться к автослесарю, который знает все тонкости процесса восстановления стартера автомобиля. Опытный автомеханик выполнит ремонт стартера mitsubishi galant быстро и качественно.

Вы ищете, где стоит отремонтировать стартер mitsubishi galant? Тогда вам необходимо подобрать автосервис с надежными автослесарями, которые работали с электростартерами данной модели.

Наши работники неоднократно занимались ремонтом стартеров mitsubishi galant. Диагностика и восстановление осуществляется в кратчайшие сроки благодаря качественному оборудованию. В наших автосервисах выполняется комплекс работ по ремонту автомобильного двигателя.

Главные преимущества выбора сервис-центров на нашем сайте

  • наличие скидок в наших автотехцентрах
  • современное оборудование
  • квалифицированные автослесари
  • выбор автосервисов в любом районе города

При проведении замены стартера, старый агрегат демонтируется и устанавливается новый. В наличии на складах есть как новые, так и б/у стартеры, оригинальные и неоригинальные запчасти.

Ознакомившись с каталогом, вы найдете множество автотехцентров Москвы. Опытные автослесари выполнят ремонт или замену стартера вашего авто. Благодаря нашему поиску, вы подберете удобный для вас техцентр

  • ближайшее метро;
  • ближайший район.

Стоимость ремонта электростартера вашего авто будет зависеть от большого числа факторов.

Позвонив в call-центр, можно узнать примерную цену у наших специалистов. Однако точно определить сколько будет стоить восстановление электростартера mitsubishi galant, можно после прохождения диагностики.

Чтобы сэкономить время, советуем вам заранее записаться на диагностику либо восстановление. Запись осуществляется на сайте и по телефону.

Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором.
4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите элементы защиты картера.
7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран.
8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

Специализированный техцентр в Москве предлагает недорогой ремонт стартеров Мицубиси Каризма (carisma), Колт (colt), Кордия (cordia), Эклипс (eclipse), Галант (galant), Галлопер (galloper), L200, L300, L400, Аутлендер (outlander), Паджеро (pajero), Сигма (sigma), Спейс (space), Лансер (lancer), Делика (delica). У нас Вы можете отремонтировать стартер, купить новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Все работы выполняются высококвалиффицированными специалистами с профильным образованием. Мы предоставляем длительную гарантию на все работы. Используем запчасти оригинальные и аналоги, находящиеся только на нашем складе, поэтому ремонт не будет долгим.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstarteru.ru%2Fimg%2Flib%2FMitsubishi

Признаки неисправности:
  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  2. При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность “Автоэлектрик”

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность “Автоэлектрик”

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность “Автомеханик”

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на.

Главная Автомобили – Митсубиси Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер 10) года – руководство по техническому обслуживанию и ремонту. 7. и снимите провод с контактного болта тягового реле. 11. и снимите стартер.

Снимать стартер с двигателя, не отсоединяя от него провода, необходимо потому, что доступ к креплению проводов на установленном стартере практически невозможен.

Вытаскиваем стартер в сторону воздушного фильтра. Отводим в сторону салона. После определения стоимость ремонта стартера Митсубиси Цедия,. Откручиваем болты крепления стартера к коробке. На момент написания статьи ресурс RFAUTOINFO.RU находится на тех обслуживании, так что не смогу Вам скинуть артикулы некоторых деталей.

Читайте так же:  Ремонт пружинных стульев своими руками

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek. Для печати Мобильный вид. Как холить и лелеять наших любимых “железных коней”.

И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.

Обсуждение правил форума тут. Подскажите пожалуйста, как лучше снимать стартер и как к нему подлезть, чтоб открутить болты. Мне с ямы снимали , он за двигателем находится. Если хочешь щётки поменять сложновато из-за того что они на контактной сварке и тяжело припоять.

Да я хочу весь стартер поменять. А есть где нибудь его фотки. Всвязи с тем что несколько раз снимал-ставил короб, уже насобачился его снимать:. Если встать справа от машины и повернуться в сторону двигателя, то стартер будет слева. Перед тем как снимать стартер, естественно отключить АКБ. Стартер чуть от себя, потом ближнюю часть выводишь наружу и тяни на себя. Сколько раз снимал и ставил – проблем не возникло. Места хватает чтобы его вытащить. Единственная фотка, которую нашел, кстати в стартер вкручены болты крепления, так как они и стоят на самом деле:.

Re: Как снять стартер? Я потихоничку откручивал рожковым ключом по четверть оборота или даже меньше, так как головкой не подлезть. Кузьмин Дмитрий писал а : Я потихоничку откручивал рожковым ключом по четверть оборота или даже меньше, так как головкой не подлезть.

Сборка создана CMSart Studio Русская поддержка phpBB.

Стартер выходит из строя не только на отечественных автомобилях, но и на зарубежных. Если на автомобилях типа ВАЗ замена данного элемента не вызывает трудностей, то на иномарках сделать это сложнее. Однако, зная специфику и особенности замены стартера, можно справиться самостоятельно, сэкономив при этом на ремонте в СТО. Из этой статьи вы узнаете, как поменять стартер на Паджеро Спорт.

Примечание. Если Паджеро с бензиновым двигателем, то стартер находится со стороны пассажира около переднего правого колеса.

Снятие детали из такого не слишком удобного места часто вызывает, мягко говоря, недоумение. Ну почему японцы додумались установить ее в таком месте? Но приходится с этим мириться, если не хотим потратить лишние тысячи на ремонт в СТО.

  • прежде всего отсоединяем АКБ и демонтируем вакуумный усилитель тормозов, так как он будет мешать при замене;
  • снимаем провод с втягивающего реле (используем ключ 12/13);
  • затем снимаем лямбда-зонд.

По инструкции вначале необходимо снять привод включения переднего моста. Кроме того, некоторые автолюбители советуют снимать стартер сверху, но это очень сложно. Потребуется демонтировать много деталей и элементов. Классический вариант – снимать снизу.

В этом видео на примере автомобиля Мицубиси Галант, показывается, как снимать стартер сверху.

  • Стартер держится на двух болтах. Их надо открутить.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Ftyuning-kuzova-2

Как заменить стартер на Паджеро

Совет. Чтобы не сорвать грани, рекомендуется пользоваться набором SATA. Нижний болт желательно снимать накидным ключом на 14. Перед этим необходимо снять и крышку стартера.

  • Аккуратно снимаем стартер, чтобы ничего не задеть;
  • Ставим новый и все тщательно затягиваем.

Вы можете также узнать, как снимать стартер на видео.

Как видим, ничего сложного в снятии и замене стартера своими руками нет. Для этого потребуется около 15 минут. В начале работы рекомендуется посмотреть обзор.

По уму, ремонт электрооборудования, особенно иномарок, желательно доверять профи. В качественных СТО дадут гарантийный билет, и можно быть спокойным – некоторое время механизм не создаст проблем, заводиться Pajero будет легко.

Как правило, за ремонт стартера отвечают автоэлектрики. В каждом городе можно навести справки о том, какой мастер выполняет работу хорошо, и обратиться за помощью к нему. Только вот цена ремонта стартера на Паджеро Спорт, мягко говоря, вызывает недоумение.

Вот какие виды работ проводят на СТО по стартеру:

  • Восстановление и обработка механических составляющих детали;
  • Работы, связанные с замком зажигания;
  • Работы, связанные с бендиксом (как правило, заменяют на новый).

Механические работы чаще всего бывают связаны с ремонтом якоря механизма. Деталь со временем изнашивается, может случиться КЗ обмотки в результате попадания внутрь различной химии (тосола, масла и т.п.). Случается, что и коллекторные пластины просаживаются.

Если вы решили провести ремонт стартера своими руками, то в первую очередь надо сделать следующее:

  1. Зачистить все контакты;
  2. Изучить состояние проводов, отвечающих за питание стартера.

В большинстве случаев, если элемент «барахлит» по стандартным причинам, выполнение этих 2-х действий бывает достаточно для того чтобы деталь вновь заработала. Если нет, ее придется снимать (подробно о том, как это сделать, написано выше) и отдавать в ремонт или заменять на новую.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Finfo-mitsubishi.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fzamena-startera-4

Ремонт стартера на тисках

В России очень много специализированных центров, где ремонт детали способны осуществить на должном уровне. Также владельцам Паджеро Спорт с пробегом легко будет найти понравившийся вариант по стоимости среди различных моделей, и заменить компонент своими силами. Предупреждаем сразу: экономить на качестве не стоит, дороже выйдет!

Все таки руки дошли до стартера. Месяц ездил не было времени его снять, разобрать и посиотреть что к чему так сказать…
Причиной ремонта стартера стало, то что когда завожу крутил стартер впустую.
Всё получилось спантанно, в 7 часов вечера поехал в гараж и приступил к работе. Первым делом снял “+” клейму с аккумулятора (снимать обязательно).
1. Снял воздушный фильтр (чтоб не мешался);
2. Снял первый тепловой экран (4болта);
3. Отсоединил фишку котороя идет от датчика на пауке;
4. Открутил рабочий цилиндр (2 болта) и отвел в сторону;
5. Открутил второй тепловой экран (4 болта) и извлек его;
6. Открутил стартер (крепится на двух болтах);
7. Вытащил вместе с проводкой и отсоеденил его. Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpedia.club%2Fuploads%2F16178%2Fml_elektro_14ce08f086

Читайте так же:  Ремонт генератора valeo своими руками
Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpedia.club%2Fuploads%2F16178%2Fml_elektro_13be3792bf

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpedia.club%2Fuploads%2F16178%2Fml_elektro_12d510ea41

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpedia.club%2Fuploads%2F16178%2Fml_elektro_11c1d376fe

Смазка как глина. Вся высохла. Грязи полно всякой, короче надо чистить…

Принес его домой и начал разбирать. Все разобрал, фото нет так как очень грязный был.
Принес бензинчик и все запчасти замочил, прочистил все. До того как прочищал ходил очень туго.
После прочистки все забегало как положено, грязи с бензином было очень большое количество. Руки до сих пор не до конца отмыл даже…
Все смазал собрал и получилось вот так: Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpedia.club%2Fuploads%2F16178%2Fml_elektro_1028f6f0a3

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarpedia.club%2Fuploads%2F16178%2Fml_elektro_95009ec4c

Всё установил в обратной последовательности, с экраном тепловым, который находится под пауком пришлось чутка повозиться чтоб нажевить его.
После установки всего принялся пробовать.
Стартер начал маслать бодрее, очень приятный звук, короче я доволен проделанной работой, самое главное что не зря возился до полночи.

Специализированный техцентр в Москве предлагает недорогой ремонт стартеров Мицубиси Каризма (carisma), Колт (colt), Кордия (cordia), Эклипс (eclipse), Галант (galant), Галлопер (galloper), L200, L300, L400, Аутлендер (outlander), Паджеро (pajero), Сигма (sigma), Спейс (space), Лансер (lancer), Делика (delica). У нас Вы можете отремонтировать стартер, купить новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Все работы выполняются высококвалиффицированными специалистами с профильным образованием. Мы предоставляем длительную гарантию на все работы. Используем запчасти оригинальные и аналоги, находящиеся только на нашем складе, поэтому ремонт не будет долгим.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstarteru.ru%2Fimg%2Flib%2FMitsubishi

Признаки неисправности:
  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  2. При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность “Автоэлектрик”

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность “Автоэлектрик”

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность “Автомеханик”

Снятие и установка стартера

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна. 3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором. 4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси. 5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 6. Снимите элементы защиты картера. 7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран. 8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на.

Главная Автомобили – Митсубиси Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер 10) года – руководство по техническому обслуживанию и ремонту. 7. и снимите провод с контактного болта тягового реле. 11. и снимите стартер.

Снимать стартер с двигателя, не отсоединяя от него провода, необходимо потому, что доступ к креплению проводов на установленном стартере практически невозможен.

Вытаскиваем стартер в сторону воздушного фильтра. Отводим в сторону салона. После определения стоимость ремонта стартера Митсубиси Цедия,. Откручиваем болты крепления стартера к коробке. На момент написания статьи ресурс RFAUTOINFO.RU находится на тех обслуживании, так что не смогу Вам скинуть артикулы некоторых деталей.

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek. Для печати Мобильный вид. Как холить и лелеять наших любимых “железных коней”.

И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.

Обсуждение правил форума тут. Подскажите пожалуйста, как лучше снимать стартер и как к нему подлезть, чтоб открутить болты. Мне с ямы снимали , он за двигателем находится. Если хочешь щётки поменять сложновато из-за того что они на контактной сварке и тяжело припоять.

Да я хочу весь стартер поменять. А есть где нибудь его фотки. Всвязи с тем что несколько раз снимал-ставил короб, уже насобачился его снимать:. Если встать справа от машины и повернуться в сторону двигателя, то стартер будет слева. Перед тем как снимать стартер, естественно отключить АКБ. Стартер чуть от себя, потом ближнюю часть выводишь наружу и тяни на себя. Сколько раз снимал и ставил – проблем не возникло. Места хватает чтобы его вытащить. Единственная фотка, которую нашел, кстати в стартер вкручены болты крепления, так как они и стоят на самом деле:.

Читайте так же:  Ремонт авто бампера своими руками

Re: Как снять стартер? Я потихоничку откручивал рожковым ключом по четверть оборота или даже меньше, так как головкой не подлезть. Кузьмин Дмитрий писал а : Я потихоничку откручивал рожковым ключом по четверть оборота или даже меньше, так как головкой не подлезть.

Сборка создана CMSart Studio Русская поддержка phpBB.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором.
4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите элементы защиты картера.
7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран.
8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

10. Выверните крепежные болты и снимите стартер.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока и снимите патрубок сапуна.
3. Отдайте крепежные гайки и снимите воздухозаборник в сборе с резонатором.
4. На моделях, оборудованных активной подвеской типа ECS отсоедините от сборки воздушного компрессора электропроводку и воздушную линию. Выверните три болта крепления компрессора на шасси.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите элементы защиты картера.
7. На моделях 1.5 л снимите установленный под впускным трубопроводом термозащитный экран.
8. В случае необходимости отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра.

9. Отсоедините от стартера электропроводку.

Наша компания специализируется на ремонте и продаже подавляющего количества марок и моделей стартеров для MITSUBISHI (МИТСУБИШИ) и для модели Galant VI в частности. Мы предлагаем качественные услуги, причем выполняем свою работу быстро. Выполнение диагностики, ремонта или установки нового занимает от часа до полутора часов. Но в нашей фирме осуществляется не только замена стартера, на основании проверки Вам могут предложить заменить некоторые детали стартера, в частности бендикс стартера или тяговое реле стартера.

Многообразие фирм-производителей стартеров можно объяснить большим разнообразием модельного ряда. Есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На одну машину можно установить несколько моделей стартеров от разных производителей:

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb71%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01835_1_1

стартер LRS01460 для MITSUBISHI Galant VI 1.8 GDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F9de%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-00103_1_1

стартер LRS01607 для MITSUBISHI Galant VI 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F25d%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-00310_1_1

стартер LRS01657 для MITSUBISHI Galant VI 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb8a%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01862_1_1

стартер LRS01472 для MITSUBISHI Galant VI 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fccf%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01690_1_1

стартер LRS01436 для MITSUBISHI Galant VI 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F886%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-00304_1_1

стартер LRS01695 для MITSUBISHI Galant VI 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb8a%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01862_1_1

стартер LRS01472 для MITSUBISHI Galant VI 2.0 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F25d%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-00310_1_1

стартер LRS01657 для MITSUBISHI Galant VI 2.0 16V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fccf%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01690_1_1

стартер LRS01436 для MITSUBISHI Galant VI 2.0 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F886%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-00304_1_1

стартер LRS01695 для MITSUBISHI Galant VI 2.0 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fb8a%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01862_1_1

стартер LRS01472 для MITSUBISHI Galant VI 2.4 GDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F980%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01905_1_1

стартер LRS01515 для MITSUBISHI Galant VI 2.5 V6 24V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2Fe34%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-01072_1_1

стартер LRS01328 для MITSUBISHI Galant VI 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.agscenter.ru%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F668%2F350_250_2063e76101c07d76765eab88e3d555dc3%2F02-00484_1_1

стартер LRS02288 для MITSUBISHI Galant VI 3.0 24V

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Для нас важно не только качество продукции, с которой мы работаем, но и ее цена. Если Вы решите производить ремонт стартера у нас, то проверка на неисправности будет выполнена за наш счет. Не забывайте и о том, что Вы получите большую скидку на наши услуги, если продадите нам свой старый износившийся агрегат.

Изображение - Мицубиси галант ремонт стартера своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here