Ремонт акпп hyundai своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп hyundai своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене. И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

Видео (кликните для воспроизведения).
  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много. Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки. Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F12-180x150

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F21-180x150 Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotorltd.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2F51-180x150

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.
Читайте так же:  Ремонт задней подвески лифан бриз своими руками

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью. То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом. Здесь важно не перетянуть.

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Нормальное функционирование коробки передач – это залог комфортной и безопасной езды на транспортном средстве. В то же время, в силу тех или иных причин может случиться так, что устройство выйдет из строя. Тянуть тут не стоит, необходимо сразу же заниматься восстановлением системы.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fregulirovka-tormoznoy-lenty-akpp-henday-akcent-1024x640

Процесс ремонта достаточно сложный, но при должном желании и сноровке можно выполнить его и своими руками. О том, как делается регулировка тормозной ленты АКПП Хендай Акцент, а также выполняются другие необходимые действия, мы и поговорим сейчас.

Как правило, замена подшипников дифференциала АКПП Акцент, а также выполнение других ремонтных работ, необходима в случае:

  • естественной выработки ресурса;
  • механических повреждений;

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fakcent-salniki-akpp-1024x664

Видео о том, как делать регулировку тормозной ленты АКПП Хендай Акцент:

Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

  • транспортное средство пробуксовывает;
  • не работает одна из передач;
  • подтекает масло;
  • из коробки доносится шум;
  • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fzamena-podshipnikov-differenciala-akpp-akcent-1024x679

Вы обнаружили поломку в АКПП своей машины. Если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, очень сильно пригодятся два мануала a4af3 (особенно, если они будут на русском языке). Первый необходим для снятия КПП, а второй требуется при разборе коробки.

Существенно упростит процесс проведение диагностики по кодам ошибки – это поможет определить неполадку более конкретно.

Японская АКПП демонстрирует достаточно неплохие показатели ремонтопригодности, в то же время, тут нужно быть очень аккуратным во время выполнения подобных работ.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fsnyatie-akpp-akcent-1024x613

Для начала, следует обзавестись необходимыми инструментами. Из оборудования нам необходимо взять:

  • домкрат (3 штуки);
  • ключи;
  • лом;
  • монтажную лопатку и прочие инструменты;
  • несколько стаканчиков или других емкостей для разных деталей (их можно подписать, чтобы ничего не перепутать).

Кроме того, необходимо побеспокоиться о подходящем боксе или гараже – работы предстоит достаточно много. Наконец, нельзя забывать о том, что без большого опыта разбирать и ремонтировать гидроблок АКПП Хендай Акцент, а также любые другие элементы, крайне не рекомендуется – иначе высока вероятность того, что вы лишь навредите устройству.

Прежде всего, нам необходимо выполнить снятие АКПП Акцент. Как уже говорилось, тут необходимо в точности следовать инструкции. Коробка и мотор прикреплены к кузову при помощи четырех опор, три из которых расположены на автомате. Для удобства работы можно соорудить деревянную конструкцию, куда на стропах подвесить агрегаты (при этом лучше сделать ее достаточно устойчивой, так как весит оборудование не так уж и мало).

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-akpp-henday-akcent-svoimi-rukami-1024x692

Сначала приступаем к снятию колес, затем транспортное средство монтируем на подставках. Предварительно срываем ступичные гайки. Просим помощника завести мотор, после чего нажать на тормоз. С помощью Г-образного ключа откручиваем против часовой стрелки гайки. После приступаем к сливной пробке картера, масло выливаем в емкость (если оно менялось не так давно, можно будет залить его обратно).

После от стоек откручиваем поворотный кулак и снимаем тормозные суппорты (они зафиксированы с помощью двух болтов). Если есть определенные проблемы с тормозной системой, сейчас будет актуально извлечь колодки. Далее откручиваются ступичные гайки, выворачивается кулак, после чего наружный ШРУС проталкивается внутрь, чтобы полностью вытянуть его. Далее приступаем к съему аккумуляторной батареи, площадки под нее, а также корпуса воздушного фильтра.

Обнаружив многофункциональный переключатель (а именно, его разъем), приступаем к снятию стопорной скобы концевика переключателя. Тут необходимо немножко надавить.

Читайте так же:  Ремонт генератора чемпион своими руками

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fakpp-henday-akcent-gidroblok-1024x826

Далее мы видим датчик оборотов. Откручиваем фиксирующий болт, отсоединяем разъем, который передает импульсы для ленточного тормоза. Еще один датчик расположен рядом с колесом. Перед тем, как мы сможем извлечь его, требуется демонтаж грязезащитного щитка.

Под тросом селектора находится маслозаливная горловина, которую необходимо извлечь. Аккуратно сжимаем фиксатор шланга охлаждения, поддеваем его при помощи отвертки.

Далее занимаемся отсоединением проводки, стартера, датчиков скорости, откручиваем болты, которые соединяют корпус мотора и коробки передач. После завершения всех этих манипуляций, движок должен быть подвешен к стропам.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-akpp-akcent-svoimi-rukami-1024x689

Откручиваем бублик от маховика, снимаем опоры. Фактически, мы сняли АКПП Хендай Акцент. Стоит помнить, что вес узла достаточно большой, так что делаем все очень аккуратно. Возможно, стоит положить снизу доски, чтобы агрегат упал на них, а не на бетон.

Мы сняли агрегат, теперь необходимо приступать собственно к его ремонту. В принципе, узел следует сразу же осмотреть. Возможно, вы обнаружите существенные деформации корпуса, сквозь которые и протекает масло или другие трещины. Если же нет, необходимо разбирать автомат. Тут необходимо придерживаться ряда правил:

  • в точности следуйте инструкции, не стоит упускать нюансов, ведь они могут быть достаточно важными;
  • делайте все очень аккуратно. Такие элементы, как генератор импульсов f4a22 достаточно нежные, так что их легко повредить;
  • в инструкции написано большое количество различного оборудования, необходимого для разбора коробки. В то же время, оно заменяется с помощью штангенциркуля или разных ботов. Тут только пригодится оригинальный съемник для отсоединения маслонасоса;
  • если не уверены в своих силах, стоит доверить все в руки профессионалов. Процесс разбора АКПП несколько сложнее, чем снятие данного элемента.

Подробно описывать сам процесс мы не будем, ведь тут может быть достаточно много неполадок, да и разборка АКПП подробно описана в инструкции.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fakpp-henday-akcent-1024x661

АКПП Хендай акцент – достаточно надежный агрегат. При должной эксплуатации он сможет нормально служить вплоть до 200 тыс. км пробега. В то же время, в силу тех или иных причин, устройство может выйти из строя.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Ff4a22-generator-impulsov-1-1024x576

Процесс снятия и ремонта узла достаточно сложен, он требует наличия специального оборудования, помещения, опыта и подробных инструкций. Если что-либо из данного списка отсутствует, тут стоит обратиться к профессионалам – они станут гарантией надежной работы узла в дальнейшем.

Далее видео о том, как делать ремонт АКПП Акцент своими руками:

Автомобиль Хендай Элантра

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Читайте так же:  Шило для ремонта бескамерных шин своими руками

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Ремонт АКПП своими руками. Как разобрать датчик АКПП Hyundai. Техническое видео для форума Хендай.

Ремонт АКПП Hyundai Solaris 2011

Ремонт АКПП F4A42 Hyundai Sonata.

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Избавляемся от пинков АКПП

Разборка и ремонт датчика положения АКПП хендай солярис


Ремонт коробки F4A51 на Santa Fe SM(2002)-2

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Ремонт коробки автомат Hyundai Solaris на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Хендай Солярис

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Hyundai Solaris фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtobak.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2F%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581

Решение о том, что требуется замена АКПП Хендай Солярис, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Хендай Солярис можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Hyundai будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Хендай Солярис с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Hyundai Solaris.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Читайте так же:  Ремонт автомобилей газель своими руками

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Hyundai Solaris, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Хендай.

Какая АКПП установлена на вашей Хендай Солярис указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Хендай конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Hyundai Solaris, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Хендай Солярис и элементы трансмиссии любого типа.

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Хендай не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Читайте так же:  Кресс перфоратор ремонт своими руками

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Hyundai Solaris, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Хендай Солярис. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fpictures%2FA4CF2_view2

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz. ) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul. ) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши – F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера – подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже “перерос” своего японского “учителя”. И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fpictures%2FA4CF2_plate

Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под “бюджетный” вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много “детских” болезней, поэтому в 2005-м выпустили чуть более усиленную модификацию A4CF2 . Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.

И ее даже иногда стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

Основные проблемы в первые годы – замена масла и фильтра. Фильтр – комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной – № 365010 . Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF.

К маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата. Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов. При переборке автомата кроме фильтра обычно заказывают комплект прокладок (ОверолКит), комплект фрикционов, втулки, соленоиды и проводку для соленоидов. Остальные детали приговариваются к замене после демонтажа и диагностики.

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fmitsubishi%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F365002-PR

Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) # 365002 включает все необходимые сальники, кольца и прокладки для полного обновления.

Чаще всего заказывают Ремкомплекты АТОК, одинаково редко — более дорогие Пресижн и Транстек.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fmitsubishi%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F365003

Фрикционы рекомендовано менять при полном капремонте всем комплектом ( 365003 ) вместе с комплектом прокладок и сальников, особенно часто, если коробка пришла в переборку с горелым маслом.

Для полной переборки к перечисленным комплектам заказывают стальные диски ( 365004 ) или сразу — Мастеркит (подробнее) — 365007 .

Машина в капремонт чаще всего приходит из-за проблем электрики и вызванных этим сгоранием масла и пакетов сцепления. Гидротрансформатор при этом обычно тоже изношен и требует замены расходников — ( 365001 ).

Типичные проблемы A4CF2 -1

Cамый частый объект для капремонта – переборка гидроблока, замена соленоидов. Относительно недолго живут самые напряженно работающие соленоиды:

– линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up 365431 . Соленоид-электрорегулятор PWM. Подробнее о соленоидах.

Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла.

Часто заказывают отдельный С оленоид-электроклапан шифт “C” 365421 .

Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов (ниже)

Также часто меняют весь блок изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите – № 365420 .

Часто проблемы электрики вызывает неисправная Проводка соленоидов, A4CF2 (внешняя с разъёмом), поэтому диагностику коробки лучше начинать с нее. Проводка внешняя после обкатки была модифицирована в 2007-м, № 354446 .

– Проводка промежуточная (внутренняя), тоже заменяется как расходник: № 365447 .

Обычно большинство проблем электрических компонентов (соленоиды) связаны с привычным у нас экспериментом: “Что будет – если корову меньше кормить и больше доить?”. Жесткие условия эксплуатации, грязное (пониженная теплопроводность) и перегретое масло, грязь под капотом, которая служит теплоизоляцией и повышает перегрев пластика и проводов.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F365446

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F365447

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F360_399%2F365034

Встречаются проблемы с насосом № 365500A . Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником № 360070 , разбитой втулкой (подходит и к A5HF1) № 365034 и вибрациями вала.

При длительной эксплуатации с грязным маслом или вибрациями, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом 365030 .

Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Что ведет к недостатку давления масла (масляному голоданию) в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

Хозяева машин с этой “работящей” АКПП относятся обычно к ней как фермер к лошади или дворовой собаке: “Зачем тратить деньги на ветеринара, если можно завести другого пса лошадь?”.

Изображение - Ремонт акпп hyundai своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here