Ремонт акпп пассат б6 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп пассат б6 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

MedvedevAS22 » 28 сен 2011, 11:37

hamanaptra » 28 сен 2011, 11:46

VVV » 28 сен 2011, 17:01

Stig » 28 сен 2011, 17:37

MedvedevAS22 » 28 сен 2011, 17:38

MedvedevAS22 » 28 сен 2011, 17:42

Видео (кликните для воспроизведения).

Dmitriy » 28 сен 2011, 18:12

akppstar » 25 ноя 2011, 10:18

Разрешите поделиться опытом и размышлениями.
Опыт : ремонтируем гидроблоки акпп уже третий год, в 95% случаях клиенты не возвращались. Были кто приезжал менять масло через 30тысяч.
Вывод – ремонт гидроблока возможен.
Логика : неисправность гидроблока наступает обычно. в среднем на 100тысячах (+/-), износ по механической части при этом уже есть – факт.
Ставить в изношенною коробку новый гидроблок считаю не рентабельным, а практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).
Вывод: если пробег не большой можно ставить новый гидроблок и ездить ещё долго, если вы откатали более 100тыс. – ставьте ремонтный.
С уважением, ООО “Пауэр Трансмишн”.
http://www.akppstar.ru

vvdim » 25 ноя 2011, 10:22

Mike08 » 25 ноя 2011, 10:27

Pool » 25 ноя 2011, 10:40

Dmitriy » 25 ноя 2011, 21:34

Stig » 25 ноя 2011, 22:38

Arhip » 25 ноя 2011, 22:57

Дмитрий459 » 26 ноя 2011, 09:53

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
[email protected]

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Passat 2.0T » 26 ноя 2011, 18:23

Артак » 26 ноя 2011, 20:24

Дмитрий459 » 26 ноя 2011, 21:13

Сбросьте в личку буквенный код АКПП или Вин–дам предложение

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
[email protected]

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

olya » 26 ноя 2011, 22:18

Mark18RUS » 10 янв 2012, 21:23

MedvedevAS22 » 11 янв 2012, 08:21

troff » 11 янв 2012, 08:38

Damage » 11 мар 2012, 18:51

slavik049 » 11 мар 2012, 18:53

Дмитрий459 » 11 мар 2012, 19:18

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
[email protected]

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Взяли в ремонт акпп фольксваген пассат б-6.
Год:2008.
Акпп:09G, TF60SN.
Пробег:159020км.
Привод: передний.

Ошибок по акпп не обнаружено, жалобы сильный удар при включении задней передачи, удар со 2-й на 1-ю, с3-й на 2-ю, и заброс оборотов со 2й на 3ю передачу.
При дефектовки были обнаружены сгоревшие фрикционы, одубевшие поршня, изношен гидроблок и ГТР.
Заменили весь расходный материал на новый. К-т стальных и фрикционных дисков, к-т поршней, втулку насоса, к-т прокладок сальников, отремонтировали гидроблок и ГТР.
Установили доп охлаждения акпп.
Сумма ремонта с запчастями и маслом 85т.р.
Доп охлаждения с установкой 12т.р.
Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

А если после прогрева с 3 на 4 происходит закидывание оборотов, это что?
Пробег 160
Масло менялось
Пассат б6 бзб акп

А если после прогрева с 3 на 4 происходит закидывание оборотов, это что?
Пробег 160
Масло менялось
Пассат б6 бзб акп

Если что то дешевле только после дефектовки

Видео (кликните для воспроизведения).

Октавия А5, 1.6 BSE-O9G. При разгонах на 2-3 передачах, до момента блокировки ГТР’а, наблюдаются
низкочастотные вибрации, примерно как если резко отпускать сцепление на дизеле на низких оборотах. Проявляются данные вибрации на горячую, но не каждый раз. На холодную нет. Коробка после полной капиталки за 100тр. в хорошем сервисе, нареканий по переключению нет. Установлен внешний радиатор охлаждения. Пробег 196т.км. Трипоиды приводов новые.
Может что не так собрали в ГТР?

На ГТР не похожа так как включения блокировки происходит между 3й и 4й передачей, если хотите можете приехать к нам посмотрим, диагностика бесплатно, но мало вероятно что дело в акпп

А как же режим “проскальзывания” блокировки? Абсолютно четко ощущаю момент включения блокировки ГТР на 3-й, при любой интенсивности разгона. Далее следует ускорение на заблокированной 3-й и переключение на заблокированную 4-ю и т.д. Зачастую, при медленном движении, переключение на 4-ю происходит слишком рано и мотор падает на 1200-1300 оборотов. Если при этом прожать газ посильнее, происходит резкое переключение на заблокированную 3-ю с весьма ощутимым пинком.
Постараюсь как нибудь к вам доехать. На диагностику надо записываться?

Диагностика в будние дни с 9:00-19:00 , живая очередь .

На ГТР не похожа так как включения блокировки происходит между 3й и 4й передачей, если хотите можете приехать к нам посмотрим, диагностика бесплатно, но мало вероятно что дело в акпп

Читайте так же:  Почему не работает люстра с пультом управления ремонт своими руками

Также, после ремонта и установки радиатора, было 2 случая, когда блокировка вообще переставала работать на ходу, на всех передачах и скоростях в районе 100 кмч. Оба после остановки минут на 5 с выключенным двигателем.
После повторной остановки на “Р” работа коробки приходила в норму.

И снова это случай с passat b6 когда дифференциал живой и владельца не беспокоят “пиночки” или жёсткое схватывание при нажатии на педаль газа на 2 передаче (редко на 3, 4)? Правильно ли я понимаю, что всех у кого эти проблемы есть вы отговариваете от ремонта сетуя на то, что проблема в люфтах подвески и что вообще это проблема пассатов которую не истребить? Знаю уже три случая таких клиентов, вернувшихся от вас ни с чем… Неужели дефект действительно невозможно найти и устранить? Или просто замена того же диффа просто по финансовому вопросу не может быть включена в капитальный ремонт за 85, а вместе с его заменой цена будет свыше 100 или даже 110+?
PS — ни в коем случае не хочу на вас наговаривать, просто хочется окончательно для себя закрыть это вопрос и понять возможно ли решить проблему.

Дифером проблема не решится, а по цене дороже будет на 10т.р примерно .

Ну хорошо, пускай так. Это была кстати не констатация проблемы именно в диффе. Что тогда поможет?

Дифференциалы меняли, результат нулевой.

И какой тогда вердикт? Причина проблемы остаётся неизвестна и остаётся ездить как есть? Пассат б6 единственная машина которая демонстрирует такое поведение и невозможно довести работу коробки до идеала?

Если бы дело было в коробке . Как она именно дёргается? Во время переключения или когда на передаче просто газом играешь?

Когда на передаче газом играешь, в основном на 2ой, реже на 3 и 4ой. Ну и в целом иногда можно ощутить|услышать механический стук при нажатии газа и отпускании ноги с педали (прекращении ускорения).

Если хотите можно сделать эксперимент, но повторимся что там тупая шестерёнка.

Анализируя вопрос одного из читателей сайта по имени Евгений, мы с Андреем пришли к выводу, что ситуация достаточно типичная для АКПП 09G и стоит

Анализируя вопрос одного из читателей сайта по имени Евгений, мы с Андреем пришли к выводу, что ситуация достаточно типичная для АКПП 09G и стоит опубликовать разбор ситуации и ответ читателю.

У меня Пассат б-6 2007 г. Выпуска. Пробег 90000 км. Коробка 6ст. автомат. Проблема такая. На холодную ведёт себя превосходно. Это где-то минут 15-30 в зависимости от погоды. Затем начинаются толчки при переходе на низкие передачи, со 2 на 3, и наоборот. На 5-6 проблем нет. Что делать?

Андрей . Устанавливаемая на Пассат б-6 АКПП 09G достаточно слабая. Выходит из строя из-за перегрева и потери качества рабочей жидкости. Как и для многих современных коробок VAG сначала прописал что коробка не обслуживается, а потом сделали приписку что на 60 тыс все таки рекомендуют сделать замену трансмиссионки. Так вот, недолгое буксование на ней, длительное движение по трассе с высокой скоростью приводит к повышению температуры жидкости и падению его качества. А следствием этого идет выход из строя гидравлического блока, проворот втулок на валах и планетарках, проворот втулки насоса и подгорают пакеты сцеплений.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp61.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2FQoGho_croper_ru

Гидроблок в этой коробке с “вывертами”. Это тот случай, когда ремонт невыгоден. Стоимость качественного ремонта от 2/3 до ¾ стоимости нового блока. Причем ремонт с неизвестными последствиями. В Москве занимаются две фирмы ремонтом этих гидроблоков, но мы абсолютно уверены, что лучше поставить новый блок и не морочить голову. Новый будет все же дольше работать.

АКПП 09G устанавливается на Фольксвагены Пассаты и Ауди А3. Так что, владельцы – берегите гидроблок.

Похожие проблемы возникают и у заднеприводной версии АКПП 09D, устанавливаемой на Фольксвагене Тауреге. Причем при малом пробеге и при отсутствии стружки/грязи в поддоне иной раз возможно решить эту проблему простой заменой гидроблока, без переборки коробки. Хотя если машина делается для себя, а не для продажи возможно лучше ее профилактически перебрать, причем обязательно с ремонтом гидротрансформатора. Потому как на Тауреге в отличие от Пассата вероятность дефекта по нему значительно выше.

Вообще надо сказать коробки данных типов японских концернов Asin Warner, Jatco стали ставится на многие современные автомобили (VAG группа, Volvo, Saab, Land Rover, Mazda, Форд). В них прослеживаются конструктивные аналогии и соответственно аналогичные конструктивные недостатки.

В переписке последовал еще один вопрос от Евгения.

– а что если на Пассате просто заменить гидроблок, поскольку известно, что дефект в нем?

Андрей . Да, конечно можно, но вероятность плохого исхода 70 на 30. Как пример: у нас недавно одномоментно прошли три машины с подобными дефектами две Ауди А3 и Пассат. На двух Ауди а3 клиентов не уговорили перебрать коробку. На одной из них человеку вроде бы повезло, отделался заменой гидроблока и быстро поехал в направлении авторынка ставить машину на площадку на продажу. Второму сразу не повезло. При замене гидроблока дефект не пропал. Пришлось снимать коробку и перебирать. В общем-то, особо ничего серьезного не было, но подгорели два пакета. Человек по принципу «скупой платит дважды» попал на дополнительную работу, не приведшую к положительному результату, на трансмиссионку, фильтр, прокладку и чуть было не запороли новый гидроблок. А там весьма капризные электромагнитные клапана, которые начинают некачественно отрабатывать при попадании грязи.

Читайте так же:  Ремонт горелки полуавтомата своими руками

Третья машина Пассат. Мы все-таки уговорили снять коробку и не зря. Помимо подпаленных пакетов там оказалась еще и провернутая втулка. А, не устранив эти проблемы сразу можно было попасть и на сам гидроблок, а его цена около 50-55 тысяч руб. Единственное, что от этого клиента остался неприятный осадок. Он так и не осознал, что мы сэкономили его деньги, а не старались его развести. Ну, люди бывают разные. Мы же всегда стараемся произвести более качественный ремонт, чтобы потом нас вспоминали добрым словом и ездили на отремонтированных нами коробках без проблем и долго.

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Автоматическая коробка передач набрала значительную популярность за последние 20 лет — ведь этот способ намного более удобен при управлении ТС. Но также АКПП имеет свои особенности в плане устройства, поэтому её ремонт — это отдельная тема. Модель автомобиля Volkswagen Passat B5 иногда вызывает затруднения у пользователей в плане ремонта коробки передач, так как имеет множество особенностей. Узнаем далее, как можно починить устройство в домашних условиях, а чтобы более подробно погрузиться в тему смотрим про ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками видео.
    Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F93i56f15df853965-1

    Первым этапом общего домашнего диагностирования автомобиля должно стать выявление причины поломки. Наиболее распространенными здесь являются:

    1. Утечка рабочей жидкости. Если на агрегате видны подтеки, в частности в области уплотнительных резинок, то поломка случилась именно из-за этой причины. Избежать данной проблемы практически невозможно, поэтому обязательно нужно не реже 1 раза в месяц визуально анализировать состояние коробки.
      При возникновении данной проблемы решением может стать замена прокладки и трансмиссионной жидкости.
      Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F85i56f15df853ac7
    2. Поломка гидротрансформатора. Если у вас именно эта проблема, то произвести ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками возможно будет только с полным ремонтом данного агрегата.
      Выявить дисфункцию можно по следующим признакам: некомфортная езда, стуки или потрескивания в коробке передач, потеря динамики при езде, сильные вибрации в движении.
      Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F31i56f15df853c16
    3. Неисправности гидроблока. Данная проблема очень часто встречается у тех водителей, которые перед ездой в зимнее время года не прогревают автомобиль должным образом и начинают езду. На новых моделях авто о данной проблеме вам сообщит бортовой компьютер. Также вы заметите её самостоятельно: автомобиль едет с постоянными встрясками, вибрацией, либо вообще отказывается двигаться.
      Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F44i56f15df853d6f
    4. Неисправности блока управления. Чаще всего такая проблема встречается у относительно старых моделей. Проблема проявляется в том, что блок начинает выбирать несоответствующие обороты для переключения скоростей, а может и вообще заблокировать АКПП, что вообще опасно в период вождения.
      В решении такой проблемы может помочь полная замена некоторых частей блока управления и его предварительная профессиональная диагностика.
      Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F63i56f15df853eab

    После точного выявления проблемы можно переходить непосредственно к ремонту. Если же вам не удалось провести диагностику и причина поломки неясна, лучше отвезти авто в профессиональный центр по обслуживанию.

    Домашний ремонт акпп фольксваген пассат б5 начинается со снятия агрегата. Сделать это не так-то просто, поэтому теме нужно уделить значительное внимание. Проводить снятие агрегата можно на эстакадах, подъемниках или в специальных ямах. Для самой процедуры потребуются гаечные ключи. В несколько этапов снимаем коробку передач:
    Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F37i56f15df854050

  • Сливаем рабочую жидкость, после чего демонтируем поддон.
  • Отключаем шланги, разъемы, патрубки, тяги.
  • Снимаем все винты, которые поддерживают гидротрансформатор.
  • После этого необходимо убедиться, что коробку передач ничто не держит. Затем можно её аккуратно извлечь, придерживая при этом гидротрансформатор.
Читайте так же:  Ремонт автомобилей ваз 2110 своими руками

Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки. В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю.

Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями. Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму:
Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F20i56f15df8542e2

  1. Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена.
  2. Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: при износе или неисправности их нужно заменить.
  3. Обработка гидроблока. Тщательно промываем данную деталь. Чтобы произвести данную процедуру наиболее эффективно, используйте специальные кисти и жидкость.
    Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F78i56f15df854421
  4. Проверяем на пригодность поршни: на данном этапе замене могут также подлежать сальник гидродинамического трансформатора, металлические кольца уплотнителя.
  5. Далее можно приступать к сборке агрегата: собираем пакет тормоза, используя недавно замененные детали. Устанавливаем гидроблок, промываем поддон.
  6. Ставим на место коробку передач и наливаем новое трансмиссионное масло.
    Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F17i56f15df854589

На том и заканчивается весь процесс ремонта. Более подробную информацию смотрите в ролике видеоремонт акпп пассат б5.

Производство автомобилей Фольксваген Пассат было поставлено в Германии еще в далеком 1973 году и продолжается по настоящее время. В том числе, как Вам известно, сборочный цех успешно функционирует и у нас в России, в г.Калуга. Так что, Скоро юбилей!

Но на данной странице этого сайта остановим внимание на ремонте акпп Фольксваген Пассат Б6. На таком автомобиле устанавливается автоматическая коробка передач двух типов: шестиступенчатая японская AW TF60SN, и немецкая DSG (шестиступенчатая и семиступенчатая). Но про коробки DSG поговорим немного позже, в виду особенной их специфики. Самые распространенные автоматы – TF-60SN, они же еще маркируется как 09G. Как она выглядит внутри, т.е. в разобранном состоянии можно посмотреть здесь:

Читайте так же:  Ремонт оргтехники своими руками

На Фольксваген Транспортер Т5 и Мультивен ее обозначение “09K”. Но по конструкции и управлению они почти схожи.

Ниже на фотографиях красавец автомобиль!

Автоматическая коробка такого автомобиля – это стандартный, переднеприводной, электронно-управляемый, гидромеханический автомат, с возможностью ручного выбора передачи. Ниже на фото можно посмотреть, как выглядит такая акпп в собранном виде.

Мы квалифицированно проведем ремонт акпп Volkswagen Passat B6 с гарантией 3 года и без ограничения пробега всего за три дня. Цена ремонта от 75.000 рублей до 95.000 рублей, в зависимости от состояния гидроблока коробки. Может, на первый взгляд, дорого, но и гарантии самые высокие в Московском регионе, да и в России в целом. Спросите, как возможно так быстро капитально восстановить автомат? Наш опыт более 3500 коробок данной модели. Имеем в наличии все нужные расходные материалы и запасные части.

Что примечательно для этой акп? До 2009 года особенностью поломок 09G были обусловлены износом одной из корзин сцепления и поршня – К2. В последствии их заменили на рестайлинговых машинах на более усовершенствованные и проблема практически исчезла. Также изменили и некоторые конструктивные части гидроблока этой коробки, что тоже сказалось позитивно. Но все же, тем, кто испытывают дискомфорт от рывков при переключинии передач в движении, либо от толчков при включении “D” или “R” – мы поможем преодолеть это! Круглосуточно и без выходных к Вашим услугам специалист по гидроблокам, телефон для контактов 8 (495) 646-00-60. Восстановленный гидромодуль обойдется в 29500 рублей, а новый – 79500 рублей. Таких цен больше нет нигде!

Некоторые рекомендации по эксплуатации акпп volkswagen passat b6: в холодное время года до старта с места прогрейте авто хотябы 10 минут; в жаркий период не двигайтесь на очень больших скоростях длительное время; будьте очень осторожны с буксировкой, с автоматом лучше ее исключить вообще; не пытайтесь вылезти из снега, грязи или песка своим ходом, категорически, лучше с заведенном двигателем, в положении селектора передач в “N”, при помощи другого транспорта (к примеру трактора либо эвакуатора); а также и другие, относящиеся к основным принципам и руководствам по эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

Эта ссылка перехода на страницу ремонт акпп Фольксваген Пассат.

Чтобы перейти на страницу о ремонте акпп Фольксваген, ссылка ниже.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FMyCollages-3-5-300x300

Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 и Б5 обрели свою популярность в России. Теперь запчасти для этого транспорта продаются по всей стране. А ремонтом занимается практически каждый сервисный центр.

Из списка заявок на проведения ремонтных работ отмечается неисправности, которые связаны с работой автоматической коробки переключения передач.

Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента, а значит, за эксплуатацию автомобиля. Поэтому при возникновении поломки в этом устройстве использовать машину Фольксваген Пассат в дальнейшем запрещается.

При возникновении поломки АКПП следует немедленно её устранить, отправившись в автосервис, с целью произвести качественное восстановление АКПП Пассат Б6 либо ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5, цена которого будет зависеть от нескольких факторов. Об этом далее.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fmaslo_kpp

Как только поломка трансмиссии коснулась автомобиля, следует незамедлительно обращаться в сервис технического обслуживания. Механики со стажем работы предоставляют следующие услуги по ремонту:
  • Диагностика повреждений с использованием современного компьютеризированного оборудования;
  • Плановый ремонт устройства;
  • Замена моторного масла;
  • Обновление расходников;
  • Капитальный ремонт АКПП;
  • Устранение повреждений сопутствующих элементов.

Автоматическая коробка представляет собой устройство, которое выходит из строя вследствие неправильной работы комплектующих элементов:

  • Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2FhfCmcsCTwYU-300x169Износ масляного фильтра;
  • Неисправности электроники в блоке управления;
  • Повреждения уплотнителей поршней;
  • Износ фрикционов;
  • Повреждения ступицы;
  • Неисправности в функционировании шестерни турбины вала.

Проблема в работе коробки «автомат» может быть связана и с утечкой моторного масла.

Определить поломку может каждый владелец Фольксваген Пассат Б6 и Б5.

Для этого следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение посторонних шумов;
  • Ощущение вибрации;
  • Передачи переключаются сложно, либо слишком легко;
  • Возникновение толчков при смене положения селектора;
  • Заклинивание рычага передач;
  • Автомобиль перестаёт ехать и дальнейшее передвижение невозможно.

Наши опытные механики регулярно осуществляют ремонт автоматической коробки переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат Б6 и Б5. Процедура состоит из нескольких этапов.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F0-17-300x225

Первый заключается в проведении диагностики. Это требуется для того чтобы выявить неисправность и грамотно её устранить.

Далее следует сам ремонт, который состоит:

  • Демонтаж устройства;
  • Устранение поломки;
  • Обновление расходников;
  • При необходимости проводится замена, либо долив моторного масла;
  • Устраняются следы коррозии и грязи;
  • Монтаж АКПП на своё место.

Последний этап состоит в проведении тест-драйва. Это процедура требуется для выявления возможных оставшихся неисправностей.

Читайте так же:  Ремонт холодильника стинол 107 своими руками замена термостата

На восстановление АКПП Пассат Б6, как и на ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 цена является приемлемой для большинства наших клиентов. Мы регулярно работаем над стоимостью, поскольку понимаем современное финансовое положение в стране.

Кроме того, на размер цены оказывает влияние степень повреждений. Не следует использовать автомобиль с повреждённой коробкой передач. Поскольку повреждения начнут увеличиваться, и в итоге потребуется капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6, цена которого возрастет в разы.

Устранение поломок такого рода стоит в несколько раз дороже, а проводятся они гораздо дольше в сравнении с плановым ремонтом.

Каждый наш клиент получает гарантию качества. Поэтому при возникновении поломки снова и в гарантийные сроки мы обязуемся устранить её быстро и совершенно бесплатно.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fremont-trancmiccii-300x183

Приемлемое ценообразование и гарантия качества – это не единственные наши преимущества. Достоинства заключаются в следующем:
  • Профессиональные механики с многолетним опытом работы;
  • Наличие профессионального и современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений;
  • Использование оригинальных запчастей и моторного масла.

Неисправность АКПП автомобиля Фольксваген Пассат Б6 либо Б5 доставляет массу неудобств владельцам. Поэтому для исправной работы в течение всего срока службы трансмиссии рекомендуется следовать некоторым правилам:

  1. Регулярно и своевременно проводить технический осмотр, процедура проводится в нашем сервисном центре.
  2. Сразу устранять появившиеся проблемы и неисправности.
  3. В установленные сроки проводить замену моторного масла.
  4. Использовать оригинальные запчасти.
  5. Не эксплуатировать автомобиль с повреждённой коробкой.
  6. Сменить агрессивную езду на спокойное вождение.

Автоматическая коробка — это электронно-управляемый, переднеприводной, гидромеханический автомат, с ручным выбором передачи. На автомобиль Фольксваген Пассат В6 производится установка двух типов коробок: шестиступенчатой японской AW TF60SN, и немецкой DSG.

Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген Пассат возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока. Причинами неисправности АКПП, ее повреждение, а следовательно, и необходимость производить ремонт АКПП Фольксваген Пассат, могут служить резкие регулярные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, низкий уровень масла.

Внешние признаки неисправности АКПП могут свидетельствовать о разной степени поломки, но точно выявить дефект и установить причину неисправности, можно только после получения результатов диагностирования.

Прежде, чем производить ремонт АКПП пассат B6, целесообразнее всего, сначала провести ее полную диагностику, так как многие дефекты могут быть устранены без демонтажа агрегата, непосредственно на автомобиле. Кроме того целью диагностики является выяснение причин поломки, что бы при дальнейшей эксплуатации автомобиля, можно было избежать ситуации приведшей к поломке.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2FRemont_akpp_volkswagen_passat_b5_01N

Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ – при включении передачи “R” или “D” двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза.

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N

Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это – верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.

Все что удалось вытащить Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fadministrator%2FEditor%2Fckeditor%2Fplugins%2Fsmiley%2Fimages%2Fregular_smile

Гидроблок придется промывать – ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом – задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой – Вас ожидает тоже самое

Так выглядят новые стальные диски

Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2

Для сравнения справа новое, слева старое

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2FRemont_akpp_01N%252013

Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

Осталось только закрутить

Наша задача – промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.

Как мы можем увидеть – все в отработавшем масле и грязи

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N%25202

Устанавливаем гидроблок на место

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N%25203

Моем поддон и ставим новую прокладку

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2Fakpp%2520info%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF%252001N%25204

Устанавливаем коробку. Заливаем масло – все готово!

ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Ну, здесь понятно о чем разговор.

#1 Сообщение zloy » Чт май 07, 2009 9:50 pm

#2 Сообщение Pol » Чт май 07, 2009 10:53 pm

#3 Сообщение Kazan » Пт май 08, 2009 12:54 am

#4 Сообщение zloy » Пт май 08, 2009 10:56 am

#5 Сообщение FOX » Вт май 12, 2009 1:35 pm

Изображение - Ремонт акпп пассат б6 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here