Ремонт акпп subaru своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп subaru своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage019

Автоматическая коробка передач «Субару» является довольно сложным механизмом, обращение с которым требует наличия особых знаний, поэтому ремонт АКПП Subaru своими руками делать не рекомендуется. В процессе ремонтных работ нужно учитывать множество правил и нюансов, несоблюдение которых чревато усугублением поломки.

Чаще всего причинами выхода из строя автоматической коробки передач этого авто являются:

  • неправильная регулировка или закисание троса управления;
  • неисправность механической части трансмиссии;
  • износ фрикционных элементов управления (одного или нескольких сразу);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • нарушение регулировок;
  • неисправность гидравлической или электрической частей системы управления;
  • поломка электронного блока управления.

Чтобы выполнить ремонт АКПП «Субару» своими руками, необходимо подготовить такие материалы:

  • полный ремкомплект, в который входят все уплотнения и сальники, прокладки, а также стальные и фрикционные диски;
  • электрический регулятор давления;
  • тормозную ленту;
  • сальник ДВС;
  • комплект втулок;
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  • жидкость для промывания радиатора.

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F100akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fimage020

Возможно, потребуются и другие запчасти, однако это можно установить только после разборки и диагностики трансмиссии.

Важно понимать, что процесс ремонта АКПП довольно сложный и трудоемкий. В процессе его проведения необходимо учитывать множество аспектов, о которых хорошо осведомлены профессиональные автомеханики и крайне мало знают обычные автолюбители. К примеру, фильтр нельзя снять без демонтажа гидроблока, а при его снятии ломается прокладка. Чтобы ее заменить, необходимо полностью разобрать гидроблок. Также его придется разбирать для изъятия пружины гидроаккумулятора с первой передачи на вторую. При сборке гидроблока болты затягиваются только динамометрическим ключом из-за маленького шага затяжки. Малейшая перетяжка может стать причиной перекашивания плиты или заклинивания клапана.

Чтобы подобных неприятностей не случилось, лучше доверить ремонт АКПП «Субару» опытным и высококвалифицированным специалистам ООО «МИР-СТО». Мы выполним все работы максимально квалифицированно и оперативно по вполне доступной стоимости. Качество ремонта АКПП «Субару» в автосервисе «МИР-СТО» подтверждается долгосрочной гарантией.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal

Контрактный автомат сразу отбрасывай. Не вариант, т к точно состояние контрактрого автомата на глазок определить невозможно.

Ремонтируй коробку с Пит-Стопе, но том, что на Семафорке в районе Пашенного, а не в том, что на Гайдашовке. Там же запчасти закажут и гарантию на работы дадут Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

. Получишь исправный автомат, а не кота в мешке! Ценник будет примерно тот же, только дольше по времени.
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal
  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FfacebookFacebook
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FvkВконтакте
    • Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FljLivejournal

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Вчера ту же манипуляцию провел со свои аутом 🙂 . при разборке определили практически 100 % износ феродо и металла в хвостовом пакете.
Самое сложное было найти подъемник и штангу для поддерживания коробки.

1. Раскручиваем глушитель вначале кордана.
2. Снимаем защиту кордана.
3. Снимаем кордан.
4. Сливаем масло из картера АКПП в чистую емкость.
5. Снимаем заднюю опору АКПП, подперев её штангой.
6. Откручивает и снимаем заднюю крышку АКПП. Осторожно. Там металлыческая прокладка которую сложно, но можно сломать.
7.Вытаскиваем задний вал.
8. Разбираем и вытаскаваем диски хвостового пакета.
9. Ставим новые металл 5 шт и феродо 5 шт. Предварительно феродо вымачиваем в масле! Выставляем зазор между крайним и стопорным (толстый такой) дисками 0,5 мм.
10. Собираем в обратной последовательности.
11. Не забываем залить слитую жижу в АКПП и все готово. Можно вваливать! Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F%2A%2A%2A%2A

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F%2A%2A%2A%2A Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2F%2A%2A%2A%2A Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Бюджет:
1. 5 дисков феродо – 1000 р.
2. 5 дисков металл (покупал на СТО АКПП в Солонцах) 1500 р.
3. Бутылочка трофейного коньячка за аренду бокса, подъемника и инструмента Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь задние гребут как надо даже при небольшом газе Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.24subaru.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdance4

ПРЕДЫСТОРИЯ
Вообщем началось все с того, что на моей (синей) машинке на 120 кмч словила клина коробка автомат. из-за хорошей скорости ее провернуло и я не летал по КАДу спб от отбойника до отбойника. так появился первый опыт по ее снятию и разборке. вскрытие моей коробки показало отсутствие зубов на плентерной передачи всвязи с попаданием зуба на зуб. Посмотрев в exist.ru цену на планетарку (40р) я взял контракт с владика, поставил и радуюсь катаюсь до сих пор. Старая осталась в разбор, как оказалось позже не зря=))) Вообщем поставили контрактную на “синюю”, собирались уезжать на “желтой” и тут бац, мшина прогрелась, селектор акпп переключается, но машина не едет ни назад ни в перед. ****усима подумали мы=))) Все поменялось, “желтую” на снятие, “синюю” – кататься=)))

СНЯТИЕ
Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут – фототчет по замене датчика детонации на EJ206

Читайте так же:  Ремонт статора перфоратора своими руками

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.

затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.

откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем

Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить;) Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))

Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации “желтого” авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать;)))

Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп

Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)

Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле.

продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор;)

Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет – пилите(точите) Шурочка;)

из ступицы

и переднего дифференциала

Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет. Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон;)

Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю

Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)

Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

РАЗБОРКА
Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами

потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.

Вот он донор, от “синей”, без планетарки но в остальном вполне пригоден=)

Подготавливаем рабочее место.

Вынимаем вал , чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)

продолжение следует дальше

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.

Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп

В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем;)))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода

Откручиваем хвостовик акпп

Снимаем хвостовик, бираем в сторону

Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась

Откручиваем гайку, она на 34. В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.

Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)

Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами

вот перед нами планетарная передача

Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку

Вынимаем планетрку и разбираем ее

при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с “синей”, то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))

Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее

Далее снова снимаем поддон акпп

откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп

Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые

болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.

Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)

Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право. русские=)))) Сначала газета потом картонка

Читайте так же:  Ремонт газовых котлов своими руками аогв 17

Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))

Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрациюохлаждение масла акпп

Дело было в области, пока поехала “синяя”, пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. . но фактически это не установленно.

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((

В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, “желтая” готовиться к покраске, кончилась страховка)

СБОРКА
Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика

-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы;)

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть

-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад. может чуть больше(((

вот поломанная “синяя”

а потом произошел change

Да уж. Я самостоятельно только парктроник делал на авто.

Иногда хочется специальные жигули какие-нибудь взять чисто для возни с ними на даче.

Я вот тоже подразобрал чуток.

ну ктож так раскидывает то.. газетки не?

Я механику боюсь разбирать, мне почему то кажется что АКПП легче в разборке/сборке. механику не делал.

На самом деле не сложнее рядного. Просто необычная компоновка.

Механика это тупо набор шестерёнок , там ничего сложного нет

Её даж прочитал как ЕЖ (двигателя у субы так называют) поэтому и написал не впопад)

респект за нерукожопость, но, по-моему, такие посты уместнее делать на автофорумах. Субароводы (я в их числе) скажут только спасибо. Кстати, могу подсказать, как увеличить преднатяг на задний привод, без уменьшения зазора в пакете фрикционов в хвостовике. переход в режим блокировки вообще замечать не будешь на самом скользком покрытии. Коробка так понимаю TZ1, не TV.

а еще могу выложить отчет про принудительную блокировку заднего привода. боком ездить станет комфортнее и нагрузку на пакет фрикционов хвостовика снизишь.

О, Евгений! я почти сразу узнал тебя по способу изложения мысли)

а я так то и не тебе пишу) следи за веткой коментов

Я знаю как это сделать =) ТВ хвост искал перед ребилдом не нашел. в планах сделать тумблер на С саленойд и поставить редуктор с лсд и новыми приводами (старые привода сносились в продаже нет)

тумблер ладно, если понадобиться номер провода в колодке, подскажу, как проверить, чтоб не перепутать, думаю, что знаешь. а увеличить преднатяг не желаешь? надо просто изменить подачу масла на соленоиде С – настраивается шестигранником. Редуктор не обязательно ЛСД-шный, он не даст полной блокировки. шор-трек руллит, хотя сам езжу на лсд-шном. но лсд лсд тоже рознь. ищи с муфтой на месте сттелитов, а не в ведомой шестерне. у них пожестче преднатяг.

вот этого не знаю. кинь ссыль на исходник или объясни. Но вот чет желание снимать еще раз хвост вообще нету)

ну, пинок под зад очень распространенное явление и быстро возникающее, особенно у любителей активной езды)))) там все просто, вставляешь шестигранник в отверстие (номер не скажу, подберешь опытным путем, я тоже подбирал), включаешь зажигание, переключатель АКПП ставишь в положение D. соленоид начинает жужжать (на него идет напряжение), поворачиваешь шестигранник по часовой стрелке до прекращения жужжания (режим полной блокировки) и немного возвращаешь против часовой назад. я откатил обратно около 5 градусов. также рекомендую проверить напряжение на ДПДЗ, оно должно быть в диапазоне 0,46-0,52 В (я экспериментировал до 0,55, по опыту лучше выставить 0,48, поймать тяжело, так что если просто в диапазон попадешь – уже хорошо). Мозги по его положению определяют подачу напряжения на соленоид С.

У меня нет шестигранника. Или его за 2 маленьких отверстия крутить?

Читайте так же:  Мебель ремонт своими руками

Вот надо ено расковырять аккуратно, у меня гестинранник тоже с трудом зашел. Там анутри гнездо. Ты почувствуешь, когда он в зацепление войдет.

У меня там однако нет 6ти гранника. Завтра на старый хваст посмотрю. Про дпдз все стоит по мануалу 0.48.

Есть вопрос по коробке, маслонасосы коробок TZ103 и TZ1A3 сильно различаются и где можно найти информацию по коробкам на субари, а то машина не трогается с места грешу на маслонасос

КАК БЭ, нет кадров съёма корбки, ибо дифер и прочее, без съёма не достать, съём установка ремонт кОробы 17к what?

Разместила видео у себя в группе

очень полезный видос спасибо

о чем видео. о дешевых понтах? реклама автопрофи? рэнжровер за 500? видимо для идиотов?

что за средство аэрозольное которым побрызгали и оно все отмыло?

Пацан на Цимоданова похож.

Хоспадя, какой же потрясающий канал Один минус: не могу оторваться и забываю есть периодически

Лайк только за название, Ремонт для бедных Предлагаю запустить тебе целую серию таких выпусков

7:10 – пинк флойд у парней играет.

машина дергается при тормажение

Всем доброго времени суток мне тоже сказали в сервисе 100000 за ремонт АКПП в режиме D пинается с 3 на 4 . При самостоятельном переключи не чего нет может тоже гидро блок живет своей жизнью?

Омг, как будто ракету ремонтируют, вот скажите мне нахрена во внедорожнике так все сложно устроенно? Вот почему СССР нагнуло фрицев, т34 чинили в поле, а фрицы при малейшей херне отправляли танки по жд на заводы=

Ефремов это что очкастое, людей на бабло разводит и корчит из себя эксперта. На драйве есть отзыв, как он обманул человека с подбором машины.

худощавый еврей все по дешевке

Гранта в стоке 10, 1 с едет.

Студент засранец ты, масло как нигрол в коробке, так ушатывать себя не уважать

ПИЩИНКА ОЯЕБАЛ КАК НАХУЙ КАААААК ОНА ТУДА ПОПАДЕТ ТО ?

В 1989-м году японский автопроизводитель Мазда стал использовать четырёхступенчатую автоматическую коробку передач 4EAT, которая устанавливалась на переднеприводные автомобили Mazda, объем двигателя который составлял порядка 1,6 литра. Фактически эта коробка передач стала одной из первых четырёхступенчатых автоматических трансмиссий, которая устанавливалась на японские автомобили. Впоследствии данная модификация трансмиссий использовалась на Форде Эскорт.

Особенностью этой модификации коробки передач является использование гидроблока с полностью автоматизированными соленоидами. Подобное позволило существенным образом улучшить смазку и охлаждение подвижных элементов коробки передач. Трансмиссия отличается компактными размерами и повышенной надёжностью. В то же времени необходимо отметить, что в первые годы выпуска АКПП 4EAT показала себя как достаточно капризный агрегат, который часто выходил из строя. Впоследствии 4EAT была доработана, а ее надёжность существенно повысилась.

Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила существенным образом улучшить динамические показатели автомобиля. В тоже время необходимо отметить тот факт, что при использовании этой модификации коробки передач расход у автомобиля в сравнении с механикой увеличивался на полтора – два литра топлива. Кроме того увеличилось время разгона до сотни. В коробке передач отсутствовал спортивный режим, поэтому автовладелец мог активировать лишь специальный режим работы трансмиссии с тремя передачами, который позволял несколько улучшить динамику разгона.

Данная коробка передач благодаря своей конструкции получилась достаточно надёжной. Только лишь в начале своего производства трансмиссия страдала от частных проблем с соленоидами и фрикционами. Впоследствии большинство трансмиссий получила обновление, что решило проблему с надёжностью. Ремонт этой модификации коробок передач не представляет какой-либо сложности и при наличии у автовладельца должного опыта работы может быть произведён самостоятельно. Рекомендуется производить замену масла раз в 100.000 километров пробега. Смена масла может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь помнить о том, что вместе с маслом требуется менять фильтрующий элемент.

У даному відеоролику показаний один з етапів ремонту АКПП, а саме поблочная розбирання АКПП, на прикладі авто.

Заміна масла в автоматичній коробці передач (АКПП) своїми руками це просто! Subaru, Toyota, Nissan і навіть Honda .

подробиці ремонту цієї АКП тут https://www.drive2.ru/b/2779788/?m=158726675&page=0#a. Бобра всім.

“ВМПАВТО” — інноваційні мастильні матеріали http://smazka.ru Виїзна діагностика автомобіля перед покупкою.

Subaru Forester SG 2,5 t 2006р виробляю повну заміну масла в автоматичній коробці передач методом заміщення.

Пошук несправностей в автоматичній коробці (АКПП) SUBARU OUTBACK 2000 року, америкоз Коробка придбана в .

Вирішив замінити масло у АКПП. Увійшло 7,5 літрів. Купив фільтр, який стоїть всередині коробки. Думаю, що його вже.

У цьому відео розповідається як самостійно і не дорого відремонтувати вискомуфту Subaru.Це косается.

Розбирання і пристрій АКПП. Toyota.

Вся процедура по заміні рідини зроблена з використанням матеріалів, представлених на сайті drive2.

Самодиагностика АКПП Subaru

Не простой ремонт subaru forester

Ремонт акпп 09G своими руками

Избавляемся от пинков АКПП

Читайте так же:  Ferroli ремонт своими руками

Ремонт для бедных. Чиним АКПП за 17 тысяч рублей.

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Что такое фрикционы (фрикционные диски) в АКПП. Почему они горят? Просто о сложном

  • Авто аккумуляторы для Субару
  • Subaru Impreza спецификация
  • Субару Форестер для женщин
  • Схема бензопровода Субару Форестер
  • Турбокомпрессоры для Subaru
  • Субару в греции
  • Субару Легаси аутбэк 1997
  • Фары для Субару Легаси 2010
  • Subaru Legacy b4 be5 описание
  • Ремонт электрореек Subaru
  • Субару джасти 1998 отзывы
  • Бензиновые мотопомпы Subaru
  • Магнитола для Subaru Легас 2009
  • Фильтры робин Субару
  • Замена масла Subaru ej20

Главная » Выбор » Диагностика АКПП Субару своими руками

Поиск неисправностей в АКПП Субару Оутбек (TZ1B4Z)

Ремонт АКП Subaru Impreza проверка соленоидов и прочее

Не простой ремонт subaru forester

Ремонт АКПП: поблочная разрорка АКПП

Диагностика АКПП Subaru Forester SF

Самодиагностика АКПП Subaru

Устройство АКПП – Гидротрансформатор ( Блокировка, неисправности)

разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

  • Вывод сапунов мостов Нива Шевроле
  • Сделать то для Фольксваген поло седан
  • Заменяемые запчасти для Опель фронтера
  • Ручка регулировки сидения на Пежо
  • Диван в виде машины БМВ
  • Защита передних фар карбон Mitsubishi pajero 2007
  • Как подключить аукс к магнитоле Мерседес
  • Лампы ближнего света Хонда Цивик hb4
  • Магнитола 2 din на Фиат дукато
  • Форд Фокус 1999 ходовая часть
  • Цвета кузова Ниссан кашкай 2008
  • Форд Фокус нью тест драйв видео
  • Колеса для Киа серато 2011
  • Фара на Сузуки джиксер 1000
  • Блокировка редуктора заднего моста BMW

Главная » Новинки » Ремонт АКПП Субару Форестер своими руками видео

И так! Так как многие субароводы сталкиваются с такой проблемой как частичная работа заднего привода или его отсутствие, и я сталкнувшийся с такой же проблемой и перерыв все что можно как его отремонтировать решился сам заняться этим ремонтом. Вооружившись гаражем, ключами, запасными частями и стремлением это сделать приступил к ремонту!
И так. Мы имеем Субару Форестер конец 2001г.( важно при поиске запчастей через EXIST), 4х ступенчатое АКПП с наружным фильтром (TZ1A3ZC2AA-P8)
Что нам нужно:
1. Желание это всей затеи своими руками!
2. Гараж( желательно теплый в это время года)
3. Ключи( Набор головок, удлинители головок, накидные ключи от 10-19, отвертка плоская, ну и по обстоятельствам)
4. Прокладка задней части АКПП (хвостовой) (их номер по EXIST 31337-AA191 (цена 291р) http://www.japancats.ru/subaru/Parts. =170&UnitId=03)
5. Солеойд управления задним приводом (их номер по EXIST 31942-AA103 (цена 2265р). http://www.japancats.ru/subaru/Parts. =170&UnitId=04)
5.1. Прокладка под соленойд “С” (их номер по EXIST 31952-AA060 (цена 60р))
5.2. Резиновое кольцо(сальник) над соленойдом (их номер по EXIST 33284-AA001 (цена 64р))
6. Пакет фрикционов ( их номер по EXIST 3152-AA410 (цена 6930р) http://www.japancats.ru/subaru/Parts. =170&UnitId=03)
7. Набор щупов для проверки зазоров
8. Дамкрат( желательно гидравлический, т.к. он нам будет нужен под машиной)
9. Дальше по обстоятельствам!

И так, начнем!
У нас должен быть доступ ко всем агрегатам и узлам машины под днищем по всей длинне!
1. Сливаем масло с АКПП ( примерно 4,5 литра)
2. Отсоединяем среднюю часть глушителя, т.е. два католизатора.( Незабудте отсоеденить провода от лямбд. )
3. откручиваем защиту средней части кардана ( тонкая из алюминия)
4. Откручиваем заднюю защиту кардана
5. Откручиваем кардан от редуктора, при помощи домкрата поднимаем любое заднее колесо чтобы провернуть кордан, для доступа всех 4х болтов.
6. Откручиваем среднюю часть кардана и вынимаем его.( В АКПП кардан соединен шлицами, мы просто его от туда вынимаем. ОСТОРОЖНО, как его выните прольется масло, берегите глаза. )
7. Откручиваем заднюю опору АКПП ( после откручивания она просядет, ничено страшного, просто имейте в виду и по осторожней!)

Короче говоря добиваемся чтобы было вот так.
Пардон, левый не тот рисунок. верный с права!

Новичок
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2011
Из: ХМАО-Югра г.Нягань
Пользователь №: 10604
Я езжу на:Subaru Legacy Lancaster 2.5

из семейства кошачьих
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: пользователи
Сообщений: 6255
Регистрация: 17.8.2007
Из: Строгино/Кунцево
Пользователь №: 82

напиши в личку пользователю SashaRSK, перед новым годом менял свою коробку – за время этих работ наверно каждый винтик там выучил, может подскажет тебе чего) удачи!! (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Участник
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.9.2010
Из: г. Пермь
Пользователь №: 8020
Я езжу на:Legacy BLE 3.0

Новичок
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2011
Из: ХМАО-Югра г.Нягань
Пользователь №: 10604
Я езжу на:Subaru Legacy Lancaster 2.5

По началу я тоже на бублик грешил, НО после того как я его вообще убрал что б попробывать точно ли он, так же коробка не садится(IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ((( мешает какой то из двух валов.
Почитал книгу померял линейкой между двумя валами 50 мм всё нормально, а нет всё равно не лезит, я к валам вообще не прикосался.

Читайте так же:  Ремонт насоса wilo своими руками

Активный участник
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2FpipИзображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 537
Регистрация: 19.7.2010
Из: Москва, Кунцево, Щербинка
Пользователь №: 7239

Новичок
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2011
Из: ХМАО-Югра г.Нягань
Пользователь №: 10604
Я езжу на:Subaru Legacy Lancaster 2.5

Ты прав не посадили гидротрансформатор, он ну не как не садится вроде садится на шлецы толстого вала а сантиметар не хочет залазить, мы уже его по всякому крутили, НА него давить или стучать?
Шлицы все целые и ровненькие..
на фото 1 вал должен крутиться? Ото он у меня не крутится. А второй крутится и шатается, раньше он доставался а щас нет.
.Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ffolder_mime_types%2Fgif

SNC00051.jpg ( 145,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

на другом фото гидротрансформатор, на большой вал шлецы туда сюда ездиют и шатаются, а вторые сидят на месте и не крутятся, та и должно быть.
Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.subarulegacy.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ffolder_mime_types%2Fgif

SNC00053.jpg ( 188,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Информация о расположении шариков, жиклеров, сеточек, клапанов, пружинок и других мелких деталей в гидравлических блоках управления и корпусах АКПП.

В какую сторону должна крутится муфта свободного хода. С этим вопросом часто сталкивается не только начинающий специалист, но и профессиональный ремонтник АКПП. Здесь руководство правильной сборки обгонных муфт многих АКПП.

BTR – Информация по ремонту, гидравлические схемы.

Ремонт акпп Тойота весьма трудоёмкий и сложный процесс. Обычно этим занимаются опытные люди в станции техобслуживания или в сервисном центре. Однако после прочтения статьи для вас станет проще выполнить ремонт автоматической коробки передач своими руками.

Первое с чего нужно начинать, это удалить все датчики и навесное оборудование. После этого начинаем разбирать коробку акпп, то есть снимаем два болта на семнадцать, четыре болта на четырнадцать и семь насосных болтов на двенадцать. Следующим на очереди идёт снятие поддона. Обратите внимание непосредственно на фильтр, он обычно грязный.

Фильтр крепится на 3 болтах. Продиагностировав фильтр, можно многое сказать о причинах неисправности автоматической коробки переключения передач. После того, как вы сняли фильтр, перед нами открываются мозги или гидравлическая логика, в котором расположен клапан блокировки, клапан давления, три клапана переключения.

Снимаем гидравлическую логику. Для этого отсоединяем фишки электрических соленоидов и болты на десять на подголовку. Отцепляем их и снимаем мозги. После снятие болтов потихоньку отделяем пластину. Обратите внимание, что сразу нужно убрать клапан слив с гидромуфты и аккумулятор.

Ещё раз проверяем, чтобы ничего не посыпалось и ничего не потерялось, то есть проверяем на предмет шатания каких-то деталей ручным способом. Дальше снимаем насос посредством вкручивания по бокам двух болтов, болты, кстати, подходят от стартера.

Доводим болты до упора и натягиваем головкой, силу применять не надо, так как можно повредить. После проделывания этих манипуляция с боковой стороны ослабляем два болта на двенадцать, которые держат кастрюлю. Затем вынимаем её и сразу смотрим на наличие неисправностей. Внимание! Кастрюлю переворачивайте аккуратно, потому что могут выпасть мелкие детали из неё.

Ремонт акпп Тойота своими руками должен быть очень аккуратным, поэтому расставляем все детали акпп по порядку, чтобы при сборке не запутаться, что и куда присоединять. Потом вытаскиваем пакет четвёртой скорости, повышающий ряд.

Далее осматриваем подшипниковые шайбы, но будьте с ними крайне аккуратными, потому что может упасть, а вы от изобилия деталей в акпп, не сможете догадаться, что она стояла именно там. Отсоединяем стопор, что может вызвать некоторые сложности, можно прибегнуть к помощи отвёртки, но всё следует делать очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Чаще всего, при диагностике акпп, выявляют износ втулки, из-за которой валы начинают гулять.

Так же тут можно увидеть, что провернуло подшипники, то есть их проворачивает во внутренней обойме. Все неисправные части следует не только обнаружить, но и заменить их.

Любой ремонт своими руками является достаточно выгодным в финансовом плане, так как не нужно отдавать кровно заработанные деньги специалистам. Но, если вы не очень уверены в своих силах обратитесь в СТО, где вам помогут сэкономить некоторое количество времени и потраченных нервов. Однако помните, что любая работа, проведённая своими руками, является более качественной, так как вряд ли вы будете экономить на своём автомобиле.

Изображение - Ремонт акпп subaru своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here