Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт гидроблока пассат б6 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 – 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 – 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 – 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 – 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 – 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 – 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 – 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 – 2004

Видео (кликните для воспроизведения).

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 – 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 – 2003
и др.

Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.

Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.

Главная проблема гидроблока это перегрев.
На машинах с моим мотором температура жижи 110 градусов. Это 120-130 на АКПП.

Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!

Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110 град и подавно!

В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!

Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке

Перебрав автомат, я купил бу гидроблок на Ebay с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева. Не описать тех слов которые я послал в адрес всему. ну да ладно.

И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.

И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. Ремонт!

Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.

Начинаем деффектовку с соленойдов.
Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом.
Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1 Ом.
Подаём на них питание, шток должен втягиватся.
Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.

Шариковые соленойды надёжны! Не бросайтесь их менять.
Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал.
[b]А вот штифтовые соленойды работают интенсивно![/b]
Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач,
[b]Он не регулирует давление[/b]

[b]Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить![/b] Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.

Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и притираем втулку.
Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180 град.
Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем. Вынимаем клапана, всё моем.

ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Купите другой гидроблок на ebay, например. Ремонт тогда окончен!

Видео (кликните для воспроизведения).

Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.

В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно:
Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.

Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике.
Клинят клапана регулировки давления – сгорают фрикционы. К1,К3.

Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.

САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ! Если клапан задран, то только замена

Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом.
Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите.
Притираем, моем, пробуем. опять притираем.
Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.

Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.

Это клапан-регулятор под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.

Закручиваем заглушку на ту же глубину!

Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится.

Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс. оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.

Всё собираем, ставим на авто. Проверяем давление, если не в норме 3.6-4 атм, то добавляем заглушкой.

Конечный вид перед сборкой и установкой:

Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.

После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с “шероховатостью”, значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.

Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.

Читайте так же:  Ремонт морозильников атлант своими руками

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German – (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Анализируя вопрос одного из читателей сайта по имени Евгений, мы с Андреем пришли к выводу, что ситуация достаточно типичная для АКПП 09G и стоит опубликовать разбор ситуации и ответ читателю.

У меня Пассат б-6 2007 г. Выпуска. Пробег 90000 км. Коробка 6ст. автомат. Проблема такая. На холодную ведёт себя превосходно. Это где-то минут 15-30 в зависимости от погоды. Затем начинаются толчки при переходе на низкие передачи, со 2 на 3, и наоборот. На 5-6 проблем нет. Что делать?

Андрей . Устанавливаемая на Пассат б-6 АКПП 09G достаточно слабая. Выходит из строя из-за перегрева и потери качества рабочей жидкости. Как и для многих современных коробок VAG сначала прописал что коробка не обслуживается, а потом сделали приписку что на 60 тыс все таки рекомендуют сделать замену трансмиссионки. Так вот, недолгое буксование на ней, длительное движение по трассе с высокой скоростью приводит к повышению температуры жидкости и падению его качества. А следствием этого идет выход из строя гидравлического блока, проворот втулок на валах и планетарках, проворот втулки насоса и подгорают пакеты сцеплений.

Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpp61.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F06%2FQoGho_croper_ru

Гидроблок в этой коробке с “вывертами”. Это тот случай, когда ремонт невыгоден. Стоимость качественного ремонта от 2/3 до ¾ стоимости нового блока. Причем ремонт с неизвестными последствиями. В Москве занимаются две фирмы ремонтом этих гидроблоков, но мы абсолютно уверены, что лучше поставить новый блок и не морочить голову. Новый будет все же дольше работать.

АКПП 09G устанавливается на Фольксвагены Пассаты и Ауди А3. Так что, владельцы – берегите гидроблок.

Похожие проблемы возникают и у заднеприводной версии АКПП 09D, устанавливаемой на Фольксвагене Тауреге. Причем при малом пробеге и при отсутствии стружки/грязи в поддоне иной раз возможно решить эту проблему простой заменой гидроблока, без переборки коробки. Хотя если машина делается для себя, а не для продажи возможно лучше ее профилактически перебрать, причем обязательно с ремонтом гидротрансформатора. Потому как на Тауреге в отличие от Пассата вероятность дефекта по нему значительно выше.

Вообще надо сказать коробки данных типов японских концернов Asin Warner, Jatco стали ставится на многие современные автомобили (VAG группа, Volvo, Saab, Land Rover, Mazda, Форд). В них прослеживаются конструктивные аналогии и соответственно аналогичные конструктивные недостатки.

В переписке последовал еще один вопрос от Евгения.

– а что если на Пассате просто заменить гидроблок, поскольку известно, что дефект в нем?

Андрей . Да, конечно можно, но вероятность плохого исхода 70 на 30. Как пример: у нас недавно одномоментно прошли три машины с подобными дефектами две Ауди А3 и Пассат. На двух Ауди а3 клиентов не уговорили перебрать коробку. На одной из них человеку вроде бы повезло, отделался заменой гидроблока и быстро поехал в направлении авторынка ставить машину на площадку на продажу. Второму сразу не повезло. При замене гидроблока дефект не пропал. Пришлось снимать коробку и перебирать. В общем-то, особо ничего серьезного не было, но подгорели два пакета. Человек по принципу «скупой платит дважды» попал на дополнительную работу, не приведшую к положительному результату, на трансмиссионку, фильтр, прокладку и чуть было не запороли новый гидроблок. А там весьма капризные электромагнитные клапана, которые начинают некачественно отрабатывать при попадании грязи.

Третья машина Пассат. Мы все-таки уговорили снять коробку и не зря. Помимо подпаленных пакетов там оказалась еще и провернутая втулка. А, не устранив эти проблемы сразу можно было попасть и на сам гидроблок, а его цена около 50-55 тысяч руб. Единственное, что от этого клиента остался неприятный осадок. Он так и не осознал, что мы сэкономили его деньги, а не старались его развести. Ну, люди бывают разные. Мы же всегда стараемся произвести более качественный ремонт, чтобы потом нас вспоминали добрым словом и ездили на отремонтированных нами коробках без проблем и долго.

MedvedevAS22 » 28 сен 2011, 11:37

hamanaptra » 28 сен 2011, 11:46

VVV » 28 сен 2011, 17:01

Stig » 28 сен 2011, 17:37

MedvedevAS22 » 28 сен 2011, 17:38

MedvedevAS22 » 28 сен 2011, 17:42

Dmitriy » 28 сен 2011, 18:12

akppstar » 25 ноя 2011, 10:18

Разрешите поделиться опытом и размышлениями.
Опыт : ремонтируем гидроблоки акпп уже третий год, в 95% случаях клиенты не возвращались. Были кто приезжал менять масло через 30тысяч.
Вывод – ремонт гидроблока возможен.
Логика : неисправность гидроблока наступает обычно. в среднем на 100тысячах (+/-), износ по механической части при этом уже есть – факт.
Ставить в изношенною коробку новый гидроблок считаю не рентабельным, а практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).
Вывод: если пробег не большой можно ставить новый гидроблок и ездить ещё долго, если вы откатали более 100тыс. – ставьте ремонтный.
С уважением, ООО “Пауэр Трансмишн”.
http://www.akppstar.ru

vvdim » 25 ноя 2011, 10:22

Mike08 » 25 ноя 2011, 10:27

Pool » 25 ноя 2011, 10:40

Dmitriy » 25 ноя 2011, 21:34

Stig » 25 ноя 2011, 22:38

Arhip » 25 ноя 2011, 22:57

Дмитрий459 » 26 ноя 2011, 09:53

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
[email protected]

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Passat 2.0T » 26 ноя 2011, 18:23

Артак » 26 ноя 2011, 20:24

Дмитрий459 » 26 ноя 2011, 21:13

Сбросьте в личку буквенный код АКПП или Вин–дам предложение

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
[email protected]

Читайте так же:  Ремонт водопроводных труб в квартире своими руками

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

olya » 26 ноя 2011, 22:18

Mark18RUS » 10 янв 2012, 21:23

MedvedevAS22 » 11 янв 2012, 08:21

troff » 11 янв 2012, 08:38

Damage » 11 мар 2012, 18:51

slavik049 » 11 мар 2012, 18:53

Дмитрий459 » 11 мар 2012, 19:18

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
[email protected]

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Читайте так же:  Тележка для ремонта автомобиля своими руками

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Вадим 705, Я конечно не знаю как там в Сочи, но знаю как в Москве. Снимайте плиту и проверяйте на стенде, заодно и мойте.
С маслом и работой выйдет в 20-25 тыс, а там уже будет видно. Если не поможет ездите и не партесь, пока совсем не умрет.

Дурачек, не дурачек, а коробок на своем веку повидал гораздо больше чем ты.

Есть опыт работы с таковыми? проверенные есть такие?

Вадим 705, ВИН машины какой?

А почему пост британца удалили? Хотелось чтоб объяснился человек.

Замена ГМ с работой примерно так и стоит.

Не смог вчера расшифровать ВИН, но коробки там все одинаковые на 99%
09G 325 429 A это фильтр
09G 321 370 это прокладка поддона.
Масла нужно 4 литра.

По поводу прокладок самой плиты, они продаются только китом для ремонта всей коробки (я про оверол пресижен) есть отдельный кит прокладок только для плиты, но я не знаю можно ли его купить в Москве, гугл не выдает, его номер K79900H-3 или 15320KP. Но на таком пробеге прокладка должна быть в порядке и менять её смыла особого нет.

Но скажу так, что если человек не знаком с таким видом работ и ценит свое время, то лучше в сервис.

Автоматическая коробка передач набрала значительную популярность за последние 20 лет — ведь этот способ намного более удобен при управлении ТС. Но также АКПП имеет свои особенности в плане устройства, поэтому её ремонт — это отдельная тема. Модель автомобиля Volkswagen Passat B5 иногда вызывает затруднения у пользователей в плане ремонта коробки передач, так как имеет множество особенностей. Узнаем далее, как можно починить устройство в домашних условиях, а чтобы более подробно погрузиться в тему смотрим про ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками видео.
Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F93i56f15df853965-1

Первым этапом общего домашнего диагностирования автомобиля должно стать выявление причины поломки. Наиболее распространенными здесь являются:

  1. Утечка рабочей жидкости. Если на агрегате видны подтеки, в частности в области уплотнительных резинок, то поломка случилась именно из-за этой причины. Избежать данной проблемы практически невозможно, поэтому обязательно нужно не реже 1 раза в месяц визуально анализировать состояние коробки.
    При возникновении данной проблемы решением может стать замена прокладки и трансмиссионной жидкости.
    Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F85i56f15df853ac7
  2. Поломка гидротрансформатора. Если у вас именно эта проблема, то произвести ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками возможно будет только с полным ремонтом данного агрегата.
    Выявить дисфункцию можно по следующим признакам: некомфортная езда, стуки или потрескивания в коробке передач, потеря динамики при езде, сильные вибрации в движении.
    Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F31i56f15df853c16
  3. Неисправности гидроблока. Данная проблема очень часто встречается у тех водителей, которые перед ездой в зимнее время года не прогревают автомобиль должным образом и начинают езду. На новых моделях авто о данной проблеме вам сообщит бортовой компьютер. Также вы заметите её самостоятельно: автомобиль едет с постоянными встрясками, вибрацией, либо вообще отказывается двигаться.
    Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F44i56f15df853d6f
  4. Неисправности блока управления. Чаще всего такая проблема встречается у относительно старых моделей. Проблема проявляется в том, что блок начинает выбирать несоответствующие обороты для переключения скоростей, а может и вообще заблокировать АКПП, что вообще опасно в период вождения.
    В решении такой проблемы может помочь полная замена некоторых частей блока управления и его предварительная профессиональная диагностика.
    Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F63i56f15df853eab
Читайте так же:  Ремонт старых швейных машин подольск своими руками

После точного выявления проблемы можно переходить непосредственно к ремонту. Если же вам не удалось провести диагностику и причина поломки неясна, лучше отвезти авто в профессиональный центр по обслуживанию.

Домашний ремонт акпп фольксваген пассат б5 начинается со снятия агрегата. Сделать это не так-то просто, поэтому теме нужно уделить значительное внимание. Проводить снятие агрегата можно на эстакадах, подъемниках или в специальных ямах. Для самой процедуры потребуются гаечные ключи. В несколько этапов снимаем коробку передач:
Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F37i56f15df854050

  • Сливаем рабочую жидкость, после чего демонтируем поддон.
  • Отключаем шланги, разъемы, патрубки, тяги.
  • Снимаем все винты, которые поддерживают гидротрансформатор.
  • После этого необходимо убедиться, что коробку передач ничто не держит. Затем можно её аккуратно извлечь, придерживая при этом гидротрансформатор.

Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки. В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю.

Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями. Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму:
Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F20i56f15df8542e2

  1. Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена.
  2. Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: при износе или неисправности их нужно заменить.
  3. Обработка гидроблока. Тщательно промываем данную деталь. Чтобы произвести данную процедуру наиболее эффективно, используйте специальные кисти и жидкость.
    Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F78i56f15df854421
  4. Проверяем на пригодность поршни: на данном этапе замене могут также подлежать сальник гидродинамического трансформатора, металлические кольца уплотнителя.
  5. Далее можно приступать к сборке агрегата: собираем пакет тормоза, используя недавно замененные детали. Устанавливаем гидроблок, промываем поддон.
  6. Ставим на место коробку передач и наливаем новое трансмиссионное масло.
    Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwservice1.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F17i56f15df854589

На том и заканчивается весь процесс ремонта. Более подробную информацию смотрите в ролике видеоремонт акпп пассат б5.

В процессе эксплуатации гидроблок на автоматических коробках передач подвергается существенной нагрузке. Именно поэтому при неправильной эксплуатации или же некачественном обслуживании гидроблок может выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В зависимости от конструкции коробки передач и расположения двигателя гидроблок устанавливается как легко доступным образом, так и неочень.

Содержание :

Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.

Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.

Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.

Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.

Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку – последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.

Схема гидроблока

Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FAKPP%2F%25D0%25A1%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2520%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0

Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей – требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.

Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.

Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Читайте так же:  Ремонт триммера штурм своими руками

Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.

Как сэкономить деньги на замене гидроблока АКПП 09J VW Passat B6 1.8T (BZB)? Очень просто. Приехать в гараж. Взять с собой пару друзей. Поднять Passat на подъемник, снять гидроблок, почистить его и поставить обратно. И всего делов. Проблема заключается в том, я никогда этого не делал. Авантюра? Посмотрим. Итак… Снимаем и чистим гидроблок АКПП 09J на
VW Passat B6 1.8T (BZB).1 часть.ILDAR AVTO-PODBOR

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Спасибо хорошо информация. Респект от Беларуси ))))

Мне что то подсказывает, что все это кончится хреново или ничем:) Но в любом случае попробовать стоило, новую запчасть всегда можно купить.

потом можешь моим тигуаном заняться )))

привет..видио позновательное сам на коленке дома от безысходности-тупо отсуствие лишних денег в первый раз перебрал полностью акпп 41 те до болтика .в гидроплиту тоже лазил как и блок саленойдов.. перебрал с заменной всех деталей из ремнабора.. все сделал удачно.. но ребята молодцы..

постоянно с этими ваговскими вёдрами проблемы

привет!! когда продолжение будет

Стаканчики на багажнике только под колу?) не верю 🙂 респект, продолжаю следить. Мир.

Респект парни) что за винс? как пишется на банке?

Ильдар, ты мототехникой занимаешься? Мотоцикл можно через тебя подобрать?

Ильдар,молодец,респект тебе , что взялся за такую нелёгкую работёнку!! Научишь??)) Coca-Cola со стаканчиками порадовали)))

Ильдар спасибо за то что ты снимаешь! Продал пассат из за этой проблемы:(

ильдар если что обращайся я ремонтом этой всякой акппшной лабуды занимаюсь помогу если что у меня и мануалы есть на этого зверя

тааююю маааать) я как владелец сервиса где мы ремонтируем АКПП) я в шооооокееее.. ребят вы всё сделали не так нитем и не в тех условиях. боже мооой)

Крутые эксперименты))) спасибо за видео!

Пхахахахах)))) молодцы. Сам такой же))

да у тебя золотые ручки,молодца .Держи лайк дружище.

Косяк однако. Пластину эту ни в коем случае нельзя было так греть. Прокладка из паронита, а он как известно не горит. Да и пластину эту полюбому повело от нагрева и теперь там будет потеря давления.

я помню как в формочку из под торта бензин наливал, её за 20 секунд разъедало, а тут винсом залили

буду надеяться что собирёте, сам разбирал от тайоты коробку автомат, но на металлалом, там столько мелких шариков металлических вылетело, что собрать обратно мне казалось не реальным. А вам желаю удачи.

а болгаркой с ёршиком на небольших оборотах-само то

а как этим винсом инжектор чистят?

пескоструй бы прокладку реанимировал быстро

Этот геморой придумал VAG, Aisin только делает, что скажут. Машина конечно хорошая, но зачем было портить ее таким гемором. И так много немецких машин. То гниль, то еще чего. Эх.

яб им не давал свою машину. Как то по распиздяйски это все выглядит. 

блин,это конечно жесть. особенно когда что-то идет не так)

у миши яковлева посмотри видео про ремонт коробки на пассате. он сам разбирал и собирал и всё удачно

зачем на столько частей разбивать видео?! дизлайк

Чувствую зря вы так с пластиной.. Ее надо менять 100% То что вы ее там исцарапали да еще и нагрели, геометрия чуток изменилась + микроцарапины. Менять ее надо, иначе будет еще хуже чем до ремонта..

ипать вы колхозники))))) Лайк за находчивость и отчаянность))

привет! случайно посмотрел про твою “лимонку”, и этот рассказ и про меня тоже- люблю свою машинку (А5 1.8TSi BZB 8d8d 6мкп). . может ты в курсе и под скажешь на счёт цепи ГРМ: чево и когда ждать и менять?! . сейчас 115 тыщ пробег, проблем нет, и хочется, чтоб не было! . официалам выгодно и то и другое: крякнет и ремонтировать, или без надобности, всё заменить!

Класс. Большое Спасибо! Жду 3 серию!

А какие показания были к столь странным манипуляциям? Чисто от нехделать?

Во вы маньяки,хотя я иногда тоже лезу туда куда не следует, но кто не рискует тот не пьёт шампанское))).

ты так голову близко к тазику не подноси))) можно так нанюхаться что пасик на долго в гараже зависнит))) А так красава, главное что нет страха, и чувство самоуверенности, ЛАЙК

купи смывку старой краски нанеси на плиту и жди . либо строительным феном выжигай

Эльдар,подскажи какой толщиномер лучше приобрести или каким пользуешься ты) а лучше запили обзор) заранее спасибо!!

Может можно попробовать дрелью с насадками для зачистки металла ?? или не вариант? отличные выпуски! жду следующего )

ждем продолжения, очень интересно)

Подписка однозначно ) Если вы это сделаете, я себе пассат куплю, и больше не буду бояться его гидроблока )

Всегда кажется будто у тебя нос забит.

Перед беспощадной пытливостью русского ума сопротивление бесполезно 🙂 В следующих выпусках пластина будет сварена в кипятке, вымочена в электролите, выкалена на огне и выброшена в ведро. Зато весело! ))

Нужно было прокладку в пепси-колу положить.

Изображение - Ремонт гидроблока пассат б6 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here