Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт передней подвески пежо 306 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-09%2F1411405280_zadnaya_balka_peugeot306


Автомобиль Peugeot 306 радует отечественных водителей высоким уровнем комфорта и неплохой управляемостью. Отличная плавность хода достигается за счет применения задней подвески торсионного типа. Такое решение имеет свои достоинства – тот же комфорт и компактность конструкции. Однако имеются и недостатки. Конструируя машину, французы вряд ли думали о наших дорогах.
Примененные в рычагах балки игольчатые подшипники не защищены от окружающей среды, к тому же в них заложено мало смазки. В зависимости от условий эксплуатации эти детали «ходят» по 40 – 60 тыс.км. Их замена – мероприятие довольно сложное и дорогое. Дефект виден по стойке колес «домиком». При управлении задняя ось норовит уйти в снос.
Способов устранить неисправность масса – одни меняют подшипники, иные врезают прессмасленки. Перепрессовывают сайленты и втулки. Однако все это – временные меры , ведь конструкция остается той же. Подробный процесс ремонта описан на видео о том как отремонтировать заднюю балку Peugeot 306.
Итак, Вы решили снять заднюю балку Peugeot 306. Ваши действия в таком случае:
  • Ставите автомобиль на яму. Сзади, с обеих сторон ставите домкраты.
  • Снимаете колеса, барабаны и тросы ручного тормоза.
  • Глушитель тоже придется убрать.
  • Открутите тормозные шланги.
  • После того, как все шланги отведены в сторону, положите под. балку дополнительный упор, она должна бать зафиксирована. Иначе балка просто упадет.
  • Подушки балки крепятся двумя гайками, расположенными в салоне над балкой.
  • Затем можно ослаблять и внешние крепления балки.
  • Теперь ее можно аккуратно снять и убрать из-под машины.

Если Вы не меняете балку в сборе, и нужно ее разобрать, то:

  • Отворачиваете скобы, крепящие торсионы стабилизатора. Ее можно выпрессовать, ввернув болт (упирая его в торсион)
  • Рабочие торсионы крепятся на гайке («10») и размещенном в торсионе болте. Затем торсионы выбиваются.
  • Сняв торсионы, можете винять пальцы.
  • Подшипники выпрессовываются из балки.
  • Место установки очищается от грязи, в нове подшипники закладывается смазка.
  • Запрессовывайте подшипники – сначала внутренний, затем наружный.
Видео (кликните для воспроизведения).

Монтаж балки производится в обратной последовательности.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Пежо должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Peugeot 306 просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 306 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 306 позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Peugeot 306 включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 306;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Пежо 306 со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Пежо 306 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 306 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Пежо 306:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 306, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 306 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Пежо 306, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Peugeot 306, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 306, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 306, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Если Peugeot 306 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 306). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 306. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 306, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 306, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 306 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 306 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

Читайте так же:  Ремонт своими руками умз 4216

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 306. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 306, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 306 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 306, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 306, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 306, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Peugeot 306. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Пежо 306. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Задняя балка. в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Сразу скажу, что бояться торсионной задней подвески Peugeot НЕ стОит ! Эта подвеска ОЧЕНЬ надежная. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу, особенно в поворотах. Конструкция настолько проста, что вам придется в 3-4 раза меньше заглядывать на сервис для ремонта по сравнению с другими авто. Она занимает меньше места, багажник становится больше. И конечно же комфорт – задние пассажиры всегда будут получать нереальное удовольствие от работы торсионов, в отличие от пружинной подвески.

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Я знать не знал о том, как устроена задняя подвеска моей Peugeot 306 break и что за ней нужно следить, чтобы она работала ВСЮ жизнь автомобиля (поверьте, это возможно!). У меня одно колесо начало чуточку заваливаться. На СТО сказали, что одна ось чуть просела (не страшно, но надо делать). Залез под машину – точно чуточку просела. Я сразу смекнул, что нужно доводить до ума. И так как авто я очень ценю, то решено было делать все, что возможно в данных обстоятельствах, во что бы оно не встало в конце.

Я совсем не знал, как устроена задняя балка и что конкретно нужно менять и с чего вообще начать. Но после того как полазил по форумам и пары вопросов на drive2.ru понял, что нужно менять игольчатые подшипники задней балки. Покупать их отдельно нет смысла, так как там нужно менять не только их, поэтому я купил комплект для ремонта в который входят подшипники и все остальное (еще называется втулкой). На рисунке под номером 9:

Мой номер оригинал 5132.62. Оригиналов не было, купил SNR (лучшее что есть на рынке аналогов!). Номер SNR KS559.08. Они обошлись мне в 86$ (два комплекта по 43$ на обе стороны, они одинаковые для левой и правой). А все от того, что заказывал я через магазин, а он тоже хочет наварить. Этот комплект в Одессе стоит 27 – 30 $ на exist.ua на одну сторону. Итого мог бы сэкономить 26$ если бы купил их в Одессе, но об этом попозже. Вот как он выглядит:

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

В понедельник, в обед была снята балка и то чего я очень не хотел произошло 🙂 Из-за того, что подшипники вовремя не меняли, начался износ пальцев (осей, валов) рычага. Можно просто поменять подшипники на новые и покататься какое-то время, но через 100 километров или раньше, подшипники бы рассыпались из-за того что сидели на съеденных пальцах. Решено – покупаю новые пальцы и машина живет новой жизнью! Как с завода! Но где их взять? Заказывать такую редкую деталь у нас дело времени, а балка снята. На рисунке, палец – это, то что выходит из рычага и куда надеваются подшипники:

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки хонда цивик 2008 своими руками

Тут же в боксе парень (тоже мастер ходовик) подсказал, мол чего тебе переплачивать и ждать, поедь, да купи сам. Так я вспомнил про знаменитый авторынок “Куяльник” (в народе – “Яма”). Решено – утром еду на Яму.

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не. я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

До двух столбов, оттуда на 6-ку (автобус или маршрутка), попросить остановить у авторынка. По пути проезжаем в десятках метров от моря – красота!

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_10%2Fdepotop.thumb.jpg.135fb70fa7a5497e4805e45fb4b34070

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_05%2FIMG_20170301_171440.thumb.jpg.0160151074886f96aa6d032a92de7e88

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_10%2F1680990407_.thumb.jpg.d4362f232c8e2e7c908d0d85bfc35762

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fuploads%2Fmonthly_2018_04%2F0-02-04-fbd978caf8bcbd35b9025880c6d1980e8c050c1352d9fcd7a60750e041c2f99a_full.thumb.jpg.1858c4d464ddb322aa0077706384bbab

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Lukaviy » 15 дек 2012, 23:16

Urri » 15 дек 2012, 23:35

Lukaviy , Если люфт колеса в горизонтальной плоскости, то это связано скорее всего с составными частями рулевого механизма – Наконечники, рулевые тяги, рейка.
В принципе может быть и ступичный, но в этом случае он должен люфтить и при качании в вертикальной плоскости.

Кстати, а сайлентблоки запрессовали правильно?

15/10/2006 дата образования Клуба.

Valeron » 16 дек 2012, 16:05

Lukaviy » 16 дек 2012, 20:03

femis » 03 ноя 2013, 19:44

1632001235704 » 13 ноя 2013, 21:01

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ftcavtomir.by%2Fimages%2Fjoomlakassa%2Fbalka%2Fbalka306

Задняя балка Пежо 306,Ситроен ZX и Ксара- конструктивно отличается от балок Пежо 206, Партнёр, Ситроен Берлинго, Ксара Пикасо.В этих балках стаканы прессуются в задние рычаги балки, а игольчатые подшипники в трубу балки.

Именно несвоевременная замена подшипников приводит к проблеме задней балки. Балка начинает скрипеть и появляется стук в задней подвеске. Если это игнорировать , может привести к выходу из строя трубы задней балки что влечёт за собою дорогостоящий ремонт. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается, то палец задней балки начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник . Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки.

Многие авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.

Читайте так же:  Стиральные машина занусси ремонт своими руками

СТО «TORSION» вот уже более 10 лет предостовляет услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Наш автосервис один из первых в Республике Беларусь начал ремонтировать задние балки французских авто. За многие годы мы накопили большой опыт в этой сфере. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят любой ремонт. Качество гарантированно.

Рекомендации по ремонту задней балки Пежо 306.

  • Меняйте подшипники задней балки через 50-60 тыс.км пробега.
  • Если посадочное место в трубе разбито.Замените трубу балки.
  • Тщательно заложите смазку в игольчатые подшипники.
  • Если стакан имеет не ровную поверхность. Замените его.
  • Проверьте подушки задней балки (подушки доворота).
  • При сборке балки почистите шлицы в рычагах и на торсионах.

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fphotos%2Fnews%2F172651_1_350

– Из каких соображений я купил именно эту машину? Хороший вопрос. Наверное, решающим было то, что это универсал. Автомобиль с таким типом кузова не только смотрится лучше, чем куцый хэтчбек, но и необходим мне по жизненным обстоятельствам.
Мнение владельца Peugeot 306

К тому же был фаркоп и релинги – при случае можно прицеп зацепить или что-то, что в багажник не лезет, на крышу взять. Правда, если с обязанностями грузовика Peugeot 306 худо-бедно справляется и на месте водителя сидеть вполне удобно, то в салоне места все же маловато. С водителем еще только три человека садятся нормально, но если их всех отправить на задний диван, то говорить, что задним пассажирам ехать будет комфортно, не приходится. И ничего не попишешь – гольф-класс.

Однако сразу скажу, что для меня главный минус Peugeot 306 не в этом. Выносливость передней подвески не выдерживает никакой критики – вот что плохо. В августе будет три года, как я эту машину купил. Проехал на ней за это время 120 тысяч километров. И оказалось, что ремонтировать переднюю подвеску приходится ежегодно. Сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые наконечники только успевай менять. Хорошо, что с поиском запчастей никаких проблем, да и стоят они копейки. Сайлент-блоки раньше покупал по 20 тысяч рублей, рулевые наконечники и шаровые опоры – по 30-50 тысяч. По машине уже чувствую, что скоро узнаю, какая у них новая цена.

А вот к задней подвеске претензий нет. Как купил, так и ходит – ремонтировать еще не довелось, хотя опять же не исключено, что скоро доведется. Задняя подвеска торсионная – пружин в ней нет, только голые амортизаторы стоят. Знаю, что определить, когда торсионной балке нужен ремонт, можно по двум признакам: колеса “домиком” и сильный скрип. Колеса “домик” уже начали выстраивать, но скрип еще не слышен. Как только появится, сразу заменим игольчатые подшипники.

Определить, когда торсионной балке нужен ремонт, можно по двум признакам: колеса “домиком” и сильный скрип

Двигатель турбодизельный. Объем 1,9 литра, есть интеркулер. Если бы не свечи накаливания, то и к двигателю никаких претензий бы не было. Пока свечи в рабочем состоянии, запускается мотор отлично, но хватает свечей лишь на год, а затем надо покупать их снова. И не сказать, что свечи эти такие же дешевые, как детали подвески. Там хоть стоимость как-то оправдывает малый срок службы, а тут непонятно. Цена комплекта свечей – в районе 100 тысяч рублей. То ли они бракованные попадаются, то ли еще что. Масляное обслуживание, кстати, тоже в 100 тысяч рублей обходится – масло и фильтр.
Впрочем, самим дизелем я очень доволен. Неприхотлив и, главное, тянет отлично. Наверное, потому, что с интеркулером. Коробка передач пятиступенчатая, но, когда едешь по трассе, есть ощущение, что и шестая передача не была бы лишней. Вот серьезно – не хватает шестой передачи. За городом дизель расходует топлива не больше шести с половиной литров на “сотню”, по городу у меня получается 7-8 литров.

Хотя моему Peugeot 306 уже 13 лет, кузов был в отличном состоянии. Жаль, нынешней зимой ситуация изменилась. Дважды не удалось избежать контакта с соседями по потоку. В результате на кузове появились две вмятины. Как отреагирует металл в этих местах, еще не знаю. Пока ржавчина не появилась, хотя ремонтировать кузов придется в любом случае.

С машиной у меня, если можно так сказать, рабочие отношения, и как помощник в работе она меня устраивает почти полностью. Если бы не передняя подвеска, вообще никаких вопросов бы не было. Но если в семье больше четырех человек и на дачу надо ехать всем одновременно, я бы рекомендовал поискать что-нибудь более просторное по салону, чем Peugeot 306.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

16 лет на сайте
пользователь #1916

)) лучший двигатель? (краем глаза смотрю на дизель)

)) лучший кузов? (больше всех нравится 4х дверный седан, но их вроде мало)

15 лет на сайте
пользователь #7890

Общался с этой машинкой лично(у сестры 1,4 моновпрыск 1995)

1) лучше 1,6(1.8 все равно трудно найти-зато машинка-ураган).Если ездишь больше 30000 км в год-дизель выгоднее(зато дороже в обслуге и надо не менее 1,9)

2)у нас попадаются в-основном 4х дверные хэтчбэки,по-моему,выглядят они поинтереснее(особенно,если их с толком слегка тюнинговать)

3)у всех машин есть,хочешь конкретней-спрашивай

6)Mazda 323(хотя М.терпеть не могу,Golf(только он не по делу дорогой)Renault19

16 лет на сайте
пользователь #3599

alfa 146

16 лет на сайте
пользователь #1963

Зум, а что, 6 горшков уже надоели чтоли?

16 лет на сайте
пользователь #1916

спасибо, мазда, гольф, рено (19, 21) не рассматриваются. сорри что сразу не сказал. альфа тоже Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.onliner.by%2Fimages%2Fsmilies%2Fshuffle

— мазда и гольф – по идейным соображениям, рено – не нравится да и как-то садиться в нее мне неудобно показалось. альфа потому что уже есть и (ниже. )

Читайте так же:  Лада калина ремонт рулевой рейки с электроусилителем своими руками

— ураган не нужон. с этим как раз и боремся . тут скорее важнее расход за городом. 10-12 литров на моей 155 как-то жмет немного.

— по надежности. конкретных вопросов нету. так если на что пальцем укажете

— по плюсам я как бы в курсе. просетите по МИНУСАМ. если есть.

— ездить в основном не мне. важна легкость управления, обзорность и сопутствующие факторы.

Сайлентблок подвески Пежо 306 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 306 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 306, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 306 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 306 требуется замена:

  • Peugeot 306 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 306, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 306 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 306 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 306 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 306, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 306 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 306, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 306 выглядит так:

  • Peugeot 306 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 306.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 306 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 306. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 306, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Peugeot 306. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Peugeot 306. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Peugeot 306 только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Пежо.

Igor1979 » Июнь 30th, 2008, 11:06

EaseR » Июль 6th, 2008, 9:14

roman_zh » Август 29th, 2008, 4:48

igor79 » Октябрь 2nd, 2008, 9:36

У меня была ситуацыя точно такого плана как у roman_zh но балку всетаки прешлось менать предлагали востановить но ребята на путейке дали гарантию на год на все что с зади я решил все менять у них. Подушки доворотов, заднюю балку с подшипниками и какими то целиндрами которые внутрь в балку вставляются. тормозной цилиндрик. За все заплатил 1100 т. р. Отношение руководства мне понравилось но ребята которые ремонтируют и деагностируют это просто звери. Как говорил пред человек я заплатил деньги за диагностику а он не вынимая рук из карманов поставил диагноз. Хорошо я их заставил на подьемник машину поднять. Когда снимали задние колеса оторвали от барабанных тормазных колодок тормозную накладку и с успехом мне продали бу правда за 10тыс. Я не стал ругатся. А в целом терпимо. На других СТО и покруче бывает

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:

Еще у меня осталась старая балка как сказали спецы с одной стороны нечего не нужно делать даже подшипники целенькие а с другой можно востановить за 30 уе.

Soul_Train » Октябрь 3rd, 2008, 2:40

Soul_Train » Октябрь 10th, 2008, 9:04

санько » Октябрь 22nd, 2008, 12:19

Здраствуйте,братцы из Белоруси.Как человек,разбиравший такие балки на пежо 205,309,306,ситрZX,отвечаю-они одинаковые по конструкции,так же и на 106.речь должна идти,скорее,не об износе балки(главное-трубу хорошо очистить под подшипники),а об износе осей рычагов.Это у 405-го речь идет об износе осеЙ как раз на балке-там совершенно другая конструкция-вот балка 405

Читайте так же:  Thomas twin tt aquafilter ремонт своими руками

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

кому что интересно-спрашивайте,отвечу,ибо много их было сделано

Tuchkin » Ноябрь 1st, 2008, 7:25

Petrovi4 » Апрель 25th, 2009, 8:04

санько » Май 12th, 2009, 8:53

санько » Май 12th, 2009, 11:21

shs85shs » Июль 22nd, 2011, 5:19

Женик » Июль 29th, 2011, 10:35

miko1a » Июль 29th, 2011, 12:22

Женик » Июль 29th, 2011, 1:13

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку.

Очень дорого. Оба пальца что сделали, только замена на новые либо надо перевернуть на невыработаные места ито не на долго это ( зачем втулили?) это развод пальцы хрен завтулиш + втулили в рычагах зачем? Подшипников с одной стороны два + сальники и упорные кольца в комплекте цена тысяча за комплект на сторону! Балку тоже зачем втулили?
Tozz без обид развели тебя на деньги . Балка без торсионов дешевле , а там только свои ЗЧ навтыкал со соей балки и новая балка снова. + малость добавлю о смазке , я в балку вогнал наверно килограмма 2 литола , а в твоей балке нормально ли смазки забили?
Сообщение отредактировал shmaks: 27 Июнь 2014 – 22:44

Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал – ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага. Официалы отказываются делать (дословно: – “Нет. стараемся не делать. “). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться – главное не провтыкать. Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов “Гугла” будет!

Вот делал бы сам и норм бы было, почему все считают что можно расчитывать только на слова? Реально и пальцы сделал бы тебе новые которых не найти и втулки если надо какие. Чисто за символическую плату т.к. токарь знакомый делает а не я .

Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много. По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 – СТО, 100 – токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 – максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает.
На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно.

Да у меня тоже опыта не было и чинил я прямо у дома закинув зад на пеньки, сосед автогеном нагрел торсионы и пальцы , на ура вылетели. Ну а там уже всякие штуки токарю заказал. А по поводу сделай свою и будешь знать точно —— вот это верное решение.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

ремонт задней балки пежо 306 Peugeot

Торсион задней балки. Француз.

Отрегулируйте заднюю высоту – торсионы Peugeot 405

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Торсионная подвеска автомобиля. Понятие и принцип работы

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion


Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго Пежо партнер

ремонт задней балки пежо 306 Peugeot

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер – Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Когда менять тормозные диски? Peugeot 306

Peugeot 306 SW | Ремонт центральной панели передней облицовки салона

Ремонт двигателя своими руками.

Торсион задней балки. Француз.

Стук в подвески / Пежо и не только

Замена ГРМ. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Как снять панель приборов Peugeot 306

ремонт задней балки пежо 306 Peugeot

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Ремонт задней балки пежо 206

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Большой ремонт задней подвески

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Капитальный ремонт торсионной балки Peugeot 206.

Rear beam Peugeot 306, балка пежо 306 (снятие рычагов)-right

Изображение - Ремонт передней подвески пежо 306 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here