Ремонт пластиковых подкрылков своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт пластиковых подкрылков своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.

Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsam-avtomaster.com%2Fimages%2Fstories%2Finf

P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

2007-2018 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Продолжая работу с Sam-Avtomaster.com, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

jackuzik » 04 июн 2016, 07:35

Один подкрылок состоял из 6 кусков второй из 9, нескольких кусков не хватало в том числе там где протёрло колесом
Технология ремонта следующая:
Нужно попробовать сопоставить кусочки по месту разрыва где это возможно и скрепить паяльником что бы придать форму и немного жёсткости. Потом тонкими полосочками латунной сетки скрепляем это дело понадёжнее.

Читайте так же:  Эко ремонт своими руками

Обезжириваем растворителем и начинаем клеить стеклоткань

Когда детали придана форма и жёсткость сетку нужно утопить дальше в пластик. В моём случае это не везде получалось т.к. колесо сделало этот пластик толщиной с фольгу, где получилось там сделал, где нет – как получилось. ))))
Потом деталь нужно заматовать крупной наждачкой что бы смоле было за что зацепиться.

Как видно у меня на фото мне не удалось соединить трещину на задней стенке подкрылки т.к. при нагреве колеса пластик сжался и повторный нагрев не помог решить эту проблему. Оставляем так как есть.

Что бы склеить и придать форму понадобиться вот такой недорогой наборчик

Смола полиэфирная, бакситку как многие думают нежелательно.
Там где не хватает кусков с обратной стороны проклеиваем малярным скотчем что бы дать основу для стеклоткани.

В этой небольшой статье, на простом примере, хочу показать простейший, на мой взгляд, способ ремонта лопнувших или с трещинами пластмассовых локеров или подкрылков.

Лабораторную работу будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…
Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Что нам потребуется для ремонта?

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера.

Далее на очищенную и отмытую поверхность, наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова. Ну, фантазия вам конечно подскажет.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Lexus LX570 – отзыв владельца

В каждой машине имеется рабочая и стояночная система. Рабочая тормозная система нужна для того, чтобы

Бывает так, что мелочи, на которые не всегда обращают внимание люди, имеют большое значение.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами.

При правильном исполнении удается убрать раздражающие удары камней по колесным аркам, а также при движении на большой скорости (особенно актуально зимой, когда на колесах стоит зимние шины).

В чем особенности таких работ? Можно ли обойтись без привлечения специалистов? Какие материалы потребуются? Эти и другие моменты обсудим в статье.

Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:

  1. Снижения шума от камней, которые вылетают из-под колес и бьют в арки.
  2. Защита от соли и снега, попадающего в укромные уголки металла и ускоряющего процесс коррозии.
  3. Уменьшение разрушительного эффекта, действующего на кузов.
  4. Повышение комфорта в салоне за счет устранения постороннего звука.

Для большей эффективности рекомендуется:

  • Выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро- и звукопоглощающим материалом арок колес и днища.
  • Использовать качественную продукцию, способную поглощать посторонние звуки и вибрации, а также выдерживать действие повышенных температур.

Специалисты выделяют следующие варианты шумоизоляции подкрылок:

Обработка арок изнутри машины.

Считается, что с этого должна начинаться работа.

Сначала поверхность зачищается, обрабатывается специальными обеззараживающими составами, а далее проклеивается Бимастом.

Сверху для большего эффекта производится оклеивание звукопоглощающим материалом (как вариант — Акцент) или другой материал.

Благодаря применению такой методики, удается решить главную задачу — снизить уровень шума, поступающего от колес в салон.

Обработка арок с наружной части.

Этот вариант наиболее востребован среди автолюбителей. Алгоритм действий, следующий. Сначала демонтируются подкрылки (если они были установлены).

После металл очищается от антикоррозийного покрытия, обрабатывается обезжиривающими составами и проклеивается вибродемпфирующим материалом (один из вариантов — применение Бимаст Бомб или Шумофф Проф. 8 Ф).

В процессе работ внимание уделяется не только металлической части арки, но и подкрылкам, расположенным изнутри (той стороне, которая «смотрит» на кузов).

Последующие мероприятия делайте по желанию. Оптимальный вариант — проклеить все с применением Сплэна (Изолон Тейп).

Отдельное внимание обратите на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).

В процессе нанесения шумоизоляции снаружи помните о риске коррозии металла.

Чтобы избежать подобных проблем и защитить кузовную часть от повреждения, обработайте непроклеенные участки антикоррозийкой (альтернатива — применение специальной мастики).

Читайте так же:  Ремонт смычка скрипки своими руками

Учтите, что классический набор для шумоизоляции для внешней обработки не подойдет. Если вы и решились на такую работу, то будьте готовы к последствиям в виде низкой эффективности и появления коррозии.

Наружная шумоизоляция арок.

Существует еще один вариант — обработка арок с внешней стороны. Используйте специальные составы, снижающие уровень шума (по структуре они похожи на мастику), так называемая .

Преимущество таких средств — эффективное гашение вибраций и шумоизоляция.

Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

Все, что для этого потребуется:

  • Несколько часов личного времени;
  • Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
  • Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
  • Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).

Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.

Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.

Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:

Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.

Оптимальный вариант — применение Бимаст Бомб КМП, для которого упомянут выше коэффициент равен 0,4 единицы.

Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.

Преимущество Бимаст Бомб кроется в его составе. В основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу — покрыта дополнительным слоем для защиты.

В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.

Процесс прогрева производится следующим образом:

  • Снимайте верхний слой и укладывайте изделие, направив липкой частью вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую, сухую поверхность металла;
  • Прогревайте феном поверхность до первого блеска. Не злоупотребляйте прогревом и не доводите до кипения;
  • Переворачивайте материал и клейте к обрабатываемой поверхности, после чего используйте монтажный валик для распределения прогретого изделия.

После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.

  • Высокая эффективность;
  • Легкость нанесения. В первую очередь это обусловлено наличием клеящего слоя, что исключает необходимость нанесения других составов;
  • Доступная цена;
  • Отличные теплоизолирующие качества. Практика показала, что применение этого материала гарантирует удерживание тепла, что особенно важно зимой. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то такая особенность — только плюс;
  • Надежность фиксации. После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием.

Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.

Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.

Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.

При выполнении работ учтите следующие моменты:

  • Используйте листы наибольшего размера, чтобы повысить эффективность работ.
  • Следите, чтобы число стыков было минимальным (снова-таки, для повышения эффективности). Если у вас под рукой только небольшие куски Сплэна, то лучше купите цельный кусок.

Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:

  • Чрезмерная подверженность впитыванию влаги;
  • Разрушение под действием химических реагентов;
  • Снижение ресурса при частом изменении температурного режима.

Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.

Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.

  • Способность выдерживать большие перепады температур;
  • Устойчивость к негативному воздействию растворов с содержанием соли и прочих реагентов (часто встречаются на дорогах зимой);
  • Стойкость к ударам, имеющим механический характер (попадание гравия).

В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.

При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.

Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.

Если на машине не установлены пластиковые подкрылки, тогда смысл внешней шумоизоляции сводится к отделке металлической поверхности кузова.

    Очищайте арки от пыли и грязи. Лучший вариант — применение моечной машины, которая подает напор воды под большим давлением.
  • Дайте металлу высохнуть.
  • Обезжиривайте поверхность с помощью нитро растворителя.
  • Используйте жидкие или классические составы для придания шумоизолирующих свойств. Выбор вариантов широк. При отсутствии большой суммы на руках отдавайте предпочтение разнобитумным мастикам. Если проблем с деньгами нет, то можно взять и более дорогостоящий состав.
  • Перед нанесением состава закрывайте части, которые не планируете покрывать шумоизолирующим материалом. Используйте для этих целей полиэтиленовую пленку (фиксируйте ее с помощью скотча).
  • Если решили использовать жидкую шумоизоляцию арок, накладывайте первый слой мастики и дайте ему высохнуть.
  • Обрабатывайте поверхность вторым слоем, прокатайте изделие и просушите.
  • Учтите, что количество слоев, которые наносятся на кузов, может различаться. Эту информацию легко почерпнуть из инструкции производителя.

    Там же раскрываются особенности сушки каждого нанесенного слоя.

    Читайте так же:  Ремонт подвески поло седан своими руками

    Некоторые «умельцы» рекомендуют делать шумоизоляцию слоями, то есть наносить мастику, Сплэн, мастику и так далее (по кругу).

    В этом случае Сплэн быстро отслоится, а коррозия не заставит себя ждать.

    Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

    Действуйте следующим образом:

    • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
    • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
    • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.
  • Используйте Сплэн, чтобы повысить общую эффективность работ и обеспечить отражение посторонних звуков от поверхности.
  • Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

    • На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
    • Фиксируйте изделие на водостойкий клей.

    Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

    Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.

    Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

    Чтобы получить максимальный эффект при выполнении работ, учтите следующие моменты:

    • При отсутствии локеров покупайте их, с ними шумоизоляция эффективней;
    • Очищайте арки от грязи и антикоррозийки, нанесенной еще на заводе;
    • Обрабатывайте чистую и покрытую обезжиривателем поверхность составом для поглощения шума (как вариант, 2-компонентный Noise Liquidator).

    Его преимущество — надежная защита от коррозии и отменная шумоизоляция;

    Проклеивайте локеры изнутри Бимас Бомб;

  • Для повышения эффективности используйте Сплэн (этот шаг разрешается пропустить).
  • Ставьте пластиковые подкрылки на место и крепите их с помощью саморезов или к специальным отверстиям.

    Оптимальный вариант — применение крепежа из нержавеющего металла.

    Перед выполнением мероприятий по шумоизоляции подкрылок определитесь, какие цели вы преследуете.

    Если задача — добиться максимальных результатов, то лучше клеить шумоизолирующий материал на металлическую поверхность арок и на подкрылки (локеров).

    Что касается обработки только локеров, то здесь на качественную защиту от шума рассчитывать не стоит.

    В завершение выделим несколько советов, которые часто не учитываются при выполнении работ:

    • Работайте при температуре в помещении от 20 градусов тепла;
    • Предварительно сделайте выкройку, а далее — прикладывайте материал к поверхности, к которой он будет крепиться (для проверки);
  • Используйте большие куски для работы (чем меньше стыков, тем лучше);
  • Начинайте укладку с одного края, а далее постепенно разглаживайте;
  • После завершения обработки дайте машине отстояться 10-12 часов, чтобы все подсохло и при вибрации авто не отпало.
  • Шумоизоляция подкрылок своими руками — реально. Главное — не экономьте на материалах и четко следуйте инструкции производителя.

    Если же нет уверенности в своих силах, то всегда можно обратиться к профессионалам.

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    Всем привет.
    Итак лопнул подкрылок, болтается и создает посторонние шумы, было принято решение запаять.
    Процесс снятия подкрылка описывать не буду там всё просто на интуитивном уровне.
    Итак сам процесс:
    1.Первым делом помыл подкрылок.
    2.Обязательно нужно обезжирить.
    3.Нужно паяльником не много скрепить шов, чтоб не расходился.
    4. Паяим, я паял горячим воздухом, со старых времён осталась паяльная станция.
    Самое главное паять тем же пластиком что и подкрылок, на всех пластиковых изделиях есть обозначения у меня было РР, нашёл такойже пластик нарезал на полоски и всё спаял, сам процесс не заснял т.к. две руки, но инфы по этому вопросу очень много в нете.
    Деталь спаяна грязь лететь куда не надо не будет, грыма нет.
    Проделанной работай доволен. не очень хорошо получилось, но для первого раза огонь. можно переходить на пайку бампера.
    Паял по принципу как на видое

    «Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

    «Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

    «Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 68
    Регистрация: 11.4.2006
    Город: Красноярск
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Регистрация: 4.4.2006
    Город: Ростов Дон
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 68
    Регистрация: 11.4.2006
    Город: Красноярск
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 608
    Регистрация: 1.3.2006
    Город: Ейск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 31 раз(а)

    Если через неделю не отпадёт, напиши, я тоже так же залатаю.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1482
    Регистрация: 9.5.2006
    Город: москва
    Авто: Honda Jazz
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 68
    Регистрация: 11.4.2006
    Город: Красноярск
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1482
    Регистрация: 9.5.2006
    Город: москва
    Авто: Honda Jazz
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 10 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 271
    Регистрация: 3.5.2006
    Город: Тулун Иркутской Области
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 38 раз(а)

    Читайте так же:  Ремонт машины кузовной ремонт после дтп своими руками

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 26.5.2008
    Город: Альметьевск Татарстан
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10149
    Регистрация: 3.9.2008
    Город: Абакан
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 535 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 26.5.2008
    Город: Альметьевск Татарстан
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 261
    Регистрация: 25.10.2010
    Город: Москва
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 17 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 554
    Регистрация: 11.10.2008
    Город: Братск
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 181 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 261
    Регистрация: 25.10.2010
    Город: Москва
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 17 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2659
    Регистрация: 8.5.2007
    Город: Томск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 23 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 164
    Регистрация: 16.5.2010
    Город: Томск
    Авто: Honda Fit
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    На фита разве подходят на перед.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 261
    Регистрация: 25.10.2010
    Город: Москва
    Авто: Honda Fit
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 17 раз(а)

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10008
    Регистрация: 5.12.2008
    Город: Челябинск
    Авто: Honda Mobilio Spike
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 438 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3730
    Регистрация: 3.10.2009
    Город: Красноярск
    Авто: Honda Fit (1 поколения)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 72 раз(а)

    нахрен они тогда нужны. что клеить подкрылок, что покупать другой и дорабатывать. одинаково время потеряешь, а вот денег потратишь.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1679
    Регистрация: 20.5.2009
    Город: Красноярск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 67 раз(а)

    В этой небольшой статье, на простом примере, хочу показать простейший, на мой взгляд, способ ремонта лопнувших или с трещинами пластмассовых локеров или подкрылков.

    Лабораторную работу будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

    Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…
    Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

    Что нам потребуется для ремонта?

    Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

    Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

    Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера.

    Далее на очищенную и отмытую поверхность, наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

    Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

    В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

    С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

    Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова. Ну, фантазия вам конечно подскажет.

    Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

    P.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

    Lexus LX570 – отзыв владельца

    В каждой машине имеется рабочая и стояночная система. Рабочая тормозная система нужна для того, чтобы

    Бывает так, что мелочи, на которые не всегда обращают внимание люди, имеют большое значение.

    зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

    jackuzik » 04 июн 2016, 07:35

    Один подкрылок состоял из 6 кусков второй из 9, нескольких кусков не хватало в том числе там где протёрло колесом
    Технология ремонта следующая:
    Нужно попробовать сопоставить кусочки по месту разрыва где это возможно и скрепить паяльником что бы придать форму и немного жёсткости. Потом тонкими полосочками латунной сетки скрепляем это дело понадёжнее.

    Обезжириваем растворителем и начинаем клеить стеклоткань

    Когда детали придана форма и жёсткость сетку нужно утопить дальше в пластик. В моём случае это не везде получалось т.к. колесо сделало этот пластик толщиной с фольгу, где получилось там сделал, где нет – как получилось. ))))
    Потом деталь нужно заматовать крупной наждачкой что бы смоле было за что зацепиться.

    Как видно у меня на фото мне не удалось соединить трещину на задней стенке подкрылки т.к. при нагреве колеса пластик сжался и повторный нагрев не помог решить эту проблему. Оставляем так как есть.

    Что бы склеить и придать форму понадобиться вот такой недорогой наборчик

    Смола полиэфирная, бакситку как многие думают нежелательно.
    Там где не хватает кусков с обратной стороны проклеиваем малярным скотчем что бы дать основу для стеклоткани.

    Вопрос навеян темой ниже про подкрылки из карбона и вакуумный насос.

    у меня подкрылки спереди стоят штатно, а сзади там уже такооооееее. смотреть страшно, весной наверное будем дырки заваривать. Вот и хочется на будущее защититься пластиком от "пескоструя" и соли. По какому пути пойти? Стеклоткань с эпоксёй? Или пленку толстую, и пеной из баллона? Расскажите пож может сам кто делал себе?

    Авто устраивает на 100%, менять не хочу. Вообще не люблю ничего менять, привыкаю к вещам, отсутствие новостей – лучшая новость и т.д. Масло не жрет, расходники меняю вовремя, конструкцию знаю наизусть, запчасти доступны и недороги – почему бы не отъездить ее еще десяток годков?

    Читайте так же:  Ремонт автомобилей газель своими руками

    > после описаного в корневом посте подкрылки палюбому не помогут.
    > Лучше вложись в ремонт кузова или смени ведро на новое УГ, как делает большинство.

    Ремонт кузова предстоит полюбасу, всё что нужно переварим. И после этого хочется защитить "критические места" от рецидивов болезни

    Сделать подкрылки можно. Но ради одной машины дешевле застрелицо. Лучше почисть как следует арки и замажь слоем полиуретанового герметика.

    Шо касается моей затеи, то это не совсем подкрылки, а очень хитрые и дефицитные щиточки, прикрывающие детали гидравлики в арках колёс. Они какбы есть, но если их отпескоструить, то мало что останется %)). Надо делать копии, но там очень критична толшина, по этому есть желание на прессованый ламинат.

    Пожалуй не для кого не секрет, что любая машина имеет, как сильные места, так и слабые, и Хонда Цивик к сожалению не исключение.

    В данном посте, я хочу озвучить такую проблему, как гниение задних арок у Honda Civic .

    Как говорят бывалые хондоводы, болезнь задних арок – это неизбежность Хонды.

    Именно поэтому, если задние арки еще живые, я расскажу, как продлить им жизнь.

    На всех Цивиках, если мне память не изменяет, задние подкрылки не предусмотрены конструкцией, из-за чего не без помощи российского реагента сильно страдают задние арки от коррозии. Но выход есть. Есть такое замечательное изобретение человечества, как жидкие подкрылки. Давайте изучим этот вопрос с разных сторон.

    Жидкие подкрылки (ЖП) – это противоизносный материал для защиты арок колес, наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум от колес до 45%. Особенность жидких подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его!

    Собственно, выбор в пользу “жидких подкрылков”, а не пластиковых падает у меня по 4-ем причинам:
    1. Зачем делать лишние дыры в авто, для установки пластиковых подкрылок, если можно обойтись без этого ?
    2. С пластиковыми подкрылками нарушается вентиляция, и как следствие – конденсат со всеми вытекающими.
    3. Штатное антикорное покрытие не защищает на 100% от наших реагентов. Хотя от них врятли вообще что-нибудь может спасти. Но сейчас не об этом .
    4. Дополнительная шумоизоляция автомобиля.

    Операция “жидкие подкрылки” выполняется по следующему алгоритму:
    1. Авто загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса и брызговики, если они конечно же установлены.
    2. Моем авто, арки, днище, как можно тщательнее, затем просушка авто до идеально сухого состояния. Если делаем жидкие подкрылки своими руками, то загоняем в отапливаемый гараж, чтобы влага быстрее высохла.
    3. Закрываем все тормозные механизмы, чтобы ничего на них не попало и счищается старое антикоррозийное покрытие до металла. Старый антикор нам больше не нужен. Для закрытия тормозных механизмов идеально подойдут пакеты или же старые тряпки.
    4. На арки наносится первый слой антикоррозийного покрытия
    5. После того, как первый слой окончательно просох – наносится второй слой из битумной мастики. Наносим кисточкой и как можно ровнее и обильнее. Ведь это Ваша машина, нечего мастику жалеть.
    6. Как мастика засохнет наносим финальный слой антикоррозийного покрытия с резиной. Делать это лучше всего методом распыления, чтобы заполнить все микротрещины, получившиеся после наложения мастики.

    Так же можно нанести финальный слой и на пороги .
    7. Ждем полного застывания, снимаем пакеты, прикручиваем все, что снимали и радуемся результату. Теперь арки будут жить гораздо дольше.

    Как говорят умельцы, которые делали жидкие подкрылки своими руками, желательно процедуру повторять 1 раз в 2 года. Сил затрачивается не смертельно много, в теплую сухую погоду все можно сделать за 1-2 дня (в зависимости от условий и оборудования), эффект на лицо.

    Аналогичным методом можно обработать и днище. Самое главное – наличие подъемника или эстакады на длительный период + возможность начисто вымыть и высушить днище.

    В следующих постах я еще не раз рассмотрю проблему задних арок, но это уже совсем другие посты .

    hauz 01 мар 2011, 08:05

    joni 01 мар 2011, 08:44

    hauz 01 мар 2011, 08:56

    joni 01 мар 2011, 12:41

    =Igor= 01 мар 2011, 18:44

    44. 01 мар 2011, 22:56

    hauz 02 мар 2011, 08:00

    hauz 02 мар 2011, 11:39

    ruckus1 02 мар 2011, 23:44

    joni 03 мар 2011, 08:16

    djfj 03 мар 2011, 09:27

    hauz 03 мар 2011, 12:10

    djfj 03 мар 2011, 12:19

    hauz
    а я дешевле и быстрее

    к примеру твой подкрылок стоил бы 660,76 р
    и доставка теже 3 дня а если 2 дня то 706,32 р.
    тот же самый клокерхолм.

    Изображение - Ремонт пластиковых подкрылков своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 3

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here