Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Пороги автомобиля, как и любые внешние детали кузова, со временем обретают некоторое количество повреждений, связанных с эксплуатацией машины. Многих водителей постигает участь производить ремонт данного узла, особенно если во владении находится автомобиль со значительным пробегом и уже приличным сроком эксплуатации. Проведение ремонтных работ своими руками – задача вполне реальная при наличии навыков и нехитрого инструментария, в некоторых случаях – сварки.

Среди большинства автомобилей встречаются лишь два типа порогов:

  • Приваренные, которые представляют собой единое целое с кузовом и лонжероном. Их основной задачей является придание кузову дополнительной жесткости, защита несущей конструкции от фатальных повреждений. Ремонт данного узла своими руками возможен при наличии сварки, так как, являясь неотделимой конструкцией, данная деталь подвержена со временем появлению коррозии. Такие элементы выполняются из металла.
  • Съемные. Встречаются реже и на моделях специфической направленности. Главной задачей таких порогов является защита лонжеронов и кузова от мелких камней, гравия, песка. Так как данный элемент является съемным, во время проведения ремонта целесообразным может быть полная замена детали на новую. Также ремонт этих изделий проводить на порядок легче, так как к кузову они крепятся чаще всего с помощью обычных саморезов. Это позволяет снять порог и провести процедуру ремонта своими руками в удобной плоскости. Такие детали чаще всего выполнены из металла, однако редко, но все же встречаются и пластиковые изделия.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от вида таких элементов) относятся:

  • Механические повреждения в результате ударов от других автомобилей, камней, гравия и иного воздействия. Они очень характерны для отечественной действительности (не секрет, что большинство дорог в нашей стране оставляет желать лучшего). Такого рода проблемы несут не только порчу эстетического вида, но при большом количестве могут повлиять на безопасность вождения (если поврежден лонжерон). Также при повреждении лакокрасочного покрытия (у детали, изготовленной из металла) прогрессирует коррозия.
  • Коррозионные процессы. Со временем под воздействием различных факторов пороги теряют лакокрасочный слой, в них начинается процесс окисления (актуальны, соответственно, только для металлических деталей), который впоследствии приводит к появлению коррозии. В результате появления и распространения ржавчины пороги со временем потеряют все свои основные функции, помимо этого эстетический вид всего автомобиля станет под вопросом. Способы устранения данных негативных последствий длительного использования различны как по применению, так и по стоимости материалов (все зависит от конкретного случая, площади ржавчины и других факторов).

В зависимости от характера повреждения к реставрации прибегают различными путями:

  • Для исправления небольших вмятин ремонт порогов автомобиля для съемных элементов необходимо демонтировать данную деталь со штатного места (чаще всего крепится простыми саморезами). После этого расположить на удобной для работы плоскости и при помощи киянки выправить поврежденные места. Затем при отслоении лакокрасочного покрытия (такое нередко случается, если не рассчитать силу удара) окрасить поврежденный участок своими руками или же нанести краску на всю деталь. Также при ремонте своими руками металлической детали необходимо нанести на обрабатываемый участок противокоррозионный состав.

В случае если съемные пороги в большой части поражены ржавчиной (дыры имеют сквозной характер), оптимальным вариантом будет их замена.

  • Если же порог несъемный (в большинстве случаев) проведение ремонта своими руками придется осуществлять с внешней стороны. При наличии небольших повреждений удаление вмятин можно осуществить с помощью специального инструмента (вакуумного инвертора). В определенной части изделия просверливается отверстие малого диаметра, затем в отверстие вставляется инвертор и под воздействием высокого давления вмятина выпрямляется.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сложнее ситуация, если порог сильно поражен ржавчиной. При таком его состоянии необходимо производить полную зачистку поверхности (при помощи наждачной бумаги проводится зачистка, затем обезжиривается поверхность и происходит ее окрашивание).

  • Своими руками проводить данную процедуру достаточно затруднительно, желательно иметь одного помощника.
  • В самых запущенных случаях может применяться сварка. Однако применение сварки происходит, лишь когда замена детали или ремонт своими руками практически невозможен. На рынке присутствует множество способов сварки.

При наличии желания, определенного инструмента и достаточного времени ремонт порогов авто становится вполне возможным. Правильное применение полученных знаний гарантирует успешный результат.

Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с поломками порогов. К этой проблеме приводит низкое качество дорог, большое количество ям или просто любовь к экстремальному вождению. Отремонтировать пороги на авто своими руками вполне возможно: что для этого нужно — узнаем далее.

Пороги на авто играют сразу несколько ролей:

  1. Защищают авто от механических повреждений, царапин, деформаций и т.д.
  2. Помогают пассажирам при выходе и входе в салон.
  3. Защищают пороги кузова.
  4. Являются стильным дополнением к машине, делают её визуально более привлекательной.

Ремонт порогов на автомобиле должен осуществляться в соответствии с конструкцией. Она бывает различной: пластиковой, металлической, хромированной, с подсветкой и без неё. Пороги могут быть съемными и нет, что также необходимо учитывать в ходе ремонтных работ.

Для несъемных элементов потребуется использование специальной технологии ремонта. Такие порожки надежно приварены к поверхности авто, поэтому работать придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт наушников своими руками штекер 3 провода

Чтобы осуществить ремонт порогов своими руками без сварки вам потребуются:

  • специальный раствор для удаления ржавчины;
  • эпоксидный клей;
  • растворитель;
  • алюминиевая пудра (серебрянка);
  • наждачка;
  • шпаклевка;
  • стеклоткань;
  • кисть для клея.

Данная технология поможет справиться с ржавчиной даже в глубоких слоях порога и предотвратит её дальнейшее распространение. Сначала необходимо тщательно удалить ржавчину при помощи раствора. Далее — развести эпоксидную смолу с серебрянкой и отвердителем и нанести на обезжиренную поверхность порога. Далее на клеевую поверхность накладываются кусочки стеклоткани (их должно быть не менее 4-5 штук), которые затем прикатываются резиновым валиком, для большего скрепления между собой.

Теперь ждем полимеризации, которая занимает примерно 12 часов. На финальном этапе реализации данного способа необходимо отшлифовать неровности, наложить грунтовку и лишь затем приступать к окрашиванию.

Важно! Ремонт кузова и порогов, также можно произвести стеклотканью (стекловолокном), об этой технологии вы можете узнать подробнее в разделе «Ремонт кузова«.

Чтобы произвести ремонт порогов автомобиля своими руками нам понадобятся опорная плита (либо верстак), болгарка, аппарат для сварки и специальные инструменты для рихтовки. Иногда может пригодиться инструмент для вытяжки.

Технология ремонта выглядит следующим образом:

  1. Если требуется незначительный ремонт, тогда сначала воспользуйтесь вытяжкой для выправления неровностей, чтобы разгладить поверхность. Для этого можно использовать споттер либо инерционный съемник.
  2. Если же необходим более серьезный кузовной ремонт, тогда нужно будет снять двери и вынуть сидения. Эта мера предотвратит их повреждение. После этого производится рихтовка: в боковой части порога вырезается окно в форме квадрата, через которое производится выпрямление повреждений с помощью гидравлических инструментов, наковаленок или вытяжек. Когда работа будет завершена, окно можно заварить.
  3. Также порог можно разварить по шву, где он был сварен ранее. В таком случае выпрямление будет производиться с использованием наковальни.

Будьте осторожны при работе со сваркой. Обязательно используйте специальные перчатки и защитную маску.

Объем работы с порогами на Volkswagen Passat B 3 самостоятельно будет зависеть от степени их повреждения: иногда приходится прибегать к крайним мерам и использовать частичную замену детали. Специалисты дают следующие рекомендации:

  1. Лучше всего не экономить на ремонте и при необходимости заменять старые испорченные детали на новые.
  2. Наиболее качественный результат ремонта будет получен только с использованием сварочного аппарата.
  3. Не рекомендуется при замене использовать железные и цинковые пороги: они не очень долговечны и требуют много времени для установки.

На рынке существует достаточно большой ассортимент порогов для кузовного ремонта Пассата Б3. Лучший вариант — выбирать прочные, приближенные к «родным» пороги, они прослужат дольше и в монтаже будут удобны.

При ремонтных работах на порогах этой модели важно учитывать следующие особенности:

  1. Сгнившие пороги необходимо менять на новые, пытаться экономить на этом будет дороже себе в будущем.
  2. По окончании ремонтных работ особенно важно использование антикоррозийного состава.
  3. Для данной модели авто лучше выбирать пластиковые пороги.

Кузовные порожки для Хонды можно приобрести как новые, так и подержанные. При выборе последних учитывайте их степень изношенности, обращайте внимание на цену. Не экономьте на самостоятельном ремонте автомобиля: тогда он прослужит дольше.

Ремонт съемных порогов на любом авто можно достаточно легко произвести своими руками. Это связано с тем, что данную деталь можно обработать, просто сняв её, отдельно от автомобиля. Очень удобный вариант с минимумом затрат. Однако здесь следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Съемные пороги быстрее изнашиваются и в случае повреждений (особенно механических) их придется менять на новые.
  2. Замена порогов производится очень быстро и не требует дополнительных усилий или инструментов: главное — подобрать подходящую деталь на замену.
  3. Незначительные погнутости съемных порогов несложно выправляются с помощью вытяжек, а небольшую коррозию можно исправить тонким слоем шпаклевки.

Самостоятельный ремонт порогов автомобиля доступен даже для новичков, особенно, если мы говорим о незначительных повреждениях. Однако в случае, если повреждения серьезные и вы не знаете, как решить проблему, то лучше обратиться к специалистам из автомастерской.

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Читайте так же:  Ремонт гостиной своими руками

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Устанавливаем среднюю часть усилителя:

Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):

Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Откручиваем и снимаем двери.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Абразивным диском зачищаем сварочные швы.

Производим шпаклёвочные работы.

Затем грунтуем порог грунтовкой.

Приступаем к покраске порога.

  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24331
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24332
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24333
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24334
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24335
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24336
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24350
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24337
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24338
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24339
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24340
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24341
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24342
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24343
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24344
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24345
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24346
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24347
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24348
  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F1393%2F100x%2F24349

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Пороги и днище автомобиля, подобно многим другим частям кузова, с течением времени получают повреждения, которых невозможно избежать при интенсивной эксплуатации личной техники.

Но прежде чем отремонтировать повреждённые пороги – необходимо чётко определиться с используемыми на практике методами восстановления. В качестве варианта не следует исключать и возможность ремонта порогов автомобиля без сварки. Для лучшего понимания существующих методик желательно ознакомиться с разновидностями этих корпусных изделий.

В конструкциях большинства машин предусматривается лишь два вида пороговых элементов. Первые – «посаженные» на сварку и составляющие с кузовом и лонжероном единое целое, вторые – съёмные или накладные пороги.

Второй вид порогов устанавливается крайне редко и чаще всего с целью дополнительной защиты от механических повреждений и усиления корпуса.

Реставрация жёстко фиксируемых порогов возможна лишь путём выравнивания повреждённых мест, их сварки или же полной замены на новые элементы. Однако приварить пороги своими руками удаётся не каждому желающему, даже при наличии у него сварочного аппарата.

Восстановление же сильно износившихся съёмных порогов, крепящихся к кузову посредством специальных саморезов, как правило, сводится к их обновлению. Однако кажущаяся простой замена порогов также нуждается в подготовке кузова к предстоящему ремонту.

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

Читайте так же:  Ремонт бензиновой зажигалки своими руками

  • Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fsvaring.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fsvporogov2-300x225механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;
  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Выбор метода восстановления порогов и днища зависит от характера полученных повреждений и может быть сведён к следующим вариантам:

  • классическая сварка несъёмных частей кузова;
  • рихтовка небольших вмятин на съёмных и несъёмных элементах, для проведения которой первые должны быть демонтированы с автомобиля;
  • замена на новые изделия (в случае сильного повреждения или поражения ржавчиной);
  • ремонт порогов своими руками без сварки с использованием нестандартных приёмов восстановления.

К нетиповым относятся варианты применения стекловолокна с эпоксидным клеем, а также метод, позволяющий вытянуть пороги посредством особых механизмов. Последний способ позволяет полностью восстановить прежнюю форму изделий любого автомобиля (включая известную марку ВАЗ).

Одна из разновидностей вытягивания порогов предполагает применение специальных вакуумных инверторов, с помощью которых любая деформация (вмятина, например) выправляется за счёт разности давлений внутри и снаружи конструкции.

Ремонт днища без помощи сварки может заключаться в регулярном осмотре рихтовки, зачистке и покраске.

Восстановление порогов несъёмного типа и днища можно начинать лишь после постановки автомобиля на ремонтную эстакаду или же на яму с достаточным для проведения сварки размером. Днище осматривают, простукивая молотком.

При сильном поражении ржавчиной необходимо произвести зачистку поверхности вокруг врезаемого места, воспользовавшись наждачной бумагой или шлифовальным инструментом.

Ремонт кузова посредством сваривания, включая сварку днища, сводится к установке на повреждённом месте небольшой латки из металла той же структуры и толщины.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fsvaring.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F12%2Fsvporogov4-300x225

Но прежде следует подготовить проблемное место, а именно – аккуратно вырезать проржавевший металл.

Если покраска после сварки не предполагается, то следует заранее подобрать соответствующий цвет заплатки, которая вместе с порогом после ремонта должна быть тщательно отшлифована и обработана антикоррозийным составом.

При наличии определённого умения и необходимого инструмента (полуавтомата или газовой сварки) каждый желающий может отремонтировать пороги и днище своими руками. Помимо инструментов и материалов, потребуется лишь немного свободного времени и желание.

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

  1. Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция — это защита внешней части кузова.
  2. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
  3. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Читайте так же:  Зернодробилка ремонт своими руками

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

  1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльник и прочие.

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

  1. Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
  2. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
  3. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
  4. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
  5. После покраски производится установка изделия.

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

  • Сообщений: 3
  • Chevrolet Niva
    Chevrolet Niva

Подгнили пороги на моей Шеви. НА рынке предлагают только пороги без усиления и соединителей за 2.700 или пороги со стойкой и крылом за 7000 т. р.Может кто подскажет, от каких машин можно подобрать усиления и соединители?

  • Сообщений: 4400
  • Renault Sandero база

Я себе на шестёрку усилители из метала на гильотине рубил по размеру. На рынке подошел со штангелем,замерил заводские. Потом на работе отрубил.

  • Сообщений: 3
  • Chevrolet Niva
    Chevrolet Niva

А мне то где замерить?Не заводских,не самоделок нет.

Пороги несиловые элементы, я слепил их из пены монтажной, обрезал лишнее, прошёл шпаклевкой, зачистил и покрасил.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F219169

  • Сообщений: 1600
  • Откуда: Белгородская

механик 72, 23 апреля 2015, 05:17, #4

Пороги несиловые элементы, я слепил их из пены монтажной, обрезал лишнее, прошёл шпаклевкой, зачистил и покрасил.

в любой российской авто в порогах стоят усилители на вид перфорированая полоса а пена воду впитывает

механик 72, 23 апреля 2015, 05:17, #4

Пороги несиловые элементы, я слепил их из пены монтажной, обрезал лишнее, прошёл шпаклевкой, зачистил и покрасил.

Читайте так же:  Ремонт поликарбоната своими руками

ну и жди что все очень быстро сгниет. именно сгниет

Flying, 23 апреля 2015, 07:05, #6

ну и жди что все очень быстро сгниет. именно сгниет

Не Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F26

Там уже все сгнило – и варить не к чему – труха А монтажная пена – как бы склеивает – и еще на пару сезонов хватит Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F2

a1brek, 23 апреля 2015, 06:12, #5

в любой российской авто в порогах стоят усилители на вид перфорированая полоса а пена воду впитывает

Была у меня первая Пятёрка.И я решил запенить пороги,пошёл к соседу(он жестянщик)посоветоваться,он развёл руками т,к, не видел подобного.Прошла неделя, я купил пену и тут приходит тот сосед,зовёт в гараж.Пригнали ему ниву 2ух годовалую,с напрочь гнилыми порогами,которые были задуты пеной,когда её достали она была как мокрая губка.Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F19514

  • Сообщений: 11205
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

mat-olan, 23 апреля 2015, 10:19, #8

. были задуты пеной,когда её достали она была как мокрая губка. Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fi%2Fsmile%2F1

. есть свои хитроумные приемы и рецепты.

. В их основу легли. современные шпаклевочные материалы и полимерные холодные сварки.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F19514

  • Сообщений: 11205
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

Особенно опасна коррозия внутренних полостей – “коробов”, порогов, лонжеронов, стоек.

В этом случае обычный рецепт “удалите старую ржавчину” не подходит, внутри стоек или “коробов” такую операцию не провести.

Поэтому способ, увиденный на одной небольшой, сервисной станции, поразил. Там консервируют эл-ты старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа “пенофлекс”) из баллончиков.

О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода.

  • Сообщений: 899
  • Откуда: ростов-на-дону
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    Volkswagen Golf vr6

KirGen, 23 апреля 2015, 11:01, #10

Особенно опасна коррозия внутренних полостей – “коробов”, порогов, лонжеронов, стоек.

В этом случае обычный рецепт “удалите старую ржавчину” не подходит, внутри стоек или “коробов” такую операцию не провести.

Поэтому способ, увиденный на одной небольшой, сервисной станции, поразил. Там консервируют эл-ты старых машин путем заполнения внутреннего пространства строительной пеной (типа “пенофлекс”) из баллончиков.

О6ладая способностью расширяться, она целиком заполняет внутренние объемы, препятствуя доступу влаги и кислорода.

и всиму пенсия парвет. а если непорвет то быстрей згниет

Пена промазана шпаклевкой и покрашена как следует. Уже 4 года. Машине 25 лет. Ещё столько же продержится.

  • Сообщений: 3
  • Chevrolet Niva
    Chevrolet Niva

23 апреля 2015, 15:43 #13 + 1

Про пену я уже думал.Был небольшой опыт клейки лакоткани в два слоя на эпоксидку,затем грунтовка и антигравий.Это было 3.5 года назад,держится нормально.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F19092

  • Сообщений: 1317
  • Откуда: Оренбург
  • Mercedes-Benz G
    BMW 1 R1200GS

23 апреля 2015, 15:56 #14 + 1

Монтажная пена не впитывает влагу.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F19514

  • Сообщений: 11205
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

gelezni, 23 апреля 2015, 15:56, #14

Монтажная пена не впитывает влагу.

Монтажная пена – это один из наиболее популярных строительных материалов. После нанесения на поверхность, она расширяется и, таким образом, заполнять собой все щели и пустоты. Полученная масса, которую образует профессиональная монтажная пена после затвердевания, надежно сцепляет все детали конструкции.

Кроме того, она прекрасно поглощает шумы в помещении, сохраняя при этом теплоизоляционные свойства обработанных покрытий. Именно поэтому, данный материал так часто применяется в процессе установки межкомнатных и входных дверей, а также окон.

Также немаловажным преимуществом является ее высокая устойчивость к влаге.

23 апреля 2015, 20:22 #16 + 1

только монтажную пену надо изолировать от солнечных лучей – она от них превращается в труху.

Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки proxy?url=https%3A%2F%2Fwroom.ru%2Fuserimg%2Favatar%2F19514

  • Сообщений: 11205
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

механик 72, 23 апреля 2015, 20:22, #16

только монтажную пену надо изолировать от солнечных лучей – она от них превращается в труху.

. какие слнечные лучи в закрытых полостях кузова.

Эту страницу ищут по запросам: Проблема с кузовным железом (Шеви Нива), форум Chevrolet Niva, обсуждение Шевроле Нива.

  • Наши домашние питомцы (фото) Не тупи, не засирай тему. Блин, ну как когтеточка.
  • Наши домашние питомцы (фото) локтя ты в этой теме вполне органично смотришься как погребн
  • Наши домашние питомцы (фото) Дуся, повторяю для особо одарённых: не засирай тему, удалят ведь в
  • Наши домашние питомцы (фото) Вот такой манерой ты и напоминаешь когтеточку двуногую и не мне од
  • Наши домашние питомцы (фото) я могла бы тебя тупо игнорить ледя,но надо же до конца твою
  • Наши домашние питомцы (фото) своими последующими высказываниями
  • Наши домашние питомцы (фото) что вы ходите за мной вслед как два миньона ?
  • Наши домашние питомцы (фото) чем это я эту к примеру тему “загадила”? Я просто выложила фо
  • Наши домашние питомцы (фото) ты похожа на бабу базарную, которая умеет только хамить и на
  • Наши домашние питомцы (фото) господа тролли,не изволите ли припомнить кто первый
  • Наши домашние питомцы (фото) да это ты своими шедевральными перлами загадила все темы на ф
  • Наши домашние питомцы (фото) А вот упоминать своим поганым языком моих родителей не надо.
Изображение - Ремонт порогов шеви нива своими руками без сварки photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here