Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

valerian
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 37
Откуда: Сергиев Посад

ProPetrovich36
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж

DANGER527
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Хасавюрт

Dereg
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1
Откуда: Спб

Видео (кликните для воспроизведения).

Travelstar
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 2

Если не трудно, немогли бы ли Вы сбросить и мне такую инструкцию?
_________________
Volvo 740 B230BFT

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FRulevaya-rejka-Volvo-300x203

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FOsmotr-rulevoj-rejki-Volvo-1024x582

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FPod-kapotom-Volvo-300x224

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Читайте так же:  Ремонт zippo своими руками

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2FSborka-rulevoj-rejki-Volvo-1024x549

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Часто оказывается, что «стучит» не рейка, а рулевой кардан, цена которого — всего 95 долларов. Решение проблемы в этой ситуации будет стоить:
95 (деталь) + 20 (замена) = 115 долларов.

Если рейка действительно стучит или течет, на большинстве моделей «Вольво» ее можно перебрать, что также оказывается значительно дешевле замены на новую деталь (приблизительные цены приведены в таблице).

К сожалению, рулевая рейка не всегда подлежит ремонту. Вот несколько ситуаций, когда рейку придется полностью менять:

коррозийный рулевой вал, нет запасного вала;
рулевой вал деформирован (погнут), нет запасного вала;
треснутый корпус рулевой рейки.

140 240 740 940 960 S90 – 200 (рейка б/у) + 20 (установка) = 220 или 400 (рейка новая) + 20 (установка) = 420

850 – 190 200 (рейка б/у) + 80 (установка) = 280 —
440 460 – 160 150 (рейка б/у) + 60 (установка) = 210 —

* — в сумму входит установка автомобиля на подъемник, ремкомплект, переборка и установка рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami1

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
  • увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
  • появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
  • появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
  • началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.

Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:

  • зубчатый вал;
  • опорная втулка рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:

  1. Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
  2. Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие).
Как снять рулевую рейку.

  1. Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
  2. Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
  5. Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.
Читайте так же:  Ремонт триммера хускварна 125 своими руками

Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoremka.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2Fremont-rulevoy-reiki-svoimi-rukami

  1. Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
  2. Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
  3. Открутите гайку стопорную.
  4. Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
  5. Вытащите нижний сальник.
  6. Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
  8. Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
  9. Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.

Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109, читайте в нашем материале).

  1. Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
  2. Поместите рейку в корпус.
  3. Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
  6. Установите рулевую рейку в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
  8. Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
  9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
  10. Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.

Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Редуктор гидравлического усилителя рулевого колеса (рулевая рейка) отвечает за организацию поворотов транспортного средства. Данный механизм является неотъемлемой составной частью как для автомобилей с гидравлическим усилителем руля, так и для авто, лишенных гидравлики. Рулевая колонка служит соединительным элементом между рулем и колесной базой, поэтому ее роль в безопасной эксплуатации автомобиля трудно переоценить.

Детали рулевой рейки достаточно быстро изнашиваются, т.к. принимают на себя основную часть нагрузки, которая передается автомобилю во время вхождения в повороты, при наезде на любой тип препятствия, при попадании колесной базы в выбоины и ямы дорожного полотна. Часто может требоваться ремонт рулевой рейки своими руками.

Для предотвращения выхода из строя рулевой рейки следует периодически проводить технический осмотр транспортного средства, который позволяет выявить все неисправности на ранней стадии.

Основные признаки, свидетельствующие о появлении отклонений в работе редуктора:

  • Наличие стуков в редукторе, передающихся через рулевое колесо транспортного средства;
  • Увеличение усилия, которое водителю необходимо прикладывать к рулю для его поворота;
  • Посторонний шум, возникающий во время работы насоса гидравлического усилителя;
  • Наличие люфта рулевой рейки, ощущаемого в процессе поворота рулевого колеса;
  • Следы вытекающего масла из гидравлического усилителя руля.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Ftechet-ruevaya-rejka-s-gur

Течет рулевая рейка с ГУР

Любой из перечисленных признаков сигнализирует о неисправности, которую необходимо немедленно устранить. Отсутствие своевременно проведенных работ может негативно сказаться на эксплуатационном сроке механизма, вплоть до полного выхода его из строя.

При обнаружении неполадки машину можно отдать в руки специалистов автосервиса или выполнить ремонт рулевой рейки своими руками. Необходимо отметить, что самостоятельное устранение дефектов требует определенных знаний об устройстве транспортного средства и некоторых инструментов, необходимых для осуществления разборки рулевой рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fdetali-rulevoj-rejki

Детали

Для полноценного ремонта рулевой рейки под рукой должны быть следующие запасные части и инструменты:

специальный ремонтный комплект, состоящий из всех необходимых для рулевой рейки деталей;

  • гофра;
  • вал шестерни;
  • подшипник;
  • смазочная смесь.
  • ключ восьмигранник на 17;
  • инструменты для монтажа-демонтажа подшипников;
  • набор гаечных ключей.

Для наиболее качественного проведения ремонта желательно использовать эстакаду или смотровую яму.

Прежде всего, транспортное средство следует загнать на эстакаду или смотровую яму, после чего, при помощи домкратов, автомобиль нужно приподнять и демонтировать защиту двигателя (в случае ее присутствия) и колеса. Далее необходимо снять теплоизоляционную пластину редуктора и открутить гайки наконечников рулевых тяг, которые выбиваются из ушек молотком. Следующий этап состоит из отсоединения трубопровода с последующей процедурой удаления жидкости. Для этого надо завести двигатель автомобиля, после чего совершить несколько поворотов рулевым колесом в разные стороны. Завершает процесс снятие крепежных элементов, расположенных на редукторе гидравлического усилителя руля. После демонтажа механизм надежно закрепляют в тисках и очищают от пыли и грязи, которые неизбежно скапливаются на деталях в процессе движения автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки заз сенс своими руками

Фотоинструкция по демонтажу:

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fotkruchivaetsya-zashhita

Откручивается защита

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fdva-bolta-rulevyh-tyag

Два болта рулевых тяг

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Ftyagi-snimayutsya

Тяги снимаются

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fotkruchivayut-kreplenie-homutov

Откручивают крепление хомутов

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fotkruchivayut-styazhnoj-bolt

Ослабляют стяжной болт
  1. Снятие резинового пыльника.
  2. Демонтаж промежуточного вала посредством удаления стопорной гайки, удерживающей деталь.
  3. Удаление контргайки, фиксирующей прижимной стакан вала рейки.
  4. Демонтаж вала с подшипником. Для этого из предварительно закрепленного промежуточного вала несильными ударами выбивается система основного вала.
  5. Разборка регулировочного узла.
  6. Снятие регулировочного стакана.
  7. Демонтаж прижимного поршня.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Frazborka-rulevoj-rejki

Разборка рулевой рейки

После окончания работ по разборке рулевой рейки все составляющее элементы механизма тщательно промываются от наслоившегося на них масла и грязи. Затем детали подлежат тщательному визуальному осмотру на наличие повреждений механического характера, возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства. Детали с серьезными дефектами подлежат обязательной замене на новые. В некоторых случаях из-за сильных повреждений целесообразно полностью заменить рулевую рейку. Собирать рулевую рейку надо в обратной последовательности.

Существенных отличий между ремонтом рулевой рейки автомобилей с гидравлическим усилителем руля и без него – нет. Различными будут только втулки и составы жидкостей, используемых для смазки частей механизма.

После проведения всех вышеописанных работ рекомендуется осуществить процедуру диагностики развал-схождения.

Общее время, за которое можно осуществить ремонт рулевой рейки варьируется в диапазоне от двух до трех часов. Данные ремонтные работы относятся к работам средней степени сложности, которые при определенных знаниях и навыках вполне реально провести даже начинающему автолюбителю, обладающему терпением и настойчивостью в достижении конкретной задачи.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fustanovka-opornoj-vtulki

Установка опорной втулки

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fotrezhte-rezinochki

Отрежьте резиночки

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fsnimaem-stopornoe-kolco-s-vala-shesterni

Снимаем стопорное кольцо с вала шестерни

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-wiki.ru%2Fuploads%2F11-12-2016%2Fvybivaetsya-igolchatyj-podshipnik

Выбивается игольчатый подшипник

Полезное видео по ремонту рулевой рейки ВАЗ 21099:

Bobrik » Ср апр 30, 2014 11:16 am

ClassN1 » Ср апр 30, 2014 11:30 am

Fomax79 » Ср апр 30, 2014 2:42 pm

Fomax79 » Ср апр 30, 2014 2:51 pm

Bobrik » Ср апр 30, 2014 7:03 pm

Fomax79 » Ср апр 30, 2014 7:23 pm

Bobrik » Пт май 02, 2014 1:51 pm

ClassN1 » Пт май 02, 2014 3:21 pm

А рулевых Volvo не бывает. Поставщиков три- англичане , французы и немцы. у каждого производитель свои комплектующие, только установочные места , размеры вала и общие параметры заданны Volvo, и неукоснительно выдерживаются, а так – нужно разбирать и измерять – самый надежный способ, потому как на TRW в рем комплекте один из сальников у меня лично не подошел.

Fomax79 » Пт май 02, 2014 7:05 pm

lexa » Пт май 02, 2014 7:10 pm

Bobrik » Пт май 02, 2014 7:36 pm

slava0425 » Сб июл 26, 2014 5:50 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Помогите с советом по рейке, при покупке оной![в этом окне]
    740glt в форуме Ремонт и обслуживание 3 1624 bovvlad [в этом окне]
    Ср окт 17, 2007 11:33 pm
  • Накосячил в рулевой рейке 440. Подскажите.[в этом окне]
    alexey500 в форуме Подвеска 17 2587 SorokinoffFus [в этом окне]
    Ср авг 08, 2018 5:00 pm
  • стук в рулевой рейке 740й (HELP!)[в этом окне]
    bober в форуме Подвеска 13 2621 bober [в этом окне]
    Сб дек 10, 2016 2:10 pm
  • Разыскивается Greenbook по рулевой рейке для 740/760[в этом окне]
    awn в форуме Документация 5 2065 awn [в этом окне]
    Сб окт 22, 2016 6:12 pm

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное – его нужно уметь делать своими руками. Почему? Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку.

Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе.

  • появился стук в рейке, ощутимое биение в руле;
  • рулевое колесо начало крутиться тяжелее;
  • при вращении руля стал ощущаться люфт рулевой рейки;
  • из рулевой колонки начала подтекать жидкость ГУРа;
  • появились непривычные звуки при работе ГУР.

В основном, ремонт рулевой рейки на ВАЗ 21099 не сильно отличается от ремонта рейки на BMW 3 (E46), к примеру. Принцип действий тот же, но некоторые различия в конструкции есть. Надо признать, что работа достаточно сложная – прежде чем приступать к ней, необходимо знать устройство рулевой рейки.

Пригодится ремкомплект рулевой рейки, состоящий из сальников, уплотнительных колец, втулок, а также гофры, подшипника вала шестерни и тюбика со смазкой.В ящике с инструментами должны быть: специальный восьмигранный ключ, приспособления для снятия подшипников и щипцы для монтажа стопорного кольца. Разумеется, стандартный набор гаечных ключей тоже должен быть под рукой. Ремонт рулевой рейки своими руками делается на эстакаде или смотровой канаве.

Читайте так же:  Ремонт своими руками даф 95

Происходит это в три этапа – 1) снятие рулевой рейки, разборка/ чистка деталей; 2) замена негодных частей новыми; 3) проверка зубчатого вала рулевой рейки.

  1. Плоской отверткой открутить рулевые тяги от рулевой рейки
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стопорную гайку.
  4. Снять стопорное кольцо и выбить вал.
  5. Изъять нижний сальник
  6. Извлечь стопорный штифт, блокирующий верхний сальник.
  7. Повернуть стопорную заглушку, вытащить стопорное кольцо за проволоку.
  8. Вытащить рулевую рейку с правой стороны, снять с нее сальник с пластиковой втулкой.
  9. Вытащить сальник, заглушку, извлечь пружину, прижимной механизм.
  1. Нанеся специальную смазку, становить внутренний сальник (пружиной вниз).
  2. Поставить рейку в корпус.
  3. Надеть втулку на правый сальник, смазать все детали, установить сальник.
  4. Установить заглушку, не забыв зафиксировать проволокой.
  5. Надеть на зубчатый вал нижний сальник.
  6. Установить рулевую рейку в среднее положение и вставить зубчатый вал на место (предварительно смазав).
  7. Поставить верхний сальник, установить стопорное кольцо.
  8. Закрутить нижнюю стопорную гайку, а также подшипник, заглушку.
  9. Установить и туго затянуть прижимной механизм, пружину и заглушку.

Далее установка происходит в обратной последовательности.

Как видно, ремонт рулевой рейки своими руками вполне под силу человеку знакомому с ремонтом в общих чертах. К слову, самостоятельному ремонту подвержены механические и гидравлические рулевые рейки, которые встречаются куда чаще, чем их современный аналог – электронная рулевая рейка. Последняя нуждается в специальной настройке, возню с которой лучше доверить профессионалам.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0245.58c

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0247.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0259.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0283.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0295.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0298.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fassets%2Fcache%2Fimages%2Fimages%2Fsmall%2F60x-DSC_0300.58c Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7085 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7087 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7088 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7083 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7090 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7097 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7098 Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fremont-reiki.ru%2Fimages%2Fsmall%2FIMG_7084

Повторный ремонт со скидкой 10%!

При замене масла диагностика подвески бесплатно.

Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Volvo 240, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Шведский Volvo 240 впервые появился в семидесятых годах и сразу же завоевал симпатии практичных автолюбителей. Причем во всей Европе, став на несколько десятилетий практически монополистом в своем классе.

Доступная цена, надежность, неприхотливость в уходе – вот то, что отмечали в своем авто счастливые владельцы Вольво 240. И хоть с середины 90-х годов этот автомобиль уже не выпускается, но и сегодня находятся те, кто ценит машину, над которой не властно время.

Этот седан можно использовать для поездки в лес, на пикник или на дачу, ведь он абсолютно нетребователен к качеству дорожного покрытия. С таким же успехом на нем можно передвигаться по городу, проблем своему хозяину он не доставит.

В свое время благодаря безопасности, практичности и вместительности Вольво 240 приобретали для большой семьи, чтобы без проблем добраться до места назначения. В дизайне автомобиля нет ничего лишнего, ведь производители-шведы во всем предпочитают минимализм. Вольво 240 выпускался в шести вариантах, которые отличались прочностью конструкции и простотой в управлении, даже несмотря на минимум электроники.

Чтобы поддерживать свой шведский автомобиль в исправном техническом состоянии, необходимо своевременно диагностировать любые неисправности и производить их ремонт, в том числе и ремонт гидроусилителя руля Volvo 240.

Многие ремонтные работы можно сделать самостоятельно, но если речь идет о ремонте рулевой рейки Volvo 240, лучше обращаться к профессионалам. Наша компания оказывает услуги по быстрому и, при этом, качественному ремонту самых проблемных запчастей шведского авто.

На любые виды производимых работ, в том числе и на ремонт ГУР Volvo 240, мы предоставляем официальную гарантию.

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

AND745
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

asdf
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 5

valerian
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 37
Откуда: Сергиев Посад

ProPetrovich36
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-a1c


Неравнодушный к VOLVO

Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 40
Откуда: Воронеж

DANGER527
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Хасавюрт

Dereg
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 1
Откуда: Спб

Travelstar
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.volvoclub.ru%2Fforum2%2Fimages%2Frankf-amn


Новичок

Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 2

Если не трудно, немогли бы ли Вы сбросить и мне такую инструкцию?
_________________
Volvo 740 B230BFT

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb1-550x413


Симптомы: стуки в рулевой рейке, проявляющиеся при проезде мелких неровностей (болезнь всех короллоподобных с электроусилителями руля).
Диагноз сервисменов – замена рейки (на практике выручает ненадолго и стоит немало).
Решение: замена в рейке всего, что может стучать. А стучит в таких рейках всего два места – регулировочный узел и в районе втулки, расположенной в противоположном конце рейки (в случае праворульных авто — левая сторона рейки). А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ.
Читайте так же:  Этапы ремонта квартиры в новостройке своими руками

Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (электроусилитель руля!)

Лезем в педальный узел и снимаем защиту с рулевого вала, откручивается руками, снимается легко:

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb2-550x413


Выкручиваем полностью болт, крепящий промежуточный вал к крестовине:

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb3-550x411


ВАЖНО! Колеса поставить прямо, ключ из замка зажигания вынимаем, руль блокируем. Это делается для того, чтобы предотвратить после снятия рейки проворачивание рулевого колеса на количество оборотов, большее, чем положено. В противном случае неизбежен обрыв проводов «улитки» подушки безопасности и появившаяся неисправность последней.

Вывешиваем перед машины и скидываем колеса (достаточно передних).

Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку – очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник – сбережете кучу времени и сил.

Но сначала – рулевые наконечники: вынимаем шплинт, откручиваем гайку, резким хлестким ударом молотка бьем по указанному ниже месту, и палец выпадает сам (проделываем с обеими сторонами

Откручиваем подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в районе задней подушки двигателя и 3 гайки там же.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb7-550x410


После этого подрамник вместе с рейкой мягко (если вы спланировали откручивание последнего болта правильно) опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все – рейка как на ладони: откручиваем:

Снимаем и несем на верстак

Приступаем к её разборке:
1) Снимаем резиновый пыльник.

2) Берём ключ на 12 и выкручиваем болт, указанный на фото.

3) Снимаем промежуточный вал.

4) Откручиваем контргайку (использовали газовый ключ)

5) Выкручиваем прижимной стакан вала рейки.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb14-550x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb15-550x413

6) Затем снова надеваем и закрепляем промежуточный вал, затем легким ударом медным молотком по нему вынимаем весь вал с подшипником.

7) Перевернув рейку, разбираем регулировочный узел: ключом на 41 откручиваем контргайку

8) Затем выкручиваем регулировочный стакан с помощью любого плоского предмета, вынимаем пружину и прижимной поршень.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb18-548x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb19-550x413
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb20-550x413
9) Снимаем левый пыльник, очень аккуратно, чтоб не порвать (проводим внутри по окружности пыльника неострым предметом)

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb21-550x411


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb22-548x413

10) Откручиваем левую тягу от рейки с помощью ключей на 29 и 22.

11) С обратной стороны расслабляем большой хомут и открепляем пыльник.

12) Вынимаем скалку из рейки, откладываем в сторону.

13) Смотрим на рейку с левого торца – видим алюминиевую прижимную шайбу, за ней – пресловутую втулку.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb26-550x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb27-550x413
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb28-550x413

14) Крючком зацепляем шайбу и выбиваем ее, следом вынимаем втулку.

Вот она – втулка, из-за которой все недуги. )
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb30


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb31Для левого руля

Дорабатываем заранее изготовленную втулку из фторопласта по приложенному чертежу.

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb32-547x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb33-550x413

15) На новой втулке делаем продольный распил, необходимый для ее обжатия и постановки на место. Распил ориентируем в сторону направления движения автомобиля – в этом направлении рейка испытывает наименьшие нагрузки.

16) Смазываем втулку и аккуратно расправляем втулку, свободным концом скалки проверяем посадку втулки.

17) Подходящей головкой запрессовываем алюминиевую шайбу. Вставляем скалку на место. Вставляем вал на место, для этого ключом на 22 покачиваем скалку вокруг своей оси и одновременно проталкиваем вал – в определенный момент шестерни совмещаются и вал проваливается. Закручиваем прижимной стакан вала до упора, контрим контргайкой. Собираем регулировочный узел, затягиваем регулировочный стакан до упора и отпускаем на 90 градусов, контрим контргайкой. В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть. Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних (по отношению к заду авто) креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера. (отверстия на фото)

Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb35-550x413


Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2Fbbb36-548x413Наконечники к рычагам, колеса выставить прямо, руль с самого начала стоит прямо. Все притягиваем и лезем в салон. Там ослабеваем верхнюю крестовину, перемещаем вал между крестовинами вверх и накидываем нижнюю крестовину на промежуточный вал. Все затягиваем. В последующем аналогично можно выровнять руль, если при езде прямо руль смотрит чуть в сторону.
Изображение - Ремонт рулевой рейки вольво 240 своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here