Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2Fmakarov1

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2FPicture%2FMopedoff_2

svarog » 20 янв 2011, 00:02

svarog » 20 янв 2011, 00:06

Кос-73 » 20 янв 2011, 00:24

ulukitkan » 20 янв 2011, 08:57

У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

YLa » 20 янв 2011, 09:11

У ВК в коробке на (ведущем валу гусеницы) под ведомой звездочкой стоят два закрытых подшипника. Закрыты они. по всей видимости для защиты от грязи, что скапливается на дне коробки в процессе эксплуатации. Но также они закрыты и от масла. Поэтому ходят не долго, у кого 3000, у кого 7000, у меня отбегали 10000. Если их открыть, то утверждают про их вечное использование. Думаю, это так, если не забывать менять масло в коробке каждые 3000 км.

svarog » 20 янв 2011, 09:14

Герман » 20 янв 2011, 11:32

Мне тоже сказали есть, у Костяна они на некоторых фотах просматриваються. на новых пока не дергал, но скоро предстоит Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbw

Брод » 20 янв 2011, 12:09

пользователь » 20 янв 2011, 12:55

Акимыч » 20 янв 2011, 13:01

ulukitkan » 20 янв 2011, 13:10

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

Акимыч » 20 янв 2011, 13:39

Брод » 20 янв 2011, 14:11

мурманчанин » 20 янв 2011, 14:43

Это случайно не на рыбачьем чел работает.Видел там снеж 1987г.Пробег более 20000,после 12тыщ спидометр накрылся.Коробку не трогали.Меняли провода и свечи,ну раму варили после падений со скал или о деревья бились

Акимыч » 20 янв 2011, 15:00

svarog » 20 янв 2011, 16:37

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

ulukitkan » 20 янв 2011, 17:35

А у тебя закрыты были?[/quote]

Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

YLa » 20 янв 2011, 17:47

big-fisher » 20 янв 2011, 20:23

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

YLa » 20 янв 2011, 21:39

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmurman-fishing.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ulukitkan » 20 янв 2011, 14:10

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

Акимыч » 20 янв 2011, 14:39

Брод » 20 янв 2011, 15:11

мурманчанин » 20 янв 2011, 15:43

Это случайно не на рыбачьем чел работает.Видел там снеж 1987г.Пробег более 20000,после 12тыщ спидометр накрылся.Коробку не трогали.Меняли провода и свечи,ну раму варили после падений со скал или о деревья бились

Акимыч » 20 янв 2011, 16:00

svarog » 20 янв 2011, 17:37

Стопорную шайбу снимаем, гаечку отвинчиваем, аккуратно звездочку с цепью и ведущей звездочкой снимаем и получаем доступ к подшипникам. Короче, вечером скину фоты – у меня как раз все разобрано.

ulukitkan » 20 янв 2011, 18:35

А у тебя закрыты были?[/quote]

Я на 7500-ах скинул, но уже было поздно.

YLa » 20 янв 2011, 18:47

big-fisher » 20 янв 2011, 21:23

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsnowmotors.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

YLa » 20 янв 2011, 22:39

Посмотри и нам скажешь Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsnowmotors.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fab

big-fisher » 20 янв 2011, 22:50

svarog » 20 янв 2011, 23:22

ulukitkan » 21 янв 2011, 00:13

Пыльники на самом деле стоят только с одной стороны каждого подшипника, так что теоретически, масло к шарам поступает. Но факт остается фактом, что левый, что пара правых на ведущем валу гуськи к 10000км пробега дохнут. Может просто надо иметь под рукой запасные? Менять их особой сложности нет. Фотографии коробки в разрезе, только без самих подшипников, я их товарищу отдал, чтобы он мне по аналогу купил. Да не судьба, видать, сам завтра буду в Мурманске искать

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Прежде чем заниматься редуктором – ослабьте гусю, я вам настоятельно рекомендую. Мне достаточно сделать по двадцать оборотов, чтобы полностью ослабить ходовку, для данной операции подойдет длинная головка на 14. Сначала, конечно, требуется ослабить вал натяжных катков.

Эту картину мы увидим, сняв крышку коробки, можно снять крышку без демонтажа редуктора со снегохода, так сказать на месте, труднодоступны только пара нижних винтов, я использую для их откручивания карданчик.
.

Следующий ход – отжимаем стопорную шайбу и откручиваем болт крепления ведомой звездочки.

и аккуратно снимаем ведомую и ведущую вместе с цепью на себя. Внимание! Перед ведущей звездочкой установлена втулка и шайба, последняя обычно при снятии крышки остается на ней – не проепите! Вторая шайба стоит на втором валу – она меньше по диаметру, перепутать их невозможно, если только не подработать на сверлильном станке.(для Лехи)

Читайте так же:  Ремонт насадок блендера своими руками

Теперь нашему взору стал доступен крайний подшипник и с него легко скинуть пыльник. Чтобы снять пыльник со второго подшипника или заменить эти подшипники, придется коробочку все-же демонтировать. Хотя кому как, вон Константин и гусеницу не ослабляет, когда работает с редуктором, но это несет некоторую опасность, дело в том, что на трубчатом валу, на котором стоят злополучные подшипники есть кольцо-сальник на внутреннем диаметре, чтобы его не повредить, надо быть особо острожным со снятием постановкой коробки, вот это колечко.

Дальше все предельно ясно: сдираем старье, втыкаем новье. Для нормального ремонта рекомендую запастись прокладкой и сальником. Вот некоторые детали коробки:

Любая сложная мототехника должна периодически проходить Техническое обслуживание.
Это касается любых снегоходов. Но поговорим именно про Ямаха.

Поскольку снегоходы Ямаха используются в экстремальных условиях Русской зимы, то и требования к ним предъявляются особые… Несравненная Японская надёжность стала уже синонимом производителя Ямаха,и всё же!

Есть комплекс несложных процедур, которые лучше сделать перед Снегоходным сезоном, чем в заснеженном Русском поле при морозе в минус 20 градусов!

Инструкции необходимо читать! Не все это делают…
В каждой инструкции по эксплуатации снегохода Ямаха есть карта смазки, это таблица с указанием пробегов техники и теми процедурами, которые сервисный центр или сам владелец обязаны сделать на определённом пробеге Снегохода YAMAHA. Если следовать рекомендациям, разработанным Японскими инженерами, то техника работает как часы, и никогда не подведёт в сложных погодных условиях.

Обратите внимание на правила регистрации СНЕГОХОДОВ ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГОСТЕХНАДЗОРА по областям РФ) При покупке нового Cнегохода YAMAHA и начале эксплуатации первая сервисная операция, которая требует повышенного внимания, это подтяжка цепи редуктора снегохода.
Цепь в редукторе снегохода Ямаха первый раз необходимо подтянуть не позднее чем в 500 километров пробега! От этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация снегохода без поломок.
Я советую цепь подтянуть даже раньше, а именно после трёхсот километров…
в дальнейшем натяжку цепи следует проверять каждые 800 километров.
Как понятно из интервалов этой операции, она не попадает в регламентные ТО. Проверку натяжки цепи Вы должны делать сами… Но также не забывайте её делать в ТО.
Меняйте масло в редукторе при каждом ТО! Это поможет редуктору проработать дольше! Масло лейте синтетическое, в морозы оно не так густеет. К тому же его там всего 250-300 граммов.

Сама подтяжка цепи редуктора делается очень просто, отворачиваете контргайку, и руками (обязательно руками!) затягиваете регулировочный болт до упора, затем заворачиваете контргайку.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.moto-m0t0.ru%2Fsmbto

В самом начале эксплуатации снегохода Ямаха советую следить за натяжкой гусеницы.
В первые сотни километров она тянется…

Ежедневная проверка включает контроль её натяжки.
Это делается тоже очень просто, вывешивается трак (или просто его нужно оторвать от земли Вашему помощнику) и в середине гусеницы смотрится максимальный провис. Этот провис трака должен составлять от 30 до 50 миллиметров при нагрузке 10 килограмм. Т.е. Вы в середине трака его оттягиваете вниз с этой нагрузкой (конечно всё это приблизительно). Большой провис трака приводит к тому, что при движении он начинает ходить из стороны в сторону и в процессе движения может развести (сместить в стороны) катки ведущего вала, которые тянут непосредственно гусеницу. И это приведёт к проскальзыванию вала и в дальнейшем к поломке и вала и гусеницы… обратите на это внимание!

Гусеницу натягивайте равномерно с каждой стороны! И не забудьте затянуть заднюю ось, в противном случае это грозит обрывом оси или поломкой салазок при прыжках…

Обратите внимание, что на двухтактных снегоходах свечи должны меняться каждый сезон, или чаще (если Вы накатываете более 3000 километров в сезон). Свечи на двухтактниках- это расходный материал и выход свечи из строя не должен Вас особо расстраивать.
Особая рекомендация менять на Викингах свечи BR9ES (B9ES) на BR8ES (B8ES). Это снимет проблему со свечами!

Таблица характеристик АКБ ЯМАХА поможет найти лучшую замену АКБ для снегохода!
(Характеристики и размеры АКБ YAMAHA) Также не забывайте на двухтаткниках следить за регулировками троса масляного насоса. На заводе регулировка минимальная (свободный ход троса самый маленький), эту регулировку можно немного изменить. В инструкции дан предел реугулировки. На Викинге 540 он составляет 25 милиметров с допусками в обе стороны по 1 миллиметру. Советую Вам его сразу сделать 26 миллиметров. Это немного уменьшит огромное количество масла, которое вливается в мотор на холостом ходу (Х.Х.).

И обязательно вливайте в бензобак немного масла при температурах ниже минус 20 градусов!

На четырёхтактных моторах в ТО добавляется замена масла и масляного фильтра. Несмотря на то, что Ямаха рекомендует первое ТО проводить на пробеге 800 километров, я рекомендую сделать его даже раньше, например при пробеге 500 километров. Каждая последующая смена масла в двигателе делается через интервал 3200 километров или раз в сезон (сезонная смена масла рекомендуется даже если снегоход не ездил!), связана такая замена масла с огромным количеством присадок, которые находятся в масле и окисляются, разлагаются от времени.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.moto-m0t0.ru%2Fsmbto1

Обратите внимание, что есть нюансы замены масла в двигателях с сухим картером!
Читайте так же:  Шкода октавия ремонт автомобиля своими руками

Меняйте фильтр при каждом ТО, хотя производитель допускает его замену лишь через 20 тыс.км. Не экономьте на своей технике и лейте только Снегоходные синтетические масла. При минус 30 градусах даже им не очень комфортно! А если учесть небольшие штатные Аккумуляторы (АКБ), то масло должно быть рассчитано на экстремально низкие температуры.

Кстати для таких температур Ямаха предлагает комплекты подогрева двигателя. Охотников это обязательно заинтересует!

Далее добавляется шприцовка подвески специальными пластичными смазками и регулировка схождения лыж. А также осмотр ремня вариатора и направляющих трака! При повреждении ремня обязательно его меняйте или кладите в запас (ремень должен быть в запасе обязательно. Это пассивная безопасность). Также замене подлежат направляющие в случае износа. Иначе их отсутствие моментально приведет к выходу из стоя и трака и направляющих салазок подвески.

Советую не ездить долго по льду! Снег необходим направляющим подвески снегохода Ямаха для скольжения и смазки… Отсутствие снега приводит к быстрому износу пластиковых направляющих и разогреве подвески до такой степени, что после остановки и остывания они просто вплавляются в гусеницу.

И на следующее утро при трогании с места Вы их просто сорвёте и…прощай приятные выходные!

Информация, какие ремни вариатора в зависимости от года установлены на снегоходы YAMAHA.
(Ремни вариатора СНЕГОХОДОВ)

Обслуживание и заказы запчастей нужно делать заранее. Чтобы получить максимум удовольствия в короткий сезон! Нужно лишь заранее озадачиться предсезонным Техническим обслуживанием и диагностикой!
А для этого нужно вызвать спецов с Мото-Мото.
Выезд может быть осуществлен ДЕНЬ-В-ДЕНЬ.

Впереди зима, поэтому ознакомьтесь с каталогом
ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА СНЕГОХОДЫ ЯМАХА
и заказывайте запчасти и аксессуары.

Поскольку в данный момент по Российскому законодательству ВЫ продаете и покупаете мототехнику Ямаха по Договору купли-продажи транспортного средства в свободной письменной форме, ВЫ можете скачать такой договор на этой странице.
(Договор Купли-Продажи мототехники Ямаха)

Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры. Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.

МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.

Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.

Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!

юрий 17 сентября 2011 в 19:43

Парасёнок MadwaD Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW 17 сентября 2011 в 21:14

хорошо ведет как и все тяжелые снегоходы.

греет тело и развивает мышцы, расширяя лексикон – в процессе махания лопатой

Гость пришел 7 октября 2011 в 02:07

Старик veuran Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

veuran 0
Оставил 1314 сообщений с 18 авг 2010
ФР: 58342
16 октября 2011 в 23:27

Почётный форумовец ГАД Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

ГАД 5
Оставил 5494 сообщений с 08 фев 2005
ФР: 23346
Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fimages%2Fgroups%2F76002 17 октября 2011 в 16:30

Старик veuran Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

veuran 0
Оставил 1314 сообщений с 18 авг 2010
ФР: 58342
17 октября 2011 в 20:55

Парасёнок MadwaD Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW 17 октября 2011 в 21:12

может уазик выдернуть, на заснеженной лесной дороге.
может бревно с делянки привезти.
может за другим снегоходом сломанным съездить.
может санки с бочкой топлива в экспедиции тащить.
.

просто не по лесным тропкам на нем скакать, а по полям, озерам, и лесным дорогам.

Старик veuran Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

veuran 0
Оставил 1314 сообщений с 18 авг 2010
ФР: 58342
17 октября 2011 в 22:01

может уазик выдернуть, на заснеженной лесной дороге.
может бревно с делянки привезти.
может за другим снегоходом сломанным съездить.
может санки с бочкой топлива в экспедиции тащить.
.

просто не по лесным тропкам на нем скакать, а по полям, озерам, и лесным дорогам.

Парасёнок MadwaD Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW 17 октября 2011 в 22:47

а чем другой утилит “нормальней” ямаховского?

Старик veuran Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

veuran 0
Оставил 1314 сообщений с 18 авг 2010
ФР: 58342
17 октября 2011 в 22:49

а чем другой утилит “нормальней” ямаховского?

Почётный форумовец ГАД Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

ГАД 5
Оставил 5494 сообщений с 08 фев 2005
ФР: 23346
Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fimages%2Fgroups%2F76002 18 октября 2011 в 03:35

Старик veuran Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

veuran 0
Оставил 1314 сообщений с 18 авг 2010
ФР: 58342
18 октября 2011 в 15:50

ГАД , Соглашусь почти совсем вышесказанным.
Йети про арму по озеру с двумя седоками больше 70 не валит.
При том что новый и уже обкатанный.
Двухтактник воняет при прогреве и когда обкатка из-за долива масла в бензин.
Кстати я бы сравнил viking проф с тем же упомянутым вами Крузаком. Большой, тяжёлый, мощный, комфортный, внедорожник но в грязь не хочется ни на нем, ни ему самому. И как бы не расхваливала бы его Тойота он уже нет тут Крузак что был раньше.
Я бы назвал Крузака этаким кроссовером широкого спектра действия.
Тоже относится и к Яме Проф этакий турист с закосом на утилит.
Знаю как один человек чья фамилия достаточно на слуху в нашем городе купил Проф поехал в лес застрял там как следует наупрожнялся там сним как выше MADWAD писал и продал к чертям.
А то что я сказал что он бестолковый дак это только в пухляке и ни сколько не унижает его достоинства как снегохода.

Читайте так же:  Ремонт автомобильных телевизоров своими руками

Да и вообще каждому своё. Не знаю зачем вам снегоход.
Мне вот например он необходим чтобы добираться в недоступные зимой на внедорожнике места. И Проф мне не нужен, он бы там точне не прошёл если с первых снегов не катать колею.

Парасёнок MadwaD Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fstyles%2Fnewoldvip%2Fimageset%2Fblog_profile_bg

MadwaD -2
Оставил 14002 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 118612
WWW 18 октября 2011 в 16:37

veuran , ну ну про упражнение это наверно придется всем испытать внезависимости от модели снегоходов, просто на тяжелых снегоходах они более упражимистые Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvip.karelia.pro%2Fimages%2Fsmilies%2F003

PS
хотя наверно за исключением владельцев бурана, там где я на своей тундре ехал по пухляку и давил снег на 15-20 см, увидел бурановский след с давлением 2-3 см. – я был в шоке

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube? Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это. У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации?
Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск – тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца. Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых – что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобный
и простой сервис, который поможет вам
самостоятельно создать музыкальный рингтон.

Конвертер YouTube видео Наш онлайн видео
конвертер позволяет скачать видео с
вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилям
и качеству. Радиостанции всего мира,
более 1000 популярных радиостанций.

Онлайн трансляция с Веб-камер производится
абсолютно бесплатно в режиме реального
времени – эфир онлайн.

Наше Онлайн Телевидение – это более 300 популярных
TV каналов на выбор, по странам
и жанрам. Вещание телеканалов бесплатно.

Прекрасная возможность завязать новые отношения
с продолжением в реале. Случайный видео
чат (чат рулетка),аудитория – это люди со всего мира.

более подробно о снегоходе можно посмотреть здесь www.drive2.ru/r/other/1620863/
3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis
Торсионная задняя подвеска
Гусеница Camoplast Ripsaw Full
Ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением для лучшего сцепления
Широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками
Трансмиссия с пониженной передачей
А-образные поперечные рычаги подвески изогнуты в виде крыла чайки, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет
Подседельная емкость для багажа и крепкий, просторный наружный багажник
Комфортное сиденье и высокое ветровое стекло
Электрообогрев рукояток руля и курка акселератора
Просторные подножки с нескользящей поверхностью

а ремень для привода гусеницы запасной идет?

нет, отдельно покупал, это место как раз для запасного. ремень на них такая штука что без запасного опасно на дальние расстояния ездить.

Подстаховка всегда нужна! У меня в машине ремень навесного всегда есть в запасе))

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-03%2Fthumbs%2F1362663631_atv-tuning_03-2013_21

В 2007 году производитель предпринял меры к исправлению ошибок: на снегоходе изменилась конструкция редуктора, появилась пониженная передача, улучшили конструкцию вариатора. А для облегчения запуска двигателя при сильных морозах предусмотрели в качестве опции подогреватель системы охлаждения.

Как бы то ни было, «профку» полюбили многие снегоходчики. У него приятный басовитый звук мощного литрового мотора, отличные тяговые качества и неплохая максимальная скорость. Добавьте сюда эффектный дизайн и мягкие комфортные сиденья, и причины симпатий окончательно станут очевидны. Viking Professional , подобно ледоколу, уверенно прошибает снежные препятствия, при этом лишь плавно покачиваясь. Но не стоит увлекаться: из-за высокого центра тяжести при сильном наклоне этот снегоход склонен к переворачиванию, причем удержать его в момент опрокидывания достаточно непросто, как-никак 400 кг снаряженной массы. По этой причине буераки и лесные завалы на нем лучше объезжать стороной. Также из-за массы управляемость «профки» схожа с маневренностью носорога, заставить его резко повернуть — целая проблема.

СБРОСИЛ ВЕС
Наш сегодняшний герой не захотел мириться с такими ограничениями и обратился к профессионалам в костромскую мастерскую «Бомба».

Те, выслушав пожелания клиента, принялись за дело. Перво-наперво убрали пассажирское сиденье со спинкой, а водительское облегчили, изменив его конструкцию. Демонтировали багажник, а вместо него на тоннель приклепали лист алюминия и усилили алюминиевым же профилем — в итоге освободилось место для крепления различных аксессуаров, а снегоход сбросил ненужные килограммы. На освободившейся платформе разместили крепление под бензопилу, кронштейн для канистры, оставив место для легкого багажного кофра из непромокаемой ткани. Переделка затронула и выпускную систему: штатный тяжелый глушитель демонтировали, на его место установили облегченный (8000 руб.). Попутно снегоход получил более приятный басовитый звук.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-03%2F1362663741_dip-2013-03-07-v-17.38.59

Для повышения эффективности сцепления гусеницы с утрамбованным снежным покрытием и для уверенной езды по льду на нее установили металлические шипы (7000 руб. за комплект). В итоге в ходе переделки задней части снегохода удалось сбросить больше 50 кг!

ГЛАВНОЕ — МАНЕВРЫ
Для совершения маневра на снегоходе не всегда достаточно просто повернуть руль — порой лыжам не хватает упора, чтобы сломить боковое сопротивление гусеницы. Тут на помощь должен прийти райдер: необходимо максимально свеситься со снегохода в сторону поворота, перенося вес с гусеницы на лыжу, загружая ее и помогая тем самым поймать зацеп. При такой посадке нужно уверенно держаться за руль. Для этого его торцы снабдили загнутыми трубками-«рогами» (4000 руб.). А для уверенного совершения левого поворота в такой посадке на руль установили дополнительный рычажок газа (5000 руб.). Навигатор — необходимую вещь для ориентирования на местности и прокладки маршрута — закрепили на рулевой колонке. Панель приборов перекочевала на руль, освободив место на консоли под стеклом для вместительной багажной сумки. Другие тканевые пеналы и планшет расположились на бензобаке и вокруг пассажирского сиденья. Штатные зеркала не внушали доверия, поэтому их демонтировали, а на ветровое стекло поставили более обтекаемые и менее торчащие в сторону, позаимствовав их со снегохода канадской модели.

Читайте так же:  Ремонт карбюратора двухтактного двигателя своими руками

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.club4x4.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013-03%2F1362663664_dip-2013-03-07-v-17.38.50

Очень удачно механики подобрали место для лебедки WARN XT15, которая обошлась в 18 600 руб. Ее установили в моторном отсеке на переднем подрамнике, так что обледенение ей не грозит. Для удобства использования пульт управления закрепили на руле. Трос лебедки сразу снабдили блоком увеличения тягового усилия (4300 руб.) и закрепили его на дополнительном переднем бампере. Зимний световой день короткий, поэтому дополнительное освещение на снегоходе никогда не бывает лишним. Две большие фары (5000 руб. за каждую) установили на капоте, предварительно усилив места крепления кронштейном.

Итого на все работы по тюнингу ушло меньше недели, и стоили они владельцу снегохода чуть больше 40 000 руб.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F500_500%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F7402_snegohody_3_4

  • Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flage_m_100_100%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F16388_3
  • Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flage_m_100_100%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F7402_snegohody_3_4
  • Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flage_m_100_100%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2F001_1

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Freglinez.org%2Fmo-to%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimages%2F24882_1301668105_77395x712430_s575x600%281%29

Снегоходы Yamaha считаются незаменимым средством передвижения по зимней трассе и могут использоваться как вид транспорта для спорта, охоты, рыбалки и прогулок по заснеженному лесу. Снегоходы выбирают с учетом нескольких основных факторов. Если снегоход легкий, то мощность двигателя и грузоподъемность снегохода обычно ниже, к тому же легкие снегоходы не предназначены для буксировки и не оснащены фаркопами. Снегоход с широкими и длинными гусеницами менее маневренный, однако, широкие гусеницы позволяют повысить устойчивость снегохода на дорогах со сложным рельефом.

Снегоходы Yamaha оснащены 2-тактным и 4-тактным двигателем, приводящим в движение гусеницы, и если необходим снегоход для прогулок (без буксировки), то вполне подойдет 2-тактный двигатель. Снегоход с 4-тактным двигателем, в свою очередь, более экономичен, меньше нуждается в техническом обслуживании, а по показателям экологичности он значительно превосходит снегоходы с 2-тактным двигателем. Компания Yamaha, постоянно совершенствующая свои снегоходы, добилась низкой токсичности выхлопа и отсутствия характерного запаха от работы двигателя у 4-тактных снегоходов.

Снегоход для поездок на природу должен быть приспособлен к движению на малых скоростях, так как иначе невозможно будет проехать по труднопроходимой местности. В связи с этим, отправляясь в лес или на рыбалку, лучше выбирать утилитарные снегоходы, рассчитанные на длительные поездки и на преодоление сложных участков. Большой популярностью пользуется надежный и простой в управлении утилитарные снегоходы Yamaha Viking, а для больших перегонов идеален снегоход Viking PRO. У утилитарных снегоходов некоторые узлы упрощены, так как от этого снегохода требуется лишь безопасно довезти до места назначения, преодолевая глубокий снег.

Туристические и спортивные снегоходы YAMAHA способны развивать высокую скорость и отличаются лучшей маневренностью. Узкое сидение этих снегоходов позволяет водителю смещать корпус на виражах и удерживать равновесие. Благодаря сдвинутому назад двигателю и самому оптимальному расположению центра тяжести производителям удалось повысить устойчивость снегохода на сложных участках трассе. Туристический снегоход YAMAHA Venture с длинными и широкими гусеницами не проваливается даже на глубоком снегу и обеспечивает максимальную надежность и безопасность снегохода. Комфорту туристических снегоходов уделяется повышенное внимание, поэтому в компании YAMAHA позаботился о том, чтобы у снегохода была широкая спинка и мягкое удобное сидение.

Снегоход Yamaha RS Viking Professional (Cнегоход Ямаха Профессионал).

Почему, когда мы хотим чтобы работа была выполнена наилучшим образом, то есть качественно, надежно и быстро, мы обращаемся к профессионалам. Да по тому, что (как поясняет толковый словарь) профессионал – это лучший специалист, знаток своего дела, тот, кто сделал эту конкретную работу своей профессией. Так же и с выбором снегохода. Желая получить самый надежный, удобный, мощный, мы, как и всегда, выбираем Yamaha RS Viking Professional, т.е. Профессионала.

Оборудованный широкой (508 мм) гусеницей Camoplast Ripsaw и тяговитым мотором Genesis 120 с низким расходом топлива и высокими экологическими характеристиками Ямаха VK Professional способен без усилий нести не только двух седоков со всей их немалой поклажей, размещенной на объемной задней багажной платформе и во вместительном багажнике-сундуке под удобным мягким сиденьем, но и в случае нужды помочь товарищу, вытянув (или отбуксировав) его из снежного плена. Твердый наст или глубокие рыхлые сугробы, снежная метель или колючий морозный ветер – ничего не страшно защищенному высоким ветровым стеклом водителю снегохода Yamaha VK Professional с его двумя передними передачами (плюс реверс) и в высшей степени функциональными подвесками (задняя – ProAction Plus подламывающегося типа, передняя – с изогнутыми рычагами). А прибавьте к этому еще и подогрев ручек, широкие комфортные подножки, и удобную цифровую приборную панель, что ж, профессионал есть профессионал, и лучше ничего не придумаешь!

В 2012-2013 году снегоход Yamaha VK Professional (VK10D) выпускается только в черно-зеленом цветовом исполнении.

Если вы считаете себя серьезным профессионалом, и вам необходим агрегат, способный выполнить любую работу в условиях заснеженного региона, то Вам стоит обратить свое внимание на модель снегохода Yamaha RS Viking Professional – Ямаха Профессионал отзывы о котором есть практически на всех специализированных форумах. Эта модель 2011 года выпуска уже успела покорить сердца многих профессионалов и любителей прокатиться в хороший зимний день по заснеженным равнинам.

Читайте так же:  Ремонт морозильников атлант своими руками

Да, невозможно утверждать, что Ямаха Профессионал – это новейшая разработка. Конструкторы постоянно модифицируют созданную еще в 2006 оду модель снегохода, добавляют новые функции, дорабатывают отдельные технологические узлы, экспериментируют с конструкцией подвески и мощностью двигателя.

Например, изначально на этом снегоходе был установлен двухтактный двигатель, который выдавал максимальную мощность в 120 лошадиных сил. Сейчас модели 2011 года стоит уже четырехтактный двигатель, который при той же развиваемой мощности двигателя позволяет существенно экономить расход топлива.

Одним из самых надежных в работе, экономичным и мощным двигателем, считается двигатель, установленный на снегоходе модели Ямаха Викинг Профессионал. Отзывы о работе этого агрегата подтверждаются многолетней бесперебойной работой. Четырехтактный двигатель обладает электронным цифровым зажиганием, которое способно обеспечить качественное горение топлива и быстрый завод двигателя. Топливо в цилиндры поступает через 3 сорока миллиметровых карбюратора. В целом этот двигатель не один год подряд демонстрирует свои возможности, проверен неоднократными рабочими испытаниями.

Вся мощность от двигателя поступает на большой трак траку Camoplast RipSaw длиной в 156 и шириной в 20 дюймов. Этот трак вращается вокруг подвески на направляющих рельсах специальной конструкции, задняя секция трака выполнена на шарнирах. Высокие гребни трака (1,25 дюйма) обеспечивают надежное сцепление снегохода со снежным покровом.

В свою очередь шарнирные соединения и гибкая конструкция подвески позволяют снегоходу при движении назад изгибаться так, чтобы не застрять намертво в снегу. Deltabox – передняя подвеска позволяет трансмиссии расположиться низко сразу за центральной линией лыж. Недостаток этого снегохода – устаревшая конструкция усилителя руля, но это поправимо в ближайшем будущем.

Стартер снегохода ямаха профик

Мой метод завести самый надежный снегоход проверенный многими годами! https://vk.com/coolhotfishing https://ok.ru/profile/16776935212 хотите помочь с покупкой бензина то http://www.donationalerts.ru/r/vyacheslavbrodnikov карта СБ РФ 4276 7600 1259 5938 money.yandex.ru/to/410014952005576 или Webmoney R156114265747 с пометкой “на бензин”, буду благодарен.

Компания “Rols-Servis” производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных моторов и другой мототехники, начиная от замены масла до комплексного восстановления после аварии. Звоните по тел. +7-981-911-00-10 ☎ Вступайте в группу: http://vk.com/rols_servis ✒ Наш Сайт: http://vse-dlya-lodok.ru

Основные проблемы зазоры и питание, далее износ механики. Совет: можно доработать сердечник, немного обточив(закруглив) края, чтобы он не цеплялся.

Аккумулятор GS Yuasa YTX20L-BS на снегоходе Yamaha RS Venture GT (2008) ходит уже 5 лет в суровых сибирских условиях и при этом живее всех живых. Комментарии, как говорится излишни.

Подписывайтесь на канал скоро будет следующие видео про этот аппарат,и все подробности сборки.

Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, снегоход или катер – Звоните +7-981-911-00-10 Вступайте в группу http://vk.com/rols_servis Пишите [email protected] Наш Сайт: http://vse-dlya-lodok.ru

Ремонт ручного стартера более подробная информация на сайте генератор-томск.рф Техническое обслуживание и ремонт бензиновых и дизельных генераторов ( электростанций) Генераторный Центр Томск Герцена 43Б-1014 (3822)934-940;934-980

Переоформление авто в украине 2014, самоделки днепр мт квадроциклы вайпер. Техника: ЯМАХА Викинг 540-IV, Нива — 21214. масло для 4т,нельзя лить в тайговский двигатель. Масло для 4т,расчитано на другие условия работы и ни в коем случае,его нельзя в снегоход лить. Однако опасаясь отказа системы принудительной подачи масла .

Снегоходы Yamaha считаются незаменимым средством передвижения по зимней трассе и. Здесь вы найдете инструкции по эксплуатации эхолотов, приборов gps, подвесных моторов.

Снегоход Yamaha RS Viking Professional 2015 модельного года. техническое описание и характеристики, стоимость, обзор и отзывы покупателей. Далее

Ремонт лодочных моторов и катеров; Контакты; Лодочные моторы б/у; Ремонт лодочных моторовв. Книги по ремонту, диагностике автомобиля, системы впрыска, инструкция и книги по.

Техническое обслуживание и ремонт выполняются строго по методикам корпорации Yamaha Motor, что гарантирует строгое соответствие японскому . Далее

рукой на эксплуатация снегохода ямаха викинг голос матери, раздраженной — черном гробу. Руководство и эксплуатация снегохода Yamaha VK 540 III. УАЗ469, Тойота,МТЗ-80, Ямаха VK-540.

центра технического обслуживания корпорации Yamaha. Содержит сведения о формате MIDI-данных и схеме реализации MIDI-интерфейса, . Далее

Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку “Искать”. Аккумулятор Yuasa YTX20L-BS для квадроциклов и снегоходов BRP. Описание:. MX Z 600 HO Renegade/Renegade X, 2004. MX Z X-RS 600HO ETEC, 2011. производительности используется на квадроциклах BRP Can- Am и Kawasaki, гидроциклах BRP Sea-Doo, Kawasaki Jet Ski, Yamaha и Polaris. Далее

руководство по ремонту и эксплуатации ямаха. по ремонту и. Книга обслуживания и. обращаюсь за помощью: помогите найти инструкцию по эксплуатации Yamaha Venture 480TR и Yamaha VК 540.

руководство по ремонту плм. руководство по ремонту плм ямаха. Крупнейшая база. Прайм Мото » Полезная информация » Мануалы по ремонту и. VK10 PROFESSIONAL Руководство по ремонту снегохода Yamaha VK10 Professionalal.

Изображение - Ремонт снегохода ямаха профессионал своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here