Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Главным механизмом системы пуска двигателя является стартер. Он представляет мощный электрический двигатель постоянного тока. В момент поворачивания ключа зажигания от аккумулятора ток поступает на обмотки стартера и его запускает. Стартер прокручивает коленвал и авто заводится. Причины, по которым стартер на Ауди 80 не работает, можно разделить на 2 группы:

  • неисправно тяговое реле или наличие дефекта в проводах;
  • неисправен сам электродвигатель.

Чтобы устранить причину №1 необходимо проверить наличие на клемме 50 тягового реле напряжение. Если напряжение отсутствует при включении стартера, это говорит о повреждении электрической цепи, а, если оно присутствует, то о неисправности стартера либо тягового реле. Если будет слышен щелчок срабатывания тягового реле, значит, вышел из строя стартер либо контакты подгорают, а, если щелчка не услышали, значит, произошел обрыв или замыкает ее на массу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы сделать заключение о работе стартера Ауди 80, то есть прийти ко второй группе причин, следует проверить, как работает электродвигатель стартера при кратковременной подаче напряжения на контакт тягового реле со стороны двигателя. При работе электродвигателя причину неисправности стартера необходимо искать в тяговом реле.

Встречаются ситуации, когда стартер медленно вращается и двигатель не запускает. Причинами такого случая могут быть: разрядка аккумулятора, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки не прижаты к коллектору, износ подшипников стартера.

Чтобы устранить перечисленные причины, следует масло заменить, аккумулятор зарядить, проверить либо заменить изношенные детали и отрегулировать расстояние между коллектором и графитовыми щетками.

Если “запуск двигателя” продолжается при отпускании ключа зажигания, то немедленно выключите его и отключите аккумулятор. Лишь после этого устраните залипание контактов.

Если Вы решили не тратиться на ремонт стартера, а предпочитаете его, то Вам необходимо знать такие данные вашего авто, как объем двигателя, год выпуска авто (двигателя), тип двигателя (бензиновый, дизельный, инжекторный/неинжекторный).

Обновлено: 2017-03-20 Автор: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

30.07.2012 | Автор: admin Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3, редкая процедура, но иногда просто не знаешь за что хвататься, да и электрика преподносит

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3, редкая процедура, но иногда просто не знаешь за что хвататься, да и электрика преподносит свои сюрпризы.

У меня не с того, не сего перестали работать сигналы, буквально один за одним. Проверка реле и предохранителя не к чему не привела, благо звуковые сигналы я перенёс в сухое под капотное пространство, я об этом написал в статье «Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3» и я контрольной лампочкой тут же проверил и убедился, что при включенном зажигании, постоянный «плюс», на сигналах – ЕСТЬ.

Значит, что то с управляющим «минусом», но кинув напрямую «минус» на клемму звукового сигнала, сигнал не заработал, это привело на мысль, что всё дело в самих звуковых сигналах. Но что бы сразу два сигнала вышло из строя, даже и один за другим в течении часа, это как то не сильно правдоподобно.

При этом в свадебном картеже, я не участвовал, а все надеюсь знают, что именно в свадебных картежах, сигналам больше всего и достаётся, ну, нельзя долго и беспрерывно сигналить. Не любят этого электрические, звуковые сигналы.

Не долго думая звуковые сигналы были демонтированы и разобраны, всё оказалось банально просто – нужно было всего то почистить контакты в сигналах. Так что всё обошлось разборкой, чисткой контактов, сборкой, установкой на место.

Читайте так же:  Ремонт блока питания жк мониторов своими руками

На фото всё видно и понятно, если есть какие либо вопросы и дополнения, не стесняйтесь пишите в комментарии, это поможет многим владельцам В3 избежать ошибок и быстро обслужить свой автомобиль.

Рубрика: Электрооборудование Комментарии (17) на “Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3” admin: 2 Сентябрь 2012 в 20:55

Ирбис, как вариант, могу подсказать, что если не далеко от тебя граница с РФ, то посмотри, в каком ближайшем городе к тебе РФ, есть экзист и попробуй просчитать доставку оттуда
я тоже, очень удивился, завышенной стоимости и скудности экзиста KZ

Ирбис: 2 Сентябрь 2012 в 16:00

Зарегился на сайте. Выбора практически нет, цены на то что есть запредельные!…

admin: 31 Август 2012 в 17:48

Ирбис, сайт есть – .exist.kz
правда какой то не такой как у нас, но может это зарегистрироваться нужно и всё станет как положено

Ирбис: 31 Август 2012 в 17:43

«Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»
Да потому что дохлый номер. Вряд ли они даже предполагают, что на один двигатель можно поставить несколько моделей стартеров. Поиск идёт по принципу » с какой машины снимали». То есть то, что стартер с одной машины может подойти к другой вряд ли кому в голову приходит.

Езжу уже четвёртый день. Пока ситуация не ухудшается. так и с тем бендиксом, который я снял и перебрал такая же история была. Приблизительно пару недель я ездил так же, а потом за неделю ситуация резко ухудшилась, и чтобы завести холодный движок приходилось минут 10-15 дёргать стартер пока он не зацепится.

Благо движок с полоборота заводится, много крутить не надо. Так это сейчас

Тот, что я снял прослужил месяц (хотя нормально он даже меньше работал).
«по твоему бендиксу — вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер»
Ну да, я так и понял. Видимо то, что одна сломалась, а остальные погнулись и стало причиной проскальзывания. Посмотрим сколько он после переборки поработает.
«с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:»
И что мне с этим делать?
А сайте, где можно было бы заказ сделать у них нет?

admin: 31 Август 2012 в 17:40

Ирбис, а вот тут я тебя не понял, стартер дохлый? но это же список новых стартеров я тебе дал, аналоги оригинала, есть там в списке и откровенный китай, но есть довольно таки хорошие и дорогие стартера
блин, смотрю, нужно будет как то накропать статью по стартерам В3, тема то в принципе интересная и нужная
я если честно то свой стартер пару раз разбирал, раз бендикс менял, раз – тупо обслуживал (чистил и смазывал), было время и желание

Ирбис: 31 Август 2012 в 17:31

«Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»

admin: 31 Август 2012 в 17:10

Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?
это список стартеров, которые можно установить именно на твой движок, и они (мужики с базаров и авто ов) прекрасно эти фирмы знают, если профессионально занимаются з/ч
про венец маховика – это как предположение было, всякое бывает, если бендикс не полностью входит в зацепление, то порвать венец маховика, много времени не нужно, тем более если ты поставил сейчас другой и всё нормально работает, то эта неисправность, отпала само собой
а другого бендикса марку записал? может проще искать такой же бендикс, новый?
по твоему бендиксу – вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер
с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:
город: Алматы, Казахстан
адрес: Аксай 1а микрорайон, 1 – 7 офис; 6 этаж
телефон: (727) 227-78-16
факс: (727) 227-78-44

Ирбис: 31 Август 2012 в 16:23

«Ирбис, двигатель JN, 1,8 литра, 90 л.с., устанавливался на Пассаты с 83 по 88 год, так что это пассатовский двигатель »
А на какие машины они устанавливались после 88-го года? Я видел «Ауди-80″ более позднего выпуска с такими же движками.
«на твой движок устанавливался стартер…»
Это вот с этим списком мне ехать по авторазборам? Чувствую, долго там мужики балдеть будут…
«так же сними с кожуха сцепления поддончик и проверь целостность зубьев на венце маховика»
Про венец маховика мне уже сказали. на днях закончу бетонировать смотровую яму, загоню и посмотрю. Но что то по этому поводу сомневаюсь я… Как то уж очень быстро неисправность появилась, в течении недели. За неделю все зубья выкрошились?… Осенью движок менял, маховик со старого перекидывали. Если что не так было бы – сказали бы…
Перебрал бендекс, который снял (сейчас стоит другой)

Выровнял, чуток растянул. Закончу яму, переставлю. Если будет толк, тогда ещё ничего, хоть новые бендексы не покупать.

Хотя мороки снять/поставить стартер тоже хватает. 2 болта легко открутить, хороший доступ, а что бы до третьего добраться нужно воздухан с карба снимать. Да и в этом случае не особо развернёшься.
Я живу в северном Казахстане, город Кокшетау. Областной центр, столица столичной области (но не столица страны. Так только у нас бывает).

С запчастями на Б2, в общем то, проблем нет. Хоть китайские, хоть б/у оригиналы. Потому и был удивлён, когда с этой проблемой столкнулся…
Про Экзисту много читал, но сомневаюсь, что в нашем регионе это возможно…

admin: 28 Август 2012 в 21:01

Ирбис, двигатель JN, 1,8 литра, 90 л.с., устанавливался на Пассаты с 83 по 88 год, так что это пассатовский двигатель
по поводу кожуха, только смотреть по месту, я то не вижу твоего китайского бендикса, но все они в принципе устроены одинаково
на твой движок устанавливался стартер VAG № 026 911 023 (Bosch 0 986 013 470)
аналоги:
Jp Group 1190300100
Jp Group 911046001
Wai 2-3167-2W
ATS ATSCS297
Delta autotechnik A 13 470
Magneti marelli 9432 51619 010
Lauber 22.0200
Bosch 0 986 013 470
Hella 8EA 726 056-001
VAG 026 911 023 V
Delta autotechnik
Delta autotechnik
H+B Elparts 42013470

так же сними с кожуха сцепления поддончик и проверь целостность зубьев на венце маховика, зубья должны быть целыми и не выкрошенными, в противном случае придётся снимать маховик и переворачивать венец маховика, или (худший из вариантов) менять венец маховика, или сам маховик
Ирбис, в каком регионе ты проживаешь? населённый пункт, возможно у вас есть экзист и з/ч можно просто заказать в Экзисте?

Читайте так же:  Ремонт насадок блендера своими руками

Ирбис: 28 Август 2012 в 18:14

Я так понял, что кожух лучше снимать со стороны пружины, а не шестерни?
Номер двигателя JN305733

Ирбис: 28 Август 2012 в 18:01

Прокрутить двигатель получается с 15-20 раза. Это если он холодный. Горячий прокручивается быстрее, бывает с первого раза.

admin: 28 Август 2012 в 18:00

Ирбис, смотри статьи №Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3″ всё одинаково
когда в руках будешь держать бендикс/, всё поймёшь, сразу за шестерней кожух, его то и нужно снять, под ним как раз и есть механизм которы просто нужно прочистить и всё

Ирбис: 28 Август 2012 в 17:49

Честно говоря смущает слово «развальцевать». Можно по подробнее о том как это делается?
По поводу двигателя не совсем понял о чём вопрос

Этот купил в прошлом году. От чего он я не знаю, его из Алматы на заказ везли. Но я заглядывал под капоты нескольких «Ауди-80″, там точно такие же двигателя.

Той 93 года выпуска, изначально был моник, но переделан под карб, объём 1.8.

admin: 28 Август 2012 в 17:38

Ирбис, бендик разбирается, чистится, собирается и какое то время служит нормально, от 10, до 30 тыс. как повезёт
нужно его снять и развальцевать, там стоят три (етыре) цилиндрических ролика
по стартеру постараюсь чуть позже подсказать
двигатель какой, модель?

Ирбис: 28 Август 2012 в 17:30

Здравствуйте! Я дико извиняюсь, что не совсем по теме, но «рою» нэт в поисках ответа. Поэтому спрашиваю везде, где он может найтись. А не по теме вопрос потому что он о «Пассат» Б2.

На моём на момент покупки стоял китайский стартер. Год он работал отлично, только один раз «захандрил», пришлось менять катушку. Но вот «вылезла» проблема. Полетел бендекс. Выяснилось, что фирменные, качественные бендексы на него не подходят.

Резьба на роторе нарезана, вилимо, под другим углом, бендекс останавливается примерно на половине резьбы, до конца не доходит. Подходят только китайские, дешёвые, но не качественные бендексы

Но оказалось, что у нас в городе это проблема. Ни на одном авторазборе нет стартеров на Б2. Отсюда вопрос. Можно ли купить и «приколхозить» стартер от какой нибудь более поздней модели?

Видел стартер от Гольфа Б3. Очень похож. Но вал ротора длиннее.
и ещё один вопрос. Кто нибудь разбирал бендекс? Это возможно?

admin: 21 Август 2012 в 8:30

здравствуйте, проблема такая, при заглушеной машине (а как мне к тебе обращаться. )
а при заведённом двигателе всё в порядке? странно, в клавише центрального переключателя, загорается контролька при включении габаритов? если нет, то смотри массы на фарах (при включенных габаритах, контролька в центральном переключателе говорит о исправности/неисправности ближнего света фар), возможно брошены на прямую, или специально до тебя колхозили со светом, т.к часто забывают выключить поворот и при выключенном зажигании должен гореть габарит той стороны куда включен был поворот и садят аккамуляторы, вот есть умельцы и колхозят, кто во что горазд
отпишись потом, пожалуйста

здравствуйте, проблема такая, при заглушеной машине включая поворотник в любую сторону загорается бижний свет и габарит тот, куда повернут: 20 Август 2012 в 21:36

здравствуйте, проблема такая, при заглушенной машине включая папоротник в любую сторону загорается бижний свет и габарит тот, куда повернут папоротник, помогите разобраться в чем дело.

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

В этом виде я ремонтировал свой стартер ауди 80 .

моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
моя группа в контактах http://vk.com/club65098059
Ремкомплект карбюратора Кейхин. Ауди 80 http://youtu.be/Qz8FrAw950Q

добрый день не могли бы вы показать как правильно поменять ремень грм, и заменить сальник распредвала. заранее спасибо.

все понятно!но я не понял а третья втулка где?что то я ее не заметил

я снял сегодня стартер свой!и удивился он не такой как у вас! у меня втулка одна прям в кожухе на двигателе!вод сижу думаю как туда подлесть и заменить втулку

Здравствуйте Василий. Дайте пожалуйста номера и (фамилию) трех втулок или с чего подходят

спасибо большое, хорошее видео, только вот такой момент как-то упущен: там со стороны бендикса где стопорное кольцо одевается, на кольце было одето колечко. может, оно от времен туда заползло, но, в общем, обратно я его поставить не смог. а просто оставлять болтаться не стал. насколько оно важно? и зачем оно там вообще?

Здравствуйте, видео класс, мне кажется все подробно, подскажите пожалуйста возможные причины, почему машина заводится с 4-5 раза даже сейчас в весеннее время?

Здравствуйте у меня на 80ке стартер проскакивает на горячую . раньше реже проскакивал теперь вобще ужас . думаю что тоже втулки нужно менять. правельно ?

Здравствуйте.втулка их тама 3 или 1? 

убило “штопорное” кольцо:-)) штопором бутылки открывают, а это СТОПОРНОЕ кольцо, которое стопорит. Учите матчасть. А так, молодец . 

а с чего эти щетки которые ты паял? где стоят такие?

номер щеток каталожный нужен

Мне вот интересует вопрос,припой не оплавится,не зря же делается это точечной сваркой)

добрый день, у меня не всегда но часто бывает очень странный звук при запуске как будто что то цепляет и гул сильный, выключаю зажигание пробую заново и норма, ток после запуска такое ощущение что бендикс не успевает убраться в чем может быть причина. втулки или что другое. понимаю что без того как не увидишь и не услышишь мало что понять можно, но хотя бы варианты. за ранее спасибо.

как паять щётки чем лучше получиться ??

ауді 100,повертаю ключем при заводці і стартер не крутить?

у мене накладочка вишла турбо стоїть

у мене накладочка вишла турбо стоїть

скажите пожалуйста подойдет ли стартер от фольцваген джетта 2 мотор 1.8 на ауди б3 мотор токой же 1.8 там только коробки разные в фольцваген прикруивается на 2 болта только к корпусу нету крепления ?

Василий добры день. подскажи пожалуйста, а втулки эти все вместе комплектом продаются или по отдельности? и размеры ты случайно не снимал??

далее меняем втулки спереди и сзади потому что удовольствие не дорогое а лезть только из-за них потом не приятно.
передняя 12*16*16мм (внутренний диаметр*наружний диаметр*длинна)
задняя 12.5*16.5*10мм Но я поставил туда 12.6*16.6*11 Другой не было

мазнул немного литольчиком, поставил все шайбы на вал и собрал как и было
Важно при проверках закручивать в заднюю крышку винтики потому что они держат щеточный узел и обеспечивают контакт его с массой

после этого все собрал и понес пробовать
Заводится как самолет Работает стартер отлично, как и должно работать на иномарке

Несмотря на то, обладателем какой марки машины вы являетесь, рано или поздно придется столкнуться с ремонтными работами. Обладатели автомобилей делятся на две категории, те которые делают ремонт сами, и те, кто предпочитает обратиться в специализированную автомастерскую. Рассматривая устранение разных неполадок в работе транспорта, допустим ремонт стартера ауди 80, есть свой соответствующий подход. Необходимо понять причину поломки для дальнейшего решения проблемы.

Читайте так же:  Ремонт пылесоса ровента своими руками

Ключ для работы с болтами, так как стартер прикреплён на двух болтах (один снизу, другой сверху). Отвертка. Электрический паяльник. Какие детали необходимо знать, осуществляя ремонт стартера ауди 80 что бы все манипуляции принесли пользу: корпус, вал якоря, крышки со стороны якоря и со стороны привода, шестерня привода, тяговое реле. И если вы не обладаете такими знаниями, ремонт стартера ауди 80, стоит передать в руки специалиста.

Обратившись в автомастерскую, вы сэкономите своё время и нервы, получив качественное обслуживание. И не стоит экономить, пытаясь самому осуществить ремонт, ведь скупой платит дважды. И может, вы ещё больше навредите машине, в последствие поломка станет ещё глобальнее и потребует больших вложений. Специализированное оборудование и инструменты позволят провести правильную диагностику поломки, и выбрать соответствующий метод по её устранению. Представленная гарантия даст уверенность в качестве произведённых ремонтных работах.

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

  1. Стартер;
  2. Провод клеммы 50 (от замка зажигания);
  3. Провод клеммы 30 (от аккумулятора);
  4. Крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

  1. Держатель щеток;
  2. Якорь;
  3. Редуктор;
  4. Корпус подшипника втягивающего;
  5. Корпус
  6. Крышка корпуса подшипника;
  7. Крышка подшипника;
  8. Стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.
  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.
  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  3. Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
  4. Снять все провода со втягивающего реле.
  5. Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
  6. Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
  7. Снять стартер.

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

30.07.2012 | Автор: admin Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3, редкая процедура, но иногда просто не знаешь за что хвататься, да и электрика преподносит

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3, редкая процедура, но иногда просто не знаешь за что хвататься, да и электрика преподносит свои сюрпризы.

У меня не с того, не сего перестали работать сигналы, буквально один за одним. Проверка реле и предохранителя не к чему не привела, благо звуковые сигналы я перенёс в сухое под капотное пространство, я об этом написал в статье «Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3» и я контрольной лампочкой тут же проверил и убедился, что при включенном зажигании, постоянный «плюс», на сигналах – ЕСТЬ.

Значит, что то с управляющим «минусом», но кинув напрямую «минус» на клемму звукового сигнала, сигнал не заработал, это привело на мысль, что всё дело в самих звуковых сигналах. Но что бы сразу два сигнала вышло из строя, даже и один за другим в течении часа, это как то не сильно правдоподобно.

При этом в свадебном картеже, я не участвовал, а все надеюсь знают, что именно в свадебных картежах, сигналам больше всего и достаётся, ну, нельзя долго и беспрерывно сигналить. Не любят этого электрические, звуковые сигналы.

Не долго думая звуковые сигналы были демонтированы и разобраны, всё оказалось банально просто – нужно было всего то почистить контакты в сигналах. Так что всё обошлось разборкой, чисткой контактов, сборкой, установкой на место.

На фото всё видно и понятно, если есть какие либо вопросы и дополнения, не стесняйтесь пишите в комментарии, это поможет многим владельцам В3 избежать ошибок и быстро обслужить свой автомобиль.

Рубрика: Электрооборудование Комментарии (17) на “Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3” admin: 2 Сентябрь 2012 в 20:55

Ирбис, как вариант, могу подсказать, что если не далеко от тебя граница с РФ, то посмотри, в каком ближайшем городе к тебе РФ, есть экзист и попробуй просчитать доставку оттуда
я тоже, очень удивился, завышенной стоимости и скудности экзиста KZ

Ирбис: 2 Сентябрь 2012 в 16:00

Зарегился на сайте. Выбора практически нет, цены на то что есть запредельные!…

admin: 31 Август 2012 в 17:48

Ирбис, сайт есть – .exist.kz
правда какой то не такой как у нас, но может это зарегистрироваться нужно и всё станет как положено

Ирбис: 31 Август 2012 в 17:43

«Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»
Да потому что дохлый номер. Вряд ли они даже предполагают, что на один двигатель можно поставить несколько моделей стартеров. Поиск идёт по принципу » с какой машины снимали». То есть то, что стартер с одной машины может подойти к другой вряд ли кому в голову приходит.

Езжу уже четвёртый день. Пока ситуация не ухудшается. так и с тем бендиксом, который я снял и перебрал такая же история была. Приблизительно пару недель я ездил так же, а потом за неделю ситуация резко ухудшилась, и чтобы завести холодный движок приходилось минут 10-15 дёргать стартер пока он не зацепится.

Благо движок с полоборота заводится, много крутить не надо. Так это сейчас

Тот, что я снял прослужил месяц (хотя нормально он даже меньше работал).
«по твоему бендиксу — вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер»
Ну да, я так и понял. Видимо то, что одна сломалась, а остальные погнулись и стало причиной проскальзывания. Посмотрим сколько он после переборки поработает.
«с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:»
И что мне с этим делать?
А сайте, где можно было бы заказ сделать у них нет?

Читайте так же:  Руководство по ремонту ваз 2105 своими руками

admin: 31 Август 2012 в 17:40

Ирбис, а вот тут я тебя не понял, стартер дохлый? но это же список новых стартеров я тебе дал, аналоги оригинала, есть там в списке и откровенный китай, но есть довольно таки хорошие и дорогие стартера
блин, смотрю, нужно будет как то накропать статью по стартерам В3, тема то в принципе интересная и нужная
я если честно то свой стартер пару раз разбирал, раз бендикс менял, раз – тупо обслуживал (чистил и смазывал), было время и желание

Ирбис: 31 Август 2012 в 17:31

«Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»

admin: 31 Август 2012 в 17:10

Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?
это список стартеров, которые можно установить именно на твой движок, и они (мужики с базаров и авто ов) прекрасно эти фирмы знают, если профессионально занимаются з/ч
про венец маховика – это как предположение было, всякое бывает, если бендикс не полностью входит в зацепление, то порвать венец маховика, много времени не нужно, тем более если ты поставил сейчас другой и всё нормально работает, то эта неисправность, отпала само собой
а другого бендикса марку записал? может проще искать такой же бендикс, новый?
по твоему бендиксу – вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер
с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:
город: Алматы, Казахстан
адрес: Аксай 1а микрорайон, 1 – 7 офис; 6 этаж
телефон: (727) 227-78-16
факс: (727) 227-78-44

Ирбис: 31 Август 2012 в 16:23

«Ирбис, двигатель JN, 1,8 литра, 90 л.с., устанавливался на Пассаты с 83 по 88 год, так что это пассатовский двигатель »
А на какие машины они устанавливались после 88-го года? Я видел «Ауди-80″ более позднего выпуска с такими же движками.
«на твой движок устанавливался стартер…»
Это вот с этим списком мне ехать по авторазборам? Чувствую, долго там мужики балдеть будут…
«так же сними с кожуха сцепления поддончик и проверь целостность зубьев на венце маховика»
Про венец маховика мне уже сказали. на днях закончу бетонировать смотровую яму, загоню и посмотрю. Но что то по этому поводу сомневаюсь я… Как то уж очень быстро неисправность появилась, в течении недели. За неделю все зубья выкрошились?… Осенью движок менял, маховик со старого перекидывали. Если что не так было бы – сказали бы…
Перебрал бендекс, который снял (сейчас стоит другой)

Выровнял, чуток растянул. Закончу яму, переставлю. Если будет толк, тогда ещё ничего, хоть новые бендексы не покупать.

Хотя мороки снять/поставить стартер тоже хватает. 2 болта легко открутить, хороший доступ, а что бы до третьего добраться нужно воздухан с карба снимать. Да и в этом случае не особо развернёшься.
Я живу в северном Казахстане, город Кокшетау. Областной центр, столица столичной области (но не столица страны. Так только у нас бывает).

С запчастями на Б2, в общем то, проблем нет. Хоть китайские, хоть б/у оригиналы. Потому и был удивлён, когда с этой проблемой столкнулся…
Про Экзисту много читал, но сомневаюсь, что в нашем регионе это возможно…

admin: 28 Август 2012 в 21:01

Ирбис, двигатель JN, 1,8 литра, 90 л.с., устанавливался на Пассаты с 83 по 88 год, так что это пассатовский двигатель
по поводу кожуха, только смотреть по месту, я то не вижу твоего китайского бендикса, но все они в принципе устроены одинаково
на твой движок устанавливался стартер VAG № 026 911 023 (Bosch 0 986 013 470)
аналоги:
Jp Group 1190300100
Jp Group 911046001
Wai 2-3167-2W
ATS ATSCS297
Delta autotechnik A 13 470
Magneti marelli 9432 51619 010
Lauber 22.0200
Bosch 0 986 013 470
Hella 8EA 726 056-001
VAG 026 911 023 V
Delta autotechnik
Delta autotechnik
H+B Elparts 42013470

так же сними с кожуха сцепления поддончик и проверь целостность зубьев на венце маховика, зубья должны быть целыми и не выкрошенными, в противном случае придётся снимать маховик и переворачивать венец маховика, или (худший из вариантов) менять венец маховика, или сам маховик
Ирбис, в каком регионе ты проживаешь? населённый пункт, возможно у вас есть экзист и з/ч можно просто заказать в Экзисте?

Ирбис: 28 Август 2012 в 18:14

Я так понял, что кожух лучше снимать со стороны пружины, а не шестерни?
Номер двигателя JN305733

Ирбис: 28 Август 2012 в 18:01

Прокрутить двигатель получается с 15-20 раза. Это если он холодный. Горячий прокручивается быстрее, бывает с первого раза.

admin: 28 Август 2012 в 18:00

Ирбис, смотри статьи №Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3″ всё одинаково
когда в руках будешь держать бендикс/, всё поймёшь, сразу за шестерней кожух, его то и нужно снять, под ним как раз и есть механизм которы просто нужно прочистить и всё

Ирбис: 28 Август 2012 в 17:49

Честно говоря смущает слово «развальцевать». Можно по подробнее о том как это делается?
По поводу двигателя не совсем понял о чём вопрос

Этот купил в прошлом году. От чего он я не знаю, его из Алматы на заказ везли. Но я заглядывал под капоты нескольких «Ауди-80″, там точно такие же двигателя.

Той 93 года выпуска, изначально был моник, но переделан под карб, объём 1.8.

admin: 28 Август 2012 в 17:38

Ирбис, бендик разбирается, чистится, собирается и какое то время служит нормально, от 10, до 30 тыс. как повезёт
нужно его снять и развальцевать, там стоят три (етыре) цилиндрических ролика
по стартеру постараюсь чуть позже подсказать
двигатель какой, модель?

Ирбис: 28 Август 2012 в 17:30

Здравствуйте! Я дико извиняюсь, что не совсем по теме, но «рою» нэт в поисках ответа. Поэтому спрашиваю везде, где он может найтись. А не по теме вопрос потому что он о «Пассат» Б2.

На моём на момент покупки стоял китайский стартер. Год он работал отлично, только один раз «захандрил», пришлось менять катушку. Но вот «вылезла» проблема. Полетел бендекс. Выяснилось, что фирменные, качественные бендексы на него не подходят.

Резьба на роторе нарезана, вилимо, под другим углом, бендекс останавливается примерно на половине резьбы, до конца не доходит. Подходят только китайские, дешёвые, но не качественные бендексы

Но оказалось, что у нас в городе это проблема. Ни на одном авторазборе нет стартеров на Б2. Отсюда вопрос. Можно ли купить и «приколхозить» стартер от какой нибудь более поздней модели?

Читайте так же:  Ремонт гур паз 3205 своими руками

Видел стартер от Гольфа Б3. Очень похож. Но вал ротора длиннее.
и ещё один вопрос. Кто нибудь разбирал бендекс? Это возможно?

admin: 21 Август 2012 в 8:30

здравствуйте, проблема такая, при заглушеной машине (а как мне к тебе обращаться. )
а при заведённом двигателе всё в порядке? странно, в клавише центрального переключателя, загорается контролька при включении габаритов? если нет, то смотри массы на фарах (при включенных габаритах, контролька в центральном переключателе говорит о исправности/неисправности ближнего света фар), возможно брошены на прямую, или специально до тебя колхозили со светом, т.к часто забывают выключить поворот и при выключенном зажигании должен гореть габарит той стороны куда включен был поворот и садят аккамуляторы, вот есть умельцы и колхозят, кто во что горазд
отпишись потом, пожалуйста

здравствуйте, проблема такая, при заглушеной машине включая поворотник в любую сторону загорается бижний свет и габарит тот, куда повернут: 20 Август 2012 в 21:36

здравствуйте, проблема такая, при заглушенной машине включая папоротник в любую сторону загорается бижний свет и габарит тот, куда повернут папоротник, помогите разобраться в чем дело.

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Здравствуйте! Подскажите что может быть такое: машина стоит работает на холостых и иногда может тупо заглохнуть как будто просто заглушили.

Andrey (Ingelore) Датчик на трамблере проверь.

Sergey (Nape) датчик холла проверь, он в трамплере находиться

Sneg (Huey) А как его проверить то? )
Найти нашёл. Он наверно либо работает либо нет.

Sergey (Nape) сначала отсоедини разъем от трамблера и проверь приходит ли питание на разъем или нет, там всего три провода два питание скорее всего крайние это плюс и минус и один управление скорее всего средний но может быть и подругому

Sergey (Nape) если питание приходит то проверяй сам датчик: подсоедини разъем к трамблеру(крышку и бегунок можно снять), откинь провод от катушки, включи зажигание проворачивай коленвал по часовой стрелке при этом надо накинуть провода на разъем трамблера один конец на минус другой на управление не отсоединяя разъем, должно показывать не меньше 9 вольт, когда будешь вращать коленвал питание должно то пропадать то появляться, если питание постоянное или отсутствует или меньше 9 вольт значит датчик не исправен.

Sergey (Nape) ну что, получилось проверить датчик холла?

Igor (Verlin) доброго времени суток всем у меня возникла проблема с 80 кой б3 моей, поменял радиатор и тут началось, перестала греть печь, расти температура и в оконце концов потекла печь, накрылся радиатор .Заменил радиатор печки а проблема осталась и боюсь вообще включить печь, такое чувство что жидкость по системе не циркулирует, что может быть подскажите пожалуйста.

Sergey (Nape) скорее всего воздушная пробка, при этом температура может расти быстрее чем обычно

Vadim (Lilliana) Игорь, воздушная пробка.
Если не греет печка – воздух. А вообще, проверить просто. Залил жидкость, смотришь в расширительный бачок, газуешь. Прет тосол – воздух в блоке.
А вообще, инет в помощь! Инфы немеряно. Как и что делать. Подробно расписано и с картинками.
Кстати, вчера менял датчик на радиаторе, заодно перед зимой тосол поменял. Тоже гонял воздух по движку.
А нужна помощь, обращайтесь в личку. Помогу по возможности.

Igor (Verlin) Вадим, Спасибо за совет машину в сервак загнал, блоку хана прогнили каналы охлаждения да так что на головке прокладку цепляло всего 1-2 мм кап ремонт движки затеял там полный хлам был.

Vadim (Lilliana) Ну, тут двигло к 80-ке 300$

Aliosha (Nikki) подскажите пожалуйста что делать термостат не открывается на ходу машина греется 93-96, как только остановлюсь поработает 3-5 мин, и термостат открывается, что делать не знаю, были заменены термостаты 4 шт., головка сделана, пробка РБ новая, радиатор промыт, воздушных пробок нет, заливаю антифриз Grom-ex G12.. Подскажите что можно еще сделать.

Mikhail (Fusa) АКЦИЯ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ – 3.990 рублей – покраска ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ (кроме капота и крыши).

ВРЕМЯ АКЦИИ – С 25.11.2017 ПО 25.12.2017 – ВСЕГО 1 МЕСЯЦ!

Качественный и оперативный кузовной ремонт.

Малярные работы проводятся в новой профессиональной покрасочной камере, качественными материалами опытными сотрудниками.

Так же наш техцентр осуществляет полный комплекс ремонтных и сервисных работ.

СКИДКИ НА РАБОТЫ – 10% ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВАШЕГО КЛУБА!

Компьютерная диагностика – БЕСПЛАТНО! При условии проведения ремонта.

Подробности по телефону +7 909 975 67 77
и на сайте http://station18.ru/
Адрес – Бережковская наб, д.18
E-mail – [email protected]

Mikhail (Fusa) Ремонт, удаление коррозии и покраска крышки багажника Opel Zafira.

АКЦИЯ. Покраска детали – 3 990 рублей под ключ.

Наш телефон: +7 909 975 67 77
Бережковская наб, д.18
https://vk.com/msk.station18
http://station18.ru
[email protected]

Igor (Verlin) Всем привет! У меня началась проблема с запуском движки, то ли дело в морозах толи что в общем поворачиваю ключ а стартер шумит но не крутит, движок после кап.рем акомулятор новый подскажите друзья в чем тут дело!? Схватывает то с первого то с 10 раза.

Sergey (Nape) проблема в стартере, а именно в бендексе механизм втягивание, надо снимать и смотреть, скорее всего бендекс под замену

Sergey (Nape) Бендикс 100 пудов

Снятие стартера Audi 80 B3 SF (карбюратор) — бортжурнал .

Рассказ владельца Audi 80 (B3) — самостоятельный ремонт. В случае отсутствия ямы, необходимо загнать передний мост автомобиля на подставки, .

Пошаговый отчет о снятии стартера с Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM .

В связи с поломкой стартера, по поводу чего и была сделана запись в БЖ “Стартер” , попросился к брату в гараж, чтобы снять сломавшегося негодника.

Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F3261

Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F3650Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2986 Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2399 Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F870Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 proxy?url=http%3A%2F%2Fkoloritno.info%2Fphoto%2F2127

Продаются Ауди 80 б3 в очень хорошем состояние.

——-Denis (Eitan) 140 тысяч руб

снятие стартера ауди 80 б3 на видео работа профи | AvtoStuk.com

22 ноя 2015 – 2 мин.Видео: ———————————-Экономитель воды – Экономия электроэнергии – Жидкий Каштан – позволяет легко худетьКСБ 55 .

Как добраться до стартера в audi 80 B3 – AUDI – форумы на AUTO.RU

Не крутит стартер на audi 80 B3. . но на всяк случай к контактам удобней подлезать снизу, а если снимать стартер, то нижний болт

Как проверить утечку тока на ВАЗ 2114

Как проверить форсунки на ВАЗ 2109 инжектор

Как снять передний бампер на Ауди а6 с5

Слышал эту историю лет так 7 назад.

Подскажите, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Изображение - Ремонт стартера своими руками ауди 80 б3 photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here