Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Audi 80 B 3 › Logbook › замена гидрокомпенсаторов на audi 80 1. 8 (PM). метки на шкиве коленвала и защите ГРМ. для начала снимаем клапанную крышку и выявляем нерабочие гидрики, особо “уставшие” продавливаются просто нажатием пальца.

Audi 80 1. 8 S Mono-Jetronic › Logbook › Замена МСК и гидрокомпенсаторов Audi 80. Долго я крутил мотор чтоб все совпало, потом забил на все выставил маховик и трамблер по меткам.

Я не профи, но делаю все сам! Ролик получился длинноват, немного скучноват, но можно и перемотать если что:).

Просто поставил на место. Поиск “под ключ”, разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Старый мск достается вот такой приспособой, крайне удобной. Ранее Мелкие ныштяки повышающие комфорт использования повозки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU. Регистрация Audi Drive Class Семинары Audi Drive Клубные карты Партнерам. Ауди новости Авто новости Регион Новости партнеров Происшествия Законы и ПДД. Audi – обмен опытом. You currently have javascript disabled. Началось это так переодически появлялся чокающий звук. Специалисты сказали что накрываются гидрокомпенсаторы.

Посоветовавшись с товарищем, он сказал что замена плевое дело. И мы решаемся на замену. До этого от разных мастеров слышал что менять надо все. Но мой товариш сказал что это не обязательно и уверил меня что найдем так. Купив один гидрокомпенсатор, мы открыли крышку, подвязали ремешок ГРМ.

Поковыряв отверткой гидрокомпенсаторы нашли два слабых. Поменяли без проблем, запустили не шелкает, довез его дмой и назад в гараж, доехав понял что слышу знакомый звук, опять шелкает гидрокомпенстор.

На следующий день собрались опять выявить стродальца. Решил до кучи поменять натяжитель ремня ГРМ и в момент замены ремень ПРОЛЕТАЕТ на несколько зубов! Выставляем по метке, заводим она чихает и не ровно работает. Глушим разбираем пол движка выставляем по меткам заводим, не заводится глохнет.

Сегодня ездил, звук от одного гидрокомпенсатора переодически проявляется. Могут ли на двигателе SF встретиться клапана и цилиндры? Почему опять появился цокающий звук от гидрокомпенсатора?. Кроилово, ведет к попадалову! Какой смысл менять один гидрик, если они все работают в равных условиях и соответственно изнашиваются, более-менее равномерно?

Да и снятие-поставовка клапанной крышки, негативно сказывается на прокладке. Трамблер “ушел” в следствии, перескока ремня. Это Ваша вина, а не “умельцев”. Здесь, можно почитать об устройстве и рекомендации по замене особое внимание на последний обзац! Гидрики Неплохо было бы, заменить масло и фильтр. И померять давление масла на холостом ходу, так как это непременное условие для нормальной работы гидрокомпенсаторов..

На мой вопрос так и не ответили, Возможно ли на двигателе SF погнуть клапана? Почитай материал по ссылке DiCha, там все толково написано про умирание новых гидриков, если делали неправильно, то смерть новых гидриков – частый результат.

Про встречу клапанов с поршнями, тут пускай владельцы данных моторов скажут.. Так же не помню про наполнение новых ГК маслом. При погнутых клапанах сомневаюсь, что удалось куда-нибудь уехать, да и просто завести мотор. Так можно было и без мотора остаться. Мне на станции сказали, что поршни все же приезжают в голову. А в гидрики масло надо наливать. Приезжают они не голову а в клапана и соответственно гнут их но и это не смертельно. Для просмотра картинок надо зарегистрироваться.

Наполнять маслом гидрики ОБЯЗАТЕЛЬНО потому как принцип их работы основан на наполнеении их маслом. Оттого они и ГИДРОкомпенсаторы! Умереть могли именно из-за того, что были пустыми, либо из-за того, что купили барахло изначально.. Дык они продаются наполненными. У меня INO производитель. А умерли они в тот момент когда ремень соскочил на пару зубов. Ответ что гидраки плохие отпадают, потому что один из умерших был куплен в другом магазине на день раньше.. Продаются они действительно заполненными.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как и любой другой ремонт, замена гидрокомпенсаторов на Audi 80 (Ауди 80) начинается с отключения АКБ. После чего снимаем все то что стоит на пути снятия ГБЦ. Устанавливаем метки ГРМ у ВМТ, снимаем крышку головки. Затем снимаем все оставшиеся летали чтобы добраться до гидриков.

Попускаем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ, демонтируем распредвал. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Перед заменой на новые все протираем, очищаем посадочное место для прокладки,. Меняем гидрокомпенсаторы и приступаем к обратной сборке. Дабы не возникало лишних проблем при замене идрокомпенсаторов на Ауди смотрите видео по замене гидриков своими руками. Все легко и просто. Перед установкой ремня ГРМ рекомендуется проверить его состояние.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читайте так же:  Ремонт северного моста материнской платы своими руками

Можно ли восстановить гидрокомпенсаторы?

Как вытащить застрявшие гидрокомпенсаторы Ауди 1.9TDI двигатель 1Z?

А что возникли проблемы с откручиванием. Затягивается болт шкива с моментом около 70 Нм. Резьба там правая, поэтому откручивать как и обычно… можно при этом постукивать по головке болта. А вот на коленвале резьба левая. Можно перед откручиванием побрызгать WD-шкой.

Хорошее видео 5+!) Вот еще бы дали совет, как звезду распредвала открутить, затянуть, вообще цены небылобы.

Эх, сплошные ремонты, то одно то другое. На этот раз дошли руки до гидрокомпенсаторов, постукивали они довольно давно. Затягивать с этим делом себе дороже, так что заказал комплект INA 420002210 за 1450 и сальник распредвала 325155 ELRING, так же не помешает новая прокладка клапанной крышки 153169201 VICTOR REINZ.

Ценники за данную процедуру от 2000,но это не наш метод! Делов то на пару часов. Из инструмента понадобятся ключи 10,13,15,19,свечник. Гидрики перед установкой лучше сдобрить маслом, а то обидятся и опять застучат)) Для начала снимаем воздушный фильтр, его корпус и верхний кожух ремня грм.

Сдуваем пылинки с клапанной крышки и откручиваем её.

Теперь нам надо аккуратно снять ремень со шкива РВ.Для этого ключом на 15 откручиваем гайку натяжного ролика и ослабляем ремень.Ставим отметки для удобства установки.

Привязываем к крючку капота какой-нибудь шнурок или провод. Легким движением руки снимаем ремень со шкива и молниеносно привязываем.

Аккуратно снимаем крышки распредвала, я поочередно ослаблял каждую.Обязательно запоминаем их расположение

Ну вот, вал свободен, можно вынимать

Пол дела сделано! Теперь просто вынимаем отходившие гидрики и ставим новые.Если есть необходимость, сейчас самое время поменять маслосъёмные колпачки.У меня всё ок, так что можно собирать. Для замены сальника РВ снимаем шкив, не потеряйте шпонку!

Новый сальник смазываем и ставим на место силой мысли. Если не получается, то используем подходящую оправку и маленький молоточек.

Ставим на место крышки РВ. Потихоньку подтягиваем каждую. Затягивать их положено моментом 20Нм, динамометрический ключ я конечно забыл в гараже)) Не беда, аккуратно протягиваем маленькой трещёткой. Не переусердствуйте, нам ведь не нужны лопнувшие крышки.

Пора одевать ремень. Отвязываем его от шнурка, который всё это время так мешался) Сначала накидываем на ролик и совмещая метки, ставим на место.Для натяжки ремня вставляем в ролик пару проволочин(гвоздей) или покупаем специальную приблуду.

Проверяем метки на трамблере если всё ок, то дальше собираем в обратном порядке.Если нет, опять совмещаем метки. Я ещё немножко повонял, прожигая сетку вентиляции картерных газов

Ну вот и всё, заводим мотор и даём поработать на холостом. Цокот гидриков должен довольно быстро пропасть.Кстати в комплекте с ними была очень забавная инструкция по прокачке. Улыбнуло, но не понадобилась.
Надеюсь мой отчёт кому-нибудь пригодится и поможет сделать всё своими силами.

А я тем временем думаю, что делать с бочаном дальше. Подарить ему вторую жизнь или же пускай это сделает кто-то другой))

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Гидрокомпенсаторы

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F7-1266508038
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Недавно в одной теме мы обсуждали вопросы применения на Ауди гидрокомпенсаторов от двигателей ЗМЗ. Я решил этот вопрос, актуальный для многих, выделить в отдельную тему. Так что если что – давайте обсуждать здесь.
Недолгие поиски вывели меня на форум ГАЗ-клуба, где один человек расставил все точки над i. Итак, цитата:

Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели INA F-46580.21. Их основной недостаток -высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает. Следствие – сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35, отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.

Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил INA F-46592.4 – с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 – воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается – разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.

С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-46516.30 – упакованные, все из себя фирменные, но – бесполезные для ЗМЗ. Они предназначены для группы “Фольксваген-Ауди” и только для нее – на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного “трудоустройства” мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Читайте так же:  Ремонт ободранных каблуков своими руками

То есть, получается, что гидрокомпенсаторы для двигателя ЗМЗ имеют другие характеристики, и, следовательно, НЕ ГОДЯТСЯ для применения в аудюшных движках.

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F215-1274011534
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-04-30]
  • Предупреждения: NaN

То есть, получается, что гидрокомпенсаторы для двигателя ЗМЗ имеют другие характеристики, и, следовательно, НЕ ГОДЯТСЯ для применения в аудюшных движках.

Я это уже проверил опытным путем

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F7-1266508038
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Я это уже проверил опытным путем

Точно-точно, помню, что кто-то недавно писал об этом, но тему найти не смог.

  • Автор: Лёха
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован: 01.03.2010
  • Сообщений: 645
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+27/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1992-03-13]
  • ICQ: 413326780
  • Машина: AUDI 80 B2 86г.в переходка,двигатель DT и 75 л.с 5КПП

Да точно была обсуждение день назад,тоже чё то поискал не нашёл этой темы ) спряталась

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F2-1285536627
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

да вот она, что вчера обсуждали найти не могут уже 2 человека.

  • Автор: Ilia
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F215-1274011534
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 626
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-04-30]
  • Предупреждения: NaN

Ставьте компенсаторы согласно экзисту,тем более что разница в цене практически никакая

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F7-1266508038
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

да вот она, что вчера обсуждали найти не могут уже 2 человека.

Издеваешься что ли? Это тема, с которой эта началась. А не смог я найти ту тему, где человек ГАЗовские гидрики ставил. Тоже скорее всего где-то в Машинках Форума обсуждение шло.

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F291-1305913660
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 25.06.2010
  • Сообщений: 631
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-04-02]
  • Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.

Ставьте компенсаторы согласно экзисту,тем более что разница в цене практически никакая

Вот что я нашёл в экзисте.применяемость
Audi | Ford | Mercedes | Seat | Skoda | Volvo | VW |
100 (44, 44Q, C3) | 100 (C2, 43) | 100 (C4, 4A) | 100 Avant (43, C2) | 100 Avant (44, 44Q, C3) | 100 Avant (4A, C4) | 200 (44, 44Q) | 200 Avant (44, 44Q) | 80 (81, 85, B2) | 80 (89, 89Q, 8A, B3) | 80 (B4, 8C) | 80 Avant (B4, 8C) | 90 (81, 85, B2) | 90 (89, 89Q, 8A, B3) | A3 (8L1) | A4 (B5, 8D2) | A4 Avant (8D5, B5) | A6 (4A, C4) | A6 (C5, 4B) | A6 Avant (4A, C4) | A6 Avant (C5, 4B) | Cabriolet (8G7, B4) | Coupe (81, 85) | Coupe (89, 8B) | Quattro (85) |

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F291-1305913660
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 25.06.2010
  • Сообщений: 631
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-04-02]
  • Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.

Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

У меня стоят 7 гидриков как на 4рис,а 8-ой как на 3рис с завода стояли как на 4рис

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F000a%2F25%2F94%2F291-1305913660
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 25.06.2010
  • Сообщений: 631
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-04-02]
  • Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.

Вот нашёл статью про гидрики может кому пригодиться Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) – загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары, изготовленных с высокой степенью точности. К загрязнению приводит использование несоответствующего масла, несоблюдение сроков его замены или неисправность масляного фильтра, пропускающего грязное масло через перепускной клапан.

При увеличении посадочного зазора в плунжерной паре повышается утечка масла из камеры высокого давления. Гидрокомпенсатор теряет “жесткость”, поэтому эффективность передачи усилия кулачка на стержень клапана ГРМ снижается. То же самое происходит при износе обратного клапана камеры высокого давления. Неисправности системы смазки двигателя замедляют наполнение ГК маслом и не позволяют поглощать зазоры в ГРМ.

Внутренний объем ГК должен быть заполнен маслом. Пустой или частично заполненный (“завоздушенный”) гидрокомпенсатор не выполняет своего основного назначения – устранения зазоров в деталях ГРМ. В результате возникают ударные нагрузки, которые проявляются характерным стуком. Это приводит к ускоренному износу деталей ГРМ и ухудшению работы мотора. Поломкам способствует и попадание в ГК с маслом частиц изношенных деталей: узел может заклинить. В зависимости от того, в каком положении это произошло, в ГРМ либо появятся большие зазоры, либо клапаны окажутся “зажатыми” (возрастает нагрузка на распредвал, падает мощность и т.д.).

Читайте так же:  Ремонт блока питания ноутбука леново своими руками

Чтобы избежать этого, необходимо:

* контролировать и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя – проводить смену масла и масляного фильтра в сроки, рекомендованные автопроизводителем, с понижающим коэффициентом 0,6 – 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины;
* промывать двигатель перед очередной сменой масла, используя медленно действующие промывки “на пробег”. При загрязнении внутренних поверхностей двигателя (что обнаруживается, например, при снятии кожуха ГРМ) быстродействующие средства промывки применять не рекомендуется, так как отслоившиеся куски грязи с потоком масла могут попасть во внутренние полости компенсаторов и вывести их из строя.

Необходимо знать, что малые зазоры между подвижными элементами гидрокомпенсатора обуславливают применение в двигателе маловязких масел высокого качества – синтетических или полусинтетических (SAE 0W40, 5W40, 10W30 и др.). Использовать минеральные масла (например, SAE 15W40) из-за их повышенной вязкости и склонности к смолистым отложениям не рекомендуется.
Диагностика и замена

При выходе из строя одного или нескольких ГК появляется стук, похожий на клапанный. Этот звук хорошо распространяется в металле, поэтому для определения неисправного гидрокомпенсатора применяют фонендоскоп. Аналог этого прибора можно изготовить и самостоятельно из стального стержня длиной около 700 мм и диаметром 5-6 мм. На один торец стержня крепится жестяная банка из-под пива с обрезанным верхом, а на его середину – деревянная ручка. Приложив ухо к банке и поочередно приставляя свободный торец “фонендоскопа” к головке блока в зоне каждого компенсатора, на слух определяют неисправный по усиленному стуку. “Подозрительный” ГК следует демонтировать и проверить.

Извлечь ГК из седла можно с помощью магнита. Если это не удается (ГК “прикипел” или заклинил), его извлекают съемником, предварительно приварив к нему тягу с крюком. Некоторые гидрокомпенсаторы поддаются разборке, что позволяет определить степень износа внутренних деталей. Разборку следует производить с особой аккуратностью, чтобы не повредить поверхности сопряженных элементов.

Гидроопоры разбираются после снятия стопорного кольца; внутренние детали гидротолкателя “вытряхивают”, аккуратно постукивая его корпусом о металлическую поверхность. Загрязненный компенсатор промывают в ацетоне или в другом растворителе.

Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения торцевой поверхности гидрокомпенсатора, подвергающейся нагрузкам (выбоины, царапины или задиры). В процессе эксплуатации на ней может образоваться даже углубление.

Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК: после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук. В противном случае он неисправен и подлежит замене. Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.
Секреты установки

Для нормального функционирования ГРМ с гидрокомпенсаторами (после их замены) следует соблюдать определенные правила:

При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.

Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда – несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.

Buhta » 08 янв 2007, 00:42

Buhta

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2153


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю
  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

Shpak » 08 янв 2007, 10:11

Shpak

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2630


Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 08 янв 2007, 11:13

Юра 80

Сообщения: 5549 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Buhta » 08 янв 2007, 13:04

Buhta

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2153


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю
  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

Buhta » 09 янв 2007, 01:03

Buhta

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2153


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю
  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

Buhta » 09 янв 2007, 01:10

Buhta

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2153


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю
  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

ZEVS » 09 янв 2007, 05:00

ZEVS

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2650


Сообщения: 249 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: A 100(44) 2.0 RT

Димон на Аванте » 11 янв 2007, 21:49

Димон на Аванте

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D1300_1258323015


Модератор Сообщения: 4877 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:66 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск
  • ICQ
  • Гараж

Buhta » 12 янв 2007, 00:43

Buhta

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2153


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю
  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ
Читайте так же:  Ремонт фольксваген гольф 3 своими руками

-=SY=- » 22 янв 2007, 10:47

-=SY=-

Сообщения: 104 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Sustav » 22 янв 2007, 11:03

Sustav

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2145_1264578592


Сообщения: 1199 Крестьянин Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
  • ICQ

Buhta » 22 янв 2007, 18:44

Buhta

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2153


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю
  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

M-RACER » 17 мар 2008, 19:22

M-RACER

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2440_1263823655


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Alex&Er » 17 мар 2008, 20:10

Alex&Er

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D98


Сообщения: 5450 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
  • Сайт

M-RACER » 18 мар 2008, 11:26

M-RACER

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2440_1263823655


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Shnol » 20 мар 2008, 21:27

Shnol

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D4109


Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
  • ICQ

M-RACER » 21 мар 2008, 20:40

M-RACER

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2440_1263823655


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Игорь » 21 мар 2008, 21:55

Игорь

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D151_1222356925


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

M-RACER » 23 мар 2008, 23:41

M-RACER

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D2440_1263823655


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Палыч » 24 мар 2008, 00:14

Палыч

Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D4816


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL
  • ICQ

серко

    Нашел коробку масло, но коробка не из под масла. А что ты тогда залил?

    газу больше дай чтобы погасла лампа

    Добавлено через 32 секунды

    Там было точно залито масло. Просто было перелито из большой тары в малую

    Добавлено через 4 минуты 54 секунды

    газу больше дай чтобы погасла лампа

    Но гидрики то жестко застучали. Если я погазую и не прекратится это херня то что, на капиталку чтоли? И кстати, как вообще такие действия двигателем воспринимаются? Ясно понятно что пагубно, но если пару минут так поработает то вообще пздц или маленький пздц? Купил мальчик блять машину. Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2F.%2520------4

santehstroi-dima

    Явление норм. При каждой смене масла ,ведь маслонасос пенсионного возраста не сразу накачает, еще от сопротивления фильтра много зависит. Газуй на 2000 не больше. На моей по крайней мере так постукивают первые 20-30 сек..

КириллК489НХ

    И тот и тот вариант не исключен. Но пробка воздушная более вероятна, так как с фильтра залитого маслом масло должно было попасть на насос, да и старое масло из него куда бы делось. При открутить фильтр и одновременно маслая стартером вряд ли получиться))) а за 10 сек. Дел не натворить..

Диманн

    Все, всем спасибо, проблема решена Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fyahoo
    Завел, приоткрутил фильтр, масло потеклось, звук стал приятнее, закрутил фильтр. Вуаля Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Faudiclub43.ru%2Fimages%2Franks%2Faudiclub43_getbb_ru%2Fdolf_ru_857

    Грамотно. Но есть добавления.
    – п. 5 необязателен. Совсем необязательно снимать провода и свечи – они ведь не нужны при операции замены гидриков
    – п. 7 нужно делать только если нужно менять сальник распредвала. Если не надо – снимать шестерню распредвала совсем необязательно
    – п. 8 – это я так понял имеются в виду крышки распредвала. Да, они взаимно обработаны вместе со своей постелью в головке блока и путать их нельзя. Нужно обязательно их помечать – маркером или просто нацарапав метки
    – п. 11 – перед установкой новых гидриков желательно их окунуть и немного подержать в моторном масле, причем свежем, ес-сно такой марки и вязкости, которое в моторе, устанавливать гидрики только по смазке, ни в коем случае не всухую. Масло они наберут при пуске мотора и нескольких минутах его работы

    По последнему пункту – после сборки обязательно проверяются метки, натяжение ремня ГРМ. Далее. На 4-х цилиндровых, 8-ми клапанных движках 1,6 1,8 2,0 клапана в принципе не встречаются с поршнями

    Спецключ (динамометрический) нужен однозначно (затягивать крышки распредвала), также желательно иметь под рукой порядок затяжки и моменты затяжки крышек распредвала (хотя можно и без этого обойтись)

    Прокладку клапанной крышки однозначно надо менять на новую – она недорога
    Автор Sewerok

    _________________
    А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан – продал
    В личку не пишите со своими вопросами – есть форум.

    По просьбе камрада Штольца.Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2FSmile

    kenkel, Володь, супер- материальчик. Гут, гут и ещё раз гут!!

    Но остались вопросы 🙂
    1 – масло сливать не нужно, прально?
    2 – можно текстовый более разжёванный вариант касательно выставления шкивов, меток? (на фото только примерно видно)
    3 – ещё разок текстом про места, монтажную Ликвю и где маслом мазать, а то на картинке всё сливается – где монтажной, там и маслом?

    kenkel, Володь, супер- материальчик. Гут, гут и ещё раз гут!!

    Но остались вопросы 🙂
    1 – масло сливать не нужно, прально?
    2 – можно текстовый более разжёванный вариант касательно выставления шкивов, меток? (на фото только примерно видно)
    3 – ещё разок текстом про места, монтажную Ликвю и где маслом мазать, а то на картинке всё сливается – где монтажной, там и маслом?

    масло правильное залито?
    какой его уровень?
    много ли масла на крышке ВФ?

    Не плохо было бы и давление масла померить.

    Если в книжке вычитал, то лучше не лезть. А то вдруг они там забыли написать как правильно метки ГРМ выставлять.

    Не, ГРМ я менял, как выставлять знаю!

    Если будешь менять гидрики – сразу меняй и МСК, чтоб тыщу раз не разбирать. Хуже то не будет!

    Я бы написал иначе: “если будешь менять МСК, махни и гидрики”. Обратное, мягко говоря, неверно. Это примерно как “если будешь менять сцепление, перебери и коробку заодно”.

    Насчет масла: если оно не уходит, то МСК я бы не менял. Связь МСК и масла в фильтре для меня неочевидна.

    По ходу можно махнуть сальник распредвала. Ну и ремень ГРМ, хотя это будет не совсем по ходу, что-то будет мешать, кажется..

    масло правильное залито?
    какой его уровень?
    много ли масла на крышке ВФ?

    Не плохо было бы и давление масла померить.

    Масло залито 10W40 Castrol Уровень масла где-то не доходит до верхней метки 2мм! Масла в крышке не совсем чтобы прям много, там разбрызгано по корпусу фильтра грамм 15, короче фильтр в нем не плавает! Давление масла как мерить? Датчик давления надо выкручивать и вкручивать туда манометр? какое должно быть давление?

    Если будешь менять гидрики – сразу меняй и МСК, чтоб тыщу раз не разбирать. Хуже то не будет!

    Чтобы поменять МСК надо голову снимать?

    для замены МСК голову снимать не надо.

    По ходу можно махнуть сальник распредвала. Ну и ремень ГРМ, хотя это будет не совсем по ходу, что-то будет мешать, кажется..

    Я так понимаю что сальник придется снимать вместе с распредвалом? Еще попутный вопрос распредвал закреплен в подшипниках или во вкладышах?

    Теоретичиски Да. Но определенная ловкость рук позволяет творить чудеса.

    Это я о смене МСК и снятии головки.

    для замены МСК голову снимать не надо.

    как они снимаются?
    После зимы до замены масла был, но где-то прочитал что это нормально! После замены масла еще не смотрел, отъездил где-то 1тыс км, только домой приехал двигло еще горячее через часик пойду гляну! Масло меняю где-то через 8тыс.

    да легко!
    снимаешь РВ, вытаскиваешь гидрокомпенсаторы, выкручиваешт свечи, подаёшь туда воздух из компрессора (можно отвертку вставить) чтобы клапана не упали в цилиндр. рассухариваешь, снимаешь тарелку и пружины. сдергиваешь МСК. забиваешь новый, собираешь обратно. кратко написал

    Можно визуально определить что МСК необходимо заменять? Для того чтобы их сдернуть чем их нужно подцепить?
    Когда снимешь пружину клапан отверткой надо постоянно держать? Одному я так понимаю тяжеловато будет сделать?

    я использую воздух. ты вообще когда-нибудь в моторы залезал. если нет, то может и не стоит? я один всё это делал

    повторяю вопрос про расход масла.

    я использую воздух. ты вообще когда-нибудь в моторы залезал. если нет, то может и не стоит? я один всё это делал

    повторяю вопрос про расход масла.

    Лазил и сухари мы вдвоем снимали просто тут надо выполнять 3 действия: держать проволоку из припоя, надавливать на тарелку, вынимать сухарики! Если использовать компрессор, то надо переходник вытачивать! По поводу расхода скажу через час я же уже писал! хочу добавить что до зимы масло почти не расходовалось! Доливал грам 200 только когда отъездил 6тыс!

    я использую воздух. ты вообще когда-нибудь в моторы залезал. если нет, то может и не стоит? я один всё это делал

    повторяю вопрос про расход масла.

    Проверил уровень масла, он не изменился! Думаю не менять МСК, а обойтись заменой гидрокомпенсаторов! При первой возможности померию давление масла Спасибо всем за советы!

    ГК бери Феби, их все равно делает только ИНА. Феби попробуй спросить на Боровой 10 (или 12), фирма Элоун, там были правильные цены.

    Я из Московской области! Какая примерно цена у них? Я узнавал мне вроде сказали 2000р за 8 штук! Это нормально?

    Изображение - Ремонт своими руками ауди 80 б3 замена гидрокомпенсаторов photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
Читайте так же:  Снегоход буран ремонт своими руками
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here