Ремонт своими руками рулевой рейки ауди

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками рулевой рейки ауди по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

К одному из основных узлов автомобиля относится система управления. Практически на всех автомобилях иностранного производства установлен автоматический контроль неполадок. Благодаря ему, работа транспортного средства будет заблокирована при выявлении серьёзных неисправностей. При поломки рулевой рейки ЭБУ выдаст ошибку, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна до устранения возникших неполадок. Их в сжатые сроки помогут решить специалисты нашего сервисного центра.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRulevaya-rejka-20-300x204

Автомашины Ауди А4 представляют средний класс. На них устанавливают силовые агрегаты продольного типа, кроме этого, они могут иметь полный или передний привод. Базовая комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля и специальной системы, которая стабилизирует тягу силового агрегата.

Рулевая рейка данного транспортного средства является единым слаженным механизмом, а блок управления автомобиля без замедления сообщает о неполадках в её работе. При получении сигнала об ошибке с датчика, контролирующего угол поворота руля, – автомашина не сдвинется с места.

Видео (кликните для воспроизведения).

Транспортные средства от немецких производителей надёжны и легки в управлении. Но вечного нет ничего, и они иногда выходят из строя. Признаки, которые должны насторожить автовладельца и заставить его обратиться за профессиональной помощью, в результате неисправности рулевой рейки Ауди А4 Б5:

  • во время движения ощущается биение руля, это чувство усиливается на ровном дорожном покрытии или незначительных кочках. Это происходит в результате неправильного функционирования рулевых тяг;Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FNeispravnaya-rulevaya-rejka-3-300x225
  • после стоянки под передней частью автомобиля остаются пятна масла. Причина этого заключается в течи гидроусилителя или сальников. Наибольшие нагрузки гидроусилитель испытывает при повороте колёс в крайние положения, именно тогда в нем создаётся наибольшее давление, что приводит к образованию течей;
  • произошло снижение производительности руля: машина его не слушается, не сразу отзывается на его повороты. Или же рулевое колесо стало с трудом поворачиваться. Подобная ситуация указывает на неполадки в рейке. Также появляются посторонние шумы под капотом в передней части автомобиля.

В том случае, если Вы заметили хоть один из перечисленных признаков или возникли некоторые подозрения в неправильной работе своего транспортного средства, не затягивайте с обращением в специализированный сервисный центр. Проведите расширенную диагностику. Это поможет предотвратить создание аварийных ситуаций. Кроме этого, своевременно найденная и отремонтированная неисправность будет стоить в разы дешевле, по сравнению с полным восстановлением системы управления.

Во время использования сломаться может даже самая качественная и надёжная техника. Все узлы в автомашине связаны между собой. По этой причине ремонт автомобиля должны выполнять высококвалифицированные специалисты.

Причинами выхода из строя рулевой рейки могут быть:

  • длительное использование и достаточно большой пробег транспортного средства;
  • проникновение воздуха или воды внутрь системы;
  • нарушения во время замены узлов рулевого управления;
  • перфорация гидроусилителя или неисправности соединительных элементов;
  • во время ремонта были установлены неоригинальные детали низкого качества.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FDiagnostika-1-300x225

Для проведения ремонта рулевой рейки Ауди А4 требуется выполнить предварительную диагностику всех узлов системы управления. Она позволяет определить, стоит ли демонтировать рейку для более тщательной проверки на специальном стенде.

При выявлении неисправностей данного узла мастер его полностью разбирает, чтобы произвести дефектовку и замену неисправных деталей. При поражении вала рейки и других элементов коррозией в незначительной степени наши мастера смогут восстановить рулевую рейку Вашей Ауди А4. Если же степень поражения высока, её придётся заменить.

Наши мастера при помощи профессионального оборудования в Вашем присутствии проведут:

  • полное диагностирование неисправностей рулевого механизма. Выполнят проверку герметичности элементов узла при повышении давления, с использованием специального стенда. При обнаружении разгерметизации, испорченные уплотнители будут заменены;
  • будет тщательно осмотрен руль и, при необходимости, восстановлен. При наличии слишком большого свободного хода, его причина может быть в неисправности крестовины рулевой колонки;
  • будет проверена работоспособность гидроусилителя. При необходимости, будут заменены уплотнительные прокладки, а если нужно, то ГУР будет полностью заменён;
  • для рулевой рейки с электроусилителем руля наши мастера проведут компьютерную диагностику, что поможет выявить и устранить неполадки.Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2FRemont-rulevoj-rejki-51-300x180
Видео (кликните для воспроизведения).

Если при осмотре будет определена незначительная деформация рейки или выявлены трещины на пыльниках, нашими мастерами будут проведены работы по восстановлению повреждённых элементов. Отремонтированные узлы установят согласно штатным местам и выполнят работы по их регулировке.

Читайте так же:  Ремонт бензопил echo своими руками

Если какой-либо из узлов системы управления сильно повреждён, Вам предложат его заменить новым оригинальным или отремонтированным, бывшим в употреблении. На подобные детали Вы также получите наши гарантии.

Нельзя забывать, что на автомобилях Ауди А4 рейку регулировать требуется не только после демонтажа и монтажа, но и в обязательном порядке после ремонтных мероприятий.

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста – https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs50.radikal.ru%252Fi130%252F1107%252F6b%252F447cd196fb12

В итоге вот что получилось

Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi400%252F1111%252F09%252F6a07a0eacf72t

вот так она выглядит на машине
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs58.radikal.ru%252Fi162%252F0904%252Fd5%252Fa6b54ccfcb05


Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01.
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs02.radikal.ru%252Fi175%252F1111%252F95%252F5d44442608adt


Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs49.radikal.ru%252Fi123%252F0904%252Fb4%252F7b90fb441b78

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs52.radikal.ru%252Fi136%252F0904%252Fae%252F67e469a80162


Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs40.radikal.ru%252Fi088%252F0904%252F56%252F7132f7493939
Далее снимаем резиновый пыльник.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs40.radikal.ru%252Fi088%252F0904%252F23%252F7f7aacf561d5

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi049.radikal.ru%252F0904%252F64%252F4f309f78a117

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs44.radikal.ru%252Fi106%252F0904%252F41%252Fd0b8cbeac321


, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs42.radikal.ru%252Fi097%252F0904%252Fab%252Fa2f61512baa5

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs49.radikal.ru%252Fi126%252F0904%252F6f%252F3fa20acf61e8


Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи – болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs51.radikal.ru%252Fi131%252F1111%252F10%252F8708bc21750at

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs45.radikal.ru%252Fi107%252F0904%252Fef%252F4cce03fe3891

Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi435%252F1111%252Fbb%252F3eed9f9da645

[/URL]
или
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs56.radikal.ru%252Fi153%252F0904%252Fed%252F45fd67177841
и откручиваем
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi048.radikal.ru%252F0904%252F93%252Fc7d76fa7f659

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01

).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi401%252F1111%252Fe8%252Fc4ff5d65a58f

[/URL] и вытаскиваем весь вал на “улицу”.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs47.radikal.ru%252Fi118%252F0904%252Fec%252F4a7b8f6fb426

На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs61.radikal.ru%252Fi174%252F0904%252F45%252F92576734e893

.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi037.radikal.ru%252F0904%252F3d%252F705bac0937b4


Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi441%252F1111%252Fd9%252F19fd88f9d615[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на “попа” и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Читайте так же:  Ремонт блока абс бош своими руками

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs61.radikal.ru%252Fi174%252F0904%252F1d%252F4a709b85b1c5

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi010.radikal.ru%252F0904%252Fdb%252Fc4b7ee913bba


меняем их на новые и начинаем сборку Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fshowthread.php%2Fimages%2Fsmilies%2Fi01

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это “хозяйство” вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs51.radikal.ru%252Fi131%252F1111%252F67%252F078020125e99

Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника – одинаковая, разница только в установке капронового колечка
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi427%252F1111%252Fff%252Ffa84f3e183dct


Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fi053.radikal.ru%252F1111%252F4f%252F9f6f1e3afb3d

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi428%252F1111%252F6a%252Fb2e96a31bfbd


3. Внешний вид рабочей поверхности:
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi410%252F1111%252Fe5%252F9bbdd1b68ac7t
у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs017.radikal.ru%252Fi440%252F1111%252F6d%252F2f8af820194c

на второй 155-й сальник
Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fpassatworld.ru%2Fimgproxy.php%3Fc%3D1%26%23038%3Bi%3Dhttp%253A%252F%252Fs44.radikal.ru%252Fi106%252F1111%252F6b%252F50188ab4d724

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.

Откручиваем болты крышки упорного механизма.

Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не забываем про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.

Читайте так же:  Ремонт датчика абс своими руками на мазде

Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Вставляем цилиндр в корпус рейки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.

Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.

Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.

Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.

Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.

Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.

Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.

Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. Можно использовать оригинальный ремкомплект, номер по VAG 4A1498020, для рейки с сервотроником номер ремкомплекта по VAG 4A1498020A. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 — это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял — они пластиковые и не растягиваются.

  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2231
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2232
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2233
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2234
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2235
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2236
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2237
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2238
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2239
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2240
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2241
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2242
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2243
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2244
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2245
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2246
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2247
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2248
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2249
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2250
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2251
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2252
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2253
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2254
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2255
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2256
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2257
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2258
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2259
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2260
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2261
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2262
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2263
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2264
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2265
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2266
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2267
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2268
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2269
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2270
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2271
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2272
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2273
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2274
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2275
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2276
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2277
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2278
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2279
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2280
  • Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2281

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443 498 020А Febi,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку непридчтавляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

На Ауди А6 второго поколения устанавливались как рулевые рейки производства ZF, так и производства Koyo. Однозначно определить рейка какого производителя стоит на машине нельзя, но есть характерные особенности неисправностей, по которым можно судить. У реек ZF и Koyo разные типичные неисправности.

При ремонте рулевой рейки А6 II производства ZF главную проблему вызывает коррозия. Металлические детали рулевой рейки ZF сделаны из качественного, но вовсе не стойкого к коррозии металла. Поэтому если на Ауди А6 II когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно. Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не просто.

После появления коррозии на валах, сальники начинают подтекать, так как не могут работать по ржавой поверхности. Как говорят в народе: рулевая рейка “побежала”. Испорченные коррозией детали рейки восстанавливаются в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Не глубокая коррозия (глубиной менее 0.2 мм) удаляется бесплатно. Какая бывает коррозия и как ее устранять описано в материале: Коррозия вала-рейки .

Читайте так же:  Ремонт в комнате своими руками дешево

Надо заметить, что появление течей на рулевой рейке Ауди А6 не означает однозначно, что внутри есть коррозия. В половине случаев сальники на рулевых рейках А6 начинают течь просто потому что они “устали” работать – износились. На этих машинах такое бывает. Сальники достаточно просто заменить на новые и рейка поедет дальше.

При ремонте рулевой рейки А6 производства Koyo приходится сталкиваться совсем с другими неисправностями.

Ахиллесовой пятой рулевых реек Koyo на Audi A6 стала неисправность Износ картера распределителя. Надо отметить, что появление этой неисправности часто связано с неправильной жидкостью ГУР. При этом она очень быстро темнеет, затем портится насос (подвывать и не качать на холостых), а рулевая рейка начинает подклинивать по утрам (на холодной машине) в одну или обе стороны. Причем, если имеются все эти симптомы, то почти наверняка у вас установлена рейка производства Koyo.

Компания Gidrolab специально для ремонта рулевых реек А6 разработала свою фирменную технологию восстановления испорченных картеров с износом. Повторение износа картера распределителя после ремонта в Gidrolab невозможно.

Ремонт рулевой рейки А6 в компании с износом картера дает отличные результаты. Рейка получается не хуже новой. Поэтому ремонт в таких случаях лучше приобретения других – восстановленных или б.у. рулевых реек и по цене и по результатам.

У машин с износом картера распределителя, к сожалению, часто страдает насос ГУР. Продукты износа алюминия никуда не деваются, а накапливается в системе ГУР. Насос ГУР очень критичен к чистоте масла и алюминивая стружка убивает его. Для минимизации негативных последствий износа картера распределителя, компания Gidrolab сделает все необходимое – промоет систему ГУР от металлических частичек в масле, заменит бачок, прочистит шланги.

Появление люфта в рулевой рейке Koyo Ауди А6 в отличие от ZF, это явление частое. Кроме втулок рулевой рейки А6, люфтит сам сухарь, который должен фиксировать вал-рейку от перемещений вверх-вниз и прижимать зубья валов друг к другу. К сожалению, картер сухаря и сам сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро. В компании гидролаб такую неисправность ремонтируют по своему фирменному методу с неизменно отличным результатом. Это одна из не сложных неисправностей. Подробнее читайте тут: Износ сухаря и его картера

Ремонт рулевой рейки А6 II в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту рулевой рейки ауди а4, а конкретнее: из каких составных элементов состоит данный узел, какие причины могут послужить его выходу из строя и каков процесс ремонта. Тому, как отремонтировать рейку – снять и установить ее поговорим в будущих статьях. Основными неотъемлемыми элементами рейки являются:

  • картер;
  • зубчатый вал;
  • опорная втулка;
  • золотниковый механизм.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fproinomarki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FRemont-rulevojj-rejjki-audi-a4-3

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку необходимо не только специальное оборудование, но и достаточный опыт, поскольку процесс ремонта довольно-таки сложный. Непосредственно ремонт рейки предполагает следующие этапы:

  • разборка рейки, промывка и дефектовка деталей;
  • детали, не подлежащие восстановлению, заменяются;
  • производится чистка и проверка зубчатого вала рейки;
  • выполняется замена сальников, пыльников, колец и других деталей.

Обычно о ремонте рулевой рейки на ауди а4 водители задумываются, когда появляется течь из корпуса рейки жидкости ГУРа. Данную проблему можно выявить по наличию масляных пятен под автомобилем. Одним из поводов задуматься, что с рулевой рейкой возникли какие-то неполадки, является возникновение тяжести руля. Чтобы выявить данную неисправность на специальном стенде выполняется тестирование рейки под высоким давлением порядка 160 атмосфер. Как уже выше упоминалось, ремонт рейки предполагает замену уплотнительных колец, втулок, сальников, пыльников, уплотнений, которые вышли из строя. Если вал подвергся коррозии либо на нем присутствуют следы механического повреждения — необходима шлифовка. Далее чтобы восстановить номинальные размеры вала на него наносится термо- и газонапыление.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fproinomarki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FRemont-rulevojj-rejjki-audi-a4-2

Также одной из причин ремонта рулевой рейки является наличие люфта. Люфт может возникнуть как в самом механизме рейки, так и из-за неисправной крестовины рулевой колонки. Если имеет место быть данная проблема необходимо разобрать рулевую рейку полностью. После замены соответствующих деталей рейка регулируется на стенде. Кроме перечисленных проблем могут наблюдаться также посторонние шумы в рулевой рейке, что опять-таки свидетельствует о необходимости ее ремонта. Обычно может наблюдаться отдача в рулевое колесо. Данная неисправность возникает в случае механического износа пыльников рейки либо втулок скольжения. Изношенные детали подвергаются замене, рейка после ремонта регулируется на специальном стенде.

Читайте так же:  Ремонт своими руками даф 95

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди proxy?url=http%3A%2F%2Fproinomarki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FRemont-rulevojj-rejjki-audi-a4-1

Также хотелось бы немного остановиться на производителях рулевых реек для автомобилей ауди. Рейки на ауди устанавливались от ZF, Koyo и SMI. Рулевые рейки от ZF в целом хоть и надежные, но подвергаются коррозии из-за появления конденсата. В результате сальники приходят в негодность. Рейки от Koyo и SMI меньше подвержены воздействию коррозии, но картер данного узла характеризуется повышенным износом. Неисправность проявляет себя в виде закусывания рулевого колеса при повороте в одну из сторон, а возможно и в обе. Устранить данную неисправность можно ремонтом либо заменой картера. Если говорить о возможности ремонта рулевых реек, то компания ZF в отличие от Koyo и SMI на свою продукцию предлагает комплектующие, что дает возможность выполнить заказ необходимой детали. Столкнувшись с ремонтом рулевой рейки предпочтение лучше отдавать восстановленным, чем б/у, которые куплены, например на разборках. В первом случае вам дадут хоть какую, но гарантию. Теперь в случае возникновения вышеперечисленных неисправностей вы будете знать, что необходим ремонт рулевой рейки и как с любой другой деталью затягивать с ним слишком не стоит.

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000руб.Хочу скидку

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • A1 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A2 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A3 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A4 (B5,B6) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A4 (B7,B8) 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • A5 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • A6 (C5) 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • A6 (C6,C7) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A7 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A8 (D2) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A8 (D3) 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • A8 (D4) 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • S,RS 8 000 руб. 6 500 руб. 14 500 руб.
  • TT 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Q3 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • Q5 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • Q7 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки A6 (C6) – 2007 года 9 500 руб. 4 000 руб. 13 500 руб.

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Изображение - Ремонт своими руками рулевой рейки ауди photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here