Ремонт своими руками тойота калдина

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками тойота калдина по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Всем привет!
Те кто иногда почитывает мой блог помнят что недавно я восстановил и продал Форд Фокус 2 www.drive2.ru/r/ford/1364982/
На этом я решил не останавливаться.
Теперь у меня есть Тойота Калдина 1994 г.в.
С ней тоже не все гладко.
Морда была немного ударена, нужно немного вытянуть и установить оптику (фары и поворотники уже купил, черный хрусталь фирмы SAT).
Мотор дико жрет масло! Около литра на 500 км.
Оторвана стойка от верхней чашки.
Хрустят привода.
Иногда подклинивает стартер.
Подзасранный салон
Проржавела и потекла пробка в блоке.
Нет музыки.
Это было о грустном.

Комплектация TZ передний привод, 3S-FE мотор, автомат.
Был очень удивлен когда увидел что установлена система курсовой устойчивости и АБС, до этого не видел этих систем на дорестайлинговых Калдинах.
В машине явно стояла хорошая музыка, от нее остался саб, конденсатор, два уселка и не родные динамики в дверях.
Так же замок зажигания (наверное не от хорошей жизни) заменен на кнопку старт/стоп, прикольно, но не удобно.
Еще стоит сигналка с красивым ключом и открыванием и закрыванием без рук.

Видео (кликните для воспроизведения).

Колеса конечно унылые 14 с колпаками, но это исправляется легко:)
Тормоза дисковые в круг.

Купил я ее в Новороссийске, это примерно в 200 км от дома. Перегоняла ее жена:) И как не странно после Пассата она прямо понравилась моей жене, легкая, на автомате, удобная:)

Конечно брал я ее под восстановление и продажу, но учитывая эмоции жены, мою любовь к Калдине (третья уже) может быть оставим себе.

В планах первым делом поставить авто на ход.
Заменить пробку в блоке, поменять кольца и колпачки (а может и заменить мотор целиком), заменить стойку правую и привода. Ну и почистить салон конечно.

Сейчас все деньги вложены в машины и особо неначто восстанавливать, да и НГ на носу, нужно подарки всем:)

Ну как то так. Кому интересно подписывайтесь и следите.
Постараюсь писать почаще и как можно подробнее.

1) Замена вентилятора отопителя салона на SAT ST-87103-12050 -2079 руб.

2) Замена воздушного фильтра салона.

3) Замена моторного масла и масляного фильтра (Mobil Diesel 5w40, Mahle Kneht).

4) Замена топливного фильтра (Toyota), замена ручного топливного насоса (в который вворачиается топливный фильтр). Причина – при большом давлении

(при подкачке топлива) могло просачиваться топливо через фланец (порокладку). Также потенциально мог происходить подсос воздуха. Поэтому решил поменять.

В этом дополнении я вношу изменения в процесс подготовки.

Вскрыл поддон АКПП для промывки или замены фильтра и обнаружил в поддоне очень много кусочков кокса – кокс похож на тот что образовывается на поршнях, ну и стружка присутствовала. Риск конечно дело благородное но эту коробку я ставить не буду.

Решено меняю только двигатель!

Прикупил оригинальную помпу всего 1500 опять же по частным объявлениям, та помпа что стояла вызывала у меня небольшие беспокойства.

Форсунки приняли ультразвуковую ванну и были проверены на работоспособность.

Toyota CALDINA: данная модель выпускается с 1992 года. Автомобиль стал очень популярным, так как у Тойоты Калдины технические характеристики находятся на высоком уровне. Автомобиль характеризуется прекрасной устойчивостью на дороге, отличной управляемостью, просторным багажным отделением.

Несмотря на то, что Тойота Калдина обладает отличным качеством,время от временивсе же происходят поломки. Если в округе нет сервисов по ремонту и автомастерских, небольшие неисправности часто можно устранить самостоятельно при минимальных соответствующих навыках.

Практически каждый человек может выполнить ремонт Тойоты Калдины своими руками — в этом нет ничего сложного!

Большинство автомобилистов считает устройство двигателя чем-то неимоверно сложным, и при первых признаках поломки предпочитают прибегнуть к услугам специалистов в автосервисе. Но часто неисправность находится на поверхности, и совсем необязательно знать, как устроен двигатель. Порой достаточно вернуть отошедший контакт, ткнуть отверткой в нужное место или подкрутить кое-что гаечным ключом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ходовая часть любого автомобиля — это множество подвижных элементов: всевозможные стойки, подвески, шарниры и т. д. Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к быстрому износу ходовой части. В первую очередь, разбалтываются крепления и портятся защитные чехлы. Но это можно легко отремонтировать и своими руками.

Поменять резиновые уплотнители или чехлы довольно легко.

Автовладельцы с опаской смотрят на ремонт проводки в автомобиле, и относятся к этому как к чему-то сверхъестественному. Но полезно уметь и самостоятельно устранять неисправности, так как может случиться что угодно, пока вы находитесь в дороге.

Очень часто от вибраций и высокой влажности ослабевают контакты, и всего лишь достаточно подтянуть нужный контакт, чтобы машина снова заработала. Такжесовершенно не нужны глубокие технические познания, чтобы заменить в фаре перегоревшую лампочку.

Читайте так же:  Диагностика и ремонт материнских плат своими руками

Цена за техническое обслуживание напрямую зависит от стоимости автомобиля. И часто менять масло в автосервисах могут себе позволить лишь богатые и обеспеченные люди.

Производить смену расходных жидкостей можно и самостоятельно. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы долить воду в бачок или заменить масло. При должной сноровке вы даже не испачкаете рук.

Как вы сами можете убедиться, в обслуживании Тойота Калдина нет абсолютно ничего сложного, и большинство работ вы в состоянии выполнить своими руками.

Страница 1 из 3 [ Тем: 129 ]
На страницу 1 , 2 , 3 След.

Автор: RusMan
116375 Просмотры with 1 Ответы

Автор: SpeedMad
52926 Просмотры with 1 Ответы

Автор: oiai
53383 Просмотры with 1 Ответы

Автор: Raketos
52137 Просмотры with 1 Ответы

Автор: m03g
60780 Просмотры with 5 Ответы

Автор: Nik123
466 Просмотры with 0 Ответы

Автор: Damirr
10249 Просмотры with 20 Ответы

Автор: Тайлер Д
6628 Просмотры with 30 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: Интертайлершен
37894 Просмотры with 177 Ответы

[ На страницу: 1 . 6 , 7 , 8 ]

Автор: _Sedoy_
9067 Просмотры with 54 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Автор: zver_irk
12231 Просмотры with 22 Ответы

Автор: panteleev
13814 Просмотры with 24 Ответы

Автор: ARTEM
17579 Просмотры with 68 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Автор: Alfix
3159 Просмотры with 38 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: Raketos
3071 Просмотры with 3 Ответы

Автор: caldin54
12307 Просмотры with 14 Ответы

Автор: Ивашка_1
6141 Просмотры with 13 Ответы

Автор: VANO_BRN
13781 Просмотры with 10 Ответы

Автор: panteleev
5754 Просмотры with 4 Ответы

Автор: Raketos
3254 Просмотры with 1 Ответы

Автор: lesoserg
2890 Просмотры with 5 Ответы

Автор: GURUGLAZ
4375 Просмотры with 7 Ответы

Автор: DBuz
8818 Просмотры with 9 Ответы

Автор: BSW
14506 Просмотры with 38 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: VANO_BRN
62560 Просмотры with 154 Ответы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Автор: jmaks
32768 Просмотры with 38 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: 3BOHKOB
17954 Просмотры with 56 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Автор: m03g
8642 Просмотры with 25 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: LaD
29210 Просмотры with 75 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Автор: region19
1561 Просмотры with 1 Ответы

Автор: region19
3843 Просмотры with 1 Ответы

Автор: Lecha
1557 Просмотры with 15 Ответы

Автор: promo
20398 Просмотры with 40 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: Lecha
816 Просмотры with 1 Ответы

Автор: Ramzesss
4187 Просмотры with 3 Ответы

Автор: skifi
27104 Просмотры with 66 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Автор: DjMaN
5739 Просмотры with 13 Ответы

Автор: StriderMan
8101 Просмотры with 14 Ответы

Автор: midway
3434 Просмотры with 7 Ответы

Автор: valeriy2003
18269 Просмотры with 51 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Автор: Интертайлершен
6721 Просмотры with 18 Ответы

Автор: Ruslan 4ВД
4670 Просмотры with 14 Ответы

Автор: Twister426
13911 Просмотры with 6 Ответы

Автор: fugi1
1630 Просмотры with 3 Ответы

Автор: medalex
4581 Просмотры with 25 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: serjo
30344 Просмотры with 45 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: region19
30016 Просмотры with 1 Ответы

Автор: kernel
19731 Просмотры with 28 Ответы

[ На страницу: 1 , 2 ]

Автор: Тайлер Д
4434 Просмотры with 14 Ответы

Автор: KJIbIK
10854 Просмотры with 10 Ответы

Автор: sergchia
11109 Просмотры with 22 Ответы

Автор: Vovanov99
10595 Просмотры with 21 Ответы

Автор: fugi1
1241 Просмотры with 1 Ответы

Автор: WDS
5445 Просмотры with 6 Ответы

Автор: fugi1
3661 Просмотры with 2 Ответы

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Подвеска современного автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, обеспечивающих подвижную упругую связь между колесами и несущей конструкцией – рамой или кузовом. Система подвески призвана обеспечивать постоянный контакт колес с дорожным покрытием, а также снижение и гашение колебаний, возникающих при езде по неровной поверхности. Одними из важнейших демпфирующих элементов подвески являются передние и задние амортизаторы. Именно поэтому ремонт и обслуживание подвески сводится главным образом к проведению таких операций, как замена передней стойки амортизатора и ремонт задних модулей подвески.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2FToyota-Caldina-st210-300x195

Пришла амортизаторная стойка в полную негодность.

Стойка амортизатора является важным элементом подвески и представляет собой комбинированный узел, состоящий из непосредственно амортизатора, пружины и элементов для крепления детали к кузову автомобиля.

Основными причинами неисправности амортизаторов могут стать:

• деформация передней стойки.
• критический износ отбойников.
• нарушения в работе клапанного механизма амортизатора вследствие потери. эластичности и растрескивания сальников штока.
• механические повреждения узлов и деталей подвески.

Стоит отметить, что замена передней стойки амортизатора проводится с использованием подъемника и специального инструмента, без использования которого сложно провести полноценное обслуживание и ремонт подвески.

Для того чтобы провести замену передней амортизаторной стойки последовательно проводятся следующие работы и операции:

Читайте так же:  Дачный ремонт своими руками

План разбора и снятия стойки Toyota Caldina ST210:
• установка и подъем автомобиля на подъемнике
• снятие колеса
• демонтаж неисправной амортизаторной стойки
• сборка модуля подвески: установка на новую стойку пружины, буфера хода сжатия, защитного кожуха, чашки пружины , верхней опоры стойки, ограничитель хода отбоя
• установка передней стойки амортизатора на кузов автомобиля.

Основные процедуры снятия:

“Для снятия нам потребуеться”.

Инструменты:берём ключи на №14 и №19,размеры головок №10,№12,№14,№19 и желательно принести какойнибуть ворот усилитель,стяжки для ослабления напряжения пружин стойки.

Откручиваем всё лишнее от амортизаторной стойки: тормозные шланги ,датчик системы ABS.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2582%25D1%258B-%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258F-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8-300x118

До начала откручивания болтов крепления стойки желательно использовать жидкий ключ. Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2588%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B3-300x242 Откручиваем ключиком на 12 болт крепления тормозного шланга к амортизаторной стойке.

Перемещаемся в под капотное пространство откручиваем три гайки,крепящие верхнюю опорную чашку к кузову автомобиля.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2585%25D0%25BD%25D1%258E%25D1%258E-%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%258E-%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25BE%25D1%2582-%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0-300x183

Ослабляем гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.

После снятия начинаем её разбор,разрежая пружину применяя специальные стяжки.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD-184x300

Данными стяжка ми будем производить сжатие пружин стоек,ослабляя её напряжение. Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2583-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8-300x225 Производим стягивание для снятия пружины со старой стойки.

Подготовка новой амортизаторной стойки к установке,что следует знать:нужно руками вдавить шток и дождаться полного его выхода,это нужно проделывать примерно раз 15.

Потом устанавливаем пыльник на шток,укладываем резинку на нижнюю опорную чашку и устанавливаем сжатую уже нами пружину.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2583%25D1%258E-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D1%2583-%25D0%25BA-%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B5-159x300

Подготавливаем нашу новую стойку к установке,одеваем на центральный шток пыльник и укладываем на нижнюю опорную чашку резинку. Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B5-%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25BD%25D1%2583%25D1%2582%25D1%2583%25D1%258E-%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2583-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BC-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE-169x300 Процесс установки пружины на стойку.

Потом прежде чем приступать к закручиванию верхней опорной чашке укладываем на верх пружины резинку.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2585-%25D0%25BF%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583-156x300

Не забываем укладывать резинку на верх пружины,так как на неё будет ложиться верхняя опорная чашка.

Установка на аммортизаторную стойку верхней опорной чашки,нужно в этом случае заметить один момент.То что на самой чашке имеется специальный фиксирующий паз,в который упирается сам шток стойки.Их нужно предварительно совместить при сборке.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BC-%25D1%2587%25D1%2582%25D0%25BE-%25D0%25B1%25D1%258B-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2588%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8-300x208

Совмещаем паз на опорной чашке ровно со штоком,как показано на рисунке.

При укладке верхней опорной чашки,чтобы произвести полную затяжку нужно совместить метку в виде треугольника,расположенная на верху чашки.

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B8-173x300

при окончательной сборки метка на верхней опорной чашке должна быть в таком положении. Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина proxy?url=http%3A%2F%2Fremcars.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2F%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BA-%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2583-%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC-276x300 смазываем места соприкосновения кузова и верхней опорной чашки каким нибудь антикоррозийным составом.

Потом аккуратно проводим сборку в обратом порядке проделанной работы.

Советы и рекомендации после проведённого ремонта:

При ремонте и обслуживании подвески следует учитывать то обстоятельство, что замена амортизаторов и пружин осуществляется попарно, а в некоторых случаях наилучшим решением может считаться установка новых амортизаторов на все колеса.

Нередко возникают такие ситуации что перед установкой новой стойки забывают её прокачать руками.То при дальнейшей эксплуатации она выйдет быстро из строя,не пройдя свой ресурс.

Важно помнить, что после проведения любого ремонта, обслуживания или замены деталей подвески в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения колес . Все сервисные операции целесообразно проводить в условиях специализированных автоцентров, имеющих в своем распоряжении современную ремонтно-техническую базу и опытный персонал.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Тойота Калдина. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Toyota Caldina. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Тойота Калдина.

Перед началом ремонта Тойота Калдина мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Toyota Caldina своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Тойота Калдина:

Регламентные работы и техническое обслуживание Toyota Caldina рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Toyota Caldina с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Тойота Калдина:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Читайте так же:  Ремонт сноуборда скользяка своими руками

Степень износа подшипника ступицы Тойота Калдина можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Тойота Калдина – 6 месяцев.

Toyota – Диагностика ходовки

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Тойота “Калдина” замена поршневых колец.

Диагностика неисправности+АКПП+тойота А140Е



Ремонт дворников на тойота калдина ЕТ – 196

Автосигнализация своими руками

Toyota Corona st190, 4S-FE – Замена задней подушки двигателя

Кузовной ремонт TOYOTA Жесть Ч 3

TOYOTA CORONA 1992-1996 / CALDINA 1992-2002. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Двигатели: бенз. 1.5;1.6;1.8;2.0; диз. 2.0; 2.2;

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona 1992-1996 г. выпуска и Toyota Caldina 1992-2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л.), 7A-FE (1,8 л.), 3S-FE (2,0 л.), 3S-GE (2,0 л.), 4S-FE (1,8 л.), 5E-FE (1,5 л.), а также дизельными двигателями 2С (2,0 л.), 2С-Т (2,0 л. с турбонаддувом), ЗС-Е (2,2 л.).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Пошаговое описание всех процедур.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Toyota Corona / Caldina, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Тойота Корона / Калдина, работников СТО и автосервисов.

Сокращения и условные обозначения 3

Общие инструкции по ремонту 5

Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 6

Инструкция по эксплуатации Toyota Caldina / Corona 7

Контрольно-измерительные приборы и органы управления 7

Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 14

Указатели износа тормозных накладок 14

Каталитический нейтрализатор и система выпуска 14

Магнитола – основные моменты эксплуатации 14

Магнитола со встроенным проигрывателем компакт-дисков 15

Проверка и замена плавких предохранителей 18

Проверка плавких вставок 18

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 19

Интервалы обслуживания 19

Моторное масло и фильтр 19

Проверка и замена охлаждающей жидкости 20

Проверка и очистка воздушного фильтра 21

Проверка состояния аккумуляторной батареи 21

Проверка высоковольтных проводов 21

Проверка свечей зажигания 22

Проверка ремней привода навесных агрегатов 22

Особенности технического обслуживания бензиновых двигателей 24

Особенности технического обслуживания дизельных двигателей 26

Проверка давления конца сжатия 26

Проверка и регулировка угла опережения впрыска (2С, 2С-Т) 26

Проверка и регулировка угла опережения впрыска (ЗС-Е) 27

Проверка частоты вращения холостого хода 27

Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (2С, 2С-Т) 28

Проверка компонентов ремня привода ГРМ 28

Проверка уровня рабочей жидкости гид-ропривода сцепления и тормозной системы 29

Проверка и замена масла в МКПП 29

Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 29

Замена рабочей жидкости в АКПП 29

Проверка блока цилиндров 139

Разборка узла “поршень-шатун 139

Маслоохладитель (2С, 2СТ, ЗС-Е, 3S-GE) 157

Топливная система (дизельные двигатели) 159

Замена топливного фильтра 159

Система подогрева топлива 159

Клапан отсечки топлива 159

Топливный насос высокого давления (ТНВД) (2С, 2С-Т) 161

Система снижения токсичности (2С, 2С-Т) 172

Проверка элементов системы снижения токсичности 172

Самодиагностика системы управления двигателем 173

Электронная система управления дизельным двигателем (ЗС-Е) 175

Меры предосторожности при рабйте с электронной системой управления 175

Система электронного управления 175

Поиск неисправностей вольт/омметром 176

Проверка элементов системы электронного управления 178

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува) 178

Проверка датчика положения педали акселератора 179

Датчик температуры охлаждающей жидкости 179

Датчик температуры воздуха на впуске 179

Датчик положения коленчатого вала 179

Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД 179

Электромагнитный перепускной клапан 179

Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 179

Главное реле системы впрыска (ECD) 180

Меры предосторожности 187

Система диагностирования 190

Система подачи воздуха 216

Система электронного управления 224

Главное реле системы впрыска топлива 224

Реле-выключатель топливного насоса 224

Датчик температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске 225

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 225

Датчик температуры отработавших газов 225

Электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 225

Электропневмоклапан системы с изменяемой геометрией впускного коллектора (7A-FE LeanBurn и 3S-GE T-VIS) 226

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 226

Клапан управления подачей воздуха (5E-FE) 226

Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 226

Система Lean Burn (7A-FE) 227

Читайте так же:  Ремонт своими руками санта фе

Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 228

Противобуксовочная система (TRC) 229

Проверка индикаторов “TRC” и “TRC OFF 229

Считывание кодов неисправности 229

Стирание диагностических кодов неисправностей 229

Проверка выключателя “TRC OFF 229

Трансмиссия моделей 4WD (КПП серии “Е”) 268

Автоматическая коробка передач 273

Предварительные проверки 275

Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем 275

Проверка и регулировка тяги управления АКПП 276

Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя 276

Система самодиагностики (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) 276

Блок управления АКПП и двигателем 279

Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н) 282

Электрические элементы (A241L) 289

Проверка механических систем КПП 289

Система блокирования селектора и ключа зажигания (Caldina) 294

Трос управления клапаном-дросселем 295

Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е) 300

Скоростной регулятор (A241L, AT32L) 300

Датчик частоты вращения №2 (А245Е) 300

Сальники приводных валов (привода передних колес) 300

Замена сальника выходного вала (привода задних колес) (А540Н) 302

Коробка передач в сборе (2WD) 302

Коробка передач в сборе (А540Н (4WD)) 305

Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора 305

Раздаточная коробка (А540Н) 306

Снятие карданного вала 308

Проверка карданного вала 308

Предварительные проверки 322

Регулировка углов установки передних колес 322

Проверка и регулировка углов установки задних колес 324

Стойка передней подвески 325

Нижний рычаг передней подвески 327

Стабилизатор поперечной устойчивости 330

Задняя рессорная подвеска 334

Амортизатор и рессора задней подвески 334

Ступица задней оси (модели 2WD) 337

Задняя пружинная подвеска 338

Стойка задней подвески 338

Рычаги задней подвески 340

Стабилизатор поперечной устойчивости (кроме моделей с двигателем 2С) 342

Ступица задней оси (модели 2WD) 342

Ступица задней оси и кулак (модели 4WD) 344

Проверка люфта рулевого колеса 346

Передние тормоза (Caldina, тип 1) 365

Передние тормоза (Caldina, тип 2) 367

Передние тормоза (Corona) 368

Задние барабанные тормоза 370

Задние дисковые тормоза 375

Стояночный тормоз для задних дисковых тормозов 376

Рычаг и тросы стояночного тормоза 378

Регулятор давления (Р-valve) 378

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 381

Востребованный как на мировом, так и на отечественном рынке японский автомобиль ToyotaCaldina, был представлен широкой общественности в уже далеком 1992 году. С самого старта продаж, машина влюбила в себя миллионы автолюбителей. Такая популярность была достигнута производителем за счет высоких технических и эстетических характеристик: изящного дизайна, отличной управляемости, устойчивости, а также просторного багажного отделения.

Насколькохороша не была машина, рано или поздно придется столкнуться с поломкой какого-либо агрегата и соответственно с ремонтом.

Можно ли произвести ремонт Тойота Калдина своими руками, если поблизости не оказалось станции обслуживания, а собственные навыки оставляют желать лучшего?

Зачастую вернуть работоспособность любого узла транспортного средства можно довольно нехитрыми действиями и самое главное – пристальным вниманием.

Двигатель для львиной доли всех автомобилистов – это сложное устройство, в которое лучше самому не лезть. Любая даже минимальная проблема при таком подходе, заставляет отправиться на СТО. Зачем платить лишние деньги, когда в подавляющем большинстве случаев виной всему какая-то мелочь? Согласитесь, глупо бить тревогу из-за отошедшего контакта на одном из многочисленных датчиков мотора,либо опустившейся гайке или болте. Разумеется, глубокие поломки должны ремонтироваться исключительно специалистом, но в остальном справиться можно и собственными силами, не горячитесь!

Те же самые страхи у автовладельцев вызывают и неисправности ходовой части. Объяснить такие опасения не сложно, ведь речь идет о сложной системе с различными стойками, шарнирами и подвесками, которые всегда находятся под нагрузкой. Долго избегать проблем с ходовкой не удастся, ведь учитывая качество отечественных дорог, ресурс у элементов системы существенно занижен.

В первую очередь это относится к защитным чехлам и уплотнительным резинкам, чья замена легко осуществляется своими руками.

Кроме того, современные шоферы абсолютно не готовы столкнуться с проблемами, связанными с электропроводкой. Без сомнения, Toyota Caldina буквально напичкана электроникой, несмотря на это работоспособность восстанавливается практически также, как и на старой доброй классике.

Любой бывший владелец творений «АвтоВАЗа» без особых проблем сможет подтянуть ослабленный из-за постоянных вибраций контакт или соединить оборванный провод даже на продвинутой японской технике.

Просто смешно остаться где-то в дороге по вине такого пустяка, не правда ли? Если же водительской закалки «народными средствами» у вас не было, просто будьте бдительными, сложного в этом ремонте мало. Это как лампочку в фаре заменить, вы ведь знаете, как это делается?

Высокая стоимость стандартных процедур по уходу за автомобилем, все чаще заставляет даже вполне себе обеспеченных людей, производить техническое обслуживание самостоятельно. На самом деле для того, чтобы заменить рабочую жидкость в силовом агрегате или системе охлаждения необходимо только желание и немного свободного времени. Для «Калдины» идеальным вариантом считается масло «Тойота 5W30 SNGF», если говорить о двигателе.

Читайте так же:  Ремонт ванной в хрущевке варианты своими руками

Никакие сверхъестественные способности при мелком ремонте Toyota Caldina абсолютно не нужны! Достаточно основные рабочие инструментыи качественные расходные жидкости.

Немаловажную роль играет и охладитель, отдавайте предпочтение только качественном тосолу или антифризу, во благо собственного мотора.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Caldina БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Caldina

– полные технические характеристики Toyota Caldina
– особенности эксплуатации Toyota Caldina
– устранение неисправностей Toyota Caldina
– цветные электросхемы Toyota Caldina

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Caldina в фотографиях

– полные технические характеристики Toyota Caldina
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей Toyota Caldina
– более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Caldina

– полное технические описание Toyota Caldina
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Caldina
– каталог деталей Toyota Caldina
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Caldina

– полное описание электрооборудования Toyota Caldina
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Caldina
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Caldina

– полные технические характеристики двигателя Toyota Caldina
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей Toyota Caldina
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Caldina

– полные технические характеристики КПП Toyota Caldina
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Toyota Caldina
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Caldina

– подробное описание особенностей ремонта Toyota Caldina

-особенности эксплуатации Toyota Caldina

Коды неисправностей Toyota Caldina
– коды ошибок инжектора Toyota Caldina
– алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Caldina
– симптомы неисправных датчиков инжектора

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Caldina
(тюнинг Toyota Caldina своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Caldina тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Книги и пособия Toyota Caldina бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Caldina

– ремонт Toyota Caldina в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Toyota Caldina своими руками
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota Caldina и сервисный мануал

– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Toyota Caldina
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема

Электросхема Toyota Caldina

– распиновка электрических разъемов Toyota Caldina
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Caldina

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Caldina
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Toyota Caldina

– полные технические характеристики двигателя Toyota Caldina
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Toyota Caldina своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Caldina

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota Caldina
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Caldina с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota Caldina

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки

– тюнинг Toyota Caldina своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу

Изображение - Ремонт своими руками тойота калдина photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here