Ремонт транца казанка м своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт транца казанка м своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F781d2d2eb39bb51016aeb8e7b0c09f6e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeАндрей 16 апр 2003

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F781d2d2eb39bb51016aeb8e7b0c09f6e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeАндрей 29 апр 2003

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F781d2d2eb39bb51016aeb8e7b0c09f6e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeАндрей 30 апр 2003

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsecure.gravatar.com%2Favatar%2F781d2d2eb39bb51016aeb8e7b0c09f6e%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttps%253A%252F%252Fforum.katera.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeАндрей 02 мая 2003

Я еще раз внимательно смотрел на эти заклепки, не знаю но те которые у нас продаються я боюсь ставить на лодку. Может есть какие специальные для воды?

Заклёпки нужно ставить, конечно же, авиационные. Если у Вас сохранился ремкомплект для лодки, то в нём есть кучка заклёпок. По крайней мере, можно посмотреть, как они должны выглядеть.
Стоит вспомнить, что дюралевые заклёпки отличаются твёрдостью. Твёрдость отмечается количеством “пупырышков” на закладной головке: чем больше их – тем выше твёрдость. Новые заклёпки должны иметь такую же твёрдость, как и старые (в идеале).
Нелишним будет, наверное, напомнить, что дюралевые заклёпки перед установкой нужно отжечь. Контролировать температуру можно, натерев заклёпки хоз. мылом. При нагреве нужно следить за цветом заклёпок. Как только он станет коричневым, нагрев нужно прекратить. Заклёпки тщательно промыть от мыла. Через некоторое время (порядка суток, кажется) твёрдость восстанавливается.

Видео (кликните для воспроизведения).

Самовытяжные заклёпки, как правило начинают разбалтываться из-за усталости материала. Так что, ставить на транец мотолодки заклёпки из АМГ очень ненадёжно. Поверьте “практику”, транцев этих переделанно штук 200-ти.
Если и использовать самовытяжные заклепки, то обязательно из нержавейки. Но “клёпальник” тут уже понадобиться другой, более мощьный и скорей всего профессиональный. Простой “заклёпальщик”, особенно китайский развалится на 2-ой заклепке, или просто “сожрет” губки вытяжки (проверенно).

Так, что, однозначно – НЕРЖАВЕЙКА. Или потом так намучаетесь.

Для герметизации швов, есть смысл использовать сырую резину “Sikafleks”. Она правда дорогая, но купив один тюбик его хватит на всю жизнь.

Если в транцевой доске сгнили ребра жесткости, то есть смысл заменить их на бакелизированную фанеру, но при этом не забывайте, что толщина транца не должна превысить 60мм., иначе струбцина мотора просто не поместиться.
Как усиление, пускайте с внешней стороны лист АМГ (6мм.), закрепив его насквозь болтами из нержавейки (8мм), шайбы лучше использовать кузовные.
Листы бакелизированной фанеры перед сборкой, надо промазать между собой полиэфирной смолой (не будуд рассыхаться). Я, потом ещё всю эту конструкцию покрываю лаком (для эстетики).

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Восстановление и ремонт лодки «Казанка»: подробный фото отчёт проделанной работы.

После долгих поисков, нашёл и приобрёл лодку «Казанка» с крыльями, ну и соответственно решил привести её в порядок, отремонтировать, восстановить и покрасить.

Вот в таком виде досталась лодка.

Начал понемногу ремонтировать.

Покрыл лодку грунтом — эмаль на эпоксидной основе (серый), затем металликом «Мобихел» (сине-зеленый) и покрыл лаком.

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-10

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-11

Полики и лавочки сделал из сосны, затем покрыл пропиткой «Пинотекст».

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-12

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-13

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-14

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-15

Заодно и восстановил прицеп для лодки.

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-16

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-17

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-18

Теперь жду открытия моторно-лодочного сезона!

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favto-samodelki.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fremont-lodki-kazanka-19

Автор самоделки: «071moroz». г. Нижний Новгород.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:19

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258491_130116


Краткий отчет по ремонту Казанки М.
Попалась мне в прошлом году на лодочной станции вот такая Казанка.
Со слов владельца, не течет и дно ровное)). Цена чуда – 8 000р.
Сильно не придирался и не торговался (хозяину – 80 годков), купил. Привез домой и тут началось.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:22

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258494_130117


Детальный осмотр с ковырянием отверткой и молотком показал что под толстым ровным слоем гудрона дно все волнами и во вмятинах, килевая накладка держится на том же гудроне и на честном слове.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:23

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258496_130118


Еще и вся гнилая

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:25

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258497_130119


Радость от покупки стала угасать

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:26

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258498_130120


Транец прогнил, косынки все полопались.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:30

После недолгих раздумий решил я ее все таки починить.
Начал с обдирки корпуса до металла

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:32

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258504_130122


Семь потов сошло, семь дней прошло, 10 банок BODY ушло.

Автор: варнак (85.26.231.—)
Дата: 22-04-13 13:34

При желании все делается. Если не жалко труд , время и деньги,берись за дело.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:36

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258506_130123


На самом деле чистил я ее долго (где- то месяц), т.к. отвлекался на работу и на жену))
Краски было слоев 5 или 6 и смолы где-то 5мм.
Краску снимать еще куда ни шло, но смола – зараза еще та.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 13:40

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258510_130124


Забегая вперед – лодка уже покрашена, мотор приехал (спасибо Карасю)

Дальше все этапы сильно расписывать не буду, ибо все уже давно разжевано на этом форуме. На все вопросы отвечу.
Продолжу вечером..

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 16:19

Пришлось поменять килевую накладку полностью.
Вырезал из листа АМГ5 полосы 10Х300см и 10Х140см. Садил на полиуретановый герметик, клепал вытяжными заклепками BRALO (закрытые Ал/Нерж 5Х12мм). Долго думал какие заклепки использовать, но т.к. делал все один, решил рискнуть с вытяжными. Клепаются они , кстати, жестко – китайского заклепочника хватило штук на 50. После чего он развалился на части)).
Родные заклепки на днище подтянул и изнутри промазал все полиуретановой мастикой перемешанной 1к1 с алюминиевой стружкой – держится “хрен оторвешь” (мастику красил после грунтовки)

Читайте так же:  Варочная панель аристон электрическая ремонт своими руками

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 16:37

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258561_130136


Сначала использовал такой герметик, потом брал в колбасках по 600гр – он дешевле в два раза и удобнее использовать

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 16:47

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258565_130137


Т.к. мотор планировался 25 – 30 л.с., решил изготовить були (с радостью купил бы, да днем с огнем не сыщешь). Гнул из АМГ5 1,5мм по оригинальным чертежам, листа 120Х300см хватило, еще и на килевую накладку осталось. Внутрь булей натолкал пенополистирола (остался после ремонта комнаты), пустоты между полистиролом задул 2к пеной.

Автор: Коля63 (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-04-13 17:20

самотливной транец просится,а так лодка приобрела вторую жизнь благодаря новому хозяину.класно получилось.мотор какой будет?

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 17:43

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258594_130140


Самоотливного транца не будет – не нужен он в наших лиманах (воды мало). Мотор будет вот этот о 25 кобылках.

Автор: Коля63 (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-04-13 17:48

помпу ставь по любому,будет захлёстывать,проверено лично.а винт какой?

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 17:54

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258596_130141


Покраска.
Красил по такой схеме:
Ободрал все до металла, обезжирил (с учетом смывки гудрона, растворителя ушло литров 15), положил грунт эпоксидный, сверху автомобильная VIKA – одна из самых дешевых.
Следом – камуфляж. Подглядел у америкосов. Прикладывал разные листочки – веточки. Использовал три цвета. Сначала самый темный, затем самый светлый “Айвори”, следом – кофейный. Сверху покрыл все это дело матовым лаком из тех же баллончиков. Кстати, краска довольно качественная, пользуюсь ей не первый раз, даже на голом алюминие держится хорошо, и амеры ей же красили на ролике из Youtuba.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 18:00

Смета расходов по ремонту:

Смывка BODY — 10 банок Х 250р — 2500р
Растворитель 640-й канистра 10л — 2штХ400р — 800р
Грунт эпоксидный антикоррозийный 2 компонентный 2 комплектаХ500р — 1000р
Краска 2к акриловая Vika 1л — 2штХ500р — 1000р
Краскопульт — 1шт Х 800р
Краска в баллончиках RUST-OLEUM — 3штХ170р — 510р
Лак матовый в баллончиках RUST-OLEUM — 3штХ170р — 510р
АМГ5 лист 1,5мм 120Х300см — 3500р
Пена 2к DenBraven 4штХ250р — 1000р
Заклепки вытяжные BRALO закрытые Ал/Нерж 5Х12мм — 1000штХ4р — 4000р
Заклепочник китайский «гармошка» – 1штХ750р
Герметик полиуретановый «Морской» по 300гр — 2штХ200р — 400р
Герметик полиуретановый в «колбасках» по 600гр — 3штХ250р — 750р
Пистолет под колбаски – 1000р
Мастика полиуретановая Гипердесмо Классик банка 1 кг 3штХ300р — 900р
Полипропилен лист 5мм 150Х300см — 4600р
Композит лист 3 мм 150Х400см — 4500р
Помпа электрическая — 1шт. – 850р
Утки полиэтиленовые — 4штХ60р — 240р
Лента противоскольжения Tessa — обрезок 20Х110см — 700р
Итого: 30 310р

Может чего упустил, поэтому можно смело накинуть пару тысяч, ну и пиво не в счет))

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 22-04-13 18:03

Помпа стоит, винт взял 9 7/8Х13, на воде пока не был.

Автор: Коля63 (—.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-04-13 18:15

у меня солас 11-грузовой(с полной загрузкой 300-400кг на глис выходит),но у меня и лодка тяжелее.поставил тах-буду смотреть,думаю тебе 13 самое то.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:40

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258757_130159


Еще немного фоток
Зашил днище полипропиленом 5мм. Теперь оно ровненькое и гладкое)). По килю пластик фрезеровал на 2мм и гнул нагревая строительным феном. Садил на те же заклепки BRALO обильно промазывая герметиком.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:43

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258761_130160


Накладка получилась не очень аккуратно, т.к. ширина ее 10см. Гнулась со складками. Если делать уже – получится идеально. Материал – АМГ5.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:45

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258762_130161


Мастика с алюминиевой стружкой

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:47

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258764_130162


Були тоже не идеал ибо гнулись “на коленке” без применения листогиба и прочей высокоточной техники. Но камуфляж скрыл все косяки жестянщика.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:49

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258765_130163


Транец усилен дополнительными косынками к днищу, родными косынки по бортам заменены.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:51

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258767_130164


Для слива воды поставил шланг от стиралки (лежал без дела) – посмотрим сколь проживет.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 06:54

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258769_130165


Здесь будет жить аккумулятор на 7А, регулятор напряжения от Ивана, тумблер на помпу и пара предохранителей (перед регулятором и перед помпой)

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 07:01

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258771_130166


Набор для сланей усилил алюминиевым профилем. Вместо фанеры на пол решил использовать композит 3мм (“сендвич” из алюминия и полиэтилена)- не гниет, не прогибается, из минусов – скользкий. Ящички сделаны из остатков того же композита. Для седушек использовал поролон “вторичку” 4см и кожзам советский из старых запасов.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 07:05

Читайте так же:  Ремонт рулевой рейки гетц своими руками

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258772_130167


Еще одной седухи-крышки не хватает.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 07:06

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258774_130168


Живопись))

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 23-04-13 07:12

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motolodka.ru%2Fatt%2Ff1%2F1258777_130169


К взлету готова)).

З.Ы. Это был мой первый ремонт и занял он у меня почти 8 месяце с перерывами на работу и семью)). Огромное спасибо форуму за идеи и практический опыт по ремонту)).

Надеюсь мой отчет будет кому-то полезен.

Автор: Кочевник (—.nwgsm.ru)
Дата: 23-04-13 09:57

Хохлома. ТС уважение, терпения и сил затрачено. Глаза боятся,-руки делают!

Автор: карась (90.150.254.—)
Дата: 06-05-13 15:51

Привет Артем, снимаю шляпу – сам нахожусь в данном процессе 🙂
правда у меня не 6 слоев – только заводской, так что думаю банки боди и 3литра 646го должно хватить, осталось дно отмыть и нутрянку. Блин думал к 9му обкатать новый корапь, но увы – дурацкая прывычка все делать по полной. Было желание подкрасить только верх – кончилось полным перекрасом, да ещё по неопытности и торопливости сам себе работы подкинул.
Как мотор? все нормуль?
Кстате, пережил процесс наваривания пера – мелочи жизни! тебе даже разбирать не надо.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 13-05-13 10:37

Дима, привет)). Спасибо.
С мотором все в порядке, завелся с третьего потяга. Было немного водички в карбюраторе, а так- все ок. Перо пока варить не буду, только винт новый прикупил.
Тоже хотел на воду в майские выйти – не получилось. Затянулась переделка прицепа. Закончу – выложу.

Автор: s494 (2.94.84.—)
Дата: 13-05-13 10:42

Сидения высоко. Релинги сделай, чтоб держаться.
А так зачёт! С руками парень!
Эту тему видел? Ссылка.
Удобнее будет.

Автор: Иван (SC)
Дата: 13-05-13 10:49

Предохранитель перед регулятором не нужен.

Автор: igoral (95.67.164.—)
Дата: 13-05-13 11:48

Лакировка как то демострировал процесс покраски спасательного круга в идеал:) ИМХО, смысла больше чем чинить гнилую казанку. А так да, парень с руками:)

Автор: ecp (—.176.49.90.110.nsk.rt.ru)
Дата: 13-05-13 13:45

Здравствуйте Артем, напишите пожалуйста поподробней про полипропилен на днище и композит на слани, интересует для чего применяется, где продается, сколь вешает на сколько лекго гнется по форме днища и т.д.
За ранее спасибо.

Автор: Артем (—.yota.ru)
Дата: 13-05-13 17:01

Полипропилен применяют для изготовления различных емкостей. Он хорошо гнется при нагревании строительным феном или тепловой пушкой, сваривается при помощи прутков и того же фена или спец паяльником. Лучше гнуть на “струне”, т.к. нагревать нужно с двух сторон. Удельный вес 0,96, т.е. лист толщиной 5мм и размером 1,5Х3м весит 21кг.
Композит применяют при изготовлении рекламных вывесок и вент фасадов. Етсь китайский YARET, наш Bildex и немецкий ALUCOBOND (самый дорогой). По толщине есть 3,4,5мм. В рекламе в основном – 3мм, в фасадах – 5мм. Лист толщиной 3мм 1,5Х4м весит примерно 18кг.

Автор: ecp (—.176.49.90.110.nsk.rt.ru)
Дата: 13-05-13 17:38

Артем спасибо, а в каких магазинах продаются данные материалы?

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Мобильная версия форума forum.tatfish.com Переключиться на Полную версию

Отличная работа. Вдохновляет. Думаю тоже Казанку М следущим этапом реставрировать.
Вопросы:
Не рассмотрел какими заклёпками клепал заплаты на днище?
Из чего и как загнул накладку на киль? Приклепал на отверстия от старых заклёпок или поверх них?
Что за лента такая на фото около заплат на днище?

А носовой багажник штука нужная. На волне сильно забрызгивает.

Корпус проверен на протечку. Установлены були из стеклопластика собственного производства по оригинальным лекалам. Старая краска снята химическим способом, заводской плакирующий слой остался целым. Лодка загрунтована грунтом по аллюминию, покрашена акриловой эмалью в камуфляж с применением лака. На лодку изготовлен транспортировочный чехол из водонепроницаемого материала.

Установлено лобовое стекло с возможностью выхода на нос (рамка – аллюминиевый профиль, стекло – поликарбонат). На носу в палубу вмонтирован самоотливной якорный ящик с крышкой из рефленого аллюминия, ручкой из нержавеющей стали и замком-фиксатором. При необходимости можно исспользовать якорный ящик как бассейн для малька, заткнув пробкой дренажное отверстие. На носовой палубе установленны два держателя удилищ, две швартовые утки и два полуклюза. Перед лобовым стеклом смонтирован съемный, комбинированный ходовой-стояночный огонь. На форштевне установлен рым из нержавеюшей стали.

Открываемая часть крышки багажника укорочена для удобства использования. Крышка багажника выполняет функцию стола, в котором установлены два резиновых подстаканника. Крышка багажника закрывается на замок. В багажнике установлен пайол из водостойкой ламинированной фанеры.

Кокпит лодки увеличен на 30 см за счет уменьшения носового багажника, в который был неудобный доступ. В кокпите смонтирован каркас-пайол, установлены пайолы из водостойкой ламинированной фанеры, борта изнутри зашиты вспененым ПВХ с установкой дополнительного запаса непотопляемости. В средней части обоих бортов встроены полки. По правому борту в середине кокпита установлен откидной столик. На рундуки-подиумы смонтированны поворотные платформы и мягкие складывающиеся кресла.

В корме установлена ручная водоотливная помпа. Транцевые доски заменены, изготовлен самоотливной рецесс с корректировкой высоты транца под импортный мотор с S-ногой. На корме установлены два держателя удилищ и две швартовые утки. На корме расположена крышка, закрывающая стандартный бензобак на 24 литра. Установлены кормовое сидение судоводителя, увеличенное в длину, съемная спинка и мягкая накладка на сидение, под которой можно смонтировать водонепроницаемый отсек для рыбы (возможно с аэрацией).

Читайте так же:  Своими руками ремонт стиральных машин bosch

AtamaN
Проворный Боцман
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Frank3


Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.barkas.net%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2F14522942714c6ecc0cab549

Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 56
Откуда: Kiev

смею вам напомнить что половая краска обычно красно-коричневого цвета и позиционируется на рынке как “ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РАБОТ” а пентафталевые эмали для наружных.

реч шла о покраске лодок, я озвучил свой опыт для тех кто неможет себе позволить покраску лодки в автомобильной камере и незнают что делать. Когда я купил лодку в далеком 2002 г. я сам был такой. Жена сидела с грудным ребенком дома я на зарплату тогда капитана СБУ немог себе позволить дорогую покраску а кактаться хотелось. У меня тогда был старенький НЕПТУН 23, который я сам полностью перебрал и реанимировал. И наткнулся на какомто форуме на чейто пост. Примерно такого содержания:

Мол лодка для рыбалки обычно причаливает не на самые лучшие берега а частенько и через камыш с разгону ловит носом берег и он может быть с камнями.ю А еще по ней хотят в резиновых сапогах с песком на подошвах. И чтобы сердце не йокало каждый раз автор поста написал что Обычная грунтовка ГФ021 как нистранно прекрасно уживается с корпусом дюральки и кисточкой нанесенная недорогая ПФ 115 показывает прекрасные эксплуатационные характеристика ( ПОДЧЕРКНУ ПРЕКРАСНЫЕ НА СВОЮ ЦЕНУ)

Я принял решение что этот вариант мне подходит как временный или промежуточный. Так сделал и был доволен. Сделал настилы из реек пропитал их Коростенского завода ЯНТАРЕМ ( они и сейчас в прекрасной форме). А теперь после покупки настоящего мотора я подумываю о умеренном тюненге. ВОт Гена Б. сделал мне рецес. РЕСПЕКТ ЕМУ отличная работа, У Гены руки точно растут откуда нуно. Сделаю полы из фанеры, по бортам добавлю блоки плавучести и естественно перекрашу.

Корпус данной лодки был зачищен до металла и покрашен материалами Hempel.
Была осуществлена установка тента и дуг, а также стекла и рамки, со всей проделанной работой, Вы можете ознакомиться по фотографиям.

Теперь, если у Вас есть желание пребывать за любимым занятием на воде с комфортном, компания “Лодка 44” готова предложить Вам ходовой и транспортировочный тент, а также стекло на лодку “Казанка М”. Также при желании Вы можете заказать пайолы на данную модель.

Работы выполнены в Октябре 2017

Работы выполнены в Августе 2016

Работы выполнены в Июне 2008

Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.

Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.

Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.

Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.

В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Читайте так же:  Ремонт рамы маз своими руками

Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2018 14:46:46

Значит, имеем Казанку 5М2, которую я в позапрошлом году приводил в порядок. кстати, фоток в соответствующей теме я не нашел – видимо эхо переезда форума. освежу тогда.
Что тогда было сделано:
– Поменял стекло на полностью самодельное
– Поменял весь топливопровод (проводку, заливку, вентиляцию)
– Вырезал штатный диван, тем самым увеличив длину кокпита
– Поменял все пайолы
– Сделал блоки плавучести (в бортах, в корме и в носу) из пенополистиола в объеме 0,35 м3
– Установил съемные вращающиеся сиденья с регулируемой высотой
– Переделал приборную панель
– Зашил стенки кокпита алюкобондом
– Изготовил тентовые дуги из нержавеющей трубы
– Сделал привальный брус из армированного шланга
– На прицепе поменял ложементы – были сильно прогнуты
– Заказал у Кочевника стояночный и ходовой тенты
Немного фот:

Читайте так же:  Ремонт переключателя смесителя в ванной переключатель на душ своими руками

В прошлом году, после холодных рыбалок осени 2012-го (руки деревенеют, когда вытаскиваешь якорь), решил оснастить лодку якорной лебедкой Trac 45, и сваял самодельный роульс (это такая хрень с роликами, которая якорь принимает) – вот так получилось:

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2018 14:46:46

Так как мотор идет с длинной ногой, то транец еще до покупки мной лодки был сделан добротно – нарощен по высоте, обшит фанерой, обклеен стеклотканью и покрашен. Видимо делал специалист. Толщина без учета клина аж 70 мм.

Но вот в прошлом году я решил поднять мотор на 18 мм, чтобы улучшить скоростные качества. просверлил новые дырки, а у меня на сверле мокрая деревянная стружка – тревожный знак. Ну, думаю, придется еще и транец переделывать – поставил эту задачу на этот год.

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2018 14:46:46

Поставил себе задачу минимум: срезать всю фанеру, вскрыть транец, так как внутри с завода идет сосновая доска, изготовить новый транец из фанеры, а снаружи сэндвичем закрыть листами дюрали.
Ну-с! Надо сначала снять двигатель, а это не так просто, если учесть, что 4-цилиндровая 50-ка весит 108 кг. Поставили мотор пером на чурку, выкрутили болты, и задрали лодке нос – двигатель остался стоять на чурке. подвязали двиг со всех сторон – пусть стоит до конца ремонта.
Вот так выглядит транец:

Отчетливо видна трещина по верху транца – это лопнула проклеенная стеклоткань – демонтируем все!
Между фанерой и дюралью был герметик, который можно отодрать только механическим способом – карбклинер даже не помог.

Фанера местами начала слоиться, а транцевой штатной доски в нутри вообще не оказалось – внутри была только мокрая труха, которую пришлось вычерпывать ложкой – твердого дерева не осталось совсем!

Все что осталось. вкусняшка )))

Немного криво срезал болгаркой торец транца – ничего, потом подравняю.

Некоторые элементы в Казанках 5М2 сделаны из стали – видна нехилая коррозия.

Короче, надо все зачищать и красить.

. Продолжение следует. на следующей неделе.

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2018 14:46:46

И так, если бы я не забывал фотоаппарат рядом с лодкой два выходных подряд, то писал бы чаще )))
Продолжим.
Чистим корму и рецесс от старой краски и грунтуем ВошПраймером.

Потом берем 2-компонентную автоэмаль и, за неимением нормальным средств покраски, используем кусок поролона как тампон.
Получилось сносно.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2F4e8%2F4e81e255b7712c0f21e131134b9c5e0c

Примеряем заранее раскроенные элементы: со стороны рецесса лист дюрали 1,5 мм и еще один лист 3 мм; в середине фанера ФСФ склеенная из двух листов 18 мм (итого 36 мм); снаружи два листа дюрали по 3 мм каждый.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2F96a%2F96acbb1285b3b7c075a857d7528d7fe5

Вот так выглядит изнутри – вроде все ок. Вообще, перед тем как что-либо выкроить или переделать, уже привык делать чертежи, которые тщательно продумываю.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2Fa9c%2Fa9c51a97c07d1e3d46b4489a28b51d5f

Барнаул
Последняя авторизация:
25.07.2018 14:46:46

Чтобы не делать лишних отверстий в старом транце – берем за основу старые отверстия + добавляем новые там где это необходимо.
Вот фото издырявленной фанеры, которая уже обработана тиккуриловским антисептиком.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2Fb56%2Fb56c86bacfc239077c125ebef9e20d90

Далее ставим фанеру в транцевую нишу, прикладываем листы дюрали и начинаем дырявить уже их по отверстиям в фанере.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2F7d6%2F7d62e393a43b8b27f4d421e9464ddcf9

Втыкаем мебельные болты и пытаемся протянуть их так, чтобы квадратное основание болтов продавило в дюрали гнезда – не получилось. придется делать квадратные отверстия напильником (((
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2F9e6%2F9e62c441caec57d41ab1a20853f6ba2f

Забрал листы дюрали домой и 3 дня шоркал напильником – делал из круглых отверстий квадратные.
В субботу привез все и начал собирать – все промазал аквариумным герметиком.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2F717%2F7175148ee8f20205dc03170e9422a427

Излишки уголка отпилю в след. раз. Все болты тоже посажены на герметик. Отверстия от старого усиления ниже ватерлинии, которые остались не при делах, пришлось просто закрыть болтами с герметиком..
Вот так выглядит результат на данный момент.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2Fa83%2Fa83e1e4777af7d4bd657349e64edd4a6

Осталось поставить косынки (лежат в рецессе), и изготовить клин под двигатель – и можно будет спускать на воду.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2F551%2F5511182477644dde3cdd2127af192aa8

Вот так выглядит снятый двигатель – 108 кг просто так на руках не перенесешь.
Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffishblogi.ru%2Fupload%2Fblog%2Feed%2Feedea72127dde1ff687f898b7c04a2bc

Изображение - Ремонт транца казанка м своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here