Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Показываю как отремонтировать, заварить трещину в лонжероне на автомобилях ВАЗ. Видео для начинающих кузовщиков. Подписка и лайк приветствуются! Спасибо!
Раное-полезное, жми: https://www.youtube.com/watch?v=PkhFEqHKQAE&list=PLPBzMrhlLmxUIHucCRHQ9q-YD5RYhblBL

Кузовщина, жми: https://www.youtube.com/watch?v=7SjTLAwAW4I&list=PLPBzMrhlLmxUjx25LIoEsK6niOzFIx8lw

Отзывы об инструментах, жми: https://www.youtube.com/playlist?list=PLPBzMrhlLmxW8hx3kVAf9vyGdkI0VSXYg

Видео Ремонт трещины лонжерона ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112 канала Albert Bakaev

Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Flonzheron-vaz-2110-lopnul-450x600

С практической точки зрения лонжерон представляет собой раму автомобиля и является одним из основных элементов не только кузова, но также и всего автомобиля. Если лопнул лонжерон на ваз 2110 решение может быть только одно – полная замена.
В редких случаях частичная, если целостность лонжерона не была нарушена. В случае, когда на ваз 2110 лопнул лонжерон, работы могут быть проведены своими руками.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для замены лонжерона понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • болгарка с множественными дисковыми вариациями;
  • дрель со сверлами;
  • кувалда;
  • напильник;
  • зубило.

Лонжерон изготовлен из чрезвычайно крепкого сплава стали, который практически невозможно деформировать, степень прочности его невероятно высока. Однако, как всем известно ещё из младших школьных классов физики: сила – это скорость умноженная на массу.
Например, легкий автомобиль столкнулся с КАМАЗом, в результате легковой автомобиль деформирован всецело, а корпус КАМАЗа лишь частично, но всё же деформирован.Следует объективно понимать, что даже очень прочный материал, может деформироваться, всё зависит от силы, которая на него подействовала.
Точка направленности силы, а также степень её приложения определяют характер повреждения. Любое существенное дорожно-транспортное происшествие практически всегда повреждает лонжерон, причём иногда тотально.
В таком случае, приходится выполнять полную его замену.

Примечание. Если нет уверенности в объективности оценки точного характера и масштаба повреждения автомобиля, то наиболее рациональным вариантом, будет обращение за помощью к сервису технического обслуживания автомобилей.

Лопнул лонжерон в ваз 2110

Если же лонжерон повреждён лишь частично, например, в виде трещины, то можно попробовать устранить данный дефект путём сваривания. Однако, необходимо также объективно понимать, что далеко не каждый дефект, можно устранить путём применения сварки.
Например, если повреждено крепление лонжерона к кузову ваза, то скорее всего сварка окажется малоэффективной. Единственный способ устранить дефект, это произвести полную замену.

Конечно, наилучшим вариантом, будет приварить новый лонжерон вместо старого, а ещё предварительно укрепив корпус. Однако всё зависит от бюджета ремонта, чем больше вложено финансовых средств, тем эффективнее будет ремонт.
У каждого автомобилиста финансовые возможности разные, поэтому объективно нужно учитывать этот нюанс. Поэтому вариант починки лонжерона нельзя сразу отбрасывать.

Примечание.
Если автомобилист не уверен, что он способен выполнить всё самостоятельно, то лучше не рисковать и прибегнуть к услугам автосервиса. Понаблюдать за работой сотрудников автосервиса и уже в следующий раз выполнить замену лонжерона самостоятельно.

Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Flopnul-pravyy-lonzheron-vaz-2110-600x450

Лопнул правый лонжерон ваз 2110

Если возникла необходимость применять сварку, то лучше всего использовать полуавтомат с углекислотой. Также во время замены лонжерона, он может деформироваться, поэтому обязательно под лонжероны предварительно нужно поставить распорки.
Дополнительно следует в обязательном порядке учитывать состояние корпуса, так как порой его целостность находится под весьма существенным сомнением.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Примечание. Чтобы надёжно починить лонжерон, необходимо убедится, что сам корпус не имеет каких-либо дефектов, в противном случае, придётся на повторный ремонт потратить ещё больше финансовых средств.

Также не стоит забывать об всем известной аксиоме, что с каждой сваркой, прочность металла снижается, а это необходимо всегда учитывать в обязательном порядке.
Если не обратить на этот технический нюанс вовремя внимание, то может произойти неприятный каскад негативных последствий:

  • сход колёс, а в последствие их полный развал;
  • значительно возрастут темпы изнашивания шин;
  • не самопроизвольно автомобиль будет постоянно частично изменять свой заданный вектор движения;
  • трансмиссия начнёт выходить из строя слишком преждевременно и без каких-либо явных внешних причин;
  • чрезвычайно быстрая деформация кузова, буквально в течение нескольких недель и т.п.

Стоимость выполнения сварочных работ кузова в сервисах технического обслуживания составляет в среднем 4500 рублей. Дополнительно необходимо будет приобрести определённый набор деталей.
Однако существует совершенно реальная возможность выполнить всё самостоятельно, главное иметь немного знаний о строение кузова и небольшой опыт использования сварки.Трещину после аварии можно заварить, но главное чтобы металл был достаточно прочным.

Читайте так же:  Ремонт миксера vitek своими руками

Примечание.
Не стоит забывать, что если лопнул лонжерон, то сила удара при столкновении была чрезвычайно значительной и совершенно возможно, что корпус не подлежит очаговому (местному) ремонту. В таком случае, выход из ситуации только один – полная замена корпус вместе с повреждёнными элементами.

Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fzamena-lonzherona-vaz-2110---vid-snizu

Замена лонжерона ваз 2110 — вид снизу

  • Итак, вначале необходимо дефектную сторону автомобиля приподнять немного вверх, при помощи стационарного подъёмника, который есть в багажнике у каждого автомобилиста. Ведь без него невозможно выполнить даже замену колеса, которое не редко выходит преждевременно и крайне неожиданно из строя.
  • Затем нужно будет снять ковёр и сиденье, освободив максимально салон изнутри, чтобы не повредить внутренние его элементы.
  • Также необходимо будет обязательно снять колёса, демонтировать порог(см.Замена порогов на ВАЗ 2110 — производим правильно) и усилитель.

Примечание.
Не стоит забывать, что сам непосредственно лонжерон прикреплён к корпусу автомобиля с помощью точенной сварки, которую необходимо ликвидировать чтобы, потом была возможность его снять. Если цель работы полная замена лонжерона, то старый необходимо вырезать при помощи болгарки, если предварительные способы его снятия оказались неэффективными.

Прежде, чем приварить новый лонжерон на место старого, необходимо убедиться в следующих значимых технических нюансах:

  • прочности корпуса;
  • соответствии размеров нового лонжерона сравнительно со старым;
  • проверить все ли точки сваривания помечены;
  • убедиться в правильности выбранной технологии сваривания.

Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmasteravaza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fpoluavtomaticheskaya-svarka-s-primesyu-uglekisloty

Полуавтоматическая сварка с примесью углекислоты

Для прикрепления нового лонжерона к корпусу автомобиля лучшего всего использовать полуавтоматическую сварку с примесью углекислоты, поскольку лонжерон изготовлен из высокопрочного сплава, который является достаточно устойчивым к воздействию множества внешних факторов, включая и повышенную температуру.

Примечание.
Обязательно необходимо помнить, что любые технические работы связанные с лонжероном, требуют базовых знаний строения корпуса. Если таковые отсутствуют, то самостоятельную замену лучше не начинать, а обратиться за помощью в автосервис.

Сегодня в мировой информационной паутине существует множество описаний варианта ремонта лонжерона, среди которых бесчисленное множество народных. Например, выпрямление лонжероны при помощи заднего хода автомобиля и привязывания каната от загнувшегося лонжерона к дереву.
Следует объективно понимать, что данный способ хоть и выглядит весьма эффектно, однако, с практической точки зрения он является абсолютно не эффективным. И вообще народные непрофессиональные способы лучше не использовать, так ка они просто увеличат необходимый объём ремонтных работ.
Как видим, данная статья поможет узнать, что делать если лопнет лонжерон. В обязательном порядке описанные выше теоретические сведения необходимо закрепить визуально, для этого можно использовать, как видео, так и фото материалы.
Лишь в этом случае, проведенная работа своими руками будет полноценной и наполнит среднестатистического автомобилиста необходимым объёмом знаний и умений. Цена зависит первостепенно от выбранного способа ремонта: использование услуг автосервиса, либо самостоятельное проведение всех ремонтных работ, в соответствии с инструкцией.
Впрочем, и качество также зависит от этих двух составляющих.

Показываю как отремонтировать, заварить трещину в лонжероне на автомобилях ВАЗ. Видео для начинающих кузовщиков. Подписка и лайк приветствуются! Спасибо!

очень все понятно, спасибо. один вопрос, это электросваркой или полуавтоматом??

Грамотно, а мы с братом с обратной стороны накладку приворили будет держать ?

У меня треск ниже гитары слышал это болезнь приор как её правильно заварить латку надо ставить на трещину?

здорова , посмотрел видео м возник такой вопрос , усилил там где крабы крепятся , под радиатором эт на вазовской девятке , после того как усилил , пошли трещины на лонжеронах

еще вопрос скока стоит такая работа

скока машин поменял ,обычно такие трещины бывают у пасаженных машин

дай совет , ша думаю девятку хапнуть , машина отличная , одна тока проблема , на одном ланжероне трещина большая где пистолет, где то сантиметров 15 , можно ли будет эту трещину сделать , и кстати у него тож приварен усилитель где крабы крепятся

Салам Алейкум Альбер можно ли заваривать горизонтальный шов таким образом наложив латку на него

Не получилось с интернетом завтра залью

альберт,ты с какой области?ответь оч нужно!

Альберт а трещину перед сваркой не отсверливали?

Могут эти трещины появляться от того что стоят распорки кузова (стаканов и каблуков) ?

это уже не машина) ланжерон не даст с собой шутить ! он накажет хозяина этого авто!

Читайте так же:  Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками

Лонжероны – это детали-усилители брызговиков, пола багажного отсека и пола кузова. Лонжероны играют одновременно роль амортизаторов объема передней части кузова, поскольку расположены в зоне поглощения деформации.

В случае необходимости проведения ремонтных работ по частичной замене лонжеронов, следует обращать внимание на то, чтобы вырезка их производилась в местах, указанных производителем. В любом случае, эти места не должны быть расположены в зонах, которые специально предназначены для поглощения удара и последующего смятия.

Существуют следующие способы придания лонжеронам амортизирующих свойств:

1. Создание складок во время штамповки, которые делаются с целью смятия лонжерона в гармошку в случае удара в ДТП;

2. Изготовление лонжерона в S-образной форме;

3. Создание сквозных прорезей и специальных отверстий;

4. Использование штампованных профилей;

5. Изготовление лонжеронов с переменным сечением.

Частичная замена лонжерона хороша тем, что не требует использования соединительной муфты. Все что необходимо, это дуговая сварка в среде защитного газа. Процесс установки лонжерона происходит следующим образом: лонжерон обрезают на 0,5 мм непосредственно перед фартуком; по завершению подгонки следует установка нового лонжерона.

Выполнение этой операции происходит на контрольно-измерительном стенде, в качестве элемента жесткости обычно используется подвижная призма. При помощи дуговой сварки в среде защитного газа новый лонжерон приваривается встык. При помощи точечной сварки с удлиненными захватами для электродов лонжерон соединяется с брызговиком колеса.

Выполняя отделочные операции нет необходимости производить зачистку сварочного шва лонжерона с фартуком, поскольку он будет покрываться слоем герметика. При помощи краскопульта наносится покрытие из жидкого воска на траверсу и передние лонжероны, а нижняя часть брызговиков покрывается звукоизоляционной мастикой.

Выполнять такого рода работы необходимо на стенде с точной выверкой параметров.

Вырезание лонжерона плазменным резаком или ручной ножовкой.

С целью облегчения подгонки новой части лонжерона лучше делать вырез косым, благодаря этому методу у вас будет больше свободы во время установки лонжерона. Точки сварки разделяются при помощи вырезных фрез, в результате просверленной будет только та деталь, которая подлежит замене.

После демонтажа лонжерона производится подготовка места соединения. Для этого необходимо удалить точки сварки, а также следы коррозии при помощи ручной шлифмашинки. Если имеется свободный доступ к обрабатываемой поверхности, то лучше удалить ржавчину при помощи пескоструйного аппарата.

Следующий этап зачистка поверхностей, которые подлежат сварке, нанесения антикорра. Затем устанавливается новая деталь и закрепляется тисочными зажимами. Лонжерон приваривается при помощи точечной сварки к брызговику или полу багажного отсека.

Сварочные электроды должны быть хорошо заточены, во время проведения сварочных работ нужно соблюдать шаг сварки, (расстояние между точками). Разрез лонжерона сваривается непрерывным швом встык. Сама сварка должна быть сквозной, для обеспечения необходимой механической прочности соединения.

Во время проведения ремонта лонжерона следует помнить о том, что эта деталь — усилительный элемент кузова и довольно существенно влияет на его жесткость. Не рекомендую производить усиление лонжерона при частичной замене, особенно в передней и задней частях кузова, поскольку это способствует увеличению прочность зоны, которая предназначена для смятия, то есть для амортизации. В случае недостаточной вышеупомянутой зоны, в случае деформация кузова будет значительно большей.

Необходимость замены или правки лонжерона на поврежденном автомобиле зависит от степени деформации и протяженности самой поврежденной зоны. В случае небольшой деформации лонжерона на довольно длинном участке, даже при наличии небольшой складки, не требует полной замены лонжерона. Первоначальную форму можно восстановить довольно просто, для этого достаточно угольника и домкрата, после выправки положение и характеристики лонжерона будут сохранены.

Показываю как отремонтировать, заварить трещину в лонжероне на автомобилях ВАЗ. Видео для начинающих кузовщиков. Подписка и лайк приветствуются! Спасибо!

Раное-полезное, жми: />
Кузовщина, жми: />
Отзывы об инструментах, жми:

Сделал короткое видео, о том как это сделать. Наверное все владельцы автомобилей знают, как на старых моделях, прошедших немало, порой отрываются куски поперечины в местах крепления “крабов”, появляются трещины в месте кронштейна переднего крепления двигателя. В этом видео, Вы увидите, как я соединил жёсткостью, два передних лонжерона автомобиля, между собой, а также усилил этим переднюю балку. Для того, чтобы это сделать, нам нужно сварочный полуавтомат, металлический профиль, болгарка, дрель и конечно же посмотреть это видео. Дальше дело за Вами. Подписывайтесь на канал, здесь будет нужное и честное видео.

Читайте так же:  С чего начать ремонт в квартире своими руками в новой квартире

на машинку напало дерево! . постановка геометрии переда, устранение перекоса двери, замена и покраска кузовщины.

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Читайте так же:  Кузовной ремонт ауди 80 своими руками

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы Vitos, 3.6.2004, 16:44

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fnoavatar
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 21 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 3.6.2004, 16:44

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F4802087614050122499310
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 418 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 3.6.2004, 16:53

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fnoavatar
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 21 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:17

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fblank
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 7 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:22

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2Fnoavatar
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 21 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 3.6.2004, 17:44

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F4802087614050122499310
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 418 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 3.6.2004, 18:18

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fuploads%2Fav-2685
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 8 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 2:14

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F211295299841088970be5e1
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 190 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 5:17

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fuploads%2Fav-2418
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 797 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus3Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:31

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F113681312240adad1a792dd
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 181 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:37

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F6147514394072a2ee393cd
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 3 982 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus2Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 16.6.2004, 8:52

    однозначно только замена причем судя по всему менять придется и металл к которому его варить.

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F2123304757426ddc5337ecf
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 29 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 26.4.2005, 9:40

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F461887018430a2bb01d6fa
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 127 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 26.4.2005, 10:24

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F2123304757426ddc5337ecf
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 29 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 26.4.2005, 12:27

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F44556347842803e97c2139
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2FcustomerpipsИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 4 641 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minus4Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:07

  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fforum%2Fstyle_avatars%2F170895934242190cc5b5258
  • Пользователи-2
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fcustomerpips
  • 114 cообщений
  • Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_minusИзображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.vaz.ee%2Fthemes%2Fimages%2Fforum%2Fbullet_toggle_plus
  • Сообщение добавлено 28.4.2005, 6:48

    Судя по рисунку это так сказать стандарт для зубил. Менять его не надо целиком. Отпиливаешь загагулину (серп) идущийот телевизора до лонжерона (снаружи арки если смотреть ) зачищаешь лепишь заплатки. Незабудь стянуть трещину если большая. Вариш серп наместо.
    По поводу болтания колеса, посмотри на площадку краба и всю нижнюю часть телевизора. Нижняя часть имеет совйство расслаиваться, площадка лопаться. В общем покатаешь колесо увидешь что там шатается.
    Посмотри под аакумулятором соединитель лонжерона с телевизором, он тоже при таких делах трескаться начинает.

    При замене лонжерона на 08 человеком который не имел опыта в таких работах, очень велика вероятность нарушить геометрию, даже если без проблем будет выставлен развал, внешний вид автомобиля может стать просто убогим.

    Читайте так же:  Планета 5 ремонт своими руками

    Сегодня обнаружил трещину на правом переднем лонжероне со стороны моторного отсека прямо над полуосью Раскрытия нет ,просто волосок на боковой плоскости,снизу не смотрел-нет ямы.

    Гы, у меня такая же. 😀 Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile


    _________________
    Донецкая республика

    Неа, у меня на стоке уже трещина была. Это на заводе брак видимо. Т.к. с левой стороны нету ничё. Да и шилом непролазиццо. Летом проварю может.
    _________________
    Донецкая республика

    Так накой ты ее купил то ? Пробитая тачко 99%

    1. Продать машину.
    2. Заварить трещину.
    3. Забить.

    Да брак это, у меня тоже такая “волосяная трещина” в этом месте, и я думаю многие тоже у себя её найдут на машинах 2001-2004 года.

    Заварить всегда можно.
    _________________
    Донецкая республика

    [quote=”Vlad B”]Да брак это, у меня тоже такая “волосяная трещина” в этом месте, и я думаю многие тоже у себя её найдут на машинах 2001-2004 года.

    УПС! И Я ПОПАЛ Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile

    ПОХОЖЕ Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2Fimages%2Fsmiles%2Fsmile
    _________________
    машина не самолет,но оч похожа:)

    Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2FZamena-lonzherona-na-vaz-2110-e1470926328400

    Что такое лонжерон, знает каждый автовладелец — это продольный брус на раме, на который опирается кузов, крепятся рессоры и ряд деталей. Он чаще ломается в точке, где соприкасается со стабилизатором, делающим устойчивым руль, даже невзирая на наличие усилителей. Там проявляются трещины, заметить которые можно во время проверки ходовой. А связана деформация геометрии кузова с активной эксплуатацией машины в российских условиях. Если хозяин авто еще не менял лонжерон ВАЗ 2110, но столкнулся с его поломкой, замена детали выполняется собственноручно.

    Обратите внимание, что в запущенном состоянии лонжерон (ВАЗ 2110) не ремонтируется, а меняется.

    Главное — вовремя обратить внимание на поломку и устранить её при помощи сварки во внутренней части изделия.

    Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fokuzove.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F08%2FZamena-lonzherona-na-vaz-2110-1-e1470926473438

    Несмотря на имеющиеся в этих местах усилители, лонжероны выходят из строя и требуют либо ремонта, либо замены

    Ключевые причины поломки таковы:

    • плохое качество дорожного покрытия;
    • передвижение по ухабам на больших скоростях;
    • слабые крепления. Если снижается жесткость в механизме руля, возле болтов появляются трещины. Затем наблюдается люфт на корпусе, а потом колеса получают дефекты схождения.

    Еще одна проблема: как вытянуть лонжерон своими руками? Процедура требуется при его сгибании в сторону при ДТП и предусматривает стендовую вытяжку.

    Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

    • болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
    • крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
    • крепежи для балок (болты и гайки);
    • крепежи для рычага сверху;
    • кронштейн для продольного бруса;
    • брызговик;
    • комплект крепежей для шаровой опоры;
    • лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления. Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.

    Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

    Если на поверхности наблюдается коррозия, обработайте ее антикором, отшлифуйте и поставьте заплатку.

    Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

    • болгарку;
    • ударную и стандартную отвертки;
    • зубило;
    • сварочный аппарат;
    • стяжки, сжимающие пружины.

    Чтобы снять лонжерон (ВАЗ 2110), следуйте инструкции:

    • снимите дверь посредством отвертки;
    • поднимите коврики, тепло- и звукоизоляцию;
    • в районе расположения брызговика расчистите поверхность от легко воспламеняемых изделий;
    • снимите крыло машины;
    • закрепите ВАЗ спереди на подставках;
    • установите балку на мосту спереди во избежание смещения;
    • демонтируйте пружины, снимите с шаровой несколько крепежей и снимайте рычаг;
    • если крепежи между брусом и балкой не снимаются, срежьте их при помощи болгарки;
    • открутите растяжку на балке и разрежьте брызговик;
    • разделите изделие на 2 части и демонтируйте с кузова, сделав распил за балкой;
    • после зачистки крепежей приступайте к монтажу нового продольного бруса.
    Изображение - Ремонт трещин лонжерона ваз 2110 своими руками photo3432
    Автор статьи: Артем Кондратьев

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here