Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fimages%2Fsite%2Fcars%2Frem-outlander

Митсубиси Аутлендер популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели jf011e, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Хтрейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.

Обслуживание точно такое же как и у многих Нисанов. Масло по стандарту идет уровня ns2. Многие владельцы его уже меняют на новое ns3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F114.bce1319b

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F115.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F116.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F117.bce1319b

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F109.bce1319b

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F110.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F111.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F112.bce1319b Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fjatco-servis.ru%2Fcache%2F113.bce1319b

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение – до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

* “Под ключ” — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Стоимость работ: Наименование работы Все Передний привод Полный привод Часы Снятие АКПП – 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП – 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Уважаемые форумчани очень нужна помощь, среди вас должны быть специалисты которые ремонтируют или ремонтировали вариатор jf011e 4WD. Проблема такая при разборки гидроблока из него выпали металлические шарики незнаю куда теперь их поставить. Очень нуждаюсь в вашей помощи. И подскажите адреса в СПб где на стенде мне смогут проверить гидроблок. Зарание всех кто откликнется на помощь благодарю. Фото плиты во вложении

Хочу заменить лапкувилку, он же датчик положения ведущего конусашкива ))
Выступающие части не мешают, предположительно, направляющая крышки не дает снять, это возможно?
на сколько можно поддевать и заминать фланец? или герметик все закроет?

апд: Снял. Очень плотно сидит на направляющих штырях, в моем случае – на одном.
Чем лучше почистить внутри? просто безворсовой тканью протереть? нападало пока снимал немного мусора.

Ну и ожидаемый вопрос – как собирать? ))
Намазать фланец герметиком по инструкции, совместить треугольники на обоих валах с временными более длинными винтами, вставить штырь паркинга в “самую середину” и поставить мою “лапку”. Затягивать каким моментом?

Роман!
Вы садомазохист Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

– кроилово приводит к попадалову.
Я бы снял КПП и на снятой делал.
Вот тут и тут фотки посмотрите по отчетам ремонтов
Читайте так же:  Как правильно спроектировать кухню подготовка и ремонт своими руками

Спасибо за комплимент ))
Я этим занялся потому что денег нет, взять их негде.
Прочитал много форумов, понял что смогу.
Делаю на улице во дворе под деревьями ))

Жестко. На улице и без ямы
Военно-полевые условия Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile


Я последний раз таким занимался в 90-х – тоже без ямы КПП скидывал Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

PS Пригласил Партнера в тему, ждем его ответа, может чего подскажут

я не скидывал коробку, это чересчур для меня, только крышку снял.
собирать буду в выходные, пока времени нет.
если будут советы – буду только рад.

Подожди – так судя по фото крышка со стороны привода?
а по другим фото ты уже вскрыл коробку.
А с вилкой что произошло? Как определил что именно её надо менять?

Вот тут на фото видно что в основном корпусе есть какие-то направляющие или штоки от вилок или чего-то еще

Интересное описание.
Алексей из партнеров пока не на связи. Ждем его мнения и совета.
Да, еще вопрос – машина переднеприводная или полноприводная?

UkRA, до Вашего вмешательства в коробку, этой ошибки не было?
Может быть когда ездили на маленьком уровне масла, бублик вышел из строя. Отсюда кстати и перегрев запросто может быть.
После удаления ошибки, как быстро она появляется и при каких обстоятельствах?

До разборки этой ошибки не было, была только 1778.
Возможно я не так собрал гидроблок, я его разбирал, промывал, мог пружинки перепутать или соленоиды не доткнуть в посадочные – всякое бывает в первый раз ))
Сейчас слил масло оно серое – опять лапку точит? Оставалось в бублике литра 2, они могли остальные 7 покрасить? или что то другое?
Ошибка выскакивает когда прогреется коробка и пытается блокировать ГТ. Стираю и почти сразу опять. Хотя было что ошибка пропала – значит смог ))
прикладываю файл с параметрами последней поездки, посмотрите строку 3358: TGT_SEC_PRESS вдруг шкалит.

Снял гидроблок – рецедив.
Видимо, низкий уровень масло был не таким низким – причина иная, какая? Хелп.

Кажется нашел причину 744 – клапан TCC в разъем не плотно садится.
Теперь бы понять причину стачивания лапки, куда копать?
Хелп! Хелп!!

Партнеры клуба тоже не могут дать совет? тогда к ним наверное ездить на ремонт нет смысла – будут за твои деньги искать неисправность.

У вас же, кашкайцев, куча тем по лапке (типо болячка?). Все сводится к неисправности дптчикастеп мотора (это по прочтению тем).
Youtube Video

Рома!
1. Ты был у партнеров в сервисе? Ты же военно-полевой ремонт делаешь. Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwall


2. Ты умеешь дистанционно ставить диагноз? Я нет. Думаю и партнеры тоже.
Ибо надо видеть живьем, а не по фото и видео. По фотовидео можем только предположить и гадать.
Опять таки, при таком износе должно выдать ошибки. Они у тебя есть? Дай номера. Мы тебе дадим инструкции куда копать. Опять таки – инструкции ММС-ПСА, а не Ниссана.
3. Ты пришел в гости с непрофильной машиной и еще тут наезжаешь Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FwhatА в кашкаеклубах чо? Никто сказать не может? Получается да, раз ты к нам пришел за помощью.
4. Ты думаешь что все сидят на форуме он-лайн круглосуточно? А позвонить не пробовал Партнерам?

НЛ, но иногда лучше жевать.

Не хочу с Вами спорить, т.к. на правах гостя здесь, спасибо что приютили ))
Я во многих местах прошу-ищу помощи, но пока не смог найти причину моего недуга, все дают одни и те же ссылки на разные причины.
К Вам “пристал” потому, что у Вас ест профильный партнер по коробкам.
Вот например: как может повлиять на вилку проскальзывающие подшипники, если конус в любом случае получает свое вращение относительно крышки? Доходит до того, что подшипник почти шары размалывает в кашу, но вилка в порядке, а у меня нет шумов, но вилку спилило?
Мне видится, что чем активнее партнер помогает в теме, а для этого он и становится партнером) тем люди читающие понимают, что партнер действительно компетентен, а не так типа ты приезжай, мы скинем каробасик, расколим его, вынем все помоем, заменим что там не так, собираем, зальем свеженького маслица и ты поедешь как на новой – 50-100тр.
Про дистанционную помощь расскажи космонавтам или еще кому терпящим бедствие – вот у меня как раз именно так сейчас и не желаю Вам оказаться в такой ситуации, как бы вы не заикались от нее.

А когда они машины ремонтировать будут если все время на форуме тусить? Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwhat

Угу. Когда трабл – у них видеосвязь есть и полный набор схем/черчежей/мануалов/инструкций и штат сотрудников.
У нас вроде все как на добровольной инициативе. А у меня так вообще хобби Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fyaz

Повторюсь – позвони Партнеру и переговори.

PS НЛ, но когда я сталкивался с проблемами, я звонил и/или ехал в сервис/специалистам Клуба и там все решал, а не на стоянке у дома на коленках через форум, ожидая – когда же мне ответят. Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fwink1

Ты там про армию рассказывал, что же ты в сервис не позвонил или съездил бы или техничку вызвал или тогда у тебя были другие условия и другие времена. не заню, надо ли продолжать

upd:
Давайте я еще раз перефразирую все то что я хотел сказать:
Балу! Пожалуйста! Не мог бы ты еще раз побеспокоить ребят-партнеров по моему вопросу, мне очень нужна их помощь!
Заранее благодарю тебя, ребят-партнеров и всех откликнувшихся!!

UkRA, осмотрите внимательно поверхность на конусе,по которой работает “лапка”.Нет ли на ней задиров,царапин и т.д.
Я так и не понял. может не внимательно прочитал. Вы осматривали посадочные места подшипников конусов?
По хорошему вариатор надо снять и разобрать. Я не настаиваю на том, чтобы Вы отдали кучу денег в сервис, можно сделать и самому. Руки у Вас из правильного места растут,голова соображает- судя по Вашим размышлениям.Поэтому, когда вариатор раскидаете на столе и в нормальных условиях, скорее всего сами увидите проблему,если нет,то 89030013099 Алексей.

Читайте так же:  Бензопила штиль 362 ремонт своими руками регулировка карбюратора

Вариатор ”раскиданный” стоит на машине! Плохой диагноз ставите партнеры по телефону. Это ж карбюратор на шестерке.Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbugaga

вскрыл свой варик, все 3 посадочных места под подшипниками конусов аж синии от проскальзывания 40-50% поверхности однако лапка степа как новая.. думается раз лапка стирается значит она где то подклинивает.. возможно сам клапан подклинивает тот что на первичное давление конуса (попробуй засовывать его на излом) если будет клинить то 100% в нём дело

We share the new report on the repair of variator JF011E.

Car: Mitsubishi Outlander , 2012 y., mileage — 72538 km.
Reason for contacting us: From the words of the car owner, bothered jerks back and when you go to the hill. A week ago before the visit to us, the car owner changed the oil in the variator and found in the pallet crumbling friction. The car owner crushed the oil and washed the filter.

Crumbling clutches indicate that an antifreeze or water has entered the variator.

When removing the variator, we noticed that the drive is not original, which suggests a small accident. Maybe the drive was turned out, a blow happened and the water got into the box.
A sign that there was still water in the transmission — there are traces of rust and oxidation of the surfaces on the details.

“Despite the fact that the oil was changing before the arrival, metal is in the pan.

Все больше производителей устанавливают на свои модели автомобилей не простые коробки переключения передач, а вариаторы. В то же время, люди с опаской относятся ко всему новому. Но есть ли тут чего бояться? Давайте же рассмотрим, как работает такое устройство вообще, какие у него преимущества и недостатки, а также как происходит ремонт вариатора Колеос и других автомобилей.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fproblemy-s-variatorom-1024x682

Прежде чем обсуждать срок службы клиновидного ремня в вариаторе, необходимо определить ключевые отличия коробки такого типа от аналогичных устройств. Главное преимущество новой модели КПП состоит в том, что изменение передаточного отношения происходит плавно, без рывков. Благодаря повышенной гибкости, оборудование и получило свое название – CVT-вариатор. Подобное устройство позволяет максимально использовать мощность силового агрегата, в силу чего все больше людей хотят видеть в своем автомобиле именно такую коробку передач.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-variatora-koleos-1024x683

С другой стороны, многие автовладельцы, все же, опасаются подобных узлов. Прежде всего, их настораживает необычная конструкция, в силу которой могут возникать проблемы с вариатором.

Стоит отметить, что в такой КПП нет традиционных шестерен.

В состав вариатора входит ременная передача, оснащенная парой шкивов. Диаметр последних может меняться, что влияет и на работу транспортного средства. Во время разгона машины нет никаких провалов, все происходит очень плавно.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fpochemu-gudit-variator-1024x813

С другой стороны, данная технология еще достаточно новая, в силу чего ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер и других авто обойдется сравнительно дорого, да и детали достать не так уж легко.

Следует даже сказать, что некоторые официальные дилеры не принимают на ремонт CVT-коробки. В то же время, для начала необходимо определить, насколько часто ломаются вариаторы вообще.

В ходе данной статьи мы рассмотрим особенности функционирования бесступенчатых трансмиссий от торговой марки Jatco (Япония), которая поставляет свои комплектующие для множества известных автоконцернов, включая:

От них мы и будем отталкиваться.

Видео-обзор что делать когда проблемы с вариатором:

Если обсуждать признаки неисправности вариатора Ниссан Кашкай, то тут можно выделить три основных симптома неполадки:

  • слышны посторонние звуки;
  • нарушилась плавность хода;
  • устройство перегревается.

Сейчас об этом более подробно.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fpriznakom-neispravnosti-variatora-nissan-h-treyl-1024x515

Определить этот симптом легче всего. Но не стоит слишком сильно беспокоиться. Если гудит вариатор Митсубиси Аутлендер, возможно, проблема не столь серьезная. Как правило, неполадку следует искать в подшипниках конусов. Срок их эксплуатации составляет около 50 тысяч километров. Если говорить о цене подобного ремонта, то он обойдется в сумму, приблизительно, в 35 тыс. руб.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fpervye-priznaki-neispravnosti-variatora-nissan-1024x768

Во время замены этого элемента стоит также присмотреться к насечкам стальных пластин ремня. Их износ и деформация может привести к непредвиденной ситуации на дороге, так что, при возможности, поменяйте и этот элемент.

Стоит отметить, что некоторые модели автомобилей более предрасположены к данной неполадке. К примеру, быстрее всего подшипники изнашиваются на Ниссанах, Мицубиси же могут проездить с одними подшипниками все 200 тыс. км.

Тянуть с ремонтом такого типа не стоит, поскольку гудение подшипников может привести к серьезным поломкам прямо во время езды. В то же время, причин того, что шумят подшипники, может быть несколько. Для начала, тут необходимо сказать о том, что изношенные элементы могут попадать в вариатор. Это не только вызывает неприятный звук, но и способствует ускоренному износу самого узла.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fpriznaki-neispravnosti-variatora-nissan-kashkay-1024x767

Чтобы несколько продлить срок эксплуатации подшипников, стоит регулярно менять масло. Делать это рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега (лучше, если проводить процедуру через каждые 30 тыс. км). Но такие цифры – это советы владельцев подобных транспортных средств, стоит также принимать во внимание особенности конкретного автомобиля. Ознакомитесь с рекомендациями самих производителей. Некоторые из них советуют менять масло только через 75 тыс. км, другие – каждые 100 тыс. Тут также важно использовать правильное масло – оно должно иметь индекс CVT, вдобавок, лучше использовать ту марку, которую рекомендовал изготовитель транспортного средства.

Читайте так же:  Ремонт водонагревателя ariston своими руками

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fgudit-variator-mitsubisi-autlender-1024x768

Итак, с вопросом о том, почему гудит вариатор, мы разобрались. Теперь же переходим к следующей достаточно распространенной проблеме – рывки и скачки при работе системы. Как правило, неполадку тут следует искать в редукционном клапане масляного насоса. В ходе износа элемента, некоторые положения приводят к заклиниванию данной детали. Как результат, давление будет неверным, что негативно влияет на слаженность работы шкивов. Если вы обнаружили подобную неисправность, следует как можно быстрее отправляться в сервис.

Дело в том, что на начальных этапах неисправности шкивы можно отшлифовать (ремонт обойдется в сумму от 60 тысяч), если же все запустить, замена элемента будет стоить от 100 тыс. руб. и более.

Очень часто к подобной проблеме приводит вытаскивание застрявших транспортных средств из сугробов. Для этого водители резко меняют положение рычага D и R, что может сказаться на ускоренном износе соединений муфт. Следует помнить, что использование машин с вариатором предполагает смену режимов КПП только после полной остановки автомобиля. Если же не придерживаться данного правила, то из строя может выйти шестерни планетарной передачи, что также влияет на плавность хода.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fsrok-sluzhby-klinovidnogo-remnya-v-variatore-1024x575

Наконец, еще одним признаком неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл и других авто с КПП Jatco является нарушение температурного режима. В подобных коробках передач данный показатель играет чуть ли не решающую роль. Внутри системы даже присутствует самодиагностический узел с датчиком температуры. Если показатель превышает нормативное значение, то бесступенчатое КПП переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует мерцание значка на панели приборов.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fproblemy-s-variatorom-1-1024x537

Для того, чтобы температура вариатора поддерживалась на заданном уровне, на некоторых моделях авто монтируют дополнительный теплообменник, увидеть который можно по соседству с главным радиатором. В то же время, при эксплуатации элемент может забиваться различными объектами, такими как тополиный пух или насекомые. Как результат, это приводит к тому, что нарушается теплообмен.

Чтобы избежать дальнейших неполадок, следует периодически чистить и мыть радиатор. Как вариант, можно установить специальную защитную сетку, которая уменьшает уровень загрязнений.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fpochemu-gudit-variator-1-1024x681

Хочется также сказать, что, несмотря на достаточно сложную конструкцию, бесступенчатые коробки передач ломаются крайне редко. Первые признаки неисправности вариатора Ниссан и других авто появляются не быстрее, чем если бы машина была укомплектована стандартным автоматом. Об этом говорит не только статистика.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-variatora-mitsubisi-autlender-1-1024x657

К примеру, автоконцерн Тойота – на данный момент, производитель самых надежных транспортных средств в мире – устанавливает на свои новинки только CVT-трансмиссии. Кроме того, некоторые внедорожники также обзаводятся коробками такого типа. Как результат, это свидетельствует о том, что постепенно наступает новая эра автомобилей, в которых вариаторам отведена ключевая роль.

Итак, мы рассказали вам об особенностях функционирования вариаторов, а также их преимуществах над обычными коробками переключения передач. Стоит отметить, что поломки подобных элементов случаются с такой же частотой, как и в случае с обычными транспортными средствами. Основные неисправности связаны с износом подшипников, нарушением плавности хода, а также перегревов элемента.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-variatora-koleos-1024x767

Кроме того, иногда случаются и нетипичные поломки. Например, сюда можно отнести сбой электроники, поломку насосного колеса или неисправность блока управления. Чтобы избежать любых неполадок, необходимо регулярно заниматься обслуживанием узла, избегать неправильной эксплуатации, а также следить за его работой. При обнаружении малейших признаков поломки, сразу же отправляйтесь в сервисный центр – чем раньше вы отдадите машину на ремонт, тем дешевле все обойдется.

Видеообзор про первые признаки неисправности вариатора Ниссан:

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-Mitsubishi-Outlander-XL-2.0-2011-JF011E-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-511-192x-crop

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-Mitsubishi-Outlander-XL-2.0-2011-JF011E-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-512-192x-crop Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-Mitsubishi-Outlander-XL-2.0-2011-JF011E-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-513-192x-crop Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-Mitsubishi-Outlander-XL-2.0-2011-JF011E-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BA-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-514-192x-crop

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-uncategorized-510-192x-crop

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2FAKPP-SERVICES.RU-uncategorized-368-192x-crop

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-03-19-17.16.22-192x-crop

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-03-25-18.26.41-192x-crop Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-03-25-18.35.22-192x-crop Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.akpp-services.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015-03-25-18.35.38-192x-crop

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Outlander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Mitsubishi Outlander ценится многими автомобилистами за стабильное и комфортное управление. Машина признана одной из самых практичных. Из систем безопасности стоит выделить наличие антиблокировочной и антипробуксовочной системы. В 2012 году был представлен Mitsubishi Outlander 3. По отзывам экспертов, автомобиль улучшил свои рабочие способности, быстро осуществляет набор скорости.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprokpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2Fb60d1be0b5905823660e860c7734f460_orig

Система двигателя и трансмиссии на иномарке отличается своим высокоточным функционированием. Силовые установки могут работать на дизеле или на бензине. Для бензиновых версий авто рекомендуется приобретать АИ-95.

На модели Аутлендер в качестве трансмиссии может выступать МКПП, АКПП, вариатор. Какова надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

Читайте так же:  Ремонт стиральной машины ардо с вертикальной загрузкой своими руками

Преимущественная особенность данной КПП – простота в эксплуатации. Благодаря ей автомобилист может максимально сконцентрироваться на дороге. Даная версия КПП получила широкое распространение на внедорожниках. Среди преимуществ также выделяется:

  • смена скоростей осуществляется быстро;
  • быстрый разгон до сотни;
  • не ощущается толчков со стороны КПП;
  • экономия горючего.

Среди слабых мест машин с CVT коробкой можно отметить, что за ремонт вариатора на Митсубиси берется не каждый автосервис. Кроме того, не всегда представляется возможным приобрести комплектующие детали, которые необходимы, чтобы вернуть коробке рабочую способность. Также, способствует сокращению рабочего срока вариатора:

  • некорректное обращение водителя с автомобилем (частая езда по бездорожью);
  • использование горючего низкого качества;
  • пропуски прохождения ТО.

Таким образом, вариаторная коробка обеспечивает комфорт водителю во время путешествия. Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км. Данная планка остается приемлемой для многих автомобилистов.

Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь. Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки. Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.

Перегрев вариатора. С данной проблемой автовладельцы Mitsubishi Outlander XL сталкиваются из-за того, что на автотранспорте отсутствует система охлаждения КПП. Как правило, перегрев появляется, когда машина совершает длительную поездку. Частые перегревы сокращают ресурс скоростной коробки. О перегреве оповестит водителя специальное сообщение на панели приборов. Чтобы решить проблему с охлаждением, на иномарку можно установить радиатор охлаждения. Такую услугу можно заказать в сервисном центре.

Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.

Езда за рулем данной иномарки не предполагает осуществление буксировки иных автомобилей. Максимальная грузоподъемность посторонних прицепов не должна превышать ½ тонны.

Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.

Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства. В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки. В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.

Каждые 15000 км нужно проверять уровень залитой жидкости в КПП. Для контроля масла применяется щуп. Чтобы осуществить замену трансмиссионной жидкости, автомобиль целесообразно прогреть, поставить на смотровую яму. Открывается доступ к КПП, под сливную пробку ставится тара, куда будет стекать отработавшее масло (сливается около 6 литров). В завершении закручивается пробка и добавляется новая трансмиссионная жидкость через верхнее заливное отверстие. Щуп позволяет контролировать количество добавленного горючего.

В CVT коробку заливается только та жидкость, что рекомендована производителем. Для моделей Jatco можно применить DIA QUEEN CVTF-J1. Срок замены трансмиссионной жидкости находится в прямой зависимости от того, какого стиля вождения придерживается автомобилист, по каким дорогам происходят поездки. Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега, однако при размеренной эксплуатации произвести добавление новой жидкости можно и после 90000 км пробега. Следует отметить, что меняется горючее вместе с фильтрующими элементами.

Вариаторная КПП обеспечивает эффективное движение машины задним ходом. В целях профилактики перед началом совершения поездки за рулем кроссовера в зимнее время машину нужно прогреть. Чтобы КПП хорошо прогрелась, водитель должен при включенном силовом агрегате нажать педаль тормоза, активизировать режим передачи «D» / «R» (движение вперед / задний ход). Если начинать езду с непрогретым вариатором, это будет являться косвенной причиной того, что ремень начнет проскальзывать.

Полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL

На автомобиле Митсубиси Аутлендер XL может быть установлена автоматическая коробка передач вариаторного типа. Отличительные черты данного агрегата – это плавность разгона и стабильность работы. В качестве обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL наш ТЦ SKR-AUTO предоставляет вам 2 услуги на выбор: “Стандарт” – обычная замена масла в коробке CVT и “Максимум” – полное обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL . В чем же разница между этими процедурами? При обычной замене масла в вариаторе Аутлендер XL выполняется стандартная операция замены жидкости CVT . Процедура обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL включает в себя замена масла CVT, замена фильтра в коробке, очистка маслорадиатора и промывку картера АКПП. Так же настоятельно рекомендуем при замене масла в CVT менять фильтр тонкой очистки. который установлен внутри корпуса охладителя.

Обслуживание вариатора Мицубиси Аутлендер XL стоимость:

Стоимость работ по обслуживанию CVT
на ТЦ «SKR-AUTO»

Замена масла CVT ” Стандарт ” – стоимость 750руб.

(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)

Необходимое количество жидкости 5-6л.

Операции входящие в услугу:

  1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом
  2. Слив через сливную пробку, залив до уровня
  3. Обнуление параметра “степень разложения масла” (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Замена масла CVT ” Максимум ” – стоимость 3500руб.

(рекомендуется при проявлении проблем с работой CVT и при повторной регламентной замене масла)

Необходимое количество жидкости 7-8л.

Операции входящие в услугу:

  1. Слив/залив жидкости CVT
  2. Снятие поддона CVT
  3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
  4. Снятие радиатора охлаждения CVT
  5. Промывка радиатора охлаждения CVT
  6. Обнуление параметра “степень разложения масла” (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*
Читайте так же:  Ремонт опель антара своими руками

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Промывки радиатора CVT – 1500руб.

рекомендуется при наличии сильной загрязненности(забитости)радиатора

Операции входящие в услугу:

  1. Снятие радиатора CVT
  2. Промывка радиатора охлаждения CVT
  3. Долив масла CVT до уровня.

Замена фильтра тонкой очистки CVT – 1850руб.

(обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT)

Операции входящие в услугу:

  1. Разборка/сборка корпуса охладителя CVT
  2. Замена фильтра тонкой очистки CVT
  3. Доливка масла CVT до уровня.
  4. Обнуление параметра “степень разложения масла” (подключение диагностического оборудования Mitsubishi) *

* Обнуление параметра “Степень разложения масла” в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT “думает” ,что масло не менялось и соответственно работает в аварийном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_58CEE91B

Оригинальное масло CVT Масло MOTUL CVT

Обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL
1. Для начала нам необходимо подобраться к маслорадиатору и снять его для выполнения процедуры очистки. Находится радиатор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL в нише между бампером и подкрылком с стороны водительского сиденья. Соответственно нам необходимо снять колесо, бампер и подкрылок чтобы иметь свободный доступ к системе охлаждения АКПП.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_59FB2768

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_AAAB3F62

2. Теперь мы имеем свободный доступ к радиатору. Держится он на 2 болтах, вкрученных в скобу. Нам необходимо их открутить, чтобы снять радиатор. Примечание: загрязнение радиатора преимущественно происходит со стороны подкрылка, вся грязь с дороги накипает на разогретый радиатор.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_F437C77A

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_5176C731

3. Откручиваем болты, далее нам необходимо снять трубки, идущие к радиатору. Используя плоскогубцы аккуратно разжать хомут и отсоединить радиатор. Примечание: процедуру снятия хомутов необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить трубки. Также необходимо подставить емкость, в которую будет стекать масло CVT.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_17BBA5A8

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_4AFD170BИзображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_67546D0B

4. Следующим действием будет слив масла CVT. Для этого находим сливной болт, подготавливаем емкость для отработанного масла и откручиваем болт. По цвету и консистенции масла можно определить степень его загрязнения. На фотографии масло имеет коричневый цвет. Новое масло имеет светло-розовый или светло-зеленый цвет, соответственно замену масла в этом вариаторе не производили очень давно. Примечание: Очень часто сливной болт падает в емкость с отработанным маслом. Работы желательно выполнять в перчатках.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_F9E5C1E0

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_7407BB88

5. В то время как масло стекает с АКПП мы берем радиатор и приступаем к его мойке. Используем “Керхер” что вымыть накипевшую грязь. На фотографии справа видим чистые соты радиатора. Примечание: Выполнять мойку необходимо аккуратно, чтобы не повредить тонкие пластины радиатора.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_EC012D09

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_C5CFCFAD

6. Далее нам необходимо открутить поддон CVT для того, чтобы получить доступ к фильтру вариатора. Снятый поддон временно откладываем в сторону. Откручиваем фильтр вариатора (фотография справа). Примечание: Заранее необходимо приобрести прокладку поддона АКПП, она является одноразовой.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_347FA5B7

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_A2A70CE1Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_CA6357C4

7. Теперь необходимо произвести очистку фильтра и поддона картера. На фотографии слева загрязненный фильтр АКПП. Также необходимо очистить поддон вариатора. На нем установлены 2 круглых магнита. При детальном рассмотрении видно что на магнитах металлическая пыль. Примечание: В некоторых случаях необходимо производить замену фильтра АКПП. На фотографии фильтр, который можно очистить. Для промывки необходимо использовать жидкость, которая совместима с маслом ATF.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_6424FB3F

8. Снимаем 2 магнита и промываем. В конце процедуры продуваем все сжатым воздухом.

Примечание: Поддон картера тоже стоит промыть, так как металлическая пыль оседает на нем.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_DD3B5FEC

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_95AC8C09

9. Финальное действие: очистка фильтра вариатора АКПП Outlander XL. Промываем фильтр чистящим средством. После очистки продуваем сжатым воздухом. Справа на фотографии показан чистый фильтр. Теперь можно производить сборку в обратном порядке. Примечание: После сборки, проверки затяжки всех болтов и крепления трубок необходимо залить масло ATF согласно заводу-изготовителю Mitsubishi. Проверьте закручен ли сливной болт перед тем как заливать масло ATF.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_93A27B0B

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_B7796AB3

Замена фильтра тонкой очистки масла CVT
Если появляются симптомы не корректной работы трансмиссии CVT или при вскрытии поддона картера коробки обнаружено сильное загрязнение продуктами износа деталей агрегата, а может и просто для успокоения души, то обязательно необходимо заменить фильтр тонкой очистки(бумажный фильтр).

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_35905667

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_E13A432D

Данный фильтр находится под аккумулятором непосредственно на корпусе CVT, внутри корпуса охладителя CVT. Непосредственный доступ к корпусу охладителя можно получить если снять подкрылок переднего левого колеса. Сливать масло CVT для того что бы поменять этот фильтр нет никакой необходимости, т.к. фильтр находится гораздо выше поддона картера. После того как будет откручен корпус охладителя, выльется некоторое количества масла, которое необходимо будет долить до уровня после сборки.

Очень часто при замене масла CVT принибригают заменой этого фильтра, что влечет за собой работу CVT c перегрузкой.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_A318B1CE

На фото показано, как деформируется корпус фильтра тонкой очистки CVT из-за того

что он был очень сильно забит и не пропуска масло вовсе. И соответственно с таким фильтром автомобиль далеко не уедет, а стоимость ремонта поврежденного вариатора будет баснословной, по сравнению со стоимостью замены этого фильтра.

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmirnasos.ru%2Fdelo%2Fimgdelo14%2Fobsluzhivanie_variatora_outlander_xl_CDF3DB75

А на этой фото видно характерное отличие состояния старого и нового фильтра тонкой очистки масла CVT.

По нашим наблюдениям, желательно производить замену этого фильтра одновременно с заменой масла CVT предусмотренное регламентом Mitsubishi, а именно при прохождении ТО-90 на Мицубиси Лансер 10 и ТО-90 на Мицубиси Оутлендер XL

Изображение - Ремонт вариатора митсубиси аутлендер xl своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here