Шевроле ланос стартер ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: шевроле ланос стартер ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Разбираем стартер для ремонта, замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
Перед разборкой отверткой проворачиваем шестерню привода, шестерня должна вращаться только в одном направлении.
В противном случае заменяем привод новым.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F1

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле и снимаем наконечник провода.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F2

Головкой «Е5» отворачиваем три винта крепления тягового реле…

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F3

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F4

Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта…

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F5

…и отсоединяем корпус статора вместе с якорем от передней крышки.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F6

Головкой «Е7» отворачиваем два винта крепления задней крышки к пластине щеткодержателя…

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F7

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F8

Извлекаем из корпуса статора якорь с щеткодержателем.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F9

Снимаем щеткодержатель с якоря.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F10

Снимаем защитную крышку планетарного механизма…

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F11

…и уплотнительное кольцо.
Вынимаем три шестерни редуктора.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F12

Вынимаем резиновую опору рычага привода.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F13

Снимаем вал привода с рычагом…

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F14

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F15

Оперев губки рожкового ключа «на 13» на ограничительное кольцо муфты, наносим удары молотком по ключу и спрессовываем ограничительное кольцо.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F16

Поддев отверткой стопорное кольцо…

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F17

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F18

Снимаем с вала ограничительное кольцо…

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F19

…и привод с обгонной муфтой («бендикс»).

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F20

Снимаем с вала коронную шестерню планетарного редуктора.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.
Обугливание обмоток не допускается.
При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
При сильном обгорании и износе якорь лучше заменить.
Задиры и наволакивание бронзы от подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F21

Омметром проверяем обмотку якоря на короткое замыкание.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).
Неисправный якорь заменяем.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F22

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности).
В противном случае щеткодержатель заменяем новым.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
Смазываем шестерни планетарного редуктора смазкой ШРУС-4.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F23

Ограничительное кольцо устанавливаем на место при помощи раздвижных пассатижей.
Устанавливаем рычаг привода так, чтобы выступы рычага были обращены к обгонной муфте.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F24

Резиновую опору рычага привода устанавливаем металлической вставкой к рычагу привода.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchevrolet-lanos.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimg%2Felektrooborudovanie%2Frazborka-startera%2F25

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны (показан стрелкой).

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchancecar.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fx2017-04-09_21-44-36-700x350.png.pagespeed.ic.ZevROPdu95

Стартер шевроле ланос нужен для того, чтобы запускать двигатель. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, с аккумулятора идет напряжение на обмотку реле стартера, а затем на свечи, производящие искру, которая зажигает смесь топлива и воздуха. В случае выхода стартера из строя, его можно либо отремонтировать, либо заменить. Мы рекомендуем менять сломанный стартер на новый, так вам будет спокойнее, не будете постоянно думать, что отремонтированная деталь может выйти из строяв любое время. Сегодня мы вам расскажем где находиться стартер и как его самостоятельно заменить.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Это нужно делать всегда, когда собираетесь ремонтировать автомобиль. Выкручиваем гайку, крепящую к стартеру силовой кабель и отсоединяем его. Затем отворачиваем гайку, крепящую управляющий провод, отсоединяем и его.

Так, провода мы отсоединили, теперь нужно выкрутить гайки крепления самого стартера. Находятся они с другой стороны от проводов. Как только выкрутите две гайки, можно будет беспрепятственно вытащить стартер.

Если все таки решили отремонтировать старый стартер, вот вам видео-инструкция:

Самая распространенная проблема — при переводе ключа зажигания в режим «Старт», стартер начинает щелкать, но не крутиться. Такое бывает достаточно часто, это основной признак неисправности стартера. Вы его можете либо поменять на новый, воспользовавшись инструкцией выше, либо отдать специалистам, дабы отремонтировали старый.

Видео (кликните для воспроизведения).

Неисправности или повреждения устраняют за­меной деталей. Единственный вид ремонта, который может быть выполнен, это проточка торцевого кол­лектора.

Разборка стартера производится в следующем по­рядке (рис. 6.16):

– Отвернув гайку контактного болта крепления прово­да, отсоединить провод от катушки возбуждения;

– Отвернув винты крепления тягового реле, снять реле;

– Отвернуть и вынуть стяжные болты статора;

– Снять колпачок, изоляционную фибровую проклад­ку и пружины щеток;

– Снять статор в сборе с задней крышкой;

– Легким постукиванием разъединить заднюю крыш­ку и статор;

– Вынуть из гнезд крышки изолированные щетки;

– На задней крышке отвернуть гайки, крепящие изолированный щеткодержатель и выводы неи­золированных щеток, снять щеткодержатель и щетки;

– С вала якоря со стороны коллектора снять упорные шайбы;

– Сняв с передней крышки резиновую уплотнитель­ную прокладку, вынуть якорь вместе с приводом и рычагом (при этом пометить положение рычага в собранном стартере и при последующей сборке установить его в то же положение);

– Снять шайбы с шейки вала со стороны привода (одна упорная шайба, вторая специальная пружин­ная шайба);

– Сдвинуть упорное кольцо, освободив при этом сто­порное кольцо, снять с вала стопорное и упорное кольцо и привод;

– При снятии поврежденной обмотки катушки воз­буждения отпаять вывод, пометить на полюсах обмоток и корпусе места установки полюсов и с помощью приспособления отвернуть полюсные винты. Вынуть полюса и обмотки из корпуса ста­тора;

Читайте так же:  Ремонт насосной станции метабо своими руками

– Проверить работоспособность деталей стартера;

– Заменив, при необходимости, изношенные детали, собрать стартер;

– Установить стартер на автомобиль.

Проверить омметром, нет ли замыкания обмотки якоря на «массу».

При проверке омметр должен показывать очень большое сопротивление (стремиться к бесконечности). Якорь, имеющий замыкание на «массу», заменить.

Проверить отсутствие замыканий между секция­ми обмотки якоря или пластинами коллектора, а также обрывов в месте припайки выводов секции обмотки к пластинам коллектора.

Осмотреть рабочую поверхность коллектора и про­верить её биение относительно цапф вала. Загрязнен­ную или пригоревшую поверхность зачистить мелко­зернистой шлифовальной шкуркой. Если повреждение поверхности значительно или ее биение больше 0,05 мм, проточить коллектор на токарном станке, сняв как можно меньше металла. После проточки прошлифовать коллектор мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Проверить биение сердечника относительно цапф вала. Если оно больше 0,10 мм – заменить якорь.

Возможные неисправности стартера и способы их устранении

Проверить состояние поверхности шлиц и цапф вала якоря. На них не должно быть задиров, забоин и износа. Если на поверхности вала якоря появились следы желтого цвета от втулки – удалить их мелко­зернистой шлифовальной шкуркой, так как они могут

Рис. 6.17. Приводная шестерня с обгонной муфтой

Стать причиной заедания шестерни на валу.

Зубья приводной шестерни (рис. 6.17) не должны иметь значительного износа. Если на заходной части зубьев имеются забоины, то их нужно подшлифовать мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра. Шестерня должна проворачиваться относительно сту­пицы муфты, но только в направлении вращения якоря при запуске двигателя.

Если детали привода повреждены или значительно изношены – заменить привод новым.

Проверить, нет ли на крышках трещин. Если они имеются – заменить крышки. Проверить состояние вту­лок крышек. Если они изношены – можно заме­нить крышку в сборе или только втулки.

Проверить надежность крепления щеткодержате­лей (рис. 6.18) на крышке со стороны коллектора.

Щеткодержатели положи­тельных щеток не должны иметь замыкание с «мас­сой». Щечки должны сво­бодно перемещаться в пазах щеткодержателей. Щетки, изношенные по высоте до 8 мм, подлежат замене.

На моем автомобиле не включается стартер, вместо него при положении ключа «пуск двигателя» начинает работать вентилятор радиатора. На щитке приборов в положении «зажигание» не горят лампы давления масла и зарядки. Предохрани гели целы, АКБ в порядке.

До ближайшем фирменной СЮ – сорок километров, самостоятельно «потрошить» почти новую машину не хочется. А может, причина элементарно проста?

Действительно, подобная неисправность может воз­никнуть при эксплуатации автомобиля «Sens», и причи­ну ее нужно искать там же, где и у других автомобилей

Элементы электрооборудования автомобиля «Ланос» защищены плавкими предохранителями, которые разрушаются (плавятся) при прохождении через них тока, превышающего допустимое значение, прекращая подачу питания на аварийный участок. Схемы электрических соединений предохраните­лей и реле, расположенных в моторном отсеке и в са­лоне автомобиля, с исполнительными и управляющи­ми приборами электрооборудования показаны на рис. 6.19-6.22.

Как правило водители-новички передерживают ключ в замке зажигания в пусковом положении. А еще порой стоишь в пробке, забываешь, что мотор работает и опять стараешься повернуть ключ. На многих иномарках и даже на отечественных машинах есть такой девайс, как блокировка стартера. Она сделана или механически, прямо в замке зажигания, или с использованием специального реле. У друга другая проблема. У него Лэнд Ровер и он не мог определиться с отделкой интерьера.

В результате наличия такой блокировки повернуть ключ в пусковой режим при уже работающем двигателе у вас не получится. А вот на Ланосе такой блокировки нет. Я хоть и не начинающий шофер, но все же ошибки бывают, поэтому буду устанавливать блокировку своими руками. И для этого мне не понадобится придумывать какую-то особую механическую защиту, достаточно будет инсталлировать реле блокировки стартера.

Из материалов нам понадобится 4-контактное реле на 30 ампер, пару проводов сечением 1 и 2 квадратных метра, колодка для реле. Реле можно приобрести в любом автомагазине, где продают запчасти для российских машин. И все же рекомендовал бы вам взять нормальное реле. Для начала нам надо отрезать провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Проводку, которая соединен с замком, подключается к реле номер 30, а тот провод, который соединен со стартером, подключаем к контакту номер 87. При удлинении проводов лучше всего применять провод сечением как минимум 2 квадратных миллиметра. Соединяем контакты под номерами 85 и 30 тонким проводом. А на контакт под номером 86 мы выводим проводку от лампочки, которая будет служить у нас индикатором зарядки.

После окончательного подключения пора испытать схему в деле. Заводим двигатель, поворачиваем ключ в пусковой режим. Если подключение было выполнено правильно, то реле не даст сработать втягивающему. Фиксируем реле в удобном месте. В конце отмечу, что во время наращивания проводов не нужно ничего скручивать, вместо этого паяем, причем легкоплавкими припоями. Ведь это самый надежный способ соединения.

Читайте так же:  Saeco incanto ремонт своими руками

Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

Сообщение vitalik72 » 06 июн 2013, 22:30

Сообщение ProRock » 07 июн 2013, 20:43

У меня такая проблема уже давно! Первоначально на втягивающее грешил – поменял, не помогло. Потом перетрясал проводку, менял контактную группу и много чего ещё делал, на горячую могу завести без проблем только напрямую, если с акума подаю плюс на катушку втягивающего.

vitalik72 , откуда инфа, сам лично сталкивался с этой бедой?

Сообщение vitalik72 » 07 июн 2013, 21:29

Сообщение vitalik72 » 07 июн 2013, 21:49

Сообщение sani42 » 08 июн 2013, 16:06

Сообщение ProRock » 08 июн 2013, 22:40

Сообщение vitalik72 » 09 июн 2013, 00:43

Сообщение ProRock » 09 июн 2013, 14:12

Сегодня ездил (правда немного), пока вроде всё нормально, если проблема снова проявится, то сделаю через реле. Достала уже эта беда, причем не только меня, но и подругу – хочет учиться ездить, а мне лень каждый раз, как она заглохнет, выбегать из машины и лезть под капот Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lanos-volgograd.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fkolobok_smile

На втягивающее да, 7-8 вольт приходило.

Сообщение ProRock » 16 июн 2013, 21:09

Сообщение vitalik72 » 16 июн 2013, 21:38

  • Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-5b05a5488f030_sl_5%281%29_jpg_8814f8c7973596ef29def9a0d6fa266b_jpg-295x150

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-30443168_jpg_0535f983525ce61bea6bd5d7870fceb0_jpg-295x150

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-1_thumb_jpg_c47660b7e7ca757233885f3cce541498_jpg_1859dee7a1bfdecc4b1d5dd122ace692_jpg-295x150

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flanos.com.ua%2Fforum%2Fuploads%2FfcontentCache%2Flanos_com_ua-forum-uploads-monthly_2018_05-11849988_1530318013925387_958482130_n_jpg_756b4c0f7e4598f97b2e8da6c6b3e6fc_jpg-295x150

Опубликовал zeon35 , 28.01.2011 20:48 в “Оч.умелые ручки”

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Ремонт стартера ДЭУ Ланос(Сенс). Замена бендикса!

Снять, поменять, отремонтировать стартер Шанс, Ланос, Двигатель Acteco 1.5 SQR477, 109 л c


Нюансы ремонта стартера на Ланос (18+ есть маты)

Ремонт стартера ДЭУ Ланос

Разборка стартера Деу Сенс(Ланос)-часть-1

Блокировка стартера Lanos

Снятие и проверка стартера на авто DAEWOO NUBIRA , NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.

Установка стартера на Шевроле Авео

Неисправности или повреждения устраняют за­меной деталей. Единственный вид ремонта, который может быть выполнен, это проточка торцевого кол­лектора.

Разборка стартера производится в следующем по­рядке (рис. 6.16):

– Отвернув гайку контактного болта крепления прово­да, отсоединить провод от катушки возбуждения;

– Отвернув винты крепления тягового реле, снять реле;

– Отвернуть и вынуть стяжные болты статора;

– Снять колпачок, изоляционную фибровую проклад­ку и пружины щеток;

– Снять статор в сборе с задней крышкой;

– Легким постукиванием разъединить заднюю крыш­ку и статор;

– Вынуть из гнезд крышки изолированные щетки;

– На задней крышке отвернуть гайки, крепящие изолированный щеткодержатель и выводы неи­золированных щеток, снять щеткодержатель и щетки;

– С вала якоря со стороны коллектора снять упорные шайбы;

– Сняв с передней крышки резиновую уплотнитель­ную прокладку, вынуть якорь вместе с приводом и рычагом (при этом пометить положение рычага в собранном стартере и при последующей сборке установить его в то же положение);

– Снять шайбы с шейки вала со стороны привода (одна упорная шайба, вторая специальная пружин­ная шайба);

– Сдвинуть упорное кольцо, освободив при этом сто­порное кольцо, снять с вала стопорное и упорное кольцо и привод;

– При снятии поврежденной обмотки катушки воз­буждения отпаять вывод, пометить на полюсах обмоток и корпусе места установки полюсов и с помощью приспособления отвернуть полюсные винты. Вынуть полюса и обмотки из корпуса ста­тора;

– Проверить работоспособность деталей стартера;

– Заменив, при необходимости, изношенные детали, собрать стартер;

– Установить стартер на автомобиль.

Проверить омметром, нет ли замыкания обмотки якоря на «массу».

При проверке омметр должен показывать очень большое сопротивление (стремиться к бесконечности). Якорь, имеющий замыкание на «массу», заменить.

Проверить отсутствие замыканий между секция­ми обмотки якоря или пластинами коллектора, а также обрывов в месте припайки выводов секции обмотки к пластинам коллектора.

Осмотреть рабочую поверхность коллектора и про­верить её биение относительно цапф вала. Загрязнен­ную или пригоревшую поверхность зачистить мелко­зернистой шлифовальной шкуркой. Если повреждение поверхности значительно или ее биение больше 0,05 мм, проточить коллектор на токарном станке, сняв как можно меньше металла. После проточки прошлифовать коллектор мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Проверить биение сердечника относительно цапф вала. Если оно больше 0,10 мм – заменить якорь.

Возможные неисправности стартера и способы их устранении

Проверить состояние поверхности шлиц и цапф вала якоря. На них не должно быть задиров, забоин и износа. Если на поверхности вала якоря появились следы желтого цвета от втулки – удалить их мелко­зернистой шлифовальной шкуркой, так как они могут

Читайте так же:  Как правильно спроектировать кухню подготовка и ремонт своими руками

Рис. 6.17. Приводная шестерня с обгонной муфтой

Стать причиной заедания шестерни на валу.

Зубья приводной шестерни (рис. 6.17) не должны иметь значительного износа. Если на заходной части зубьев имеются забоины, то их нужно подшлифовать мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра. Шестерня должна проворачиваться относительно сту­пицы муфты, но только в направлении вращения якоря при запуске двигателя.

Если детали привода повреждены или значительно изношены – заменить привод новым.

Проверить, нет ли на крышках трещин. Если они имеются – заменить крышки. Проверить состояние вту­лок крышек. Если они изношены – можно заме­нить крышку в сборе или только втулки.

Проверить надежность крепления щеткодержате­лей (рис. 6.18) на крышке со стороны коллектора.

Щеткодержатели положи­тельных щеток не должны иметь замыкание с «мас­сой». Щечки должны сво­бодно перемещаться в пазах щеткодержателей. Щетки, изношенные по высоте до 8 мм, подлежат замене.

На моем автомобиле не включается стартер, вместо него при положении ключа «пуск двигателя» начинает работать вентилятор радиатора. На щитке приборов в положении «зажигание» не горят лампы давления масла и зарядки. Предохрани гели целы, АКБ в порядке.

До ближайшем фирменной СЮ – сорок километров, самостоятельно «потрошить» почти новую машину не хочется. А может, причина элементарно проста?

Действительно, подобная неисправность может воз­никнуть при эксплуатации автомобиля «Sens», и причи­ну ее нужно искать там же, где и у других автомобилей

Элементы электрооборудования автомобиля «Ланос» защищены плавкими предохранителями, которые разрушаются (плавятся) при прохождении через них тока, превышающего допустимое значение, прекращая подачу питания на аварийный участок. Схемы электрических соединений предохраните­лей и реле, расположенных в моторном отсеке и в са­лоне автомобиля, с исполнительными и управляющи­ми приборами электрооборудования показаны на рис. 6.19-6.22.

Писатель со стажем
Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 027
Регистрация: 12.1.2007
Заходил: 15.12.2017
Из: СПБ
ICQ: 22045302Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Снимать стартер и ремонтировать. Может пружина ослабла, может смазки слишком много ли некачественная. Может просто задиры на вале.

Читатель
Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.8.2011
Заходил: 19.11.2014
Вставить ник
Цитата

Писатель со стажем
Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 15.1.2008
Заходил: 19.4.2018
Из: МО, Кубинка
ICQ: 337245512Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatus.icq.com%2Fonline
Вставить ник
Цитата

Ветеран форума
Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2FpipИзображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip
Группа: Ветеран модераторской
Сообщений: 6 709
Регистрация: 21.5.2010
Заходил: Вчера, 19:31
Из: Волгоград
Вставить ник
Цитата

Читатель
Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2011
Заходил: 4.4.2012
Из: Самара
Вставить ник
Цитата

Читатель
Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flanos-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Flanos-club%2Fpip


Группа: new
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2011
Заходил: 6.5.2012
Вставить ник
Цитата

Цитата(doping74 @ 10.8.2011, 17:47)
Не знаю куда это можно написать, темы я не могу создавать( по этому напишу здесь
Шевролет ланос
Когда завожу пслышен просто щелчок но дальше ничего не происходит вот так стою тыркаю тыркаю и потом раз и заведется
Думал проблема со встягивающим, купил новое втягивающее поменял, а проблема осталась
мб кто знает подскажет?

Не совсем понимаю, а зачем мудрить с АКБ.
Мы знаем, что батарея в норме.

В моем случае тоже самое.
Провода звонил все в порядке.
И было это по сырости у меня пару раз, а в общем заводится нормально.

Что касается венца – я несогласен. Есть щелчок (это реле, а что еще?), уж думаю холостую работу бендекса автор бы назвал жужжанием.

Завтра поеду к электрику (предварительно он заявил релюха стартера?? или втягивающее. )
Если кто знает причину откликнитесь.

Замена стартера на Шевроле Ланос делается только в том случае, если ремонт стартера на Chevrolet Lanos сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сначала, мы сделаем диагностику стартера Шевроле Ланос, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Шевроле Ланос, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.

Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;

Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Находится он прямо под впускным коллектором. Надо заглянуть под коллектор, куда показывает красная стрелочка с единичкой сзади мотора можно его увидеть и только.

Для человека который не знает где находится стартер на своём ланосе, авео или лачетти, и в первый раз сталкивается с такой проблемой будет немного странно, когда он откроет капот и не сможет визуально его отыскать…

Читайте так же:  Ремонт угловой шлифмашинки своими руками

Чтоб снять стартер на ланос,авео, лачетти понадобится яма, эстакада или подъёмник, т. к. работать придётся под машиной.

Первым делом, что надо сделать, отключить АКБ! Обычно снимается минусовая клемма. Снять нижнюю защиту, если такая имеется. Заглядываем под впускной коллектор снизу вверх и увидим там стартер.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstarter-lachetti-vid-cnizu-300x169

стартер ланос авео лачетти-вид снизу

Дальше начинается самое интересное. На кожухе стартера внизу видно крепёжную шпильку с гайкой, на фотопоказано стрелочкой, но мы его не трогаем, т. к. потом сложнее будет открутить верхние гайки, а их там две.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fklemy-startera-lanos-aveo-lachetti-169x300

подводящие клемы стартера ланос авео ласетти 1.5 1.6 16кл

Сначала откручиваем их. Для этого нам понадобится маленькая «тресчётка», две головки на 12 и длинная на 13, и удлинитель.

Эти гайки так просто открутить не удастся, так как они в труднодоступном месте над стартером симметрично нижней и попадать придётся на ощупь. Хорошо было бы взять помощника, который бы корректировал попадание на гайку сверху двигателя, от туда как раз эту шпильку с гайкой только и видно, это немного облегчит.

И так откручиваем первую гайку, она с завода обычно на 12. Дальше идёт минусовая клемма массы двигателя, которую при установке не забудьте поставить обратно, а то машина работать не будет! Снимаете эту клемму и дальше откручиваете вторую гайку длинной головкой на 13, которая является не совсем гайкой, а конструктивной шпилькой.

Потом отворачиваем гайку питания-1 головкой на 13 и гаечку-2 управления втягивающим, показано на фото, — «клеммы питания и управления», сверху двумя стрелочками. И последнее выкручиваем нижнюю шпильку. На фото, — «стартер-вид снизу» показано красной стрелочкой.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fsnyatyj-starter-lanos-aveo-lachetti-300x192

снятый стартерланос авео лачетти 1.5l 1.6l 16v

Ну вот и всё, стартер уже у вас в руках-ура! Внешне на нём можно обозначить, для тех кто не знает, такие элементы, обозначенные стрелочками: 1-крепёжный болт втягивающего реле, 2-само втягивающее, 3-задняя крышка с двумя сборными шпильками и двумя крепёжными винтами щёточного узла и одновременно являются его массировкой, 4-статор с постоянными магнитами и 5-кожух бендикса.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fvenec-mahovika-lanos-aveo-lachetti-169x300

подъеденый венец маховика lanos aveo lachetti

Если у вас получилось снять стартер на ланос авео лачетти 1.5л 1.6л с 16 клапанным мотором, то обязательно Вам надо посмотреть в посадочное место стартера, где Вы увидите венец маховика.

Очень важно проверить его состояние: зубья, выработку-желательно прокрутить коленчатый вал для полного обзора венца… На рисунке видна явная выработка венца…

Установка строго в обратном порядке. Не забываем за клемму массы мотора!

Находится он прямо под впускным коллектором. Надо заглянуть под коллектор, куда показывает красная стрелочка с единичкой сзади мотора можно его увидеть и только.

Для человека который не знает где находится стартер на своём ланосе, авео или лачетти, и в первый раз сталкивается с такой проблемой будет немного странно, когда он откроет капот и не сможет визуально его отыскать…

Чтоб снять стартер на ланос,авео, лачетти понадобится яма, эстакада или подъёмник, т. к. работать придётся под машиной.

Первым делом, что надо сделать, отключить АКБ! Обычно снимается минусовая клемма. Снять нижнюю защиту, если такая имеется. Заглядываем под впускной коллектор снизу вверх и увидим там стартер.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fstarter-lachetti-vid-cnizu-300x169

стартер ланос авео лачетти-вид снизу

Дальше начинается самое интересное. На кожухе стартера внизу видно крепёжную шпильку с гайкой, на фотопоказано стрелочкой, но мы его не трогаем, т. к. потом сложнее будет открутить верхние гайки, а их там две.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fklemy-startera-lanos-aveo-lachetti-169x300

подводящие клемы стартера ланос авео ласетти 1.5 1.6 16кл

Сначала откручиваем их. Для этого нам понадобится маленькая «тресчётка», две головки на 12 и длинная на 13, и удлинитель.

Эти гайки так просто открутить не удастся, так как они в труднодоступном месте над стартером симметрично нижней и попадать придётся на ощупь. Хорошо было бы взять помощника, который бы корректировал попадание на гайку сверху двигателя, от туда как раз эту шпильку с гайкой только и видно, это немного облегчит.

И так откручиваем первую гайку, она с завода обычно на 12. Дальше идёт минусовая клемма массы двигателя, которую при установке не забудьте поставить обратно, а то машина работать не будет! Снимаете эту клемму и дальше откручиваете вторую гайку длинной головкой на 13, которая является не совсем гайкой, а конструктивной шпилькой.

Потом отворачиваем гайку питания-1 головкой на 13 и гаечку-2 управления втягивающим, показано на фото, — «клеммы питания и управления», сверху двумя стрелочками. И последнее выкручиваем нижнюю шпильку. На фото, — «стартер-вид снизу» показано красной стрелочкой.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fsnyatyj-starter-lanos-aveo-lachetti-300x192

снятый стартерланос авео лачетти 1.5l 1.6l 16v

Ну вот и всё, стартер уже у вас в руках-ура! Внешне на нём можно обозначить, для тех кто не знает, такие элементы, обозначенные стрелочками: 1-крепёжный болт втягивающего реле, 2-само втягивающее, 3-задняя крышка с двумя сборными шпильками и двумя крепёжными винтами щёточного узла и одновременно являются его массировкой, 4-статор с постоянными магнитами и 5-кожух бендикса.

Читайте так же:  Ремонт рыбацких сапог своими руками

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmyavtostop.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fvenec-mahovika-lanos-aveo-lachetti-169x300

подъеденый венец маховика lanos aveo lachetti

Если у вас получилось снять стартер на ланос авео лачетти 1.5л 1.6л с 16 клапанным мотором, то обязательно Вам надо посмотреть в посадочное место стартера, где Вы увидите венец маховика.

Очень важно проверить его состояние: зубья, выработку-желательно прокрутить коленчатый вал для полного обзора венца… На рисунке видна явная выработка венца…

Установка строго в обратном порядке. Не забываем за клемму массы мотора!

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.elektrik-avto.ru%2Fvm9%2Fbl0

То, насколько вредны для стартера слишком продолжительные циклы работы и, тем более, включение его при уже рабочем двигателе, известно уже давно. Справедливости ради следует признать, что ведущие разработчики автомобильной техники осознают существование такой проблемы и стараются обеспечить на своих изделиях наличие соответствующих блокировок (электронных или, как минимум, механических). К великому сожалению такая практика не является обязательной и сегодня можно встретить достаточно много моделей автомобилей, не имеющих этой важной защиты (в полной мере это касается Ланоса), а в ряде случаев такие штатные блокировки слишком чувствительны к электромагнитным излучениям и не всегда срабатывают …

Общий вариант защиты

Итак, для организации простой и надежной защиты стартера автомобиля Ланос от включения при работающем двигателе вам понадобятся:

  • Обычное четырехконтактное реле, способное работать с токами до 30А;
  • Два куска провода с сечением 1 и 2 мм2;
  • Соединительная колодка для подключения реле, а также коммутационная арматура (клеммы варианта «папа-мама»).

Необходимое простейшее реле можно приобрести в любом специализированном автомагазине, однако если вы хотите изделие понадежнее и с более длительными сроками эксплуатации, то следует обратить внимание на элементы используемых в сигнализациях (брендов Falcon, Saturn и пр.)

Ниже приведена схема блокировки стартера автомобиля Ланос, из которой видно, что для ее реализации не требуется, в общем-то, особых умений, затрат и усилий.

Как всегда первым нашим действием является отключение аккумуляторной батареи (достаточно отсоединить «минусовой» провод). Такая мера позволит избежать последствий от случайных коротких замыканий.

На следующем этапе разрезаем провод соединяющий замок зажигания и стартер (как правило, он красно/белого цвета, но лучше уточнить по схеме именно на ваш автомобиль).

Далее провод от замка зажигания следует подсоединить к клемме 30, а к контакту 87 подключаем провод, идущий на стартер. Данные провода должны быть помощнее, а именно иметь сечение не менее 2мм2. Правильнее всего будет, если провод от замка вы снабдите клеммой «мама», провод на стартер возьмете более длинный (при необходимости его можно нарастить). Само реле закрепляется в любом удобном месте при помощи пластиковых зажимов или просто приматывается к жгуту изолентой.

Что касается клемм 30 и 85 реле (иначе говоря, цепи от замка и контакта 85), то их необходимо перемкнуть (для этого используем более тонкий провод). В свою очередь к контакту 86 подводим провод от лампы наличия заряда, размещенной на приборной панели (четвертый провод в среднем разъеме приборного щитка, обычно коричневого цвета).

По окончании сборки и проверки надежности всех электрических соединений подключает аккумуляторную батарею, и проверяем защиту на работоспособность. С этой целью следует запустить двигатель и повторно установить ключ в положение «запуск». Если схема собрана правильно – наша доработка реле не позволит включиться втягивающему реле стартера.

Модернизация сигнализации с автозапуском

Довольно многие сигнализации с автозапуском при работе со стартером используют вариант контроля по тахометру. Иначе говоря, отключение стартера происходит после того, как обороты двигателя достигнут расчетного значения. Как уже указывалось выше сбои в работе таких сигнализациях вполне возможны, а это означает, что стартер будет крутить и после устойчивого запуска мотора. Предлагаемая доработка является вполне эффективным средством от таких «перекрутов» и при наличии указанного дополнительного реле стартер будет заблокирован, даже если вследствие сбоя сигнализация продолжает подавать напряжение в линию запуска.

Особого рассмотрения заслуживает вариант, когда сигнализация снабжена своей отдельной блокировкой стартера. При этом исполнительный элемент (реле) может быть как с внешним размещением, так и быть смонтирован в командном блоке. В данном случае, если выявлена некорректная работа сигнализации, дополнительное реле защиты следует устанавливать после штатной сигнализации таким образом, чтобы оно было первичным со стороны стартера и последним от выключателя зажигания.

Изображение - Шевроле ланос стартер ремонт своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here