Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Для того чтобы автоматическая коробка переключения передач автомобиля Шевроле Трейл Блейзер прослужила долгое время, нужно соблюдать некоторые правила, которые мы сейчас рассмотрим в этой статье. В первую очередь нужно постоянно следить за состоянием трансмиссионного масла, при необходимости доливаем его до нужного уровня.

Во время транспортировки ведущие колеса Шевроле Трейл Блейзер должны быть погружены на буксир до того момента, пока не началось их вращение. Не рекомендуется делать пробуксовки, нажимать на педаль акселератора желательно плавно и тихо. В зимний сезон автоматическая коробка нуждается в прогреве, для этого первые 10 минут нужно ехать медленно.

Видео (кликните для воспроизведения).

В некоторых моделях Трейл Блейзер есть режим “зимний”, его мы включаем исключительно в холодное время года. Если автомобиль забуксовал, то нужно переключиться на пониженную передачу, в этом случае тормоз выполняет функцию сцепления, медленно притормаживая автомобиль. При раскачивании транспортного средства нужно обязательно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и лишь после этого переключить режим D в режим R, и обратно.

Старайтесь не нажимать в одно и то же время педаль тормоза и газа, это губительно влияет на состояние АКПП. Лучше не эксплуатировать автомобиль с автоматической трансмиссией, если у него хрустят ШРУСы или при неисправном двигателе. Не рекомендуется часто трогаться с места на повышенной передаче, слишком долго ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию автоматической коробки в ее неисправном состоянии. Кстати, о поломке АКПП сигнализирует мигающий индикатор, который находится в салоне автомобиля.

Пагубно влияет на автоматику слишком высокий или низкий уровень масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, сильная перегазовка при переключении на высшую передачу, резкое сбрасывание газа при включении вниз. В тот момент, когда обороты находятся неподалеку от точки переключения передач, а КПП все время переключается между ними, эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Помимо этого запрещается переключать заднюю и переднюю передачу на автомобиле, который стоит на месте, на повышенных оборотах силового агрегата. Переключать переднюю передачу на заднюю и наоборот, нужно только лишь предварительно остановив автомобиль. Не нужно ставить АКПП в нейтральный режим , когда останавливаешься на светофорах.

Абсолютно недопустимо буксировка автомобиля Шевроле Трейл Блейзер с АКПП со скоростью выше 50 км/ч или на расстояние, больше, чем на 50 км. Производитель не рекомендует давить на педаль газа и начинать движение до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи. Так же не нужно быстро ехать на задней скорости, не приветствуется агрессивная езда на отремонтированной АКПП, нельзя ездить с загрязненными фильтрами в автоматической трансмиссии. В момент буксировки на педаль газа лучше не давить, здесь нужно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления. Остерегайтесь попадания воды или антифриза в АКПП.

● Специализированный центр по переборке АКПП марки GM
● Переборка АКПП, редукторов, мостов и раздаток на Trailblazer
● Наличие запчастей на складе
● Грамотная техническая консультация и диагностика
● Охраняемая круглосуточная стоянка
● Москва и Санкт-Петербург
● Обслуживание физических и юридических лиц
● Корпоративное обслуживание

Классификация трансмиссий на Trailblazer

Средняя стоимость переборки АКПП на Трейлблейзер по Москве

Памятка автовладельцам
Мы предлагаем как бюджетный ремонт коробок с заменой отдельных вышедших из строя элементов, так и дорогостоящий комплексный, где меняются все без исключения детали с явными признаками износа. Стоимость работ будет напрямую зависеть от того, какой результат Вас интересует. Как в долгосрочной, так и короткосрочной перспективе. Цена указывается перед началом проведения ремонтных работ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Самые большие проблемы с переборкой автоматической трансмиссии возникают тогда, когда автовладельцы обращаются к дилетантам. Первое, что приходит в голову при выходе из строя коробки передач, найти сервис, который занимается коробками. Но правильнее было бы найти технический центр, который производит ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер или же просто специализируется на марке GM. Суть вопроса заключается не только в специфике конкретно Вашего автомобиля, но и в наличии всех необходимых запчастей в наличии. Сегодня на рынке присутствуют сервисные центры, причем некоторые из них являются даже лицензированными, но наличие документации вовсе не гарантирует ожидаемый результат.

Переборка АКПП на Трейлблейзер

Переборка АКПП на Trailblazer New

Выявление неполадок и способы их устранения

1 Автомобиль длительное время не ездил, но после пуска двигателя перестала работать коробка передач. Но если перевести селектор в режим Реверс, а так же первой, либо второй передачи, то машина начинает движение.

Причиной послужил отказ обгонной муфты. Простая выработка и не более того. Обгонная муфта не подлежит восстановлению. Меняется только в сборе и преимущественно на новую. Можно поинтересоваться наличием бывших в употреблении. Могут быть в наличии.

2 Машина долго не эксплуатировалась, завели, не едет в перед, но назад едет без проблем. Сопровождается неисправность гулом из-под капота. Если после вскрытия поддона выявится металлическая стружка, то с большой долей вероятности можно сказать, что проблема возникла в результате отказа заднего планетарного ряда. Для устранения данной поломки потребуется заменить солнечную шестерню и задний планетарный ряд. Такой ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер считается сложным и требует привлечения высококвалифицированного специалиста и необходимых запчастей. Желательно новых.

Читайте так же:  Ремонт авто бампера своими руками

3 Во время движения автомобиль перестал ехать. Передачи не включаются вообще. Ни передняя, ни задняя. Газ в пол, автомобиль стоит на месте. К сожалению это достаточно распространенная поломка, которую вызвал входной вал. Меняется только в сборе.

4 Когда автомобиль переключается со второй на третью передачу срабатывает сцепление. Масло на щупе имеет коричневый оттенок. Так умирает фрикционная муфта третьей передачи. Проблема решается её заменой вместе с опорными дисками и пятью возвратными пружинами. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой крайне не желательна.

5 Автомобиль буксует при разгоне. Неполадка проявляется только на второй и третьей передаче. На первой и третьей все нормально. Такие симптомы связаны с выработкой фрикционной ленты, отвечающей за вторую и третью передачу. Меняется лента с корпусом сцепления реверс и обязательной регулировкой.

6 Передачи плохо переключаются, а обороты двигателя не падают. Все происходящие сопровождается небольшим скрежетом, который увеличивается пропорционально оборотам двигателя. Это характерная и очень распространенная неисправность гидротрансформатора, или «бублика», как ещё его называют в простонародье. Ремонтируется путем переборки гидротрансформатора, либо его заменой на новый или бывший в употреблении.

Прежде чем обращаться на сервис для устранения поломок в автоматической трансмиссии, обязательно определитесь, какой именно результат Вас интересует. Сервис производит ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер по нескольким направлениям, а именно бюджетная переборка, которая поможет лишь на время и дорогостоящая, которая поможет тысяч так на 100 км пробега. Тем более это американский автомобиль, но который производится много тюнинга, в том числе и для усиления коробок. Усиленные ремкомплекты АКПП мы «подтягиваем» из Канады и США, являясь тем самым прямым импортером.

Обращайтесь, будем подбирать наиболее подходящие варианты по соотношению цена-качество. Предложим все возможные варианты, как по новым деталям, так и б/у, включая «Ребилд» и покупку б/у АКПП. Вариантов масса. Являемся авторитетным сервисным центром среди владельцев автомобилей марки GM. Все детали есть в наличии. Заказывать их доставку не надо. При отсутствии очереди начнем переборку прямо в день обращения.

Всем доброго дня, Господа и Дамы, случилась легкая неприятность…

При поездке АКПП, при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 начала пинаться, потом сильно пинаться, потом пошли удары и причем не слабые. Авто был остановлен, заглушен, заведен снова и при начале движения… Ничего не изменилось…

Обидно ведь! Снова остановка. Снятие клемм. Через 10 минут трогаемся…

И удары есть при переключении, но не такие сильные. Было решено ехать к своим старым знакомым коробочникам в ГИДРАМАТИК.

Ну значится после работы АКПП в положение 2 и потихоньку покатили со скоростью 40-60 км в час в сервис.

По приезду час ждали, пока масло в АКПП остынет и на подъемник…

Далее скинули поддон, а там красота. Ни грязи, ни стружки, магниты чистенькие!

Чисто теоретически мы понимали, что скорее всего проблема в гидроблоке! И поэтому сняв его понесли на тестирование.

Как только сняли сепараторную пластину, все стало понятно.

.
Шарики всосало в пластину так, что они там навсегда остались

Итог. Замена пластины, шариков, протестировали гидроплиту, замена саленойда общего давления и саленойда 3-2 передачи + заменя прокладочного материала.

Шарики всосало в пластину так, что они там навсегда остались

Итог – pамена пластины, шариков, протестировали гидроплиту, замена саленойда общего давления и саленойда 3-2 передачи + заменя прокладочного материала.

Вывод таков, как только почуствуете нелады в работе акпп — сразу в сервис, сможете обойтись малой кровью. Всем добра!

Домой попал ночью, но на исправной машине. АКПП работает как надо. Сегодня поеду скину адаптацию и все будет ок! И огромное спасибо парням из Гидроматика, задержались до ночи, но за вечер поставили автомобиль на ход! И достаточно бюджетно! Как всегда, советую всем!

Достался мне автомобиль с проблемой с акпп переключалась с первой на вторую при 3000 оборотов, пришлось учиться ездить газ в пол и скидывать при 3000 оборотов, вот не дожила моя акпп до лета после очередного дрифта у Ленты
В итоге первой не стало трогалась с второй, а переключалась аж на 5500 оборотов полный пиз-ц.
Да уж это не субару! Показательный урок для всех владельцев шевроле трейлблезеров возможно моя была ошибка надо было перевести акпп в положение 1 ну да ладно машина нужна постоянно для работы лучше тратить 92 бензин 24 литра чем 98 бензин как на субару плюс присадка в бак на 650 руб короче накладно. Было решено обратиться к Сергею Фаерберд (ни когда не делайте у него он всех обманывает и сам не делает, а делают ему ужасно).
Ставил сразу тюнинг запчасти усиленные фрикционы .(через год вскрыли коробку нет там ни какого усиления даже в насосе прокладки не заменили и фильтры б/у стоят бублик ужасно сделали короче жопа.)

После вскрытия акпп было обнаружено что пакет фрикционов крякнул и не только

И понеслось ставить все новое и вкусное

За одно поменял масло в раздатке

Да к стати масло в акпп залил Mobil 320 по совету Сергея (масло такое не заливают в наши авто это опять жопа. )

Автомобили Chevrolet Trailblazer хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Первое поколение автомобилей было выпущено с моторами 4,2л и автоматическими трансмиссиями 4L60Е.

Новая рестайлинговая версия этих автомобилей появилась в 2009-м году и была оснащена новым дизельным мотором 2,8л Duramax и автоматической коробкой 6L50 .

Читайте так же:  Ремонт телефона своими руками lg

У каждого поколения этих автомобилей есть ряд своих типичных неисправностей, но сегодня мы поговорим об особенностях ремонта и слабых местах АКПП.

Слабые места Шевроле Трейлблейзер первого поколения с АКПП 4L60Е является выход из строя третей передачи,

что характерно работой трансмиссии с пробуксовкой.

Происходит заброс оборотов при нажатии педали газа и автомобиль перестаёт ускоряться и адекватно реагировать на педаль газа. Данная поломка происходит вследствие перегрева и не своевременной замены масла в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая версия имеет более качественную коробку , в которой уже учтены ошибки предыдущего поколения.

Несмотря на то, что коробка нового Трейлблейзер достаточно надёжная, одной из часто распространённых поломок является разрушение лицевого соединения выходного вала к раздаточной коробки.

Компании General Motors модифицировала данный узел на более усовершенствованный и усиленный, а также ввела в эксплуатацию новый тип выходного вала, который включает в себя резиновый сальник, устраняющий попадания воды и образования ржавчины между раздаточной коробкой и АКПП.

Между раздаткой икоробкой передач на новых версиях установлена пустотелая проставка, если вы случайно заехали в лужу, то может произойти попадание влаги через сливное отверстие, что приводит к образованию естественный ржавчины на валу и дальнейшей коррозии, которая приводит к разрушению шлицевого соединения.

Первое поколение автомобилей очень сильно боится перегрева , так как при повышении температуры в коробке сильно меняется давление и смазывающие свойства масла пропадают. При всём этом мотор 4,2л обладает высоким характеристиками и в связи с этим не выдерживает реверсивный барабан и бандажная лента.

Отсутствие смазки приводит к разрушению планетарных рядов, насоса и гидротрансформатора.

На новом поколении слабым местом является гидротрансформатор , который служит основной причиной выхода из строя всей автоматической трансмиссии.

Надо отметить, что данная коробка также боится перегрева. Мы рекомендуем тщательно следить за чистотой радиаторов и хотя бы один раз в год производить промывку радиаторов с полной разборкой, чтобы исключить перегрев и увеличить срок службы эксплуатации коробки.

Иногда случается так, что автоматическая трансмиссия встаёт в аварийный режим . В таком случае необходимо произвести компьютерную диагностику и определить причину.

Зачастую случается так, что на первом и втором поколении выходят из строя соленоиды АКПП. Если на первом поколении с моторами 4,2л коробкой 4L60Е соленоиды возможно заменить отдельно, то на автомобилях, выпущенных после 2012 года выходит из строя блок TCМ в сборе.

Мы производим ремонт гидротрансформатора старого и нового поколения.

На автомобилях, выпущенных после 2012 г. характерная поломка – когда автомобиль перестаёт ехать. Это означает, что внутри ГТР произошло разрушение (срывает заклёпки на реакторном колесе).

В таком случае мы предлагаем ремонт гидротрансформатора с его усилением.
Для того чтобы произвести качественный ремонт АКПП на Шевроле Трейлблейзер любого поколения, необходимо снять коробку с автомобиля.

Данный процесс занимает от 40 минут до 1 часа времени, после чего автоматическая трансмиссия тщательно продувается и вымывается, далее, в агрегатном участке мы производим вскрытие и полную дефектовку коробки передач.

Надо отметить, что до начала переборки коробки мы считываем все коды неисправностей и ошибки, а также, если есть возможность, обязательно проводим тест-драйв, для выявления неисправности.

Ремонт АКПП начинается с разборки коробки. Для начала нам необходимо открутить поддон и демонтировать гидроблок,

а на новых автомобилях ТСМ модуль. Затем откручивается насос АКПП,

при этом агрегат закрепляется на специальном штативе для удобства его ремонта.

Затем демонтируются внутренние механизмы, планетарки, солнечные шестерни, корпус и сцепление, обгонная муфта с выходными валами.

Извлечённые детали промываются и подвергаются тщательному анализу на предмет отсутствия выкрашивания и механического износа.

Существуют разные варианты ремонта АКПП на Chevrolet Trailblazer. Мы предлагаем новые оригинальные и неоригинальные запчасти к коробкам, а также, на наших складах можно купить оригинальный или усиленный ремкомплект АКПП, который прошел проверку качества.

Мы производим ремонт, доработку и замену блока TCМ

На первой версии автомобилей Шевроле Трейлблейзер с моторами 4,2 л АКПП 4L60Е мы производим ремонт гидроблока с помощью специального оборудования и развертка фирмы «Sonax», тем самым восстанавливая работоспособность как на новой автоматической трансмиссии.

Полная переборка АКПП занимает одну рабочую смену (от 8 до 12 часов в зависимости от сложности поломки).

В случае, если переборка экономически не целесообразна и очень многие детали разрушены, мы всегда подберем б/у детали.

Если, по каким-то причинам, сроки ремонта и переборки АКПП вас не устраивают, вы всегда можете купить как новую,

так и восстановленную нами автоматическую трансмиссию, в любом из подразделений нашей сети тех центров «Шеви Плюс» всегда продаются б/у АКПП с гарантией.

Сборка агрегата производится в обратном порядке, при этом очень важно с помощью динамометрического ключа учесть все моменты затяжки болтов.
После того как коробка собрана, она устанавливается на автомобиль

и в обязательном порядке промывается система охлаждения АКПП с помощью специального раствора – очистителя под высоким давлением. Для того чтобы выдать расширенную гарантию мы обязательно должны проверить состояние радиаторов на предмет их забитости.

В случае, если обнаружена грязь мы производим промывку радиаторов с полным разбором, и возможной перезаправкой кондиционера.

После окончательной сборки и заливки масел, производится компьютерная диагностика, обучение и тест-драйв, который позволяет совершить правильную выходную проверку.

Для подтверждения гарантии мы приглашаем наших клиентов проверить отсутствие течей и состояние масла через 1000 км.

Читайте так же:  Ремонт замка входной металлической двери своими руками

На все произведённые работы мы предоставляем гарантию. Купленные у нас запчасти выдаются только с сертификатом соответствия и гарантийными обязательствами.

Приглашаем вас посетить наши специализированные тех центры «Шеви Плюс» по обслуживанию ремонту автомобилей Chevrolet Trailblazer, мы будем рады вас видеть!

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Треилблейзер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп(по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Трейлблейзер цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Треилблейзер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F254

Для того, чтобы Ваш Chevrolet TrailBlazer служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Шевроле ТрейлБлейзер – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Шевроле ТрейлБлейзер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chevrolet TrailBlazer делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Шевроле ТрейлБлейзер и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Шевроле ТрейлБлейзер
  2. Поменять масляный фильтр Шевроле ТрейлБлейзер
  3. Сменить салонный фильтр на Шевроле ТрейлБлейзер
  4. Поменять масло в коробке АКПП Шевроле ТрейлБлейзер
  5. Сменить жидкость ГУР Шевроле ТрейлБлейзер
  6. Заменить антифриз на Шевроле ТрейлБлейзер

Своевременная замена масла и фильтров на Шевроле ТрейлБлейзер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Шевроле:

  • ремонт Шевроле TrailBlazer 3.6;
  • ремонт Шевроле TrailBlazer 2.8d;
  • ремонт Шевроле TrailBlazer 6.0;
  • ремонт Шевроле TrailBlazer 5.3;
  • ремонт Шевроле TrailBlazer 4.2;

Если не делать замену масла на Chevrolet TrailBlazer, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Шевроле ТрейлБлейзер складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Chevrolet TrailBlazer для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Chevrolet TrailBlazer от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Шевроле ТрейлБлейзер ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Шевроле подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Шевроле ТрейлБлейзер:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chevrolet TrailBlazer, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Шевроле. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Chevrolet TrailBlazer могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet TrailBlazer определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet TrailBlazer у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шевроле ТрейлБлейзер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chevrolet TrailBlazer, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Читайте так же:  Ремонт мим 600 своими руками

Если для ремонта Шевроле ТрейлБлейзер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Chevrolet TrailBlazer на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Chevrolet TrailBlazer второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F1477138705_chevrolet-trailblazer-2017-300x200

Агрегат трансмиссии транспортного средства, позволяющий передавать крутящий момент от силовой установки к колесным устройствам без участия водителя, называется автоматической коробкой переменных передач. При этом передаточное отношение приводного вращения изменяется в зависимости от дорожной обстановки. Это обеспечивает оптимальные динамические характеристики машины. Управление функциональными процессами КПП производится бортовым электронным устройством посредством гидроблока и системы датчиков агрегата.

Наша сервисная станция проделывает полный комплекс восстановительных мероприятий коробки передач, в том числе ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер. При этом задействуются инновационные стенды и диагностические устройства, оснащенные сертифицированным программным обеспечением. Достаточная и модернизированная материально-техническая база позволяет нам выполнять следующие технические мероприятия:

  1. Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2FMyCollages-4-3-300x300Комплексные диагностические процедуры всех составных механизмов, сигнализирующих датчиков и электронного блока контроля;
  2. Слесарные мероприятия;
  3. Осуществление сборочных и разборочных манипуляций;
  4. Ультразвуковая очистка и химическая мойка составляющих агрегатных единиц;
  5. Ремонт изношенных запасных частей;
  6. Замена вышедших из строя узлов;
  7. Настраивание номинальных функциональных параметров управляющей электроники;
  8. Контроль величины зазоров в сопряжениях;
  9. Осуществление замены рабочей жидкости гидроблока;
  10. Анализ рабочих характеристик коробки передач;
  11. Выяснение степени изнашивания деталей;
  12. Продажа комплектующих элементов;
  13. Оказание профессионального консультирования по имеющимся вопросам;
  14. Гарантия качества ремонта.

Наличие проблем, из-за которых чаще всего приходится делать ремонт АКПП Трейлблейзер, можно обнаружить по определенным критериям. Существуют такие признаки неправильной работы агрегата:

  • Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F15108-300x225Повышение нормы потребления топливного материала;
  • Ощущение нехарактерных стуков, щелчков и рывков при смене передач;
  • Появление вибрационных эффектов;
  • Сокращение тяговых показателей автомобиля Шевроле Трейлблейзер;
  • Спад динамических параметров;
  • Включение ЭБУ аварийного функционирования АКПП;
  • Видны протечки масляного материала на корпусной части механизма и месте стоянки;
  • Возникновение буксования при езде с места;
  • Отказ смены передаточного отношения;
  • Медленное развитие требуемого скоростного режима.

Причинами появления разнообразных сбоев и дефектов могут служить данные технические недочеты:

  • Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FMyCollages-3-11-300x300Нарушение значений зазоров сопряженных составных единиц;
  • Механические повреждения узла;
  • Потеря устройством герметичных свойств;
  • Износ расходных элементов, клапанов и демпферных пружинных механизмов;
  • Загрязненное масляное вещество и фильтры его очистки;
  • Закупоривание гидравлических каналов;
  • Отказ от периодических планово-предупредительных осмотров;
  • Нарушение рекомендационных приемов эксплуатации;
  • Экстремальная манера вождения в условиях бездорожья;
  • Проделывание любительских ремонтных операций.

Наше сервисное предприятие проводит своевременную модернизацию, имеющегося технологического оснащения. Мы проводим закупку новейших образцов оборудования для проделывания качественных ремонтных манипуляций. Также имеется возможность осуществлять диагностические мероприятия любой конфигурации. Наши квалифицированные сотрудники ежегодно обучаются работе на современном оборудовании и подвергаются аттестациям профильного направления. Все сотрудники являются сертифицированными специалистами. Это позволяет достичь высокой оперативности и качества ремонта АКПП Шевроле Трейлблейзер.

Ремонт АКПП Chevrolet TrailBlazer происходит с задействованием специализированного оборудования и приспособлений. Для замены неисправных агрегатных единиц используются запчасти оригинального происхождения. Наша станция сотрудничает с надежными поставщиками и не пользуется услугами посредников. У нас оборудован склад, вмещающий широкий ассортимент комплектующих деталей. Это дает возможность оперативно устранять возможные дефекты.

Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpiter-akpp.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F01-300x224

Цена выполнения восстановительных мероприятий зависит от конфигурации имеющихся технических проблем и характера износа конкретных запчастей. При изнашивании либо выходе из строя сопряженных деталей и узлов, стоимость ремонта АКПП Trailblazer повысится. При надобности замены расходных материалов и рабочей жидкости, затраты будут составлять небольшую сумму. За услуги настройки и диагностики электронной части управления гидроблоком траты соответствуют средним показателям. Покупка запчастей нашим клиентам обойдется дешевле приобретения у рыночных торговцев по причине отсутствия посреднических наценок. Наши мастера совершенствуют методы проведения восстановительных процедур для сокращения стоимости работ.

Автомобили Chevrolet Trailblazer хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Первое поколение автомобилей было выпущено с моторами 4,2л и автоматическими трансмиссиями 4L60Е.

Новая рестайлинговая версия этих автомобилей появилась в 2009-м году и была оснащена новым дизельным мотором 2,8л Duramax и автоматической коробкой 6L50 .

У каждого поколения этих автомобилей есть ряд своих типичных неисправностей, но сегодня мы поговорим об особенностях ремонта и слабых местах АКПП.

Слабые места Шевроле Трейлблейзер первого поколения с АКПП 4L60Е является выход из строя третей передачи,

что характерно работой трансмиссии с пробуксовкой.

Происходит заброс оборотов при нажатии педали газа и автомобиль перестаёт ускоряться и адекватно реагировать на педаль газа. Данная поломка происходит вследствие перегрева и не своевременной замены масла в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая версия имеет более качественную коробку , в которой уже учтены ошибки предыдущего поколения.

Несмотря на то, что коробка нового Трейлблейзер достаточно надёжная, одной из часто распространённых поломок является разрушение лицевого соединения выходного вала к раздаточной коробки.

Читайте так же:  Ауди q5 ремонт двигателя своими руками

Компании General Motors модифицировала данный узел на более усовершенствованный и усиленный, а также ввела в эксплуатацию новый тип выходного вала, который включает в себя резиновый сальник, устраняющий попадания воды и образования ржавчины между раздаточной коробкой и АКПП.

Между раздаткой икоробкой передач на новых версиях установлена пустотелая проставка, если вы случайно заехали в лужу, то может произойти попадание влаги через сливное отверстие, что приводит к образованию естественный ржавчины на валу и дальнейшей коррозии, которая приводит к разрушению шлицевого соединения.

Первое поколение автомобилей очень сильно боится перегрева , так как при повышении температуры в коробке сильно меняется давление и смазывающие свойства масла пропадают. При всём этом мотор 4,2л обладает высоким характеристиками и в связи с этим не выдерживает реверсивный барабан и бандажная лента.

Отсутствие смазки приводит к разрушению планетарных рядов, насоса и гидротрансформатора.

На новом поколении слабым местом является гидротрансформатор , который служит основной причиной выхода из строя всей автоматической трансмиссии.

Надо отметить, что данная коробка также боится перегрева. Мы рекомендуем тщательно следить за чистотой радиаторов и хотя бы один раз в год производить промывку радиаторов с полной разборкой, чтобы исключить перегрев и увеличить срок службы эксплуатации коробки.

Иногда случается так, что автоматическая трансмиссия встаёт в аварийный режим . В таком случае необходимо произвести компьютерную диагностику и определить причину.

Зачастую случается так, что на первом и втором поколении выходят из строя соленоиды АКПП. Если на первом поколении с моторами 4,2л коробкой 4L60Е соленоиды возможно заменить отдельно, то на автомобилях, выпущенных после 2012 года выходит из строя блок TCМ в сборе.

Мы производим ремонт гидротрансформатора старого и нового поколения.

На автомобилях, выпущенных после 2012 г. характерная поломка – когда автомобиль перестаёт ехать. Это означает, что внутри ГТР произошло разрушение (срывает заклёпки на реакторном колесе).

В таком случае мы предлагаем ремонт гидротрансформатора с его усилением.
Для того чтобы произвести качественный ремонт АКПП на Шевроле Трейлблейзер любого поколения, необходимо снять коробку с автомобиля.

Данный процесс занимает от 40 минут до 1 часа времени, после чего автоматическая трансмиссия тщательно продувается и вымывается, далее, в агрегатном участке мы производим вскрытие и полную дефектовку коробки передач.

Надо отметить, что до начала переборки коробки мы считываем все коды неисправностей и ошибки, а также, если есть возможность, обязательно проводим тест-драйв, для выявления неисправности.

Ремонт АКПП начинается с разборки коробки. Для начала нам необходимо открутить поддон и демонтировать гидроблок,

а на новых автомобилях ТСМ модуль. Затем откручивается насос АКПП,

при этом агрегат закрепляется на специальном штативе для удобства его ремонта.

Затем демонтируются внутренние механизмы, планетарки, солнечные шестерни, корпус и сцепление, обгонная муфта с выходными валами.

Извлечённые детали промываются и подвергаются тщательному анализу на предмет отсутствия выкрашивания и механического износа.

Существуют разные варианты ремонта АКПП на Chevrolet Trailblazer. Мы предлагаем новые оригинальные и неоригинальные запчасти к коробкам, а также, на наших складах можно купить оригинальный или усиленный ремкомплект АКПП, который прошел проверку качества.

Мы производим ремонт, доработку и замену блока TCМ

На первой версии автомобилей Шевроле Трейлблейзер с моторами 4,2 л АКПП 4L60Е мы производим ремонт гидроблока с помощью специального оборудования и развертка фирмы «Sonax», тем самым восстанавливая работоспособность как на новой автоматической трансмиссии.

Полная переборка АКПП занимает одну рабочую смену (от 8 до 12 часов в зависимости от сложности поломки).

В случае, если переборка экономически не целесообразна и очень многие детали разрушены, мы всегда подберем б/у детали.

Если, по каким-то причинам, сроки ремонта и переборки АКПП вас не устраивают, вы всегда можете купить как новую,

так и восстановленную нами автоматическую трансмиссию, в любом из подразделений нашей сети тех центров «Шеви Плюс» всегда продаются б/у АКПП с гарантией.

Сборка агрегата производится в обратном порядке, при этом очень важно с помощью динамометрического ключа учесть все моменты затяжки болтов.
После того как коробка собрана, она устанавливается на автомобиль

и в обязательном порядке промывается система охлаждения АКПП с помощью специального раствора – очистителя под высоким давлением. Для того чтобы выдать расширенную гарантию мы обязательно должны проверить состояние радиаторов на предмет их забитости.

В случае, если обнаружена грязь мы производим промывку радиаторов с полным разбором, и возможной перезаправкой кондиционера.

После окончательной сборки и заливки масел, производится компьютерная диагностика, обучение и тест-драйв, который позволяет совершить правильную выходную проверку.

Для подтверждения гарантии мы приглашаем наших клиентов проверить отсутствие течей и состояние масла через 1000 км.

На все произведённые работы мы предоставляем гарантию. Купленные у нас запчасти выдаются только с сертификатом соответствия и гарантийными обязательствами.

Приглашаем вас посетить наши специализированные тех центры «Шеви Плюс» по обслуживанию ремонту автомобилей Chevrolet Trailblazer, мы будем рады вас видеть!

Изображение - Шевроле трейлблейзер ремонт акпп своими руками photo3432
Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here