Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ауди ку5 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) – перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 – Дозатор топливоподающего насоса – N146, 18-00 – верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 – Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Видео (кликните для воспроизведения). |
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Чтобы ремонтировать Ауди Ку5 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Audi Q5 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.
Ремонт Ауди Ку5 и замена расходников включает в себя:
- Поменять масло в двигателе Ауди Ку5
- Поменять масляный фильтр Ауди Ку5
- Сменить салонный фильтр на Ауди Ку5
- Поменять масло в коробке АКПП Ауди Ку5
- Сменить жидкость ГУР Ауди Ку5
- Заменить антифриз на Ауди Ку5
Своевременная замена масла и фильтров на Ауди Ку5 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.
Услуга ремонта для популярных моделей Ауди:
- ремонт Ауди Q5 3.0d;
- ремонт Ауди Q5 3.0;
- ремонт Ауди Q5 2.0hyb;
- ремонт Ауди Q5 2.0d;
- ремонт Ауди Q5 2.0;
- ремонт Ауди Q5 3.2;
Если не делать замену масла на Audi Q5, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.
Цена на ремонт Ауди Ку5 складывается из составляющих:
- Цены на запчасти Audi Q5 для ремонта;
- Цена за работу автомастера/специалиста;
Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Audi Q5 от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Ауди Ку5 ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Ауди подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Виды оплаты работ по ремонту Ауди Ку5:
- официальная, с документами и гарантией;
- неофициальная, без документов, по личной договоренности.
В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Audi Q5, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Ауди. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.
В автосервисе цены на ремонт Audi Q5 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.
В этом случае каждая операция по ремонту Audi Q5 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.
Нередко случается так, что ремонт Audi Q5 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.
Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ауди Ку5, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.
Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Audi Q5, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.
Если для ремонта Ауди Ку5, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.
Акт приемки Audi Q5 на ремонт или диагностику включает:
- Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
- Список запчастей для замены;
- Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
- Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.
По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Audi Q5 второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.
Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.
Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.
К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.
Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.
Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.
Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.
Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.
С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.
Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.
Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.
Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.
Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.
Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.
Видео — осмотр ауди q5 при покупке:
На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.
Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле Audi Q5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…
За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.
Повествование начинаю ровно с того места, где и закончил свой предыдущий отзыв, а именно с декабря 2010 года.
Так как восхвалять автомобиль можно бесконечно, в данном тексте я постараюсь честно и объективно описать недостатки присущие Q5 в основном в зимние периоды.
Всем доброго времени суток! Вот, пожалуй, и подошло время дополнить ранее начатый мной отзыв об автомобиле Audi Q5. C момента написания последнего дополнения, минуло лето и прошла половина осени. За это время на километраже набежало без малого 25.000 километров. Хочется поделиться со всеми очередными новыми эмоциями, которые подарил мне автомобиль!
Для начала я напомню, что этот автомобиль первый немец в нашей семье, первый автомобиль с постоянным полным приводом и оснащенный турбиной. Также хочу отметить немаловажным тот факт, что для покупки этого автомобиля мне пришлось потратить почти два миллиона рублей.
Безграничные возможности компактных кроссоверов «Audi Q5» удивляют! Чего только стоят мощные двигатели с турбонаддувом или семиступенчатая роботизированная коробка передач «S-tronic», наряду с панорамной крышей и климат-контролем с индивидуальной настройкой для каждой зоны салона! Не удивительно, что профессиональный ремонт «Audi Q5» востребован среди владельцев этой модели. Впрочем, только благодаря своевременному ремонту и грамотной эксплуатации «Ауди Ку5» можно добиться их бесперебойного функционирования в процессе эксплуатации и в полной мере раскрыть потенциал этого авто!
Несмотря на то, что в столице функционируют сотни авторемонтных мастерских, за ремонт «Ауди Ку5» возьмутся далеко не в каждой из них! А всё потому, что эта модель является высокотехнологичной и требует наличия соответствующего оборудования и специалистов, которые могут с ним грамотно управляться! Всё это имеется в автосервисе «AudiLove»! У нас Вы можете заказать ремонт и обслуживание «Ауди Ку5», которые будут проведены на профессиональном уровне с учётом рекомендаций и требований производителя. И это при том, что стоимость ремонта «Ауди Ку5» у нас будет существенно ниже чем у дилеров! Выгода налицо!
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту «Audi Q5» и настолько уверены в их качестве, что берём на себя гарантийные обязательства. В работе применяются технологии, которые позволяют нашим заказчикам оптимизировать затраты и планировать бюджет на обслуживание автомобиля. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:
- Использование современного оборудования и профессиональных инструментов дилерского уровня;
- Применение лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями при проведении диагностики;
- Осуществление ремонтных работ аттестованными опытными мастерами, которые хорошо знакомы со всеми особенностями «Audi Q5»;
- Использование при проведении работ оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендованных производителем;
- Соблюдение сроков ремонта и фиксированные цены.
У нас Вы можете заказать ремонтные работы разных видов любой сложности. Наши мастера справятся даже с самыми серьёзными поломками. Наиболее востребованные услуги представлены:
- ремонтом АКПП «Audi»;
- ремонтом подвески «Audi»;
- шиномонтажом «Audi»;
- ремонтом ДВС «Audi»;
- заменой тормозных колодок «Audi»;
- простым и сложным кузовным ремонтом;
- продажей и установкой дополнительного оборудования;
- техническим обслуживанием;
- прочим.
Мы честны с нашими заказчиками и не навязываем им ненужных услуг. Однако, предупреждаем об изношенности тех или иных элементов и узлов, которые в скором времени могут потребовать ремонта и замены. Такой подход позволяет нашим заказчикам минимизировать риск поломки в пути и запланировать проведение ремонтных работ. Схема сотрудничества с нами представлена следующими этапами:
- Запись на приём по телефону или онлайн-заявка на нашем сайте, отсутствие очередей;
- Определение поломки и её причины нашими специалистами при проведении диагностики;
- Расшифровка её данных и предоставление владельцу «Q5» отчёта о выявленных поломках и сбоях, которые прогнозируются в ближайшее время;
- Предоставление клиенту сметы с описанием всех ремонтных работ и указанием их цены, согласование необходимости их проведения;
- Проведение ремонтных работ и предоставление клиенту уже готового к эксплуатации автомобиля точно в срок.
«AudiLove»: лучшее для Вас и Вашего автомобиля!
Audi Q5 – премиальный кроссовер, сошедший с конвейера в 2008 году. Всего за несколько лет после выхода автомобиль смог потеснить на рынке своих главных конкурентов и соотечественников – Mercedes GLK и BMW X3.В 2012 году модель модернизировали, причём народная молва считает событие вынужденным: проявились и потребовали устранения детские болезни.
Что с надёжностью до- и пострестайлинговой версии авто? Ремонт Audi Q5: с чем сталкиваются владельцы?
На первые модификации устанавливали два бензиновых двигателя: турбированную рядную «четвёрку» 2.0 TFSI и атмосферный V6 3.2 FSI, а также два варианта дизеля: R4 2.0 TDI и V6 3.0 TDI.
Самый популярный бензиновый двигатель 2.0 оказался и самым проблемным. Практически сразу, после первой 1000 км пробега, у авто появлялся отличный масляный «аппетит». В официальных сервисах в качестве первичной контрмеры перепрошивали ПО и меняли по гарантии сальник коленвала и маслоотделитель. Но зачастую даже после всех процедур расход достигал 0,8 л на 1000 км.
Поэтому у большинства первых Q5 в течение гарантийного периода (или по постгарантийной программе Kulanz) полностью меняли поршневую группу. Только это радикально улучшало ситуацию.
Следующий хит по гарантийной замене у 2-литрового TFSI – дефектный корпус у привода заслонок на впускном коллекторе.
«Вечная» цепь ГРМ у этого движка «проживает» только 60000 км, затем критически растягивается и требует замены.
Рестайлинг 2012 года затронул проблемный 2.0 TFSI. Для снижения расхода топлива и угара масла инженеры Audi доработали систему вентиляции картера, у поршневых колец изменили геометрию. Двигатель получил комбинированный впрыск и интегрированный в блок выпускной коллектор.
Дизеля надёжнее, но с топливом владельцам нужно быть начеку: одна неудачная заправка может закончиться заменой форсунок и восстановлением ТНВД. Ещё одно слабое место TDI – гидравлические опоры. Они рвутся, если владелец чересчур увлекается спортивной манерой езды.
На первых Q5 было два варианта коробок: 6-ступенчатая МКПП и преселективный 7-диапазонный робот S tronic.
«Механика», которой оснащаются Audi Q5 – одна из самых надёжных коробок в этом классе автомобилей.
Робот же неприятности владельцам дорестайлинговых машин доставляет. Проблемы начинаются при движении в пробке: появляются рывки и самопроизвольные переключения, КПП уходит в аварийный режим работы.
Первичный ремонт заключается в замене электронной платы (мехатронного блока) и сцеплений. Как правило, долгосрочного эффекта от процедур не возникает, и коробка подвергается масштабному ремонту.
На всех пострестайлинговых авто неудачный тандем – 2.0 TFSI плюс семиступенчатый S tronic – разбили. Робот был заменён классической 8-ступенчатой АКПП.
Привод у авто – постоянный полный quattro, реализуется межосевым дифференциалом Torsen. Распределение момента между передней осью и задней происходит как 40:60 при равномерном сцеплении всех колёс. Поэтому Q5 имеет выраженные заднеприводные повадки. Работа полного привода нареканий не вызывает.
Ходовую часть для Q5 практически без изменений позаимствовали у Audi A5. Лишь усилили рычаги, изменили настройки подвески, незначительно скорректировали подрамники, подправили геометрию рулевой трапеции.
Обе подвески многорычажные независимые, многие элементы выполнены из лёгких сплавов.
Ходовая часть надёжна и до 100000 км не потребует никаких серьёзных вложений. Заменить до этого срока понадобится лишь шаровые, сайлент-блоки да стойки стабилизатора.
Модернизированный Q5, конечно, избавился от большей части детских болезней модели. Однако передовые немецкие технологии, применённые на этом автомобиле, ещё могут себя проявить.
Главная же проблема авто в том, что стоимость работ и запчастей для него также «премиальные». Поэтому ремонт Audi Q5 по истечении гарантии потянет далеко не каждый бюджет.
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ауди КУ 5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Audi Q5. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Ауди КУ 5.
Перед началом ремонта Ауди КУ 5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Audi Q5 своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Ауди КУ 5:
Регламентные работы и техническое обслуживание Audi Q5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Audi Q5 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Ауди КУ 5:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы Ауди КУ 5 можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Ауди КУ 5 – 6 месяцев.
Ремонт и обслуживание Audi Q5 (Ауди Ку5) в «Мустанге» предусматривает высокий уровень диагностики и систем климат-контроля, круиз-контроля и «start-stop». На новой Ауди Ку5 уже стоит электромеханический усилитель руля, модернизирована подвеска, а новой пружины и амортизаторы обеспечивают машине управляемость.
Механической коробкой передач оборудована Q5 с бензиновым мотором 2.0 TFSI и дизельным 3.0 TDI, а двигатель 2.0 TDI уже сочетается с 7-ой роботизированной трансмиссией.
Ремонт Q5 предыдущего поколения связан с неисправностями коробок передач, блоком «Mechatronik», программ обеспечением блока и гидроусилителем руля. Эта модель, по классу считается джипом, изготовлена производителем хорошо, но на морозах долго прогревается. Задние отбойки амортизаторов слетают с креплений, и много нареканий вызывает подвесной подшипник карданного вала.
Только сервис и своевременное обслуживание Audi Q5 в «Австосервис Мустанг» сможет поддержать эту модель в достойном состоянии.
Автосервис «Мустанг» проводит в СВАО Москвы техническое обслуживание (ТО) Ауди Ку5, включая:
- балансировку колес и замену сцепления
- замену масла в двигателе и КПП
- замену жидкостей
- замену свечей
- замену аккумулятора.
К услугам автовладельцев Ку5 диагностика, ТО, а также замена и сервис:
- прокладки, ГРМ, цепи, ГБЦ, форсунки, клапана, термостата
- системы кондиционирования
- радиатора и вентилятора
- других систем и механизмов.
Работы в автосервисе «Мустанг» ведут мастера, прошедшие специальное обучение и знающие системы автомобилей этой марки.
Консультация, осмотр Ауди Ку5 и диагностику неисправностей автосервис «Мустанг» проводит бесплатно.
Качество оригинальных и не оригинальных запчастей, комплектующих, профессионализм коллектива гарантируют клиентам высокий уровень работ.
В автосервисе «Мустанг» осуществить любые виды ремонта Ку5 легко и недорого!
Обратитесь в наш сервис “Мустанг”, и мы удивим вас выгодными ценами и отличным качеством выполненной работы.
Более подробную информацию по ремонту и обслуживанию автомобиля вы можете узнать по телефонам +7 (909) 160-33-55, +7 (999) 966-55-44.
Наш адрес: г. Москва, ул. Олонецкая, дом 21 а, стр. 2. К нам удобно заезжать с улиц Отрадная, Олонецкая и Декабристов.
Ближайшие к нам станции метро: Отрадное, Бибирево, Владыкино, Алтуфьево, Петровско-Разумовская.
Режим работы: с 10-00 до 22-00 без выходных.
Глава 2 Трансмиссия – МКП 0В1 и сцепление, привод сцепления, педальный узел, гидравлическая система, модуль сцепления, механизм переключения передач, рукоятка с кожухом рычага КП 271
Глава 2 Трансмиссия – МКП 0В1 и сцепление, снятие/установка КП, уплотнения, дифференциал 278
Глава 2 Трансмиссия – МКП 0В2 и сцепление, гидравлическая система, привод механизма переключения передач, снятие/установка КП, уплотнительные кольца валов на КП 285
Глава 2 Трансмиссия – семиступенчатая КП с двойным сцеплением 0В5, маховик и сцепление, электронные компоненты, ведомые функции на КП, механизм переключения передач, трос рычага селектора, снятие/установка КП, пробки слив/залив и контрольных отверстий 296
Глава 2 Трансмиссия – семиступенчатая КП с двойным сцеплением 0В5, магистрали ATF, радиатор, магистральный фильтр, Mechatronik, передняя главная передача, центральный дифференциал, карданный вал с резьбой, карданный вал с вставным соединением 320
Глава 2 Трансмиссия – АКП 0В6, гидротрансформатор, электронные компоненты и места их установки, снятие/установка КП, трос рычага селектора, радиатор ATF, магистрали, масляный поддон, передняя главная передача, корпус центрального дифференциала 325
Глава 5 Система отопления, вентиляции и кондиционирования – компрессор, шкив, элементы контура 545
Глава 5 Система отопления, вентиляции и кондиционирования – узлы системы управления вне салона 549
Глава 5 Система отопления, вентиляции и кондиционирования – узлы системы управления в салоне 554
Глава 5 Система отопления, вентиляции и кондиционирования – элементы кондиционера, воздуховоды 559
Глава 5 Система отопления, вентиляции и кондиционирования – разборка/сборка кондиционера 565
Глава 5 Система отопления, вентиляции и кондиционирования – автономный отопитель 568
Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Автомобиль Audi Q5 с первого взгляда поражает своей брутальностью и красотой. Но важно помнить, что на красивом автомобиле не всегда проедешь столько сколько хочется, главное – надежность. Но так ли это у Ауди Ку 5? Поэтому далее будут описаны отрицательные стороны, слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец. И к чему необходимо готовиться после покупки данного автомобиля.
Данный двигатель славится своей ненадежностью не только на Audi Q5, но и на других моделях Ауди. С данным мотором проблем возникает больше всего по сравнению с другими моторами. Сразу можно отметить, что у двухлитрового TFSI слабая поршневая группа из-за неудачного расположения колец и поршней. На многих автомобилях уже при пробеге 60-70 тыс.км. появлялись проблемы, проявляемые в виде повышенного расхода масла, что соответственно говорило об износе поршневой группы.
Слабые места и недостатки Ауди А6Но важно напомнить, что данная проблема возникала на автомобилях до 2011 года выпуска, позже данный конструкторский дефект был исправлен. Также у Ауди Ку 5 с данным мотором проявлялись еще несколько частых неисправностей, таких как катушки зажигания, которые редко «доживали» до 80 тыс.км., а также неисправности во впускном коллекторе, которые также проявлялись в районе того же пробега. Важно знать, что устранение всех вышеупомянутых неисправностей достаточно дорогостоящая процедура.Данный достаточно серьезный элемент газораспределительного механизма нередко выходил из строя. Важно также отметить, что неисправность проявлялась также на автомобилях до 2011 года. Самый опасный сценарий при выходе из строя натяжителя цепи и ее растяжении это загиб клапанов. Что в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому перед покупкой важно обратить внимание на возраст автомобиля и соответственно знать об этом.
Водяная помпа — это болезнь всех Audi Q5 при пробеге в районе 80-100 тыс.км. Хотя не мало владельцев данных автомобилей встречались с данной неприятностью и на 30 и на 40 тыс.км. Суть проблемы заключается в том, что помпа начинает течь, а это в свою очередь скажется прямо и косвенно на работоспособность и выход из строя отдельных элементов, как системы охлаждения, так и работы двигателя и т.д. Поэтому важно при покупке обратить на это внимание.
Множество владельцев Ауди Ку 5 с данной коробкой вспоминают ее не в очень положительных тонах. И конечно есть за что! Она часто выходила из строя еще до 100 тыс.км. пробега. Наиболее часто выходят из строя электронные печатные платы мехатроника и многодисковая фрикционная муфта коробки передач. Поэтому при выборе автомобиля с данной коробкой важно об этом помнить и проверять перед покупкой, на отсутствие дерганий и жесткой работы.
Как известно практически все немецкие автомобили напичканы электроникой. Только вот работа ее зачастую дает сбои. Причем по всем направлениям. Может отказать, что угодно, начиная от музыки и заканчивая отказом в работе дисплея, электропривода сидений, подушек безопасности и т.д. Важно при покупке проверить работоспособность всех энергопотребителей данного автомобиля.
На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Ауди Ку 5.
Поэтому автомобиль отличается высокой надёжностью, и практически не имеет проблем при эксплуатации. Своевременное регламентное техобслуживание, которое качественно и быстро выполнит наш автосервис, обеспечивает безаварийную эксплуатацию автомобиля.
Выполняем любой степени сложности ремонт Ауди Q5. В автомобиле использованы новейшие системы, которые не использовались в предыдущих моделях, поэтому ремонт его доступен лишь профессионалам. Специалисты нашего автосервиса успешно устранят неполадки в работе систем рекуперации энергии, экономии топлива и др.
Выполняем ремонт следующих систем автомобиля Ауди Q5:
- двигателя и турбины Ауди Q5;
- трансмиссии;
- подвески;
- тормозной системы.
Располагаем необходимым оборудованием для диагностики, выполняем замену фар, ремонт электронных блоков и электрооборудования: стартёра, генератора, механизма стеклоподъёмника.
Наши услуги :
Топливная система
Выхлопная система
Тормозная система
Одна из проблем Ауди Q5 ранних годов выпуска – повышенный расход масла, связанный с некорректной работой системы AVS. Выполняем отладку работы блока. При использовании некачественного дизельного топлива происходит нарушение функции форсунок. Устраняем неисправность, в том числе путём замены деталей.
Выполняем регламентную замену деталей ходовой. Проводим диагностику подвески, что позволит определить преждевременный износ деталей и выполнить их замену.
В автомобилях Ауди Q5 используется несколько вариантов конструкции автоматической или механической трансмиссии. Все виды АКПП Ауди Q5 снабжены датчиками, которые позволяют диагностировать работу агрегата. Если при переключении передач наблюдаются рывки или на приборной доске появляется сигнал аварийной работы АКПП, проведём диагностику и устранение неисправности. Выполним обслуживание КПП: замену масла и фильтра, а также промывку гидроблока.
Выполняем замену тормозных колодок. Устраняем неполадки в работе АБС, которые проявляются её преждевременным включением. По заказу автовладельца вместо штатных установим тормозные диски большего диаметра и выполним замену суппорта.
Двигатели Audi Q5 считаются одними из самых надежных, и необходимость в ремонте, как правило, возникает только в случае выработки моторесурса или длительном игнорировании норм эксплуатации. И все же время от времени необходима диагностика и – при необходимости замена тех или иных деталей.
Современная диагностика двигателя Audi Q5 производится компьютерным методом на стендах, которыми оборудованы специализированные СТО. Капремонт «классического» движка A6 ничем особенным не отличается от переборки обычного ДВС и представляет собой стандартный набор операций: снятие и при необходимости дефектовка головки блока цилиндра, замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и роликов натяжения. Правда, последняя операция потребует частичной разборки всего передка автомобиля – снятие бампера, вентилятора, поликлинового ремня и проч. Чтобы добраться до шатунно-поршневого механизма, двигатель придется приподнять и снять поддон. Далее меняются шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца…
Гораздо сложнее ремонт двигателя Audi Q5 А8. Здесь даже замена цепи ГРМ (по-настоящему их четыре) требует снятия двигателя, причем вместе с коробкой переключения передач и последующего ее отсоединения. Дело в том, что цепь газораспределительного механизма на этих моделях находится сзади, между двигателем и коробкой. Работу по замене цепи (вернее, цепей) ГРМ Audi Q5 А8 следует выполнять только специалистам, хорошо знакомым с устройством данного агрегата, то есть на фирменных станциях ТО.
Участия квалифицированного персонала требует и ремонт системы охлаждения Audi Q5, которая выполняет также функцию обогрева салона. Причиной наиболее часто встречающейся проблемы – слабый обогрев при повышенной температуре охлаждающей жидкости, согласно показаниям индикатора – является выход из строя термостата или его разгерметизация, либо заклинивание. Замена термостата своими руками возможна, но зачастую для демонтажа нужен профессиональный инструмент, поэтому обращение в сервис сэкономит если не деньги, то время и нервы. Все сказанное в полной мере относится и к замене помпы.
И уже тем более потребуется вмешательство мастера при протечке радиатора охлаждения или шлангов. Чтобы проверить систему на герметичность, необходимо специальное оборудование.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!