Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт блока абс бмв х5 е53 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
БМВ Х5 – наиболее популярная модификация автомобиля в модельном ряду концерна. Марка отличается высокими показателями надежности, отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Немалую роль в поддержании надежности играет антиблокировочная система АБС, обеспечивающая на автомобилях БМВ комфортное и безопасное торможение. Специалисты СТО «Техцентрик» отмечают, что поломки АБС случаются достаточно редко. При необходимости выполнить его диагностику, восстановление или замену могут квалифицированные сотрудники нашего сервиса.
Ремонт блока АБС на БМВ Х5 Е53 необходим в следующих случаях:
- частое мигание индикатора системы на панели автомобиля;
- лампочка ABS горит постоянно;
- загорается индикатор нарушений в функционировании датчика давления;
- при качественной работе тормозов тормозной путь увеличивается.
Для качественного ремонта необходимо выявить причину неполадки. Среди основных отказов выделяют:
- сбои в работе датчика переднего колеса справа;
- нарушения функционирования сенсора переднего колеса слева;
- поломка датчика заднего колеса справа или слева;
- отсутствие информации от управляющих устройств;
- поломка насоса подкачки;
- внутреннее запыление датчиков;
- замыкание в проводке системы.
Для проведения восстановительных работ с ABS необходимы определенные навыки. Зачастую опытный мастер может выполнить ремонт в течение часа. В большинстве случаев для этого не придется снимать сам блок, расположенный под капотом автомобиля справа – достаточно только открутить крепежные винты от гидромодулятора. При проведении такой процедуры неспециалистом есть риск повредить устройство, что потребует дорогостоящей замены детали и комплексного обслуживания автомобиля. Не стоит игнорировать признаки нарушений в работе антиблокировочной системы, чтобы не пришлось менять ее полностью.
Видео (кликните для воспроизведения). |
СТО «Техцентрик» предоставляет весь спектр услуг по выявлению причин возникновения неполадок в АБС на БМВ Х5 Е53 и его ремонту. Услуги компании доступны для вас в любое время. Обращайтесь к нам!
Антиблокировочную систему тормозов изобрели более пятидесяти лет назад, современный автомобиль представить без нее практически невозможно. Различные неисправности ABS отлично известны диагностам специализированного сервисного центра «Победа». На автомобиле БМВ Х5 Е53 перестала работать ABS, поэтому владелец машины поспешил посетить наш автосервис – постоянный клиент. Машина далеко не новая, уже 15 лет колесит по стране, пробег недавно перевалил за 200 тысяч километров. Самая уязвимая часть антиблокировочной системы – датчики частоты вращения колес, закисают контакты, рвется проводка.
БМВ Х5 Е53 Почему не работает ABSДля диагностики ABS к БМВ Х5 Е53 нужно подключить сканер. Дилерский программный продукт Rheingold опрашивает блок управления ABS, и считывает коды ошибок. В 90% процентах случаях виновник выхода из строя ABS будет найден. Что ломается в ABS? Во-первых, могут «вылететь» предохранители, во-вторых, часто выходят из строя датчики частоты вращения колес. Реже «выгорает» блок управления. Ну, а датчик положения руля рассчитан на весь срок службы автомобиля. Компьютерная диагностика выявила неисправность датчика положения руля. Расположен он на рулевом валу под торпедо. Приобрести датчик положения руля можно в отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа». Замена датчика положения руля займет около двух часов, после чего руль необходимо откалибровать и стереть ошибки. После чего ABS заработает в штатном режиме. Работы согласованы с хозяином БМВ Х5 Е53, и будут выполнены в ближайшее время.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63
Интересный факт:если не работает ABS – при торможении колеса машины могут перестать вращаться, что приведет к заносу.БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59
Случилась неприятность, машина перешла в аварийный режим АКПП (3-я передача), не работал спидометр, не показывал расход топлива, изредка температура двигателя зашкаливала и загорелся check. Ошибки по OBD2: Р0500 Р0600 Р0700.
Расшифровка ошибок:P0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM
P0600 Шина данных CAN — неисправностьПроводка, соединяемые системы, ECM
P0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиПроводка, ECM/PCM/TCM
Видео (кликните для воспроизведения). |
По ощущениям это АКПП и необходимость ремонта АКПП.Найти решение было очень сложно, в интернете набрел на одну интересную статью, которая не имела отношения к моим ошибкам по OBD, но косвенно подходила. Необходимо было диагностировать блок ABS.
В статье были описаны частые поломки блоков ABS:
1. Отпаиваются контакты датчиков ABS2. Отпаивается масса с платы. Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и АКПП уходит в аварийный режим. (как у меня)
Снять блок не составило большого труда, откручиваем фару и открывается доступ к блоку ABS. Необходима тонкая отвертка для отжатия крепления фишки, которая отводится вбок. Далее, блок закреплен 6-ью болтами, отверткой с удлинителем откручиваем их и аккуратно снимаем электрический блок.
Теперь берем ножовку и очень аккуратно отпиливаем пластиковую крышку блока, повторюсь аккуратно! Так как под крышкой расположена микросхема залитая гелем, к которому все липнет. Вскрыли блок и видим что визуально повреждений нет. Возвращаясь к моей ошибке по отвалившейся массе блока ABS.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы, при поддевании их иголкой они оказались оторваны. Благополучно их откусываем, в плате сверлим небольшое отверстие под саморез, так как припаять на алюминиевую поверхность не выйдет. Закручиваем саморез припаиваем к нему провод и второй конец к контактной группе. которую мы откусили, тем самым обеспечили минус на плате.
Далее герметик, немного времени на подсыхание, установка и тест-драйв!
Ошибка ушла, решение проблемы было найдено.Возможно данная статья поможет не только мне в решении проблемы с АКПП в аварийном режиме c кучей ошибок, когда виной всему блок ABS.
Данную крышку аккуратно спиливаем
Эти контакты отпаиваются при проблеме с датчиками ABS
А вот таким образом получилась новая масса на блоке
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км
Все автомобили BMW Х5 оснащены системой DSC 111, включающей ABS. При этом в зависимости от года выпуска на машинах установлены блоки АБС фирмы BOSCH, а именно BOSCH 5.7 (до октября 2003 года включительно) и BOSCH 8.1 (с ноября того же года). ABS отличаются высокой работоспособностью и ремонт АБС БМВ Х5 е53 нужен крайне редко. Тем не менее, при возникновении определенных симптомов, необходимо провести диагностику блока.Перечислим данные симптомы (одинаковые для всех моделей BOSCH):
1. Периодически загорается лампа неисправности ABS.
2. Лампа неисправности АБС светится постоянно (в этом случае нередко блок не выходи на связь в процессе диагностики).3. Светится ошибка по датчику давления.4. Отказ работы системы ABS (наблюдается увеличение тормозного пути, при этом тормоза работают исправно).
Во всех этих случаях требуется провести компьютерную диагностику для выявления причин отказа работы блока. Стоимость ремонта АБС БМВ Х5 е53 напрямую зависит от сложности работ и цены сменных запчастей. В большинстве случаев ремонтные работы сводятся к замене датчиков, они имеют ограниченный срок эксплуатации. Более того, датчики не защищены от попадания грязи и действия низких температур. В условиях отечественного климата они могут выйти из строя уже через 100 тыс.км. пробега. Сам блок редко ломается, однако и проблемы в нем не исключены.
Компьютерная диагностика – обязательная процедура, приводящаяся перед ремонтом. Горящая лампочка на панели может свидетельствовать о следующем:
• Не выставлен сход развал. Если угол превышает показатель 5 градусов, система не понимает траекторию движения авто и может выдать ошибку, свидетельствующую о неправильной работе АБС, хотя проблема заключается вовсе не в блоке.
• Проблемы в электропроводке. Обрывы проводов и частые появления ошибок при минусовой температуре могут свидетельствовать о неисправности проводки, а выдавать ошибку АБС.• Осыпавшийся проводник в АБС или загрязненный датчик. В этом случае понадобится либо чистка, либо ремонт, а в некоторых случаях и полная замена блока.
Если неисправность выявлена в блоке, прежде всего необходимо правильно извлечь деталь. Самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям. Если неправильно демонтировать блок АБС, в результате механического обрыва соленоидов, вся запчасть придет в неисправное состояние.
Мы обладаем необходимым оборудованием для проведения ремонта ABS BMW X5 е53, а наши специалисты обладают большим опытом в сфере ремонта данной системы. Мы готовы решить ремонтные задачи любой степени сложности в кратчайшие сроки.
Полезные советы Своими Руками
Ремонт abs блоков своими руками
Бортжурнал BMW 5 series Кристаллическая синь
Ремонт блока абс на бмв е39 своими
Ремонт блока абс своими руками
E39 — Проблемы с блоком абс и дворниками BMW Club
Ремонт блока абс бмв своими руками
Ремонт блока абс бмв своими руками
Ремонт блока абс бмв е39 своими руками., подробный видео отчет
Ремонт abs блоков своими руками
Блок абс на бмв Е39 купить в Северной Осетии на Avito — Объявления на сайте Avito
Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только ” Автосхемы, схемы для авто, своими руками
Ремонт блока ABS BMW E39. Наиболее полная информация о блоках АБС БМВ Е39. Все блоки ABS E39 на одной странице. Фото блоков АБС
Запчасти BMW Е60 Е53 Е70 Е71 . МАРКЕТ ” Авто мото продажа / фото 24233226 800 x 600 io.ua
Ремонт abs блоков своими руками
ремонт блока dsc abs BMW E38
Как я ремонтировал блок ABS BMW e53.
Ремонт блока ABS BMW E39. Наиболее полная информация о блоках АБС БМВ Е39. Все блоки ABS E39 на одной странице. Фото блоков АБС
БМВ Х5 – наиболее популярная модификация автомобиля в модельном ряду концерна. Марка отличается высокими показателями надежности, отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Немалую роль в поддержании надежности играет антиблокировочная система АБС, обеспечивающая на автомобилях БМВ комфортное и безопасное торможение.
Специалисты СТО «Техцентрик» отмечают, что поломки АБС случаются достаточно редко. При необходимости выполнить его диагностику, восстановление или замену могут квалифицированные сотрудники нашего сервиса.
Ремонт блока АБС на БМВ Х5 Е53 необходим в следующих случаях:
- частое мигание индикатора системы на панели автомобиля;
- лампочка ABS горит постоянно;
- загорается индикатор нарушений в функционировании датчика давления;
- при качественной работе тормозов тормозной путь увеличивается.
Для решения описанных проблем необходимо наличие специального оборудования, позволяющего проводить комплексную компьютерную диагностику автомобиля. Специалисты СТО «Техцентрик» в процессе анализа выявляют причины отказа. В зависимости от сложности поломки формируется цена ремонта. Во многих случаях достаточно заменить датчики устройства или восстановить их работоспособность.
Для качественного ремонта необходимо выявить причину неполадки. Среди основных отказов выделяют:
- сбои в работе датчика переднего колеса справа;
- нарушения функционирования сенсора переднего колеса слева;
- поломка датчика заднего колеса справа или слева;
- отсутствие информации от управляющих устройств;
- поломка насоса подкачки;
- внутреннее запыление датчиков;
- замыкание в проводке системы.
Для проведения восстановительных работ с ABS необходимы определенные навыки. Зачастую опытный мастер может выполнить ремонт в течение часа. В большинстве случаев для этого не придется снимать сам блок, расположенный под капотом автомобиля справа – достаточно только открутить крепежные винты от гидромодулятора. При проведении такой процедуры неспециалистом есть риск повредить устройство, что потребует дорогостоящей замены детали и комплексного обслуживания автомобиля. Не стоит игнорировать признаки нарушений в работе антиблокировочной системы, чтобы не пришлось менять ее полностью.
СТО «Техцентрик» предоставляет весь спектр услуг по выявлению причин возникновения неполадок в АБС на БМВ Х5 Е53 и его ремонту. Услуги компании доступны для вас в любое время. Обращайтесь к нам!
Тормозная система автомобиля — основная, отвечающая за безопасность всех участников дорожного движения. Одной из ее составляющих является ABS – антиблокировочная система. Впервые она появилась в 1979 году на Mercedes S-Class. Устройство первоначально предлагалось в дополнительных комплектациях и только с 1992 года стало появляться на дорогих марках в базовой комплектации. Почти одновременно ABS была запущена в серийное производство Мерседесов и БМВ седьмой серии.
Первые устройства были чрезвычайно громоздкими и весили около семи килограмм. Современная система в семь раз легче и компактнее, увеличилась скорость срабатывания устройства. ABS устанавливается практически на все автомобили нынешнего поколения. Специальная комиссия при ООН подготавливает документ, запрещающий производство автомашин без этой конструкции.
Чем помогает ABS водителю BMW X5?
При возникновении аварийной ситуации, в условиях скользкой или сырой поверхности при резком нажатии на педаль тормоза происходит блокировка колес, водитель лишается возможности хоть как-то изменить движение автомобиля. Антиблокировочная система создает эффект прерывистого торможения и сохраняет возможность управления машиной. Данное устройство установлено на всех BMW X5 E53 и помогает водителю значительно уменьшить опасность при возникновении аварийной ситуации. ABS имеет также надежного помощника в лице другой электронной системы EBV, распределяющей силы, направленные на колеса, при торможении.
Система ABS является составляющей другого устройства DSC 111 (система курсовой устойчивости автомобиля), которую поставляет компания Bosch, первый разработчик ABS. На автомобилях БМВ Х5 Е53, выпущенных до октября 2003 года, была установлена конструкция Bosch 5,7. Далее применялась модернизированная система с индексом 8,1.
Любое ABS включает в себя контрольные датчики, установленные на внутренней стороне ступицы, электронный блок управления (ЭБУ) и гидроблок, выполняющего функции исполнительного устройства.
Признаки неисправности ABS на BMW X5 E53
Надо признать, что ABS от Bosch надежная конструкция, но ее срок эксплуатации могут существенно уменьшить агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, суровые климатические факторы, т. е. то чем Россия всегда была богата. Продолжать движение с неисправным устройством ABS, даже при надежных тормозах, не рекомендуется. Это чревато к образованию следующих аварийных положений:
- Блокировка колес с последующими непредсказуемыми последствиями.
- Возможное опрокидывание автомобиля, такой вариант более вероятен при установке разных покрышек на колеса.
- Увеличение тормозного пути, что чревато наездом на пешеходов, создания ДТП.
Поэтому при обнаружении одного из признаков неисправности антиблокировочной системы следует немедленно обратиться в автосервис. Симптомы могут быть следующие.
- Бортовой компьютер показывает дефект системы, причем датчик может гореть постоянно или мигать периодически.
- Загорается лампочка неисправности датчика давления.
- Изменение тормозного пути в сторону увеличения.
Компьютерная диагностика помогает в большинстве случаев правильно определить дефектный элемент и последующий ремонт BMW X5. Причинами неисправностей могут быть
— грязное состояние датчика,
Преимущества и недостатки системы
Основное достоинство ABS в том, что устройство существенно повышает безопасность водителя и пассажиров во время движения, позволяет уверенно тормозить, как опытному водителю, так и новичку, на любом участке дороге, одновременно совершая необходимые маневры.
Минусы этой системы небольшие, но к ним следует относиться внимательно. ABS прежде всего «тупой» механизм, срабатывающий порой на следующие факторы:
- Неровное или неоднородное дорожное покрытие.
- Перестает действовать во время «прыжков» авто на неровной поверхности.
- Срабатывает не сразу, ей необходимы мгновенья для обработки информации от датчиков и наоборот, невозможно предугадать момент полной остановки.
Это все «мелочи». Главным остается безопасность человека, о которой хорошо заботится антиблокировочная система.
Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.
Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуацииЭлектронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.
BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.
Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.
После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:
- Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
- Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
- Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
- Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.
Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотовСняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.
Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
- Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
- Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
- С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
- Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
- Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.
Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.
Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.
В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:- Блок управления.
- Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
- Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.
Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.
После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:- Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
- Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
- Надо проверить клеммы и силовые провода.
- Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.
В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.
Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:
- Нет связи с датчиками на колесах.
- Установка новых датчиков не решает данную проблему.
- Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
- Перестает работать спидометр.
- На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
- После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
- АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.
Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство — вэдэшка).
Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.
В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.
Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.
- С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
- Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
- Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
- К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
- Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.
Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.
Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.
danchik 26 Дек 2011
это всё понятно.. но почему заявленая функция в КТС е не работает.. может условия какие то у меня не соблюдены? может быть из за того что в памяти ошика вестит Датчика руля?
в ктс мнго чего заявлено. но мультимарочник есть мультимарочник.
сапоги должен чинить сапожник, а БМВ – дис,инпа и др. соответствующие программы.
поставил NSC эксперт пробывали закодировать так зашли в ЕВС (по английски) выбрали кузов 53 появились различные блоки-всё но небыло АБС. тот парень с кем я делал говорит давай закодируем всю машину нажали програминг КАР немного погодя после процеса вылезла ошибка. я попытался зайти Инпой в Блок АБС но достучатся не мог. (хотя до NSC эксперт- я делал Диагностику КТС ом показывало 2 ошибки что блок не закодирован и второе что что то с датчиком руля) подключил теперь КТС он тоже перестал видеть АБс.. подскажите пожалуйста что могло случится с Блоком АБС? и что делаю не так?
Бмв нетакая машина чтобы на ней экспериментировать.Проблема может быть с приборкой.Но-надо знать пошагово что делали и какие ошибки вылезли.Самое лучшее-обращайтесь на: http://bmwpost.ru
Сообщение отредактировал Emilo: 28 Декабрь 2011 – 06:35
КТС по диагнозе определяет блок АБС как DXC8 такое может быть?может блок у меня совсем не тот.. хозяйва как всегда экономят!!ставил он его тоже сам..
что интересно сегодня пробывал зайти в блок с Е83 -зашёл инпой в Блок Абс а в кадкой Е53 не могу. что бы это значило.
у меня ж адаптер был куплен БМВ сканер 1.40 чтото там я кодировал.. сам не понял что но скрины оставил.. так вот после это ошибка програмирования исчезла.
теперь. Ошибка по Датчику положения руля висит и ошибка БУ полным приводом неисправен
датчик по КТСу видит прокрутку руля.
и что делать с Датчиком Руля. я его прописывал КТС ом -ответ удачно
не понимаю что ему надо.
и кто знает где стоит блок Полного привода?
Перечислим данные симптомы (одинаковые для всех моделей BOSCH):
1. Периодически загорается лампа неисправности ABS.
2. Лампа неисправности АБС светится постоянно (в этом случае нередко блок не выходи на связь в процессе диагностики).
3. Светится ошибка по датчику давления.
4. Отказ работы системы ABS (наблюдается увеличение тормозного пути, при этом тормоза работают исправно).
Во всех этих случаях требуется провести компьютерную диагностику для выявления причин отказа работы блока. Стоимость ремонта АБС БМВ Х5 е53 напрямую зависит от сложности работ и цены сменных запчастей. В большинстве случаев ремонтные работы сводятся к замене датчиков, они имеют ограниченный срок эксплуатации. Более того, датчики не защищены от попадания грязи и действия низких температур. В условиях отечественного климата они могут выйти из строя уже через 100 тыс.км. пробега. Сам блок редко ломается, однако и проблемы в нем не исключены.
Компьютерная диагностика – обязательная процедура, приводящаяся перед ремонтом. Горящая лампочка на панели может свидетельствовать о следующем:
• Не выставлен сход развал. Если угол превышает показатель 5 градусов, система не понимает траекторию движения авто и может выдать ошибку, свидетельствующую о неправильной работе АБС, хотя проблема заключается вовсе не в блоке.
• Проблемы в электропроводке. Обрывы проводов и частые появления ошибок при минусовой температуре могут свидетельствовать о неисправности проводки, а выдавать ошибку АБС.
• Осыпавшийся проводник в АБС или загрязненный датчик. В этом случае понадобится либо чистка, либо ремонт, а в некоторых случаях и полная замена блока.
Если неисправность выявлена в блоке, прежде всего необходимо правильно извлечь деталь. Самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям. Если неправильно демонтировать блок АБС, в результате механического обрыва соленоидов, вся запчасть придет в неисправное состояние.
Мы обладаем необходимым оборудованием для проведения ремонта ABS BMW X5 е53, а наши специалисты обладают большим опытом в сфере ремонта данной системы. Мы готовы решить ремонтные задачи любой степени сложности в кратчайшие сроки.
- Нравится
- Не нравится
Проблема в следущем, у клиента горит на панели желтый значок 4х4 , сама абс лампа не горит. рейнгольд ошибок не видит, но инпа в блоке абс нашла код 5F0E unbekannter fehlerort, перевел как неизвестный код ошибки. Блок подкидывал другой б.у , кодировал, та же фигня. Причем адаптируешь датчик положения рулевого вала ,лампа гаснет, но зажигание выключил, включил, такая же история. Посмотрел преды питания датчика LWS все в норме. Правда на самом датчике не смотрел, как ведет себя питание. Может кто победил такую беду?
- Нравится
- Не нравится
5F0E датчик скорости вращения авт.вокруг вертикальной оси, неисправность CAN
Yuran
не вижу я болтов
Как мне его снять откручивать трубки и снимать вместе с насосом?
как вариант. потом придеться заливать тормозуху и прокачивать
Уважаемые форомучане нужен совет где копать проблему с АБС.(e46 m54) Стоял датчик абс родной ХЗ ско.
привет! сгорела плата на блоке абс.. полный привод сложно.
Всем привет, появилась вибрация с 1000-1500 оборотов, вангую на бублик акпп, собственно какую контор.
Всем здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть контакты толкового мастера, занимающегося ремонтом .
Всех приветствую. Тема такая. Из- за увеличенного расхода топлива и серого дыма при разгоне выше ср.
Здравствуйте. Итальянская реплика, разноширокие: передние 8j, резина bridgestone 225/35/19 задние 9j.
Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.
Yuran
не вижу я болтов
Как мне его снять откручивать трубки и снимать вместе с насосом?
Yuran
не вижу я болтов
Как мне его снять откручивать трубки и снимать вместе с насосом?
как вариант. потом придеться заливать тормозуху и прокачивать
глянь, но вполне возможно что он без болтов. у кого то уже здесь такое было.
Ну да, на фотке не видно болтов. Два верхних сразу видно было бы. Мои соболезнования ((
Если беда в блоке – снимать вместе с насосом.
У меня, кстати, передний правый датчик барахлил (а возможно и просто грязь на нём заставляла его глючить) – его замена помогла.
Блок снимал/разбирал 3 раза – и пайку восстанавливал, и транзисторы, резисторы. проверял, перепроверял.
А по признакам (АБС гасла/загоралась, насос сам по себе гудел, педаль билась когда захотят) грешил на блок.
все руки у меня не дойдут до этого блока. ))
У тебя просто блок не съемный. у остальных он снимается и можно дальше спокойно ездить
Парни,
п.с. если сделть тест приборки, то стрелки двигаться будут (вопрос тем, у кого они все умерли пир отказе блока абс).
Парни,
п.с. если сделть тест приборки, то стрелки двигаться будут (вопрос тем, у кого они все умерли пир отказе блока абс).
Раз спидометр, одометр и эконометр не пашут значит наелся задний левый датчик абс
BMW e34 1991г. 520 М50 АКПП – продана
BMW e39 2000г. 520 M54 МКПП
BMW e46 2000г. 318 M43 МКПП
BMW e36 1993г. 318 М42 МКПП
Последний раз редактировалось beskov 21 03 2012, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Едь на диагностику, сбрасывай ошибки. потом вывешивайте колеса, подключайте скан и крутите колеса и смотрите на показания датчиков АБС, похоже у тебя какой то передний датчик наелся
Едь на диагностику, сбрасывай ошибки. потом вывешивайте колеса, подключайте скан и крутите колеса и смотрите на показания датчиков АБС, похоже у тебя какой то передний датчик наелся
Едь на диагностику, сбрасывай ошибки. потом вывешивайте колеса, подключайте скан и крутите колеса и смотрите на показания датчиков АБС, похоже у тебя какой то передний датчик наелся
Был бы в Казани, сделали бы тебе.
Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.
Малорик
Итак, расскажу и я также о своем приключении и решении проблемы.
Визуальные неполадки: Начали нечасто загораться желтые контрольные индикаторы “ABS” и “Внимание” (средняя часть приборки, знак восклицание в круге). Затем начали гореть всегда.
Симптомы неполадки Блока ABS: Даже без подключения диагностического оборудования можно выявить неполадки блока ABS. Если идикаторы загораются и не гаснут при запуске ДВС в холодную (или дождливую) погоду, а затем после прогрева ДВС они гаснут (при перезапуске или резком торможении), то можно с уверенностью говорить, что блок ABS выходит из строя. А именно, отсутствует контакт с насосом. Также при горящих индикаторах, необходимо разогнаться до 60-80 км в час и резко нажать на тормоз, если ABS не сработала, то очень часто виноваты в этом именно эти злополучные 2 контакта внутри блока ABS.
Ошибка блока ABS: Перед тем, как снимать блок ABS убедитесь на 100%, что дело именно в этих контактах. Подключившись диагностическим оборудованием, считайте ошибки.
Должна присутствовать ошибка №113:
113 pump unit, valves, wiring harness
Error frequency : 0
Vehicle speed 0.00 km/h
system activ 0.00 –
brake lights switch 0.00 –
=====================================================
Ремонт: Данный блок ABS стоит около 25-27 тыс. рублей, будьте осторожны во взламывании и раскурочивании. Если у вас дрожжат руки с похмелья или у вас не хвататет терпения, лучше отдать это в руки электриков.
Приступаем к ремонту. Блок ABS находится в недрах подкапотного пространства (слева, походу автомобиля или справа, если вы стоите перед авто с откртым капотом).
1. Снимаем салонный фильтр и его корпус:
2. Смотрим на вакуумник и видим в глубине (прямо перед вакуумником блок ABS, закрепленный на металлическом гидроблоке). Нам нужно снять именно этот пластмассовый блок, к которому подходят провода. Очень осторожно отсоединяем трубку, идущую на вакуумник (она закреплена металлическим хомутиком). Эту трубку необходимо отсоединить, чтобы достать защиту.
3. Сняв защиту видим блок ABS. Он крепится 4-мя болтиками к металлу. Болтики длинные и имеют шестигранную шляпку. Для отворачивания нужна будет головка TORX на 5. Верхние болтики отворачиванием без проблем, места там много, хоть с ногами залазь. А вот с нижними придется повозиться. Для отворачивания нижних болтиков нам необходимо открутить болт на 10, который находится между металлическими тормозными трубками. Выворачиваем его полностью и достаем. Далее тянем на себя и прижимаем весь гидроблок (вместе с блоком ABS) и вставляем под него отвертку (или что-нибудь другое чтобы зафиксировать положение всего блока). При этом становятся доступны для отворачивания нижние болтики. Вставляем головку TORX и пасатижами тихонько крутим головку, отворачивая болтики, держащие блок ABS. Если вы справились, то работа наполовину сделана.
4. Отвернув все болтики, тихонько оттягиваем блок ABS от гидроблока. Будьте осторожны, так как от блока ABS к гиброблоку идут медные “катушки”, которые немного будут мешать при снятии.
5. И вот он блок ABS в ваших руках. Отсоединяем фишку проводки и берем его в руки. Кладем в сторону, не роняя. Оставляем машину в покое, ничего не собирая назад. Если вы не планируйте ремонт блока сразу, то соединяем обратно только трубку к вакуумнику и передвигаемся на авто дальше.
6. Ремонтируем сам блок ABS. Ставим греть паяльник и берем в руки полотно от ножовки по металлу. Тихонько на глубину не более 5-7 мм, срезаем по периметру крышку блока ABS. В местах где через блок ABS проходят металлические втулки (где проходят болтики крепления) можно не пропиливать. Пропилив все по периметру, тихонько поддеваем крышку отверткой (или ножом) и она скрипя и ломаясь отходит от блока. Немцы прилепили её на вечно (не забываем про это).
7. Видим, что на плате есть два больших контакта насоса, они находятся напротив контактной трубки, идущей из блока сзади. Берем в руки паяльник и тихонько пропаиваем их, восстанавливая контакт. Берем в руки мультиметр, переключаем его на режим “прозвонки”, и проверяем, что контакты между собой не “звонятся”, далее проверяем, что соответствующие контакты “звонятся” со штырьками на трубке сзади. Если все нормуль, то вздыхаем с облегчением и бежим в магазин за герметиком или клеем.
8. Отшкуриваем крышку по периметру (или напильничком доводим место соеднинения до гладкого состояния). Тоже самое делаем с периметром пластмассового корпус блока ABS. Обезжириваем и склеиваем крышку с корпусом. Далее, для уплотнения, можно пройтись паяльником по пластмассе (по периметру) и склеить все основательно.
9. Ставим блок ABS на авто. Порядок сборки идентичен порядку разборки в обратном порядке.
10. Убираем ошибку и горящие индикаторы. Если у вас нет диагностичего оборудования, то достаточно просто проехать на автомобиле и индикаторы должны погаснуть. Если диагностическое оборудование есть, то не запуская ДВС после установки блока, просто стираем ошибку и индикаторы должны погаснуть.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!