Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт кпп логан своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Механическая КППРено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.
АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.
Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.
Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.
Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.
Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.
Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.
Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.
Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.
Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.
Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.
Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Посмотрите интересное видео по этой теме
На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.
Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:
Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:
Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.
Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:
Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:
Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:
Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:
Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:
Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:
Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:
Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.
Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:
Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:
Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:
Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:
Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:
Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:
Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:
Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:
Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:
После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:
Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:
Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:
При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.
Автомобили Renault Logan являются одними из самых распространенных бюджетных авто в нашей стране. Такой статус они получили благодаря высочайшей надежности и неприхотливости. Именно поэтому, если у вас Рено Логан, то ремонт коробки передач – это не та операция, которую вы будете производить слишком часто. Однако любое оборудование приходит в негодность, изнашивается естественным образом. Поэтому ремонтные работы и обслуживания время от времени проводить все же придется. Разумеется, основное условие – это гарантия качества услуг. И в этом плане сервиса, лучше нашего, просто не найти.
Мы занимаемся ремонтно-восстановительными работами по трансмиссии уже много лет и имеем огромный опыт в этой сфере. Для нас ремонт КПП Рено Логан, как и работа с любым другим автомобилем – это не проблема. Причем, мы обслуживаем и восстанавливаем любые коробки:
автоматические;
механические;
роботизированные и т.д.
Спектр задач по данному направлению крайне широк. Мы беремся за работы любой сложности от замены сальников до полного восстановления КПП посредством капитального ремонта. Кроме этого наши специалисты предлагают и обслуживание коробок, подразумевающее замену фильтров и масел, дефектовку и прошивку программного обеспечение, если оно подразумевается конструкцией вашего авто.
Что касается конкретно автомобиля Renault Logan, то, независимо от поколения, на них устанавливаются довольно простые и крайне надежные агрегаты. Это касается, как механических, так и автоматических коробок. Мы гарантируем максимальное качество ремонта, а также проведение всех работ в рамках рекомендаций производителя. Работа производится только на сертифицированном оборудовании мастерами, имеющими доступ к столь сложным узлам. Именно поэтому в 99% случаев мы восстановим трансмиссию вашего автомобиля!
В принципе, если с коробкой передач Рено Логан что-то случается, то автомобиль в большинстве случаев просто невозможно далее использовать в стандартном режиме. Разумеется, когда он «встал», вопросов о том, что сломалось, практически не остается. Однако наши специалисты приготовили вам список признаков, указывающих, как на имеющуюся неисправность в узле переключения передач, так и на скорый выход из строя этого агрегата:
Посторонние шумы при работе или общий слишком громкий шум от КПП Логан. Выражается по-разному: это может быть просто гул, гудение, легкие приглушенные постукивания, скрежет при включении той или иной передачи и т.д.
Невозможность включения одной из передач. Если вы не можете перевести селектор АКПП в одно из положений, или у вас пропала одна из передач на «механике», то это верный признак неисправности.
Пробуксовка сцепления. Указывает, как на неверную работу самой системы сцепления (диска, подшипника или корзины), так и на возможные повреждения КПП. Более точную информацию поможет получить профессиональная диагностика.
Затрудненное переключение передач, слишком большой люфт ручки переключения на МКПП. Если ещё есть возможность, то ситуация решится дефектовкой, но если все слишком запущено, то вам необходим ремонт МКПП.
Потеки масла под коробкой. Это повод срочно ехать к нашим специалистам. Потеки сигнализируют о негерметичных уплотнителях или повреждениях корпуса коробки.
В любом из случаев вы смело можете обращаться к нашим специалистам. Да и при любом подозрительном «поведении» коробки передач не лишним будет показать автомобиль мастерам.
Бесспорно, если бы КПП были вечными, то ремонт коробки передач на Рено Логан вам бы просто не понадобился. Однако, чем сложнее система, чем больше в ней компонентов, тем интенсивнее происходит ее износ и тем сложнее осуществляется ремонт. Кроме этого сам процесс эксплуатации автомобиля подразумевает нагрузки на коробку, так что рано или поздно ремонт вам будет необходим.
Вот список основных причин, по которым КПП выходят из строя:
Естественный износ. Как показывает практика, на Logan коробки передач без вмешательства ходят до 250 тысяч километров. Первые затруднения, как правило, возникают на пробеге не ниже 150 тысяч. Рано или поздно по естественным причинам вам придется заняться этим узлом.
Агрессивная езда. Резкие старты, езда на повышенных оборотах, недовыжим сцепления – все это приводит к проблемам с КПП¸ поскольку нагрузка на нее увеличивается.
Неправильное переключение и использование коробки передач. Есть несколько нюансов, которые необходимо соблюдать при эксплуатации авто. Нельзя держать руку на ручке МКПП, нельзя долго двигаться «на сцеплении», нельзя долго держать сцепление нажатым и т.д. С АКПП – это включение «D» после «R» без полной остановки авто, переключение «на ходу», включение «N» без остановки и т.д. Ознакомьтесь с обучающими видео по использованию вашей КПП, чтобы продлить ей жизнь.
Эксплуатация авто в агрессивных условиях. Проблемы появляются при езде на автомобиле в условиях экстремально низких и высоких температур.
Несвоевременное обслуживание и т.д.
Гарантия качества и доступные цены – вот наши основные преимущества!
Если вам необходим ремонт МКПП Логан, или же работы по восстановлению АКПП, то лучшее решение – это обратиться к нашим специалистам! Мы гарантируем высочайшее качество работ.
Есть ряд причин, которые позволяют нам и вам быть уверенными в результате:
использование современного сертифицированного оборудования;
работа в соответствии с рекомендациями производителя;
высокая квалификация наших мастеров;
огромный опыт работы.
Причем, мы предоставляем полный пакет отчетных документов, подтверждающих нашу ответственность за все операции, произведенные с автомобилем.
Что касается ценообразования, то и тут мы готовы делать вам выгодные предложения. За годы работы мы выработали идеальную схему работы, позволяющую максимально снижать стоимость услуг. Этому способствуют:
быстрая скорость ремонта без потери качества;
работа с поставщиками запчастей напрямую без посредников;
эффективная система снижения затрат и т.д.
В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля:
Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.
Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение – до двадцати километров в час, на второй – до сорока, на третей – до шестидесяти, на четвёртой – до восьмидесяти, пятая – после восьмидесяти. Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную.
При переключении передач на более низкую, снизьте скорость – это позволит снизить крутящий момент, что в свою очередь позволит уменьшить нагрузку на двигатель, это послужит его продолжительной работе. Также не рекомендуется резко переключать передачи. При повороте автомобиля не переключайте передачи, так как в большинстве случаев это приводит к заносу автомобиля.
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом. Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.
Нужен толковый мастер по ремонту КПП, от него требуется умение разобрать и собрать обратно коробку передач от рено логан, по дороге вытряхнув из коробки высыпавшиеся в нее внутренности трипоида (подшипника на внутренней гранате). Мастер ищется по возможности бюджетный, т.к. где сделать дорого я знаю, а денег остался последний мешок.
Ну или если кто где видел или имеет в наличии какой-нибудь мануал по ремонту (разборке с последующей успешной сборкой) КПП именно на Логане, и готов его мне дать почитать/скопировать/скачать, то моя благодарность тому человеку готова преобразоваться в необходимое количество ПИВА!
VIF 28.10.2008
Нужен толковый мастер по ремонту КПП, от него требуется умение разобрать и собрать обратно коробку передач от рено логан, по дороге вытряхнув из коробки высыпавшиеся в нее внутренности трипоида (подшипника на внутренней гранате). Мастер ищется по возможности бюджетный, т.к. где сделать дорого я знаю, а денег остался последний мешок.
Ну или если кто где видел или имеет в наличии какой-нибудь мануал по ремонту (разборке с последующей успешной сборкой) КПП именно на Логане, и готов его мне дать почитать/скопировать/скачать, то моя благодарность тому человеку готова преобразоваться в необходимое количество ПИВА!
ИМХО проще искать бу коробку.
Сумневаюсь что найдешь мастера кустаря, который в теме коробок от Рено, и даст приемлимую гарантию на свои работы, и будет не дорого, очень дело тонкое коропппка, даже ручная.
Травматолог не даст соврать.
Даж по ВАЗовским КПП в реале не так уж и много спецов.
Phoenix 28.10.2008
Phoenix 28.10.2008
В холодильнике при замене ступичного подшипника пошевелили привод, который с гранатами, в результате на внутренней гранате один из игольчатых подшипников трипоида рассыпался, и внутренности высыпались в коробку Это особенность левой внутренней гранаты на логане, то что подшипник высыпается в коробку.
А б/у коробка стоит 25тыр, походу поеду в пихтин, там за 5 обещали разобрать/собрать.
Прямо скажем, “приятная особенность”.
Сочувствую.
Проблема сборки/разборки в том, что у нее конструкция мягко говоря неадекватная, начиная с того, что болты, соединяющие 2 половины закручены с другой стороны, а не так как на большинстве. Мы ее сами пытались разобрать с человеком, разбирающим тойотовские коробки с закрытыми глазами. Когда уже все раскручено остается гайка и какой-то стопор, которые непонятно как надо снимать, чтобы ничего не на@бнуть. А на большинство запросов по устройству КПП Логана яндекс напару с гуглем отправляют на логан-форум, хде все манипуляции владельцев с машинами сводятся к установке безумно необходимых мухобоек на капот, выбору колпаков и дискуссиям о пользе установки подлокотников между передними сиденьями. В общем, в интернете по технической части самый популярный ответ на все вопросы “А оно тебе надо?”, второй по популярности “А как же гарантия?!”, и третий “Меня все устраивает в моем логане”.
ЗЫ Я конечно извиняюсь за несколько неуместную пространность ответа, но за последние посещения логанфорумов их посетители толковыми советами и рекомендациями типа вышеприведенных достали. И надежда найти там действительно полезную информацию покинула меня.
ЗЫЫ Интересно, существует ли в природе мануал по логановской КПП, хочется самому разобраться, а в сервисе скорее всего не пустят ремонтную зону смотреть
Может есть смысл купить
?
Тут прога для просмотра файлов djvu формата
Руководство скачал и посмотрел. Снятие коробки с куче фоток и в полной последовательности расписано! Изменено: Uragan, 29.10.2008 – 20:32
all 29.10.2008
а тот кто менял ступичный подшипник не отвечает финансово за нанесенный ущерб и дальнейший ремонт.
+1. почему не спросить с тех людей? или сами навернули?
Такая книжка у меня есть, давно уже купил, только там про ремонт коробки написано что это ниибаццо сложный процесс требующий знаний и специальных инструментов, поэтому в книжке ремонт не приводят и отправляют на сервис. А как ее снимать я знаю, она вторую неделю снятая лежит, мне надо узнать именно как ее разбирать.
А тот кто менял ступичный подшипник как раз и отвечает финансово, только в данном случае это я Uraganу спасибо за ссылки
Приезжай к нам, посмотрим. Малиновского 14/1. Не скажу, что мы спецы по Логану, но обещаю, что хуже не сделаем 2428525.
Я было уже поверил здешним завсегдаем, что Оно(рено) не ломается, и уже начал выкапывать мешки с деньгами. А оказывается, что Оно одноразовое. И поэтому у АЛМАЗА 126 запчасти к рено никто не спрашивает
1. машина побывала в аварии (не качественный ремонт)
2.порвался левый пыльник(на проволоку наехал или естественный износ при большом пробеге) там он стоит на приводе(подшипник-сальник) а пыльник присоединяется к коробке и при порыве пыльника вытекает масло,и естесственно без масла коробка долго не живёт.
3.порвались подушки коробки,из за чего начался естественный износ трипоида привода,после перегрева-рассыпался
4.ПОСТОЯННАЯ агрессивная манера езды,после которой может навернутся всё что угодно.Но первое это выход из строя набора сцепления и как следствие выход из строя подшипника первичного вала коробки.
5.заводской брак (если не ошибаюсь то это 0,5% от общего числа выпускаемых коробок,причём не только производителя под маркой рено)
Тем более автор честно написал что не правильно вставили привод на место при ремонте!
НУ И ПРИЧЁМ ТУТ ЛОГАН.
Купи клинко или приорко он не ломается вообще )))
ELKA 13.11.2008
Ну, а в целом как Логан себя ведет? интересует все про живую эксплуатацию, в связи с тем, что такую машинку рассматриваем как вариант скорой покупки( мешки с деньками мелковаты).
Ну ты и выдал заключение! )))
Я могу предположить из-за чего сломалась коробка.
1. машина побывала в аварии (не качественный ремонт)
2.порвался левый пыльник(на проволоку наехал или естественный износ при большом пробеге) там он стоит на приводе(подшипник-сальник) а пыльник присоединяется к коробке и при порыве пыльника вытекает масло,и естесственно без масла коробка долго не живёт.
3.порвались подушки коробки,из за чего начался естественный износ трипоида привода,после перегрева-рассыпался
4.ПОСТОЯННАЯ агрессивная манера езды,после которой может навернутся всё что угодно.Но первое это выход из строя набора сцепления и как следствие выход из строя подшипника первичного вала коробки.
5.заводской брак (если не ошибаюсь то это 0,5% от общего числа выпускаемых коробок,причём не только производителя под маркой рено)
Тем более автор честно написал что не правильно вставили привод на место при ремонте!
НУ И ПРИЧЁМ ТУТ ЛОГАН.
Купи клинко или приорко он не ломается вообще )))
Человек спрашивает совета у тех кто в этом разбирается, а устраивать что? где ? когда? угадывая причину косяка ему нах не надо.
ELKA 16.11.2008
Спасибо большое! если честно- голова идет кругом- что выбрать. Еще и информация на сайтах о ценах и комплектации не совпадает с тем, что слышишь от менеджеров по телефону. Как не просчитатаься в раходах, какой салон выбрать. Не зная Ростова очень трудно сделать выбор.
Спасибо большое! если честно- голова идет кругом- что выбрать. Еще и информация на сайтах о ценах и комплектации не совпадает с тем, что слышишь от менеджеров по телефону. Как не просчитатаься в раходах, какой салон выбрать. Не зная Ростова очень трудно сделать выбор.
не надо брать логана в ростове. в ставрополе цены были по крайней мере в июле на 25 т.р. дешевле за аналогичную комплектацию. проще туда мотнуться. еще я звонил в краснодарский модус вроде, там тоже цены нормальные были. в итоге просто выбор остановили не на логане но авингруп – козлы! фтопку их с такими ценами
Perevertops
+1 В Краснодаре цены тоже ниже были недавно, сейчас не знаю.
ELKA
По поводу экплуатации логана: если не смущает внешний вид авто – то вполне нормальная машина. Ломается на порядок реже 7ми летней 12шки.
Плюсы: просторный салон, самый большой в классе багажник, достаточно удобные сиденья, большой выбор запчастей у Алмаз126 по ценам гораздо ниже авингруповских, не привлекает внимания гибддейцев и наркоманов как раз из-за своей непонтовой внешности и из-за того, что эту машину берут в основном либо как рабочую = как такси, либо эксволговоды, которые машины не нашпиговывают музыкой-телевизорами, поэтому и брать там нечего
Минусы: салон слаботрансформируемый – задняя спинка не раскладывается, а снимается полностью после откручивания 2х болтов, 8миклапанный двигатель черезчур прожорливый для своей небольшой мощности, загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, отсутствие шумоизоляции в принципе.
Так же к минусам можно отнести множество мягко говоря спорных конструктивных решений, но если обслуживание и ремонт производить не самому а на сервисе – эти минусы коснутся не владельца, а механика.
В общем, это хороший автомобиль для спокойного и достаточно комфортного (для своей цены) перемещения из точки А в точку Б. Большего без глобальных доработок он не даст, и драйва от вождения получить не удастся.
ЗЫ НЕ ВЕДИТЕСЬ на уговоры манагера в салоне взять “сейчас пустого”, а потом доставить в него кондер/ГУР и т.д. Они ничего не доустанавливают! Купишь без кондера – будешь потеть пока не продашь, на него никто ничего не ставит из-за вышеупомянутых конструкторских решений.
ELKA 20.11.2008
[quote name=’Vitallik’ date=’17.11.08, 17:30′ post=’386326′] Perevertops
+1 В Краснодаре цены тоже ниже были недавно, сейчас не знаю.
что цены рознятся до такой степени я даже не представляла. всю неделю занималась обзвоном салонов. к концу недели научилась с ними разговаривать.. Выбор близится к завершению. к сожалению уже не в пользу Логана.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!