Ремонт рейки своими руками ауди 100

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рейки своими руками ауди 100 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Рулевая рейка — это надежный агрегат автомобиля, и при соблюдении правил эксплуатации она может прослужить долгие-долгие годы. Но в условиях русского климата и русских дорог рейка подвергается нагрузкам, которые приводят к ее износу и повреждениям в разы быстрее.

Появление течи на Ауди 100 — тревожный сигнал, при котором не стоит откладывать ремонт. Чем раньше мы начнем работу по реабилитации агрегата, тем меньшей кровью сможем обойтись. К тому же починкой рейки можно заняться самостоятельно, заранее позаботившись о наличии ремкомплекта и хорошего помощника.

Что понадобится для ремонта
Самостоятельный ремонт — это довольно смелый шаг, и рисковать с некачественными комплектующими здесь не стоит. Для самостоятельной переборки рейки на Ауди 100 нам понадобится:

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

— Ремкомплект
— 2 литра рабочей жидкости (G002 или Febi 6162)
— Пыльник
Все это можно найти в магазинах вашего города или, если не хочется ехать на поиски, в сети. В интернете сегодня не так сложно отыскать хорошие специализированные каталоги, где найдется все необходимое для замены или ремонта рулевых реек (например, для Ауди купить ремкомплект можно тут http://рулевыерейки.рф/ауди/).

Из инструментов нам потребуются:

— ключи на 10 и 13
— шестигранник на 6
— головки с удлиннителями
— молоток
— выколотка
— бензин для промывки
— ветошь

Разборка рулевой рейки Audi 100
1. После съема рулевая рейка с течью обычно выглядит очень грязно. Так что стоит серьезно подойти к ее очистке перед разбором
2. Болты трубок откручиваем шестигранником
3. Снимаем пыльники. Отверстия закрываем чистой ветошью
4. Находим отверстие для крепления к кузову. Легкими ударами отвертки аккуратно выбиваем внутренний цилиндр. Вытаскиваем
5 Откручиваем гайку, закрепляющую поршень на штоке. Достаем поршень
6. Затем удаляем болты с крышки упорного механизма. Вынимаем детали (упорную шайбу, упоры, пружину, прижимное кольцо)
7. Чтобы не запутаться при обратной сборке, отмечаем положение двух половин рулевой рейки маркером. Затем откручиваем болты, их соединяющие
8. Из разобранных половин достаем шток рейки
9. Из корпуса рейки выбиваем обойму с узлом сальника
10. Разбираем золотниковый узел, откручиваем болты с корпуса и удаляем его
11. Теперь можно легко снять сальник. Подходящей по диаметру оправкой выпресовываем его из корпуса
12. Рейку мы разобрали. Теперь следует собрать ее в обратном порядке, заменив изношенные и поврежденные детали на новые.

Пусть отремонтированная рейка служит вам долгие годы и удачи на дорогах!

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F05%2FAudi_100_2

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:
  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.

Откручиваем болты крышки упорного механизма.

Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не забываем про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Вставляем цилиндр в корпус рейки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.

Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.

Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.

Совмещаем метки, которые нанесли ранее, на корпусе рейки, закручиваем болты, соединяющие половинки рейки, используем фиксатор резьбы.

Берём новый пыльник с хомутами, я использовал пыльник Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 43141983.

Одеваем пыльник на рейку, выдерживаем необходимое расстояние от пыльника до втулки, закрепляем хомуты.

Прикручиваем трубки к рейке, уплотнительные кольца меняем на новые из комплекта.

Схема рейки из каталога ZF. Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009. Можно использовать оригинальный ремкомплект, номер по VAG 4A1498020, для рейки с сервотроником номер ремкомплекта по VAG 4A1498020A. При переборке рейки мной не менялись детали из ремкомплекта номер 15, 16, 87, 88 — это уплотнительные элементы золотника и поршня, так как рейка работала без нареканий, а как заменить эти детали не повредив их я так и не понял — они пластиковые и не растягиваются.

  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2231
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2232
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2233
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2234
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2235
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2236
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2237
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2238
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2239
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2240
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2241
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2242
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2243
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2244
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2245
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2246
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2247
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2248
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2249
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2250
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2251
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2252
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2253
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2254
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2255
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2256
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2257
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2258
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2259
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2260
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2261
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2262
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2263
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2264
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2265
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2266
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2267
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2268
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2269
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2270
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2271
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2272
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2273
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2274
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2275
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2276
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2277
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2278
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2279
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2280
  • Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fm.etlib.ru%2FTemplates%2Fstorage%2Freport%2F134%2F100x%2F2281

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F5%2F24%2F1327%2F650_2cfd7a7725b35e41eb3cfea1bcf09bc7_4b4c1f4adf9aedb6de13d1d531e781fa

Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:

  • комплект для ремонта пойдет 443498020А
  • два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
  • пыльник рейки из резины

Понадобятся такие инструменты:

  • шестигранник на «6»
  • головочки с удлинителем
  • выколотка
  • ключи на «десять» и «тринадцать »
  • молоточек
  • бензин (для промывания)
  • ветошь

Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.

Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.

С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.

Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.

Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.

Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.

Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.

Открутить болтики крышечки механизма упора.

Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.

Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.

Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.

В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.

Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.

Открутить два болтика корпуса узла золотника.

Снять корпус, не забыть о шайбе.

Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.

Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.

Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.

Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.

Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.

Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего – это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.

Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.

Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.

Взять новенький сальник, вставить в обойму.

Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.

Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).

Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.

Вставить цилиндр в рамку реечки.

Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.

Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.

Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.

Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.

Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.

Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.

Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.

Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником – по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 – элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято – они из пластика и могут растягиваться.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Сегодня законы для автолюбителей ужесточаются.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F10%2F2109%2F650_41053b3dd84ac1a3b2eb7f5d69641741_c18ca24cdd25be81695eaf578980b51c

Это и немудрено, ведь автомобиль является средством повышенной опасности.

А что же будет человеку, если он сел в машину, а на посту ГИБДД понял, что права забыл дома. Или же его остановили сотрудники на дороге.

Его сперва отстранят от вождения транспортным средством и машину, скорее всего, эвакуируют, а при этом водитель еще получит штраф в 500 рублей.

Правда, можно сделать так, чтобы авто не увезли на штрафстоянку, для этого у забывшего водителя есть полчаса, и если ему родные или друзья успеют привезти их, то он избежит эвакуации авто.

Правда, штраф, он всё равно схлопочет.

Но если у вас нет прав вообще или вы лишены их за какие-либо нарушения, тогда у вас автомобиль обязательно заберут на штрафстоянку. Также надо сказать, что 500 рублями вы уже не отделаетесь. Здесь штраф уже будет 30 000 руб.

Но если вы за рулем без прав, да еще пьяный, то кроме штрафстоянки и штрафа в 30 тысяч, вас могут посадить под арест до 15 суток.

А вообще ездить без прав да еще в пьяном виде – это реальное преступление и наказание нужно бы и по-жестче сделать, ведь из-за таких людей часто страдают невинные люди.

Отечественные автомобилисты подвергли обсуждении в Сети пикап Renault Duster Oroch и пришли к выводу, что он вполне пригоден и для российских реалий и были бы рады видеть его на местном авторынке.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F15%2F1131%2F650_db6e147db8bf9572bbd08fe6a48cadf2_945b24fce095e355b0dca3bc7909b6fe

Различия между стандартным «паркетником» и пикапом вполне реальны – это увеличенная колесная база, а также более серьезная задняя подвеска.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F15%2F1131%2F650_dafa2b2d361bfde5afe51e49fa086ac4_945b24fce095e355b0dca3bc7909b6fe

Пикап Duster Oroch был создан исключительно для латиноамериканского рынка и российские автомобилисты искренне сожалеют, что такой модели нет в России.

Так наши соотечественники отметили, что такой автомобиль удобен для перевозки металла и других габаритных и тяжелых грузов.

Впрочем, вряд ли данная модификация Renault Duster появится в РФ, так как ее коммерческая востребованность остается невысокой. К примеру, помимо восторженных отзывов о пикапе, некоторые пользователи скептически назвали его «бесполезной повозкой» и отметили, что прицеп или отечественная ГАЗель более пригодна для транспортировки грузов.

Но основным фактором низкого спроса на подобные пикапы в России остается их высокая стоимость.

Российские представители именитого премиального бренда Mercedes-Benz официально заявили об окончании продажи моделей линейки SL-класса (родстер) на российском авторынке.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F11%2F1429%2F650_c563f6678760f6343e43ca1e62d650ee_77f19341589412d8732160d31448df97

Роскошная двухместная модель производилась в Германии с 2012 года. На авторынке РФ такой автомобиль можно было приобрести от 7,4 млн рублей в комплектации Mercedes-Benz SL 400.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F11%2F1429%2F650_ab387a71765d15514bc39ac9ea3569bb_77f19341589412d8732160d31448df97

Силовой агрегат модели был представлен трехлитровым турбомотором (V6) на 367 л.с.

В других модификациях машина оснащалась восьми- и даже двенадцатицилиндровыми моторами до 630 л.с. Такой автомобиль стоил не менее 18 млн рублей.

В целом, за девять месяцев этого года россияне приобрели 29990 автомобилей линейки Mercedes-Benz. Этот результат превышает прошлогодние показатели на 3%.

Согласно статистическим данным, обсуждаемый автобренд занимает лидирующую позицию на российском авторынке среди марок премиального сегмента.

Глава российского подразделения Volkswagen Group заявил о перспективах сотрудничества и инвестиций в России, и отметил, что компания в ближайшие пять лет намерена вложить в развитие своего бренда в РФ около 500 млн евро.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F11%2F1812%2F650_c8e9cc2c6f3da40fa9b637f46ce6ad72_95462ac143f84b7d9cf8968b65d08e8e

На сегодняшний день инвестиции VAG в российское автопроизводство составили 1,85 млрд евро и, по словам Маркуса Озеговича руководство Volkswagen стремится сделать основной упор на расширение производства двигателей.

Нужно напомнить, что осенью 2015 года немецкая компания запустила в Калуге собственное предприятие по выпуску моторов. Сейчас там собираются двигатели MPI серии EA 211 объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 90 л.с. и 110 л.с.

Ежегодно на калужском заводе, площадью 32 000 квадратных метров, собирают 150 000 моторов. Предприятие находится неподалеку от автозавода, где собираются модели Volkswagen.

Росстандарт опубликовал ОТТС для двух новых моделей микроавтобусов от Ульяновского автозавода.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F11%2F0906%2F650_584662dd8447ef68cca1ea59656a61e2_c560309e9ea507a879f58d360b2514c0

Полноприводные капотные микроавтобусы в модификации для перевозки детей и для нужд «скорой помощи» Обе версии получили по три одностворчатых двери, для водителя и пассажиров, а также двухстворчатый вход с тыла.

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic3.car.ru%2Fuploaded%2F2018%2F10%2F11%2F0906%2F650_19e1b9dd63ad52596cb71b4b68264253_c560309e9ea507a879f58d360b2514c0

УАЗ-128801 и УАЗ-128811 получили шасси от популярного грузового авто «Профи» и в длину достигают 6,15 метров, в ширину – 2,095 метра и 2,5 метра в высоту при колесной базе в 3,5 метра.

В обеих модификациях под капотом находится мотор ZMZ Pro мощностью 150 «лошадей», а в комплектации и школьного автобуса и «скорой помощи» числится обязательная система Эра- ГЛОНАСС и тахограф.

Когда преемники легендарной «буханки» появятся на рынке, производитель пока не сообщает.

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443 498 020А Febi,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку непридчтавляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Механизм рулевого управления

1 – болт;
2 – картер механизма рулевого управления;
3 – хомут;
4 – защитный чехол;
5 – кронштейн;
6 – регулировочный винт;
7 – нижний вал колонки рулевого управления;
8 – хомут;
9 – крышка;

Механизм рулевого управления с гидроусилителем

1 – подводящий болт;
2 – картер механизма рулевого управления;
3 – трубка;
4 – защитный чехол;
5 – бачок;
6 – отводящий шланг;
7 – нижний вал колонки рулевого управления;
8 – прокладка;
9 – болт;
10 – вал приводной шестерни механизма рулевого управления;
11 – грязезащитный кожух;
12 – корпус клапана;

Win_95 » 05 авг 2005, 11:37

Careless Angel » 05 авг 2005, 12:09

Не совсем в тему, но не сдержусь.

Писал бы народ грамотнее – намного проще было бы понять проблему и помочь. Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Audi A6/C5/’03/2.5/BFC Careless Angel

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D612_1303328114


Сообщения: 12961 Каньо Кристалес Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:573 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC Ваше имя: Андрей Город: Минск
  • Сайт
  • Гараж

Win_95 » 05 авг 2005, 12:47

Hunter » 05 авг 2005, 14:05

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

Adventurer » 07 авг 2005, 00:09

Вот одна из слабостей AUDI – их гидравлическая система. Перебирал я рейку, ничего сложного в этом нет, только пару приспособлений нужны, а методика в инете на auto.ru есть. Сделаешь аккуратно – ничего не сломается. А регулировка вообще простая – в пособиях подробно описана. Брать БУ – большая вероятность нарваться на протекающую. Если не течет – для начала подрегулировать надо.

1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта.
2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным
болтом. Регулировку проводить на автомобиле, стоящем на земле, при
этом передние колеса должны быть установлены в положение движения по прямой.
3. Осторожно завернуть регулировочный болт на 20°. Если во время
пробной поездки рулевое колесо при выходе из поворота автоматически не возвращается в исходное положение, немного вывернуть регулировочный болт. Если ощущается большой люфт рулевого колеса, то слегка завернуть регулировочный болт.

Adventurer

Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 07 авг 2005, 00:17

Alex&Er

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D98


Сообщения: 5450 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
  • Сайт

Adventurer » 07 авг 2005, 01:38

Во-во . А проблемы в подобных изделиях доставляют в основном пластмассовые и резиновые детали – их срок службы “запланирован” намного меньше

Adventurer

Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex2004Sl » 08 авг 2005, 10:38

Alex2004Sl

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fimages%2Favatars%2Fgallery%2Faudiclub%2Favatar_2


Сообщения: 97 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Паша » 09 авг 2005, 15:06

Паша

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.audi-bel.com%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D555


Сообщения: 125 Toronto Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
  • Отправить письмо пользователю Паша
  • ICQ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Изображение - Ремонт рейки своими руками ауди 100 photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here