Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки ауди 80 своими руками без гура по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Вот здесь можешь подчерпнуть знаний.
Серега, износилась в любом случае вот эта втулка, которая на выходе рейки из корпуса и стоит
Только стучать это должно в любых положениях, а не только прямо, просто при поворотах трудно ехать долго наверное. Если чувствуешь, что точно только прямо – это значит, что и зубья рейки выносились, чего лично я не встречал, но все бывает.
Аааа, сообразил почему при повороте может не стучать – там не зубья выношены, а просто рейка чуть изогнута – вот это встречал на всех рейках. Ты попробуй для проверки болтиком подтянуть и отрегулировать зазор при повернутом колесе, тогда при прямом еще больше стучать будет.
Не. Сереж, как опыт показывает, то рейки чутка гнуться и поэтому при регулировке ты выставляешь зазор нормальным в одном месте. начинаешь крутить руль – тяжело в других местах, поэтому ослабляешь и получаешь люфт в зацеплении червяка и рейки.
Это одно!
А второе, что ты зажимаешь, например болтом рейку, дергаешь за рейку рукой и она стучит во втулке – это уже совсем другое.
Дело в том, что при незначительных выработках люди поджимают болтом, стук почти пропадает и человек радуется, думая, что исправил, а оно совсем не так.
Для того, чтобы нагляднее было – вот пояснения:
Втулка 1 стоит на краю в корпусе рейки (справа авто), именно она в первую очередь принимает на себя все удары от подвески и плюс ко всему трется о рейку 0, которую ты туды-сюды гоняешь поворачивая руль!
Рулевой вал надет на ось червяка 2, который стоит в корпусе рейки на двух подшипниках 3 и рейка 0 поджимается к червяку подпятником 4, усилие прижима которого регулируется пружиной, расположенной внутри подпятника 4 и поджимаемой через пятак болтом 5, который ввинчен в крышку на корпусе 6.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Благодаря современным технологиям, управлять машиной не только легко, а еще очень комфортно. Одним из таких технических узлов, обеспечивающих удобство и комфорт, является рулевая рейка, обеспечивающая тесную связь рулевого управления с колесами.
Чтобы ваше транспортное средство всегда находилось в надлежащем техническом состоянии, ему необходимо регулярное вмешательство технического специалиста. Стоит, конечно, самому так же немного разобраться в устройстве некоторых технических узлов, чтобы вовремя реагировать на вероятные неисправности.
Рулевая рейка Ауди 80 является надежным и не особенно сложным элементом автомобиля. Ее конструкция, в первую очередь, предполагает эффективную работу при различных нагрузках, не приводя к преждевременной поломке, или износу.
Основной задачей механизма является работа по обеспечению достаточно правильной связи между водителем, вращающим руль автомобиля, и колесами транспортного средства. Осознавая, для чего именно она необходима, можно понять, насколько важна ее правильная работа. Здесь речь идет не только о комфорте, но и о безопасности на дороге.
Надежность конструкции обеспечивается инновационными техническими решениями, позволяющими выдерживать самые непростые нагрузки на этот механизм. Но, даже самая надежная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент.
В разных марках автомобилей используются рулевые рейки, которые по своей конструкции схожи между собой. Механизм, используемый в Ауди 80, имеет свои особенности конструкции, но в целом, мало чем отличается от остальных.
Вполне доступно распознать поломку в своем автомобиле, если не игнорировать элементарные признаки в нарушении его работы. Особенно это качается ходовой части транспортного средства, к которому относится рулевая рейка.Так как такая неисправность напрямую влияет на нормальное передвижение автомобиля, то выявить элементарные признаки поломки достаточно просто.
Первоочередным признаком является элементарное нарушение управляемости. Могут появиться потеки, а в некоторых ситуациях будет ощущаться биение в руль, появляется скрип.
Постепенно, если сразу не обратиться за диагностикой и ремонтом в мастерскую, то ситуация может усугубиться. Это может привести серьезной поломке, что серьезно повлияет на безопасность вождения.
Каким бы аккуратным водителем вы не были, всегда есть вероятность ситуации, когда может случиться поломка. Зачастую это происходит из-за того, что при езде по некачественным дорожным покрытиям рейка испытывает на себе чрезмерные нагрузки. А это, в свою очередь, приводит к преждевременному износу деталей автомобиля.Из этого следует, что основной причиной преждевременной поломки является неаккуратная езда на автомобиле по плохим дорогам. Хотя, не всегда виновником является водитель, а, возможно, определенное стечение обстоятельств.
Чтобы проблема не застала автолюбителя на дороге неожиданно, стоит чаще посещать автосервис. Регулярность посещения зависит как от определенного по времени планового техобслуживания, так и в зависимости от интенсивности езды на автомобиле.
Если удалось выявить износ, или поломку заранее, то это, возможно, немного удешевит ремонт и поможет избежать лишних проблем с автомобилем. Главное правильно произвести диагностику, чтобы получить верный вердикт по техническому состоянию автомобиля.
После того, как возникла необходимость в диагностике технического состояния автомобиля, нужно провести ряд мероприятий в этом направлении. Наугад возможно понять, что не так с авто, но лучше, чтобы этим занялся квалифицированный персонал автомастерской.Ошибочно полагаться только на свои знания, чтобы решить проблему с машиной. Какие бы знания не были у вас в наличии, опытный мастер сделает такую же работу более качественно и быстро.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Существует некий порядок проведения диагностики. В него входит общение с водителем, который рассказывает о причине обращения в автосервис. Затем визуальный осмотр этого технического узла. А впоследствии, если есть такая необходимость, деталь полностью извлекается с транспортного средства, чтобы более тщательно продиагностировать ее.
Ремонт рулевой рейки Ауди 80 Б3 занятие непростое. Изначально определяется, насколько сложная ситуация и есть ли возможность починки, или потребуется замена всего узла целиком. Для этого понадобится определенный набор инструмента и специальные навыки.Очень хорошо, когда есть уверенность в том, что ремонт авто будет качественным. Если бы вы подошли к решению этой проблемы самостоятельно, то не факт, что в скором времени не пришлось бы ремонтироваться снова.
После каждой экстремальной поездки, когда есть вероятность поломки, или износа некоторых компонентов автомобиля, нужно обязательно проводить технический осмотр.
Что может быть лучше, чем уверенность в надежности своего авто. Пока не происходит ничего экстраординарного, мы редко задумываемся о техобслуживании. Автомобили данной марки всегда славились своей надежностью, комфортом и другими интересными вещами. Но, со временем, все же придется наведываться в мастерскую для диагностирования, проведения ремонта, или замены деталей. Важно делать это своевременно.
- Пользователь
-
- 49 сообщений
- Регистрация 08-апреля 11
- Модель Audi: 80
- Кузов: 89
- Двигатель : PM
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Харьков
-
- Коренной житель
-
- 8 523 сообщений
- Регистрация 20-марта 10
- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
-
- Пользователь
-
- 49 сообщений
- Регистрация 08-апреля 11
- Модель Audi: 80
- Кузов: 89
- Двигатель : PM
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Харьков
-
- Пользователь
-
- 49 сообщений
- Регистрация 08-апреля 11
- Модель Audi: 80
- Кузов: 89
- Двигатель : PM
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Харьков
-
- Пользователь
-
- 187 сообщений
- Регистрация 30-сентября 12
- Модель Audi: Audi 80
- Кузов: B3
- Двигатель : SD KE-Jetronic
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1987
- Город: Нижний Тагил
-
- Пользователь
-
- 49 сообщений
- Регистрация 08-апреля 11
- Модель Audi: 80
- Кузов: 89
- Двигатель : PM
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Харьков
-
- Пользователь
-
- 49 сообщений
- Регистрация 08-апреля 11
- Модель Audi: 80
- Кузов: 89
- Двигатель : PM
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: Харьков
- Автор: SCH
- Администартер
-
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1981-03-23]
- ICQ: 219880120
- Награды: admin,starosta
- Машина: 1,6SA/1986/red-продана
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Сообщений: 6271
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1967-12-02]
- Skype: Mihalchuk1
- Награды: moder,glfluder
- Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
- Предупреждения: 0
- Автор: scarabaeus
- Администратор
-
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- ICQ: 438271971
- Награды: admin
- Машина: ОООО
- Автор: SCH
- Администартер
-
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1981-03-23]
- ICQ: 219880120
- Награды: admin,starosta
- Машина: 1,6SA/1986/red-продана
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Сообщений: 6271
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1967-12-02]
- Skype: Mihalchuk1
- Награды: moder,glfluder
- Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
- Предупреждения: 0
- Автор: scarabaeus
- Администратор
-
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- ICQ: 438271971
- Награды: admin
- Машина: ОООО
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
-
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
-
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
- Автор: scarabaeus
- Администратор
-
- Откуда: Марий Эл
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 4206
- Уважение: [+39/-2]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- ICQ: 438271971
- Награды: admin
- Машина: ОООО
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
-
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
- Автор: Golder
- Активный участник
- Откуда: Казахстан, Сатпаев
- Зарегистрирован: 27.04.2011
- Сообщений: 294
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+19/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1988-12-06]
- Машина: Audi 80B2, 1986г. Газ 322132. Газ 21.
- Предупреждения: 2
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
-
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
-
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
- Автор: Лёха
- Активный участник
- Откуда: Киров
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Сообщений: 645
- Уважение: [+6/-1]
- Позитив: [+27/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1992-03-13]
- ICQ: 413326780
- Машина: AUDI 80 B2 86г.в переходка,двигатель DT и 75 л.с 5КПП
- Автор: e600ct
- Активный участник
-
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1990-12-18]
- ICQ: 79614471000
- Машина: ’85 80B2 TwoDoor EP (1.3) 5МКПП 60bhp
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
-
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
VAG 893 419 063 E – новый оригинал
Mapco 29712 – восстановленная
TRW JRM 166 – восстановленная
GKN-Spidan 52059 – восстановленная
Remy DSR272L – – восстановленная
то что ниже 10 тысяч по цене – деньги на ветер
ЗЫ восстановленные рейки – это рейки ремонт которых проведен в заводских условиях, ресурс таких з/ч по отзывам не меньше новых
ЗЫЫ перед заменой рейки проверь
1 рулевые наконечники СО СНЯНТИЕМ их со стойки
2 регулировку вала рейки
3 сайлент-блоки рулевых тяг (в месте керпления к рейке)
ремкомплекта к рейкам без гура НЕ СУЩЕСТВУЕТ, сам искал – не нашел
спрашивал в городе по ремонту, возьмут около 7 тысяч за восстановление , за эти бабки лучше заказать восстановленную из немции
Всем спасибо кто ответил.
Когда покупал машину старый хозяин предупредил что менял рейку и покупал самую дешевую, но старую отдал тоже, в нагрузку.
Рулевые наконечники в норме 100%, менял на днях опоры стоек, по-этому их проверял тоже.
Как развальщик приговорил рейку, он подергал за тягу, которая идет от рейки к стойке, и при этом был люфт колеса. Сказал что можно попытаться подтянуть что-то там в рейке, но он, развальщик, этого не делает потому что есть риск что рейка заклинит в крайнем положении, и направил к мастерам по рейкам.
Еще у меня в голове зреет идея, но это будет зависеть от цен на разборке, взять рейку гидравлическую и всё что нужно для гидроусилителя, насос бачок трубки шкив.
А если с гидроусилителем не выйдет, то я так понял советуете перебрать старую.
это как?
невнимательно читаешь
не бьется номер по каталогу
не видел такого мож самопал?
продают в любом магазе автохимии
Вбил трубой подходящего диаметра втулку в рейку, и зафиксировал обратно тем же болтом, который посадил на фиксатор резьбы.
А на счёт самопала, да самопал, в рейке походу старая втулка разбилась, появился люфт, достали старую втулку выточили новую, а зафиксировали нарезав резьбу с краю рейки и закрутили болт. Во втулке под болт заранее подготовили отверстие диаметром под болт. Болт обрезали до нужной длины, чтоб он чуть чуть вошел во втулку но не достал до вала.
На развале к рейке вопросов не возникло, всё сделали но не без проблем. Мастер мудак был. Левое колесо было завалено на 2 градуса, он открутил шаровую, якобы попробовал подвинуть колесо, затянул обратно, смотрит на стенд опять 2 градуса и говорит мне “у тебя жопа с левым колесом”. Лезу под машину показываю ему что он не прав и колесо можно подвинуть, доказывал минут 5, он согласился попробовать опять, раскрутил пробует, говорит что нет ничего не получается, наверное у тебя шаровая не твоя или рычаг, на что я ему сказал дай я попробую, и о ЧУДО, всё двигается и регулируется. В общем развал он мне сделал, или я себе сделал, а когда мастер снимал с машины датчики говорит мне ” я вообще-то за такие машины не берусь, я тоёты лексусы новые делаю (у самого десятка стоит за боксом), меньше времени убил, а денег столько же или больше”.
Развал пришлось делать на этом СТО потому что походу там где мастера с руками и умеют делать везде развал, на пятницу и суботу всё было уже расписано.
Сверху на рейке примерно под главным тормозным цилиндром, там вобще регулирующий винт один и его хорошо видно.
На сколько я помню этот винт, на рейке с ГУРом, ничего не регулирует.
Он может помочь если рейка без ГУРа.
А нахрена он там тогда сделан?
Все там регулируется, на то он и регулировочным называется, но если в рейке сильный люфт то он не особо поможет.
Были такие же стуки, очень долго не могли понять от куда.
В итоге оказалось, что при замене аммо не докрутили 27 поз.
http://www.elcats.ru. p;unit=0D404E78
и 43 поз. болталась в стакане.
to Toxic: в рейке с ГУРом этот винт выполняет роль заглушки, попробуй открути полностью.
2 Синоптик: меня тоже добивали стуки в районе левого переднего колеса поменял все резинки и косточки – не помогло, а оказалось что на шаровой болт который в ступице он расслабился и шаровая побрякивала но не выскакивала. Поменял болт все в порядке. Посмотри может такая же херь.
С шаровой и начал, как раз надо было поменять. Но стучок не ушел.
Вариант с опорой аммо тоже рассматривал, но вроде туда стук не отдается, где-то все же за колесом.
Как-то загнал на эстакаду посмотреть, так стук тут же пропал, зар-раза.
В общем, надо бы на яму заехать, да глянуть.
и у меня пропадал стук. Палец в шаровой как влитой стоял только болтался в ступице. Я тоже не сразу просёк только когда передок вывесил и подергал вниз прямо за колесо.
Я шаровую СМЕНИЛ. стук не ушел.
Когда у меня был не докручен колпачок (так называется поз.27 в ЕТКА), то стуки в подшипник опоры не отдавались, а чувствовались на рулевом наконечнике при малейшем повороте руля, но когда было колесо с “проблемной” стороны вывешено, то стук пропадал (так в принципе и нашли с какой стороны стучит).
Проверить этот колпачок не сложно. Для этого нужно поднять колесо (не снимая) и взяв водопроводный (газовый) ключ через витки пружины дотянуться и попробовать затянуть.
В моём случае это помогло.
У меня небольшой (а иногда и большой) стучок при повороте руля, периодически появляющийся и пропадающий, оказался из-за недокрученного на сервисе болта крепления правой рулевой тяги к кронштейну.
Не, это не оно, такое я б заметил. Склоняюсь к версии со стуком внутри стойки, но все никак не взяться посмотреть
Кто рулевую рейку снимал или с ней дело имел, мож помните, сложно ли поменять пыльник без снятия рейки, а то порвался гад.
Саш. там только наконечник рейки нужно снять, 2 болта. Я тяги снимал поправлял пыльник, он с наконечника слетел. Правда весьма неудобно откручивать, пришлось 2 удлиннителя надставлять к головке тогда легко сверху. А снизу у меня они ещё были законтрены гайками. Наконечник снимай и меняй пыльник, второй конец как раз на наконечнике фиксируется.
там только наконечник рейки нужно снять, 2 болта
они с левой резьбой, и снизу да, гайки еще.
не очень понял. Вот по каритнке, деталь 10 надо открутить? Чтоб ее открутить еще наконечники откручивать надо? Пошагово если можно.
Это и есть наконечник, он такой хитросделанный.
Чтоб ее открутить еще наконечники откручивать надо?
без них легче будет, эту деталь(10) совсем уберешь и мешать не будет.
встала необходимость отремонтировать рулевую рейку (старого образца)
стучит зараза и не поддаётся регулировке, даже если затянуть её регулировочным болтом чтоб руль крутился как на уазике всё равно стучит.
Вопрос: какая у неё начинка? Где искать проблему? Нужно ли чтонибудь туда точить?
Вот нашёл нечто похожее
Отредактировано COOLIBIN (17.07.2011 23:19)
а подойдёт ли мне нового образца?
Просверлить только два отверстия по середине.
Отредактировано COOLIBIN (18.07.2011 08:53)
да я как-бы в курсе. Просто ненашёл аналогичной схемы по своей рейке.
У меня ранняя рейка.
Как на фото выше.
Общий пыльник.
Без снятия никак.
Я мотор снял, открутил рейку, открутил хомут вала рулевого, но не вытаскивал её.
Просто справа оттянул и одел пыльник новый.
Проблемно довольно всё это.
Коллеги!
Ну подскажите что мне делать с моей рулевой рейкой?
Стучит, регулировкам не поддаётся. Либо ремонт (что там внутри и чего ждать?), либо замена (желательно на новое) что нибудь, на что?
Может кто встречал что-то подобное на рейку старого образца?
новая жп груп стоит 1700 р собираюсь её покупать,тока вот не понел для замены неужели надо двиг либо коробку скидывать ?
новая жп груп стоит 1700 р собираюсь её покупать,тока вот не понел для замены неужели надо двиг либо коробку скидывать ?
Не уверен лично я в жп груп. По крайне мере маслонасосы у них тупорылые (ну или мне попался такой), после 4000об.мин. масло давит как гейзер, видать с перепускным клапаном чтото. 99 % что снимать агрегаты не нужно, да неудобно, но снимать двиг не надо.
ну так ктонибудь разбирал рулевую рейку старого образца?
Может в качестве запчастей исползовать внутренности от рейки М-2141
ну очень уж она похожа на мою
и устройство я полагаю у неё один в один
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 6.2.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 13 897
Спасибо сказали: 214
Ваш автомобиль: RD1. RD7. Zафирка В
Реальное имя: Сергей
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 248
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 12 156
Спасибо сказали: 2608
Реальное имя: .
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 572
Регистрация: 1.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 062
Спасибо сказали: 23
Реальное имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 28.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Киселевка
Пользователь №: 3 637
Спасибо сказали: 0
Команда СЧ: :ЧC аднамоК
Ваш автомобиль: ВАЗ 21124
Реальное имя: Рома
Если рейка не старая, то починить можно. Я и 8-ю и “десятую” рейки перебирал. Без гура, с гуром не знаю что там к чему. Там не всегда, собственно подтягивать нужно. У десятой рейки, например, болезнь – тарельчатая пружина. Покупаешь SS-20, ставишь и радуешся
DenniZ, Руль по высоте регулируется? Крестовинка стучит на кочках, особенно громко, если блоктратор рулевого вала есть, в нее подходящий кусок резинки запихивают, стучать перестает.
Замена рулевой рейки Ауди 80.
Для этого надо загнать авто на яму, подъемник или эстакаду. Затем вооружиться ключами на 10, 13, 15 и 17, а также торцевым ключом и головками на 8, 7 и 15. Кроме этого понадобиться шестигранник под 6.
Сначала надо открутить переднее колесо со стороны водителя, определить болты крепления рулевой рейки и открутить их гайки под капотом. Затем открутить пару гаек болтов, крепящих рулевые тяги к рейке, вытащить болты и отсоединить тяги от рейки.
После этого следует открутить крепления рулевой рейки к кузове, сперва нижнее, затем верхнее. В салоне нужно снять полочку, расположенную там, где обычно находятся ноги водителя, и снять пыльник рулевого вала.
Теперь надо открутить вал от рейки, выкрутить болт и стащить хомут. Затем можно отсоединить рейку от вала, вытаскивая ее под вакуумным усилителем тормозов, между патрубками и мотором — процесс сложный и неудобный.
Далее следует установка новой рейки в обратном порядке. Единственный нюанс, при установке хомута, следует проследить путь от вала к рулевому колесу — там, под торпедой, находится втулка. Следует надавить руль, чтобы от втулки отсоединилось кольцо. Между ним и втулкой надо просунуть ключ и после этого затянуть хомут.
Полный каталог запчастей Audi 80 — avto.pro/catalog/audi/80/
Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение.
как проверить рейку на машине
Виталий Захаров
Механика.
Отсутствие:
-люфта при вращении рулём.
-стук в рейке.
-клин во всём диапазоне .
-радиальный люфт штока.
На 9:25 минуте, я этот болт снял, как на видео она у меня там так не играется туда-сюда, она либо застряло, либо еще что то не могу понять
Все болты снял, но есть одно но, на 10:19 минуте эту часть вала со Швецов не могу снять помоги
СамоделTV болт снял , отверткой тоже поддел но все равно не идет, пару см остается и не в какую дальше не идет
Т. А.
Вынуть болт и аккуратно поддеть широкой шлицевой отвёрткой.
Привет! как и чем смазать рейку (без гура)?
Sultan Dosaev
Привет!
Смазать через механизм регулировки,вынув башмак. Литьевой смазкой.
У меня без гура могу гур воткнуть?)
сергей голованов
Привет.
Рейку тянуть до момента блокировки руля, т.е в повороте руль не возвращается.Ослаблять по чуть-чуть,пока не начнёт самопроизвольно возвращаться.
Будет видео на это тему!
привет)а на этой рейке ничего нельзя подтянуть,ну как на нашей классике червяк?
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!