Ремонт колпака запасного колеса своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт колпака запасного колеса своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Пластиковые колпаки на колесах, как правило, приходят в негодность одними из первых. Стоимость новых неоригинальных, на местном авторынке, не высока и по карману практически каждому владельцу автомобиля. Но что делать если на колесах вашего автомобиля стоят оригинальные колпаки и купить их зачастую большая проблема, а вот реставрировать их не составит большого труда.

Для этого вам понадобятся :

  • наждачная бумага р 600, р 400, 2000
  • баллончики с бесцветным грунтом, краской и лаком

Начинаем зачищать наждачной бумагой р600
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2F21-550x413


Вот так, примерно, получится
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2F31-550x413

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2F51-550x413

Потом используем наждачку Р 400

На фото вы можете видеть какой наждачной бумагой я воспользовался

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь нужен грунт бесцветный, балончик с краской (419 номер), лак бесцветный

обезжириваем (хотя есть мнение что при работе с пластиком не надо это делать ацетоном)

Потом наносим 1 слой краски

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2F17-550x413

места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их наждачной бумагой 2000

обрабатываем шероховатые места под струйкой воды н/б 2000 , нанес грунт (дал высохнуть 30 мин.) наносим слой краски, осталось отполировать и нанести лак.

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2F19-550x413

осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F11%2F20-550x413

Вот и все. Имеем практически новый колпак

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 26.6.2009
Город: Москва, СЗАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.

С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.
Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

На многих паркетниках и джипах, таких как Suzuki Grand Vitara, Nissan Patrol и ещё куче других, запасное колесо висит сзади. Плюсов, на мой взгляд, у такого варианта дофига – оно и доступно проще при нужде, и в багажнике места больше, а вот основной минус всего один – это самое колесо прикрывают пластиковым чехлом, которые разные несознательные личности периодически тырят.

Читайте так же:  Ремонт своими руками лады приоры

Когда у супруги с её Витары этот кожух таки спёрли, то я сначала подумал, что неприятно, но фигня – вряд ли оно стоит так дорого. Однако действительность превзошла все ожидания – официальный дилер влепил ценник в 30к за этот кусок пластика, неофициалы объявили 24к. Неоригинал в основном выглядел просто угрёбищно, потому я поехал на авторынок и взял чехол б/у (наверняка так же стыренный у кого-то несчастного) и перекрасил его в нужный колер. А дальше я задумался – как бы сделать так, чтобы не своровали опять? Чисто техническими средствами ты ничего не сделаешь – та часть, которую крадут, закрепляется одной-единственной защёлкой, куда можно повесить только малахольный китайский замок. Собственно у жены на машине он висел, вот только его останки мы нашли рядом – без проблем перекусили чем-то типа болтореза. Замок посерьёзнее туда не поставишь – слишком маленький разъём для дужки. Соответственно поток мыслей был направлен в другую сторону – не затруднить воришке его снять, а сделать ненужным сам чехол.

Для чего обычно их крадут? Само собой, чтобы продать. Ну а что – снимается за минуту, стоит дорого, рентабельность повыше нефтянки получается:). Соответственно надо, чтобы этот чехол было сложнее снять и сложнее продать. Решить обе эти задачи помогут всего два действия, общая стоимость которых около 10 рублей.

Во-первых нафиг снимается защёлка чехла снизу и все её следы.

Я специально спрашивал на рынке и у официалов – этой запчасти нигде нету, можно взять под заказ, со сроком ожидания в 2 месяца, вот только вряд ли жульё будет заморачиваться этим. Некомплектный же чехол мало кому нужен, разве что кто-то решил притырить для себя, а не на продажу. Второй пункт – прикручиваем верхнюю часть кожуха саморезами к нижней.

Как видите, визуально это практически незаметно, а уж искать ночью почему не снимается воришке будет ещё сложнее. Плюс понадобится иметь с собой отвёртку или шуруповёрт, без них снять не повредив весьма проблематично.

В итоге мы получаем то, что увидев такое жулик наверняка просто плюнет и пойдёт дальше – нет смысла тратить время и рисковать быть застуканным, когда в соседнем дворе стоит ещё такая же машина, с которой снять чехол не является проблемой.

Этот способ, конечно, не панацея, однако за три года применения больше не тырили ни разу, хотя со стоящих недалеко машин чехлы воровали.

Спасибо @Laxdinboy , за то, что сподвиг меня это написать сначала в комментарии 🙂

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcr-v.su%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Fpro_icq

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcr-v.su%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Fpro_tel Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcr-v.su%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Fpro_skype

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 28.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)

Если все элементы молнии целые, а при протягивании собачки молния расходится, то сие чинится элементарно: надо чуть поджать собачку пассатижами. Таким способом вылечен не один десяток молний Ещё твою молнию полезно смазать WD-шкой в момент починки.

P.S. Два моих клеёнчатых колпака не дожили до ремонта молний, ибо раньше того не смогли налезть на шины увеличенного диаметра. От первого поколения давно выброшен, а от второго пока ещё где-то валяется в гараже.

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Если все элементы молнии целые, а при протягивании собачки молния расходится, то сие чинится элементарно: надо чуть поджать собачку пассатижами. Таким способом вылечен не один десяток молний Ещё твою молнию полезно смазать WD-шкой в момент починки.

Некоторые модели, в основном, зарубежного производства, оснащены специальным креплением, которое закреплено на дверях багажного отделения, поскольку у них запасное колесо расположено не внутри, а снаружи. Чтобы обеспечить надежную защиту запаски от пыли и грязи, а также для придания отличного эстетичного вида, был придуман так называемый защитный кожух.

Он изготавливается из пластика, а также практически всегда красится под цвет кузова автомобиля. Некоторые модели оснащены кожухами, выполненными из ABS пластика и нержавеющего ободка. Совсем редко встречаются чехлы из кожзаменителя и резиновые кофты.

Независимо от стиля вождения, а также всех мер предосторожности эксплуатации автомобиля, ремонт кожуха запасного колеса может потребоваться в любой момент. Причины такому явлению могут быть самые разные:

  • резкая смена температурных условий
  • сильный мороз
  • механические повреждения
  • другие внешние воздействия
  • неаккуратная парковка
  • ДТП
Читайте так же:  Ремонт телевизора rainford своими руками

Если вы видите, что в любом случае с кожухом нужно что-то делать, сначала следует оценить его состояние, чтобы удостовериться, стоит ли его вообще ремонтировать, или гораздо проще заменить. Если повреждения очень сильные, гораздо проще будет произвести замену, поскольку ремонт кожуха запасного колеса может обойтись дороже покупки нового.

Однако если вы видите, что на кожухе образовался всего лишь незначительный скол или он слегка треснул, в этих случаях гораздо дешевле будет произвести ремонт.

Среднестатистический водитель вряд ли справится с этой задачей самостоятельно. Дело в том, что для этого потребуются не только профессиональные навыки и умения, но также специальные инструменты и оборудование. Кроме того часто также бывают случаи, когда ломается сама защелка вместе с куском пластика на кожухе. В этом случае вообще менять всю систему просто не имеет смысла.

Данное мероприятие можно поделить на несколько этапов:

  • для начала нужно выяснить, из какого именно материала изготовлена деталь (пластик или пластик с нержавеющей сталью)
  • подготовить ремкомплект, чтобы заменить нужные запчасти, а также для армирования швов
  • выбрать наиболее правильный метод, с помощью которого кожух будет восстанавливаться, и подготовить для этого необходимые инструменты, оборудование и расходники (клей, паяльник, фен и т.д.)
  • если понадобится, отправить нужную деталь в специальную камеру для последующего ее окрашивания
  • произвести установку готовой детали на свое место
  • удостовериться в правильной работе отремонтированного кожуха

Независимо от степени повреждения, наш автосервис восстановит или заменит кожух запасного колеса максимально быстро, качественно и недорого. Мы также предоставляем гарантию на проводимые работы, поэтому вы можете быть полностью уверенными только в позитивном результате.

Автомобильные кожухи для запаски изготовлены из пластика, ведь производитель учитывает конструктивное расположение узла на 5-й двери. Соответственно, в целях снижения веса изделия, применяются легкие материалы в виде пластмассы. Однако, в силу особенностей целевого использования автомобиля кожух часто становится деталью, которая испытывает наибольшее количество повреждений. К наиболее частым поломкам относятся различные трещины и сколы во время ударов. Пластиковый корпус не выдерживает нагрузки и лопается в местах воздействия деформации.

Также кожух может сломаться в системе креплений колеса к основанию 5-й двери автомобиля. Под воздействием времени или режима тяжелой эксплуатации металл изгибается и теряет свои начальные несущие способности. Соответственно кронштейны отламываются, что приводит к падению запасного колеса или повреждению кузова машины. При длительной эксплуатации уплотнительные резинки открывающейся крышки начинают протекать. В результате протекания внутри емкости образуется значительное скопление жидкости, как следствие — ржавчина и глубокие очаги коррозии. Поэтому, при наличии данных поломок рекомендуется своевременно обратиться к специалистам.

Профессиональный ремонт пластикового кожуха начинается с определения типа материала из которого изготовлена конкретная деталь. Известно, что многие производители используют высокопрочный пластик с металлическими вставками для придания нужной жесткости. Поэтому, способ ремонта подбирается в индивидуальном порядке.

1. Выявление неисправностей и демонтаж кожуха.

2. Ремонт пластикового корпуса путем спайки.

3. Заделывание трещин пластиковым прутком.

4. Шлифование поверхности кожуха.

5. Грунтование наружной части.

6. Сушка под инфракрасными лучами.

7. Окраска базовым слоем и лакирование.

Выполнение данных этапов требует определенных навыков и специальных инструментов, поэтому самостоятельно вернуть исходное состояние кожуха колеса практически нереально. По статистике 70% автовладельцев, при наличии повреждений, просто демонтируют кожух, а запаску располагают в багажнике. Такое решение является совершенно неправильным, так как ограничивает функциональные возможности техники.

Наличие трещин в кожухе колеса-запаски абсолютно не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Ведь практически любой дефект можно устранить путем обращения к подготовленным профессионалам. Поэтому, для успешного устранения деформации важно не затягивать с визитом на сервис К2. К тому же, восстановленный оригинальный кожух обойдется значительно дешевле, чем покупка нового.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 523
Регистрация: 24.5.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 609
Спасибо сказали: 1534

Главный Старожил Форума. Главный обозреватель новостей.

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 255
Регистрация: 1.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 361
Спасибо сказали: 160
Команда СЧ: не состоял.
Ваш автомобиль: BMW 520d; Toyota RAV 4 и другие
Реальное имя: Илья

Склеить-то можно (если кусок цел остался) – обычным суперклеем. который клеит пластмассу.
Почему бы и нет?

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 080
Регистрация: 12.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 1318
Реальное имя: Д.А.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 5.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, покровка
Пользователь №: 1 150
Спасибо сказали: 8
Ваш автомобиль: Фьюжик
Honda CB-600 Hornet-S – злой табун лошадей

Читайте так же:  Ремонт аппаратуры своими руками

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 670
Регистрация: 6.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Киселевка
Пользователь №: 281
Спасибо сказали: 4
Команда СЧ: ИМХО
Ваш автомобиль: Форд Мондео III;
ВАЗ-2109
Реальное имя: Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 080
Регистрация: 12.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 1318
Реальное имя: Д.А.

Главный Старожил Форума. Главный обозреватель новостей.

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 255
Регистрация: 1.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 361
Спасибо сказали: 160
Команда СЧ: не состоял.
Ваш автомобиль: BMW 520d; Toyota RAV 4 и другие
Реальное имя: Илья

один-то, как правило, не продается. а комплект целый – смысл? имхо

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 080
Регистрация: 12.12.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 383
Спасибо сказали: 1318
Реальное имя: Д.А.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 523
Регистрация: 24.5.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 609
Спасибо сказали: 1534

Пасиба всем за советы! Сказали тут мне, что в лошане бывают пежовские по 100 руб.
Смоляне московские! Кто бывает проездом в Ашане, гляньте, плиз, ценник на колпаки, комплект 4шт., для R15 , с 4-мя дырками под болты (4х108). Там еще львенок обязательно должен быть

ЗЫ. Ну а если какая добрая душа привезет мне такие, буду поить его пивом в байкер-пабе, пока пИсать не попроситься.

Круто. ещё-бы остальную часть в цвет кузова.

Честно говоря думал. Даже ездил в “Муравей” искал такой цвет, но там даже близко подходящего не было, а заморачиваться на подборку не хотел.

симпатично, а грунт для пластика не пользовал?

Поскольку грунта в шкафу я не нашёл, то было принято волевое решение его не использовать! 🙂 Поверхность пластика оказалась достаточно чистой и гладкой, поэтому краска легла хорошо, главное хорошенько обезжирить!! Ну а на мойке буду поосторожнее..

Поскольку грунта в шкафу я не нашёл, то было принято волевое решение его не использовать! 🙂 Поверхность пластика оказалась достаточно чистой и гладкой, поэтому краска легла хорошо, главное хорошенько обезжирить!! Ну а на мойке буду поосторожнее..

Почему ездим без наклейки:mad: надо оштрафовать:mocking: По колпаку только признал:yes:

Почему ездим без наклейки:mad: надо оштрафовать:mocking: По колпаку только признал:yes:

:blush: Пока не придумал куда покрасивее прилепить!!

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9254%2F39432445.19%2F0_b8fcf_f60d20cd_M

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9254%2F39432445.19%2F0_b8fd0_7205b1bf_M Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9329%2F39432445.25%2F0_ccd71_e9e64356_orig

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fterios-club.ru%2Fforum%2FThemes%2Fdefault%2Fimages%2Ftopic%2Fveryhot_postАвтор Тема: Всё о колпаках запасного колеса (Прочитано 6023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Размер занимаемой памяти: 7 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.268 секунд. Запросов: 29.

По жизни я привык иметь всё под рукой, а в условиях авто невозможно иметь всё что необходимо и при этом иметь пустой багажник! Вот и решил как и некоторые софорумчане сделать себе хранилище инструмента, который мог бы понадобиться в дороге в запаске:

В принципе если с верхним слоем у меня уже всё решено, то вот еще два слоя частично пустуют :), поэтому если у кого есть предложения что бы ещё можно было добавить — милости прошу! Для тех же кто не нашел аналога, но вдруг наткнулся на моё творение, разложу всё по полочкам.

  • 1. Взял утеплитель в первом попавшемся магазине, максимальной толщины что там был, примерно 5-7 см, обошелся он мне в 120 р. за лист внушительных размеров (в него вошли все 3 круга)
  • 2. Одна тонкость, т.к. домкрат я решил оставить в колесе, пришлось убирать фиксатор самого колеса, возможно в будущем заменю его на болт… но в принципе меня в городе это не напрягает (вроде ям не много — не скачет), а когда поездки за город — обычно колесо плотно плотно зажато грузом в багажнике!

(Кто как думает — стоит ли крепить — боюсь что может краску тереть начнёт ?!)

  • 3. Кто захочет пойти по моему пути, в частности с домкратом, будьте внимательны — заводской ВАЗовский домкрат влазит в нижнем слое в самый самый притык — нужно снайпером быть чтоб его там идеально точно разместить, лучше его размещать между первым и вторым слоями.
  • 4. Диск стандартный «с завода» на 14 (ВАЗ)
  • 5. Так уж получилось, что верхний слой вровень с нижней стороной декоративного покрытия/коврика (повезло блин с первого раза)
  • 6. Вырезал в основном ножом — делал контур, а затем утконосами выдирал, большие площади паяльником мучал.
  • 7. Сначала шаблоны окружностей делал из картона, затем переносил размер на уплотнитель и вырезал.

Почетный Гетцевод
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск

Пишу бестселлеры
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива

Прошедший обкатку
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Сообщений: 135
Регистрация: 21.11.2007

Медведь74.ру ИМХО не стоит ни чего с ним делать.

А вообще есть такой растворитель для пластика дихлорэтан, на сколько я помню. Где его взять абсолютно без понятия, у меня дед его бодяжил. Пластик плавит, а дальше все зависит от того, от куда руки растут. Попробуй поискать растворители для пластмассы.

Читайте так же:  Ремонт кпп т2 своими руками

Но опять таки оно того не стоит. Тем более если сколов нету, а просто трещины.

Почетный Гетцевод
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск

Злостный АНТИмодер
Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip

Изображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2FpipИзображение - Ремонт колпака запасного колеса своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgetz-club.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2Fip.boardpr%2Fpip