Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт пластика квадроцикла своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Всем привет! Многие сталкивались с трещинами на пластике,полученными в результате механических повреждений. Поделитесь опытом,как и где данные повреждения можно отремонтировать ?
И у меня подножка лопнула.
если платформа Г2. подножки стоят копье, на двухместный рубля 4, трещину зашей пластиковыми хомутами, после сезона поставь новую.
Её как не ремонтируй, все равно потом лопнет, в этом месте или рядом.
точно, две подножки лопнули в районе передних колес. засверлил концы трещин и катаю. Клепать и зашивать, а тем более покупать новые, не вижу смысла. один фиг треснут..
Если не пугает вид, то штопать, а когда совсем неприглядно будет можно и поменять. Не скажу, что подножки расходный материал, но что-то очень близкое к такому определению.
Видео (кликните для воспроизведения). |
И ничего не видно? (я про последствия ремонта)
Паяльник и металическая сетка 0.3 мм получается очень хорошо и прочно. Меня товарищ научил ( надоело покупать новые в среднем 3-4 за сезон) у меня родные, запаял и радуюсь
Давай подробностей, очень интересно. А если фото есть – так вообще супер будет.
Отрезаешь сетку по размеру(лучше медную,в меру мягкую),прикладываешь к трещине и греешь паяльником через сетку.Как сетка начнет проваливаться в пластик то передвигаешь паяльник дальше а это место придерживаешь отверткой(пока не затвердеет).И в такой последовательности весь шов.После окончания,разглаживаешь паяльником неровности и дорабатываешь наждачной бумагой.
Подскажите цену на подножку
Подскажите цену на подножку
Не знаю какая подножка вам нужна, посмотрите здесь
Не знаю какая подножка вам нужна, посмотрите здесь
Можно и по другому сделать. Сам пластик сшить (проволокой медной например) а потом стеклопластиком замазать и покрасить. Получится довольно эстетично и прочно.
Занялись сегодня художественной штопкой )) Вот че получилось:
Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.
Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует поврежденные части изнутри паяльником, при этом лучше использовать 100-ватный паяльник.
После того, как вам удалось сопоставить детали так, как они выглядели до повреждения, армируем трещины изнутри мелкой сеткой из нержавейки, используя тот же 100-ватный паяльник. Затем сетку заливаем двухкомпонентным жидким пластиком. Снаружи, если небольших кусков не хватает, заливаем тем же жидким пластиком . Если не хватает больших по размеру частей, вырезаем от донора с помощью лобзика и бор-машинки и подгоняем по месту .
Далее шпаклюем, зачищаем мелкой наждачной бумагой, даем просохнуть, выводим финишной шпатлевкой, вышкуриваем…
После, лицевую часть можно оставить как есть, покрасить, покрыть виниловой пленкой или воспользоваться матовым U-Pol ом.
U-Pol — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающую воду.
Поверхность после обработки U-Polом
Обычно на восстановление одного элемента уходит не более 2 часов. Вот пример — удар в крыло, после ремонта наружное покрытие не обработано:
После такого ремонта деталь становится очень прочной и вдоль шва практически не ломается. Понятно, что серьёзные перевороты место ремонта не выдержит, но небольшие контакты будет держать вполне достойно.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Всем удачи, и пусть вам никогда не пригодится данная статья.
Требую банкета! Точнее пора уже открывать регистрацию да начнем тут фото влеплять прЯмо в комментах (если скрипт позволяет)
Для вставки в комментарии фотографий сделаю форму из Контакта. Там и фото и видео можно будет добавить)
Понятно. Попробуем.
А по теме — не плохо было бы найти что-то, как защитить замок от замерзания… после мойки ударили морозу и.. теперь чтобы завести, приходится ключ греть зажигалкой и вставлять в замок. )) Потом не вытащить соответственно.
А что за жидкий пластик? И почему эта тема открывается когда нажимаем на «замок зажигания»?
Разновидностей этого материала очень много, находится он в жидком состоянии, в виде двух банок «A» и «В», после их смешения (друг с другом в определенной пропорции) есть от 5 до 30 минут (в зависимости от типа пластика) на нанесение или заливку, далее в течении суток, материал застывает навечно. Без всяких печей или холодильников. Фото прикрепил выше. А по поводу темы, я же писал, что ранее на сайте были исключительно демо материалы, для создания визуального эффекта, сейчас демо статьи меняются на реальные. А у вас видимо сохранена закладка или что то подобное. На сайте все нормально.
Спасибо за инфо, попробую решить с помощью нее свою проблему!
А вот лазил по поисковикам смотрел но выбор большой с двухкомпонентными пластиками а какой лучше непонятно? Как подобрать то ли для отливки статуэток, то ли состав для соединения различных поверхностей по оптимальной цене! Прочность сцепления гарантируем! Дайте конкретную марку от чего плясать.Компонент А и Б ну ни о чем не говорит,а U-Pol это типа доводки?
По поводу U-Polа в интернете масса статей (он делает поверхность ударостойкой и защищает от царапин), По поводу клея, лучше использовать на дихлорэтановой основе или полистирольной. Вообще показатель того, что клей подходит это когда маленькие кусочки пластика в нем растворяются. Какой то конкретной аксиомы нет. Пластик разный, нужно пробовать. Но еще раз повторюсь дихлорэтан склеивает практически все.
В общем пластик пластиком, а вот нормално склеить всякими составами на 99% не реально. Во первых.. на квадре пластик горит от паяльника (это камень в огород статьи), т.е. пластик пластику рознь, во вторых… за последние несколько дней перелопатил много сайтов и… ни где ни кто еще не показал реальный ремонт клеем. Толко паять горячим воздухом. Почему я интересуюсь? Потому что нужно делать свой дырчик. Термофен бытовой не подходит тоже (если у него нет регулировки температуры и напора воздуха) по той же причине — жгёт пластик! На моем он начинает как бы выделять жир прозрачный,который застывая не склеивает, а наоборот делает место нагрева очень хрупким. Так что вот так. Однако то, что гугл выдает страничку в поиске — ооочень большой прогресс.
Паяльник нужен с широким жалом. И движения должны быть скользящими. (Что бы не горело:) ) И сразу прикладывать сетку. Или же как вариант газовый паяльник. Сам недавно ремонтировал задний бампер, выше описанным способом (широкий паяльник) а потом залил эпоксидкой обычной, причем при минус 15. Все держится. Естественно пластики разные, но данный способ работает на большинстве. Просто нужно приноровится, что бы не подпаливать пластик, почерневший пластик конечно очень ломкий становится.
Спасибо автору. Статья помогла, офигенно. Споял поломанное крыло, даже не заметишь сразу. Ни чем не обрабатывал, армировал сеткой от динамиков старого магнитафона. Доволен как слон.
Спасибо за пищу для размышлений, будем подумать. Вломился вчера в яму и пень еще прихватил, короче переднее крыло в хлам.
Спасибо, респект автору за статью, вообще на сайте много полезного.
Здравствуйте,в моей группе в Контакте — СТО «ПЛАСТИК В» ,она по ремонту пластика,есть 56 фотоальбомов,из них несколько посвящены ремонту пластика от различных квадроциклов.Там другая технология ремонта,чем у данного автора.
Вадим, вы поделитесь методикой восстановления пластика, по фотографиям в группе ничего не понятно.
Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. С.
- Замечен тут
- 72 сообщений
- Город: самара мирный
- Техника: квадрик миша,и снегоход плюс волшебная лопатка за спиной
-
- Участник
-
- 3 396 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Mongoose
-
- Участник
-
- 5 610 сообщений
- Город: Самара
- Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!
-
- Участник
-
- 5 325 сообщений
- Город: Самара
- Техника: разная
-
- Участник
-
- 150 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Kawasaki Xanthus
-
- Участник
-
Замполит Хуриев приказал собраться в ленинской комнате. Велел построиться у стены. Однако пьяные вохровцы не могли стоять. Тогда он разрешил сесть на пол. Некоторые сразу легли.
– До Нового года еще шесть часов, – отметил замполит, – а вы уже пьяные, как свиньи.
– Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, – сказал Фидель.
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!
Порвал крыло(((вот думаю неплохо бы его заклеить . кто нибудь делал сам?иль может знает чем заклеить ?
Сейчас Рашид мой доделает квадрег, можно к нему обратиться . делает качественно, но долго ну иль заехать к нему, проконсультироваться, посмотреть, если интересно, звони мне, Дим
ищу спонсора на ралли и кольцо
Стать потребителем ямы автоспорта легко, выйти из игры, невероятно сложно!
Автоспорт хуже наркотиков, затягивает наглухо!