Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации”

1 ВОЗДУШНЫЙ НАСОС GP-80/80D

Инструкция по эксплуатации

2 Спасибо, что приобрели наш воздушный насос GP-80/80D! Перед работой, внимательно прочитайте инструкцию. Обратите внимание на следующие пометки: Предостережение Пометка предостерегает об опасности получения серьезных травм или несчастного случая. Пометка предостерегает об опасности получения серьезных травм или несчастного случая. Пометка предостерегает об опасности получения травм и повреждения деталей. Детали GP80 2

3 Детали GP80D Управление 1. На воздушном насосе расположены два отверстия впускное и выпускное. Сначала присоедините один конец шланга в выпускному отверстию. Затем вставьте цилиндрический соединитель в другой конец шланга. Присоедините соединитель к клапану лодки. Цилиндрические соединители 2. Присоедините зажимы аккумуляторной батареи к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля (DC12V). Подсоедините красный провод к (+) аккумуляторной батарее, черный провод – к (-) аккумуляторной батарее. Если подключить неправильно, насос будет поврежден. 3

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

4 Нельзя понижать или повышать электрическое напряжение аккумуляторной батареи. ДЛЯ GP80: (Точное рабочее напряжение: постоянный ток 11.5V

13.5V) ДЛЯ GP80D: Напряжение аккумуляторной батареи всегда должно быть 12V постоянного тока. ДЛЯ GP80: Не включайте насос, пока не закончите подсоединение зажимов АКБ к клеммам АКБ. Не обрывайте, не перегибайте и не натягивайте электропровода. Деформация электропровода не является гарантийным случаем. При использовании поврежденных электропроводов можно получить травму электрическим током. При подсоединении зажимов аккумуляторной батареи к батарее, держитесь за изолированную часть зажима. Не беритесь за металлическую часть, во избежание поражения электрическим током. 3. ДЛЯ GP80: На верхней части насоса расположен регулятор давления. Установите регулятор на отметку желаемого давления. (Давление регулятора в кпа) 1 kpa= 10mb= 0.01kg/cm2 = 0.145psi Давление, показанное на регуляторе, может варьироваться. ДЛЯ GP80D: На верхней части насоса расположен жидкокристаллический экран. Установите необходимое значение давления на дисплее. (Давление регулятора в кпа) 1 kpa= 10mb= 0.01kg/cm2 = 0.145psi Давление, показанное на ЖКД, может варьироваться. ЖКД: MEAS (измерение) показывает фактическое давление насоса. 4

6 либо другой жидкости. Это может привести к короткому замыканию, электрошоку и повреждению насоса. Воздушный насос предназначен для подкачки надувных лодок. При использовании в других целях, может произойти повреждение. Нельзя подкачивать насосом надувные плавательные бассейны, надувные игрушки из ПВХ или лодки из ПВХ без фибры. Минимальное давление 10 kpa. Максимальное давление – 80 kpa. Необходимо выключать насос после каждых 15 минут, дать ему остыть в течение 30 минут. Не помещайте насос в песок, бетон, на прямые солнечные лучи или высокую температуру, например, в закрытую машину. Не помещайте посторонние предметы в впускное или выпускное отверстия насоса. Следите, чтобы песок не попадал в отверстие для впуска воздуха. Спецификация Тип: GP-80 Ток: 20A Максимальный впуск воздуха: 500L/min Напряжение: Максимальное рабочее Максимальное DC12V время: 15 минут давление: 80kpa Тип: GP-80D Ток: 20A Максимальный впуск воздуха: 500L/min Напряжение: DC12V Максимальное рабочее время: 15 минут Максимальное давление: 80kpa Стандартная комплектация: 1.Сумка 2.Шланг 3.Руководство по эксплуатации 4.Адаптер 6

Обратить внимание на наличие реверса (выкачивает весь воздух при сборке лодки, оч. удобно) и автоматическое отключение при накачивании до нужного давления.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Брал 2 года назад за 4500р китайский компрессор в лодочном павильоне Знаменского, качеством вполне доволен.

Пользовался два сезона компрессором Genovo GP-80 (ныне продается в магазинах под брендом Марлин). Производитель Parsun.
Насос состоит из двух ступеней: 1-я ступень (центробежный насос) – для предварительного нагнетания воздуха. 2-я ступень (поршневой компрессор) – для повышения давления до нужного уровня.
Насос снабжен системой автоматического отключения при достижении необходимого уровня давления. Производительность 500 л/мин. Есть реверс.

Стоил на тот момент порядка 5 тыс. Отзывы только положительные, встроенный электронный манометр. Все удобно и быстро. В совокупе с с транцевыми колесами мою бывшую 330 ПВХшку я спускал на воду максимум за 15 минут. Сейчас весь комплект продал в связи с переходом на пластик. В целом рекомендую как беспроблемный и качественный девайс. Правда нынешняя цена пугает, но считаю, что он своих денег стоит.

Полагаю что у Алексея (Storm) такой же. Бате взял в свое время за 900 рублей центробежный насос Браво, такое г-но! Развалился в первый сезон.

Алексей, насчет длинны кабеля действительно была такая же проблема. Хотя думаю вопрос решаемый.

Пример из жизни, снесли лодки к воде (а для чего ещё аккумулятор, накачали одну лодку, перешли ко второй, а там немного не дотянув, сдох аккумулятор. Пришлось нести лодку к машине докатывать. 😉

Каждый сам себе злобный буратин.

Если вам лениво заряжать аккумулятор насоса, и присматривать за его состоянием, то точно также сдохнет акум эхолота, да и в авто акум долго не протянет.
Корявые какие-то аргументы против встроенного аккумулятора .
Чем придумывать какие-то отмазки, лучше песенку послушайте ))))))))))))))))))) По теме;)

Атвечаю па пунктам.
1. Чтоб не оказаться с голой ж. в нестандартной ситуации. На рыбалку беру насос с встроенным АКБ, от него же питается эхолот. По поводу лишних пару КГ в лодке не парюсь – не на веслах же маслать. Второй 7ач – резервный, лежит в машине, жрать не просит.
2.АКБ не простаивают, оба. Летом – лодка,освещение лагеря. Зимой – эхолот, освещение, отопление палатки. Все равномерно загружается работой.
3. Не понял. Про ездить понятно, но следить надо. Например зимой, в режиме городской езды (короткие поездки, почти все время со светом – акк просто не успевает полноценно заряжаться от генератора), иногда не лишне и подзарядить.
4. Фигня полная, на горбу ничего тащить не надо.
5. Ты будеш смеяцца, но такова вся наша жизьнь-жестянка. За все приходится платить.
6. Аргументов нет. Просто притянутые за уши размышления. Ну и кто лоханулся?

Проверь, открывает ли переходник клапан на лодке. Пользуюсь такимже три сезона, полёт нормальный. Вскрывал его уже не один раз. В этом сезоне настроил, чтобы вторая ступень включалась при 5-6 мБар(раньше включалась при 0-2). Подбирал переходник из комплекта, что идёт с ним . под свою лодку(КS-365) который просто вставляется в клапан, но с внутренней перемычкой.Но за три сезона этот переходник подизносился, и на последних стадиях накачивания выскакивает из клапана, приходиться придерживать рукой. Пару раз пробывал ставить другой переходник, с двумя зацепами, что шёл с лодкой, и всегда была ситуация, которая и у тебя. Я так понял, что этот переходник очень мало открывает клапан. А насос хороший.

Ещё опишу принцип включения второй ступени на насосе GP-80D, может кому пригодится. На выходе из улитки стоит подпружининая заслонка, которая открывается потоком воздуха из улитки, когда этот поток малый, или наружнее давление почти такоеже , что создаёт улитка , заслонка под действием пружины закрывается и замыкает контакт на включения второго контура.
Никого не призываю заниматься саморемонтом, особенно если есть гарантия.

Именно “в не до конца приоткрытии клапана” и может быть причина преждевременного открытия докачки вторым контуром. Лечится подбором клапана. Последние модели (свежие) GP80 уже имеют таймер включения второго контура, дабы не зависеть от пружинок от преждевременного их срабатывания.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=http%3A%2F%2Fres.cloudinary.com%2Fdivytcwj1%2Fimage%2Ffetch%2Fc_scale%2Cf_auto%2Ch_55%2Cq_auto%2Cw_auto%2Fhttp%3A%2F%2Fmedia.lovimvmeste.ru%2F533579a3749d8d786065a5d0

Давно мечтал о покупке двухступенчатого электрического насоса для своей ПВХашки, но всё как-то оставалось мечтами (жаба-то давит). То денег жалко отдавать за лишний комфорт, вроде набиваю объем баллонов вот таким пятьсотрублевым электрическим насосом –

дальше ножным докачиваю и ладно. То на насосы фирмы Браво стали жаловаться, мол пошли ломучие, то еще какие-то проблемы, в общем откорячка и самоутешение всегда находились. Но, в последний год, рыбалок что-то было очень много, плюс с покупкой другой лодки еще один полноценный отсек на дне добавился, это увеличивает время сборки комплекта, да и обленился еще на год, поэтому решил вновь вернуться к вопросу приобретения электронасоса, который будет добивать баллоны лодки до рабочего давления, пока я буду заниматься другими приятными хлопотами перед рыбалкой.

“Покурил” тему хваленых Браво, но яндекс маркет показал цену на них от 10 килорублей, что мне показалось совсем неадекватно дорого. Пока листал странички в поисках более приемлемых ценников, вспомнил о том, как в прошлом сезоне товарищ качал свою лодку каким-то желтым “китайцем” под названием GT-80 и нарыл его на Алиэкспресс.

Предложений тьма, цена тоже “гуляет”, у этого магазина она была самая приемлемая, но я пошел дальше и попробовал поторговаться с продавцом. Им оказалась дама, которая очень умеет вести торги, поэтому большого успеха мне добиться не удалось. Хотя, по сравнению с тем же “Браво”, цена оказалась на 50% меньше.

Посылка была оформлена транспортной компанией СДЭК и пришла до квартиры через три недели после оплаты заказа.

Торжественная распаковка состоялась прям с порога –

Сначала сильно удивился тому, что насос был просто засунут в коробку без всякой защиты от грузчиков восьмидесятого уровня (хотя-бы пенопластовая упаковка должна была быть. ). Потом оглядел посылку со всех сторон и нашел указание о том, что в коробке электронасос, поэтому требуется бережная транспортировка.

Это немного успокоило, но зная НАШИХ, подумал,- “расслабляться рано, надо проверять всё досконально”!

Распаковал лодку, подзарядил аккумулятор от эхолота и хотел было сразу преступить к процессу, но оказалось, что на шланге нет адаптера для клапанов баллонов. Верней он есть, но где-то на дне кармана из которого был извлечен сам шланг.

Кто будет собирать, обратите внимание на тот момент, что уплотнительные резинки разной толщины и ту, которая потолще надо ставить со стороны замка, а тонкую со стороны шланга. Если поставить наоборот, то штуцер при установке в клапан не плотно прилегает по окружности, от чего идет стравливание воздуха. После того, как я (со второго раза) все поставил правильно, адаптер идеально подошел к клапанам лодки “Групер”. Думаю, и ко многим другим лодкам тоже подойдет.

Второй момент, который несколько озадачил – это то, что отверстие входа и выхода на самом насосе имеют разный диаметр. Для каких целей так сделано. не понятно, но чтобы произвести стравливание воздуха насосом, необходимо подобрать соответствующий переходник из набора, который идет вместе с GT-80

Качаем. (аккумулятор 7А/час, меньше применять не рекомендуется)

По слуху мне показалось, что этот насос работает немного быстрей, чем аналогичные. Кто часто слышит звук, работающей в предрассветной тишине двухступенчатой помпы, сразу заметит это отличие. Как оказалось (после изучения инструкций к разным электрическим насосам) производительность у китайского GT-80 выше чем у других. “Китаец” выдает 500 л/мин., тогда как другие 400-450 л/мин. Отсюда и характерное урчание.

Групер 320 до рабочего давления в 2.5 Атм был набит примерно за 4 минуты. (получилось около минуты на отсек)

Всё. пора рыбачить, дети уже готовы – 🙂

Общие впечатления от покупки и о качестве насоса только положительные. Ничего не торчит, не болтается, сборка прекрасная, провода толстые, “крокодильчики” качественные. Насос работает стабильно, тихо, спокойно, его не “колбасит” и он не “надрывается” как из последних сил, что характерно для маломощных движков.

На счет того, что китайские вещи ломаются, скажу так,- “А где не китайские”? Я много вещей заказал именно из Китая, что самое интересное – такие же вещи лежат на полках в магазине, но совершенно с другими ценниками. Покупать или не покупать- решать вам, никому не навязываю свое мнение. Это всего лишь обзор того, чем пользовался мой товарищ на протяжении всего прошлого водо-моторного сезона и чем теперь буду пользоваться я. А главное делать я это буду с удовольствием, так как насос со своей задачей справляется.

В заключении небольшое описание насоса (взято из сети) на русском языке:

Электрический насос GP-80 – это самый универсальный насос для накачивания лодки в любых условиях.

Электрический насос GP-80 – работает от внешнего аккумулятора – это значит, что можно использовать любой АКБ напряжением 12 Вольт и емкостью 7 Ачасов и более.

Режим работы насоса: 15 мин.- “работа”, 30 мин. – “отдых”. При несоблюдении данных условий эксплуатации, возможен перегрев насоса и выход из строя. Данный случай не будет считаться гарантийным.

  • Накачивайте лодку до давления указанного в документации прилагаемой к вашей лодке.
  • Если накачивание лодки происходит утром, а день обещает быть жарким – не накачивайте лодку до максимального давления, рекомендованного для вашей лодки. В процессе нагрева окружающего воздуха – нагреется и воздух внутри баллонов лодки. Если это не учесть при накачивании или не стравить своевременно воздух – лодка может быть повреждена из-за избыточного внутреннего давления.
  • И наооборот если лодка накачена днем в жаркую погоду, то ближе к вечеру при понижении температуры окружающего воздуха – давление в баллоне будет ниже нормы, что может негативно сказаться на ходовых качествах лодки, особенно при движении под мотором.
  • Не забывайте закрывать клапаны лодки после накачивания или сдувания, чтобы предотвратить попадание грязи в рабочую часть клапана и внутрь лодки.

На верхней части электронасоса расположены 2 патрубка:патрубок входного отверстия,и патрубок выходного отверстия( в соответствии с указателями направления движения воздуха на корпусе насоса).Сначала присоедините один конец шланга к патрубку выходного отверстия.Соедините шланг с клапаном лодки через подходящий переходник.

Важно(необходимые условия для стабильной работы насоса)

  • Проверьте,что переходник нажимает на шток и открывает клапан
  • Проверьте нет ли каких препятствий движению воздуха по шлангу

Соедините кабель с 12v батареей.Убедившись,что красный провод подсоединен к положительному полюсу.Черный к отрицательному.Если полюса перепутаны-насос может выйти из строя.

Важно

  • Заряд батареи должен быть достаточным

На передней панели электронасоса находится регулятор давления (механический для модели GP-80,цифровой для модели GP-80D) Установите регулятор на уровень давления,рекомендуемый производителем лодки.
Регулятор показывает давление в kPa(килопаскалях)
1kPa=10mB=0.01rg/sm2=0.145psi

Самым востребованным электрическим насосом для лодок ПВХ является GP-80. Его основная задача заменить механические усилия, работой компрессора, попросту говоря накачать лодку быстрее. Работа насоса достаточно проста он нагнетает давление до заданного в килопаскалях (1 кПа=100 атмосфер), при достижении автоматически отключается. Хоть во всех инструкциях и пишут, что предназначен он только для лодок ПВХ, но нет никаких проблем надуть к примеру бассейн если знать максимальный уровень его давления. Как правило указывается в техническом паспорте любого изделия

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fmurav.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fe18%2Fe188c6c52d3ee94e84e42dcd217899a2

Ничем, кроме обвертки. Возможно вы видели массу различным насосов с этой аббревиатурой Marlin GP-80, Genovo GP-80, Golfstream GP-80 и т.д. Все это одна и та же модель, которую привезли из поднебесной. Это то же самое, что на кроссовки наклеить лейбл Adidas, Nike и Reebok по факту одна и та же обувь, но вот цену на них можно установить разную. Ведь отношение к брендам у нас отличается и готовы платить по ощущениям. Если вернуться к насосам, то тут есть хитрость, во первых цвет электрического насоса может отличаться, но это всего лишь пластик, во вторых название и узнаваемость, к примеру насосы Marlin GP-80 больше узнаваемы в Западной части страны, насосы Genovo GP-80 лучше знают на Востоке. Если у вас будет возможность непременно убедитесь в том, что технического отличия в них нет, т.к. производятся все они на одном заводе в Китае PARSUN

Дисплейный насос GP-80D пользуется большим спросом в век цифровых технологий и тачскринов, но по факту механика в условиях дикой природы надежнее. Если механический насос можно легко отрегулировать в любом сервисном центре, но для дисплейного обычно требуется специальная плата. Самая большая болезнь GP-80D он не добивает до заданного уровня давление, потому что не отрегулирован

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fmurav.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fd8b%2Fd8bcadf964ff3d9ecbdad797f45bfa11

Мы все время даем информацию о двух типах насосов для лодок ПВХ с дисплеем и механическим барабаном. Но есть ещё и следующая модификация GP-80BD или GP-80B, если дословно расшифровать приставка B – Battery аккумуляторная батарея. Изначально может показаться, что это удачная мысль вместо источника тока от прикуривателя использовать аккумулятор, но правда жизни более сурова все аккумуляторы очень быстро умирают и насосы приходят в негодность. Возможно в недалеком будущем аккумуляторы сделают более качественными, но увы сегодня мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать данные модели

Если у вас большая лодка ПВХ и вы выбираетесь как минимум 3-5 раз на отдых или рыбалку, то использование ножного насос становится рутинным процессом. В этом плане электрический насос гораздо удобнее. Компактные габариты позволяют его брать с собой без затруднений. Нельзя сказать, что без электрического насоса нельзя жить, но он делает нашу жизнь комфортнее

Обзор современного автохолодильника AVS CC-24WBC для хранения и перевозки продуктов питания. Модель позволяет охлаждать, замораживать и разогревать пищу.

Обзор 11 самых популярных бензопил в России. Рассмотрим 3 категории: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные пилы. Чем отличаются популярные бренды?

Рассмотрим самый популярный электрогазовый холодильник Camping World Unicool DeLuxe 42L – особенности, преимущества и недостатки модели. Автохолодильник завоевал сердца потребителе.

Компостные ящики или компостеры – используются для хранения и переработки садового мусора, пластиковые ящики с вентиляцией являются современной заменой компостных ям

Рассмотрим какими бывают садовые измельчители травы и веток, каков принципы их работы и конечно на что стоит обратить внимание при выборе той или иной модели. Популярные характерис.

Воздуходувка, она же садовый пылесос применяется как основной инструмент для сдувания опавших листьев и мелкого мусора. Попробуем классифицировать этот полезный инструмент

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 июл 2017
  • Ремонт/доработка/ обзор лодочного насоса gp80
    Господа Юрий Быков прислал свой вариант решения проблемы yadi.sk/i/Oa5r-89d3WsqUK.
  • Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fthexvid.com%2Fimg%2Fico%2F28Наука и техника
  • air pumpgp80лодочный насоснасосдля лодкиремонтобзорпомпатурбинаairpumpmotorgpgp-80лодка

Сохранить режимы вам не удалось. Плюс нужно самому еще переключать помпы! очень не удобно! Еще момент, на нем нет манометра, не видно сколько он накачал! отключался он раньше автоматически(есть датчик), а теперь забудешь выключить, отвлечешься – испортишь лодку. На месте дыры на плате стояла 7805, а вот что за м-ма (логика) – найти не могу! Буду рисовать блок схему и подбирать , поделюсь если что)

freemanfedaikin ну как получилось победить эту микруху? Тоже найти не могу

Привет всем. Не найдя данные микросхему просто выбросил все платы из насоса.Сделал самодельную автоматику из двух автомобильных реле на 12 вольт,одного диода и одной не фиксируемой переключающей кнопки. Работает как в заводском варианте но никакой электроники,если не считать диод.

Что здесь можно испортить ? Ватсапа нет, почта[email protected]

vk страничка прикреплена к акаунту

Добрый день. Можно узнать у Вас почту или ватсап? нужна консультация по этому вопросу. Не хочу здесь что то испортить

извиняюсь, сейчас добавлю в описание yadi.sk/i/Oa5r-89d3WsqUK

Схемку давно отправил на указанный ящик с гмайла, почему не дошла??

Доброго времени суток,Василий подскажи маркировку микросхемы, а то имею такой же насос сдохла только микросхема а на ней никакой маркировки нет.В том месте где на твоей плате дыра образовалась должен стоять стабилизатор на 5 вольт 78L05 в корпусе sot-89.

Рад был бы помоч, но увы если и была нарыта какая либо инфа по этому насосу, то она утратилась за ненадобностью(

У меня подобная проблема. Где у Вас выгорела дыра просто дорожка. Там небыло детали. Просто коротнул диодный мост который стоит рядышком и от этого дорожка сгорела. У меня сгорела но не насквозь.

смотреть настройки, датчики которые и снимают показатели для переключения моторов

Vasiliy Kotikov у меня такой же насос один в один,не подскажешь почему первая ступень отключается практически сразу,затем набивает второй мотор,по времени вроде не долго!

не обошлось только этим, к сожалению, поэтому и пришлось городить такой колхоз

Проблема с Genovo GP-80D в окошке MEAS самопроизвольно меняются цифры, накачка включается только на 1-2сек.
Может подскажете ?

так их там отдельно и не будет, пиши подаванам продающим эти насосы, мол хочу купить комплектующую, если переписку найду, скину

А где можно посмотреть датчик и плату? Может дашь ссылку на Али не нашел.

верно, там не просто замкнут или разомкнут, в моем видео на насосе датчики попроще, смотреть распиновку датчика , и гуглить что даст его отключение от схемы, вживую бы посмотреть, а так если упрется в плату, китаец мне хотел ее выслать но она стоит 3000,

Василий, добрый вечер! Имею GP-80D с электронным дисплеем. Пока холодный, лодку дует нормально, через 3-5 минут начинает выпендриваться. Отключается на пол-пути. Два года уже мучаем друг-друга. Не нашел мастерской (живу в Челябинске) и руки, вроде из плеч растут. Может подскажете что-нить?

вариант диагностики очевиден , отключайте платку электроники и поодиночке тестируйте двигатели от источника питания, если движки будут в меру теплые и откл не произойдет, виновник – плата, ну и соответственно наоборот, мы к сожалению от Челябинска оочень далеко, а так бы посмотрели.

Спасибо Василий-мастер ! в будущем сделаем видео работы насоса на практике( на природе). Удачи !

Двухступенчатый электрический насос высокого давления GP-80 S работает как от автомобильного аккумулятора, так и от компактного переносного АКБ с ёмкостью 12V 7AH. Производительность – 500 л/мин, вес – 3 кг.

Подходит для накачивания/сдувания надувных лодок ПВХ, РИБ, бассейнов, матрасов, аттракционов (в комплекте поставки – адаптер под вворачиваемый клапан и 9 переходников под воздушные клапаны различных диаметров).

Механическая двухкамерная система накачки. При включении тумблера в первое положение крыльчатка нагнетает объем, затем включая второе положение тумблера, поршневой компрессор накачивает изделие до необходимого давления.

Для откачивания воздуха шланг устанавливается во впускное отверстие насоса.

Корпус из высокопрочного пластика защищает механизмы насоса от повреждений при ударах, а сумка из водонепроницаемой ткани – от загрязнения, попадания влаги, образования потёртостей, царапин и сколов на корпусе при транспортировке и хранении.

Гарантия магазина на лодочный насос Marlin GP-80 составляет 12 месяцев (1 год со дня покупки).

Доброго времени, Друзья рыболовы!

На крайней рыбалке случилась у меня неприятность, вышел из строя насос для накачивания лодки.

Благо не один был, напарник одолжил свой. Вот что показал первичный осмотр, разошёлся шов, и перетерлась ткань.

Вот и выпал свободный день, решил заняться ремонтом.

Не сразу “допетрил” , как разобрать сие изделие братьев азиатов!

При более детальном рассмотрение оказалось, что все просто, как два байта отослать, понадобится только шлицевая отвёртка. Сперва снял уплотнительную резинку, типа сальника.

Затем начал “разбортовывать” ткань.

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fsamodelkifish.ru%2Fattachments%2FImage%2F20170915_105359

Ремонт ножного лодочного насоса своими руками

Вскрытие “Пациента” показало что, пациент скорее мертв, чем жив!

Приступил к реанимации. Распорол все швы, внутри оказалась капроновый канатик вместо бортового кольца.

Так как эта “шкурка” реанимации не подлежит, решаю заменить на натуральную кожу. Все таки наши предки на кузнечных мехах тоже кожу пользовали. Наложил ткань на кожу,

Обрисовал контур простой авторучкой и вырезал ножницами.

Дома швейная машинка не смогла прошить кожу,прошил в ручную старой плетёнкой.

Решил не прошивать по контуру, а проклеить клеем. Но сперва проверил как будет держаться кожа в пазу корпуса, как оказалось, родной капроновый шнур, довольно тонок. Примерил резиновый “сальник”, вот он подошёл в самый раз.

Осталось только “забортовать” все в обратной последовательность. начинал с самого узкого места.

Так как кожа вставлялась в паз довольно плотно , пришлось помогать отвёрткой , только надо немного закруглить края шлица на отвёртке , что бы не прорезать кожу.

В итоге, справился с реанимацией насоса примерно за час.

Отремонтированный своими руками ножной лодочный “насос-лягушка” готов к новой и длительной эксплуатации.

Надеюсь Вам пригодится мой опыт. Спасибо, что уделили немного своего времени на прочтение сей статьи.

Мельников Павел – Специально для сайта СамоделкиFISH, Новокузнецк, Россия

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fimage.fhserv.ru%2Ffishingsib%2F2014-11-b2b1789e393acafb2ad10d9894e631b5__rsu-130

Давление накачки – Высокое

Мощный, автоматический насос предназначен для накачивания надувных лодок до установленного давления. Позволяет накачать любую надувную лодку за считанные минуты.

Производитель Parsun под торговой маркой Genovo.
Насос состоит из двух ступеней: 1-я ступень (центробежный насос) – для предварительного нагнетания воздуха. 2-я ступень (поршневой компрессор) – для повышения давления до нужного уровня.
Насос снабжен системой автоматического отключения при достижении необходимого уровня давления.
Производительность 500 л/мин.
Напряжение питания
12V
Максимальное давление 80 kPa
Длина шнура 3 м.
Время непрерывной работы не более 0,15 ч.
Размер 210*220*270 мм.
Вес 2,6 кг
Комплектация
Электронасос 1
Насадки 8

Самым востребованным электрическим насосом для лодок ПВХ является GP-80. Его основная задача заменить механические усилия, работой компрессора, попросту говоря накачать лодку быстрее. Работа насоса достаточно проста он нагнетает давление до заданного в килопаскалях (1 кПа=100 атмосфер), при достижении автоматически отключается. Хоть во всех инструкциях и пишут, что предназначен он только для лодок ПВХ, но нет никаких проблем надуть к примеру бассейн если знать максимальный уровень его давления. Как правило указывается в техническом паспорте любого изделия

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fmurav.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fe18%2Fe188c6c52d3ee94e84e42dcd217899a2

Ничем, кроме обвертки. Возможно вы видели массу различным насосов с этой аббревиатурой Marlin GP-80, Genovo GP-80, Golfstream GP-80 и т.д. Все это одна и та же модель, которую привезли из поднебесной. Это то же самое, что на кроссовки наклеить лейбл Adidas, Nike и Reebok по факту одна и та же обувь, но вот цену на них можно установить разную. Ведь отношение к брендам у нас отличается и готовы платить по ощущениям. Если вернуться к насосам, то тут есть хитрость, во первых цвет электрического насоса может отличаться, но это всего лишь пластик, во вторых название и узнаваемость, к примеру насосы Marlin GP-80 больше узнаваемы в Западной части страны, насосы Genovo GP-80 лучше знают на Востоке. Если у вас будет возможность непременно убедитесь в том, что технического отличия в них нет, т.к. производятся все они на одном заводе в Китае PARSUN

Дисплейный насос GP-80D пользуется большим спросом в век цифровых технологий и тачскринов, но по факту механика в условиях дикой природы надежнее. Если механический насос можно легко отрегулировать в любом сервисном центре, но для дисплейного обычно требуется специальная плата. Самая большая болезнь GP-80D он не добивает до заданного уровня давление, потому что не отрегулирован

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 proxy?url=https%3A%2F%2Fmurav.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fd8b%2Fd8bcadf964ff3d9ecbdad797f45bfa11

Мы все время даем информацию о двух типах насосов для лодок ПВХ с дисплеем и механическим барабаном. Но есть ещё и следующая модификация GP-80BD или GP-80B, если дословно расшифровать приставка B – Battery аккумуляторная батарея. Изначально может показаться, что это удачная мысль вместо источника тока от прикуривателя использовать аккумулятор, но правда жизни более сурова все аккумуляторы очень быстро умирают и насосы приходят в негодность. Возможно в недалеком будущем аккумуляторы сделают более качественными, но увы сегодня мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать данные модели

Если у вас большая лодка ПВХ и вы выбираетесь как минимум 3-5 раз на отдых или рыбалку, то использование ножного насос становится рутинным процессом. В этом плане электрический насос гораздо удобнее. Компактные габариты позволяют его брать с собой без затруднений. Нельзя сказать, что без электрического насоса нельзя жить, но он делает нашу жизнь комфортнее

Обзор современного автохолодильника AVS CC-24WBC для хранения и перевозки продуктов питания. Модель позволяет охлаждать, замораживать и разогревать пищу.

Обзор 11 самых популярных бензопил в России. Рассмотрим 3 категории: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные пилы. Чем отличаются популярные бренды?

Рассмотрим самый популярный электрогазовый холодильник Camping World Unicool DeLuxe 42L – особенности, преимущества и недостатки модели. Автохолодильник завоевал сердца потребителе.

Компостные ящики или компостеры – используются для хранения и переработки садового мусора, пластиковые ящики с вентиляцией являются современной заменой компостных ям

Рассмотрим какими бывают садовые измельчители травы и веток, каков принципы их работы и конечно на что стоит обратить внимание при выборе той или иной модели. Популярные характерис.

Воздуходувка, она же садовый пылесос применяется как основной инструмент для сдувания опавших листьев и мелкого мусора. Попробуем классифицировать этот полезный инструмент

В этой статье, я расскажу о ремонте своего лодочного насоса.

Так получилось, что лодка «Пеликан» — 268 досталась мне без насоса. Пришлось покупать его отдельно. Но недолго он сотрудничал с лодкой. Мне удалось накачать лодку этим насосом всего несколько раз. После чего он стал быстро умирать. И это притом, что не всегда я качал лодку ножным насосом от начала и до конца. Часто я качал её электронасосом, а добивал до нужного давления уже ножным.

Характеристики насоса: объём — 5 литров. Давление — 400 mBar. Производитель: ООО «Премьер», изготовлен в р. п. со странным названием — Чердаклы. Умер насос быстро. Наклейка, расположенная на нижней крышке корпуса, даже не успела стереться!

После довольно короткого использования, у насоса постепенно стал протираться мех на складках. Накачать лодку до нужного давления им было уже трудно: воздуха больше выходило в атмосферу, чем в лодку. Поэтому, пришлось его отложить до зимы и заканчивать сезон, добивая давление в лодке, резиновой «лягушкой».

Мех насоса сделан из ПВХ. Видны повреждения: от многократных перегибов.

Ставить латки на поврежденные места, я посчитал бесполезным делом — через некоторое время, мех сломается в другом месте.

Пытался найти приемлемый метод ремонта насоса в интернете, забивая в поиск «ремонт лодочного насоса», но ничего подходящего не нашёл.
Стал думать. Нужно было найти достойную замену ненадёжному материалу ПВХ. Вспомнил, что в сарае валяется пара отслуживших свой срок резиновых лодок. Пользы никакой, а выбросить жалко. А что если попробовать сделать мех насоса из материала негодной лодки? Ведь прорезиненный материал, в отличие от ПВХ, не боится многократных перегибов. Стоит попробовать, хуже ведь не будет.

Для этого насос следовало разобрать: выкрутив шурупы из стяжных хомутов, я снял повреждённый мех.

По периметру, мех был щедро промазан герметиком.

Сюрприз! В качестве оси, изготовители применили обычный гвоздь, на 120 мм! Просто вставили и загнули. Китайские мастера, точно до такого не додумались бы. Вполне разумное решение. Но такое решение, простительно например мне, как самодельщику. И непростительно для компании, производящей насосы, фурнитуру для лодок и даже лодки.

Ну да ладно, на работу насоса, гвоздь не влияет.
Продолжу.
Склейку меха я разорвал. Получился вот такой «пояс боксёра».

Затем, я наложил образец на кусок прорезиненной ткани, взятой из неповреждённого участка старой лодки. Образец обвёл маркером. Но обводя, сделал припуск на 1,5-2 см больше, для удобства будущего монтажа.

Далее, вырезанную заготовку я склеил клеем «Лодка», стянул струбциной и оставил на сутки, сохнуть.

Пока заготовка склеивалась, я решил заменить впускной клапан у насоса. Дело в том, что штатный клапан сделан из жёсткого ПВХ. Из-за этого он медленно всасывал в себя воздух.

Новый клапан я вырезал из той же прорезиненной ткани.

Слева — новый клапан. Справа — штатный.

Новый клапан установлен. А загнутую часть гвоздя, я все-таки обрезал — не смог смотреть на такое безобразие!

Заготовка меха склеена и готова к установке.

Я решил сделать пробную установку меха на корпус насоса без применения клея. При закручивании шурупов, пластиковые стяжки стали рваться.

Штатные стяжки, оказались хлипкими и слабыми.

Пришлось делать аналогичные стяжки, но уже из оцинкованной жести.

Слева — новая стяжка. Справа — штатная.

Фиксаторы новой и старой стяжки.

Теперь можно собрать насос. Смазав пазы крышек насоса клеем «Лодка», я установил новые стяжки.

Новые стяжки, гораздо надёжнее.

Вот собственно и всё. Насос готов!

После окончательной сборки насоса, я собирался срезать лишнюю, выступающую часть меха.

Но решил оставить: будучи, опущенной вниз, она защитит выступающий бортик, от случайных ударов и повреждений.

Ну а теперь — тест восстановленного насоса:

Если насос, сжать руками, закрыть впускной клапан и отпустить, то он долго остаётся в состоянии разрежения. Герметичность отличная!

В течение нескольких дней, я многократно качал и спускал лодку.

На материале меха, нет даже намёка на потёртости и повреждения.

Насос легко создавал необходимое давление.

Насос в транспортном положении.

Я не поленился заглянуть на сайт ООО «Премьер», которое изготовило этот насос. Вот что я там вычитал:

«Наше предприятие постоянно развивается и находится в процессе непрерывных улучшений, работает для своих клиентов и старается оправдать их ожидания. Гарантия качества — это залог нашей работы!».

«Рисунки с древнеегипетских фресок рассказывают нам о том, что уже в те далекие времена человечеству были известны меха для подачи воздуха в печь при плавлении металлов. Древний насос, работающий по принципу мехов, представлял собой две дощечки, которые соединял кусок мягкой козьей шкуры. Форма насоса мало изменилась с той поры. Поменялись материалы!».

Действительно поменялись, и видимо не в лучшую сторону.
Хочу предостеречь рыбаков-лодочников от покупки такого насоса от этой компании. Хватит его на месяц, максимум на два-три.

А это насос от второй моей лодки, «Барк» — 290. Лодка куплена весной. Насос пока в рабочем состоянии, но уже видны потёртости на сгибах.

Когда он выйдет из стоя, попробую восстановить его подобным методом. Только материал для меха буду брать не с баллона, а с днища лодки. Так как, ёмкость этого насоса больше, то и плотность материала нужна бОльшая.

Правда этот насос неразборный, но при большом желании, разобрать можно всё, даже газету!
Но это, уже будет другая история.

Так что, владельцы своих отслуживших срок «Уфимок», «Зорек» и «Нырков», не торопитесь выбрасывать их на свалку. Как знать, могут и пригодиться!

Всем лодочникам тугих баллонов на своих лодках и прочных швов!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Ремонт/доработка/ обзор лодочного насоса gp80

Господа Юрий Быков прислал свой вариант решения проблемы

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Внимание! Не пытайтесь повторять такие эксперименты дома! Они опасны для вашего здоровья! Высокое давление воздуха имеет очень большую разрушающую силу. Автор не несет ответственность за ущерб, который вы можете причинить себе. В этом ролике вы увидите несколько интересных сюжетов. 1. Изготовление ручного воздушного насоса высокого давления из медицинского шприца и капельницы. 2. Сборка винтового привода для воздушного насоса. 3. Мощный взрыв суперхлопушки, изготовленной из полиэтилентерефталатной бутылки. По просьбе подписчика добавляю схему управления двигателем, в которой не используется поляризованное реле: http://oldoctober.com/youtube/pump_circuit.gif

Необходимость заставила зимовать лодку в скрученном состоянии в гараже и в этом ролике вы увидите результаты зимовки.

Самые быстрые лодочные моторы. Лодочные моторы в топовых комплектациях. Моторные лодки, катера. Хочешь купить двигатель на лодку? С начало посмотри это видео, а уж потом делай выбор! В лодки устанавливают моторы от автомобилей и даже не один. Движок от машины в лодку, самое то! Автомобильные двигатели установленные в лодку или катер давно себя зарекомендовали у именитых гонщиков. Как выбрать лодочный мотор, посмотри это видео и реши сам! —- Если у тебя есть что показать, отправляй свои видео мне на почту [email protected] я обязательно это выложу и укажу тебя как автора! —- Поставь лайк и поделись видео с другом!) Расскажи в комментариях, что ты думаешь! Подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCztf041IY6RcTxKxCX6Cz9g — We do NOT own the video materials and all credits belong to respectful owners. In case of copyright issues, please contact us immediately for further credits or clip delete. — Мы НЕ владеем видеоматериалами, все права принадлежат уважаемым владельцам. В случае проблем с авторским правом, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Автомобильный компрессор из Китая? Поршневой и мембранный насосы ► http://ali.pub/1uoz3y бюджетный мембранный автомобильный компрессор ► http://ali.pub/293ck4 cамый популярный поршневой автомобильный компрессор производительностью 35 л. в мин. ► http://ali.pub/293cl3 двухпоршневой компрессор ========================== ►►► http://ali.pub/2sloj5 – регистрируйся и получай CASHBACK с каждой покупки в большинстве магазинов и зарабатывай с чужих покупок ПОЖИЗНЕННО. ========================== Группа ВКОНТАКТЕ https://vk.com/podskazka1001 По вопросам сотрудничества обращайтесь на почту [email protected] ========================== #1001channel

Ищете подарок? Посмотрите на электронасосы Marlin, это отличный вариант. Купить насос Marlin (Sun-Marine) GP-80 в магазинах «Лодки-Питер» http://lodki-piter.ru/catalog/compressors/pump_marlin_sun_marine_gp_80/ Купить насос Marlin (Sun-Marine) GP-80D в магазинах «Лодки-Питер» http://lodki-piter.ru/catalog/compressors/pump_marlin_sun_marine_gp_80d/ _________________________________________________________________ Подписывайтесь на «Лодки-Питер» в социальных сетях! Группа ВКонтакте https://vk.com/lodki_piter Группа в Однокласниках https://ok.ru/group/55390599774230 Группа на Facebook https://www.facebook.com/lodkispb/ Клевые фотки в Instagram https://www.instagram.com/lodkipiter/

Андрей Храпаль, инструктор яхтенной школы Yacht Travel, рассказывает о типах якорей. ◄Следите за нашими новостями тут:► ☸ http://yacht-travel.ua/blog ☸ https://www.facebook.com/YachtTravel ☸ https://twitter.com/YachtTravelUA ◄Наши контакты:► ☎ +38 (044) 221-64-79 ☎ +38 (098) 075-01-25 (Viber) e-mail: [email protected]

Легко и быстро справится с накачиванием надувной лодки средних размеров. Данный насос позволяет ускорить процесс складывания лодки, достаточно переставить шланг из выпускного отверстия насоса во впускное, и включить питание. Диапазон регулируемого давления от 10 кПа (0.1 бар) до 80 кПа (0.8 бар). Комплектация • Насос Genovo Power GP-80B • Шланг воздушный • Комплект переходников • Зарядное устройство 220 В • Силовые провода для подключения к АКБ 12 В (для зарядки и работы насоса) • Сумка Артикул: 00128251, 00128254, 00112045 Подробнее: http://vodnik.1000size.ru/nasos-genovo-power-vysokogo-davleniya-elektricheskiy-elektronnoe-tablo-bez-akb-00128251.html http://vodnik.1000size.ru/nasos-genovo-power-vysokogo-davleniya-elektricheskiy-s-akb-00128254.html http://vodnik.1000size.ru/lodka-pvh-svat-zya360-dno-payolnoe-derevyannoe-cvet-zelenyy-00112045.html ********** МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКонтакте: https://vk.com/vodnik_1000size Facebook: https://www.facebook.com/1000size/ Одноклассники: http://ok.ru/vodnik1000size Instagram: https://instagram.com/vodnik_1000size/ Google+: https://plus.google.com/u/0/b/105443993070009900213/ YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCq1fB2PSw-5w8OkphnSxt9A/videos ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! МНОГО НОВОГО, ПОЛЕЗНОГО И ИНТЕРЕСНОГО!

Насосом BRAVO BTP 12 Manometr накачиваем лодку ,,Касатка 335,, за 6 минут .

Изображение - Ремонт своими руками лодочный насос электрический gp 80 photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here