Champion stt1170e ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: champion stt1170e ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Этот снегоуборщик привлекает пользователей своей высокой производительностью и отличным функционалом. По классификации компании, Champion STT1170E и относится к бытовому классу, но по своим характеристикам его смело можно назвать профессиональным снегоотбрасывателем. Модель STT1170E оснащена мощным двигателем и емким ковшом.

Снегоуборщик можно использовать не только для очистки приусадебной территории, но и для уборки тротуаров, парковых аллей, дворов многоэтажных жилых и административных зданий.

Широкие гусеницы самоходной машины позволяют работать на склонах и невысоких холмах, без риска соскальзывания и опрокидывания.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Агрегат производится в Китае на заводах компании Чемпион. Вся продукция этого российского бренда имеет европейские сертификаты и отвечает современным стандартам по качеству и безопасности.

При своих характеристиках, модель Champion STT1170E доступна по вполне разумной цене. На сайте производителя снегоуборщик можно купить за 74 950 рублей.

Модель STT1170E оснащена мощным четырехтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением. Двигатель имеет повышенный моторесурс и специально приспособлен к эксплуатации при низких температурах.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fproogorod.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FUstrojstvo-dvigatelya-snegouborshhika-Champion

Агрегат имеет шесть передних и две задних скорости, что повышает его производительность и эффективность работы. Мощные гусеницы обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и гарантируют отсутствие соскальзывание машины.

  • Надежный бензиновый двигатель G340SHKE, мощностью 11 лошадиных сил;
  • Отличная проходимость и устойчивость, за счет качественных гусениц;
  • Дистанционное управление наклона и угла поворота выкидывающего желоба;
  • Мощная (15 Вт) LED фара, обеспечивающая хорошую видимость в темное время суток;
  • Функция блокировки гусениц, позволяющая разворачивать снегоуборщик Champion STT1170E на одном месте;
  • Два вида запуска двигателя: ручной и электрический;
  • Ручки с функцией подогрева;
  • Эргономичное размещение элементов управления снегоуборщиком;
  • Функция блокировки ручек управления, позволяющая оператору вести машину одной рукой, а другой регулировать угол и дальность выброса снега;
  • Стильный дизайн и компактные размеры;

С подробным описанием агрегата, его деталировкой и техническими характеристиками можно ознакомиться здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации снегоуборщиком Champion ST1170E, STT1170E, ST1376E

Вы покупаете сложный, в техническом отношении агрегат, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Прежде чем приступать к сборке и эксплуатации самоходного снегоуборщика Champion STT1170E, необходимо тщательно изучить инструкцию по обслуживанию и эксплуатации агрегата и ознакомиться с его устройством.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fproogorod.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FShema-snegouborshhika-Champion-STT1170E

В мануале вы найдете перечень правил техники безопасности, которые необходимо соблюдать при работе со снегоочистителем Champion STT1170E. Также нелишним будет изучить расположение органов управления агрегатом, запомнить их функции и назначение.

  • Четырехтактный бензиновый двигатель, мощностью 11 л.с., с функцией воздушного охлаждения;
  • Панель с инструментами управления;
  • Ковш, расположен в передней части снегоуборщика, шириной 70 см. и высотой 54 сантиметра;
  • Двухлопастный металлический шнек;
  • Регулируемы в разных плоскостях желоб выброса снега;
  • Гусеницы с функцией разобщения;

Как мы уже упоминали завести мотор можно при помощи электрического стартера (работает от электросети, напряжением 220 – 230 В), а также ручным стартером. Второй способ более распространен, поэтому рассмотрим именного его.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fproogorod.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FOsnovnye-uzly-snegouborshhika-Champion-STT1170

  • Заправьте снегоуборщик и проверьте уровень масла в картере;
  • Передвиньте ручку управления газа на 1/3 ближе к положению «Быстро»;
  • Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «Закрыто»;
  • Кнопкой праймера подкачайте топливо в карбюратор (достаточно 3-5 нажатий);
  • Установите выключатель в положение «Включено»;
  • Потяните ручку стартера до полного сцепления, потом резко дерните на себя;
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Важно: для заправки двигателя модели G340SHKE применяется чистый неэтилированный высокооктановый бензин марки АИ-92, 95. Движущиеся детали мотора смазываются маслом, которое заливается в картер. В качестве смазки необходимо использовать специальные моторные масла, предназначенные для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением.

После каждого использования агрегат следует тщательно очистить и протереть сухой тряпкой. По окончании сезона снегоуборщик Champion STT1170E необходимо смазать и поставить на консервацию. Нелишним будет слить масло и бензин. Хранить агрегат следует в сухом, проветриваемом помещении.

Обзор на гусеничный снегоотбрасыватель Champion STT1170E

Обзор ремонта привода на снегоуборщике Champion STT1170E

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fproogorod.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FRejtingАлексей Куренев, 47 лет, Сибирский Федеральный округ:

«Агрегат, как по мне, не дешевый, но своих денег стоит. Модель STT1170E приглянулась хорошим двигателем и тем, что на гусеничном ходу. У меня подъездная дорожка под уклон идет, да и во дворе склон есть приличный: колесный просто не сможет работать. Радует наличие функции подогрева рукояток – при наших морозах очень полезная опция.»

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fproogorod.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FRejtingАндрей Смолянинов, 39 лет, Алтайский край:

«У меня это уже второй снегоуборщик. До этого был маломощный китайский ноунейм, так что сравнивать есть с чем. С Champion STT1170E работать одно удовольствие: мокрый, лежалый, обледеневший снег – ему все равно, знай себе перемалывает и выбрасывает. За два сезона поломок не было, если не считать того, что пришлось поменять лампочку. Очень нравится функция блокировки ручек управления – можно одной рукой работать и покурить заодно.»

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fproogorod.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FRejtingСемен Южанин, 54 года, Приморский край:

«По большому счету отличный аппарат. Весьма надежный движок, только масло вовремя менять надо и не лить всякую дрянь. Все было бы идеально, если бы не пара мелочей. Во-первых, размещение фары – может у меня рост такой, что я ничего не вижу, но кажется мне, что здесь конструктивная недоработка. Во-вторых, в магазинах практически отсутствуют срезные шпильки на шнек, а ведь это расходники. Приходится что-то самому придумывать. Преимущества: Двигатель, гусеничный ход, производительность. Недостатки: отсутствие оригинальных запчастей, неудачное расположение фары.»

Всем ПРИВЕТ! Стал обладателем Чемпиона 1170 Е. Купил через инет. Привезли на следующий день после заказа. Даже завели для пробы. Но все тяги отсоеденены. Со сцеплением разобрался. Тягу к коробке передач подключил. Но терзают сомнения. Скорость на 1-ой практически равна скорости на 6-ой. Задние передачи работают, но скорость также мало чем отличается. Так вот вопрос – Есть ли какие нибудь нюансы в настройках рычага переключения передач?

У меня через год (месяц как только гарантия кончилась блин), перестала крутить правая гусеница. Разобрал и увидел выпавшие шестерни, со сломанными в некоторых местах зубцами. По инету нашел мастров, но цена 7000 руб как то опечалила. Вот буду сам менять и смотреть что под замену отправить. Подскажите где посмотреть как оно должно быть правильно работающее. Может деталировка есть где этого дифференциала. Уж очень загадочно сделано, на оси болтаются чашки, внутри которых те самые шестерни. И где запчасти такие заказать?

Привет!Вчера купил такой же гусеничный,просьба ,если возможно ,выслать на мой адрес фото монтажа панели управления ,то есть передней части.Эл.адрес:[email protected]

Подскажите что делать, на холостом ходу шнек постоянно крутится он же должен вращатся когда нажимаешь левую ручку, трос ослаблег ручка отжата а он продолжает вертется неудобно работать. поделитесь советом, весь инет облазил ответа нет!
Машина STT1170E champion

leonm написал :
У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди “восмидесятку”, только они в диаметре 4 мм, а на машине – 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbeta.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile

я сделал самодельные, из штифтов на 6, с проточками и отверстием под шплинт.Можно использовать болты на 6,только с проточками,чтобы обламывались.В магазине я срезных болтов не нашел.

Иван Бонд , вот тут посмотрите– ” >

Руслан116RUS написал :
Подскажите что делать, на холостом ходу шнек постоянно крутится он же должен вращатся когда нажимаешь левую ручку, трос ослаблег ручка отжата а он продолжает вертется неудобно работать. поделитесь советом, весь инет облазил ответа нет!
Машина STT1170E champion

Если не удаётся ослабить трос до остановки шнека , значит по моему разумению сильно натянут ремень привода шнека.Снимите пластиковый кожух ремней (пару болтов).И попробуйте ослабить ремень привода шнека. Пробуйте,чудес не бывает !

Добрый день, форумчане! Совет ваш нужен, заказал снегоуборщик CHAMPION ST1170Eв конце недели должен приехать. Читаю инструкцию на сайте не могу найти рекомендации по маслу для редуктора, кто что льет, очень признателен буду за срочность ответа, спасибо!

gerc написал :
не могу найти рекомендации по маслу для редуктора

В этом снегоуборщике нет редуктора.Масло заливается только в картер двигателя.Масло берите зимнее для снегоуборщиков.В одиннадцатисильный двигатель вливается по паспорту 1.1литр.У меня столько не залазит.Всегда хватает литровой баклажки.

ivanb3 написал :
В этом снегоуборщике нет редуктора.Масло заливается только в картер двигателя.Масло берите зимнее для снегоуборщиков.В одиннадцатисильный двигатель вливается по паспорту 1.1литр.У меня столько не залазит.Всегда хватает литровой баклажки.

Огромное спасибо, а то есть мотоблок, там обслуживаемый редуктор в котором меняется масло, вот и думал, что здесь аналогичная ситуация. Еще вопрос возник, чехол кто-нибудь на снежик для зимнего хранения покупал?

gerc написал :
чехол кто-нибудь на снежик для зимнего хранения покупал?

Вы собираетесь его на улице хранить?

Добрый вечер,форумчане!Вопрос следующий:купили новый CHAMPION ST1170Е.Все собрано,залито,и т.п. а в итоге оказалось,что не работает ручной запуск.Не выдергивается шнур.Идет на см10,а дальше все – такое ощущение,что его что-то стопорит.
Электрический запуск пробовали,но гнездо у удлинителя не подходит,слишком глубокое,поэтому никак не проверить.
Может какие идеи будут?
Менеджер из магазина сказал,что сам не в курсе,завтра свяжется с сервисом..потом с нами. а мне бы понять быстрее что и к чему.Хотя бы в какую сторону думать.
Заранее спасибо.

А что же в магазине не завели? Проблема может быть и не только в пусковом устройстве. Могут быть и более серьезные проблемы. Подождите до завтра и продавец должен указать как вам действовать.

nikolaevich , инет – доставка.

Всем здравствуйте,принимайте новенького. Приобрел вот такой снегоочиститель “калибр снуб 11,0-62АГ полный аналог чемпиона.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmedia.mastergrad.com%2Fthumbnails%2Fforum_post_attachment_thumb%2F91%2Fb3%2F93%2F91b39311e1f690b72a37c2d05b54022e

За отсутствием снега решил пока обкатать движок и проверить ходовую. К движку претензий пока нет работает хорошо,а вот ходовая отдельный разговор! Проехав вперед метров 300 (предварительно конечно отрегулировал тросики хода и шнека) включил заднюю и все,встал! Кое как затащив под крышу,поставил на ковш и сняв защиту механизма ходовой увидел что слетело фрикионное кольцо.Поставил на место (сняв вал и располовинив фрикционное колесо). История повторилась! Второй раз резиновое кольцо посадил на клей и подняв снежник решил посмотреть из за чего вся эта байда. Так вот включать первую вперед и первую назад оказывается НЕЛЬЗЯ!Фрикционный диск находится почти в центре диска привода хода и ЕГО ВЫВОРАЧИВАЕТ! Если вперед использовать скорости начиная со второй и назад тоже то все нормально. Еще вопрос к владельцам аналогичных снежников,вал дифференциалов стоит на 203 подшипниках, а вал привода на втулках! Вопрос как долго служат эти втулки(может сразу заказывать в запас)?Заодно снял вал дифференциалов и разобрал сами дифференциалы,были почти сухие натолкал туда смазки. Сейчас разбираю шнековую часть,отпишусь по ходу.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpro-motobloky.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2FRemont-snegouborshhikov

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

  1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
  2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
  3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
  4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F3631bab78_690x222.png-360x116

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F448d595c43d6a585a6041e714906d0d8

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgeneratorexperts.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Fd3363c73bf8477b190b3245d78c85691

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Снегоуборщики бытового назначения применяются, в основном, в загородных домах и коттеджах. Их мощности хватает для уборки снежных масс с придомовой территории, что существенно облегчает человеку проживание, ведь никому особо не хочется каждый день упражняться с лопатой в руках.

Безусловно, спорить о полезности такой техники не приходится, но довольно часто возникают неприятные ситуации, связанные с определенными проблемами в работе, а также поломками некоторых рабочих узлов агрегата.

Обращение в сервисный центр, в таком случае, не всегда может быть оправданным, ведь стоимость ремонта и сроки доставки некоторых комплектующих вряд ли вас порадуют. Тогда у людей и возникает желание — сделать ремонт снегоуборочной машины своими руками.

Но, прежде чем приступать к нему, нужно знать какие виды поломок можно ликвидировать самостоятельно, а какие потребуют обращения в специализированный сервис.

Снегоуборщики могут отличаться по своим техническим характеристикам, типу передвижения и двигателя, но общее устройство у них будет схожее. В принципе, можно отметить стандартный набор основных составляющих, которые включает в себя любая снегоуборочная машина:

В принципе, это довольно стандартный список того, что и составляет снегоуборочную машину. В некоторых моделях могут быть предусмотрены дополнительные элементы управления, но это не так важно для рассмотрения общей концепции.

Более подробно об устройстве снегоуборщика смотрите на видео:

Вообще, в снегоуборочной машине может ломаться достаточно много запчастей и комплектующих (см. тут). Как отмечают эксперты, сама поломка возникает в результате неправильной эксплуатации агрегата самим человеком.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fremont_snegouborschika_2-600x480

Поломка снегоуборщика

Не зря, во многих руководствах по применению прямо написано — перед началом работы, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к агрегату. Но, покупатель очень редко придерживается этому правилу. Сначала пускают в ход технику, она затем ломается, а потом уже человек заглядывает в инструкцию.

К слову, там находится довольно полезная информация, в частности, как заливать масло, как заводить, какие рычаги жать и т.д.

Можно выделить несколько основных поломок в снегоуборочной машине:

В принципе, большинство из данных поломок приводит к тому, что снегоуборщик попросту не заводится. Поэтому, ремонт или замену комплектующих нужно осуществлять, как можно быстрее.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fpokupatelskaya_telezhka_2-150x150

Существует большое количество специализированных тележек, приспособленных для выполнения узких функций. Так например покупательские тележки — используются для перевозки продуктов по территории супермаркетов.

Тележки для газовых баллов приспособлены только для перевозки баллон.

Тележки шпильки нужны для перевозки посуды на предприятиях общепита, а также для организации самообслуживания.

У разных моделей снегоуборщиков могут возникать довольно различные поломки некоторых комплектующих и рабочих узлов. Связано это, в основном, в индивидуальной особенности устройства отдельных машин, а также в некоторых конструктивных моментах.

При этом, способы ремонта будут практически идентичными, что и для других моделей снегоуборщиков. Рассмотрим несколько конкретных примеров ремонта, сделанного в домашних условиях.

Если у снегоуборщиков Craftsman некорректно работает выпускной желоб, т.е. не выбрасывает снежную массу наружу, то нужно сделать несколько манипуляций. Для начала, проверяем не срезало ли предохранительные болты, расположенные слева и справа от редуктора (см. тут).

Если дело не в них, то весь процесс ремонта будет сводиться к следующему:

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fsnegouborschik_Graftsman_1-326x326

  • Отсоединяем ковш от рамной конструкции снегоуборщика.
  • Вытаскиваем редуктор.
  • Далее нужно вскрыть его и проверить червяк, расположенный на валу. Чаще всего проблема именно в нем — его срезает с вала.
  • Ремонт будет заключаться в приобретении новой червячной пары, которую и нужно установить на вал.

Довольно часто возникает ситуация, когда двигатель снегоуборочной машины попросту не заводится. Для исправления данной поломки нужно:

  • Необходимо проверить компрессию двигателя с помощью компрессометра. Оптимальное значение — от 6 до 9 атмосфер. Если оно в норме, то переходим следующему шагу.
  • Проблема может быть и в стартере, Сам ремонт стартера заключается, в основном, в замене шнура на новый. В конструкции стартера предусмотрен возвратный механизм, а также отверстие куда продевается шнур.
  • Для начала нужно отрезатьстарый шнур, а внутри стартера развязать узел шнура, который и удерживает его.
  • Вращаем механизм против часовой стрелки, делая 7 полных оборотов. Вставляем между ребрами отвертку, чтобы заблокировать возвратное движение механизма.
  • Далее втыкаемновый шнур в соответствующее отверстие, на его конце необходимо завязать довольно плотный узел.
  • Далее просто убираем отвертку, придерживая шнур. Возвратный механизм сам намотает шнур на катушку.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fsnegouborschik_Patriot_1-600x414

Патриот

Если в ходе эксплуатации, вы замечаете, что снегоуборщик Энергопром выдает ненормальную вибрацию, то необходимо проверить крепление двигателя. Скорей всего, дело в нем, и нужно просто получше затянуть эти крепления.

Зачастую, у данной снегоуборочной машины наблюдаются определенные проблемы с редуктором. Ремонт редуктора снегоуборщика Profi заключается, в основном, в замене шестерни, которая располагается внутри. В процессе эксплуатации она имеет свойство изнашиваться, что и ведет к проблемам в работе.

Весь ремонт сводится к замене его на новую деталь, приобретенную в специализированном магазине.

Как уже было сказано ранее — самой главной причиной вероятных поломок является неправильная эксплуатация устройства. То же самое можно сказать и о хранении снегоуборщика. Многие считают, что всё хранение заключается в уборке агрегата в сухое место до тех пор, пока он снова не понадобится.

Такой подход в корне неверен, что и приводит к многочисленным проблемам в будущем.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fmachinspec.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fzalit_maslo_v_snegouborschik_3-600x400

Замена масла

Вообще, правильная консервация будет выглядеть следующим образом:

  • После окончания зимы, т.е. после окончания непосредственной работы снегоуборщика, необходимо слить с него масло и горючее.
  • Протереть насухо тряпкой весь корпус, а затем убрать его в сухое место.
  • Перед зимой, нужно произвести расконсервацию, т.е. залить новое масло, проверить натяжение ремней, проверке свечей и т.д.

Немаловажным вопросом будет выбор масла, которое вы собираетесь использовать. Оптимальным решением будет использовать сезонное масло, обладающее не такой вязкостью. При этом, не нужно смотреть на бренд, который выпускает масло.

В первую очередь, выбирать масло нужно, исходя из модели используемого двигателя. В принципе, в инструкции по эксплуатации точно указано, какое именно масло рекомендуется использовать для конкретной модели снегоуборщика, так что это еще один повод всё-таки заглянуть в инструкцию.

Снегоуборочные машины для дачи являются верными помощниками любого хозяина в зимнее время. От того, насколько ответственно и грамотно вы подойдете к эксплуатации данного агрегата, зависит его работоспособность, а также общий срок службы.

Помните, что предотвращение и профилактика возможных поломок позволит существенно сократить расходы на покупку дополнительных расходных материалов, а также проведения необходимых ремонтных работ.

Изображение - Champion stt1170e ремонт своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here