Мы постараемся ответить на вопрос: фиат альбеа задняя подвеска ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.
Видео (кликните для воспроизведения). |
ОЕМ коды деталей задней подвески.
82491146 – пружина задней подвески;
46807818 – амортизатор задней подвески;
46464273 – резиновоя опора;
7526622 – ступица задняя (без АВС);
46519901 – ступица задняя (с АВС)
Рис. 1 Кинематическая схема задней подвески. 1-амортизатор; 2-гайка; 3, 6- шайбы металлические; 4-распорная втулка; 5-верхняя и нижняя резиновые опоры; 7-отбойник (буфер); 8-пыльник амортизатора; 9-болт крепления амортизатора; 10-гайка; 11-верхняя опора пружины (резина); 12-опорная чашка; 13-пружина.
Рис. 2. 1-ступица; 2-гайка 3-шайба; 4-колпак; 5-шайба.
Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.
При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!
На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.
Имеется пару особенностей у задней подвески ФИАТ Албеа.
Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже – 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:
1. 1702G – амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) – имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.
2. 349052 – амортизатор задний газомаслянный (KYB) – имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.
3. 52298G http://interparts.ru/search/?code=52. 1&gr=1&cache=0 – амортизаторы корвен (Corven), продажа в Москве. Массово ни кто не ставил, были единичные случаи установки на авто, по этому отзывов по характеристикам нет.
4. 23965 – амортизатор задний газомаслянный (MONROE) – имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.
И забываем о проблеме на всегда.
Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески. Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова. Метода лечения два:
1. Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.
52999 – пружина задняя усиленная Autoklakson;
FT-3035 – пружина задняя Taksim;
PN-6112 – пружина задняя Lex.
Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала FIAT Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.
Видео (кликните для воспроизведения). |
2. Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:
96179844U – проставка пружины задней подвески (Daewoo).
Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.
Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.
И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.
Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.
Установка пружин от производителя Autoklakson.
Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.
Отличие штатных пружин от “клаксоновских”. Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон – 14,45 мм.
Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:
Fiat Albea. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 17» (два).
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
2. Снимите боковую облицовку багажника (см. «Снятие и установка облицовок багажника», с. 331).
3. Отверните гайку крепления штока амортизатора.
4. Снимите тарельчатую шайбу 4 (см. рис. 7.4) и верхнюю резиновую подушку 5.
Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 – амортизатор; 2 – защитный кожух; 3 – буфер сжатия; 4 – тарельчатая шайба; 5 – верхняя резиновая подушка; б – распорная втулка; 7 – нижняя резиновая подушка; 8 – упорная шайба
Фиат альбеа (2005+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U -образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 7.3.
Продольные рычаги 5 соединены с кузовом сайлентблоками 4. Верхние витки пружины 2 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резинометаллические опоры.
Рис. 7.3. Задняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична): 1 – амортизатор задней подвески; 2 – пружина задней подвески; 3 – балка задней подвески (стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа установлен внутри балки); 4 – сайлентблок крепления рычага задней подвески; 5 – рычаг задней подвески
типа (уплотнение в подшипнике установлено только с внутренней стороны ступицы, поэтому в гнездо с наружной стороны ступицы установлен защитный металлический колпак).
Фиат альбеа (2005+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Добрый день дорогие читатели! Сегодняшний пост, я хотел бы посвятить изучению передней подвески на автомобиле Fiat Albea, дать вам все схемы передней подвески, дать рекомендации по устранению скрипов и шумов, а так-же написать пошаговые инструкции по замене передних стоек и пружин, и ремонт нижних рычагов передней подвески.
Кинематическая схема передней подвески. 1- шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7- пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; -буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12- верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14- шток; 15- опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.
Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизационной стойки; 2-винт; 3-резиновая крышка; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6-распорная втулка; 8-гайка
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1). Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба
Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.
Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 5. 1-наружный шрус; 3- гайка; 7-подшипник; 8- ступица.
Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.
Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).
M-4134 (без АБС) — (Conson, Турция); аммо имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.
FT-1013 (без АБС) — (Alco/Gober)
FORCETECH PS 9710211 (с АБС) — (Maysan Mando, Турция)
Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.
- 46464298 — отбойник амортизатора;
- 46777766 — резиновая прокладка под пружину;
- 7082812 — опора шаровая;
- 46748579 — сайлентблок задний правый;
- 46748578 — сайлентблок задний левый;
- 46421522 — сайлентблок передний;
- 51744226 — втулка стабилизатора наружная;
- 51769073 — рычаг подвески в сборе правый;
- 51769074 — рычаг подвески в сборе левый;
- 46828588 — кулак поворотный правый;
- 51759339 — кулак поворотный левый;
- 46776762 — подшипник ступицы (без АВС);
- 46532573 — подшипник ступицы (с АВС);
- 46738808 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
- 46738807 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
- 46833041 — пружина передняя.
В комплектациях автомобиля «классик» и «комфорт» передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации «база». Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На «базе» — это одна белая и две зелёных точки; «классик» и «комфорт» — это одна жёлтая и две коричневых точки.
И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),
- накидной на 19, стяжки пружин,
- шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
- рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)
Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.
При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:
- Демпферы (отбойники);
- Защитный чехол (пыльник);
- Верхние опоры амортизаторов;
- Пружины.
Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.
И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм — это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.
Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет — 385-390 мм .
- Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на «6», ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо.
- Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор.
- Теперь нам необходимо снять, заднее колесо
- Далее снимаем тормозную колодку и суппорт
- Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый
- Собираем все в обратной последовательности. Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля
При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:
- Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
- Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.
Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.
- Снимаем любое переднее колесо.
- Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
- Меняем втулку стабилизатора.
Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:
Hello! Who changed the silent blocks of the rear beam to Fiat-Albae by yourself? Unsubscribe please!
kakie cайлентблок задней балки фиат альбеа подходят от другой avto?
Да там ничего сложного нет — две пластины (потолще, что бы не гнулись) металлические и два болта (тож потолще что бы резьба не срывалась и подлинее, что бы сайленблок влазил между пластинами и деталью куда нужно его запрессовать). Самое главное это ровно вставить сайленблок, что бы на перекос не пошел. для этого я на наждаке немного сточил верхнюю каёмку. ну а дальше дело техники. да и смазку не забудь). В конце наставлял втулку. описывать все детально долго вот тут ссылка там все подробно.www.clublinea.ru/forum/showthread.php?t=1494
а какие сложности тебя интересуют по замене
Привет! Спасибо что откликнулся, понимаешь такая херь, на сайлентблоках есть шайба, по ширине всего сайлентблока закернена, или приварена контактной сваркой к внутренней втулке, ну ты понял о чём я, посмотрел фотки по твоей ссылке на форуме, в принципе всё ясно, у вас на Линеи я так понял делали, эта шайба с тремя проточками, типа выточек по краям и под них ты сделал скажем так бобышки приварил к оправе на съёмнике скажем так, для запресовки, у нас на альбейке таких проточек две, но суть не в этоим, меня интересует нахрена эта шайба там нужна вообще, она что этими проточками ставится в определенном положении на кронштейне кузова, типа фиксируется от проворота, или как? Вот что мне интересно, почему спрашиваю, потому что съемник давно готов, заказывал токарю на работе, то есть плаха по размеру сайлентблока и что бы не наваривать эти штифты, хотел просто в той же токарке срезать эти шайбы и всё, не полностью конечно, а уменьшить диаметр, как раз эти прорезы на шайбе убрать, что бы плашмя по всей плоскости давить, как обычные сайлентблоки без этих шайб. Надеюсь понял о чём я? Заранее благодарен!
у меня просто времени в обрез работаю в автосервисе.рассказ я твой понял-срезать ничего ненадо вот тебе видео как идет процесс и как выставлять все правильно в этом видео есть.все точно также выставлять на Альбее.
Спасибо но это не то, я прекрасно знаю как это делается и не раз менял сам на разных машинах, на этом видео АУди и сайлетблок без этих шайб как на Фиате, это проще простого, меня интересует нахрена шайба нужна на наших сайлентблокахс этими долбанными проточками и можно ли её срезать и тогда получится простой сайлетблок как на этом видео от Ауди. Понимаешь о чём я? Там фотки на форуме по твоей же ссылке, всё четко видно, здесь к сожалению фотку не закинуть, я бы обозначил её, эту шайбу долбанную
у меня просто времени в обрез работаю в автосервисе.рассказ я твой понял-срезать ничего ненадо вот тебе видео как идет процесс и как выставлять все правильно в этом видео есть.все точно также выставлять на Альбее.
Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEA
замена сайленблоков балки
фиат альбеа смена заднего сайленблока нижнего рычага
Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.
Замена шаровых опор FIAT Albea
Замена стоек стабилизатора Fiat Brava
FIAT ALBEA люфт опорных подшипников
Fiat Doblo -замена шаровых отдельно от рычагов!
замена задних пружин своими руками
Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа. Подвеска и колеса поменял 4 сайлентблока задней балки — Форумы AUTORIAL.RU
FIAT Albea папина прелесть › Бортжурнал › Замена сайлентблока задней балки. aao был 1 час назад. FIAT Albea , 77 л. с. — визит на сервис.
FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Сайлентблоки задней балки. По цене вышло рублей за работу по съему балки, замене сайлентов и прокачку тормозов.
Сайленблок задней балки Фиат Альбеа — руб — шт. У брата на Мерседесе С самый дорогой сайлент блок стоил рублей рычаги почему в сборе не хотите поменять, сайлентблок передний задний ,шаровая плюс замена ,как на.
Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто. Как я понял выработка есть у всех и при этом всё в порядке. А скрип есть когда на ручном топмозе стоит. При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами правую и левую одновременно! Обещали все сделать за 2 часа с перекурами, в итоге эти горе слесаря делали 7!
Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,…
Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески см. Отверните гайку крепления тормозной трубки. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из переднего Аналогично отсоедините датчик с другой стороны заднего моста.
Вывернув фиксирующие винты, снимите тормозные барабаны см. Снимите задние тормозные колодки Снимите передние тормозные колодки см. С помощью бородка и молотка вытолкните наконечники оболочек заднего троса из отверстий в тормозных щитах Разогните отверткой держатели оболочек троса на балке задней подвески Установите под балку задней подвески опоры, отверните гайки болтов крепления амортизаторов к кронштейнам балки задней подвески, извлеките болты см.
Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом Снимите задние ступицы см. При необходимости снимите кронштейны крепления балки задней подвески к кузову. Для этого выверните по три болта крепления кронштейнов к лонжеронам кузова Кронштейны крепления балки задней подвески невзаимозаменяемы, так как они симметричны.
Установите балку задней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Фиата должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Fiat Albea просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фиата Альбеа отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Fiat Albea позволит избежать подобной ситуации.
Диагностика ходовой Fiat Albea включается в себя проверку элементов:
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Фиата Альбеа;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
2. Для владельцев Фиата Альбеа со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.
Диагностика ходовой Фиата Альбеа должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Fiat Albea в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Фиата Альбеа:
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Fiat Albea, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Фиат Альбеа уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Фиата Альбеа, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Fiat Albea, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Fiat Albea, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фиата Альбеа, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Fiat Albea начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фиата Альбеа). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фиата Альбеа. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Fiat Albea, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фиата Альбеа, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Fiat Albea поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фиата Albea обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фиата Albea. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Fiat Albea, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фиат Альбеа путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Fiat Albea, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Фиат Альбеа, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Fiat Albea, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Fiat Albea. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Фиат Альбеа. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.
Замена сайлентблоков передних рычагов фиат альбеа Валера написал(а), 18.12.2013 Ребята, сайт хорош, спору нет, очень многое узнал для себя, но, простите, не все можно
Ребята, сайт хорош, спору нет, очень многое узнал для себя, но, простите, не все можно сделать своими руками в гараже, а тем более — во дворе дома. Нужны специальные инструменты, съемники, стяжки для пружин. Скорее всего останется куча поломанного крепежа, раны на руках и ногах, и противное настроение. Есть вещи, кот. желательно доверять профессионалам, вернее будет. Просмотр видеоролика убедил меня в этом еще больше. Если уж так невтерпеж, снимите сами рычаг, но выпрессовкой и всем остальным пусть спецы занимаются. Или друг- мастер на все руки, такие всегда найдутся. Потом поблагодарите меня за совет.
Кто подскажет, сколько времени уйдет на то, чтобы поменять сайлентблоки передних рычагов у Ниссан Тино?
В пeрвую oчeрeдь нeoбхoдимo пoднять нa дoмкрaт cвoeгo «жeлeзнoгo кoня» и cнять кoлeco. Дaлee нeoбхoдимo нa пeрeднeм рычaгe нaйти бoлт, кoтoрый крeпит пeрeдний caйлeнтблoк, и oткрутить eгo. Откручивaeм тaкжe и крeпeжную гaйку зaднeгo caйлeнтблoкa. Тeпeрь тянeм нa ceбя cтoйку вмecтe c рычaгoм; вытянув ee, cлeдуeт oткрутить бoлты, крeпящиe рычaг к шaрoвoй oпoрe и дeмoнтирoвaть eгo. Слeдoм мoжнo приcтупить и нeпocрeдcтвeннo к зaмeнe, для этoгo cлeдуeт выпрeccoвaть зaдний caйлeнтблoк пeрeднeгo рычaгa c пoмoщью нeбoльшoй кувaлды. Для тoгo чтoбы зaпрeccoвaть нoвую дeтaль, мoжнo вocпoльзoвaтьcя и cпeциaльным уcтрoйcтвoм для зaмeны caйлeнтблoкoв, oднaкo, этo нe oзнaчaeт, чтo нужнo нeмeдлeннo бeжaть в мaгaзин и приoбрeтaть eгo, тaк кaк в этoм дeлe вeрным пoмoщникoм oпять-тaки будeт мoлoтoк или жe кувaлдa. Стрoгo в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти ocущecтвляeм cбoрку рычaгa. Дaлee уcтaнaвливaeм нa cвoи мecтa вce дeмoнтирoвaнныe элeмeнты aвтo, при этoм учтитe, чтo пeрeдний caйлeнтблoк мoжнo зaтягивaть тoлькo лишь нa aвтoмoбилe, cнятoм c дoмкрaтa. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ И в зaвeршeнии нe зaбудьтe вoccтaнoвить рaзвaл-cхoждeниe кoлec.
Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний
Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах.
очень помогло с ремонтом авто
Мoй aвтoмoбиль Фoрд Мoндеo.Принцип зaмены нa других aвтo тoт же сaмый.Гoлoвкoй нa «18» и Тoргс 55 нужны будут чтoбы oткрутить крепление шaрoвoй oпoры к пoвoрoтнoму кулaку. Гoлoвкa нa «15» пoтребуется чтoбы oткрутить крепящие бoлты рычaгa к пoдрaмнику. Деревянный чурбaн пoнaдoбится чтoбы пoдстaвить пoд диск и oсвoбoдить шaрoвую oпoру oт нaгрузки. Пoсле тoгo кaк рычaг передней пoдвески oкaжется у вaс в рукaх, нужнo пoдoбрaть прoстaвки и приступить к выпрессoвывaнию и зaмене сaйлентблoкoв (переднегo либo зaднегo, кaк в дaннoм случaе).В oбщем прoдседурa не слoжнaя, нo требует oпределенных нaвыкoв.
алексей написал(а), 27.02.2015
не выбивается ось нижнего рычага
Владимир написал(а), 20.04.2015
Ролик и не стал смотреть, достаточно того, что написано. Могу только поддержать Валеру (написал 18.12.2013). Золотые слова. Конечно, не “боги горшки обжигают”, но есть ньюансы. А к любителям всё делать кувалдой. огромная просьба — стучите по своей машине и не советуйте другим. Как правило кончается всё напрасно выкинутыми деньгами, а главное — потерянным временем и настроением. Выбирайте кому чего!
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!