Мы постараемся ответить на вопрос: карина е ремонт печки своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел – горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.
Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.
На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.
Видео (кликните для воспроизведения). |
После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.
После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.
Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая “Морская свежесть”, как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда “очень свежо” и “бодро”, и чем выше скорость, тем “бодрее”. Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.
Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это “стойко” переношу и вспоминаю свою “бодрую” физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.
Александр62 — 2006-01-05 23:51:34
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах “центр” и “центр-ноги” второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах “лобовик”, “лобовик-ноги”, “ноги” второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.
Как обмануть японских конструкторов.
Шаг 1.
– Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
– Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки – засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима “центр-ноги” на “ноги” и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
– Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Шаг 2.
– Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
– Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
– Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах “центр” и “центр-ноги”. Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).
Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.
Дополнение.
Шаг 3.
– Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
– Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
– Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.
И снова здрасьте!
Третью зиму мёрзну в машине!
Что за нах?!
Фары протирал!по колёсам пинал!Но нет тепла и всё(!
А если серьёзно то меня это достало, ещё помню в 2010 году когда ездили с семьёй в Астану то мой восьмимесячный сын лежал на заднем сиденье в одной распашонке и подгузнике при -25 30гр за “бортом”!
Летом в 15м году снимал всю переднюю панель с печкой, отмыл всю печку от вековой пыли, прокипятил и промыл на несколько раз сам радиатор печки!
Отрегулировал все заслонки!
Но тепло так и не пришло(.
Недавно снова разбирал почти всю печку, проверил все уплотнители и хрен там.Постоянно проверял температуру подходящих трубок к радику, они горячие!
Короче психанул и вырвал по колхозному радиатор печки не снимая панели!Потому как повторного снятия панели и печки я бы психологически не выдержал))
Отрезал болгаркой трубки и соединительные фланцы внутри салона.
Что бы радиатор вышел из своего места без проблем пришлось спилить небольшой уголок у панели, его ампутация на внешний вид салона не повлияла.
Решил лечить радиатор дедовским методом!
Распаял заднюю крышку радиатора ииии картина маслом!
Больше половины трубок забиты всякой хернёй попавшей из системы охлаждения.
Заглушил обрезанные трубки и залил сердцевину радиатора горячей водой с лим.кислотой, взял шомпол
и прошампурил все трубки.
Затем на несколько раз промыл соты радика, грязь кусками выкатывалась из бочков!
Обратно припаял бачёк на место, снова прополоскал под давлением, наклеил вместо стандартной губки самоклеящийся уплотнитель двери и установил радиатор на место.
Обрезанные трубки соединил шлангом
залил антифриз, прогрел мотор, включил печку и в салоне запахло моими горелыми ногтями на ногах)) поднялась ЖАРА!
Даже на холостых оборотах печка жарит что жгёт руки!
Сегодня немного покатался при -25,в машине ташкент, с непривычки ноги что то жгёт)).
На пока всё, скоро буду менять заднюю балку в сборе и Необычные задние стойки.
Всем пока!
Автомобиль – Toyota Carina E – 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах “центр” и “центр-ноги”
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах “лобовик”, “лобовик-ноги”, “ноги” второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.
Как обмануть японских конструкторов.
Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки – засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма “центр-ноги” на “ноги” и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах “цен тр” и “центр-ноги”. Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).
Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.
Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все
Александр29 — 2005-12-15 09:34:49
Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел – горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.
Валера,51 — 2005-12-17 09:41:09
Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.
На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.
После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.
После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.
Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая “Морская свежесть”, как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда “очень свежо” и “бодро”, и чем выше скорость, тем “бодрее”. Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.
Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это “стойко” переношу и вспоминаю свою “бодрую” физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.
Александр62 — 2006-01-05 23:51:34
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах “центр” и “центр-ноги” второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах “лобовик”, “лобовик-ноги”, “ноги” второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.
Как обмануть японских конструкторов
Шаг 1.
– Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
– Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки – засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима “центр-ноги” на “ноги” и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
– Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
– Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
– Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
– Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах “центр” и “центр-ноги”. Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).
Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.
Дополнение.
Шаг 3.
– Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
– Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
– Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.
Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.
Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.
Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.
Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.
Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.
Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.
Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида. Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.
Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.
Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.
Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору. Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза. Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте. Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.
И второе – из центральных дефлекторов на приборной панеле (что подают забортный воздух) постоянно сквозит холодом. Как-то можно закрыть доступ холодного воздуха в данном направлении? Или только паралоном воздухоприемники затыкать?
И скорость вентилятора 2 а то и на 3.
В положениях "ноги" и "ноги+стекло" из центральных дефлекторов может или только холодный воздух или ничего(там движочек такой сбоку от дефлектора, верхнее положение нарисован мужик с синей стрелой в рожу – это холод, шоб не заснуть в тепле(издевательство помоему :o)), а в нижнем ничего не дует). Если холодный воздух не отсекается надо туда залезть и отрегулировать заслонку насколько возможно. Паролон уплотняющий там обминается со временем.
У меня те-ж проблемы но все недосуг а вот кто-то из конфы хвалился недавно, что сделал.
Просмотр полной версии : как почистить печные радиаторы
как почистить радиатор печки не снимая панель на 100 королле
поменять шланги печки, которые на корпусе термостата местами. покататься,слить антифриз,залить промывку. залить новую “охлаждайку”. должно помочь.
после всех манипуляций,не забыть поменять шланги местами=)))
еще слышал, что вместо тосола заливают кока-колу, немного дают поработать, и сливают, заливают новый тосол, погоняют немного, и опять меняют на новый и все в порядке.
P.S. не знаю на сколько это правда, но слышал такую инфу не раз и от разных людей.
нужно будет как нибуть опробывать)). а в особо сложный случаях наверное фанту-поядренее будет=))))
может буратино налить, я маленько не так обьяснил я имел в виду снаруже
В прошлом году я поступил следующим образом. Отсоединил шланги от печки и подсоединил к ним.
Методика очистки форсунок на литровых движках следующая:
Во первых снимаем корпус воздушного фильтра. Он крепится к двигателю на трех болтах. Аккуратно отодвигаем корпус фильтра вправо. Можно его привязать веревочкой чтобы он не падал назад.
Потом чтобы стравить немного давление топлива заводим машину и выдергиваем предохранитель FI или EFI вобщем то который за бензонасос отвечает (там ниже al2000 сделал фото этого предохранителя). Машина глохнет через пару секунд.
Либо можно чистить форсунки сутра после ночи не заводя машину. Тогда не надо парится с предохранителем-давления и так не будет.
СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. ГОТОВИМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВЫКИДЫВАЕМ СИГАРЕТЫ ПОДАЛЬШЕ.
Видим прямо между верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4 форсунки. Они синего или зеленого цвета.
Снимаем коннекторы с всех форсунок.
Берем WD-40 или аналогичный “жидкий ключ” с тонкой трубочкой на конце. Аккуратно.
Вот и я стал счастливым обладателем еле работающей печки, а главное вовремя.
Вообщем порядком мне надоело когда, машина полчаса заведённая с полными оборотами печки, садишся а изо рта пар идёт. В тёплую погоду печка срабатывала нормально, а в холодную сколько бы машина не стояла прогретой печка не дула тёплым воздухом пока не дашь от 2000 оборотов и больше. А ещё на стёклах был всё время жирный осадок, когда тряпкой протираешь то всё размазываешь…
1) Первым делом дядя Вася не долго думая вбухал в систему два литра антифриза и печка заработала ! Ураааа казалось бы, но не долго. Позже антифриз испарился, стало ясно — он куда то уходит, под капотом его нет, значит идёт испарение…
2) Ехал я как топеред новым годом, погода стояла плюсовая и печку я выключил и заметил еле заметный пар там где лобовое стыкуется с торпедой (ну образно), подумал что из под двигателя =))), тормознул, глянул всё нищтяк — хз чё это, помог звонок.
Александр29 — 2005-12-15 09:34:49
Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел – горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.
Валера,51 — 2005-12-17 09:41:09
Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.
На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже.
Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти сразу.Так как салон был под ковриками весь залит антифризом,помпа прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно таки ясно.Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно следовать вот этим порядковым действия.
Та выглядит передняя панель автомобиля.
Что следует подвергнуть частичной разборке.
Вынужденная мера,без неё нет дальнейших действий,придётся снимать декоративную облицовку панели.
Передняя панель без внешней декоративной облицовки.
Процедура снятия подлокотника выглядит вот так.
Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.
Видно это не весь,остальное нужно смотреть по другим местам.
Антифриз находился под ковриками и ковролином,пришлось поднять и.
Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:
1. Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).
2. Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз. Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пуха+листьев и т.п. хрени.
3. Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.
4. Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.
5. Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал.
Всем доброго времени суток! Решил создать фотоотчет о том как я менял радиатор отопителя на своей ласточке! А дело было так. Поздним вечером ехал я по трассе! Слушал музыку, никуда не спешил, получал удовольствие от вождения! на улице становилось прохладно! Включил печку на обдув лобового стекла! Неожиданно для меня стекло начало очень сильно потеть! такого никогда раньше небыло! Начал регулировать печку.Поставил температуру поменьше и включил забор воздуха с улицы! ничего не помогает! стекло потеет с моментальной скоростью. Остановился. Тряпкой протер стекло с улицы и изнутри машины, потому что ехать становилось просто не возможно, особенно когда попадалась встречка! Светят фарами мне в лицо, видимость ноль! Кое как с тряпкой в руке доехал до дома. Поставил машину и пошел спать! На улице темно, разбираться в чем причина нет смысла! Ранним утром поехал на работу.
Просмотр полной версии : как почистить печные радиаторы
как почистить радиатор печки не снимая панель на 100 королле
поменять шланги печки, которые на корпусе термостата местами. покататься,слить антифриз,залить промывку. залить новую “охлаждайку”. должно помочь.
после всех манипуляций,не забыть поменять шланги местами=)))
еще слышал, что вместо тосола заливают кока-колу, немного дают поработать, и сливают, заливают новый тосол, погоняют немного, и опять меняют на новый и все в порядке.
P.S. не знаю на сколько это правда, но слышал такую инфу не раз и от разных людей.
нужно будет как нибуть опробывать)). а в особо сложный случаях наверное фанту-поядренее будет=))))
может буратино налить, я маленько не так обьяснил я имел в виду снаруже
В прошлом году я поступил следующим образом. Отсоединил шланги от печки и подсоединил к ним циркуляцинонный.
1. воздушная пробка в радиаторе печки.
обычно при этом печка вообще не греет.
лечится поднятием морды и прогазовкой до 4т с открытой пробкой и регулятором температуры на макс. (Пробку открывать на холодном радиаторе!).
2. не до конца открывается краник печки (на моделях до 96г).
лечится регулировкой краника. краник с левой стороны около моторного щита в райне топливного фильтра. Можно проверить перед п.1 – один крутит регулятор второй смотрит на краник. Бывает, что краник можно повернуть дальше, после того как регулятор уже на макс.
3. загажен радиатор печки (внутри или снаружи).
клиника. снимать и чистить
4. помпа сработалась и плохо гоняет ОЖ.
замена помпы и.
Начну с того что приобрел машину в середине осени доволен был как ребенок все нравилось все устраивала, тут наступили холода чувствую что как то странно дует печка ели теплым. Поговорив с людьми они предложили.
1. Замени антифриз. Хорошо попробуем.
Произвел замену и обратил внимание что при сливе антифриза имеется какой то мусор на дне тазика . Долго не думаю решил прочистить радиатор с вскрытием верхней крышки. За всем происходящим наблюдал лично, СТО-ник вскрыл его достал (типа шомпол) и начел прочищать арычки как на фото (фотки не родные так для наглядности) От туда выходило что то страшное куски нагара какой то мусор одним словом УЖАС. Из 100 % радиатор работал на 40%(так сказал радиаторщик). После несколько часов и большого количество не цензурной лексики он его собрал и установил в авто залили антифриз.
Карина е чистка радиатора печки
Снятие радиатора печки на Тойота Карина Е своими руками, без лишней разборки
Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz
Все просто и не дорого. Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник в ведро, когда промываешь с лимонной кислотой.
Снятие радиатора печки на Toyota Carina E
Замена радиатора печки на TOYOTA Carina Е.
Замена радиатора печки TOYOTA CARINA 2 1989
Снятие торпедо тойота карина е
Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE-100,обслуживание и ремонт.
Снятие торпеди на toyota corona st 190 1993 4sfe снятие торпеды
Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator
Как поменять радиатор и промыть печку своими руками на примере Toyota Corona Exiv ST202
замена оригинала вентилятора печки toyota carina/caldina/и.тд на русский вариант
Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:
1. Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).
2. Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз. Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пуха+листьев и т.п. хрени.
3. Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.
4. Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.
5. Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал почистить «внешнюю» поверхность испарителя кондея.
6. К концу шланга стационарного компрессора /Мицубиси 1965г, зверь!/ закрепили «приспособу» – нержавеющую трубку (дмтр 6-8мм, длина пр. 25см) с загнутым (90*) и подплющенным концом. Для осторожности установили предохранительный клапан компрессора на 8 атм, и со словами «вот тебе ХХХ, да не убейся» дали мне «приспособу» и включили компрессор.
На протяжении 10-15 мин системно/линейно и последовательно продувал испаритель и следующую за ним печку. Насколько эффективно получилось продуть печку – не знаю, но после контрольного включения электромотора вентиляции на полную, из салонных воздуховодов вылетали хлопья многолетних отложений (пыль+плесень).
7. Установил в обратном порядке новые кондефильтр (2 части), и заглушку.
Получил следующий результат:
– Практически полностью перестало «пахнуть/вонять пылью» в салоне при включении печки!
– Эффективность работы печки, т.е. температура, ощутимо увеличилась.
– Немного уменьшился специфичный запах при включении кондея. /Правда, у меня он и ранее был далеко не критичен. Так, ощущалось нечто анормальное…/
Умудрённый данным опытом попробую в следующий раз дать 10-12 атм через щелевидное (1-2 см) сопло. Перед этим постараюсь достать и «обработать» испаритель СЕПТОДОРОМ, по совету наших тойотозаводчиков.
Благодарю всех за отличную конфу и взаимокорректность!
Плохо греет печка Тойота Карина Е
Карина е замена фильтра печки
Карина е чистка радиатора печки
про ремонт заслонок печки ( тойота карина е )№3
Печка#4 про морской бриз(тойота карина е)
регулировка печки на Toyota Carina e 1996 года
замена тросика печки своими руками
Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!