Мы постараемся ответить на вопрос: квадроцикл ремонт двигателя своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Топливная магистраль квадроцикла CFMOTO CF500-A (и аналогичных) состоит из трёх бензошлангов, которые, согласно руководству по техническому обслуживанию, подлежат замене каждые два года. Об этом я узнал совершенно случайно спустя 4 года эксплуатации, внимательно прочитав мануал. Ну что же, процедура эта несложная, сейчас проведём замену.
Помпа системы охлаждения квадроцикла предназначена для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. По статистике владельцев CFMOTO, это довольно капризный элемент, и у многих квадроциклистов помпа подтекает. Это выражается в постоянной лужице зелёного цвета на левой подножке и убывании уровня антифриза в расширительном бачке.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.
Я довольно часто в форумах и группах встречал такой вопрос, что у владельцев квадроцикла перестаёт работать лебёдка. Например, она на размотку работает (включается), а на смотку – нет. Причиной этому, как правило, является какая-либо проблема с реле лебёдки (соленоидом). Вот и у меня возникла проблема, когда лебёдка сматывается, но не разматывается (вообще нет никакой реакции при включении режима OUT). Я разобрал реле для поиска неисправности… и получилось как-то непонятно и нелогично, но не поделиться я своим опытом не могу.
Шаровые опоры квадроцикла — это очень важная деталь механизма подвески, от ее исправности очень часто зависит как жизнь пилота, так и жизнь других участников заезда или прогулки. Поэтому исправности шаровых опор необходимо уделять повышенное внимание, особенно при условии агрессивного стиля езды по трассам с высоким содержанием абразивных веществ. Шаровый механизм устроен достаточно просто: в Read more
- Admin
-
-
-
Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться. К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко Read more
-
-
-
-
- Замена тормозных шлангов на квадроцикле
Тормоза — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев. Речь в сегодняшней нашей статье пойдет конкретно о тормозных шлангах квадроцикла и их замене. При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать Read more
-
-
-
-
- Ролик натяжителя на квадроцикл
Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать. Обусловлено это чаше всего растяжением цепи и отсутствием ролика натяжителя цепи (на некоторых моделях квадроциклов ролик отсутствует). Не редкостью бывают также жалобы на то, что заводской ролик натяжителя быстро стерся и перестал выполнять свою функцию должным образом. Совсем Read more
-
-
-
-
- IRBIS ATV150 U, инструкция по эксплуатации квадроцикла
Технические характеристики квадроцикла: Рабочий объем: 150 см.куб. Мощность: 9.5 л.с. Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный Вес: 109 кг. Максимальная скорость: 70 км/ч Запуск двигателя: электро / кикстартер Трансмиссия: Вариатор Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный Покрышки: 130/60-13 / 130/60-13 Вес: 109 кг. Перевозимый вес: 150кг Габариты (ДхШхВ): 1940х690х1139 Сигнализация: есть Инструкция по эксплуатации квадроцикла IRBIS ATV150 U IRBIS Read more
Видео (кликните для воспроизведения). |
-
-
-
-
- Квадроцикл, ремонт, ремонт прокола колеса
Как всегда все самое неприятное происходит неожиданно. К несчастию, прокол колеса при выездах на квадроцикле далеко не редкость, и эта мелочь может очень сильно испортить впечатление от поездки, если не быть заранее к ней готовым. Сейчас в продаже немало средств, с помощью которых можно справиться с проколом — это и специальные баллоны с пеной, баллоны Read more
-
-
-
-
- задняя ось, ремонт, ремонт кузова квадроцикла
Задняя ось — один из наиболее проблемных узлов на малокубатурных квадроциклах. Конечно, в первую очередь сказывается качество металла, из которого изготовлен сам узел в целом и его комплектующие. Да и эксплуатация квадроцикла чаше всего идет с перегрузками в районе заднего багажника из-за присутствия на нем второго пассажира или наличия походного баула. Также сказываются прыжки, на Read more
-
-
-
-
- Квадроцикл, колодки, ремонт
Думаю, всем будет интересно, чем можно заменить обычные колодки дискового тормоза, которые при езде в особо тяжелых условиях (песок, вода, снег с песком, грязь) очень быстро изнашиваются (100 км, а то и того меньше). Сразу назревает ответ, что нужно ставить дорогие усиленные колодки. Ставили, и, как правило, результат не особо вдохновлял, а платить по 2-3 Read more
-
-
-
-
- ремонт кузова квадроцикла, ремонт пластика на квадроцикле
Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно. Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует Read more
-
-
-
-
- ремонт, сайлентблоки квадроцикла
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную, и осевую податливость. Read more
Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. С.
Приобретая квадроцикл, новоиспеченный владелец, конечно же, рассчитывает получить надежную технику, массу эмоций при ее использовании и безопасное управление транспортным средством. Однако, в связи с непрофессиональным обслуживанием, заводскими дефектами, механическими повреждениями, некоторые детали могут выйти из строя, что влечет за собой остановку двигателя, неправильную работу задней оси, амортизаторов.
Ремонт квадроцикла своими руками — в некоторых случаях единственная альтернатива профессиональному обслуживанию, особенно, если вы находитесь на соревнованиях или на загородной трассе. Сама по себе эксплуатация квадроцикла предполагает экстремальные условия езды, прыжки с относительно больших высот, огромное количество грязи, пыли и воды в окружающем пространстве.
Бездорожье – это как раз то место, ради которого создавался этот вид техники. Далеко не всегда руководство по ремонту квадроцикла может помочь при возникновении той или иной поломки, и владельцу приходится полагаться только на свои знания и опыт, полученные на форумах, в полях, общаясь с более опытными владельцами квадроциклов.
Длительный срок эксплуатации, условия окружающей среды делают свое дело. Ходовая часть наиболее подвержена поломкам, особенно при езде по пересеченной местности. Большинство поломок перечислены в руководстве эксплуатации транспортного средства.
Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.
Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.
Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:
- Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
- Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
- Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
- Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.
Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:
- Снятие цепи;
- Откручивание суппорта;
- Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
- В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
- Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.
Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.
Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.
Ремонт пластика квадроцикла понадобится рано или поздно, это лишь вопрос времени. Активное использование техники подразумевает частые встречи с гравием, деревьями, пнями, другими участниками поездки. Кстати говоря, в большей степени из-за этого производители изготавливают части кузова из полимеров, более дешевых для замены, и ремонтопригодных.
Начать стоит с того, чтобы предать кузову первозданного заводского положения. Часто, во время удара пластиковая деталь может заклинить или зацепиться за другие участки корпуса. Незначительное механическое воздействие должно вернуть пластик в нужное место. Для соединения пластика потребуется нагреть место разлома. Лучший вариант – обычный паяльник 100 Вт. При этой процедуре важно хорошо прогреть место снаружи, изнутри, для чего лучше снять деталь.
Чтобы скрыть откровенные проплавленные места, необходимо заполнить выемки. Для этого подойдет мелкоячеистая сетка из нержавейки, которая в процессе разогрева надежно впаивается в пластик. Такая сетка предотвратит место разлома от растрескивания и надежно зафиксирует стык. Далее, используя «жидкий» двухкомпонентный пластик или смолу, залейте полости. По такому же принципу производится замена больших участков пластика с донора при масштабных повреждениях. До совершенства поверхность доводится мелкой наждачной бумагой, подкраской «в тон».
Может возникнуть такая ситуация, когда после длительного простоя, либо после заезда, квадроцикл просто не заводится. Это не значит, что необходим ремонт двигателя квадроцикла. Возможно проблема в отсутствии топлива, разряде аккумулятора. Сухой бак может образоваться не только по вине владельца, но и по причине поломки в топливопроводе, из-за трещины в баке. Не выключенные приборы приводят к разряду батареи, при этом может наблюдаться как полная разрядка, так и падение вольтажа. Стартер должен уверенно прокручивать двигатель на протяжении до 5 секунд.
Наиболее печальным случаем будет отсутствие компрессии в двигателе, когда изношенная поршневая система не работает так, как должна. Возможная еще проблема отсутствия подачи топлива – неисправный топливный насос.
Запах жженой резины, пробуксовка ремня, снижение показателей скорости – это практически верный признак того, что пришло время и нужна замена ремня вариатора на квадроцикле. У каждого владельца срок службы ремня разный. От пробега этот показатель практически не зависит, поскольку квадроциклы эксплуатируются в абсолютно разных условиях.
Чтобы добраться до ремня, необходимо снять крышку с вариатора. Стоит внимательно просмотреть, все ли были откручены винты, нет ли скрытых защелок. Чтобы освободить натянутый ремень, необходимо будет найти болт с бороздкой под отвертку, ослабив его, шкивы вариатора разойдутся. Важно при снятии ремня оценить его повреждения, места потертости, сопоставить с зубьями на вариаторе. Вы должны искать возможные повреждения, перекосы, деформации. Сборка производится в обратном порядке, и при первом запуске двигателя необходимо оценить качество установки ремня.
Как видите, самые часто возникающие проблемы при эксплуатации квадроцикла могут быть устранены самостоятельно, при наличии запасных частей даже в полевых условиях.
По причине того, что эксплуатацию квадроцикла сложно назвать очень бережной, в силу ряда объективных причин, решил выложить ссылки на наиболее полное и профессиональное обсуждение ремонта и решения насущных проблем по ремонту и настройке ATV150
Спасибо BankirMan за то что поднял эту тему на ATVclub.ru и сделал потрясающую подборку !
Мануал по двигателю 125-150 (на русском)
Обзор китайских двигателей
Ремонт и чистка карбюратора
Регулировка карбюратора и еще
Какие шланги для чего на карбюраторе
Пусковой обогатитель, электроклапан
Электро подсос некорректно работает
А как слить масло? и еще
Как проверить генератор?
Установка более мощного генератора
Виды генераторов (теория)
Перепайка проводки на статоре генератора
Увеличение мощности генератора (стороний сайт)
Хочу поменять шестерню,которую крутит сам стартер(стартер проскакивает).как открутить магнето? и еще
Ремонт стартера (замена щеток) 1 2 3 4 5 6
Замена стартера, на стартер от мотоцикла
Почему квадрик плохо или тяжело заводить зимой:
Проблема в запуске?
Обгонная муфта
Рулевой механизм
Как сделать сход-развал
Старый рулевой механизм заменяем на новый рулевой (самодельный) механизм 1 2 3 4 5
Рулевая тяга с наконечниками (самопал) 1 2
Колеса + Тормоза
В:Я поменял колеса на большие, только теперь я не могу заехать в горку, в чем проблема?
О:При увеличении размера колеса, необходимо менять передаточные числа в звездах. Читай тему про переделку звезд.
Квадроцикл великолепно сочетает достоинства мотоцикла с его манёвренностью и мобильностью и мини-джипа — с управляемостью, проходимостью и мощностью. Но благодаря, в том числе высокому спросу, покупка такого внедорожника со склада стоит немалых денег.
Построить квадроцикл своими руками — что для этого нужно, какие узлы и агрегаты, инструменты и материалы? Какое «донорское» транспортное средство подойдёт, из каких комплектующих нужно собирать квадрик? С чего начинать сборку и в какой последовательности провести все работы? Давайте разберёмся!
Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.
Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.
6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл:
- Мотоцикл «Урал»,
- Мотоцикл «Иж»,
- Мотороллер «Муравей»,
- Другой мотороллер (скутер),
- Автомобиль «Нива»,
- Автомобиль «Ока».
Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.
Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:
- сборочный «цех» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, снабжённый хорошим отоплением и освещением;
- набор оборудования и инструментов;
- чертежи.
Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.
Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.
Список необходимых инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- набор ключей;
- различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.
Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб. При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу. Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.
- двигатель;
- рама;
- задняя и передняя подвески;
- рулевое управление;
- тормозная система;
- система охлаждения;
- глушитель;
- электрооборудование — аккумулятор, фары;
- корпус, обвес.
Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.
В зависимости от «донора» и конструкции квадрика раму либо предстоит изготовить самому, либо можно реконструировать готовую, бывшую в употреблении.
Самое главное, чтобы вдоль рамы надежно крепился болтами к днищу двигатель, который можно расположить как спереди, так и сзади. Также крепко, во избежание люфта, следует присоединить к раме трансмиссию и привод.
В качестве материала подойдут обычные водогазопроводные трубы, с толщиной стенки не более 3 мм:
- для лонжеронов — 25-миллиметровые;
- для поперечин и подкосов — 20-мм.
Трубы соединяются с помощью точечной сварки, затем проводится цельная сварка. Ушки для крепления амортизаторов и рычагов привариваются к раме сразу. Кронштейны — в процессе монтажа агрегатов и узлов.
Чтобы реконструировать готовую раму, следует снять всё, оставив каркас, демонтировать заднюю часть и нарастить переднюю. Затем приварить элементы для крепления полного набора узлов и агрегатов квадроцикла. При реконструкции рамы мотоцикла следует на 40 — 45 см отодвинуть подседельные стойки.
Вырезаются из металлического листа и варятся передний и задний багажники, привариваются к раме. В заключение готовая рама красится, покрывать лаком не нужно.
Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера. Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».
Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.
Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.
Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.
2 варианта задней подвески:
- Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
- Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.
Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.
Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.
Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.
Рулевая система квадроцикла может быть как на основе автомобильной — с рулевым колесом, так и с мотоциклетным рулём. Некоторые мастера совмещают оба типа: мотоциклетные руль, рычаг и вал — вверху, автомобильные рулевые тяги — внизу. Вместе с рулем мотоцикла желательно сразу брать топливный бак.
Самодельный рулевой вал делается из 20-мм трубы со стенками до 3 мм. Снизу обязательно ставится ограничитель хода.
Коробку переключения передач (КПП) рекомендуем механическую, поскольку с ней улучшается маневренность, к тому же при управлении квадроциклом заднюю, низкую либо высокую передачу всё равно приходится переключать вручную.
Колеса чаще всего берутся от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нивы») и обуваются резиной, соответствующей условиям эксплуатации (погода, местность и др.). Тормозная система выбирается в зависимости от колёс. Поворотные кулаки — тоже от «Нивы» либо «Оки».
Полноприводные квадроциклы характеризуются особо хорошей проходимостью — разумеется, при наличии достаточно надежного двигателя и шипованной резины.
Если вы предпочитаете транспорт с полным приводом, необходимы рулевое управление от автомобиля, дифференциалы и привод механической трансмиссии.
Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.
Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.
Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.
Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса. Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме. В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.
Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:
- Приобретение и подготовка всего необходимого;
- Сварка (переделка) рамы;
- Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
- Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
- Установка топливной системы;
- Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
- Изготовление корпуса;
- Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
- Утановка корпуса и сидения.
После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.
Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам. Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо. Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.
Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!
Шаровые опоры квадроцикла — это очень важная деталь механизма подвески, от ее исправности очень часто зависит как жизнь пилота, так и жизнь других участников заезда или прогулки.
Подробнее
Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей?
Подробнее
Рано или поздно может наступить такой момент, когда на вашем квадрацикле ремень вариатора может прийти в полную негодность. Это случиться из-за его износа, так что его нужно поменять.
Подробнее
В квадроцикле очень важна управляемость и устойчивость на дороге, но не менее важный аспект машины – это тормоза. Для этого на больших заводах имеются специальные отделы, которые и занимаются разработкой тормозных систем. Подходят они к этому серьезно и с огромной ответственностью.
Подробнее
Попробую ответить на вопрос зачем квадроциклу лебедка и основные способы ее применения!
Подробнее
Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач
Подробнее
Квадроцикл недаром оборудован передним ветровым стеклом, ведь оно защищает райдера от дождей и снега, пыли и грязи, а также от насекомых и крупных веток.
Подробнее
Квадроцикл для многих давно стал всесезонным средством передвижения, и счастливые его обладатели стремятся сделать езду на нем более удобной и приятной
Подробнее
Музыка для квадроцикла — блажь или дополнительная порция адреналина?
Подробнее
В первую очередь, советуем постараться представить себя на месте покупателя. Зачастую такой метод помогает быстро понять, что именно надо исправить перед тем, как выставлять технику на продажу
Подробнее
Одним из самых проблемных узлов малокубатурных квадроциклах является- задняя ось. В первую очереь это обуславливается качеством металла из которого изготовлен узел и его комплектующие.
Подробнее
сли вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.
Подробнее
Аккумулятор квадроцикла является одним из наиболее важных элементов в системе его электрооборудования.
Подробнее
Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать.
Подробнее
Думаю, всем будет интересно, чем можно заменить обычные колодки дискового тормоза, которые при езде в особо тяжелых условиях (песок, вода, снег с песком, грязь) очень быстро изнашиваются (100 км, а то и того меньше).
Подробнее
Тормоза — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев.
Подробнее
Альтернативные методы расширения арок на квадроцикле
Подробнее
Как всегда все самое неприятное происходит неожиданно. К несчастию, прокол колеса при выездах на квадроцикле далеко не редкость, и эта мелочь может очень сильно испортить впечатление от поездки, если не быть заранее к ней готовым.
Подробнее
Светодиодные фары для квадроцикла — это относительно новый вид тюнинга светового оборудования мотовездехода, придающий ему неповторимый, а порой и дерзкий, агрессивный вид.
Подробнее
У вас в планах есть поездка на квадроцикле по заболоченной местности или же по той, где просто присутствует достаточно много воды? Это очень плохая идея, если вы предварительно не сделали тюнинг вашему транспортному средству. Нужно четко понимать, что даже самая новая и современная техника не так уж хорошо защищена от воды, как это может многим показаться.
Подробнее
Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.
В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.
Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.
в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.
Что было использовано в конструкции ТС:
- Передние и задние колёса от Нива Шевроле 15 дюймов
- Двигатель а-м Ока
- Коробка передач Ока
- Межколёсные редукторы от задних мостов вазовской «классики»
- ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
- Топливный бакиз канистры на 20л
- Упор пассажираиз подголовника Оки
- Сцепления от Оки
- Руль от мотоцикла Урал»
- Щиток приборов от автомобиля Ока
Трансмиссиясделано из узлов автоваза с некоторыми доработками. Например лоя уменьшения скорости и повышения крутящего момент вместо главной пары использовалась цепная передача.
Межколёсные редукторы заимствованы от классики, полуоси удалены и заменены на ШРУСы от переднего привода ваза. Так же шарниры равных угловых скоростей использованы и в других узлах трансмиссии.
Подвеска независимая на треугольных поперечнырычагах. Амортизаторы от Оки.
Глушитель самодельный из 2х секций, изолированный азбестом.
Обвес сделан из стеклопластика. На создание такого пластика ушло 10кг эпоксидной смолы, 1кг пластификатора и столько же отвердителя. 15 метров стеклоткани и 5 метров стекломата.
Обвес квадроцикла — стеклопластиковый. Выклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.
Бампера и кенгурятники сварены из труб 20мм круглого профиля.
Фото готового квадроцикла:
Материал на основе статьи: http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/853
Данный квадрик сделан на базе мотоцикла Урал.
Квадроцикл с мотором ИЖ Юпитер. Раздатка от мотоцикла Муравей.
Генератор, принудительное охлаждение, понижайка, электростартер от десятки, двигатель от мотоцикла Урал.
Видео самодельного квадроцикла в действии:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!