Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт арки ваз 2109 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
2109 . .
Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования . В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – -2109.
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ “” :
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий – “”.
Присоединяйтесь:
FACEBOOK –
TWITTER –
VK –
OK –
INSTAGRAM –
GOOGLE + –
LIVEJOURNAL –
TUMBLR –
REDDIT –
BLOGGER –
DIGG –
PINTEREST –
AMEBA –
LINKEDIN –
Сегодня ремонт кузова Ваз 2109 своими руками проводится многими владельцами этого автомобиля. Да и вообще, с кузовными проблемами сталкивается немалая часть любителей отечественного автопрома. Цена ремонта кузова Ваз 2109 в автосервисах оставляет желать лучшего, вот и приходится самостоятельно заниматься некоторыми видами работ.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В действительности, ничего сложного в замене отдельных элементов кузова «девятки» нет. Если под рукой будет нужный инструментарий, то не составит особой сложности заменить, к примеру, сгнившую арку или дно машины, порог или бампер. Из статьи вы узнаете, как это сделать без потери большого количества времени и сил.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Прежде чем перейти к непосредственной инструкции ремонта кузова Ваз 2109, хотелось бы остановиться на выборе правильных инструментов. Каждый профессионал, мастер своего дела подтвердит то, что хороший инструмент – это половина успешного завершения любой ремонтной операции.
Итак, список необходимых инструментов на кузовной ремонт «девятки» довольно-таки широк, так как работа отнюдь не простая и потребует немалого количества специфических приборов:
- Обязательны специальные молотки, хотя бы 3 их вида с разными размерами для проведения рихтовочных работ;
- Болгарка с насаженными кругами (нужны разные диски, прекрасно снимающие ЛКП и ржавчину);
- Желательно, чтобы в гараже имелся баллон с углекислотой (примерно на 10 куб);
- Без сварки при кузовных работах, как без рук (лучше подобрать аппарат с макс. током 150 А);
- Хорошие зубила с закаленными остриями и несколько таких же сверл по металлу;
- Подъемник (лучше, чтобы было 2 домкрата);
- Хорошая щетка по металлу (она понадобится для зачистки ржавых участков кузова);
- Стандартный комплект инструментов автомобилиста (ключи, отвертки и т.д).
Ознакомимся с процессом проведения работ пока что в общих чертах:
- В первую очередь надо будет снять те участки кузова, которые прогнили или деформировались;
- На «девятке» со временем гниет быстрее всего передний пол с порогами и усилителями, днище в задней части, двери и крылья.
Примечание. Невозможно бывает даже поставить домкрат, так как в негодность приходит предусмотренный производителем участок под него (поддомкратник). Чтобы работать в этом месте, автомобиль можно поднять, используя вместо упора подмоторную балку.
- Капот «девятки» тоже не может «похвастаться» выносливостью. В том месте, где стоит АКБ, он покрывается ржавчиной;
- Пол топливного бака – считается тоже заметной проблемой на «девятке»;
- Та же участь постигает со временем отражатели оптики, глушитель и другие части.
Вообще, коррозия – это проблема номер один для отечественных автомобилей. Вроде бы, уровень антикоррозийной защиты на них проведен неплохо, но ржа со временем проедает все, и от этого никуда не деться.
- Осуществляется разборка моторного отсека, обязательно сливается ОЖ и радиатор;
- Убираются двери;
- Если впереди установлен телевизор (усилитель), то и его надо разобрать;
- Гнилые участки придется срезать болгаркой;
- Отрезать также придется ржавые панели, крылья;
- Дыры можно просто заварить или поставить заплатки;
- На проблемные участки рекомендуется ставить дополнительные металлические куски;
- Брызговики надо обязательно усилить новыми элементами, а затем прихватить точечной сваркой;
- Обязательна также подгонка новых деталей к кузову, чтобы не вышло никаких проблем;
- Крепление крыльев, порогов желательно осуществлять саморезами, болтами с последующей сваркой деталей.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Примечание. Обязательно и восстановление геометрии кузова, что занимает немало времени. Нужен будет стапельный станок, на который придется зафиксировать автомобиль. На стапеле имеются специальные зажимы, обеспечивающие надежную фиксацию машины. Подробнее о контрольных точках «девятки» можно прочитать ниже.
- После этого можно приступить к свариванию нового пола. На данном этапе работ широко используются заплаты, усилители и соединители. Обязательно в конце покрыть все участки антикором;
- Арки лучше поставить тоже новые, а не заморачиваться с их ремонтом.
Покрывать арки желательно смолой, смешанной с отработанным маслом. Это отличное средство против ржи, только вот на днище его не наложишь по известным причинам.
Восстановление коррекции изначального состояния кузова и деталей своими руками подразумевает, как правило, простую покраску и удаление вмятин. Не обходится без полировки, которая неплохо защищает поверхность от коррозии.
Что касается полного восстановления кузова, попавшего в ДТП, то здесь уже потребуется услуга профессионалов. Только в автосервисе можно правильно восстановить кузов, согласно базовым контрольным точкам. Здесь и оборудование соответствующее есть, и специфическая технология проведения мастерам хорошо известна.
В любом случае перед осуществлением ремонтных работ проверить состояние кузова надо. Наиболее известный способ проверки подразумевает измерение дистанций между контрольными точками и последующая их сверка с паспортными показателями.
Конкретно проверяется кузов так:
- Сверяются размеры по диагонали;
- Изучается состояние стоек автомашины;
- Крыша подвергается зрительному осмотру, замеряются размеры диагоналей дверной рамы и самой крыши;
- Особое внимание уделяется замеру лобовой и задней оконной рамы;
- Наконец, требуется подробный зрительный осмотр автомобиля со всех ракурсов. Может где выпуклость имеется, зазор больше и так далее.
Интересное видео про ремонт и рихтовку кузова «девятки»
Часто задний и передний бамперы на «девятке» снимаются для осуществления их ремонта или для восстановления других частей кузова. Научиться правильно и без проблем снимать их все равно придется, как ни крути, если кузовной ремонт владелец намерен осуществлять самостоятельно.
Итак, для того чтобы снять бампер сзади:
- Сбоку находим гайки, фиксирующие бампер к кузову, и отворачиваем их (как правило, с каждой стороны бывает по 2 крепежных элемента);
- Находим гайки переднего крепления бампера и отворачиваем теперь их (бампер рекомендуется придерживать, чтобы он не упал).
Аналогично проводится и снятие переднего бампера, только здесь надо еще снять пластиковые подкрылки.
Предпочтительный цвет бамперов на «девятке» — извечная тема для дискуссий между любителями этой модели авто. Многие на стороне классического черного цвета, хотя находятся и те, кто считает, что цвет бампера должен гармонировать в тон с расцветкой автомобиля.
Как бы там ни было, осуществить покраску и декоративный ремонт несложно. Бамперы надо будет демонтировать, хорошенько осмотреть на наличие деформаций. Если они имеются, то придется элементы отрихтовать, а остальные части зачистить от старой краски и ржавчины.
Внимание. Если бампер пластиковый, то его дефекты можно заделать шпаклевкой.
Пластиковые бамперы превосходно очищаются от ржавчины и краски с помощью наждачной бумаги с размерами зерна 200-400. Если на бампере имеются дыры, то их можно закрыть кусочками пластика, снятого со старых бамперов или других пластиковых элементов. Как известно, пластик между собой хорошо склеивается паяльником с мощностью 40-60 Вт.
Вообще, части поврежденного пластикового бампера можно скрепить 4-я способами.
- Путем плавки пластмассы самого бампера или дополнительных накладок. Ширину спаянного шва в этом случае можно оставлять в 1,5 см, а что касается глубины спайки, то она должна зависеть от толщины бампера.
- Путем соединения параллельными швами. В этом случае поможет и обычная проволока, и гвозди со снятыми шляпками, и другие подручные средства. Надо будет просто впаять эти своеобразные крепежи с обратной стороны бампера.
- Более сложный вариант подразумевает использование гибкой проволоки, лучше медной. Она уже впаивается аналогично 3-у способу, только зигзагом, змейкой изнутри. Если провести данный метод с обратной стороны бампера нет возможности, змейку можно выделать и с лицевой.
- Решетка соединит куски бампера между собой прочнее всех. Для этого надо вооружиться сеткой (подойдет кусок декоративной решетки радиатора).
Если не удалось найти аналогичных кусков пластика, то можно воспользоваться и другими материалами:
- Той же решеткой, подогнутой по форме бампера. После того, как сетка будет впаяна в бампер, надо взять какой-нибудь схожий по эластичным показателям с материалом бампера пластик, и расплавляя его, наложить на сетку. Границы штатного пластика надо аккуратно совокупить с краями наложенного материала. После того, как пластмасса затвердеет, надо все разгладить и отшлифовать;
- Можно нарастить недостающую часть пластика шпаклевкой. Только ее надо будет смешать с «эпоксидкой». Обязательно проведение шлифовки на заключительном этапе;
- Шпаклевку смешивают и со стекловолокном.
Фиксация передних крыльев на «девятке» сделана довольно удачно, если имеется ввиду простота снятия. Всего несколько болтов их держат. Поэтому никакой сварки для их демонтажа не потребуется, а достаточно лишь вооружиться парой хороших фигурных отверток и 8-размерной головкой с удлинителем.
- Снимаются подкрылки, держащиеся на саморезах;
- Откручивается болт крыла, держащий кузовной элемент снизу у порога;
- Еще два болта держат крыло с внутренней стороны;
- Придется полностью демонтировать бампер или открутить его боковые крепления, а затем отвести в сторону, чтобы получить доступ к еще одному болту, фиксирующему крыло;
- Наконец, остается снять несколько болтов, фиксирующих крыло сверху.
С крылом, если оно деформировано, тоже не принято возиться. Можно легко заменить его на новое, тем более, стоит оно недорого – 1200 рублей. Если воспользоваться авторазбором, то деталь можно купить даже в два раза дешевле.
Если, все же, крыло получило мелкие деформации или на нем наблюдаются следы ржавчины, то отремонтировать деталь легко. Опять же, его можно будет снять, а затем довести до идеального состояния на гаражном верстаке.
Если нет охоты снимать крыло, то починить его можно прямо на машине, воспользовавшись рихтовочными молотками, пассатижами и домкратом.
Как правило, после проведения рихтовочных работ, требуется покраска крыльев:
- Вначале деталь обезжиривают и зачищают до металлического блеска;
- Обрабатывают шпаклевкой, смешанной со стекловолокном, незначительные вмятины;
- Наносится финишная шпаклевка и хорошо шлифуется;
- После высыхания наносится грунтовка. В идеале надо нанести 2 слоя и затем краску;
- Сверху положить эпоксидный лак в 1-1,5 слоя.
О ремонте и восстановлении остальных кузовных деталей подробно можно прочитать в других статьях нашего сайта. Видео обзоры и полезные фото, схемы и чертежи будут только в плюс.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – ВАЗ-2109.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
На начальной стадии опытный ремонтник визуально оценивает степень разъедания металла ржавчиной, производя все необходимые замеры. Зачастую, арка изношена по всему контуру – следовательно, понадобится замена всего полукруглого элемента. Выточить новую арку под силу даже неопытному токарю, а для замены подойдет любой легкий сплав металла, например, алюминий.
Прикладываем новый элемент (он должен быть по размерам чуть больше поврежденной области) и с помощью ножа или отвертки отмечаем четкую линию, по которой будет проходить последующий срез. Следите за точностью замеров, поскольку именно от них зависит итоговый успех мероприятия.
После того, как начерчена линия среза с помощью специальной фортуны производим удаление ржавого элемента. Данные работы в обязательном порядке производят только на сухом покрытии и с использованием защитных средств (перчатки, очки, маска для лица). Помните, что фортуну держат строго перпендикулярно линии среза, в противном случае инструмент может соскочить и привести к порче кузова или травме. Как только срез готов, острые края зачищают и покрывают антикоррозионным покрытием, чтобы избежать их дальнейшего износа.
Основным этапом монтажа новой арки станут сварочные работы, которые производятся посредством специального аппарата. Начинают такие работы с центра арки, после чего «прихватывают» элемент по краям. Если все зазоры ровно совпали, то завершают сварку по всему контуру колесной окружности. Особо тщательно скрепляют элемент с порогом, где на него приходится основная нагрузка при движении. На финальной стадии наносят сварочную грунтовку и проверяют прочность установленного изделия.
Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, являются покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами. Помимо этого, следует зачистить сварочные швы перед покраской, которая проводится специальным оборудованием. Некоторые владельцы модели ВАЗ-2109 предпочитают не проводить покраску арок, а просто приобрести специальные пластиковые накладки, стоимость которых не превышает 1 тыс. рублей за штуку. В результате, несовпадения цвета видно не будет, а водитель сможет сэкономить существенную сумму для возможного дальнейшего ремонта.
Таким образом, замена задней арки на автомобиле ВАЗ-2109 не является технически сложным мероприятием, а выполнить перечисленные действия при должном подходе сможет даже начинающий водитель. Главное – проявить старание, аккуратность и осмотрительность.
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦
Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – ВАЗ-2109.
Этапы восстановительных работ.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и замер арки
На начальной стадии ремонтник оценивает степень разъедания металла.
Удаление старой арки.
После того, с помощью специальной фортуны производим удаление ржавого элемента.
Сварочные работы.
Основным этапом монтажа арки станут сварочные работы, которые производятся посредством спец аппарата.
Завершающий этап работ.
Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, есть покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами.
0:05 – описание работы;
0:45 – этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 – шпаклевание задней арки;
3:00 – результат шпаклёвки;
11:00 – покраска
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_САМ: https://goo.gl/aOvsY2
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий – “сделай сам”.
ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ – https://goo.gl/R974eu
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ – https://goo.gl/KkvFu9
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ – https://goo.gl/7PYuGk
4. СДЕЛАЙ САМ – https://goo.gl/s7KKEb
Присоединяйтесь:
FACEBOOK – https://goo.gl/1cDIqR
TWITTER – https://goo.gl/9zmdV7
VK – https://goo.gl/1N6VJ8
OK – https://goo.gl/2xWJtQ
INSTAGRAM – https://goo.gl/i972mY
GOOGLE + – https://goo.gl/BU72No
LIVEJOURNAL – https://goo.gl/S6LijG
TUMBLR – https://goo.gl/DZkiai
REDDIT – https://goo.gl/jrO4eZ
BLOGGER – https://goo.gl/eqnZC4
DIGG – https://goo.gl/sZfJ2L
PINTEREST – https://goo.gl/Mm0159
AMEBA – https://goo.gl/7w9L9t
LINKEDIN – https://goo.gl/Y5HViX
Мой канал на YouTube #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade DIY – https://goo.gl/xMFhlG
Мой канал на YouTube #СДЕЛАЙ_САМ_своими_руками_How_to_DIY – https://goo.gl/fAwRV5
Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование) с канала “V’ Garage TV” – https://www.youtube.com/channel/UC1V1lIqZ7Yo6Fg-NtnJloig
Видео РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. РЕМОНТ АРКИ КРЫЛА своими руками РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками ♦DIY CAM♦ канала DIY САМ
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦
Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – ВАЗ-2109.
Этапы восстановительных работ.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и замер арки
На начальной стадии ремонтник оценивает степень разъедания металла.
Удаление старой арки.
После того, с помощью специальной фортуны производим удаление ржавого элемента.
Сварочные работы.
Основным этапом монтажа арки станут сварочные работы, которые производятся посредством спец аппарата.
Завершающий этап работ.
Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, есть покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами.
0:05 – описание работы;
0:45 – этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 – шпаклевание задней арки;
3:00 – результат шпаклёвки;
11:00 – покраска
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_САМ:
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий – “сделай сам”.
ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ –
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ –
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ –
4. СДЕЛАЙ САМ –
Присоединяйтесь:
FACEBOOK –
TWITTER –
VK –
OK –
INSTAGRAM –
GOOGLE + –
LIVEJOURNAL –
TUMBLR –
REDDIT –
BLOGGER –
DIGG –
PINTEREST –
AMEBA –
LINKEDIN –
Мой канал на YouTube #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade DIY –
Мой канал на YouTube #СДЕЛАЙ_САМ_своими_руками_How_to_DIY –
Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование) с канала “V’ Garage TV” –
Ремонт Задней Арки Ваз 2109. Ремонт Арки Крыла Своими Руками Ремонт Ваз 2109 Своими Руками ♦Diy Cam♦. Diy Сам
29.03.2016 15:57 2016-03-29T12:57:36.000Z
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦
Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – ВАЗ-2109.
Этапы восстановительных работ.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и замер арки
На начальной стадии ремонтник оценивает степень разъедания металла.
Удаление старой арки.
После того, с помощью специальной фортуны производим удаление ржавого элемента.
Сварочные работы.
Основным этапом монтажа арки станут сварочные работы, которые производятся посредством спец аппарата.
Завершающий этап работ.
Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, есть покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами.
0:05 – описание работы;
0:45 – этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 – шпаклевание задней арки;
3:00 – результат шпаклёвки;
11:00 – покраска
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦
Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – ВАЗ-2109.
Этапы восстановительных работ.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и замер арки
На начальной стадии ремонтник оценивает степень разъедания металла.
Удаление старой арки.
После того, с помощью специальной фортуны производим удаление ржавого элемента.
Сварочные работы.
Основным этапом монтажа арки станут сварочные работы, которые производятся посредством спец аппарата.
Завершающий этап работ.
Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, есть покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами.
0:05 – описание работы;
0:45 – этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 – шпаклевание задней арки;
3:00 – результат шпаклёвки;
11:00 – покраска
КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ #DIY_САМ:
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности, главный критерий – “сделай сам”.
ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ –
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ –
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ –
4. СДЕЛАЙ САМ –
Присоединяйтесь:
FACEBOOK –
TWITTER –
VK –
OK –
INSTAGRAM –
GOOGLE + –
LIVEJOURNAL –
TUMBLR –
REDDIT –
BLOGGER –
DIGG –
PINTEREST –
AMEBA –
LINKEDIN –
Мой канал на YouTube #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade DIY –
Мой канал на YouTube #СДЕЛАЙ_САМ_своими_руками_How_to_DIY –
Видео взято по лицензии Creative Commons – Attribution (разрешено повторное использование) с канала “V’ Garage TV” –
РЕМОНТ ВАЗ 2109 своими руками. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ АРКИ ВАЗ 2109. ♦DIY CAM♦Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – ВАЗ-2109.
Этапы восстановительных работ.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и замер арки
На начальной стадии ремонтник оценивает степень разъедания металла.
Удаление старой арки.
После того, с помощью специальной фортуны производим удаление ржавого элемента.
Сварочные работы.
Основным этапом монтажа арки станут сварочные работы, которые производятся посредством спец аппарата.
Завершающий этап работ.
Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, есть покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами.
0:05 – описание работы;
0:45 – этапы работы по восстановлению задней арки;
2:20 – шпаклевание задней арки;
3:00 – результат шпаклёвки;
11:00 – покраска
#РЕМОНТ_ВАЗ 2109 #своими_руками. #РЕМОНТ_ЗАДНЕЙ_АРКИ #ВАЗ_2109. #DIY_CAM
Безусловно, кузов без оцинковки на многих классических моделях волжского автозавода является одним из самых слабых мест. В суровых условиях отечественных зим, когда токсичными реагентами коммунальные службы посыпают большинство городских дорог, металл быстро подвергается коррозии изнашивается. Страдают в первую очередь пороги и арки, которые ржавчина разъедает буквально за считанные месяцы. Это не только портит внешний вид машины, но и влияет на динамику движения, целостность элементов подвески, истирание покрышек.
Конечно, на проблему коррозии можно не обращать внимания, однако рано или поздно кузовные сварочные работы станут неизбежным условием полноценного функционирования #автомобиля. В данной статье мы рассмотрим возможность замены задней колесной арки на одной из самых востребованных моделей – #ВАЗ-2109.
Этапы восстановительных работ.
Иногда замену арки производят частично, когда повреждения имеют незначительный характер. В данном случае элемент покрывают антикоррозийным составом, а также накладывают дополнительную изоляцию или расширители. Если повреждения обширны и не поддаются косметическому ремонту, то понадобится полная замена арки, выполнить которую сможет любой водитель, обладающий минимальным запасом необходимых навыков. Этот процесс осуществляется в несколько последовательных этапов, которые позволяют вернуть кузову целостность, эстетику и надежность.
Оценка степени повреждения и замер арки.
Удаление старой арки.
#Сварочные_работы.
0:05 – описание работы;
0:45 – этапы #работы_по_восстановлению_задней_арки;
2:20 – #шпаклевание_задней_арки;
3:00 – результат шпаклёвки;
11:00 – #покраска.
Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?
Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» – спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно наш видео сайт
Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.
Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!
Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.
Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.
Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.
Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.
Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.
Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.
Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.
Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.
Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.
Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.
Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.
Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На сайте Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.
Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!