Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобилей ваз 2115 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Автомобили ВАЗ-2115 – модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника. Автомобиль занимает по цене промежуточное положение между предыдущем семейством “Самара” и новым семейством “ЛАДА 110”. В дальнейшем модернизации подвергнутся другие модели семейства “САМАРА” 2108 и 2109, результатом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и преимущества автомобилей ЛАДА САМАРА- 115 – комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Модификации: Первоначально выпускались модификации с двигателем рабочим объемом 1,5л с карбюратором. В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.
Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей – “стандарт” (ВАЗ-21150-20),”норма” (ВАЗ-21150-21) и “люкс” (ВАЗ-21150-22).
Переднеприводной седан – первый представитель обновленного семейства автомобилей “Самара”. На машину устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и 5-скоростная механическая коробка передач.
Благодаря видоизмененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола, крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрены новые фары, оригинальная конструкция задней светотехники. Новая панель приборов имеет более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы, блок индикации бортовой системы контроля, несущий информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, оставленном ключе зажигания, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей.
У этой машины есть и другое название – “Самара-2”. Хотя оно относится не к данной модели, а к всему семейству, состоящему, как и предыдущее, из трех базовых машин. А по европейским меркам (трехзначный индекс) этот автомобиль называется 115-ым.
Несмотря на обилие имен суть у машины одна – это “перелицованный” седан 21099. Отличается от своего предшественника оригинальным оформлением передка с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей его проем до самого бампера и большими задними фонарями. Задний номер, как и на “десятке”, располагается на бампере.
Ряд конструктивных решений заимствован из “десятого” семейства – регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.
Панель приборов и обивки дверей модернизированы, но есть комплектация и со старым, “99-ым” салоном.
Самостоятельно стал сходить с главного конвейера в апреле 2000 года. До этого дособирался в Опытно-Промышленном производстве.
Исправная тормозная система — залог вашей безопасности! Об этом я говорил давно, в одной из предыдущих своих статей. Сегодня я не менее в этом уверен, и хочу поговорить о тормозных шлангах, точнее сказать о том, как их заменить на
Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт пошаговый фотоотчет по установке так называемых “евроручек” на ВАЗ 2115. Такой тип тюнинга имеет не только визуальную, но и эстетическую составляющую, так как кроме более современного внешнего вида, мы поучаем более удобные дверные ручки,
Видео (кликните для воспроизведения). |
Всем привет. Сегодня поговорим о фильтре салона, точнее о том, как его забыли установить на все семейство “Самары”, начиная с ВАЗ 2108 заканчивая “пятнадцатой”. Вы узнаете, как установить адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2115 своими руками и получить полноценную
Довольно распространенная “болячка” многих моделей семейства ВАЗ — неисправный или разрушенный крепеж растяжки передней подвески или в простонародье — “краб”. Краб удерживает растяжку передней подвески, расположенную под передним бампером.
Как заменить датчик распредвала (ДПРВ) на ВАЗ 2115? Признаки неисправности и диагностика датчика фаз ВАЗ 2115
Всем привет! Добро пожаловать на ВАЗ Ремонт — сайт о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками. Сегодня в рубрике “Ремонт ВАЗ 2115” мы поговорим о том, как проверить датчик распределительного вала и при необходимости выполнить его замену в домашних условиях.
Всем привет. Сегодня поговорим о том, как заменить задний фонарь на “пятнашке” в случае его повреждения или непрезентабельного внешнего вида. Работу всю, как всегда, будем выполнять самостоятельно, то есть в домашних условиях.
Всем привет. Сегодня поговорим о топливной рампе, к вашему вниманию пошаговая инструкция о том, как снять топливную рампу ВАЗ 2115 своими руками. Несколько слов о том, что такое топливная рампа. Данное устройство представляет собой планку с регулятором давления, в которую устанавливаются
Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:
Все конструктивные особенности автомобиля ВАЗ -2115 взяты с базовой модели ВАЗ -21099.Благодаря новой компоновке кузова и другим изменения в форме капота, крыльев, бамперов, светотехнике значительно улучшили аэродинамические свойства автомобиля и его внешний вид.
Для защиты кузова от внешних различных вредных факторов и коррозии в данной модели были предусмотрены пластмассовые детали внешней отделки, которые и уменьшили вес автомобиля.
Было внесено еще ряд дополнительных интересных изменений, которые значительно улучшили его эксплуатационные свойства и улучшили безопасность в движении.
В автомобили ВАЗ – 2115 установлено много агрегатов и узлов, которые были унаследованы у автомобилей ВАЗ 8 – го семейства.
Этот момент значительно улучшил сам процесс проведения быстрого и качественного ремонта данного автомобиля, до минимума уменьшил время на переобучение сотрудников сервисных центров и СТО, и дал возможность обыкновенным автолюбителям проводить ремонт ВАЗ 2115 своими руками.
Благодаря представленному «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» вы научитесь самостоятельно проводить ремонты данного автомобиля, своевременно проводить необходимые технические обслуживания и поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии.
В руководстве по ремонту ВАЗ – 2115 вы найдете перечень неисправностей, которые могут возникнуть в пути, возможные их причины и варианты их устранения.
Все процессы различных видов ремонтов, технических обслуживаний сопровождаются красочными иллюстрациями с подробными точными комментариями от профессионалов.
Так же «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» содержит много справочной информации по эксплуатационным материалам включая расходные материалы, лампы, подшипники, различные манжеты, моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Подробные электрические схемы в красочных цветных иллюстрациях.
Удобное и продуманное меню позволит вам быстро добраться до нужного раздела и найти необходимую информациюРемонт ВАЗ 2115 своими руками благодаря данному руководству это вполне выполнимая реальность.
Так же просмотрите интересное видео ремонта ВАЗ 2115 своими рукам.
Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.
Как известно, любой автомобиль, будь то Шевроле Ланос или ВАЗ 2115, нуждается в проведении планово-предупредительного технического обслуживания. Ведь очень многие автомобильные узлы изнашиваются из-за трения друг об друга, резинотехнические изделия подвержены старению. Также в процессе эксплуатации транспортного средства может произойти нарушение регулировочных параметров. Многие владельцы авто, ремонт своими руками предпочитают обращениям в автосервис. Впрочем, это личное дело каждого из водителей. Главное — не забывать о необходимости периодических осмотров.Например, такой неприятности, как замена термостата можно избежать, если вовремя обратить внимание на сбои в работе узла. В целом же ремонт и обслуживание ВАЗ 2115 включают в себя, помимо ремонтных операций, проверку и регулировку узлов, а также их смазку.
Пер иодичность проверки состояния автомобиля
Понятно, что для владельцев — это возможность избежать больших трат, в частности, сэкономить на оплате труда автомехаников в сервисе. Замена радиатора отопителя, например, вполне по силам даже начинающему водителю. Тем не менее, владельцам транспортных средств следует сосредоточиться на выполнении профилактических работ. Такой подход позволит свести ремонт автомобилей ВАЗ 2115 к минимуму, сберегая тем самым и ваше время, и финансовые средства. Чтобы не приходилось выполнять ремонт ВАЗ 2115 своими руками, делайте своевременную проверку вашего авто.
Операции технического обслуживания, выполняемые после 15000 км пробега
Самой первой «вехой» на пути вашего автомобиля считается пробег в 15000 км. На этом этапе должны быть проведены такие манипуляции:
Следующим, не менее ответственным этапом является момент достижения пробега в 30000 км. На этом этапе осуществляются:
- проверка герметичности соединений в узлах,
- контроль хода педали сцепления и свободного хода тормозной педали,
- проверка работоспособности регулятора давления,
- подтягивание креплений агрегатов и узлов двигателя. Эта манипуляция также необходимо, если выполнялся ремонт двигателя ВАЗ 2115,
- замена элементов воздушного фильтра,
- зачистка и смазка клемм и зажимов на аккумуляторе,
- балансировка колес и регулировка установочных углов,
- замена свечей зажигания,
- возможно, на этом этапе вам потребуется ремонт амортизатора или проверка состояния задних тормозных колодок,
- промывка деталей карбюратора и топливного насоса, замена фильтра,
- смазка замочных скважин.
Если вы периодически проводите профилактические осмотры на ВАЗе ремонт рулевой рейки, например, окажется куда менее затратным, чем если вы проигнорируете все возможные признаки неисправностей и «доездите» до того момента, когда весь узел окажется неремонтопригодным. То же самое можно отнести и к такой операции, как ремонт ходовой — повсеместно своевременная диагностика считается менее затратной.
Регулярные автомобильные проверки
Так, если вы пользуетесь своим транспортным средством постоянно, то регулярные проверки следует выполнять каждые пятьсот километров пробега. К таким работам относятся: проверка уровня масла в картере, проверка охлаждающей и тормозной жидкости в соответствующих системах, а также электролита в аккумуляторе. Также следует контролировать давление воздуха в шинах. Если же вы машиной пользуетесь редко, такую комплексную проверку нужно выполнять перед каждой поездкой.
Автомобильные сервисы требуют больших денег даже за устранение мелких неисправностей, не говоря уже о капитальном ремонте. По этой причине владельцы выбирают ремонт ВАЗ 2115 своими руками.
Фотография автомобиля Лада Самара, ВАЗ-2115.
ВАЗ 2115 — российский переднеприводный автомобиль в кузове седан. Первый автомобиль с конвейера Волжского автомобильного завода сошёл в 1997 году. Выпуск модели продолжался до 2012 года. Второе название модели — Lada Samara.
VAZ 2115 создан на платформе модели Vaz 2108, ВАЗ 2109 и 21099
Модели имеют общую подвеску, трансмиссию и тормозную систему. ВАЗ-2115 отличается улучшенным внешним видом, комфортабельным салоном.
Автомобили оборудовали одним из двух вариантов двигателей:
- 1,5-литровым 72-сильным силовым агрегатом;
- 1,6-литровым 81-сильным силовым агрегатом.
Оба двигателя инжекторные и 8-клапанные .
На 1,5-литровом двигателе требуется регулировка клапанов. На автомобилях с большим пробегом выходит из строя система впрыска топлива. Ресурс деталей системы охлаждения ограничен 15 000 км пробега.
Если глухой металлический звук в силовом агрегате увеличивается при нажатии педали газа — неполадки связаны с коренными подшипниками коленвала или шатунными подшипниками. Без СТО в таком случае не обойтись.
Модель отличается комфортным салоном. Просторность для этого класса удовлетворительная, но трём людям сзади будет неудобно. На ВАЗ-2115 занижен задний край багажного отсека — удобно производить погрузку / разгрузку.
Люксовая комплектация Lada Samara оснащена подогревом сидений водителя и пассажира.
После покупки машины владельцы первым делом улучшают шумоизоляцию. Для выполнения операции своими силами обязательно ознакомиться с руководством по ремонту.
Автомобиль не требует больших затрат на обслуживание. Детали и комплектующие можно найти в любом автомобильном магазине по приемлемой цене.
Доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA 115 SAMARA (ВАЗ-2115) с 8-клапанными двигателями 1,5i и 1,6i., с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.
Операции по ремонту и обслуживанию проиллюстрированы фотографиями, сопровождаются необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей.
Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно приобрести в магазине автозапчастей. Устройство и работа агрегатов подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. Вы найдете раздел диагностики, который поможет определить неисправность автомобиля и способ ее устранения. И даже если вы уже давно считаете себя специалистом, наш труд, несомненно, добавит вам уверенности в работе.
Доп. информация: Диск предназначен для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей. Цветные схемы электрооборудования. Моменты затяжки резьбовых соединений. Основные данные для регулировки и контроля.
Год выпуска: 2007
Версия: Windows 98/XP/2000/Vista
Разработчик: © «Бизнессофт», Россия, 2007 г. © «Мир автокниг», Россия, 2007 г.
Системные требования: Процессор: Pentium 166 MHz
Память: 64 Mb
Видео: SVGA
HDD: 500 Mb
CD-ROM: 4х
Язык интерфейса: только русский
Каждому автолюбителю известно, что любой автомобиль и ВАЗ 2115, в том числе, требует своевременного обслуживания. Для правильной и долгосрочной работы автомобиля ВАЗ 2115 необходимо регулярно проводить технический осмотр важнейших систем и выполнять профилактические работы для увеличения срока эксплуатации компонентов авто. Большинство важнейших систем транспортного средства работают в экстремальных условиях и подвергаются постоянному воздействию разрушающих факторов. Многие узлы подвергаются трению в ходе эксплуатации способны быстро приходить в неисправность при отсутствии должного внимания. Ремонт и обслуживание, играют важную роль в жизни автомобиля и его владельца. Немалая часть автолюбителей привыкла проводить ремонт самостоятельно, некоторые предпочитают ремонт в специализированных мастерских.
Впрочем, каждый владелец проводит ремонт автомобиля своими руками. Молодые автолюбители выполняют несложный ремонт, в то время как при появлении серьезных неисправностей предпочитают обратиться к профессионалам. Наиболее опытные владельцы автомобиля практически полностью реконструируют автомобиль самостоятельно. В любом случае самостоятельный ремонт автомобиля дает возможность сэкономить немалую часть средств на услугах мастерских.
В наибольшей степени обезопасить автолюбителя от ремонта,может, своевременное проведение профилактических работ. Таким образом, можно практически полностью избавиться от расходов на устранение неисправностей транспортного средства. Для увеличения срока эксплуатации автомобиля ВАЗ 2115, необходимо проводить определенные проверки после пробега пятнадцать тысяч километров.
Перечень периодических работ:
- Проверка состояния ЛКП.
- Диагностика элементов подвесной части автомобиля.
- Проверка герметичности системы охлаждения и тормозной системы.
- Контроль хода рулевого колеса.
- Проверка уровней жидкости в важнейших системах транспортного средства.
- Контроль натяжения ремней привода.
- Анализ шумовых характеристик двигателя.
- Визуальный осмотр поверхности двигателя и дна авто на предмет утечки рабочих жидкостей.
- Проверка электронных устройств машины, генератора и АКБ.
- Анализ системы зажигания.
- Анализ показателей и проверка датчиков.
- Замена неисправных фильтрующих элементов.
- Смазка необходимых узлов.
- Балансировка колес, проверка давления.
- Проверка контактов аккумуляторной батареи.
- Замена отработанных свечей системы зажигания.
- Промывка деталей карбюратора ВАЗ 2115.
Проводя вышеуказанные операции, вы продлите срок эксплуатации важнейших систем ВАЗ 2115. Своевременный локальный ремонт, позволит предотвратить масштабные неисправности автомобиля и избежать денежных и временных затрат. В зависимости от комплектации автомобиля 2115, могут возникать дополнительные этапы обслуживания. Как правило, наиболее значимые тонкости указываются в инструкции производителя. Следите за состоянием любимого ВАЗ 2115 и вы всегда будете в нем уверены! Удачного обслуживания!
На данном сайте распологается полное руководство по ремонту своими руками автомобилей семейства LADA Samara моделей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций. Для удобства использования руководства, в горизонтальном расположении представлена группа ссылок на основные разделы, такие как эксплуатация автомобиля, двигатель, ходовая часть, электрическое оборудование (там же представлены электрические схемы), трансмиссия, рулевое управление, а с правой стороны на конкретные пункты руоводства. Фотографии для удобства представлены в уменьшеном виде, но если возникла необходимость посмотреть на картинку в увеличенном виде, то нужно щёлкнуть по ней мышкой.
Среди автомобилистов бытует мнение, что новый автомобиль за первые полгода-год не только не теряет своей стоимости, а наоборот- становится даже несколько дороже. И не только потому, что в нем появились традиционные “сигнал изация-музыка-антикор”. Период обкатки наверняка выявит мелкие, но досадные дефекты и дефектики (о серьезных поломках речь не идет – они все-таки из разряда исключений). Скажем не затянули на заводе какой-нибудь хомутик – и вот уже под машиной образовалась лужица масла, “Тосола” или того хуже – тормозной жидкости. Неотрегулированный карбюратор вполне может напугать вас неожиданным “выстрелом” из глушителя и стать причиной завышенного расхода бензина. Из-за перепутанных при подключении проводов (что поделаешь, бывает и такое) электро вентилятор системы охлаждения будет вертеться в другую сторону, обдувая радиатор горячим подкапотным воздухом и вызывая перегрев. А как неприятны внезапные отказы, например, стеклоочистителя или световых приборов. Известно, что предохранители никогда не перегорают случайно: всегда есть причина, которая непременно вскоре “сожжет” и новый предохранитель, если вы просто установите его взамен сгоревшего.
Словом, “возиться” приходится не только с новым, но и с годовалым, едва обкатанным автомобилем – в это время еще есть смысл устранять его дефекты, даже если они требуют значительных финансовых затрат. Часто, впрочем, в течение года новая машина обслуживается по гарантии, и это упрощает ситуацию. При этом самостоятельное “вмешательство” в ее узлы и агрегаты (например, вы решили по собственному усмотрению заменить масло в двигателе) вполне может лишить вас этой привилегии. Одновременно известно, что немало новых машин изначально не пользуется правом на гарантийное обслуживание, а нередко владельцы и сами добровольно от него отказываются, больше доверяя себе, своим рукам и опыту. Пока машина новая, ее дефекты – еще не беда, их устранение – еще не ремонт, так как стоимость работ пока не соизмерима со стоимостью самого автомобиля. А потому, пока ваш четырехколесный друг еще в целом на ходу, смелее беритесь за инструмент и доводите его “до нужной кондиции”.
Что побуждает нас ремонтировать автомобиль? Некоторых – материальные соображения: на другую машину все равно не хватит денег, даже если продать старую.Да и не получится ли, что покупка потребует еще больших вложений? Другими движет верность старому другу: столько времени он безотказно отслужил (а может быть, и прибыли принес), так неужели не порадую я его новой помпой или заменой поршневых колец? Другое дело, если поломки от старости машины или от неумелой эксплуатации начинают сыпаться валом, причем подчас одна вызывает другую. В этом случае, разумеется, надо подумать, а стоит ли “овчинка”. Впрочем, вновь обратим внимание на тех, кому замена автомобиля не по карману и приходится заниматься ремонтом, подчас весьма серьезным.
Практика показывает, что наши автомобили, будучи в среднем менее долговечными, чем иномарки, тем не менее не имеют какого-то среднего срока службы, по прошествии которого становятся совершенно непригодными к эксплуатации. Кому не знакомы владельцы пятнадцати-семнадцатилетних “Жигулей”, даже не помышляющие о замене своих машин по причине. вполне приличного их состояния. (Не будем здесь пугать их неизбежными “возрастными” дефектами, которые подчас развиваются незаметно, об этом достаточно сказано ниже.) Возможно, это простое везение, но нередко старый автомобиль как бы “достраивается” вокруг одного-единственного узла, чей срок службы, казалось бы, давно прошел, а он себе работает и работает. У “классических” “жигулей” такой долговечностью всегда отличались коробки передач (а чуть ранее – и задние мосты). Возможно, впоследствии нам доведется фиксировать рекорды надежности “самарских” моторов: уже доводилось слышать об их успешной эксплуатации теми, кто не привержен спортивному стилю езды. Впрочем, это, как говорится, еще покажет время – а на сегодняшний день известно, что многие владельцы “пожилых” машин охотно перенесли бы все чиненые-перечиненые агрегаты в. новые кузова, да, к сожалению, не имеют финансовой возможности.
Итак, назовем ремонтом устранение тех неисправностей, которые не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль или вовсе лишают его способности “передвигаться”. Грозные признаки того или иного ремонта двигателя трансмиссии или ходовой части хорошо известны из книг по эксплуатации, а многим – и из личного опыта, поэтому не будем напоминать “о грустном”. Наша цель – помочь вам успешно справиться с начатой работой, подсказать, какие казусы могут подстерегать вас при ее проведении, какие методы и приспособления показались нам удачными, а какие – напротив, спорными или даже недопустимыми.
Данный раздел посвящен тюнингу автомобиля ВАЗ 2115 своими руками. Вы найдете много интересной информации по тюнингу вашего автомобиля ВАЗ. Все статьи написаны реальными владельцами ВАЗ 2115 и применялись на практике.
Со временем ручка стеклоподъемника может сломаться. Если такое у Вас произошло, не спешите обращаться в автосервис. Эту работу можно без труда и больших затрат времени выполнить самостоятельно. В качестве примера, я рассмотрю как заменить ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2108.
При включении дополнительных приборов в автомобиле (магнитофона, печки, противотуманных фар, освещения салона. ) могут возникнуть проблемы с нехваткой мощности генератора автомобиля ВАЗ 2108.
Современные автомобили ВАЗ уже начали оснащать кондиционером. Это удовольствие конечно не дешево стоит. Приходится очень много переплачивать за кондиционер. Едва кто решится переплатить около 3-7% от стоимости своего автомобиля за кондиционер. Мы будем устанавливать кондиционер своими руками на автомобиль ВАЗ 2115.
Мы предлагаем Вашему вниманию информационный портал NaDomkrat.ru. Цель его, научить Вас общению с автомобилем на «ТЫ». Ведь в наше время автосервис не из дешевых услуг. Почти в каждой семье присутствует автомобиль. Марка Тольяттинского автомобильного завода ОАО «АВТОВАЗ» самая распространенная в Российской Федерации. И именно поэтому мы выбрали одну из самых популярных марок — ВАЗ 2114.
Портал NaDomkrat.ru предлагает Вам информацию расширенного варианта, чтобы было ясно каждому. Только самые полезные советы Вы можете услышать от наших экспертов. Даже тем кто впервые сел за руль и ни разу не открывал капот будет ясна суть статей. Также, для удобства поиска, вся информация разбита на рубрики. Они примерно такого стиля:
Также не будет упущен вопрос: «Техническое обслуживание». Этот вопрос один из важных, так как он отвечает за дальнейшее состояние Вашего авто.
Для лучшего донесения информации до читателя, мы использовали удобные схемы, фото и видеоматериалы. Остается только выбирать. А так же наш сайт удобен при просмотре с мобильных и планшетов. Авторы наших статей, это лучшие авто-мастера с многолетним стажем. Именно их статьи помогут реально сэкономить деньги на не самых дешевых услугах автосервиса. На возникшие у Вас вопросы по ремонту автомобиля готовы ответить наши эксперты. А так же будем рады видеть Ваши комментарии!
ВАЗ-2115 Самара-2 – переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей “Самара”.
Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно.
В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между “Самарами” и “десятым” семейством.
Внешность машины заметно изменилась – изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля.
Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т.н. “европанель”), регулируемая рулевая колонка, руль от “десятого” семейства, “консоль” между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099.
На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива, обладающая высокодинамичными качествами, хорошей управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.
Как самостоятельно произвести замену передней фары автомашины ВАЗ 2115, ВАЗ 2114
Как самостоятельно покрасить кузова автомобиля ВАЗ 2115? Прежде
Как самостоятельно установить в салон автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115 музыкальные колонкиКак самостоятельно заменить и установить компрессор автомобилей
В данном разделе представлены советы и видео ролики ремонта автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и ВАЗ 2115.
ВАЗ 2115 переднеприводной четырехдверный седан Волжского автозавода, созданный по проекту Самара-2 и выпускающийся серийно с 2001 года. Изменения, внесенные разработчиками новой модели, коснулись, в основном, лишь внешнего вида, не сделав ремонт ВАЗ 2115, 2113, 2114 ни более дешевым, ни менее частым.
Наиболее часто встречающиеся проблемы представлены на нашем сайте в форме видео рекомендаций, как руководство к ремонту своими руками и будут полезны как для начинающих автомобилистов, так и для опытных владельцев.
Уже новый автомобиль вызывает у владельцев некоторые претензии. Их можно обобщить в две группы:
Среди них часто жалуются на
- Большие зазоры между дверями, крышкой багажника, капота и кузовом автомобиля;
- Плохой регулятор напряжения – в сети напряжение плавает в довольно большом диапазоне: от 10,5 до 14,7 В;
- Шумная работа электродвигателя отопителя;
- Отсутствует внешняя антенна;
- Некачественный пластик салона: хрустит в холод и шумовиброизоляционные материалы мало помогают;
- Отсутствует салонный фильтр.
- Порой даже саморезы закручены не до упора, да и неплотно закрученные гайки не редкость. Приходится проводить обслуживание ВАЗ 2113, 2114, 2115 еще до начала его эксплуатации;
- Плохая антикоррозийная обработка;
- Неплотно пригнанные детали обшивки салона, дверные ручки, и прочие «навесные» детали постоянно вибрируют и добавляют шума в салоне;
- Плохая герметичность фар;
- Жгуты электропроводки плохо закреплены;
- Частые сбои в работе различных датчиков из-за некачественной установки и подключения.
Некоторые недоработки вполне можно устранить самостоятельно, проводя обслуживание и, используя руководства других владельцев, довести автомобиль до приемлемого состояния.
Если машина не новая, в ней проявляются все ее слабые места, требующие немедленного вмешательства. Их можно разделить по системам автомобиля, и наиболее частые из них давно известны:
- В холода двигатель не всегда заводится с первого раза. Частая причина этой поломки – некорректная работа датчиков;
- Быстро изнашивается ШРУС, в особенности наружный;
- Шум подшипника КПП. Со слов специалистов, виной шума являются некачественные подшипники;
- Со временем усиливается вибрация рычага КПП в следствии износа кулисного механизма.
- Почти все контакты быстро изнашиваются или окисляются, что приводит к сбоям в работе соответствующих систем;
- Запаздывающий подогрев сидений, начинает работать только после прогрева всего салона.
- Слабая акустическая проводка;
- Состояние кузова после длительной эксплуатации требует тщательного осмотра с зачисткой или даже заменой некоторых деталей;
- Тепло и шумоизоляция пола со временем становится больше причиной гниению и источником неприятного запаха, нежели исполняет свои функции.
Если вас интересует ремонт ВАЗ 2113, 2114 или ВАЗ 2115 своими руками и вы ищете дополнительную информацию, в данной категории сайта есть видео материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2113 – 2115.
ВАЗ-2115 Самара-2 – переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей “Самара”.
Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно.
В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между “Самарами” и “десятым” семейством.
Внешность машины заметно изменилась – изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля.
Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т.н. “европанель”), регулируемая рулевая колонка, руль от “десятого” семейства, “консоль” между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099.
На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.
В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива, обладающая высокодинамичными качествами, хорошей управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.
Как самостоятельно произвести замену передней фары автомашины ВАЗ 2115, ВАЗ 2114
Как самостоятельно покрасить кузова автомобиля ВАЗ 2115? Прежде
Как самостоятельно заменить и установить компрессор автомобилей
В данном разделе представлены советы и видео ролики ремонта автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и ВАЗ 2115.
ВАЗ 2115 переднеприводной четырехдверный седан Волжского автозавода, созданный по проекту Самара-2 и выпускающийся серийно с 2001 года. Изменения, внесенные разработчиками новой модели, коснулись, в основном, лишь внешнего вида, не сделав ремонт ВАЗ 2115, 2113, 2114 ни более дешевым, ни менее частым.
Наиболее часто встречающиеся проблемы представлены на нашем сайте в форме видео рекомендаций, как руководство к ремонту своими руками и будут полезны как для начинающих автомобилистов, так и для опытных владельцев.
Уже новый автомобиль вызывает у владельцев некоторые претензии. Их можно обобщить в две группы:
Среди них часто жалуются на
- Большие зазоры между дверями, крышкой багажника, капота и кузовом автомобиля;
- Плохой регулятор напряжения – в сети напряжение плавает в довольно большом диапазоне: от 10,5 до 14,7 В;
- Шумная работа электродвигателя отопителя;
- Отсутствует внешняя антенна;
- Некачественный пластик салона: хрустит в холод и шумовиброизоляционные материалы мало помогают;
- Отсутствует салонный фильтр.
- Порой даже саморезы закручены не до упора, да и неплотно закрученные гайки не редкость. Приходится проводить обслуживание ВАЗ 2113, 2114, 2115 еще до начала его эксплуатации;
- Плохая антикоррозийная обработка;
- Неплотно пригнанные детали обшивки салона, дверные ручки, и прочие «навесные» детали постоянно вибрируют и добавляют шума в салоне;
- Плохая герметичность фар;
- Жгуты электропроводки плохо закреплены;
- Частые сбои в работе различных датчиков из-за некачественной установки и подключения.
Некоторые недоработки вполне можно устранить самостоятельно, проводя обслуживание и, используя руководства других владельцев, довести автомобиль до приемлемого состояния.
Если машина не новая, в ней проявляются все ее слабые места, требующие немедленного вмешательства. Их можно разделить по системам автомобиля, и наиболее частые из них давно известны:
- В холода двигатель не всегда заводится с первого раза. Частая причина этой поломки – некорректная работа датчиков;
- Быстро изнашивается ШРУС, в особенности наружный;
- Шум подшипника КПП. Со слов специалистов, виной шума являются некачественные подшипники;
- Со временем усиливается вибрация рычага КПП в следствии износа кулисного механизма.
- Почти все контакты быстро изнашиваются или окисляются, что приводит к сбоям в работе соответствующих систем;
- Запаздывающий подогрев сидений, начинает работать только после прогрева всего салона.
- Слабая акустическая проводка;
- Состояние кузова после длительной эксплуатации требует тщательного осмотра с зачисткой или даже заменой некоторых деталей;
- Тепло и шумоизоляция пола со временем становится больше причиной гниению и источником неприятного запаха, нежели исполняет свои функции.
Если вас интересует ремонт ВАЗ 2113, 2114 или ВАЗ 2115 своими руками и вы ищете дополнительную информацию, в данной категории сайта есть видео материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2113 – 2115.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!