Ремонт чери бонус а13 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт чери бонус а13 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Изображение - Ремонт чери бонус а13 своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F186

Для того, чтобы Ваш Chery Bonus (A13) служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Чери Бонус (A13) – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Чери Бонус (A13) приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chery Bonus (A13) делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Чери Бонус (A13) и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Чери Бонус (A13)
  2. Поменять масляный фильтр Чери Бонус (A13)
  3. Сменить салонный фильтр на Чери Бонус (A13)
  4. Поменять масло в коробке АКПП Чери Бонус (A13)
  5. Сменить жидкость ГУР Чери Бонус (A13)
  6. Заменить антифриз на Чери Бонус (A13)
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Своевременная замена масла и фильтров на Чери Бонус (A13) значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Чери:

  • ремонт Чери Bonus (A13) 1.5;

Если не делать замену масла на Chery Bonus (A13), то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Чери Бонус (A13) складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Chery Bonus (A13) для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Chery Bonus (A13) от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Чери Бонус (A13) ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Чери подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Чери Бонус (A13):

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Chery Bonus (A13), а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Чери. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Chery Bonus (A13) могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chery Bonus (A13) определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chery Bonus (A13) у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Чери Бонус (A13), так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chery Bonus (A13), находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если для ремонта Чери Бонус (A13), по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Chery Bonus (A13) на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Chery Bonus (A13) второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Bonus (A13), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет! Пишу для Александра (его отзыв о Чери Бонус). Возможно тебе просто не повезло с, попался “брак”. Мы на своей даже чермет возили и пока тьфу-тьфу-тьфу. Брали в салоне Кемерово в феврале 2012. Мы с мужем ездим вдвоем и пока все нравится. Конечно у многих мнение что если китаец-то что попало((( Но машинка противоречит этому мнению.

Приветствую всех! Купил свою 17 апреля в автосалоне Еврокар Воронеж. Накатал на данный момент 4200. Претензий к машинке нет и не было, за исключением дребезга пассажирского стеклоподъемника, но это у них болезнь! поехал в сервис, все подтянули и отлично. Хочу зимнюю резину поставить 195-65, никто не подскажет, цеплять сильно не будет ничего? Роман (его отзыв о Чери Бонус) писал что ставил именно такую, это не опечатка?

Подскажите, сталкивался ли кто с проблемой свиста при движении на 1-2 скорости, на СТО сказали не знают в чем дело и это проблема многих бонусов.

всем привет! на 400 км пробега потекло переднее стекло или еще чего то короче из под бардачка капает на коврик пассажира! отпишитесь кто сталкивался с таким явлением.

привет максим. с такой проблемой едь по гарантии в сервис. они поменяют тебе стекло либо приклеят его нормально. я спрашивал у дилера он говорит без проблем поменяем.

Кристина, свист идет из за ремня грм, т.е это все нормально.

Доброго времени суток! У меня Чери Бонус. Машинка в принципе не плохая, достойный конкурент Российскому автопрому. Проблемы всего 2: Не очень хорошая шумоизоляция. Но это мелочь на которую можно не обращать внимание. И наше техобслуживание. ЭТО КОШМАР! У наших мастеров руки не заточены под эти марки маки машин((( В сервисах много пафоса а на выхлопе ноль.

Привет всем владельцам чери бонусов! Я накатал уже 10000км. вылезли косячки, это из под клапанной крышки стало протекать масло, т.е проблема в прокладке. Следующий это стали скрипеть боковые арки на неровных дорогах. Потом при опущенном стеклоподъемнике оно дребезжит. На ступице при трогании хрустят, поехал на сто за 500р. мне их отрегулировали. А так машина не плоха т.к уже на ней куда только не мотался, и в москву с волгограда и в воронеж и по области всей своего города, не подводила. Успехов вам. будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

сегодня смотрели с мужем чери бонус. хотим купить. что посоветуете?

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ CHERY BONUS/VERY

Искренне поздравляем Вас с приобретением автомобиля Chery Bonus/Very! Благодарим вас за то, что Вы оказываете
предпочтение компании Chery и ее продукции!
Все сотрудники авторизованных сервисных станций Chery являются опытными специалистами, прошедшими специаль-
ное обучение. Они всем сердцем и душой стремятся обеспечить вам наилучшее обслуживание.
Современные технологии автомобиля Chery Bonus/Very обеспечивают его отличные технические характеристики. Уже
сам факт выбора вами автомобиля Chery Bonus/Very свидетельствует о том, что вы предъявляете высочайшие и беском-
промиссные требования к ездовым характеристикам и дизайну автомобиля.
Данное Руководство по эксплуатации ознакомит вас с техническими характеристиками и методами безопасной эксплуа-
тации автомобиля Chery Bonus/Very.
Вам следует тщательно изучить данное Руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с характеристиками автомоби-
ля и правилами его эксплуатации. Это позволит использовать все преимущества автомобиля, обеспечить безопасность
вождения, содержать автомобиль в исправном состоянии и получать максимальное удовольствие от поездок. Данное
руководство относится к модели Chery Bonus/Very.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведе-

нию полностью или частично, без письменного разрешения компании CHERY Automobile Co., Ltd.

Данное Руководство по эксплуатации определяет установление
и прекращение прав и обязанностей относительно гарантии
качества продукции и послепродажного обслуживания между
Chery Auto mobile Co., Ltd. и клиентами. До начала использова-
ния автомобиля покупатель должен внимательно прочесть дан-
ное Руководство по эксплуатации.

Видео-курс имеет боковое меню, в правой части проигрывается выбранный ролик. Данное видео предназначено специально для людей, которые работают на фирменных станциях технического обслуживания. Видео руководство рассматривает абсолютно все узлы и агрегаты, которые имеются в автомобиле. Несмотря на то, что язык озвучки – английский, и перевод не предусмотрен, вся информация предоставлена настолько детально, что можно обойтись и без русского языка. Для тех, кто немного разбирается в английском, предусмотрены субтитры, они пригодятся в том случае, если есть необходимость вывести числовую информацию.

Chery A13 – субкомпактный автомобиль, который является настоящим спасением для жителей мегаполиса. Транспортное средство производит китайская компания под названием Chery, начиная с 2008 года. Имеет передний привод и независимую переднюю подвеску по типу McPherson, оборудован автомобиль поперечными рычагами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. В авто присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде полузависимой балки с демпфером. Chery A13 оснащен дисковыми передними тормозами, а также барабанными – сзади.
Стандартным оборудованием автомобиля является:
две подушки, обеспечивающие безопасность;
ABS;
EBD.
Передняя панель приборов имеет индикатор, который напоминает пассажирам пристегнуть ремни безопасности. Машина оснащена задним парктроником, который является особо актуальным для людей, проживающих в больших городах. Он предупреждает об опасном расстоянии.
Chery A13 поступила в продажу на территории Украины в 2010 году благодаря дилерской сети «УкрАвто». Производство новинки запущено в городе Запорожье, на заводе ЗАЗ в 2011 году.
После того, как автомобиль начали выпускать на Украине, ему дали новое имя – ZAZ Forza.

Сообщение nekesha » 26 янв 2015, 18:59

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery A13/Fulwin 2/Bonus/Very

Бензиновые двигатели: SQR477F

ZAZ Forza (Chery A13, Chery Fulwin 2, Chery Bonus, Chery Very) – хэт-чбек, с передним приводом, класса С. Премьерный показ автомобиля состоялся на киевском автосалоне SIA в мае
2011 года. Forza дополнила модельный ряд Запорожского автомобильного завода.
Под капотом Forza установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель
австрийской компании АСТЕСО. Агрегатируется двигатель с 5-ступенчатой, механической
коробкой передач, что позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час. Мощность двигателя
109 л.с.

Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 153 Мб

CheryBonusA13 #CheryBonusA13ремонтпоргов #CheryBonus A13ремонтнизадверей #CheryBonusA13ремонтбампера #Chery BonusA13покраска .

Ремонт переднего бампера Chery Bonus.

Город 50: Чери бонус китайский автомобиль ,который не очень знаком нашим людям,и многие задаются вопросом.

Расположение всех датчиков и технических отверстий на коробке передач Чери А13 / Форза / Бонус а также разбор.

Ремонт бампера паяльником.

Пробный заезд после Чип тюнинга Группа по Чип тюнингу в Уфе: https://vk.com/club53502038 тел. 89272344785.

Chery Bonus, ремонт заднего бампера,шпаклюем JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?79127.

Стук после смазки пропал. Стягивающая пружинка не применялась.

Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo.Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ Наша компания предоставляет услуги по.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: DJVU
Страниц: 204
Размер: 153,5 Мб
Автомобили:
ZAZ Forza / Chery A13 / Bonus / Very / Fulwin 2.
Двигатели:
Бензин 1.5 л.
2409201520_34
Описание:
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ZAZ Forza / Chery A13 / Bonus / Very / Fulwin 2 c бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л.

В руководстве содержится минимальный объем необходимой информации по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери А13. Первый раздел описывает особенности конструкции автомобиля, даны общие технические характеристики всех основных составляющих авто, принципы их действия. Большую пользу принесет автовладельцу подробная инструкция по эксплуатации ZAZ FORZA / CHERY A13 / BONUS / VERY / FULWIN 2 и график технического обслуживания с описанием объема проводимых работ.

Вторая часть мануала раскрывает тему диагностики и ремонта автомобиля, причем подразумевается, что грамотно выявить причину возникшей неполадки и правильно сделать ремонт, под силу любому водителю, имеющему хотя бы начальное представление об этой деятельности. Все рекомендации по ремонту приведены в мануале поэтапно, начиная от самых простых действий, включая промежуточные ремонтные операции. Так, опираясь на приведенные в книге алгоритмы ремонтной работы, водитель сможет самостоятельно отрегулировать или починить все основные агрегаты и узлы машины, включая двигатель, коробку передач, рулевое управление, тормозную систему и все остальное.

Работу с электрооборудованием облегчат подробные электросхемы ZAZ FORZA / CHERY A13 / BONUS / VERY / FULWIN 2 с пояснениями (например, указаны принципы группировки элементов).

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus (A13) with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ БОНУС А13 двигатель 1.5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа | замена | купить коробка передач чери бонус А13
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля чери бонус А13. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно /
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп чери бонус а13 с двигателем 1.5 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13) – выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.

Вторая коробка передач ЧЕРИ Bonus (A13) : так же замена двух подшипников и сальников кпп.

На коробке передач ( ЧЕРИ Bonus (A13) ) ниже на фотографиях – по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп. Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем). Заднею крышку поменяли на новую. Плюс новые сальники. Механическую часть кпп не ремонтировали, так как до аварии, на работу мкпп не было жалоб.

ЧЕРИ Bonus (A13) – недорогой китайский седан класса B, автомобиль пользуется спросом в России и на Украине. Версия хэтчбек в России получила название Chery Very, модели украинской сборки называются ЗАЗ Форза. В Российские автосалоны модель поставлялась с 2011 по 2016 год под названием Chery Bonus. Автомобили на платформе А13 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра, мощность модели достигает 109 л.с. Коробка передач Чери Бонус А13 – механическая пятиступенчатая серии QR515MH, покупателям доступен только один вариант трансмиссии. Недорогая машина рассчитана на использование в городе, она требует своевременного обслуживания для предотвращения поломок.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Покупатели отмечают, что, несмотря на надежную конструкцию, мкпп достаточно часто требует ремонта. Можно перечислить несколько наиболее распространенных неисправностей:

  • Металлический треск на первой передаче при движении на 1500 оборотах и более. При наращивании оборотов увеличивается громкость постороннего звука, при нажатии на сцепление он пропадает. Такая проблема чаще всего возникает из-за износа подшипников: заводские подшипники не отличаются высокой надежностью и требуют скорой замены.
  • Появление масляных пятен под автомобилем после стоянки, утечка трансмссионной жидкости из кпп. причиной протечки чаще всего становится износ сальников, их приходится менять в сервисном центре.
  • Неисправности пятой передачи: со временем она начинает включаться с трудом, а в дальнейшем полностью пропадают, Специалисты говорят о низком качестве металла: в 90% случаев поломка связана с износом зубьев шестерней,
  • Поломки вторичного вала и дифференциала.

Ремонт кпп Чери Бонус А13 может проводиться только в условиях сервиса: непрофессиональные попытки разобрать коробку и заменить детали приводят к повторным поломкам. Неисправности сцепления из-за механического износа деталей. Это снижает управляемость машины: необходимо срочно устранить поломку, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Поскольку машина относится к бюджетному классу, от нее сложно ожидать высокой надежности. Средний промежуток беспроблемной эксплуатации – 50-80 тыс. км, после этого изношенные детали уже требуют замены. В некоторых случаях стоит заменить ненадежный заводской оригинал более качественным аналогом коробки в сборе, для этого в нашей мастерской предлагаются готовые восстановленные кпп.

Неисправности мкпп возникают не только из-за естественного износа. Сложный механизм требует правильного использования и обслуживания, в противном случае он выходит из строя намного быстрее, чем это запланировано изготовителем. Есть несколько причин преждевременных поломок китайских мкпп:

  • Агрессивный стиль вождения. Резкий старт, пробуксовка, постоянное ожидание в пробках – все это приводит к постепенному разрушению деталей.
  • Постоянная эксплуатация при повышенных нагрузках. Автомобили небольшой мощности нежелательно использовать для буксировки, не стоит превышать установленную грузоподъемность. Постоянная работа на износ значительно уменьшает срок службы деталей.
  • Несвоевременное обслуживание. Бюджетные автомобили невысокой надежности особенно чувствительны к нарушению сроков ТО, недостаток масла или его низкое качество существенно ускоряют износ деталей.

Производитель не устанавливает регламентные сроки замены масла в кпп, на практике ее приходится проводить каждые 50-80 тыс. км пробега. Для замены требуется от 2 до 3 литров жидкости, стандартное значение – 2,3 литра. Для качественной смазки рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло 75W90 GL-4/GL-5, примером можно назвать Total 75W-90 или Addinol 75W90.

5-ступенчатая механика нуждается в постоянном контроле владельца. Обращайте внимание на появление посторонних звуков при переключении передач: хруст или треск свидетельствуют об изношенности шестерен, и очень скоро коробка выйдет из строя. Масляные пятна под машиной и потеки масла на корпусе говорят об утечке смазки, проблема требует срочного устранения. В нашей мастерской предлагается недорогой ремонт мкпп Чери Бонус А13 с профессиональной диагностикой и установкой качественных деталей.

Наша мастерская специализируется на работе с коробкой передач любых иномарок, специалисты разбираются в тонкостях ремонта китайских автомобилей. Чем раньше вы обратитесь в сервис, тем дешевле обойдется ремонт: одна поломка провоцирует повреждение еще нескольких деталей. В продаже представлен широкий спектр запчастей для мкпп, приобрести все необходимое вы сможете по доступным ценам.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Обратиться в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам:

  • Качество, подтвержденное гарантией сервиса. Срок действия гарантийного талона достигает 2 лет, наиболее длительная гарантия предоставляется на замену кпп в сборе.
  • Точная диагностика. Наши мастера проведут все виды проверки коробки передач, чтобы выявить все имеющиеся неисправности, дефектовка деталей после разбора проводится в присутствии клиента, гарантируется точное определение стоимости замены.
  • Большой выбор комплектующих, Специалист подскажет, чем лучше заменить не самые надежные китайские детали, чтобы избежать повторных поломок и обеспечить кпп долгую безаварийную службу.
  • Комплексный подход. Мы также предлагаем профессиональную замену сцепления, ремонт двигателя и устранение других неполадок.
  • Услуги эвакуационной службы. Если машина полностью вышла из строя и не может продолжать движение, мы доставим ее в сервис для ремонта на собственном эвакуационном транспорте.

При первых признаках неисправности кпп, звоните по нашим номерам и записывайте автомобиль на диагностику и ремонт. Услуги профессионалов позволят полностью восстановить работоспособность коробки, после чего машина без проблем справится с любыми трассами.

  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена сцепления ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Bonus (A13)
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купить кпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купить мкпп ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купит коробку ЧЕРИ Bonus (A13)
  • купить коробку передач ЧЕРИ Bonus (A13)

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus (A13) осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus (A13); все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Bonus (A13) – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Bonus (A13) от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus (A13) и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины – в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ CHERY BONUS/VERY

Искренне поздравляем Вас с приобретением автомобиля Chery Bonus/Very! Благодарим вас за то, что Вы оказываете
предпочтение компании Chery и ее продукции!
Все сотрудники авторизованных сервисных станций Chery являются опытными специалистами, прошедшими специаль-
ное обучение. Они всем сердцем и душой стремятся обеспечить вам наилучшее обслуживание.
Современные технологии автомобиля Chery Bonus/Very обеспечивают его отличные технические характеристики. Уже
сам факт выбора вами автомобиля Chery Bonus/Very свидетельствует о том, что вы предъявляете высочайшие и беском-
промиссные требования к ездовым характеристикам и дизайну автомобиля.
Данное Руководство по эксплуатации ознакомит вас с техническими характеристиками и методами безопасной эксплуа-
тации автомобиля Chery Bonus/Very.
Вам следует тщательно изучить данное Руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с характеристиками автомоби-
ля и правилами его эксплуатации. Это позволит использовать все преимущества автомобиля, обеспечить безопасность
вождения, содержать автомобиль в исправном состоянии и получать максимальное удовольствие от поездок. Данное
руководство относится к модели Chery Bonus/Very.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведе-

нию полностью или частично, без письменного разрешения компании CHERY Automobile Co., Ltd.

Данное Руководство по эксплуатации определяет установление
и прекращение прав и обязанностей относительно гарантии
качества продукции и послепродажного обслуживания между
Chery Auto mobile Co., Ltd. и клиентами. До начала использова-
ния автомобиля покупатель должен внимательно прочесть дан-
ное Руководство по эксплуатации.

Изображение - Ремонт чери бонус а13 своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fchancecar.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fx24c1cf09d446c97beab0f8172396f-700x350

Именно разбор Чери Бонус вы, скорее всего, вы не найдете… Это не такая уж и популярная машина, чтобы специально под нее делать отдельные разборки. С другой стороны, найти на разных разборках запчасти к этому автомобилю не составит труда. Во-первых — их все таки более чем достаточно на просторах нашей страны, и они также, как и другие автомобили попадают в ДТП, после чего отправляются на разборку. Во-вторых — Чери Бонус — этот тот же ZAZ Forza, так что если находитесь в поисках какой-то запчасти к своему Чери Бонус, рекомендуем это учитывать.

Лучше приобретать новые запчасти на Чери Бонус, но если с финансами туго, нужная деталь с разборки может спасти положения. В основном цены на бывшие в употреблении детали ниже примерно на 50, а иногда даже 70%. Так что разбор Чери Бонус а13 может стать палочкой-выручалочкой во время ремонта автомобиля. Ниже мы дадим список деталей, которые можно смело покупать на разборках:

  1. Пластиковые детали интерьера, тканевая обивка, ручки, кнопки, хромированные элементы кузова.
  2. Руль, сидения.
  3. Бампера, крылья.
  4. Стекла (кроме лобового).
  5. Стеклоподъемники, центральные замки, ручки дверей.

А теперь давайте поговорим о том, что лучше купить новым:

  • детали двигателя;
  • подвеска;
  • детали тормозной системы.

Изображение - Ремонт чери бонус а13 своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 3
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61429] = "
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61428] = "
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61427] = "
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61425] = "
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>"; cachedBlocksArray[61431] = "
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here