Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя vq35de своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
К чем приводит безалаберное отношение к Infiniti M35X.
Обратился ко мне Михаил за помощью в ремонте данного двигателя. Обсудили по телефону пару моментов политики ценообразования, сроков, гарантий и спустя некоторое время автомобиль на эвакуаторе был доставлен в Тамбов. Принял. Завёл, услышал … Далее — только вскрытие…
В процессе снятия двигателя нового для себя ничего не открыли… Мотор видно уже сопливил давно, явных признаков вмешательства в него не было, это только радовало.
АКПП снимали уже ранее, это было видно по поломанным фишкам, клипсам крепления эл.проводки, сорванным граням болтов/гаек… В принципе кое-что понять можно, в различных регионах степень коррозии выше/ниже, особо легко редко когда откручивается… Вот только закручивать сорванное как-бы не стоит… Ну да ладно, это уже стало нормой… При сливе с двигателя VQ35DE масла, была обнаружена пыль от вкладышей, как и их частички…Снятие поддона это подтвердило окончательно.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В сетке маслоприёмника так-же были небольшие частички вкладышей.
Далее была снята передняя крышка ГРМ.
Проблемы с мотором Infiniti M35X появились впервые за 158.850 км пробега, если верить, что пробег реальный… но Михаил заверял, что ГРМ менялся у ОД, и якобы есть этому подтверждение … документальное… Тем не менее, в ГРМ первым после производителя увидел я
Основной гидронатяжитель цепи вышел на свой максимум, и в ближайшее время стоило ждать проблем.В остальном сильного/критичного износа VQ35DE не наблюдается, зубья шестерёнок в удовлетворительном состоянии, да и мотор не совсем уж и грязный от масла, судя по состоянию нагара/налёта…
Но маслице моторчик кушал…
И видим масляный нагарчик на поршнях…
И в камерах сгорания/клапанах.
Под второй ГБЦ — всё тоже самое…
Разбираем дальше: поршни, шатунные вкладыши…
Такую картину стоило ожидать…
Как правило, такие последствия бывают после масляного голодания, которое может быть вызвано множеством причин… Всю теорию устанешь переписывать. Просто старайтесь следить за уровнем масла, устанавливать оригинальный масляный фильтр, и чаще менять масло.
Кольца маслосъёмные залегли. Юбка поршня уже давно потеряла свой физически правильный размер и имеет серьёзный износ.
В данном случае — это не самые страшные фото, были страшнее в моей практике…
Налицо все признаки теплового прихвата, то есть перегрева двигателя VQ35DE. Пусть не конкретного, но перегрева… Радиаторы мыть как-то народ правильно не слишком любит, считает? что это не слишком серьёзно. Вот только в жару, да когда кондей работает, да ещё после валилова, быстренько машину заглушить — вот тут как раз и приходит тепловой удар.
…умерли давно, но благодаря производительности маслонасоса VQ35DE не успели провернуться. Есть довольно глубокие задиры, это следствие попадания крупных частиц в систему смазки, даже через фильтр.. прорывает фильтрующий элемент и проскакивает. Ну и сам коленвал.
Повреждённая шатунная шейка.
А вот фото заглушки блока со стороны коробки.
Откуда из маслоканала и подтекало масло. Поэтому кто-то ранее снимал АКПП в этом Infiniti M35, заменил сальник маслонасоса, а вот до истины-то и не дошел… Итак, что мы имеем: коленвал, который нужно шлифовать, надеясь что уложимся в рем.размер, желательно первый;
блок — который однозначно растачивать под + 0,5 мм /и никаких мечтаний о +0,25 на оригинальных поршнях;
замена шатуна, и всего остального…
Одним словом — капитальный ремонт.
Первым делом отшлифовали коленвал, повезло, все шейки вышли в размер — 0,25 мм, убралась даже кривизна… редко такое бывает, обычно при -0,5 мм вал становится ровненьким. Основная часть з/ч для мотора VQ35DE поступила вовремя.
Пока ждали поршни, занялись ГБЦ и отмыванием, отбраковкой всего оставшегося железа.
Настал день, когда блок VQ35DE забрали из расточки. Отшлифовали плоскости под ГБЦ, отмыли, вычистили все каналы, резьбы, и приступили к сборке.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Масло-форсунки не ленитесь хорошо мыть, продувать, частое явление — неподвижный шарик, ибо приклеивается от нагара, или подклинивает из-за попадания мусора…
И малиновое варенье
Новые болты, ибо старые частично пришлось спиливать, чтобы открутить. Настолько они прикипели.
Группируем по весу поршни/шатуны, стараемся, чтобы можно было допускать легко +/- 1-2 гр., но лучше стремиться к идеалу. Так же проверяем зазор в замке кольца, которое вложено в цилиндр.
Собираем далее, устанавливаем поршни в блок.
По ГБЦ VQ35DE: направляющие втулки клапана сохранились очень даже хорошо, а вот фаску седла пришлось немного править, как и рабочую фаску клапана. М/С колпачки, разумеется, новые, оригинал. Регулировочные зазоры выставлены согласно рекомендациям производителя, благо стаканчиков-толкателей за последние годы валом,
Доброго времени суток Всем читающим! В названии темы специально не стал писать “контрактный” потому, что это по сути бывший в употреблении ( б/у ), неизвестно кем и как. Народ свято верит что, покупая “контрактный” двигатель, делают правильный выбор, покупают себе спокойствие, надёжность, ресурс. – но это не всегда так. а скорее всегда не так, только фактами особо никто не делится. Есть конечно случаи когда это реально необходимо, их упустим, а вот в большинстве владельцы недешёвых автомобилей боятся ремонтировать и идут на поводу мнений что нужно покупать “контракт”. и ошибаются.
Для конкретного примера рассмотрим историю ремонта автомобиля NISSAN ELGRAND 2002 года с мотором VQ35DE, который очень распространён и всё чаще стал проситься в ремонт.
Автомобиль был куплен 1.5-2 года назад, на Юге РФ, эксплуатировался в Москве. Жор масла не особо волновал владельца, ибо слишком часто уровень не проверялся,а он снижался, что привело к умиранию родного двигателя. Верой и правдой 10 лет он отслужил, так что особо расстраиваться не стоит, у кого-то это должно было случиться.
Вариант ремонта видимо не рассматривался, причин как всегда достаточно, это и время, и стоимость, и гарантии, да и мысли видимо о “хорошем контрактном двигателе из Японии” явно брали верх. В итоге владельцем был приобретён двигатель в г .Владивосток, отправлен в Москву и установлен в местном сервисе. Я не буду тут описывать кто/как и с какими словами чего продавал, под какие гарантии/обещания, скажу что не дёшево, ибо стоимость ремонта получилась меньше. 🙂 А порой это главный аргумент в выборе ремонт или “контракт”.
В общем ремонт. Процесс пошёл дальше.
Ну а теперь самое интересное: это цена всего вопроса. Так как тайн у меня от клиентов нет, всё довольно прозрачно.
Запчасти: 48.565р
Тех.Жидкости : 9.920р
Работа: 61.200р
Выводы делайте сами. Никогда никого не уговаривал, ибо у человека должно быть право выбора.
п.с. я являюсь автором данного труда, выкладываю на Ваш форум с целью просвещения для возможности выбора в случае похожей ситуации. ]
Если модераторы посчитают нужным перенести тему из данной ветки – я не против 🙂
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщение bakiril- » 11 апр 2012, 15:56
Сообщение Штиль » 08 июн 2012, 00:14
Други, закончилась моя эпопея с переборкой двигателя VQ35DE , одного из известнейших представителей в семействе двигателей внутреннего сгорания.
Подтолкнул меня на переборку отчёт от нашего клубня с ником “Фотограф”.
Ему я выражаю огромную благодарность за поддержку и советы. С ним я предварительно обсуждал нюансы этого мероприятия, прежде чем приступил к работе.
А теперь о том, что и как. (кратенько).
В расширительном бачке появился налёт на стенах и на щупе. Щуп был в саже по верхней границе ОЖ.
Удалось зафиксировать мелкие пузырики (как от домашнего аквариумного компрессора) когда заглядывал в заливную трубу расширительного бачка, и уловить явный запах выхлопа.
Диагноз родился сразу – пробило прокладку ГБЦ. О трещинах в голове и тд. думать даже не хотелось.
Начал обзванивать мастерские по ремонту именно этих двигателей. Ценник за работу незатейливо крутился возле цифры 60000 руб.
Но самое главное, почему я не отдал это делать дядям на сторону, потому что хотел сам всё в руках подержать и через себя всё пропустить.
Принял решение делать всё сам. Дальше проще.
Знакомый пустил меня в свой гараж. В гараже: яма, лебёдка, верстак, тиски (СССР!), инструмент.
Загнал машину. За семь дней разобрал до вот такого состояния (на фото)
Изначально я хотел заменить в движке всё. То есть никакой экономии. Делаю для себя.
Удивительно, но все запасные части с доставкой попадали ко мне от двух до трёх дней!
Экзист рулит. Это не реклама. Я все цены сравнивал с другими поставщиками. Получилось значительно дешевле. Всё брал у них.
К слову, очень разочаровал всем известный Кунцевский рынок. Продавцы умничают. Манерничают. Красуются. Зато на покупателя смотрят как на муравья. В наличии почти ничего нет. Только расходники. Если читают эти строки – без обид. Видимо мы по разнве стороны баррикад.
Итак вернусь к движку.
Все запчасти пришли моментально. И получилось, что после разборки сразу последовал процесс мытья, очищение привалочных поверхностей, притирки клапанов и тд. Рутина вроде, но приятная. Мыл керосином. Не торопясь, основательно.
Основной инструмент набор головок от 8 до 24. + Мелкие головки 10 и 12 лучше ещё иметь в удлинённом варианте. Карданчик, гибкий удлинитель.
Самое трудное это снять первую “плиту” всасывающего коллектора. Дальше всё легче и легче.
Купил приспособления для рассухаривания клапанов, оправку для колец, динамометрический ключ на усилие от 19 до 110 НМ. Ключ нужно брать щелчковый. Ни стрелочный ни циферблатный не позволит работать так легко и непринуждённо. А ещё неплохо ещё иметь от 0 до 19 НМ. Для мелких болтиков типа лобвой крышки тп. Я таким пользовался при сборке.
Сама сборка доставляла только удовольствие. Но тому есть причина – все разобранные компоненты, болтики, гайки и трубки были аккуратно разложены на стеллажах. В прозрачных пластиковых ёмкостях. Всё подписано. Перепутать невозможно. Выискивать ничего не надо.
Общее время рабрты составило три недели. Работал один. Тоько предний мост мне помог товарищ поставить – он рулил лебёдкой. Я наживлял мост.
Вот так выглядел этот бриллиант после ручной огранки, матово поблёскивая в утробе, осталось только крышки лобовые закрыть :
После сборки был трепетный момент – первая заводка. Машина завелась с первого тычка. Будто заглушил минуту назад. Приятно.
Второй неожиданностью был выед из гаража. Чуть не влетел в стену. Оказывается, педать газа надо трогать едва касаясь
По расходам вышло следующее : сами запчасти 25000 руб. Инструмент 4500. Расходники, и тд и тп , включая новое масло и фильтр 8500 руб., также затраты на шлифовку головок, то, что я не делал сам 2000 руб.
Всего 39800, если быть точным.
Какие запчасти были куплены: болты ГБЦ, прокладки головок, кольца поршневые, кольца маслосъёмные, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, ремни приводные, цепи (все три), наряжители (все три), вские резиновые колечки между крышками лобовыми, между поддоном и блоком и тп., В общем всё что можно считать подлежащим замене.
Итог: после переборки могу сказать, что брать контрактный двигатель нет смысла. Конечно же это сугубо моё мнение, никому его не навязываю.
Самое сложное во всей этой эпопее – это решиться это сделать. Сам процесс уже с первых минут приносит радостные эмоции. Двигатель классный.
Я пока не могу сказать о его экономичности. Я проехал всего 50 км. Обкатываю нежно
Всё ещё успеется.
На сегодня всё!
Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.
По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.
Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100 000 км.
Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:
1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.
В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2 000 – 3 000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5 000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).
2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.
При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.
3. Редкая смена масла.
Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.
4. Проблема с катализаторами.
При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут “работать” там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.
В идеале расход масла не должен превышать 100 г на 1 000 км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.
Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200 000 км, а то и выше.
Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.
В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300 000 км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2 мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.
Наш автотехцентр JNI-motors производит диагностику, обслуживание, переборку, замену и ремонт двигателей автомобилей Nissan, Infinifi любой сложности.
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 2
Откуда: воронеж
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007
муранозависимый 🙂
Группа: Бакалавр
Сообщений: 252
Из: Краснодар
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 481
Из: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
капремонта в висте хватило тыщ на 70.
делали 2 года назад, все по максимуму. 120 р отдал.
и снова через 70 тыс поддымливать начал и масло поджирать.
Это хваленый VQ35 мотор, завоевавший кучу наград.. печально.
муранозависимый 🙂
Группа: Бакалавр
Сообщений: 252
Из: Краснодар
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 72
Из: Вологда
Откуда: Вологда
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: куплено в России
Год выпуска: 2005
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 481
Из: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005
Конечно цифры приведены красиво, но на самом деле всё не так хорошо! Буквально в апреле этого года столкнулся с этой проблемой, посчитал примерно так-же, но оказалось всё не так радужно! в плюс пошли головки и колено, можно было сделать но закидывать ещё 100 тыров это перебор! Да и после любой капиталки мотор не будет работать как новый, как не крути! Поэтому выбор пал в сторону контракта, купил пихун из Японии по докам пробег 30 тыс. осматривал вместе с мотористом, весь мотор на родном герметике снимался только маленький поддон, при осмотре просил снять клапанные крышки и открыть смотровые окошки цепи, плюс в ручную без свечей крутили колено вперёд назад в каждой ВМТ, если шатунные вкладыши изношены будет несильный стук, как правило на заведённом моторе его не слышно но слышно при резком ускорении от 20 до 50 км/ч этот треск многие называют детонацией но это не так, в следствии чего появляется выработка на колене и так называемый провис, да и по запчастям в нынешнее время в 82000 не вложиться (считая кольца, поршня, вкладыши, цепь со все требухой, комплект прокладок, помпа, и ещё немного мелочей) 120 тыр выходит только на запчасти если оригинал ставить, ели конечно китайщину то можно и в палтос уложиться))) но это уже не капиталка, по крайней мере не для себя!
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.3.2016
Город: Люберцы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вопрос ко всем читающим:
– Поделитесь своими мыслями и предположениями
– Может у кого была похожая ситуация или имелись прецеденты на других авто
Сразу констатирую:
– Это не электрод свечи
– Это не части дроссельной заслонки
– Это не части сломавшегося кольца
– Это жесткая сталь
Фотографии прилагаю.
На последней фото виновники торжества извлеченные из цилиндра.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
Как и обещали рассказ о ремонте мотора Инфинити ФХ35.
Если у кого то была или кто то планирует данную работу. Пишите в комментариях , думаю мы всё это дружно обсудим!
музыка просто ужас, громко, не в тему.
Вадим не слушай не кого норм видос
Здоров, Влад! Обзор хороший! Я, кстати, себе такого же Финика 35-го взял)
Влад машина отличная, мужская, жёсткая и агрессивная . Купил и каждая поездка для меня драйв. Поймёт тот кто катается на ней Ежедневно..
в каком городе находится сервис?
катаюсь на fx45 доволен как удав ! передние фары уже давно просят полировки ))))
дилетанты какие то . пиздят не по теме и себе под нос
фарки шкуркой на 2000 или 2500 потрите и будет гуд.
не обязательно прокладки!! так же давануло охолождайку и холодный воздух вместо горячего.. заменил ТЕРМОСТАТ и всё стало ОК!! вот так.
Где прокладку ГБЦ меняли ? Залило свечу антифризом есть подозрения на прокладку
Нет проблем у этого мотора! Есть плохое обслуживание и большие скрученные пробеги=укатанный мотор! Этот мотор, если регулярно обслуживать, ходит 500-700 ткм без капиталки!
это не надолго!нужно плоскость выравнивать
гильзы к блоку не привязаны из-за этого проседают
Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались – что делали?
Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались – что делали?
Мда.
1. Установка каталитических нейтрализаторов максимально близко к двигателю – общая тенденция автомобилестроения. Обусловлена ужесточением экологических требований.
2. Следует из п.1. При разрушении каталитических нейтрализаторов почти на ВСЕХ современных авто есть риск попадания “керамической пыли” в двигатель с повреждение поверхностей цилиндров.
3. Что касается двигателя пафа 3.5 литра, то он считается ожним из самых надежных (с оговоркой – в современном автопроме). Поизводится давно, без изысков типа снятия 150 лс с 1 литра.
ИТОГО:
Заправляйтесть качественным бензином, меняйте масло в двигателе и варике почаще.
Современные придумки маркетологов с заменой масла в движке раз в 15, 20, 30 тыс и масло в акпп “на весь срок службы” имеют одну цель – заставить покупателя приехать за новым авто по окончании гарантийного срока
3.5-литровый бензиновый двигатель VQ35DE впервые представлен в 2000 году и быстро стал самым массовым силовым агрегатом V6 концерна Рено-Ниссан. С 2005 по 2006 годы выпускалась его особо мощная версия с индексом Rev-Up.
Двигатель устанавливается на модели четырех автомобильных марок:
Параметры стокового двс и версии Rev-Up мы свели в две разные таблицы.
В 2000 году инженеры Ниссан представили самый известный силовой агрегат серии VQ. Рассмотрим его самые интересные конструкционные особенности:
- 3,5-литровый мотор V6 с углом развала в 60 градусов;
- блок цилиндров и обе ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава;
- впускной коллектор изготовлен из специальной пластмассы;
- все шатуны и коленвал стальные кованые;
- поршни с молибденовым покрытием для снижения трения;
- впрыск инжекторный распределенный;
- на впуске система изменения фаз газораспределения CVTCS;
- привод ГРМ цепной вращает четыре распредвала.
Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому каждые 100 тысяч км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов путем подбора толкателей.
С 2005 по 2006 год на автомобили Infiniti G35 и Nissan 350Z с механической коробкой передач устанавливалась особая модификация с индексом Rev‑Up. У нее более короткий впускной коллектор, увеличенная шестерня масляного насоса, спортивные распределительные валы, а также система изменения фаз газораспределения eVTC, то есть не только на впуске, но и на выпускных валах.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 205
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 22850
Автомобиль: skyline V35
Решил по менять двиг. на своем V35 VQ25DD на VQ35DE .
прошу помощи в инфе, кто менял или знает как ? что для этого нужно по запчастям и т.д
за ранее спасибо за советы.
Сообщение отредактировал pashnev – 12.5.2013, 1:59
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1740
Регистрация: 4.3.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 9519
Автомобиль: stagea 250tRS fourV nm35
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2033
Регистрация: 28.8.2009
Из: г.Кемерово Сибирь
Пользователь №: 14764
Автомобиль: HNV35 White Pearl 300 GT Four
блин, не удержался и изменил статус на этот
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3367
Регистрация: 22.4.2009
Из: Междуреченск – Новокузнецк
Пользователь №: 13404
Автомобиль: Nissan Skyline V35 250GT
когда узнаешь, во сколько тебе всё это встанет. ты откажешься от этой идеи
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1740
Регистрация: 4.3.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 9519
Автомобиль: stagea 250tRS fourV nm35
когда узнаешь, во сколько тебе всё это встанет. ты откажешься от этой идеи
Саня, не дразни парня
цена замены = цена распила с доставкой + стоимость работ по разбору/сбору из двух машин одной – продажа оставшихся запчастей
по факту дешевле продать свой аппарат и купить финика g35 или скайлика 35.
а купить мотор с автоматом и искать потом где то всю проводку, приборку и кучу других мелочей это бред.
можно конечно купить с уже привезенного распила все кишки до кучи, но по факту это выйдет даже дороже.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1058
Регистрация: 16.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9379
Автомобиль: 250GT => 300GT P-collection 2001
Финик конечно хорошо, но налог за 40т.р. не радует.
Я так понимаю, в этой истории самое дорогое это комплект: ДВС+АКПП с косой и компами.
Остальную мелочовку можно купить уложившись в 5000р.
Сообщение отредактировал Andrew_SPB – 12.5.2013, 9:47
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 6.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 22177
Автомобиль: G35x, Stagea AR-X, Prelude
а на косоручки чтоль налоговая ставка меньше? ))
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1058
Регистрация: 16.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9379
Автомобиль: 250GT => 300GT P-collection 2001
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 205
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 22850
Автомобиль: skyline V35
цена замены = цена распила с доставкой + стоимость работ по разбору/сбору из двух машин одной – продажа оставшихся запчастей
по факту дешевле продать свой аппарат и купить финика g35 или скайлика 35.
а купить мотор с автоматом и искать потом где то всю проводку, приборку и кучу других мелочей это бред.
можно конечно купить с уже привезенного распила все кишки до кучи, но по факту это выйдет даже дороже.
по моим подсчетам , в 100 т.р. можно уложиться, просто стал вопрос о замене ГРМ на моем. но, с запчастями и работой , то на то и выйдет. вот я и по думал , что лучше уже двиг перекинуть, работа даже дешевле в 2-ва раза . что касается налога, то у меня и будет как за 2.5.
меня волнует вопрос, станет он на мой или нет!
я так понял, нужен ДВС, коробас, коса, мозги, приборка и кардан с редуктором.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2313
Регистрация: 6.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7216
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Ver.R
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 205
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 22850
Автомобиль: skyline V35
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2313
Регистрация: 6.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7216
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Ver.R
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 205
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 22850
Автомобиль: skyline V35
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2313
Регистрация: 6.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7216
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Ver.R
да дело не в том, что может не стать – с ним геморроя просто будет больше и соответственно выйдет дороже.
да и посмотри просто порядок цен на 3.0 и 3.5 и все тебе станет ясно. тут, например
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 205
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 22850
Автомобиль: skyline V35
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1058
Регистрация: 16.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9379
Автомобиль: 250GT => 300GT P-collection 2001
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2313
Регистрация: 6.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7216
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Ver.R
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 205
Регистрация: 8.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 22850
Автомобиль: skyline V35
к стати! зачем ручка АКПП. вот же она ! такая же.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2313
Регистрация: 6.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7216
Автомобиль: MMC Colt Ralliart Ver.R
это все теория. да, может тупо прокатить. но если хочешь легально делать, меняешь модель – должен оформить замену. не повезет – будет печально
короче говоря, смотри конечно сам. задумал делать – делай! кстати, твоя тема не первая на форуме – можешь поискать, там ты увидишь некоторые нюансы, с которыми придется столкнуться. но подумай хорошо еще раз, даже несколько раз
ну а если сделаешь да еще и все опишешь и отфоткаешь – все тебе спасибо скажут!
если решишься, то, как уже советовали, реально правильным будет брать распил и с него все переставлять, а остатки продавать, иначе в какой-то момент твой свап может надолго затянуться.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2033
Регистрация: 28.8.2009
Из: г.Кемерово Сибирь
Пользователь №: 14764
Автомобиль: HNV35 White Pearl 300 GT Four
хорош пугать уже парня!я езжу уже с третьим ДВС и ниразу не оформлял-нахрена это?какая печаль?колеса меняете,тоже печали ждете?)))
двигатель перекинуть два дня максимум!со вторым у меня подковырка вышла-в коробе изначально блок ПП был сгоревшим(пока все не прозвонил,
.ДВС всегда идет с косой и компом,также АКПП,редуктор менять не обязательно!,на кардане меняем ток переднюю часть(в зависимости от коробы)либо просто хвостовик на коробе,блок АБС не менял,он и так работает как надо,щиток тоже не менял,тока с турбой не работал,ручку АКПП,точнее кулису-переварил с права на лево т.к. на 4ступке она с права,а на 5ст слева, и все!исключил ГРМ,разобрал -собрал. а чтоб не напороться на уставший движок-попроси ,чтоб компрессию замерили,и не парься!распил тащить,х.з.-ходить молится потом на него)). короче ваш выбор.
Сообщение отредактировал Kuzbass – 12.5.2013, 17:24
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!