ГлавнаяЛучшиеРемонт генератора бмв е46 своими руками
Ремонт генератора бмв е46 своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт генератора бмв е46 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.
В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.
2 Снимите клиновой ремень -1- и генератор -2-, обратитесь к соответствующему разделу.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
3 Отверните три винта крепления -6- и снимите защитную крышку -5-.
4 Отверните два винта крепления -4- регулятора напряжения -3- на задней крышке генератора и осторожно выньте его.
5 Замените на регуляторе напряжения -1- щетки -2-, если их длина составляет 5 мм и менее. Для этого отпаяйте тросики.
6 Проверьте износ контактных колец. При необходимости обработайте их и отполируйте.
7 Очистите контактные поверхности и проверьте жесткость контактных пружин, при необходимости замените их.
8 Вставьте щетки -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С-. Припаяйте тросики.
9 Чтобы исключить попадание припоя на тросики щеток, удерживайте тросики плоскогубцами.
В результате попадания припоя на тросики последние становятся недопустимо жесткими и непригодными для установки.
10 Рядом с местом пайки тросика должна закрепляться изоляционная трубка.
11 После установки новых щеток необходимо проверить легкость их хода в щеткодержателе.
12 Закрепите регулятор напряжения сначала вручную, а затем осторожно прижмите в окончательном положении и закрепите.
13 Закрепите защитный кожух сзади генератора.
14 Установите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
— Ты паять умеешь?
— Нет.
— Хреново.
— Хреново — умею…
С такой незатейливой шутки начну описывать ремонт генератора. Предыстория Часто разряжался аккумулятор, зарядка шла в 12,9 вольт, немного почистив контакт на гене, зарядка стала в 13,6 вольт.
Но тут у меня случилась поломка с системой охлаждения и жду запчасть.
А пока машина стоит решил заняться наконец то генератором! День первый.
Снять гену с двигателя:
1. ОТСОЕДИНИТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ
2. снять воздушный фильтр и ДМРВ. Вытащить разъемы.
3. снять ремень.
4. открутить 2 болта, крепящих гену, и гайку на 13 на плюсовом выходе генератора.
(нижний болт уперся в масляный бачек ГУР’а, открутить бачек и вытащить болт)
Все, генка у нас в руках, несем домой.
Начинаем процесс разборки. Пользовался этой ссылкой.
Прибор и оборудование для поиска предметов истории https://motocikl-izh.blogspot.ru/p/pribor-dlya-poiska.html Ремонт автомобиля БМВ е46. Посадили аккумулятор так как пропала зарядка. Аккумулятор зарядили. Теперь требуется ремонт генератора автомобиля Бмв. Зимой на улице сняли с БМВ генератор. Дома генератор разобрали и почистили от масла. Далее отвезли в автосервис что бы сделать диагностику генератора на специальном оборудовании. Диагностика показала ,что вышел из строя реле-регулятор напряжения генератора. Поэтому на автомобиле пропала зарядка. Забрали генератор с автосервиса. Купили реле-регулятор напряжения для данного генератора и дома своими руками собрали генератор. Установили сделанный генератор – один из важных предметов автомобиля – на БМВ и без проблем завели автомобиль. Зарядка пошла. Бмв в рабочем состоянии! Подписывайтесь на канал, будут новые видео-ролики https://www.youtube.com/channel/UCeQM_I3M5IIaloUwOUQM80A?sub_confirmation=1 7424701864141492 Смотрите также на канале Ивана Иванова – Рыбалка. Бытовая техника. Ремонт и обслуживание автомобиля и мотоцикла.
Ольга Захарова: Привет, Иван ! Меня зовут Ольга! Какой классный канал у вас) Давай дружить каналами) С меня лайк и подписка! 942
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Mr. ЕG: привет! Давайте дружить каналами! ЛАЙК!
Димитрий Ситников: Я всё 930 и лайк 6
Димитрий Ситников: Привет друзья давайте дружить каналами? Очень интересный канал у вас!
Андрей Юрин: Интересный и полезный канал. подписка и Лайк. надеюсь на взаимность.
Ремонт генератора BMW X5 год выпуска – 2009 г. объем двигателя – 4,8 л. тип топлива – бензин Вольтаж Сервис- ремонт.
Замена щёток генератора Бмв е39 е46
Как проверить генератор. Это просто. BMW e39
Возникла проблема, а ответ на ютубе я не нашел. Редкий и сука “стремный” генератор на БеМеВе, который стоит.
BMW M3 E46 ESS 575 снятие генератора и его ремонт. Disassembly and assembly of generator
Во время съемок нашей пародии на популярную песню “ТАЕТ ЛЁД” https://www.youtube.com/watch?v=SA080dTX6_w мы обнаружили первую.
Звук улучшен. Пропала зарядка. АКБ разрядился. Решено.
АКБ разрядился в «ноль». Хочу поделится с вами этой проблемой и способом ее решения. Думаю для любителей.
Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 – 3,0 d своими руками
Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 – 3,0 d своими руками Replacement brushes Valeo alternator bmw e39 2.0 to 3.0 d with their hands.
Замена щеток генеретора BMW E39/Replacement brushes generator BMW E39
Пропал заряд АКБ. Загорелась лампа на приборке. После замера оказалась одна щетка 3,5мм при допустимых 5.мм.
BMW320 E46, замена генератора
Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка
Считать записанные сообщения о неисправностях.
Отсоединить минусовой полюс аккумуляторной батареи и закрыть его колпачком.
Трубопроводы к бачку насоса гидроусилителя рулевого управления остаются подсоединенными.
Отвернуть гайку (2) и снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Отвернуть гайку (2) и снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Поочередно вывернуть болты крепления генератора, удерживая при этом генератор.
Снять крышку с обводного ролика (1).
Вывернуть болт и снять обводной ролик (1).
Вывернуть болт и снять генератор (2).
Фиксатор натяжного ролика должен зафиксироваться в пазе генератора.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Ремонт генератора.
Многие проблемы, связанные с автомобилем, можно решить самостоятельно, но не все. Если Вашему автомобилю, понадобился ремонт генератора, не производите данные работы самостоятельно, это чревато последствиями.
Генератор предназначен для зарядки АКБ, для питания всех электропотребителей, поэтому при неквалифицированном ремонте электронные системы автомобиля могут выйти из строя, а возможно даже возгорание автомобиля. Ремонт генератора – это работа, которую можно поручить лишь профессионалам, имеющим специальное оборудование, инструменты, а также опыт работы именно с генераторами.
Неисправность: АКБ не заряжается, контрольная лампа не горит.
1. Перегорела контрольная лампа.
2. Вышел из строя регулятор генератора.
3. вышел из строя диодный мост.
Неисправность: Выкипает АКБ
1. Вышел из строя регулятор генератора.
Неисправность: Шум из генератора.
1. Вышли из строя подшипники.
2. Вышла из строя обгонная муфта.
4. Вышел из строя диодный мост.
Специалисты тех. центра «СУЗАР» имеют многолетний опыт восстановления генераторов для любых моделей BMW и MINI . Если вам требуется ремонт генератора, мы придем на помощь и оперативно устраним любую возникшую проблему.
Замена генератора.
Мы снимем неисправный генератор с автомобиля.
Располагая новейшим диагностическим оборудованием и всем необходимым инструментом, мы быстро обнаружим причину неисправности, в случае ремонтопригодности генератора, мы проведём необходимые ремонтные работы.
В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим Вам купить новый или восстановленный генератор на ваш автомобиль .
Далее, наши специалисты установят на автомобиль отремонтированный агрегат и снимут ошибки электрооборудования.
Мы также производим ремонт генераторов с водяным охлаждением.
На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего генератора.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.
Новичок
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 13.8.2005
Из: Новосибирск
а подшипники стоят то копейки
недавно 745 в 65 кузове заезжала ко мне тодшипник задний разлетелся при цене генератора в 26к.руб.
ремонт обошелся 600руб подшипники и 2500 ремонт
Проверка и замена щеток генератора/ регулятора напряжения
1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.
В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.
2 Снимите клиновой ремень -1- и генератор -2-, обратитесь к соответствующему разделу.
3 Отверните три винта крепления -6- и снимите защитную крышку -5-.
4 Отверните два винта крепления -4- регулятора напряжения -3- на задней крышке генератора и осторожно выньте его.
5 Замените на регуляторе напряжения -1- щетки -2-, если их длина составляет 5 мм и менее. Для этого отпаяйте тросики.
6 Проверьте износ контактных колец. При необходимости обработайте их и отполируйте.
7 Очистите контактные поверхности и проверьте жесткость контактных пружин, при необходимости замените их.
8 Вставьте щетки -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С-. Припаяйте тросики.
9 Чтобы исключить попадание припоя на тросики щеток, удерживайте тросики плоскогубцами.
В результате попадания припоя на тросики последние становятся недопустимо жесткими и непригодными для установки.
10 Рядом с местом пайки тросика должна закрепляться изоляционная трубка.
11 После установки новых щеток необходимо проверить легкость их хода в щеткодержателе.
12 Закрепите регулятор напряжения сначала вручную, а затем осторожно прижмите в окончательном положении и закрепите.
13 Закрепите защитный кожух сзади генератора.
14 Установите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
В автомобилях BMW 318 i располагается в двигательном отсеке. 13. Снимите генератор, отвернув болты крепления. УСТАНОВКА. 14. В 318 i нажмите втулки на балке двигателя.
У автомобилей BMW 318 i батарея располагается в двигательном отсеке. 13 Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите генератор. УСТАНОВКА.
На БМВ 318 TI E36 1997 года выпуска двигатель М44 стоит генератор компании Valeo 80 ампер и регулятор напряжения найти достаточно проблематично в наших краях.
Спасибо за подробный отчёт о ремонте генератора. Ахтунг — главное не смять металлические колечки в прокладках при снятии и установке. Итак, в моих планах была замена диодного моста, обоих подшипников, коллектора и щёток. Добавлено в закладки Молодец! Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Сканеры для диагностики BMW. Share Share this post on Digg AUTOSERVICE-S1.RU Technorati Twitter Твитнуть! Только так, другого способа не знаю. Вот еще: [Только для зарегистрированных.
Спасибо, но к сожалению у меня нет осцилографа. Share Share this post on Digg AUTOSERVICE-S1.RU Technorati Twitter. Bender , Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем.
Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается. Проверить наличие начального возбуждения. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Зарядка норма- Включаем нагрузку ближний или дальний свет, печку на полную. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем бывает плохой. Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них.
Ни где не нашёл конкретных цифер. Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то. Скорей всего акб не в порядке, достаточно нерабочей или слабой одной банки и акб уже держать не будет. Форум владельцев и любителей БМВ -. Откуда: г череповец Авто: bmw Цитата:. Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки. Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
Архив LinkBack URL About LinkBacks Digg this Thread! Add Thread to AUTOSERVICE-S1.RU Bookmark in Technorati Tweet this thread.
Прибор и оборудование для поиска предметов истории https://motocikl-izh.blogspot.ru/p/pribor-dlya-poiska.html
Ремонт автомобиля БМВ е46.
Посадили аккумулятор так как пропала зарядка.
Аккумулятор зарядили. Теперь требуется ремонт генератора автомобиля Бмв.
Зимой на улице сняли с БМВ генератор.
Дома генератор разобрали и почистили от масла.
Далее отвезли в автосервис что бы сделать диагностику генератора на специальном оборудовании.
Диагностика показала ,что вышел из строя реле-регулятор напряжения генератора. Поэтому на автомобиле пропала зарядка.
Забрали генератор с автосервиса. Купили реле-регулятор напряжения для данного генератора и дома своими руками собрали генератор.
Установили сделанный генератор на БМВ и без проблем завели автомобиль.
Зарядка пошла. Бмв в рабочем состоянии!
Смотрите также на канале Ивана Иванова – Рыбалка. Бытовая техника. Ремонт и обслуживание автомобиля и мотоцикла.
Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка This Video uploaded by Иванов Иван about 9 months ago on YouTube
Free PHP Video Script presents Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка a video uploaded by Иванов Иван for the community to watch . I sure hope you get a chance to enjoy Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка and are happy with the quality it offer. Do remember you could change the quality video to view Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка in a better High Quality straeaming video. However, it also depends on how fast your internet is, Don’t expect to watch Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка on a low internet connection as it will lag .
If you have enjoy watching Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка and will like to save it on your device to view for later, Then feel free to click on the Download Button located below the video plater to download this awesome video into your device. You could also download music videos to mp3 to enjoy it on your Ipod or Mp3 Music Player .
Please note that FreePHPVideoScript does not host Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка nor any other video on this site. This video and all video shown on this site it’s pulled directly from YouTube . If you see a video that violates any laws, Please report directly to youtube. Pleae double click on the video itself to be taken directly to youtube video to report any violation you may find with Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка or any other videos hosted on their site.
Feel free to leave a comment below for Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка below , you may login below with your facebook to leave a comment.
В нижеприведенной ссылке находится файл c описанием технологии снятия и ремонта генератора на авто с 6 горшками, присланный нашим соклубником POWER320. Орфография и пунктуация автора.
Если power320иAlexGu будут не против то добавлю одну маленькую мелочь. Не у всех нас есть в гараже компрессор пневмогайковёрт, а зажимать в тисках ротор чтоб сорвать гайку шкива стрёмно. Можно и вал в роторе провернуть и ротор помять. По сему данную операцию можно выполнить ещё при использовании вот таких инструментов:
Ключ 24 и звёздочка (правда не шестигранная, не знаю как называется)
Ну а так, power320, респект огромный. 😉
В автомобилях BMW 318 i располагается в двигательном отсеке. 13. Снимите генератор, отвернув болты крепления. УСТАНОВКА. 14. В 318 i нажмите втулки на балке двигателя.
У автомобилей BMW 318 i батарея располагается в двигательном отсеке. 13 Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите генератор. УСТАНОВКА.
На БМВ 318 TI E36 1997 года выпуска двигатель М44 стоит генератор компании Valeo 80 ампер и регулятор напряжения найти достаточно проблематично в наших краях.
Спасибо за подробный отчёт о ремонте генератора. Ахтунг — главное не смять металлические колечки в прокладках при снятии и установке. Итак, в моих планах была замена диодного моста, обоих подшипников, коллектора и щёток. Добавлено в закладки Молодец! Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Сканеры для диагностики BMW. Share Share this post on Digg AUTOSERVICE-S1.RU Technorati Twitter Твитнуть! Только так, другого способа не знаю. Вот еще: [Только для зарегистрированных.
Спасибо, но к сожалению у меня нет осцилографа. Share Share this post on Digg AUTOSERVICE-S1.RU Technorati Twitter. Bender , Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем.
Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается. Проверить наличие начального возбуждения. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Зарядка норма- Включаем нагрузку ближний или дальний свет, печку на полную. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем бывает плохой. Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них.
Ни где не нашёл конкретных цифер. Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то. Скорей всего акб не в порядке, достаточно нерабочей или слабой одной банки и акб уже держать не будет. Форум владельцев и любителей БМВ -. Откуда: г череповец Авто: bmw Цитата:. Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки. Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
Архив LinkBack URL About LinkBacks Digg this Thread! Add Thread to AUTOSERVICE-S1.RU Bookmark in Technorati Tweet this thread.
ПашаБМВ 22 Ноябрь 2016
Пропала зарядка, подскажите люди, можно ли снять щетки и таблетку не снимая генератора
mars88 22 Ноябрь 2016
невозможно. А что его там снимать, ничего сложного нет
ПашаБМВ 22 Ноябрь 2016
katiyrinka2011 22 Ноябрь 2016
Необходимо в начале, как правильно приметил(а) “Катеринка”, указать ДВС. Все правильно, отдельно, не снимая гену, невозможно заменить “шоколадку”.
ПашаБМВ 23 Ноябрь 2016
katiyrinka2011 23 Ноябрь 2016
ПашаБМВ 23 Ноябрь 2016
Срочно надо было ехать, на ночь поставил аккумулятор на зарядку (думал поеду чисто на нем) с утра ставлю завожу Опа зарядка есть, вечером еду домой опять нет. Посмотрел по тесту на приборке уровень заряда – 11 вольт. Подскажите, что из возможных причин поломки может быть в генераторе в данной ситуации.
Срочно надо было ехать, на ночь поставил аккумулятор на зарядку (думал поеду чисто на нем) с утра ставлю завожу Опа зарядка есть, вечером еду домой опять нет. Посмотрел по тесту на приборке уровень заряда – 11 вольт. Подскажите, что из возможных причин поломки может быть в генераторе в данной ситуации.
Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка This Video uploaded by Иванов Иван about 9 months ago on YouTube
Free PHP Video Script presents Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка a video uploaded by Иванов Иван for the community to watch . I sure hope you get a chance to enjoy Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка and are happy with the quality it offer. Do remember you could change the quality video to view Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка in a better High Quality straeaming video. However, it also depends on how fast your internet is, Don’t expect to watch Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка on a low internet connection as it will lag .
If you have enjoy watching Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка and will like to save it on your device to view for later, Then feel free to click on the Download Button located below the video plater to download this awesome video into your device. You could also download music videos to mp3 to enjoy it on your Ipod or Mp3 Music Player .
Please note that FreePHPVideoScript does not host Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка nor any other video on this site. This video and all video shown on this site it’s pulled directly from YouTube . If you see a video that violates any laws, Please report directly to youtube. Pleae double click on the video itself to be taken directly to youtube video to report any violation you may find with Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка or any other videos hosted on their site.
Feel free to leave a comment below for Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка below , you may login below with your facebook to leave a comment.
Ремонт генератора BMW BOSCH E39 E36 E46 все модели
БМВ Е34 Ремонт генератора Bosch 140A – BMW E34
BMW E36 – как снять генератор
Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 – 3,0 d своими руками
Демонтаж и разборка генератора BMW E34 (Valeo 105A)
Ремонт генератора BMW E34 Valeo A14V-18 251682 105A. (Часть2)
Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.
BMW320 E46, замена генератора
Ремонт генератора BMW BOSCH E39 E36 E46 все модели
Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка
BMW M3 E46 ESS 575 снятие генератора и его ремонт. Disassembly and assembly of generator
Как снять генератор BMW E39 M52 2.5l
Проблемы с генератором BMW E46 (1 из 3)
Как проверить обгонную муфту генератора
Проблемы с генератором BMW E46 (3 из 3)
ПашаБМВ 22 Ноябрь 2016
Пропала зарядка, подскажите люди, можно ли снять щетки и таблетку не снимая генератора
mars88 22 Ноябрь 2016
невозможно. А что его там снимать, ничего сложного нет
Необходимо в начале, как правильно приметил(а) “Катеринка”, указать ДВС. Все правильно, отдельно, не снимая гену, невозможно заменить “шоколадку”.
ПашаБМВ 23 Ноябрь 2016
katiyrinka2011 23 Ноябрь 2016
ПашаБМВ 23 Ноябрь 2016
Срочно надо было ехать, на ночь поставил аккумулятор на зарядку (думал поеду чисто на нем) с утра ставлю завожу Опа зарядка есть, вечером еду домой опять нет. Посмотрел по тесту на приборке уровень заряда – 11 вольт. Подскажите, что из возможных причин поломки может быть в генераторе в данной ситуации.
Срочно надо было ехать, на ночь поставил аккумулятор на зарядку (думал поеду чисто на нем) с утра ставлю завожу Опа зарядка есть, вечером еду домой опять нет. Посмотрел по тесту на приборке уровень заряда – 11 вольт. Подскажите, что из возможных причин поломки может быть в генераторе в данной ситуации.
Секреты ремонта блока abs BMW
Ремонт блока управления ABS
Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией
ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside
Ремонт блоков ABS в Минске с гарантией
BMW DSC Light ABS Precharge Pump Code 88
Как отремонтировать радиоблок BMW BM54
Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS
BMW E36. Необычная замена датчика ABS
Если горит “Airbag”, а менять не хочется, как эмулировать подушки безопасности
Прибор и оборудование для поиска предметов истории https://motocikl-izh.blogspot.ru/p/pribor-dlya-poiska.html
Ремонт автомобиля БМВ е46.
Посадили аккумулятор так как пропала зарядка.
Аккумулятор зарядили. Теперь требуется ремонт генератора автомобиля Бмв.
Зимой на улице сняли с БМВ генератор.
Дома генератор разобрали и почистили от масла.
Далее отвезли в автосервис что бы сделать диагностику генератора на специальном оборудовании.
Диагностика показала ,что вышел из строя реле-регулятор напряжения генератора. Поэтому на автомобиле пропала зарядка.
Забрали генератор с автосервиса. Купили реле-регулятор напряжения для данного генератора и дома своими руками собрали генератор.
Установили сделанный генератор на БМВ и без проблем завели автомобиль.
Зарядка пошла. Бмв в рабочем состоянии!
Смотрите также на канале Ивана Иванова – Рыбалка. Бытовая техника. Ремонт и обслуживание автомобиля и мотоцикла.
Подписывайтесь на канал, будут новые видео-ролики
https://www.youtube.com/channel/UCeQM_I3M5IIaloUwOUQM80A?sub_confirmation=1
Как правило, лампа “аккумулятор” горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связанно с работой генератора, соответственно автомобиль “питается” от аккумулятора. Ехать в таком состоянии долгое время нельзя. Только до места ремонта. Проверка генератора – https://www.youtube.com/watch?v=LLz87vI3Cf0 Отказ генератор и резервная ёмкость – https://www.youtube.com/watch?v=-WPY3qfxHSo Наш группа ВКонтакте – https://vk.com/akb_youtube
Активация скрытых функций бортового компьютера БМВ Е46, наглядный разбор показаний.
Лучшая защита от камер ГИБДД! Антирадарная пленка. Подробно здесь: http://bit.ly/1xZ2RZN VSP Group, my partner program. Get connected! https://youpartnerwsp.com/en/join?71393
Ремонт генератора BMW BOSCH E39 E36 E46 все модели
Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор – пропала зарядка
BMW M3 E46 ESS 575 снятие генератора и его ремонт. Disassembly and assembly of generator
Как снять генератор BMW E39 M52 2.5l
Проблемы с генератором BMW E46 (1 из 3)
Как проверить обгонную муфту генератора
Проблемы с генератором BMW E46 (3 из 3)
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!