Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт ивеко дейли своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Помогите найти книжку по ремонту ивеко.
Я тут такую тему видела, но, как я понимаю, в электронном виде таких книг нет ни у кого.
Тогда нужен просто совет.
Во-первых.
В свид-ве о рег. написано ИВЕКО-ФИАТ. 1990 г.в., 2,5 литра, дизель.
НО! С виду она вылетая ивеко дейли 3510. (фото ниже)
Подскажите, что это всё-таки за модель.
Во-вторых.
Как удобнее снять движок?
Откручивать и вытаскивать? (спец.оборудования никакого нет, всё руками. а там всё-таки чугун тяжёлый)
Или проще открутить раму от кузова и выкатить оттуда?
Есть в сети мануалы на английском.
Офигеть. Женский пол у нас не только коня на скаку останавливает, а и движки с овечек выдёргивает.
Движок снимать зачем понадобилось? Удобнее выдёргивать с коробкой в сборе (как написали), но руками не потянуть – лебёдка нужна.
Типа такой
Видео (кликните для воспроизведения).
_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Вы меня поражаете всё больше и больше
Выкатить по идее тоже можно. Открутить поперечину на раме. Снять морду, радиатор и всё что будет торчать по пути. От коробки всё отсоединить (включая поперечину подвески), но чтоб выкатить – надо сантиметров на 5 поднять (можно поддомкратить) движок спереди (чтоб снять с подушек).
Ловите по движку на инглише мануал – sendspace.com/file/0prfpn
_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Аццкий, лови момент! Ты уже собирался жениться на девушке, шарящей в машинах, но она куда-то пропала с форума – теперь не упусти
Замена сцепления на Ивеко Дейли – достаточно непростая процедура и требует наличия определенных условий, однако имея доступ к яме или подъемнику и проявив немного сноровки, данную процедуру можно произвести самостоятельно.
Как снять КПП Ивеко Дейли?
Первое с чего необходимо начать ремонт – это отсоединить массовую (-) клемму с АКБ.
Далее снимаем тросик кпп, для этого необходимо вывести крепежные скобы из зацепления с кронштейном кпп, для чего оттягиваем защелку крепежной скобы по направлению вдоль троса и выводим трос из зацепления с кронштейном.
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото
После того, как трос освободился от крепления, к кпп необходимо снять его наконечники с головок механизма переключения КПП.
Отсоединяем электропроводку от датчиков КПП.
Далее необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления от корпуса кпп. Ослабляем крепежные болты и выводим из зацепления. Важно, чтобы при снятии цилиндра его шток не вышел за пределы ограничителя. Для предотвращения этого необходимо, удерживая шток в сжатом положении, поправить усики ограничителя и плавно отпустить таким образом, чтоб вытягиваясь шток создал натяжение в узле и прочно удерживался хомутом. Выстреливший шток приведет к разгерметизации гидропривода сцепления и полному выходу его из строя.
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото
Далее необходимо открутить карданный вал. С точки зрения удобства доступа заднюю часть кардана открутить легче, поэтому начали с нее, чтоб при откручивание переднего фланца, кардан проще было повернуть в удобное положение.
Откручиваем крепление заднего подвесного подшипника (желательно предусмотреть на чем будет временно лежать кардан).
Откручиваем передний фланец карданного вала.
Далее откручиваем крепление переднего подвесного подшипника и снимаем карданный вал.
Далее откручиваем заднюю подушку от поперечины кпп и саму поперечину (необходимо подставить гидравлическую стойку на которую ляжет корпус кпп) (фото 11,12).
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото.
Теперь для снятия КПП остается открутить три болта крепления стартера и шесть болтов крепления колокола КПП (на фото зеленым цветом обозначены болты крепления стартера, красным – крепления колокола КПП).
Видео (кликните для воспроизведения).
Сняв КПП, открывается свободный доступ к корзине сцепления. Откручиваем крепление корзины и снимаем ее с Ивеко. Диск сцепления необходимо снять вместе с ней (фото). Обратите внимание на состояние маховика на Ивеко Дейли: он двухмассовый, его диски должны иметь люфт относительно друг друга, но не могут полностью прокручиваться. Если диски вращаются относительно друг друга то маховик подлежит замене.
Далее устанавливаем новое сцепление. Важно, что при установке правильно оцентровать диск сцепления с помощью оправки.
Выжимной подшипник устанавливаем в корзину сцепления. На КПП откручиваем вилку сцепления (фото) и устанавливаем коробку на свое место. Далее заводим вилку в крепежные проушины выжимного подшипника, после чего остается самая непростая задача укрепить вилку на корпусе КПП, что требует особенной сноровки.
Далее процедура сборки происходила в обратной последовательности снятию КПП.
#51 Ремонт Iveco Daily (Ивеко Дейли) своими руками. Замена ступицы и тормозных дисков
Hiển thị các điều khiển trình phát
Xuất bản 28 Th01, 2018
Внимание. Всех Ивеководов, а так же потенциальных их владельцев, приглашаю в группу в VK vk.com/iveco_daily_team_77
ИвекоДейлиIvecoDailyРемонт своими рукамизамена маслагрудининнавальныйакадемиклада вестаикс рейандрей голубькебуховдальнобой на газелиремонт газели некстзамена тормозных д
хозяин настоящий, чувствуется умелая рука и заботливая душа. имхо
Красавчик снимай по больше видов! Молодчага!
полное уважуха и снимаю шляпу видос поучительный лайчек уменя одна просьба когда будешь сотяночный делать сделай по подромней общем от а до я купил мост задний дисковый а ручника нет т.е потрахов теперь собираю
за одно и колодки ручника поменять бы.
Сергей осенью менял, за зиму с ними ничего не стало
от газели подходит токо чутка подточить болгаркой и встаёт как родная
колёса центрую,двюмя втулками одеваю на шпильки напротив зажимаю 4 гайки вытягиваю втулки и зажимаю остальные.
Ты имеешь ввиду они обратно плохо отжимались?
с задними колодками были проблемы тоже поменял тормозные шланги и стало всё окей..очевидно чуток розбухли и житкость слабо отходила обратно .теперь передние больше работают чем задние.
А то подшипник в ней совсем новый, жалко выбрасывать
Красавчик,ато все сервисмены пугают тяжестью производимых работ и гнут бешеный ценник.Дружище расскажи как спарку качаешь.Смотрю на наружном колесе удлинитель,на сколько градусов изгиб?И каким удлинителем качаешь внутреннее.
Да, на наружнем колесе стоит от газели кривой удлинитель, а для внутреннего колеса использую тоже газелевский удлинитель прямой. Только его я снимаю каждый раз после подкачки. А то он при езде перетирается от окошко диска.
а съемник доработан, это как рацпредложение можно оформить
Да не, я с ним ничего не делал, такой и купил!)
Автор: – Издательство: Iveco Год издания: – Страниц: 202 Формат: PDF Размер: 1,5 Mb
Автор: – Издательство: Iveco Год издания: 1999 Страниц: 150 Формат: PDF Размер: 1,3 Mb
Автор: – Издательство: Iveco Год издания: 2004 Страниц: 1898 Формат: PDF Размер: 87,9 Mb
Автор: – Издательство: Iveco Год издания: 2006 Страниц: 1132 Формат: PDF Размер: 74,9 Mb
Удаление гнили на капоте автомобиля Iveco Daily 35s12. Точнее результат моей работы. Ссылки на соцсети: ВКонтакте.
Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинфо.
Уварка кронштейна. Ставим машину обратно на подушки. Виважуєм кабіну.
Ремонт ивеко дейли 2.8 тди запуск.
Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник buyautobook.ru/ Руководство.
Данная ГБЦ уже проходила проверку, при которой была обнаружена трещина у направляющей клапана в одном из.
Ремонт в гараже. Бесплатно и быстро.
Время горения лампы давления масла на Ивеко Дейли после ремонта.
Группа в VK vk.com/iveco_daily_team_77.
Ивеко дейли восстановление суппорта . IVECO DAILY Мерседес спринтер и.т.д.
Замена сайлентблоков передних рычагов и амортизаторов на Ивеко 35с13v (Iveco)
Внимание. Всех Ивеководов, а так же потенциальных их владельцев, приглашаю в группу в VK vk.com/iveco_daily_team_77.
Поехал в сервис для замены шаровых и втулок рычагов, а в итоге денег хватило только на втулки трёх рычагов.
Хочу поделится своим опытом ремонта, может что не так, строго не судите, причина разбора кпп то гул на всех.
Отремонтировали Ивеко Дейли, и теперь все хорошо.
Внимание. Всех Ивеководов, а так же потенциальных их владельцев, приглашаю в группу в VK vk.com/iveco_daily_team_77.
Подробное описание проблемы и решения: www.drive2.ru/l/495867375694906114/
Ремонт блока предохранителей на Iveco Daily. Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мой канал и ставьте.
Ремонт торсионной подвески на Ивеко Дэйли 1995 г.в. “НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОМЕТИТЬ ТОРСИОН И РЫЧАГ” чтоб потом.
Видео по обслуживанию датчика давления топлива, замене топливного фильтра и несколько полезных советов.
Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: vk.com/podbor_avto_spb Раздел о стоимости на мою услугу по подб.
ремонт рулевой рейки на Iveco .ремонт рулевой рейки на Iveco в Санкт-Петербурге. Наша компания предоставляет.
Замена шаровой опоры на Ивеко Дейли.
Всем привет, с вами Украина город Сумы, сегодня хочу поделиться своим опытом, почему выбивает передачу на.
Привет всем. Я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт.Volkswagen Crafter.
Перші хвилини життя івеко 2.8 тди після кап-ремонту.
Новый автомобиль Ивеко дейли развалился через три месяца,провели экспертизу,отправили на ремонт после.
Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинфо.
Опубликовано 24.10.2015, автор Пневмобаллоны.РУ
Новый Ивеко Дейли 70С с полной массой 7 тонн и собственным весом 2325 кг по паспортным данным используется для перевозки предметов старины и искусства. Основное требование при перевозке таких хрупких предметов старины является наличие пневмоподвески и холодильной установки в кузове автомобиля. Пневматическая подвеска обязательно должна быть сертифицирована и иметь одобрение производителя автомобиля. Наши комплекты дополнительной пневмоподвески имеют данные обязательства (в каждом комплект пневмохелперов укомплектован сертификат с печатью). Ни один сертифицированный производитель дополнительной пневмоподвески не выпускает комплекты с поперечным усилителем
Осевой комплект для Iveco Daily 70C устанавливается в штатные места автомобиля без использования сварки и сверления любых частей автомобиля. Это серийный комплект для исключения проседания автомобиля при полной загрузке был установлен более чем в 1000 (тысячу) автомобилей по России и странам СНГ за 4 года продаж данного осевика.
Этот комплект пневмобаллонов состоит из пневмоэлементов, крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке и сертификата соответствия. Управление давлением производится через стандартный автомобильный ниппель подкачки, который выводится в любое удобное место для регулировки давления. Подойдет простой компрессор, даже тот который Вы используете для накачки колес Вашего автомобиля.
В данном проекте была установлена двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером для более комфортного, быстрого и энергоемкого управления давлением в пневмосистеме. Наличие ресивера позволяет поднимать Ивеко даже при полной загрузке или перегрузе. У данного клиента перегруза не бывает, но комфорт и сохранность груза важнее. Двухконтурная пневматическая подвеска препятствует боковой раскачке, позволяет компенсировать неравномерную загрузку кузова и исключить крен любого автомобиля. Данная система идет с заглушкой в ресивере, таким образом можно установить быстросъемник для подкачки колес, либо вывести магистраль для пневмосигнала. Пневмосигнал – это самый мощный и громкий сигнал, который можно использовать в автомобиле.
Если установите пневмоподвеску на Ваш автомобиль, Вы сможете выполнять рейсы с бОльшей скоростью за счет лучшей работы задней подвески с дополнительными пневмоподушками, которые будут гасить до 80% вибраций на плохих дорогах.
Пример установленного комплекта задней пневмоподвески:
Бывает такое что рессоры выпрямляются или выгибаются в обратную сторону при полной загрузке автомобиля? Со временем проседают рессоры при частом перегрузе. Пневмобаллоны разгружают рессоры и держат листы в правильной параболической форме, поэтому усталость металла рессор не будет Вас беспокоить при правильной эксплуатации пневмоподушек. Если пневмоэлементы будут иметь соответствующее давление к загрузке машины, то пневмоподвеска переживет все элементы Ивеко Дейли 70С. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортную загрузку Вашего Ивеко Дейли.
На фото можно убедиться, если не знать про ее наличие, то и не поймешь что установлена пневмоподвеска и автомобиль загружен под завязку:
Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Iveco Daily 70C с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Небольшая пошаговая статья как произвести замену цепей на двигателе F1C 3л Ивеко Дейли.
Снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
Снимаем передние фары, для этого откручиваем два болта крепления фары и отстегиваем защелку с задней части фары, снимаем разъем с фар (фото 1, 2. 3, 4).
Снимаем переднюю панель, для этого откручиваем два болта и две гайки крепления панели (фото 5).
Снимаем блок предохранителей расположенный на внутренней части передней панели, он крепится на кронштейне двумя болтами (фото 6).
Отсоединяем тросик замка капота.
Сливаем антифриз с радиатора системы охлаждения, сливная пробка расположена в левом торце радиатора в нижней его части.
Снимаем радиатор системы охлаждения и интеркуллер, для этого необходимо: отсоединить все патрубки, далее с боковых кронштейнов откручиваем два болта и две гайки, после чего радиатор и интеркуллер можно снять единым блоком (фото 7).
Снимаем крыльчатку радиатора (фото 8).
Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик натяжителя генератора (фото 9).
Снимаем верхнюю крышку двс, для этого откручиваем крышку маслозаливной горловины и двойным движением вверх и на себя снимаем ее (фото 10).
Снимаем переднюю крышку ГБЦ (фото 16).
Снимаем крышку фильтра сапуна, с помощью щипцов снимаем стопорное кольцо и извлекаем фильтр сапуна (фото 17,18).
Выкручиваем натяжитель верхней цепи (фото 19).
В верхней части ГБЦ выкручиваем заглушки (шестигранник №6), далее прокручивая распредвал находим положение, в котором отверстие от заглушки совместится с отверстием в распредвалу, вставляем оправку и фиксируем распредвал (фото 20).
Освобождаем звездочки распредвала от верхней цепи и полностью снимаем звездочки распредвала.
Откручиваем болт крепления успокоителя верхней цепи (фото 23), далее выкручиваем заглушку из торцевой части ГБЦ и выкручиваем нижний болт крепления верхнего успокоителя цепи (на фото отмечено красной стрелкой).
Откручиваем шкив к/в, для этого понадобится зафиксировать коленвал. Для фиксации шкива коленвала необходимо воспользоваться спец инструментом, или изготовить его самостоятельно. Для этого потребуется что-то наподобие рогатки с длинной рукояткой и болтами на концах. Устанавливаете приспособление в отверстия шкива и удерживает его от прокручивания в момент, когда вы откручиваете болт крепления шкива. Другой вариант – включить четвертую передачу и удерживать педаль тормоза. В любом из описанных вариантов вам потребуется помощник. Мне повезло, болт шкива открутил с помощью гайковерта, но считаю это удачным стечением обстоятельств т.к. не каждый гайковерт возьмет такой момент. Для откручивания болта шкива понадобится головка на 36 вороток и труба удлинитель. Откручиваем болт крепления коленвала против часовой стрелки (фото 22).
Вставляем оправку в отверстие слева от коленвала, далее проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в блоке совместилось с отверстием в коленвалу и оправка продвинулась в тело к/в зафиксировав его (фото 36).
Откручиваем осевой болт крепления натяжителя верхней цепи (фото 34).
Откручиваем звездочки привода ТНВД и Масляного насоса (фото 38).
(Внимание: нижнюю цепь снимаем только после того, как стронули болты крепления звездочек. )
Выкручиваем натяжитель нижней цепи (фото 37).
Откручиваем натяжные башмаки цепи Ивеко Дейли и успокоители нижней цепи (фото 39).
Установка-процедура в обратной последовательности снятию.
Устанавливаем неподвижные успокоители цепи.
Устанавливаем новые звездочки привода ТНВД и Масляного насоса, надеваем новую нижнюю цепь и успокоители, после чего зафиксировав коленвал (см. пункт №20) затягиваем крепежные болты звездочек.(Внимание: при установке цепи обратите внимание, что плечо между звездочками ТНВД и масляного насоса должно быть натянуто).
Устанавливаем натяжитель нежней цепи.
Устанавливаем масляный насос.
В верхние отверстия крышки ГБЦ устанавливаем оправки для фиксации распредвалов.
Устанавливаем звездочку впускного распредвала. Обратите внимание на расположение сдвоенных отверстий на звездочке впускного распредвала, они должны располагаться как изображено на фото (фото 40).
Устанавливаем верхнюю цепь в следующей последовательности: надеваем цепь на звездочку ТНВД и расположенную прямо над ней звездочку впускного распредвала, далее одеваем цепь на звездочку выпускного распредвала, и устанавливаем ее на распредавл, болт крепления звездочки до конца не затягиваем.
(При установке цепи обратите внимание: плечо между двумя звездочками цепи должно быть натянуто. )
Устанавливаем башмаки натяжителя цепи.
Устанавливаем натяжитель верхней цепи.
(При установке натяжителя верхней цепи будьте внимательны – он одноразовый и после раскрытия вне ГБЦ подлежит замене).
Вставив через отверстие в ГБЦ отвертку, надавливаем на верхнюю часть натяжного башмака, что приведет к срабатыванию натяжителя цепи. Далее необходимо убедиться, что цепь натянута. Для этого отверткой слегка надавите на натяжной башмак (должно появиться упругое сопротивление). Убеждаемся, что цепь между двумя звездочками распредвала натянута.
Затягиваем болты крепления звездочек распредвала.
Итальянские автомобили IVECO – если Вы цените деньги и время, то вы уже обладатель парка этих грузовиков. Итак, ремонт каких моделей Ивеко мы осуществляем:
ремонт Iveco Daily
ремонт Iveco Trakker
ремонт Iveco Stralis
ремонт Iveco Eurocargo
Также мы делаем такие работы как: ремонт двигателей Iveco, техническое обслуживание, ремонт кпп ивеко, капитальный ремонт Ивеко, а также гарантийный ремонт. При соблюдении нормы прохождений ТО Ивеко, можете быть уверенны эта машина прослужит очень долго. Не важно какой у Вас грузовик: малотоннажный или тягач, приезжайте к нам в технический центр Автополюс-АГ.
Если Вы решили сделать ремонт Ивеко своими руками, то обязательно ждем Вас. У нас действует акция на аренду подъемника.
Так же мы приглашаем Вас пройти в нашем сервисе техническое обслуживание: ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8. Звоните и уточняйте.
Автомобили Iveco daily — надежные грузовики, созданные специально для специфических русских условий. Среди соотечественников у итальянского бренда сформировалась репутация проверенной марки, поставляющей надежные рабочие машины. Однако как бы хороши ни были авто, каждому владельцу может понадобиться ремонт ивеко дейли в Москве. Производитель рекомендует своевременно обращаться в сервис, чтобы избежать появления серьезных неисправностей.
Достаточно серьезное мероприятие, до которого лучше не доводить, — ремонт двигателя ивеко дейли. Данные авто имеют важное преимущество — возможность компьютерной диагностики всех узлов. Оценить, требуется ли ивеко турбо дейли ремонт, можно по работе мотора. Проследив за дымностью выхлопа, можно определить, нужна ли замена клапанов форсунки или даже переборка всего двигателя. Белесый дымок сигнализирует о первой неисправности, сизый оттенок выхлопа свидетельствует о серьезных проблемах и необходимости обращаться в iveco daily сервис. Однако, согласитесь, гораздо удобнее получить полную информацию о состоянии автомобиля, подключив кабель к диагностическому разъему, — провести тестирование на компьютере, чем выполнять ремонт кпп ивеко дейли или другую серьезную работу.
Замена заднего моста — еще один пример поломки, которая влетит в копеечку. Часто она происходит из-за преодоления глубоких луж на авто с низкой посадкой. Естественно, редуктор скоро даст о себе знать и потребуется ремонт ивеко дели. А ведь стоило лишь проверить состояние масла и своевременно заменить его при попадании в редуктор воды.
На iveco daily ремонт может понадобиться и при вмешательствах в электросистему, например, при кустарной установке «музыки». Не рекомендуется подключение магнитол к штатным датчикам, это может привести к выходу из строя, отказу спидометров и плохой работе автоматизированной кп.
Если вам нужен квалифицированный ремонт ивеко дейли, в Маршалкар вы всегда можете обратиться за помощью. Наши техники помогут провести техобслуживание, заменить неисправные узлы вашего авто, а менеджеры проконсультируют при выборе деталей на замену. Вас ожидает профессиональный сервис ивеко дейли, который запомнится надолго.
Грузовики Iveco Daily — надежные автомобили от надежного производителя, однако и они нуждаются в обслуживании. Своевременная реакция на мелкие неполадки позволит избежать больших поломок.
Если необходимо осуществить ремонт двигателя Ивеко Дейли, то стоит учитывать, что для выполнения всего комплекса мероприятий, подразумевающих восстановление работы мотора, потребуется знать его устройство.
Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.
Обычно ремонт двс Iveco Дейли предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.
Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.
Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Ивеко Дейли могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.
Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель Iveco Daily в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.
На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительных работ обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.
Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.
Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты
приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Ивеко Дейли
Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.
Автомобили Iveco могут похвастаться
достаточно длинной своей историей. Первые лёгкие грузовики компании появились на дорогах Европы в 1978 году, и модель сразу же признали наиболее динамичной и манёвренной в сегменте. С 2001 года, концерн Рено выкупил часть акций итальянской компании. С того времени автомобили Ивеко стали еще более надёжными и технологичными. Особенно, в этом плане выделяется модель Дейли. Ивеко Дейли очень популярны на российском рынке, и вместе с этим, они являются очень частыми гостями автоматсерских. В большинстве случаев причиной визита становиться неисправность рулевой рейки. Стоит отметить, что данная проблема, не связана с конструкционным браком модели, тем более что износ механических элементов никто не отменял. А если сюда еще добавить и постоянные нагрузки, плюс некачественное дорожное покрытие, то всё вопросы отпадают сами по себе.
Перед тем, как приступать к обсуждения проблемы, давайте выясним, что же такое рейка. Итак, рулевая рейка или редуктор – это силовой узел автомобиля, непосредственно отвечающий за передачу усилий водителя поворотным рычагам. Как это происходит? Водитель воздействует на рулевую колонку, после чего импульс передаётся редуктору, который посредством тяг и наконечников переправляет усилие на цапфы поворотных рычагов. Лишь учитывая это можно осознать, насколько важным элементом является рулевая рейка. И любая поломка редуктора может ставить под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Поэтому, ремонт столь важного элемента нужно доверять исключительно высококлассным специалистам, обладающим соответствующей узкой специализацией.
Будет логичным предположить, что неисправность, обнаруженная на начальном этапе возникновения, может быть разрешена посредством минимальных затрат денег и усилий. Но как же её обнаружить, если редуктор постоянно находиться в закрытом положении? Нигде не сказано, что это должно быть легко, но ситуацию может заметно упростить одно обстоятельство: вы умеете слушать свой автомобиль. Если это так, то можете считать, что вы «на коне». Сюда же можно отнести и распознавание некоторых симптомов:
Любая манипуляция с рулевым колёсом сопровождается нехарактерными шумами и стуками.
Во время движения автомобиль постоянно кренит на какую то одну сторону.
Для поворота рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше.
При повороте колёс наблюдаются рывки и заедания.
Между амплитудой поворота руля и колёс наблюдается дисгармония.
Из специального отсека гидроусилителя руля вытекает масло.
Выше мы уже говорили о том, что рано или поздно редуктор любого автомобиля выходит из строя, так как никто не отменял такого понятия, как «механически износ». Однако есть ряд негативных факторов, которые могут существенно ускорить процесс «старения»:
неправильный стиль езды;
механические повреждения вследствие дорожных происшествий (особенно в тех случаях, когда основной удар приходится на переднюю ось);
эксплуатация автомобиля при частичной либо полной неработоспособности одной из систем.
Этот перечень можно дополнять еще очень долго – не в этом суть. Главное понять, что избежать появления проблем с редуктором Ивеко Дейли невозможно. Их можно только отсрочить.
Последнее, вообще, является неотъемлемой частью ремонтных работ, так как помогает автомастеру обнаружить первопричину поломки.
Полная диагностика осуществляется в три этапа:
Первичный осмотр – мастер проверяет целостность гидравлики или ЭУР, уровень жидкости в масляном бачке, наличие люфтов в крестовине и опорной втулке, а также состояние рулевых тяг и наконечников. В итоге, специалист, может подтвердить или откинуть причастность вспомогательных систем.
Диагностика демонтированной рейки – мастер аккуратно снимает агрегат, и помещает его в тиски, после чего еще раз поверяет люфт опорной втулки, и анализирует состояние выработки по зубам червячной пары. При необходимости специалист также осматривает элемент на наличие коррозии. На этом этапе, уже можно довольно точно определить, стоит ли ремонтировать рейки или лучше её сразу заменить.
Дефектовка рейки – завершительный этап, на котором редуктор разбирается на составляющие, после чего каждый компонент подвергается тщательной промывке. Затем мастер проводит замену неисправных элементов.
После окончания диагностики вы можете обсудить с мастером финансовую сторону вопроса.
Ремонт рейки Ивеко Дейли – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и оборудования. Проводиться в четыре этапа:
Полная разборка редуктора, с последующей очисткой всех его деталей.
Полная или частичная замена неработоспособных компонентов.
Чистка и проверка зубчатого вала рейки.
Замена все пыльников, сальников и уплотнителей редуктора.
Стоит отметить, что ремонтные работы обычно занимаю около 5-6 часов. Всё зависит от класса мастера и степени износа.
По завершению реставрации, рейка отправляется на контрольную диагностику.
Небольшая пошаговая статья как произвести замену цепей на двигателе F1C 3л Ивеко Дейли.
Снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
Снимаем передние фары, для этого откручиваем два болта крепления фары и отстегиваем защелку с задней части фары, снимаем разъем с фар (фото 1, 2. 3, 4).
Снимаем переднюю панель, для этого откручиваем два болта и две гайки крепления панели (фото 5).
Снимаем блок предохранителей расположенный на внутренней части передней панели, он крепится на кронштейне двумя болтами (фото 6).
Отсоединяем тросик замка капота.
Сливаем антифриз с радиатора системы охлаждения, сливная пробка расположена в левом торце радиатора в нижней его части.
Снимаем радиатор системы охлаждения и интеркуллер, для этого необходимо: отсоединить все патрубки, далее с боковых кронштейнов откручиваем два болта и две гайки, после чего радиатор и интеркуллер можно снять единым блоком (фото 7).
Снимаем крыльчатку радиатора (фото 8).
Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик натяжителя генератора (фото 9).
Снимаем верхнюю крышку двс, для этого откручиваем крышку маслозаливной горловины и двойным движением вверх и на себя снимаем ее (фото 10).
Снимаем переднюю крышку ГБЦ (фото 16).
Снимаем крышку фильтра сапуна, с помощью щипцов снимаем стопорное кольцо и извлекаем фильтр сапуна (фото 17,18).
Выкручиваем натяжитель верхней цепи (фото 19).
В верхней части ГБЦ выкручиваем заглушки (шестигранник №6), далее прокручивая распредвал находим положение, в котором отверстие от заглушки совместится с отверстием в распредвалу, вставляем оправку и фиксируем распредвал (фото 20).
Освобождаем звездочки распредвала от верхней цепи и полностью снимаем звездочки распредвала.
Откручиваем болт крепления успокоителя верхней цепи (фото 23), далее выкручиваем заглушку из торцевой части ГБЦ и выкручиваем нижний болт крепления верхнего успокоителя цепи (на фото отмечено красной стрелкой).
Откручиваем шкив к/в, для этого понадобится зафиксировать коленвал. Для фиксации шкива коленвала необходимо воспользоваться спец инструментом, или изготовить его самостоятельно. Для этого потребуется что-то наподобие рогатки с длинной рукояткой и болтами на концах. Устанавливаете приспособление в отверстия шкива и удерживает его от прокручивания в момент, когда вы откручиваете болт крепления шкива. Другой вариант – включить четвертую передачу и удерживать педаль тормоза. В любом из описанных вариантов вам потребуется помощник. Мне повезло, болт шкива открутил с помощью гайковерта, но считаю это удачным стечением обстоятельств т.к. не каждый гайковерт возьмет такой момент. Для откручивания болта шкива понадобится головка на 36 вороток и труба удлинитель. Откручиваем болт крепления коленвала против часовой стрелки (фото 22).
Вставляем оправку в отверстие слева от коленвала, далее проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в блоке совместилось с отверстием в коленвалу и оправка продвинулась в тело к/в зафиксировав его (фото 36).
Откручиваем осевой болт крепления натяжителя верхней цепи (фото 34).
Откручиваем звездочки привода ТНВД и Масляного насоса (фото 38).
(Внимание: нижнюю цепь снимаем только после того, как стронули болты крепления звездочек. )
Выкручиваем натяжитель нижней цепи (фото 37).
Откручиваем натяжные башмаки цепи Ивеко Дейли и успокоители нижней цепи (фото 39).
Установка-процедура в обратной последовательности снятию.
Устанавливаем неподвижные успокоители цепи.
Устанавливаем новые звездочки привода ТНВД и Масляного насоса, надеваем новую нижнюю цепь и успокоители, после чего зафиксировав коленвал (см. пункт №20) затягиваем крепежные болты звездочек.(Внимание: при установке цепи обратите внимание, что плечо между звездочками ТНВД и масляного насоса должно быть натянуто).
Устанавливаем натяжитель нежней цепи.
Устанавливаем масляный насос.
В верхние отверстия крышки ГБЦ устанавливаем оправки для фиксации распредвалов.
Устанавливаем звездочку впускного распредвала. Обратите внимание на расположение сдвоенных отверстий на звездочке впускного распредвала, они должны располагаться как изображено на фото (фото 40).
Устанавливаем верхнюю цепь в следующей последовательности: надеваем цепь на звездочку ТНВД и расположенную прямо над ней звездочку впускного распредвала, далее одеваем цепь на звездочку выпускного распредвала, и устанавливаем ее на распредавл, болт крепления звездочки до конца не затягиваем.
(При установке цепи обратите внимание: плечо между двумя звездочками цепи должно быть натянуто. )
Устанавливаем башмаки натяжителя цепи.
Устанавливаем натяжитель верхней цепи.
(При установке натяжителя верхней цепи будьте внимательны – он одноразовый и после раскрытия вне ГБЦ подлежит замене).
Вставив через отверстие в ГБЦ отвертку, надавливаем на верхнюю часть натяжного башмака, что приведет к срабатыванию натяжителя цепи. Далее необходимо убедиться, что цепь натянута. Для этого отверткой слегка надавите на натяжной башмак (должно появиться упругое сопротивление). Убеждаемся, что цепь между двумя звездочками распредвала натянута.
Затягиваем болты крепления звездочек распредвала.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!