Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт компрессора кондиционера форд мондео 3 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Добрый день,
Починил кондиционер, помня о том, как трудно было добыть информацию по его устройству решил подробно все описать. У меня машина Ford Contour (американский Mondeo) 95, 2.5 л.. Кондиционер R134a типа (тип фреона). Компрессоры этого типа стоят на Ford, Mercury, Lincoln 92-98 г.в.
Живу я сейчас в Нью Йорке и все цены даны здешние.
У меня клинил компрессор, поэтому наряду с общими принципами работы и диагностики кондиционера ниже будет дано описание ремонта компрессора.
0.2 мм) и
полировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему – уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50- 60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой – то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.
Видео (кликните для воспроизведения). |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто – не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел.
Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход – 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться – покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
На настоящее время есть такое описание процесса ремонта компрессора:
0.2 мм) и полировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20. После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему – уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри). Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50- 60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм. Если вращать компрессор рукой – то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам. В Chilton-овских книжках написано просто – не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход – 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!). Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться – покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
Источник: http://autopeople.ru/forum/ford/mond. air/72091.html
Видео (кликните для воспроизведения). |
Особое спасибо за эту информацию скромному новому другу.
Содержание статьи:
Неполадка: не работает кондиционер в Ford Mondeo. Два года подряд заправлял кондёр, а его хватало на два месяца потом фреон выходил, и муфта не включалась, вернее включалась, но сразу же отскакивала. Значит в системе есть утечка.
Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Mondeo
Был куплен радиатор кондиционера, так как он больше всего страдал от наших дорог и был не в очень хорошем состоянии. Всё остальное было проверено (просвечено) ультрафиолетовой лампой.
Купил такой цена вопроса 72$
Распаковал качество порадовало.
Когда откручивал заглушки на радиаторе вышел газ, значит с ним всё нормально, и он целый. Дальше поехал в гараж чтобы поменять его. Снимаем решётку, потом фары. Спасибо инженерам форд за столь простую конструкцию крепления фар. Там надо вытянуть 4 штырька и фары сняты, не забудьте отсоединить фишку.
Вот эти 4 места для штырьков
Потом надо снять бампер, там тоже всё просто, но не удобно. Откручиваем шурупы с подкрылка, потом снизу длинным удлинителем и головкой на 10 откручиваем по 3 болта с каждой стороны. Тянем бампер на себя.
Не забудьте отсоединить фишки на противотуманки и датчик температуры что стоит в бампере с правой стороны по ходу движения.
На очереди интеркулер, у бензинок можете его не искать его просто нет. Два болтика и две стяжки на трубах, и он лежит на земле.
Машина стала выглядеть так.
Обратите внимание на забор воздуха.
Откручиваем удлинённой головкой на 13 два штуцера со старого радиатора кондёра. Аккуратно не потеряйте уплотнительные колечки (резиночки).
фото 10. Вот тут стоят резиновые колечки.
Два болта на 10 по одному с каждой стороны. Всё можно вынимать.
соты посыпались, но сам ещё ничего мог бы поработать
Устанавливаем новый тоже через низ. Там надо в пазики на радиаторе ОЖ попасть ушками радиатора кондёра и закрутить всё те же два болта что на фото 11. Закручиваем два штуцера на место фото 10.
Всё – готов к заправке фриона.
После заправки в гараж с холодком в салоне, всё на место собирать.
Ну а сейчас немного интересных моментов на фото 19 под номером 1 находится заправочный штуцер, под номером 2 датчик по низкому давлению с двумя проводами. Хотите проверить работает ли у вас вся схема включения кондёра т. е. электро-муфта, вентилятор. Снимите эту фишку перемкните контакты, включите зажигание, нажмите на A/C всё должно заработать, муфта прижаться, вентилятор включится. Но долго так нельзя можете угробите рабочий компрессор если в системе нет фриона+ масло. Ну и под номером 3 фишка уровня омывайки. Т. е. можно запилить в бачок датчик и включить на приборке лампу индикации низкий уровень омывайки.
На фото 20 под номером 1 датчик по высокому давлению, он отвечает за вкл. вентилятора при превышении в высоком контуре давления. Под номером 2 второй заправочный штуцер.
Так как у нас фордо-вольва, то ремень кондиционера у нас не имеет натяжителя и ставится с помощью спец-инструмента, который идет с оригинальным ремнем в комплекте, но цена за ремень в районе 2000р заставляет задуматься в целесообразности приобретения. Те, кто хоть раз сталкивался с форд транзит, также знают, что там ремни не имеют натяжителя, но ставятся путем натяжки и прокрутки вала. Я решил, что фода-вольва не особо сильно отличается.
Вот что нужно было сделать:
1. Снять приводной ремень. Тут все просто: отводим натяжной ролик торексом на 50 и снимем ремень.
2. Как видим на рисунке, откручиваем 4 болта и снимаем шкив для фиксации шкива. При откручивании болтов используем отвертку.
3. Видим ремень, который нужно снять либо разрезать. Я его снимал путем наклона на себя и прокрутки шкива компрессора по часовой стрелке.
4. Ремень снят, берем новый ремень, который немного короче и жестче нашего старого.
новый ремень уже испачкался
И вот тут самое интересное – установка форд считает, что единственно верной и правильной будет установка с помощью спец приспособления выглядит так:
вот такие вот хитрые манипуляции с привлечением напарника ради одного маленького ремня.
У меня их не было и покупать их я тоже не собирался. Решил действовать стандартным способом: одеваем ремень на нижний шкив, примерно зуба на три, и начинаем заводить на верхний, путем прокручивания нижнего шкива по часовой стрелке, при этом создаем давление во внутрь.
5. Ну вот вы злые, но гордые лицезрите установленный Вами без всяких приспособлений новенький ремень кондиционера.
6. Осталось немного ставим шкив на место также меняем или оставляем и ставим на место натяжной ремень, подкрылок и колесо)
Вот, собственно, и все. У меня данная процедура заняла порядка 20 минут, из них минут 10 я натягивал ремень. У Вас, в силу опыта, может быть чуть больше или чуть меньше потраченного времени.
https://www. drive2. ru/l/6928103/
С наступлением зимы и холодов проблемы с запуском мотора всё сложней, а если и завелись, то приходится долго ждать
Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (как и у других моделей серии)– это сложная в устройстве делать, которая нуждается в периодической проверке и диагностике, поскольку с ней связано большее количество проблем, если разбирать систему охлаждения воздуха в автомобиле. Поскольку данная комплектующая собирается по селективному методу, компании-производители не выпускают отдельных элементов в продажу, поэтому ремонту и замене может подвергнуться лишь муфта компрессора.
Муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4
состоит из следующего перечня деталей:- прижимной диск для муфты;
- упругий дисковый элемент;
- ведомый диск муфты;
- внутренняя обойма подшипника;
- сам подшипник;
- ручьи шкива, а также его рабочая поверхность;
- корпус электромагнита, его обмотка;
- колодка электроразъема.
- Разрушение подшипника 4 шкива – это одна из самых частых поломок, которая встречается на всех представителях модели Mondeo. Причиной тому становится слишком сильное натяжение ремня привода, а также частая езда по лужам и другим мокрым местностям. Проскальзывание прижимного диска из-за избытка влаги вызывает люфты, которые выводят деталь из строя.
- Вышеупомянутая проблема влечет за собой проблемы с электромагнитной катушкой. Если люфт достигает максимальной величины, поверхность крутящего шкива начинает постоянно тереться об оплетку электромагнита, что приводит к ее сгоранию. Далее деформируются внутренние составляющие детали, в итоге происходит замыкание и магнит выходит из строя.
- Проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника – это случай, встречаемый в самых запущенных случаях. Все это приводит к тому, что компрессор приходится заменять полностью.
Компрессор кондиционера Форд Мондео 2 встречается с подобными проблемами чаще всего, поэтому к вопросам диагностики следует подходить с максимальной внимательностью и ответственностью.
Первое, о чем нужно помнить – это заправка кондиционера Форд Мондео 3, поскольку избыточный или недостаточный уровень фреона в баке для хладгента может привести к неисправной работе системы кондиционирования. Данное требование относится не только к 3 типу модели, но и ко всем остальным.
Общая диагностика компрессора производится следующим образом:
Более того, работа в автосервисе производится качественнее и быстрее. Мы готовы предложить вам сотрудничество по приятным ценам, а также предоставить информацию по дальнейшей эксплуатации восстановленного узла или всего автомобиля в целом.
- Компрессор – деталь, которая постоянно подвергается нагрузкам при вождении в жаркую погоду. Старайтесь эксплуатировать систему охлаждения в автоматическом режиме, которая самостоятельно регулирует давление и степень охлаждения воздуха.
- Старайтесь использовать систему рециркуляции воздуха из салона, чтобы снизить нагрузку на кондиционер. Таким образом механизм не будет вынужден постоянно охлаждать воздух с улицы, который опасен еще и количеством пыли, поступающий в вентиляционные отверстия.
- Меньше ездите по грязным дорогам, поскольку грязь может попасть внутрь капота, и вывести многие детали из строя.
- Своевременно обращайтесь в автосервис для диагностики всего автомобиля в целом.
Автомобильный кондиционер – это абсолютно герметичная система, состоящая из двух радиаторов: конденсатора и испарителя.
Помимо этого кондиционер состоит из различных вентиляторов, датчиков, блоков управления.
Рассмотрим подробнее внутреннее устройство охлаждающей системы автомобилей Ford Mondeo II, III, IV, особенности ухода за ней, причин поломок, диагностики неисправностей, обслуживающих и восстановительных мероприятий, обеспечивающих её работоспособность.
Охладительная система состоит из следующих компонентов:
- Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (который является главным героем сегодняшней статьи) – он обеспечивает оптимальную степень сжатия хладагента и способствует его циркуляции.
- Конденсор – охлаждает тот же самый хладагент.
- Фильтр-осушитель – выводит из кондиционера излишнюю влагу и отработанный материал.
- ТРВ – клапан, регулирующий температурные показатели хладагента в системе.
- Испаритель – способствует охлаждению воздуха.
- Вентилятор – распыляет холодный воздух по салону автомобиля.
- Датчик давления – контролирует показатели системы и обеспечивает экстренное отключение в аварийных ситуациях.
- Трубопровод – связывает между собой все элементы кондиционера.
- Уплотнители – отвечают за герметичность.
Обслуживание охладительной
системы автомобиля состоит из:- полной диагностики кондиционера, а также каждого его компонента;
- устранения обнаруженных неполадок;
- заправки кондиционера.
Ни для кого не секрет, что основной причиной бесперебойной работы системы кондиционирования является ее абсолютная герметичность. Поэтому, во время проведения диагностики, первым делом происходит проверка на герметичность.
Наиболее
распространённые причины выхода из строя кондиционера:- нарушение герметичности (об этом мы уже говорили);
- загрязнение;
- механические повреждения вследствие аварии;
- выход из строя компрессора;
- проблемы с электроэлементами;
- чересчур высокое давление;
- утечка охлаждающей жидкости.
В современных кондиционерах имеется один большой недостаток – они все склонны к разгерметизации. А это, в свою очередь, приводит к снижению работоспособности системы.
Почему нарушается герметичность? Судите сами: внутри кондиционера имеется множество трубок, шлангов, уплотнителей, которые являются очень деликатными, и любое, даже очень несущественное повреждение одного из этих элементов, как раз и приводит к разгерметизации.
Как мы уже говорили
выше, компрессор кондиционера Форд Мондео 2 или других моделей является наиболее важным элементом охладительной системы, и неудивительно, что он обладает весьма сложной конструкцией, и стоит не очень то дёшево. Опять же повторимся, что основная его функция – поддерживать оптимальную степень сжатия хладагента.Как обнаружить неисправность компрессора? Во-первых, резкое снижение продуктивности охладительной системы может свидетельствовать о неполадках, в том числе и с компрессором. Во-вторых, неприятный шум, исходящий от кондиционера. В-третьих, следы утечки масла на компрессоре.
С повреждениями компрессора нельзя шутить, так как связанные с ним неполадки стопорят всю охладительную систему и не позволяют ей нормально функционировать. Например, муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4 требует внимания к своему состоянию, и ремонтировать или заменять эту деталь нужно вовремя. Муфта кондиционера Форд Мондео 4, как правило, требует замены в случае неисправности, и только высококвалифицированные специалисты автосервисов, имеющие большие знания и опыт подобных работ, могут эту деталь отремонтировать.
Перед тем, или уже после того, как произведена замена либо ремонт компрессора, нужно в обязательном порядке провести чистку кондиционера. Зачем это нужно? Чтобы предотвратить неполадки в будущем и обеспечить бесперебойную
работу компрессора. Стоит отметить, что проводить очистку можно с помощью любого из средств, ассортимент которых в специализированных торговых точках весьма широкий.Отдельно хочется отметить, что радиатор кондиционера нужно периодически чистить, даже если не возникает каких-либо серьёзных неполадок. Профилактическая очистка в этом случае очень важна, так как радиатор – это элемент, постоянно собирающий на себе грязь и пыль.
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой неприятного запаха, исходящего от кондиционера. Основная причина этого кроется в образовании на испарителе благоприятных условий для развития бактерий и микроорганизмов. Чтобы это исправить, можно либо сменить фильтр, либо провести дезинфекцию испарителя.
Многие специалисты рекомендуют регулярно включать кондиционер, даже в зимнее время, чтобы собирающийся на испарителе неблагоприятный конденсат смывался естественным путём, что предотвратит появление неприятного запаха.
Для бесперебойной работы кондиционера, важно также следить за состоянием его фильтра, и, в случае необходимости, проводить его своевременную замену.
Это очень важно, так как от состояния фильтра зависит атмосфера в салоне, и если он загрязнённый, то это может неблагоприятно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.
После того, как исправлены все неполадки, можно приступать непосредственно к заправке кондиционера, которая включает в себя не только пополнение уровня фреона, но и добавление смазки, которая должна циркулировать вместе с хладагентом.
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются ремонтом автокондиционеров. Мы выполняем широкий спектр услуг и стараемся добиться максимального уважения среди наших клиентов.
С каждым годом в летнее время в знойную жару многие автосервисы начинают заниматься заправкой кондиционера, но к сожалению не очень качественной и к сожалению без всякого ремонта.
Наших специалистов Вы не увидите стоящих на парковке с баллоном и весами, которые содрав 2000-2500 рублей с клиента резюмируют неисправность или утечки, уезжают оставив человека “у разбитого корыта” . Все автомобили мы обслуживаем строго в сервисе, используя только профессиональное новейшее оборудование.
Наши специалисты произведут вакуммизацию системы, заправят специальное компрессорное масло и только потом произведут заправку хладагентом R134A который является ГОСТом во всем мире. Потому что мы не производим 10 секундную дозаправку, тем самым убивая компрессор.
Наши специалисты возьмутся за любой ремонт, а не будут рассказывать Вам, что идите к электрику, он там разберется (В 70% случаев не запуска кондиционера, причиной является неправильная заправка).
Наш сервис не просто выдаёт заказ-наряд с гарантией, но и подтверждают это, ведь все мы люди и не застрахованы от ошибок.
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео
Компрессор кондиционера FORD FOCUS 2. VISTEON VS16. Процесс сборки.
Замена подшипника в компрессоре SANDEN
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера – принцип работы и проверка катушки
AUDI разборка компрессора кондиционера
Ремонт эл муфты компрессора кондиционера 1NZ-FE
Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика – автокондиционеры от А до Я.
Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликов
Ремонт. Часть 1. Замена компрессора кондиционера на Форд Фокус ST.
Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!
Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.
Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.
Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.
Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.
Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.
Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.
После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.
Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.
Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.
Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.
Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.
Практически каждый современный автомобиль оснащен таким устройством, как кондиционер, я думаю, объяснять, для чего он нужен — не стоит, всем известно, что это он создан для повышения комфорта и создания уюта в салоне автомобиля. Однако далеко не каждому известно, что эти, казалось бы совершенные устройства, способны выходить из строя, вернее не многие знают, что делать в таком случае и в чем заключается неисправность и как выполнить ремонт кондиционера автомобиля своими руками.
Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя этого устройства является поломка компрессора. В своей сегодняшней статье я попытаюсь рассказать вам о том, как произвести ремонт автомобильного кондиционера, точнее его компрессора.
Итак, для тог чтобы произвести ремонт компрессора вам понадобится:
3. Лампа или фонарик с УФ светом;
1. Прежде всего, необходимо выяснить точно ли неполадка заключается в компрессоре. Произведите проверку предохранителей, в случае необходимости замените их, затем подтяните болты крепления. В некоторых случаях этого бывает достаточно для того, чтобы компрессор опять заработал. Если же предохранители в норме, поиск неисправностей следует продолжить.
2. Следующий этап — проверка проводов, которые идут к компрессору, а также контактов, и натяжения ремня привода компрессора. Кстати, ремень может быть поврежден, что в свою очередь может являться основной причиной неисправности. Если это так, произведите замену провода или ремня.
3. Электромагнитная муфта также может стать причиной неисправности компрессора, для этого необходимо произвести диагностику данной детали. Для этого необходимо выяснить, есть ли смазка на роторе, а также нажимном диске, затем тщательно осмотрите подшипник сцепления на предмет утечки смазки или наличия шума. При помощи омметра измерьте сопротивление катушки. Если оно ниже или выше допустимого, то его следует заменить на новую.
4. Если во время работы компрессор сильно шумит, это явный признак того, что из строя вышел подшипник приводного шкива. В случае необходимости произведите его замену на новый, не забудьте об обязательном применении специальной смазки. Точно также и с приводным шкивом и муфтой ,сделайте диагностику, в случае обнаружения неисправностей замените их.
5. Проверьте наличие хладагента в компрессоре, а также возможные места его протечек. Сделать это можно при помощи флуоресцентной краски. Приобрести пакетик такой краски можно в любом автомагазине. Залить ее можно через отверстие низкого давления, того что на канистре кондиционера в автомобиле. После этого нужно подождать некоторое время.
6. При помощи лампы с УФ — светом проверьте весь кондиционер и компрессор на предмет протечки. Если вы обнаружите источник утечки хладагента, у вас будет возможность устранить ее. Повреждения могут носить разный характер, как механический: повреждение самого компрессора или магистралей хладагента, так и сугубо «временной», связанный, к примеру, с разрушением стенок из-за воздействия коррозии.
7. Если вы обнаружили повреждения, произведите их оценку, а также возможность устранения повреждения. Иногда трещину или прокол удается «залатать», однако для этого понадобится применение спецоборудования (напыление, сварка). После того как ремонт произведен, компрессор следует заправить с помощью специального набора для заправки кондиционера.
8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло или поломка заключается в чем-то другом, тогда рекомендую вам обратиться за помощью к специалистам в автосервис, где вам помогут решить проблему с компрессором и возобновить нормальную работу автомобильного кондиционера.
Два столетия назад была написана теория о высокотехнологическом Разуме под названием Демон Лапласа. И странно осознавать, что до сих пор никто не попытался воплотить основные ее принципы на практике. Мир довольствуется малым: телевизор, телефон, компьютер, ремонт компрессора кондиционера форд мондео 3 своими руками, Интернет. Возможно, это и к лучшему, ведь никто не может предсказать, что случиться, когда настанет эра свободно думающих машин, умеющих предсказывать будущее.
Утро выходного дня всегда лучше начинать после обеда. Тогда и кофе вкуснее, и солнце светит ярче и жизнь, кажется лучше. Даже владивосток мобильные кондиционеры нехотя с этим соглашается и воркует свою бесшумную трель. В таком умиротворенном состоянии, кажется, что жизнь прекрасна. Не пугает ни предстоящий звон будильника утром, ни громкие сотрудники, ни даже очередной отчет. Все кажется далеким, едва сбыточным и простым до умопомрачения.
Не так давно люди обменивались письмами и телеграммами. Месяцами ждали ответов и жили никуда не торопясь. Зимой в домах потрескивали звуки живого огня, а летом в открытые окна влетал ветер. Но мир изменился. Теперь можно напрямую общаться с людьми, которые находятся за тысячи километров, включить тест бытовых кондиционеров и забыть переживания об оптимальном температурном режиме, жаль, что жить нужно быстрее, не выбиваясь из общего ритма.
К горизонту простирается никем не тронутый луг. Там, за мнимой чертой, где заканчивается земля, он соединяется с небом и, словно в шаре, замыкает в себе человека. Воздух, наполненный летним зноем, время от времени колеблется от потоков прохладного ветра. Сверчки неустанно исполняют летний блюз. Если наблюдать за этой красотой из комнаты, где работает john frieda блонд кондиционер, то появляется ощущение, что мир разделен на две отдельные Вселенные: пространство человека и место безграничной красоты.
С трудом вериться в волшебство. В мире, переполненном современными технологиями, ему практически не осталось места. Человек привык к новейшим девайсам, считая их чем-то обыденным и простым. Но если бы кто-то из прошлого прибыл в наше время, ему бы везде виделась магия. Телевизор – ящик с заключенными внутри людьми, установка кондиционера цены саратов – магическая диковинка, управляющая погодой в доме или телефон – прямоугольник, который разговаривает. Для наших предков – это волшебство, для нас – повседневность.
В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт компрессора кондиционера форд мондео 3 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.
Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет опель вектра б инструкция по эксплуатации и ремонту квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».
Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт телефонов в нижнем новгороде автозаводский «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.
Добрый день! Ребят такая проблема. Появился свист со стороны роликов, сначала только на холодном двигателе. А сейчас уже на постоянку.
Проверил ролики-вроде бы не они. Осталось думать только на компрессор кондера. Так как он находится внизу, и вода, и грязь, все там.
Можно ли заменить подшипники в нем? Или под замену весь агрегат? И номер подшипника или размеры? Он у меня все равно не работает по своему прямому назначению. Заранее большое спасибо.
Свистеть может ремень навесных агрегатов(встречался с таким явлением не раз). Мотор работает на ХХ, брызните на ремень с любого баллончика, если писк хоть на секунду пропадёт, значит можно менять ремешок или продолжать кататься с этой песней, уже зная что этот звук от ремня. Пищать может даже новый ремень — зависит от качества(или от производителя).
По поводу замены подшипника на насосе компрессора, есть видео об этом, там и размер и артикул, с одним но… Показан компрессор на «Мондео 4». Вот точно не знаю — на вашем «Мондео» такой же насос или другой(если у вас не такой, то прошу не пинать).
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются ремонтом автокондиционеров. Мы выполняем широкий спектр услуг и стараемся добиться максимального уважения среди наших клиентов.
С каждым годом в летнее время в знойную жару многие автосервисы начинают заниматься заправкой кондиционера, но к сожалению не очень качественной и к сожалению без всякого ремонта.
Наших специалистов Вы не увидите стоящих на парковке с баллоном и весами, которые содрав 2000-2500 рублей с клиента резюмируют неисправность или утечки, уезжают оставив человека “у разбитого корыта” . Все автомобили мы обслуживаем строго в сервисе, используя только профессиональное новейшее оборудование.
Наши специалисты произведут вакуммизацию системы, заправят специальное компрессорное масло и только потом произведут заправку хладагентом R134A который является ГОСТом во всем мире. Потому что мы не производим 10 секундную дозаправку, тем самым убивая компрессор.
Наши специалисты возьмутся за любой ремонт, а не будут рассказывать Вам, что идите к электрику, он там разберется (В 70% случаев не запуска кондиционера, причиной является неправильная заправка).
Наш сервис не просто выдаёт заказ-наряд с гарантией, но и подтверждают это, ведь все мы люди и не застрахованы от ошибок.
Ford Mondeo 4. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Компрессор кондиционера – сложный, высокотехнологичный агрегат. Многие узлы
насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы-производители не поставляют комплектующие детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.5).
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива.
Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере нарастания проблемы начинает появляться люфт. Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 9 катушки электромагнита. В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки 8 катушки. Происходит электрическое замыкание, и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при плановых осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 80) и рукой проверните шкив. Подшипник должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
Рис 12.4. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – упругий элемент диска; 2 – прижимной диск муфты; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; б – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – корпус электромагнита; 10 – колодка электрического разъема
Ford Mondeo 2007 года. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
На автомобилях Ford Mondeo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2.
Компрессор установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
На автомобилях с двигателями 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT (110 и 125 л.с.); 2,0 л Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л Duratec-HE (161 л.с.); 1,8 л Duratorq-TDCi (100
и 125 л.с.); 2,0 л Duratorq-TDCi (140 л.с.) и 2,2 л Duratorq-TDCi (170 л.с.) устанавливаются компрессоры модели Visteon VS 16, а с двигателями 2,5 л Duratec-VI5 (220 л.с.) -компрессоры модели Zexel КС88. Обе модели компрессоров имеют сходную конструкцию и отличаются в основном формой и расположением монтажных элементов.
Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
Во время включения кондиционера раздается щелчок – это муфта под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Это в том случае, если система исправна. Но в процессе эксплуатации кондиционера может возникнуть несколько вариантов неисправностей компрессора.
1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
а – произошла утечка хладагента, и электрическая схема управления блокирует включение компрессора;
б – датчик давления в системе вышел из строя;
в – нарушена электросхема управления; г – сгорела катушка электромагнитной муфты; д – блок управления двигателем по ка-кой-то причине заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора. А охлаждения воздуха в салоне нет. Возможно, компрессор работает вхолостую.
В этом случае определить неисправность может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если компрессору вашего автомобиля поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то вы должны быть абсолютно уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и убедиться, что немалые затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.
Во всех этих случаях точный ответ о причине неисправности может дать только проведение полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Рис, 12.2, Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); б – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!