Ремонт крыши кабриолета своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт крыши кабриолета своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Компания «Кабрик Сервис» обладает уникальным опытом в области ремонта крыши кабриолета всех известных производителей.

«Кабрик Сервис” дорожит опытным профессиональным персоналом, который в своей работе использует только современное оборудование и оригинальные комплектующие для ремонта крыши кабриолета любой сложности.

Мы располагаем обширными производственными площадями, современным технологическим оборудованием, материалами и специальным инструментом. За 7 лет работы мы стали лидерами рынка ремонта кабриолетов и добились того, что в центральной полосе России нашему сервису нет аналогов.

Виталий
Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kabrik-servis.ru%2Fimages%2Fstories%2F270-3

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

В Железнодорожном сервис хороший, ребята молодцы. Доверил им свой кабрик))) Вот со скидками наверное пролетел. узнал о клубе от ребят в сервисе, зарегистрировался после(((

Автосервис FANTUNING качественно и по доступной цене выполняет комплексный ремонт кабриолетов в СПб. Имеем большой опыт ремонта автомобилей со складной крышей, штат высококвалифицированных специалистов и профессиональное оборудование.

Обратите внимание: далеко не каждый автосервис может предложить клиентам ремонт кабриолетов. Распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться мастерам, является сложность механизма складной крыши. Небольшой удар или малейший перекос кузова – и крышу уже закрыть невозможно. А замена крыши на кабрио – удовольствие не из дешевых. Да и далеко не каждый сервис возьмется ремонтировать автомобиль «мечты».

Перетяжка крыши кабриолета – эксклюзивная услуга, которую также можно заказать в автосервисе FANTUNING. Для замены складной крыши мы используем исключительно прочные и долговечные материалы, которые не боятся перепадов температур. Проводим техническое обслуживание механизмов, замену устаревших резиновых деталей, стекол в крыше кабриолета.

Хотите сделать перетяжку кабриолета к новому сезону? Позвоните нам или воспользуйтесь обратной формой связи, чтобы получить бесплатную консультацию или записать свой автомобиль на сервисное обслуживание.

Для консультации и записи на работы по перетяжке или ремонту кабриолетного верха звоните: +7(921)947-47-63

Для консультации и записи на работы по ремонту механики или гидравлики кабриолетов звоните: +7(921)756-81-00

С наступлением нового сезона, к нам приезжают клиенты на ремонт, техническое обслуживание и перетяжку крыш своих кабриолетов. Кто-то хочет устранить порез, кому-то необходимо заменить окно, в некоторых случаях крыша просто не открывается и нужна диагностика. В данном разделе будут представлены работы по ремонту и техническому обслуживанию механизмов крыш кабриолетов.

Art-ligaplus предоставляет широкий спектр услуг по ремонту крыши кабриолета:

  • Пропитка водоотталкивающим составом крыши кабриолета
  • Устранение порезов в крыше кабриолета
  • Пошив на заказ крыши кабриолета
  • Ремонт, регулировка, смазка механизмов крыши кабриолета
  • Замена, ремонт окна в крыше кабриолета
  • Замена масла в гидравлической системе крыши кабриолета
  • Диагностика неисправностей механизма крыши кабриолета

На все вопросы по тех. обслуживанию и ремонту крыши кабриолета вам ответят специалисты по телефону: 8(499)398-01-07

Специалисты Art-ligaplus ремонтируют несколько десятков крыш за сезон, поэтому мы с уверенностью заявляем — Вы останетесь довольны результатом !

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_pos Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e36club.ru%2Fforum%2Fimages%2Freputation%2Freputation_highpos

Блин, вот спасибо . а то месяц никто не может внятно сказать что да как.

Если я верно понял, то надо:
1. сложить крышу
2. вставить моторчики
3. повернуть ключ в первое положение
4. нажать кнопку подъема крыши
5. удерживая кнопку, повернуть ключ во второе положение
6. ждать закрытия крыши.

чистил просто – снял внутреннюю обшивку, добрался до механики и далее народными дедовскими методами вынимаем листья, шелуху от семечек, все смазываем сначала ВД, затем силиконом, где трется – графиткой.

просто у меня еще крышка задняя не плотно прилегала, её немного подрихтовал, теперь ложится как родная. В общем ничего сложного и революционного я там не сделал . я как механизм увидел – чуть с ума не сошел, такой там наворот 😳

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

__________________
человек который не хочет – ищет причину, человек который хочет – ищет способ .

Цена может изменяться в зависимости от сложности работ.

Если в прайс листе Вы не нашли интересующую услугу, позвоните по тел. 8 962-933-83-49, присылайте фото в Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgarantstyle.ru%2Fassets%2Fimages%2Fmagilanka%2Fwaber

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgarantstyle.ru%2Fassets%2Fimages%2Fmagilanka%2Fwhatsapp8 (968) 457-16-00

Или воспользуйтесь на сайте формой обратной связи.

В нашем автоателье вы можете заказать эксклюзивную услугу по пошиву крыши для кабриолетов. Мы можем пошить тент на любой автомобиль. Даже если у вас нет старого тента для образца. Мы сами сделаем лекала !

Наши мастера поменяют Ваш старый тент на новый, а так же изготовят тент на любой автомобиль, даже при отсутствии старого тента, который обычно используется, как лекало при изготовлении нового тента.

В нашем ателье мастера сами иизготавливают лекала на любые модели крыш кабриолетов.

Для пошива тента используется кабриолетный материал,производства Германии, точно такой же, который используется заводом для изготовления тентов.

“Мягкие” стекла для кабриолетных тентов, так же производства Германии, на стекле стоит клеймо завода изготовителя.

На все имеются сертификаты.

В нашем ателье Вы так же можете заказать тент на катер, лодку, автомобиль.

Мы изготовим для Вас любое изделие под заказ по Вашим размерам и эскизам или разработаем сами.

Ремонт крыши кабриолета

При эксплуатации в наших климатических условиях, крыша быстро изнашивается.

От осадков рвутся нитки и крыша начинает расползаться по швам, что приводит к протеканию воды в салон при дожде.

Кроме природных факторов, существует вандализм. Очень часто владельцы кабриолетов сталкиваются с такой проблемой, как порез крыши или разбитое стекло.

В этом случае не обязательно перешивать всю крышу, можно сделать ремонт, т.е.заменить порезанную деталь или разбитое стекло на “мягкое” полиуретановое.

Это стоит гораздо дешевле, чем пошив всего тента и экономит время на выполнение работ.

Если вы не знали где найти услуги по перетяжке и пошиву новой крыши для вашего кабриаолета, то вы зашли по адресу! Быстро и качественно осуществляем сложные работы по пошиву крыши и перетяжке салона кабриолетов!

Мы производим замену стекол в крыше кабриолета, как жесткого, так и мягкого полиуретанового стекла. Производим ремонт крыш: замена детали, зашиваем разрыв по шву, монтаж нового тента – демонтаж старого.

Жаркие летние месяцы – вроде бы идеальное время для машины с открытым верхом, особенно, если речь о драйверском малыше Mini Cabrio. Но что делать, если, выйдя с утра на улицу, вы вдруг обнаружили в мягкой складной крыше зияющую дыру? Учитывая стоимость замены верха – со слезами на глазах отсчитывать наличные на ремонт.

Многие из нас в душе мечтают о кабриолете, просто боятся в этом признаться. Современные технологии уже давно позволяют автомобилям со складной крышей не бояться превратностей погоды дождливой осенью и холодной зимой – сегодня в них относительно тихо, сухо и тепло. Зато летом – сплошное удовольствие от вождения с открытым верхом и неизменное внимание со стороны окружающих. И хотя большую популярность заслужили машины с жесткой крышей, которая по команде водителя превращает ее в обычное купе, все же настоящая кабриолетная классика – это мягкий тканевый верх.

Стильный Mini Cabrio меньше всего похож на других, а поездка на нем – всегда событие. И мы отлично понимаем тех, кто останавливает выбор именно на этом малыше. За относительно вменяемые деньги (конечно, по сравнению с большими роскошными кабрио) покупатель получает яркий премиальный автомобильчик, который управляется, как карт, и рождает сплошной позитив.

С другой стороны, к автомобилям такого рода в России пока еще относятся скептически. И практичность у Mini нулевая, и матерчатый верх по своей прочности никогда не заменит настоящую стальную крышу, да и в целом вещь немного легкомысленная. Вдобавок “кабрик” с тканевым верхом может стать объектом внимания разных хулиганов, вандалов и автомобильных воришек. Распороть мягкое покрытие и поживиться ценным содержимым машины здесь легче, чем взламывать обычный автомобиль. Тент могут повредить, прижечь, испачкать, да и сам владелец не застрахован от встречи с ветками и так далее.

Именно поэтому Mini Cabrio и появился в нашей пятничной “примерочной” – мы решили прикинуть, какой счет предъявит маленький харизматичный британец своему владельцу в случае повреждения тканевого покрытия крыши. Нашим подопытным стал кабриолет 2015 года выпуска в версии Cooper S (открытый Mini нового покления лишь готовится к своему дебюту). Как сообщил нам официальный дилер Mini Авилон, так называемая “обтяжка складного верха”, попросту говоря, ткань для крыши, обойдется владельцу Mini аж в целых 135 230 рублей! Мало того, матерчатый элемент на полках склада запчастей просто так не валяется, а на его доставку из Германии уйдет минимум 3-4 недели. Видели когда-нибудь кабриолеты с пришитыми заплатками? – Мы видели и теперь знаем причину. Берегите вашу крышу.

Так уж сложилось, что кабриолет в большинстве случаев могли себе позволить только представители элиты, а сам автомобиль с откидным верхом причислен к предмету роскоши. Однако это не означает, что вам недоступен этот класс автомобиля, если вы не являетесь богатым наследником, так как сейчас реально сделать кабриолет своими руками.

Если вы серьезно решили к летнему сезону переделать свой автомобиль в кабриолет, то стоит готовиться задолго до его наступления, поскольку это довольно трудоемкий процесс. Для начала необходимо определиться с основными моментами, такими как:

  • тип кузова;
  • объем необходимых изменений и запланированных улучшений;
  • общая стоимость необходимых работ, в том числе и покупка машины;
  • место хранения.

Для того чтобы более конкретно определиться с тем, что вам действительно необходимо, стоит узнать немного истории возникновения кабриолета.

Первые упоминания о кабриолете появились в начале 19 века. В то время во Франции появилась легкая повозка со складной крышей, и в которую запрягалась одна лошадь. Позднее с развитием техники название «кабриолет» стали присваивать двухместным легковым автомобилям с откидным верхом.

Как правило, на современных кабриолетах устанавливается полотняная или мягкая виниловая, а также жесткая складная крыша. В подобных автомобилях обычно две двери, и выполняются они в большинстве случаев на базе хэтчбеков или седанов.

Также кабриолеты создаются на базе таких кузовов, как:

Независимо от типа кузова к таким автомобилям, ввиду их особенностей всегда предъявлялись высокие требования по безопасности. Поэтому производители вынуждены были создавать кабриолет на базе усиленного кузова.

Если с кузовами все ясно, то необходимо определить что может предложить автомобильный рынок, и какие модели оптимальны для переоснащения их кабриолет.

В этом случае возможны два варианта – приобрести готовый кабриолет и переоборудовать машину самостоятельно.

Практически все кабриолеты, сходившие с конвейера в ограниченном количестве, в советские времена производились специально для участия в военных парадах и для личных нужд высокопоставленных руководителей государства. Можете считать себя самым удачливым человеком, если вам удастся найти и приобрести один из приведенных ниже экземпляров:

  1. ГАЗ-М20 «Победа» – 1949г.;
  2. ГАЗ-21 «Волга» – 1965г. модифицированная под кабриолет;
  3. ГАЗ-24 «Волга» черного цвета и модифицированная под кабриолет 1983г.;
  4. ГАЗ-13Б и 14Б «Чайка».

Можно подобрать на рынке подходящую машину в хорошем состоянии, подробно изучить тему и приступить к переоборудованию автомобиля. Среди народных мастеров большей популярностью пользуются следующие отечественные автомобили:

  1. «ЗАЗ» второго поколения;
  2. большинство моделей «ВАЗ»;
  3. УАЗ-3151 благодаря быстроте и простоте демонтажа верха;
  4. все доступные модели «Волга».

Выбирая среди автомобилей зарубежного производства можно, как и в случае с отечественными автомобилями предпочесть готовый вариант, например, Ford Escort Cabrio или Opel Ascona в кузове кабриолет, а можно предпринять самостоятельную переделку. Для этого прекрасно подойдет Opel (Monza, Manta, Ascona) и Audi (Coupe, C2), поскольку эти модели в модификации «кабриолет» смотрятся более эффектно, да и не требуют больших затрат на переделку.

Теперь подробно рассмотрим сам процесс переделки автомобиля в кабриолет.

Перед превращением обычно седана в роскошный кабриолет, требуется учитывать, что это не просто автомобиль со спиленным верхом, а значительное и довольно сложное конструктивное изменение кузова с предъявляемыми высокими требованиями к его усилению, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

  • автомобиль, предназначенный для переоборудования;
  • мастерская или гараж со всем необходимым оборудованием и инструментами;
  • чертежи и лекала;
  • определенные знания, навыки, желание и умелые руки.

Теперь перейдем к непосредственному преобразованию автомобиля.

Кроме прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождя, а также крыша позволяет придать машине необходимой жесткости. Следовательно, при снятии с машины крыши, ставится под угрозу прочность кузова автомобиля и безопасность пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы не утратить прочности потребуется произвести следующие манипуляции для усиления кузова автомобиля.

Проведение усиления рамы с помощью двух мощных лонжеронов, приварив их к днищу автомобиля параллельно друг другу. Вместо лонжеронов можно использовать соединение днища автомобиля и узлов крепления силового агрегата посредством стальной трубы диаметром 20 мм и толщиной стенок в 3 мм. Также можно соединить толстостенными трубами днище с багажным отсеком;

Укрепление рамы лобового стекла;

Усиление задних дверей, если предполагается сделать четырехдверный кабриолет;

Приварка к кузову жесткую перегородку, разделяя тем самым, салон и багажный отсек;

Установка дополнительных вертикальных трубок, идущих от нижней границы рамы лобового стекла до днища машины;

Усиление, с помощью прочного каркаса, передних дверей;

Монтаж прочной балки, огибающей задние кресла.

Однако такие преобразования вызовут значительное увеличение массы автомобиля, поэтому не стоит рассчитывать на улучшение динамики и скорости. Важно уделить внимание качеству кузова и чтобы в местах сварных соединений не было ржавчины.

После проведения всех необходимых мероприятий по качественному усилению кузова автомобиля стоит, наконец, приступать к демонтажу крыши. Можно провести частичный демонтаж, оставляя при этом боковины и лобовое стекло с рамой. Сзади за передними и задними креслами необходима установка стальных дуг безопасности.

Довольно сложно рассчитать подобный функционал, однако, при наличии должного опыта и знаний это не составит особых проблем. Вначале рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. После по лекалам из винила, кожи или непромокаемого двухслойного полотна шьется тент крыши.

После того как салон автомобиля становится доступен для всеобщего обозрения, он уже играет роль визитной карточки владельца машины, неизбежно привлекая к себе внимание окружающих. Специалисты советуют в качестве обивки салона использовать кожзаменитель или кожу высокого качества ярких расцветок, так как помимо эстетических свойств материал должен обладать невосприимчивостью к атмосферным воздействиям и повышенной устойчивостью к выцветанию.

Таким образом, придерживаясь довольно простых правил и при наличии определенных навыком и настойчивости, можно воплотить мечту в реальность и получить автомобиль, который ранее был доступен только избранным. Для этого необходима небольшая сумма на приобретение поддержанного, но в хорошем состоянии, автомобиля базовые знания и навыки, а также большое желание и фантазия.

Ремонт кабриолетов, качественно и по доступной цене, выполняет автосервис “Профессионал”. Как Вы думаете, есть ли разница в ремонте обычного автомобиля и кабрио .

Совершенно верно , разница огромна и для большинства автосервисов недостижима. Самая большая сложность в ремонте кабриолета – это сложный механизм гидравлической крыши. Небольшая авария и Вы можете оказаться под открытым небом. Удар и складная крыша не закрылась, несмотря на непогоду, Ваши просьбы или негодования. Малейший перекос кузова кабриолета и Вы беззащитны – закрыть крышу невозможно.

К узовной ремонт кабриолетов настолько требователен, что выполняют его исключительно асы своего дела. Поверьте нам, мы знаем все тонкости ремонта роскошных автомобилей. Как правило, владелец кабрио , попавший в ДТП испытывает огромные сложности. Тупик. все решения не подходят.
Дилеры списывают дорогостоящие привода, моторы, а иногда и крышу целиком. Замена крыши на кабриолете, стоит космических денег. Остальные сервисы боятся ремонтировать, а иногда и близко подходить к автомобилю мечте. Что же делать, как ездить с крышей, которая пропускает воду, ветер и пыль . Складной механизм автомобиля, настолько требователен в ремонте, что дилетантства не прощает.

А втосервис “Профессионал” , более 20 лет выполняет качественный ремонт кабриолетов и экономит Вам, немалые деньги. Ремонт автомобиля с откидной крышей, похож на укрощение яркой, но непокорной красавицы. Яркие люди планеты говорят, что скорость и ветер, можно по настоящему ощутить только на жеребце, мотоцикле или на кабриолете. Настоящие же мужчины знают, что восторг от жизни доступен, только с роскошной женщиной. Кровь закипает, душа стремится ввысь, мужчина готов остановить бурю, передвинуть горы, когда рядом с ним великолепная женщина. Похожий огонь жизни движет водителем, который сливается с кабриолетом . Как же можно лишить себя таких эмоций, из за страха остаться один на один, в восстановлении кабриолета.

Ремонт кабриолетов на Полежаевской. Автосервис “Профессионал”, выполнил ремонт двигателя на автомобиле Мини. Купер, на скорости проехал по глубокой луже и получил гидро удар. Двигатель отремонтировали за 7 дней. Автосервис “Профессионал” выполняет комплексный ремонт кабриолетов. Скорость и качество мы гарантируем.

Н е отказывайте себе в счастье , мы всегда рядом и выполним любой ремонт Вашего красавца.
Если Вы повредили кабриолет , или сильная авария застала Вас врасплох, приезжайте в “Профессионал”. Мы выполним кузовной или слесарный ремонт достойно, качественно и красиво. Очень скоро Вы воспламените дороги мегаполиса, рассевая потоки ветра, на отремонтированном кабриолете.

Наше тюнинг-ателье предлагает услуги по ремонту и изготовлению крыши кабриолета. За много лет мы накопили большой опыт по работе с различными марками автомобилей:

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aramake.ru%2Fmedia%2Fimages%2Fperetyagka_krishi_kabrioleta_aston_martin_DB9_50

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aramake.ru%2Fmedia%2Fimages%2Ftjuning_eksterera_i_salona_mercedes_benz_w460_cabrio_1840 Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aramake.ru%2Fmedia%2Fimages%2Ftjuning_klassicheskogo_kupe_mercedes_benz_sl_klassa_%28r107%29_1189 Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.aramake.ru%2Fmedia%2Fimages%2Ftjuning_land_rover_defender_1968
  • Устранение порезов тента крыши кабриолета
  • Водоотталкивающая пропитка тента крыши кабриолета
  • Пошив на заказ новой крыши кабриолета
  • Отделка внутренней части жёсткой крыши кожей, алькантарой и другими материалами
  • Изготовление съёмной жёсткой крыши на кабриолет
  • Комплексное сервисное обслуживание механизмов раскладывания крыши кабриолета, включая:
    • Диагностику и ремонт
    • Регулировку
    • Смазку
    • Замену и ремонт окна в крыше кабриолета
    • Замена масла в гидравлической системе

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnind.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2Fkrisha-bmw

Для того чтобы приступить к ремонту крыши на автомобиле BMW E36, сначала необходимо оценить степень повреждения, а также подсчитать приблизительное количество расходных материалов которые потребуются для ремонта. Самой распространённой проблемой, которая возникает у владельцев BMW E36, небольшая течь, которая образовалась в результате длительной коррозии.

Для того чтобы устранить подобные последствия сначала необходимо полностью зачистить место в котором начала образовывается коррозия, и приступить к обработке поверхности различными химическими веществами которые предотвратят дальнейшее распространение.

Далее при помощи автоматической сварки, которая использует в качестве проводника, медную проволоку необходимо заварить отверстие. Далее вся работа состоит в сугубо косметическом ремонте, который подразумевает шпаклёвку, шлифовку и покраску, а также восстановление обивки, которая используется.

При достаточно большему повреждению, необходимо прибегнуть к помощи специалистов, которые смогут выполнить работу, максимально качественно и эффективно, при полном устранении проблемы. Для того чтобы не повредить крышу на автомобиле BMW E36 необходимо постоянно следить за наличием краски, а также степенью износа всего слоя.

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним ремонт и настройку крыши-кабриолета в Bmw E36. Если она у вас сломалась или вы просто решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. Какие сложности ожидают при её снятии?

Если вы хотите своими руками настроить крышу-кабриолет в автомобиле BMW E36, то проделать все этапы ремонта не составит труда. Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить ремонт крыши-кабриолета в БМВ Е36.

Белорусский клуб любителей Ford

Юле4ка » Вт апр 22, 2008 12:19 pm

pashil » Вт апр 22, 2008 12:20 pm

Юле4ка » Вт апр 22, 2008 12:44 pm

Денис_Б » Вт апр 22, 2008 6:08 pm

pashil » Ср апр 23, 2008 9:06 am

Денис_Б » Ср апр 23, 2008 9:23 am

Bumhaimer » Ср апр 23, 2008 5:45 pm

Денис_Б » Ср апр 23, 2008 6:02 pm

Bumhaimer » Ср апр 23, 2008 9:29 pm

Bumhaimer » Ср апр 23, 2008 9:32 pm

Денис_Б » Ср апр 23, 2008 10:21 pm

offline » Ср апр 23, 2008 10:59 pm

Bumhaimer » Ср апр 23, 2008 11:28 pm

offline » Ср апр 23, 2008 11:40 pm

Денис_Б » Чт апр 24, 2008 5:50 am

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

    Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

Кабриолет в кузове Фаэтон

Кабриолет в кузове Родстер

Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F365cars.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fmercedesbenz-slr-mclaren-stirling-moss

Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

    В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

    Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

    Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

    Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

    • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
    • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

    Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

    Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

    1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
    2. Укрепить раму лобового стекла.
    3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
    4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
    5. Усилить пороги.
    6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
    7. Усилить передние двери прочным каркасом.
    8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

    Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

    Крыша снимается только после усиления кузова

    Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

    Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

    После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

    Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

    Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

    А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

    Opel Astra TwinTop 1,8 АТ, Космо, 2008г

    ну вот, 4 тысячи за пару это уже по-приятнее) спасибо большое! закажу, поменяю)

    как они работают? хорошо? ничего не хрустит, не трещит, не тормозит?

    Вчера ездил к официалам в Автосити на 1905 года.
    Обслуживание крыши (смазка, настройка, если нужно) 1500 примерно стоит. У меня еще была такая фигня: крыша медленно опускалась в промежуточном состоянии и в режиме “погрузка вещей”. Пришлось доплатить за диагностику по этой проблеме еще 1500. Ну не проблеме, конечно, но было интересно. Думал, что давления в системе не хватает.
    После обслуживания пропали скрипы и сверчки (УРА! УРА! УРАА. ), я доволен =) диагностика выявила, что крыша не держится в промежуточном положении из-за главного этого гидравлического насоса. Стоит он 106 тысяч на Экзисте и 130 у официалов)) сказали, что такой некритичный косяк бывает, но на их памяти насос не ломался никогда. так что хрен с ним)

    Так что москвичам рекомендую. Там есть обученные специалисты по ТвинТопам, что хорошо. Цены приятные (дешевле, чем просили спец. сервисы по кабрам). По карте Астраклуба скидка 10%. Сейчас у них программа -10% на работы и -35% на запчасти для авто >3 лет (с картой скидки не суммируются).

    Остался один нерешенный момент: при троганье и торможении такой звук, как будто какой-то шарик катается где-то в багажнике вперед-назад. Легонько так, но бесит, весь багажник облазил, ничего не катается и не болтается. Друзья, что это может быть!?)

    Вот в очередной раз решил написать о кабриолетах… нравятся мне они
    На этот раз постараюсь пролить свет на все плюсы и минусы крыш кабриолетов.
    Крыша кабриолета бывает 2-х типов:
    1. Жесткий верх
    2. Мягкий верх (классический)
    Теперь подробнее…
    Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.

    Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.

    Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
    Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…

    Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

    Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.
    Мягкий верх бывает 2-х видов, точнее из двух материалов.
    1. Материал на подобие брезента. Чаще всего устанавливается на американских автомобилях. Очень легок в уходе, не требует пропитки против влаги… нк брезент есть брезент!
    2. Специальная кабриолетная ткань. Настоящая классическая ткань для крыш кабриолетов! Очень легкая, прочная и влагонепроницаемая. При всем этом не особо и дорогая!

    Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих подобных условия! Бывало что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. А зимой в кабрио не холодно. Правда есть минус – быстро остывает!

    Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!

    Отремонтировать тент кабриолета – не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро.
    Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.

    Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто выбиваю ее ладонью…

    Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.

    Что может быть интереснее, чем наблюдать за манипуляциями крыш на кабриолетах?!

    Продажи автомобилей с откидным верхом за последнее десятилетие упали в два раза. Всему виной повсеместное распространение кроссоверов в качестве стиля жизни и большая популярность полноразмерных панорамных крыш. Владельцы теперь любят ограждать себя звукоизоляционным коконом от смога и шума оживленных улиц.

    В 2013 году на долю кабриолетов приходилось всего 0,7% общего объема мировых продаж. Сейчас и того меньше. Не верите? Тогда попробуйте сосчитать, сколько кабриолетов вы увидите на улице за день. Кроме того, многие кабриолеты просто не убирают крышу, что фактически уничтожает всю задумку этого кузова. Куда же делся этот дух молодости и необузданности?

    Многих молодых людей, которые по-прежнему рассматривают возможность покупки кабриолета, отпугивает страх получить серьезные травмы в ДТП или ничтожный проигрыш в динамических показателях. Они никогда не узнают, что потеряли. Вспомните BMW 507 Элвиса Пресли, Jaguar XKSS Стива Маккуина и Porsche Spyder Джеймса Дина – эти кабриолеты олицетворяли чувство свободы и революции, а открытый Mustang был символом целого поколения. Это время уже не вернуть. Интерес к кабриолетам снова можно подогреть только с помощью какого-нибудь высокотехнологичного «вау»-фактора, и это навело нас на размышление: какие самые небанальные и комплексные механизмы складывания крыши существуют на современных автомобилях?

    Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoutro.ru%2Ftn%2Fphotos%2F16%2F08%2F18%2Fpost%2Fgallery%2F35f634599bd8faabe9a9c918e48ca87d

    Восстановленный BMW Элвиса Пресли Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoutro.ru%2Ftn%2Fphotos%2F16%2F08%2F18%2Fpost%2Fgallery%2F7f783b2343d3fc779fbe415d7ceac943Стив Маккуин за рулем своего Jaguar

    Чтобы с чего-то начать, нам нужна машина, удовлетворяющая трем пунктам: 1) относительно новая; 2) известная; 3) вызывающая восторг. Откровенно говоря, это может быть только Porsche 911 Targa – римейк немецкой классики, до сих пор срывающий овации. Как и винтажная Targa 1965 года, новая модель обладает изогнутым задним стеклом (самой сложной частью механизма) и красивым блестящим каркасом безопасности, который хочется погладить. Однако полвека назад нужно было снимать крышу руками, да еще и искать место, куда ее положить. Сегодня же все работает самостоятельно. Наблюдать за Targa в действии – это почти так же круто, как наблюдать за Букингемским дворцом, крыша которого раздвигается, чтобы выпустить ракету.

    911 Targa на 110 кг тяжелее купе и на 40 кг тяжелее обычного кабриолета. Porsche проделали серьезную работу с данной моделью, но они ни в коем случае не первые, кто озадачился проблематикой чересчур сложной крыши.

    Если бы в рейтинге мы учитывали успех массового рынка, тогда на первых позициях были бы E93 BMW 3 Series и его преемник F33 4 Series. У них один и тот же тип сложного механизма, который напоминает тщательно спланированный цирковой трюк и продается за гораздо меньшие деньги, чем Porsche. Четыре подвижных части приводятся в действие, складываясь одна на другую, пока. у вас не кончается место в багажнике.

    В 90-х годах Япония делала больше кабриолетов, чем кто-либо еще, но по каким-то причинам они разлюбили эту идею. Honda S2000? Ушла безвозвратно, как и Eclipse, и Toyota MR2. Однако самые сливки той эпохи – сумасшедшая CRX Del Sol, являющаяся производной Civic.

    Honda, вероятно, сидела на галлюциногенных веществах, когда делала эту машину. Вся задняя палуба открывается вверх, крыша немного выпячивается, а затем что-то вроде роботизированных рук хватают ее и тянут назад. Только Япония – страна, которая инвестирует миллиарды в роботов для социального обслуживания, могла оправдать подобную вещь.

    Мы не можем не упомянуть Nissan Murano CrossCabriolet. Он страшен как боевое ранение, и говорить о нем так же приятно, как есть картон, но! Не будем забывать, что это был первый массовый кроссовер-кабриолет. Для сафари он конечно не годится, но для крейсерских вояжей вдоль побережья – вполне. Сейчас он уже не выпускается, но идея жива! Инициативу перехватил Range Rover Evoque Convertible.

    Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoutro.ru%2Ftn%2Fphotos%2F16%2F08%2F18%2Fpost%2Fgallery%2Fa444c224a5579a0551ffe815de095453

    Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoutro.ru%2Ftn%2Fphotos%2F16%2F08%2F18%2Fpost%2Fgallery%2Fbf36630ccca1c3cb929cef239bfb5009

    А может ли складной верх быть простым? Да, и даже очень! Однажды на базе ситикара Twingo французы из Renault сделали уникальную модель Wind. У ее крыши лишь две движущиеся части. Несмотря на новизну и стоимость, Wind не стал рыночным хитом. Так что наверно в случае с кабриолетом залог успеха – это сложность.

    Изображение - Ремонт крыши кабриолета своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here