Ремонт магнитолы лексус rx своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт магнитолы лексус rx своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Наиболее часто к нам обращаются с просьбой ремонта автомагнитолы именно этой марки автомобиля. Но причина таится лишь в большой популярности марки Lexus (Лексус) в нашей стране. Специалисты мастерской МскРМ’ квалифицированно выполнят ремонт штатной магнитолы Lexus в нашей мастерской в течении 2-3х часов.

По вопросам ремонта обращайтесь по телефону: +7 (926) 155-07-77

Большой опыт ремонта автомагнитол Lexus серий:

Вы можете проконсультироваться и получить любые ответы у нашего мастера по телефону указанному в разделе «Контакты»

История началась с того, что я купил Лексус RX300, магнитола которого упорно отказывалась проигрывать диски. Судя по индикации, весь чейнджер был набит под завязку (6 шт.). Перерыл все профильные форумы по Лексусам, самый распростанённый ответ: ЭТО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, ПРОЩЕ КУПИТЬ НОВУЮ. Такой расклад меня естесственно не устраивал. Выбрав время, мы с моим рукастым товарищем, к слову, большим специалистом широкого профиля в различных радиоэлектронных девайсах, занялись ею. Просьба посто не ломать – будет 26 фото.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Процесс съёма магнитолы из торпеды описывать не вижу смысла, самое главное – гибким валом открутить 2 труднодоступных болта и аккуратно отсоединить разъёмы.

2. Открытив 4 боковых винта лицевой панели и отогнув все защёлки, АККУРАТНО снимаем её, придерживая, чтобы не оборвать тонкий шлейф. Снимаем шлейф, отщёлкнув его крепление

3. Снимаем металлический каркас крепления лицевой панели, открутив 5 винтов. Получаем следующее:

Как видим, сама магнитола состоит из двух блоков: кассетный мафон (снизу) и лазерный проигрыватель с чейнджером (сверху)

4. Снимаем крышку корпуса CD-проигрывателя

Оказалось, диск застрял только один. У нас получилось его достать через щель подачи дисков. Нужно делать это очень аккуратно, контролируя усилие, т.к. запросто можно сломать какую-нибудь направляющую механизма чейнджера, а это – крах всему! Если диск сидит прочно, нужно разобрать сам чейнджер (далее по тексту).

5. Не буду описывать с какими матами и причитаниями мы пытались разобраться в принципе работы чейнджера – на это ушло пару часов. Решено было отследить движения механизмов путём имитации рабочего режима. Для этого был найден моторчик, который управляет механизмом выбора диска и подачи считывающего луча под CD. Моторчик находится на левой боковине, ближе к лицевой части

6. Для подачи питания использовали каретку с четырьмя 1,5 В батарейками => итого 6 В.

7. Отсоединяем все шлейфы, чтобы исключить подачу напряжения на иные двигатели кинематических цепей через разводку плат.

8. Путём подачи на моторчик напряжения разных полярностей, наблюдаем как работает механизм:

9. Видим явную ABNORMAL SITUATION в лотках (смотрите как перекосило крышку чейнджера на фото).

10. Придётся разобрать чейнджер. Для этого нам понадобится тонкая, но прочная проволока, из которой делаем крючок

11. Аккуратно вытягиваем поочередно пружинки (4 шт.), притягивающих крышку чейнджера к полочкам. Пружины НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимать полностью – потом невозможно будет зацепить их нижнюю часть. Поэтому аккуратно цепляем крючком пружинку за верхнюю петлю и перецепляем её на специальные металлические выступы (умные япошки предусмотрели всё до мелочей)

Информация размещена: Ikaar 16-05-14 . Просмотров: 19885. Суммарный рейтинг статьи: 23

История началась с того, что я купил Лексус RX300, магнитола которого упорно отказывалась проигрывать диски. Судя по индикации, весь чейнджер был набит под завязку (6 шт.). Перерыл все профильные форумы по Лексусам, самый распростанённый ответ: ЭТО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, ПРОЩЕ КУПИТЬ НОВУЮ. Такой расклад меня естесственно не устраивал. Выбрав время, мы с моим рукастым товарищем, к слову, большим специалистом широкого профиля в различных радиоэлектронных девайсах, занялись ею.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Процесс съёма магнитолы из торпеды описывать не вижу смысла, самое главное – гибким валом открутить 2 труднодоступных болта и аккуратно отсоединить разъёмы.

2. Открытив 4 боковых винта лицевой панели и отогнув все защёлки, АККУРАТНО снимаем её, придерживая, чтобы не оборвать тонкий шлейф. Снимаем шлейф, отщёлкнув его крепление

3. Снимаем металлический каркас крепления лицевой панели, открутив 5 винтов. Получаем следующее:
Нажмите на изображение для увеличения.

Как видим, сама магнитола состоит из двух блоков: кассетный мафон (снизу) и лазерный проигрыватель с чейнджером (сверху)

4. Снимаем крышку корпуса CD-проигрывателя
Нажмите на изображение для увеличения.

Оказалось, диск застрял только один. У нас получилось его достать через щель подачи дисков. Нужно делать это очень аккуратно, контролируя усилие, т.к. запросто можно сломать какую-нибудь направляющую механизма чейнджера, а это – крах всему! Если диск сидит прочно, нужно разобрать сам чейнджер (далее по тексту).

5. Не буду описывать с какими матами и причитаниями мы пытались разобраться в принципе работы чейнджера – на это ушло пару часов. Решено было отследить движения механизмов путём имитации рабочего режима. Для этого был найден моторчик, который управляет механизмом выбора диска и подачи считывающего луча под CD. Моторчик находится на левой боковине, ближе к лицевой части
Нажмите на изображение для увеличения.

6. Для подачи питания использовали каретку с четырьмя 1,5 В батарейками => итого 6 В.
Нажмите на изображение для увеличения.

7. Отсоединяем все шлейфы, чтобы исключить подачу напряжения на иные двигатели кинематических цепей через разводку плат.
Нажмите на изображение для увеличения.

8. Путём подачи на моторчик напряжения разных полярностей, наблюдаем как работает механизм:
Нажмите на изображение для увеличения.

9. Видим явную ABNORMAL SITUATION в лотках (смотрите как перекосило крышку чейнджера на фото).
Нажмите на изображение для увеличения.

10. Придётся разобрать чейнджер. Для этого нам понадобится тонкая, но прочная проволока, из которой делаем крючок
Нажмите на изображение для увеличения.

11. Аккуратно вытягиваем поочередно пружинки (4 шт.), притягивающих крышку чейнджера к полочкам. Пружины НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимать полностью – потом невозможно будет зацепить их нижнюю часть. Поэтому аккуратно цепляем крючком пружинку за верхнюю петлю и перецепляем её на специальные металлические выступы (умные япошки предусмотрели всё до мелочей)
Нажмите на изображение для увеличения.

12. После этого вытягиваем вверх металлическую крышку и снимаем её, обратив внимание как она крепится к боковым направляющим. Получается вот так:
Нажмите на изображение для увеличения.

Видно, что верхняя полка чейнджера вылезла из направляющих и зацепилась за тыльную часть блока подачи диска. Нужно ОЧЕНЬ аккуратно, не сломав пластик, чуть-чуть выгнуть лоток и вынуть его вверх, не сломав уши, надетые на вертикальные оси направляющих лотков.

13. Параллельно обранужили отвалившийся фиксатор диска полки, который ставим на место, защёлкнув его сбоку полки и завернув пружинящий усик.
Нажмите на изображение для увеличения.

14. Ставим полочку на место, попав в боковые направляющие
Нажмите на изображение для увеличения.

15. Как описывалось ранее, при помощи элементов питания проверяем работы механизмов, прогнав их моторчиком от начальной до конечной точки и обратно. На фото – рабочее положение чейнджера и считывающего привода
Нажмите на изображение для увеличения.

16. Убедились, что всё ОК. Для профилактики смазываем все направляющие пластичной смазкой. Тут главное не переборщить, чтобы потом во время работы лишнюю смазку не выкинуло на поверхность диска или считывающего лазера. Мы использовали имевшуюся у нас смазку МС-СПОРТ, которую уже не помню когда и зачем покупали в автомагазине.
Нажмите на изображение для увеличения.

17. Начинаем собирать девайс в обратной последовательности: вставляем металлическую крышку чейнджера в направляющие и надеваем на неё пружинки
Нажмите на изображение для увеличения.

18. Моторчиком ОБЯЗАТЕЛЬНО переводим привод считывающей головы в парковочное состояние (без этого велика вероятность, что во время транспортировки что-то может снова слететь со своих рабочих мест). Вообще, это положение называется SHIPPING MODE (режим транспортировки). По идее, всегда перед снятием магнитолы необходимо программно переводить её в этот режим. Для этого при выключенном зажиганее одновременно нажимаются кнопки “SEEK TRACK ^ ” + “DISK” и поворачивается ключ зажигания в положение ACC ON. После чего головка паркуется, лотки чейнджера зажимаются металлической крышкой, все механизмы встают в пазы, специально фиксирующие их во всех плоскостях. НО! Это производится только если в магнитоле не застрял диск! Для выхода из этого режима (когда ставим магнитолу на место) нужно будет повторить эту операцию. В активном режиме SHIPPING MODE на задней крышке в отверстии с надписью SHIP мы должны увидеть металлический корпус привода лазера.

19. Вставляем и фиксируем все снятые ранее шлейфы
Нажмите на изображение для увеличения.

20. Собираем корпус, прикручиваем крепление морды, цепляем к ней шлейф
Нажмите на изображение для увеличения.

21. Защёлкиваем морду, прикручиваем боковые винты, уши. Вставляем магнитолу в торпеду и кайфуем! )
Нажмите на изображение для увеличения.

PS: Справедливости ради, замечу, что весь процесс у нас занял около трёх недель, т.к. делали не торопясь, по мере появления свободного времени. Пришлось раз ВОСЕМЬ-ДЕСЯТЬ снять-разобрать-(чётотам поправить)-собрать-поставить магнитолу, пока методом проб и ошибок мы не настроили оптимальную работу всех этих японских механизмов.

Дополнение от нашего соклубника Томский

Для снятия магнитолы (u-образной панели) на Lexus rx300 вам понадобится какой-либо крючок, магнит и фонарик.

С помощью крючка подцепляется и снимается нижняя часть панели коробки передач, прикреплённая с помощью четырех клипс. Верхняя часть сидит всего лишь на двух клипсах, она также аккуратно подцепляется крючком и отсоединяется. Следует быть осторожнее при снятии этой части, чтобы не повредить провода.

Второй шаг – откручивание болтов во внутренней части панели. С помощью фонарика и специального ключа открутите болты (всего их 4 штуки), а затем поднимите те, что упадут вниз, используя магнит. После этого можно просто подцепить магнитолу и аккуратно снять ее с панели. Убедитесь, что все провода отсоединены.

После этого можно установить новую магнитолу или просто ездить без нее.

23.06.2017 11:58 2017-06-23T08:58:04.000Z

Завершена очередная инсталляция по установке планшета и магнитолы в Lexus RX300.

Посмотреть видео приема автомобиля в работу (панель в стоковом виде) https://thewikihow.com/video_03uTmNPrai4&list=PLX0ie8zeFE6pJdch0BEwFDhIDbgi0YXQZ

+ Наш второй канал на YouTube: https://thewikihow.com/channel_UCJ2EY45Ws5SWcaxm-OIVwZg

+ тел.: 8-495-922-50-48 или 8-916-669-14-83
+ сайт: http://zakuyu.ru/
+ группа в VK: https://vk.com/zakuyu
+ instagram: https://www.instagram.com/zakuyu.ru/
+ блог на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/Kuznica-Zvuka

Установка Планшета И Магнитолы В Lexus Rx300

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozvuk-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fraspinovka-razemov-toyota-avtomagnitol

Первоначальной доработкой штатной магнитолы Toyota Harrier (правый руль) является Схема подключения телефона и USB адаптера к штатной магнитоле весьма проста, и вполне выполнима своими руками (см. схема подключения ).

Дарова Харьководы у кого есть схема фото по замене штатной магнитолы на Intro AMP-TY02 интерфейс подключения усилителя Toyota /Lexus USA JBL Эта вещь интересней будет. Ответ на тему: Замена Штатной магнитолы харриер г.в.

Что можно подключить к штатной магнитоле Toyota -Lexus. , Москва, ул. Римского-Корсакова, 1 (схема проезда). CQ-LTA Toyota Harrier – эти магнитолы не изучены на возможность подключения наших устройств.

Осуществления “громкой связи” по телефону Совмести.. Я ставил в Харриер чейнджер JVC через “ICD-адаптер JVC”. Снимаем минусовую клемму с АКБ; Ждем 2 минуты, пока конденсаторы полностью разрядятся; Снимаем декоративные модлинги, находящиеся снизу; Установка штатной автомагнитолы тойота Затем демонтируем верхние фиксирующие элементы; Подвергаем демонтажу также центральные шторки воздуховодов отопления вытаскивать рекомендуется по направляющим. Для подключения к штатному силителю AZ-FM используйте схему ниже.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Favtozvuk-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Frazemy-dlya-avtomagnitol

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fprice-altai.ru%2Fuploads%2F920000%2F0%2F920065%2Fp17icuavno1um9vrt1pltgc71qpr1

Вт Апр 18, Я себе ставил активный саб и остался доволен. Под пассажирским сидением обнаружили штатный саб размером с две пачки сигарет. От него бросили шнур. Подключили бочку Pioneer стало гораздо лучше. Я этого и ожидал. У меня стоит штатная магнитола Nakamichi и звуком я доволен. Ну официально родной воофером называется.

То есть просто низкочастотник пассивный. Теперь аналогично выходы усилителя:

Тогда мы будем рады стать
вашим автосервисом!

Опытный мастер
вам все покажет и расскажет

Ваша заявка на экскурсию принята.
Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в течение 10 мин.
Постараемся сделать для вас
лучшее предложение
по цене и срокам ремонта.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautopilot-toyota.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Fautopilot-toyota%2Fimg%2Fmobile%2FnewSmileMan

Или отправьте фото
на наш WhatsApp

Медведково
ул. Полярная, д 39

Медведково
ул. Полярная, д 39

Пражская
ул. Дорожная, д.3 к.13

Речной вокзал
ул. Беломорская, д.40 стр.18

Перово
1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

Коломенская
ул. Речников, д.19

Борисово / Марьино
Бесединское шоссе д.9

Площадь Ильича
ул Смирновская д 2 стр 3

Полежаевская
Карамышевская Наб 28к1

Кунцевская
ул.Барвихинская д.9

Ленинский пр-т
ул.Вавилова д.9Aс11

Бутово
Чечёрский проезд, вл5Ас1

Митино
ул.Митинская д.15

Солнцево
Боровское шоссе д.12Ас1

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Данное описание касается только штатной магнитолы. Тем не менее следует иметь в виду, что в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля ее монтаж может отличаться от приведенного далее.

1. Убедитесь, что у вас записан или вы помните код блокировки магнитолы.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Магнитола с четырьмя отверстиями по бокам в передней панели

3. Вставьте скобы (обычно вложены в комплект магнитолы) для снятия в четыре отверстия и выньте магнитолу из центральной консоли.

4. Для освобождения пружинных зажимов также можно воспользоваться четырьмя подходящими гвоздями или отрезками проволоки (рис. 10.13 и 10.14).

Рис. 10.13. Для снятия магнитолы (1) необходимо разжать боковые пружины (2) крепления в отверстии центральной консоли. При отсутствии необходимого инструмента это можно сделать ножом (3) с узким лезвием, сняв предварительно пепельницу

Рис. 10.14. Гораздо удобнее вместо ножа использовать прилагаемые оригинальные съемные устройства

5. Выньте магнитолу вперед, при необходимости дополнительно снимите пепельницу и через отверстие нажмите снизу.

Магнитола со шлицами в нижних углах

6. Вставьте в отверстия съемные устройства. Боковые пружины при этом отжимаются. При необходимости отжать пружины можно тонким лезвием перочинного ножа, одновременно нажимая на магнитолу сзади.

7. Выньте магнитолу из ниши.

8. Выньте разъем, при необходимости отметив положение.

9. При установке подключите сзади магнитолы антенный кабель и контактный разъем, вдвиньте магнитолу до упора.

10. При вдвигании следите, чтобы штифт крепления с задней стороны магнитолы точно вошел в исходное положение.

Автомобиль, давно ставший важной частью нашей жизни, вот уже более ста лет помогает нам с комфортом передвигаться по дорогам нашей Планеты. Ведь жизнь – это движение, и технический прогресс в современном автомобилестроении стремительно движется в будущее, к новым достижениям и возможностям, которые ещё совсем недавно казались фантастическими.

Типичный представитель этого прогресса – “Lexus RX-300”, приехавший к нам в студию, вполне может считаться одним из лучших продуктов современных высоких технологий. Этот элегантный, стильный и мощный автомобиль сочетает в себе высокую надёжность и повышенный уровень комфорта с отличными внедорожными качествами. Инженерам и дизайнерам “Страны Восходящего Солнца” удалось создать действительно универсальный внедорожник класса “люкс”, удобный и для поездки в оперу, и для путешествий в те места, где о хороших дорогах только слышали.

Однако, сев за руль этого “красавца”, и покатавшись часок-другой, начинаешь ощущать, что чего-то явно не хватает: Казалось бы – что ещё надо: прекрасная плавность хода (эта модель создавалась для американского рынка), современный дизайн, великолепная эргономика, просторный комфортабельный салон, множество опций, хорошая “музыка”: Стоп! Музыка? Ну конечно, вот в чём всё дело – музыка здесь должна быть не просто хорошей, а очень хорошей! Такой роскошный автомобиль просто обязан обладать достойной его аудиосистемой – ведь штатная аудиосистема явно не дотягивает до нужного уровня, а это, согласитесь, никуда не годится! К тому же, в опциях штатного головного устройства фирмы “Nakamichi” отсутствует воспроизведение МР3, что совсем не устраивало владельца.

Тем не менее, штатный CD-чейнджер и головное устройство оставили на своём прежнем месте, решив дополнить систему другим головным устройством JVC KD-SH909R, которое способно воспроизводить формат МР3. Правда место для его установки пришлось поискать – ведь такой вариант не предусматривался заводскими инженерами. Продумав несколько комбинаций, наши специалисты нашли оптимальное решение, Схема включения.которое сразу же понравилось владельцу: установить дополнительное головное устройство в центральную консоль, взамен прикуривателя и клавиш подогрева сидений (эти клавиши были перенесены в другое место, без ущерба для удобства пользователей). Затем, по желанию клиента, была произведена “пересветка” штатного головного устройства: цвет светодиодов в штатной системе управления звуком подобрали под цветовой стиль JVC – кнопки управления подсвечиваются красным цветом, а оба энкодера – синим (до этого всё светилось зелёным при включении габаритных огней).

Итак, штатную магнитолу с CD-чейнджером подключили к головному устройству KD-SH909R. Возникла, правда, маленькая проблемка: уровень сигнала данных компонентов был разный и для их согласования применили специальную схемотехнику с использованием микросхемы “Burr-Brown”. Для сохранения качественного приёма радиосигнала в головных устройствах установили активный антенный усилитель-адаптер (один вход – два выхода), это техническое решение улучшило качество приёма и в штатном головном устройстве.
Кстати, все межблочники изготовлены из высококачественного российского серебряного кабеля марки “РК”, который с успехом применяется в современном ракетостроении.
Теперь с головными устройствами всё в порядке и можно продолжить инсталляцию. Теперь неплохо бы позаботиться о полной шумо- и виброизоляции салона – ведь без этой важной технической операции автомобиль не “заиграет на все сто”, поэтому все двери, пол и потолок были тщательным образом задемпфированы.

Так, как основное внимание всегда уделяется именно фронтальной акустике, то взамен штатной акустики была установлена более качественная двухкомпонентная акустическая система фирмы DLS R6A (Limited Edition). Произведенная с традиционным шведским качеством, она отлично вписалась в систему: твитеры разместились в стойках, а мидбасы – в передних дверях автомобиля, на специально изготовленных подиумах, при этом наши специалисты выбрали оптимальный угол ориентации звука и развернули акустику на слушателя, чтобы как можно полнее передать весь частотный диапазон. Передние стойки и подиумы обтянули немецкой кожей “Швайцер”, что заметно улучшило и без того стильный дизайн салона.

Однако, для наибольшей эффективности звучания, следовало бы оснастить хорошей акустикой и задние двери: для этого на них установили двухполосную коаксиальную систему DLS 426, которая добавила необходимую полноту объёмности звука.

Ну что ж, осталось дополнить систему хорошими “басами”. Как обычно бывает в таких случаях, клиент пожелал сохранить в багажнике как можно больше свободного пространства. Для этого наши мастера изготовили корпус из полиэфирной смолы по технологии stealth, для размещения сабвуфера DLS W712. Тыльная часть корпуса полностью повторяет внутреннюю форму задней арки автомобильного крыла: это оригинальное конструктивное решение помогло сэкономить много места в багажном отделении и позволило получить необходимый полезный объём при довольно скромных размерах корпуса.

Для усиления сигнала в систему включили два усилителя “DLS”: МА4100 – на “фронт” и “тыл”, и МА2100 – на сабвуфер. Оба они компактно расположились в левой части багажника, на специальном подиуме, изготовленном нашими мастерами.

Для стабилизации штатной системы питания автомобиля, в схему включили конденсатор ёмкостью 1 фарад – это избавило систему от перегрузок в пиковых режимах работы усилителей.
Результат работы. После “прогрева” аудиосистемы параметры установленных компонентов немного изменились и мы произвели еще одну завершающую настройку системы. Прослушав фонограммы любимых композиций заказчика и наших специальных тестовых дисков, все единодушно пришли к выводу, что все компоненты подобраны правильно, система получилась с живым, натуральным звучанием, а это и требовалось заказчику. Значит нужный результат достигнут и теперь можно смело отправляться в далекие путешествия, вместе с “концертным залом на колесах” и любимой фонотекой.

Центр Автомобильной Безопасности
Москва, февраль, 2004 год

Делая обзор автомагнитол, всегда обращаем внимание наших читателей на несколько ключевых особенностей. Прежде всего, на штатную комплектацию, размерный ряд 1din или 2din, наличие экрана, мультимедийных функций, возможностей обслуживания дополнительных устройств и оснащение GPS-навигатором. Обычно более дорогие модели имеют все перечисленные возможности, менее новые и более простые оснащены меньшим набором функций. Когда же заходит речь об эксклюзивных марках, и какова может быть штатная магнитола Лексус, при освещении учитываются особенности бренда.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F1avtozvuk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmagnitol-avtomobilej-_5

Автомобиль Лексус IS-F

Существует мнение, что эксклюзивные автомобили, к которым относится легендарный Лексус, не нуждаются в реинстайлинге магнитолы. Однако некогда новенький автомобиль уже через 10 лет будет не соответствовать самым новым и модным тенденциям в области оснащения салона. Как правило, платформа автомобиля, его функциональные части сохраняют свою актуальность и практическую безупречность при нормальном техническом обслуживании гораздо дольше, чем аксессуары и оснащение салона. Обычно это в полной мере касается мультимедиа системы, которая еще десять лет назад должна была современной, а сейчас стала морально устаревшей.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F1avtozvuk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmagnitol-avtomobilej-_4

Интерьер автомобиля Лексус RX 200

Современные модели – это уже навигационные мультимедийные устройства, подключенные к ТВ и Интернет. Какие существуют модели для Lexus? Давайте подробно коснемся этого вопроса. Интересным моментом является то, что, например, в последних LX 450 установлена привычная магнитола, зато есть большой роботизированный экран, который выводит всю необходимую видеоинформацию.

На RX 200 также стоит обычная (смотрите фото), на первый взгляд, магнитола. Получается, что универсальные устройства, которые выпускаются для бюджетных моделей, не могут считаться ходовыми для владельцев эксклюзивных авто. Здесь все индивидуально, включая дизайн мультимедиа.

Для выделения подробностей рассмотрим штатные модели для автомобилей бренда RX 330, РХ 300, GX470. Что же предлагает головная фирма и авторизованные производители магнитол?

Прежде всего, хочется отметить следующие особенности:

  • Учитывая внешний вид стандартной приборной панели новых автомобилей, размер устройства отличается от привычного 2Din (смотрите фото). То есть установить в разъем любую модель вы просто не сможете (например, модель Toyota Harrier 03+ 3G имеет уникальную рамку);
  • При этом можно воспользоваться и другой возможностью, а именно не изменять заводскую комплектацию, а дополнить ее. В этом случае можно приобрести классическую 2Din, которая адаптирована под бортовую систему (например, магнитола на Лексус PX 330 – Intro CHR-2175 RX), и вставить в свободное место.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F1avtozvuk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmagnitol-avtomobilej-_2

Штатная автомагнитола Intro CHR-2175 RX

Производитель дает возможность водителю выбирать свой вариант реинстайлинга, дополняя или заменяя основную систему. Еще раз повторимся, в последних моделях концерн устанавливает практически внешне типичное медиаустройство и дополнительно оснащает салон роботизированным сенсорным экраном, который выдвигается в верхней части приборной панели. Новые кроссоверы 350 имеют привычную приборную панель, но опять же существенно отличающуюся от других автомобилей, в том числе, от RX 330 и РХ 300.

Нестандартный мультимедийный модуль – это основная особенность РХ 300 (в некотором смысле похож на IS250). Он состоит их двух частей, которые соединены коммуникационным разъемом.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F1avtozvuk.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fmagnitol-avtomobilej-_1-1

Салон Лексус RX 300

С одной стороны, тщательно продумана эргономика и функциональность, с другой стороны, такой мультимедиа блок несколько непривычен для водителей других машин. Менять при необходимости можно весь комплекс или один из модулей, тщательно подбирая функциональность под свои задачи.

Наша рекомендация состоит в том, чтобы менять сразу весь комплект и всю, корректнее так называть, мультимедийную приборную панель. Если нет такой возможности, можно заменить только нижний модуль, который сейчас выполняется с сенсорным экраном. В седанах, например, GS300 или в GX470 и внедорожнике 350 экран находится в верхней части приборной панели. Так что тут все зависит от вашего автомобиля.

Самая популярная магнитола Лексус RX330 – это мультимедийный блок Toyota Harrier, он предложен в разных версиях в зависимости от года выпуска. Представляет собой двухмодульное устройство и комплектуется подходящей рамкой. В принципе при желании все можно приобрести отдельно или доукомплектовать нештатные устройства, которые устанавливаются на автомобиль нашими умельцами.

Оптимальным пакетом для реинстайлинга считается следующий набор устройств:

  • рамка Carav 11-116, которая подходит для всех автомобилей Lexus RX-300, RX-330, RX-350, RX-400h, начиная с 2003, заканчивая 2009 годом выпуска (есть и более современные рамки);
  • непосредственно магнитола Лексус PX 300 (RX300) – Incar CHR-7130;
  • AMP-адаптер – модель Incar TY-01, который используется для штатной акустики (Toyota, Lexus).

Incar может быть успешно заменен на Toyota Harrier, это, как говорится, дело вкуса и бюджета. Версии представлены для 470 авто и седанов бренда. В целом устройства не сильно отличаются разнообразием функций. Владелец машины может выбрать то, что ему подходит больше всего.

Например, доступны комплекты «навигация+музыка», «навигация+музыка+ТВ», а также полнофункциональные 3G модели, которые полностью интегрированы в Интернет и позволяют настраивать систему как точку доступа, раздавая интернет и видеотрафик на устройства в салоне. Также поддерживается автоматизация руля, функция «свободные руки» и голосовое управление. В 350 внедорожнике это имеется в заводской комплектации.

Обратите внимание, что магнитола Лексус 470 несколько отличается от других. Производитель явно «игрался» с внешним видом, эргономикой, положением и функциональностью. Для 470 модели рекомендуется мультимедиа система с сенсорным экраном Megabox P-1036. Для седанов IS250 и GS300 характерны те же особенности – уникальный по дизайну мультимедийный блок, встроенный в приборную панель, по сути, представляющий мультимедийную приборную панель. Сенсорный экран находится в верхней части, может устанавливаться полностью с 1din модулем или отдельно.

Многие водители интересуются, как снять и заменить автомобильные медиаустройства без мастера. В общей сложности процесс не отличается от других магнитол, но стоит аккуратно обращаться с рамкой и воспользоваться видеоинструкцией. Адаптированные модели имеют идентичную распиновку и схему подключения, а также содержат пошаговые рекомендации по замене девайся. Если у вас после прочтения еще останутся вопросы, как снять медиасистему, советуем обратиться все же в сервис, чтобы не повредить девайс и рамку.

За счет нестандартной рамки для данного бренда предложено совсем небольшой ассортимент устройств. Основная задача автовладельца состоит в том, чтобы заменить модель на более современную, сохранив исключительное качество звука.

Именно по этой причине данный бренд пошел другим путем, не используя уже привычные 2Din полнофункциональные устройства. Приборная панель позволяет доукомплектовать свои мультимедиа возможности машин, выпускавшихся с 2003 года, включая RX300, GS300, GX470. Надеемся, что вскоре водители RX 330 и РХ 300, а также других упомянутых моделей смогут установить и роботизированные экраны, появившиеся в новых автомобилях Lexus 2017.

Снять магнитолу (головное устройство) на Лексусе RX первого поколения несложно. Сначала снимаем v-образную окантовку центрального блока (которая идет от диффузоров вниз и огибает АКПП) и его боковые панельки (все на фиксаторах). Откручиваем 6 винтов и снимаем панель блока АКПП (нижнюю). Теперь выкручиваем 4 болта и снимаем верхнюю панель отделки магнитолы Лексуса RX300 с кнопками.

Ну и дальше, открутив 4 болта, снимаем монитор, еще 4 болта и снимаем магнитолу. Вот и все.

  • Share
    • Share this post on
    • Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flexus-club-moscow.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FdiggDigg
    • Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flexus-club-moscow.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FdeliciousDel.icio.us
    • Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flexus-club-moscow.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtechnoratiTechnorati
    • Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Flexus-club-moscow.ru%2Fvbseo%2Fresources%2Fimages%2Fforum%2FtwitterTwitter

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

Lexus LX 450 Продан
Lexus LX 470 Продан
Lexus LX 570 Катаюсь

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7143e0d5d2578c37e8899b9b9600a982%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeалекс22 18 Фев 2012

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F23670951ea3b012fc7c2961560f3791b%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeolezhka1981 20 Фев 2012

и как это лечиться, можно узнать ?

Может кто подскажет не сведующему? Первый раз столкнулись с проблемой на магнитоле. После замены аккумулятора поменялось назначение кнопок и регуляторов. То есть где была громкость там стала настройка волн а где была настройка волн стала громкость и также с кнопками. Я так понимаю стало управление для праворульного авто. Подскажите какие кнопки нажать для возврата к европейскому управлению. А также перестала работать память водительского сиденья.

И все-же это форум, может ответите что и как меняется ?

Похоже sondi забил на всех,очень жаль .

Да к сожалению так бывает, зашёл за советом потом либо в личку либо сам догнал и всё результат получил и всё,а следующий раз зойдёт с новым вопросом про него никто и не вспомнит и сново направят на путь истенный.

Как снять магнитолу Lexus 400 RX

How to Remove Navigation Display / Radio CD Changer from Lexus RX330 RX350 for Repair.

Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400


Lexus RX Stereo Removal 2004-2009

Установка планшета и магнитолы в lexus RX300

Lexus rx400/350/330/300 монитор , как подключить Ч1.

Штатная магнитола Lexus RX300/330/350/400 04 – 09, Toyota Harrier 03 -Android

Lexus RX350 магнитола QR-6952 на Android 4.4 и камера заднего вида (pcavto.com)

Lexus RX 330 горит ошибка на магнитоле error 4

Завершена очередная инсталляция по установке планшета и магнитолы в Lexus RX300.

Посмотреть видео приема автомобиля в работу (панель в стоковом виде) />
+ Наш второй канал на YouTube:

+ тел.: 8-495-922-50-48 или 8-916-669-14-83
+ сайт:
+ группа в VK:
+ instagram:
+ блог на DRIVE2:

Мили на километры, Фаренгейты в Цельсии LEXUS RX300 Телефон Кости +77075705221 программа для программатора https://cloud.mail.ru/public/2QxC/N5RhcYzHU сам программатор https://www.aliexpress.com/item/32687022927/32687022927.html прищепка для микросхемы https://www.aliexpress.com/item/32798717801/32798717801.html ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАШ ПРОЕКТ ФИНАНСОВО ИЛИ ОТБЛАГОДАРИТЬ QIWI кошель +77773915120 номер карты 4402-5735-7359-2781 Halyk bank Anatoliy russev Поддержите нас !ПОДПИСКОЙ! “Руки в Масле” рады каждому новому подписчику . https://www.youtube.com/channel/UCYxY7x2jVM0fFRxepC8gssg по вопросам сотрудничества с каналом “Руки в масле” пишите на: [email protected] VK: https://vk.com/id7887314 FB: https://www.facebook.com/rukivmasle/ insta: https://www.instagram.com/rukivmasle/ twitter: https://twitter.com/Anatoliy_russev Доброго времени суток тем кто зашел на канал “руки в масле” . Меня зовут Анатолий, я автоблогер из Алматы Казахстан. Этот канал создан для того чтоб помочь людям в ремонте авто. Мы будем снимать видео о ремонте разных авто и объяснять как и что делать. Ремонт авто своими руками это не так и сложно как кажется главное иметь руки и хотеть ими что то сделать и все обязательно получится . Также авто обзоры, проекты и все что касается АВТО

LEXUS RX300 Ставим грамотные тормозные диски GERAT В Gerat сейчас акция идет можно эти диски дешевле взять . по вопросам сотрудничества пишите на: [email protected] VK: https://vk.com/id7887314 FB: https://www.facebook.com/rukivmasle/ insta: https://www.instagram.com/rukivmasle/ twitter: https://twitter.com/Anatoliy_russev

Подборка на AUTO.RU- https://auto.ru/rossiya/cars/all/?mark_model_nameplate=LEXUS%23GS%23%233483863&mark_model_nameplate=LEXUS%23GS%23%234721396&sort=fresh_relevance_1-desc&from=beard.gs430 Ставь Луизину! и следующая серия выйдет на много быстрее! НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard музыка с выпуска в группе в вк! ИНСТАГРАММ Д.БОРОДЫ)))-https://www.instagram.com/siberian_beard Наш Второй канал-https://www.youtube.com/channel/UCuNIYsLItQAjyhojKLz7GmA

АКЦИЯ для Подписчиков – бесплатная проверка автомобилей. Цены на Авто.ру – https://goo.gl/dfF2po – Мой сайт – http://avtokriminalist.ru/ – Я в ВКонтакте – https://vk.com/id247145575 – Предложить автомобиль на обзор – [email protected] – По вопросам рекламы и сотрудничества – [email protected] Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков – Диагностика автомобиля перед покупкой – Проверка автомобиля с выездом к авто – Подбор автомобиля на заказ – Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель – Проверка документов автомобиля #МаксимШелков #автокриминалист #авто #автомобиль #автохлам #Lexus #Лексус

Наш сайт – http://thinkpc.ru Наша почта [email protected] Мы Вконтакте – https://vk.com/smart.custom Мы в Instagram – https://www.instagram.com/smart.custom/ Мы на драйве – https://www.drive2.ru/users/generator/

Помимо того, что сравнили проходимость старого RX и нового NX, посмотрели на возможности этих авто на фоне нескольких более подготовленных для бездорожья автомобилей: Land Rover Freelander, Tagaz Tager, Great Wall Hover и Chevrolet NIVA. Вторая часть этих покатушек: https://youtu.be/45VjT_l5iDw Франшиза интернет-магазина запчастей ЮЛСАН: http://partner.yulsun.ru Канал АВТОТУТ LIVE: https://www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA Наша группа в ВК: https://vk.com/avtotutcom Музыка: Mortal Kombat – Main Theme (Ansia Orchestra Cover)

Полировка фар RX300 Акция от канала . телефон по акции +77О741833О3 ссылка на канал Vladimir Ross https://www.youtube.com/channel/UCxfW1REc22I2-kmGs_RS-2g по вопросам сотрудничества пишите на: [email protected] VK: https://vk.com/id7887314 FB: https://www.facebook.com/rukivmasle/ insta: https://www.instagram.com/rukivmasle/ twitter: https://twitter.com/Anatoliy_russev Доброго времени суток тем кто зашел на наш канал . Меня зовут Анатолий, я автоблогер из Алматы Казахстан. Этот канал создан для того чтоб помочь людям в ремонте авто. Мы будем снимать видео о ремонте разных авто и объяснять как что делать. Ремонт авто своими руками это не так и сложно как кажется главное иметь руки и хотеть ими что то сделать и все обязательно получится . Также авто обзоры, проекты и все что касается АВТО

Два японца. Две очень популярные марки и популярные машины. Кто же лучше – #Lexus или #Nissan? RX300 или X-Trail? Смотрим! #offroad #кроссоверы #оффроуд Ставим лайк, смотрим другие видео, подписываемся! Если вы ВНЕЗАПНО хотите поддержать мои начинания материально, то вот ссылка на Яндекс.Кошелёк – https://money.yandex.ru/to/410016047625954. Все собранные деньги пойдут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на развитие проектов. Спасибо! Мои контакты: Instagram: https://www.instagram.com/tour1n/ Канал в Telegram: https://t.me/think_outside ВК: https://vk.com/next_lvl Страница на Драйв2: https://www.drive2.ru/users/tommywings/ Мой сайт: https://thinkoutside.live

RX300 Замена шкал приборов на Км за шкалами сюда http://m-print.kz/service/printing-on-dashboard по вопросам сотрудничества пишите на: [email protected] VK: https://vk.com/id7887314 FB: https://www.facebook.com/rukivmasle/ insta: https://www.instagram.com/rukivmasle/ twitter: https://twitter.com/Anatoliy_russev

Не помогает замена свечей, чистка форсунок, катушки рабочие.

Изображение - Ремонт магнитолы лексус rx своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 1.5 проголосовавших: 47
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here