Ремонт подвески опель зафира в своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт подвески опель зафира в своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Опеля должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Opel Zafira просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Опеля Зафира отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Opel Zafira позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Opel Zafira включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Опеля Зафира;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Опеля Зафира со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Опеля Зафира должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Opel Zafira в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Опеля Зафира:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Opel Zafira, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Опель Зафира уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Опеля Зафира, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Opel Zafira, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Zafira, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Зафира, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Opel Zafira начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Опеля Зафира). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Зафира. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Zafira, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Зафира, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Zafira поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Опеля Zafira обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Zafira. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Opel Zafira, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Опель Зафира путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Opel Zafira, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

8. Далее осматриваются пружины ходовой Опель Зафира, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Opel Zafira, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Opel Zafira. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Опель Зафира. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Пора заняться ремонтом передней ходовой ! Загнал машину на яму и перетряхнул ходовую, запомнил, что надо в ней поменять и решил отправиться к спецам на диагностику, услуга эта стоит не дорого, всего 300 руб. Ожидания мои оправдались, значит не совсем ещё тупой. Но ценой за работу они меня сильно напугали. На блогах пишут, что самим не сделать, это очень сложно, можно всё испортить. В общем дорога только в сервис! Друзья мои не слушайте никого и не бойтесь делать сами, там все просто. Переборов себя начал замену всех передних сайлентблоков, шаровых опор и рулевых наконечников и заодно поменял обе стойки стабилизатора. Стойки как и у всех изначально стояли пластиковые, решил их заменить на металл да ещё и усиленные. Для ремонта понадобилось ключи и головки, молоток и зубило, тиски и немного матерных слов (без этого ни как), А и ещё пару деревянных брусков-это для установки стоек стабилизатора. Сайлентблоки из рычагов выбивал молотком и зубилом, а запрессовывал с помощью тисков. Теперь ребята едешь как на дорогущей машине, тишина в салоне, красота.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 118880 км

Opel Zafira 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт

У кого какие дороги. У нас в Мурманске стойки стаба меняю каждый год. И дорогие пробовал и недорогие, а итог один.тем более что стоят недорого, а меняются за 20 минут

Раньше менял стойки стабилизатора каждые 15тыс, поставил лимфердер, и уже 30тыс тишина, да и они тоже пластиковые, просто форма чуть другая…

втулки стабилёра не поменяли.потом всё испортят.как в моём случае

Спасибо за совет, учту. Меня убедили в сервисе, что они ещё хорошие и не стоит тратить деньги. Хотя я думаю они не дорогие.

Вчера тоже косточки поменял. Загремели через 16 т.км. Гайку снизу открутил, начал тянуть на себя и шаровую из косточки вырвал, во как. Поставил TRW, в салоне тишина.

Приятно ездить на исправной машине !

Как запресовывал сайлены?
(Какие нюансы?)

Запрессовка прошла хорошо с малой кровью и без нервов. В тиски зажимал предварительно смазав маслом и тянул потихоньку и равномерно, иногда подставлял шайбочки между губками тисков о сайлентблоками. Всё довольно просто, пугают нас в сервисах и всё.

Добрый день. А где делал диагностику? Я в Ярике бываю иногда…

Если Вас заинтересует где я делал диагностику наверное рассказать проще по телефону. 8-915-969-25-26.

Добрый день. А где делал диагностику? Я в Ярике бываю иногда…

У меня знакомые живут в Семибратово и все делают диагностику в Ростове Великом.Жалоб пока нет, да и цена всего 200 рублей.

Добрый день. А где в Ростове делают диагностику нормально?

Я в понедельник с ребятами увижусь и Вам сообщу.

Подвески моделей Универсал и Zafira по конструкции аналогичны используемой на моделях Хэтчбэк. Различие между моделями заключается в величине колесной базы, которая у моделей Универсал больше на 75 мм, а у моделей Zafira – на 89 мм, чем у моделей Хэтчбэк.

При сборке элементов конструкции подвески и рулевого управления в обязательном порядке следует выполнять требования к усилию затягивания резьбовых соединений! При отсутствии необходимого опыта следует проводить ремонтные работы на СТО.

1. Треугольный усилитель заднего держателя подрамника, 2. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 4. Винтовая пружина амортизаторной стойки, 5. Амортизатор, 6. Ступичная сборка, 7. Поворотный кулак 8. Управляющий рычаг подвески, 9. Резинометаллическая опора, 10. Защита картера, 11. Подрамник, 12 Амортизаторная стойка

Задние концы рычагов подвески оборудованы посадочными седлами и гнездами под крепление пружинных сборок и амортизаторов, а также вертикальными фланцами к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы саленблоки. Сквозь саленблоки продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов

4. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом, -Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого •прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла или специального средства для разъедания ржавчины. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться зубилом/выколоткой и тяжелым молотком. Следите за тем, чтобы зубило/выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

[ На страницу: 1 . 17 , 18 , 19 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 26 , 27 , 28 ]

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 15 , 16 , 17 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

100 Н.м. в итоге ) c двумя пассажирами на передних сиденьях (рычаги встали параллельно подрамнику). Все метизы под ключ/головку на 19.
Рулевая тяга стояла тоже Moog. При снятии пыльника обнаружилась влага и грязь, хомут стоял суровый Китай ,типа «Маяк» и , видимо, ослаб. Люфт в шарнире заметен просто руками, тогда как новую тягу повернуть можно только в тисках. Для откручивания тяг сделал широко рекомендуемый съёмник из обрезанных губок ключа на 34 и приварил болт на 19 высотой

50 мм. Очень удобно, но надо обязательно придерживать шток рулевой рейки рожковым ключом от проворота. Новую тягу посадил на синий фиксатор резьбы и добавил пластичной смазки синей смазки Castrol, т.к. смазки сверху шарнира новой тяги практически не было. Компоновку рулевого наконечника выдержал как на старой тяге, но т.к. машину «ведёт» вправо на прямой, необходимо проверить/отрегулировать схождение (развала у нас нет, как общеизвестно).
Большой хомут на пыльнике заменил на «ABA Standart» 50-65/9 мм (большеват слегка, предыдущий стоял 40-60 мм). Сам пыльник суровый пластиковый, на правой тяге стоит гораздо мягче, как резиновый, видимо ещё «родной» Теперь будем вести отчёт по ресурсу, надеюсь на длительный…
Резюме: для допуска к прохождению регулировки схождения потрачено

4 тыс.руб ( на момент фактического курса рубля) на замену четырёх сайлентблоков передних рычагов и левой рулевой тяги + новый крепёж. Ощущения по машине в движение не изменились.
Спасибо за внимание…

Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-ru-860x280

Опель зафира ремонт своими руками

Наш Опель-сервис производит подмену последующих фильтров на Опель:

  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Астра (Опель Astra)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Вектра (Опель Вектра)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Омега (Опель Omega)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Корса (Опель Корса)
  • Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Зафира (Opel Zafira)
  • Замена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Антара (Opel Antara)
  • Замена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Инсигниа (Opel Insignia)
  • Замена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Фронтера (Opel Frontera)

Втом случае, если у Вас есть автомобиль опель, Вы, рано или поздно, столкнетесь с необходимостью замены топливного, воздушного и салонного фильтра и сегодня мы расскажем Вам о том, как произвести замену всех указанных выше фильтров, что называется произвести подобный ремонт опель «своими руками».

Для начала пошагово расскажем Вам о том, как производится замена топливного фильтра опель. Напомним Вам, что топливный фильтр находится в задней части авто, внизу, перед баком топливным.

1. Сбросьте давление в системе питания.

2. Подоприте передние колеса Вашего авто специальными башмаками, после чего поднимите (при помощи домкрата) «зад» авто и установите его на подпорки.

3. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 своими руками видео. Отпустите хомут фильтра (крепления) на днище своего авто. Далее, перед непосредственным снятием фильтра пометьте стрелкой направление (оригинальное) движения потока топлива.

4. Ремонт двигателя змз 406, змз 405, змз 409 своими руками в гараже,шлифовать блок, седла клапанов, обсевшие седла клапанов. Заведите под фильтр емкость.

5. Отпустите разъемы и отсоедините топливные шланги. При этом будьте готовы к сбору топлива в установленную емкость.

7. Разъемы быстрой стыковки перенесите на сборку нового фильтра со старого.

Поздравляем, замена топливного фильтра завершена, теперь подробнее о том, как производится замена салонного фильтра опель.

1. Снимите ящик (вещевой), а также секцию отделки (нижнюю) панели приборов, после чего также снимите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец.

2. Отпустите крепеж (может быть приставлен двумя болтами и тремя защелками или двумя шпильками), откройте крышку, после чего извлеките фильтрующий элемент из корпуса.

3. Замена салонного фильтра производится в обратном порядке.

Теперь подробнее о том, чего требует замена воздушного фильтра опель.

1. Снимите клипсу, которая держит шланг.

2. Открутите левый хомут, снимите ДМРВ и отодвиньте его в сторону.

3. Открутите ставшие доступными четыре винта и снимите верхнюю крышку.

4. Если нужно поменять стекло xiaomi redmi note 3 pro, в нашем сервисе проведут срочный ремонт, мы сможем заменить стекло ксиаоми редми ноут 3 про, есть также инструкция, ремонт своими руками сможете. Произведите замену фильтра и соберите все в обратном порядке.

Поздравляем, теперь и замена воздушного фильтра завершена. В том случае, если Вы выполняли все работы, согласно с указанной инструкцией, замена потребовала примерно 15 минут времени.

Все указанные выше инструкции по замене фильтров Вы, конечно же, можете использовать и самостоятельно, однако, лучше все же обратиться к специалистам, которые произведут замену с гарантией, высокопрофессионально и не причинив вреда Вашему авто.

  • Ремонт гидравлического домкрата своими руками
  • Ремонт ваз 2111 своими руками
  • Ремонт брелка автосигнализации своими руками
  • Ремонт мобильных телефонов своими руками

    Закачек 1567Средняя скорость 4396 Kb/s

    Покажем как своими руками произвести замену сцепления, снятие коробки передач КПП в автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Ремонт opel своими руками: опель астра, вектра, зафира. У нас стоит дизельный турбированный двигатель 2.0, машина 2005 года выпуска. Сразу стоит сказать, что работа это не простая, новичкам лучше не стоит даже начинать. В процессе снимается подрамник, некоторые правда утверждают, что у них получается делать замену сцепления не снимая подрамник, а только немного приспускать его, но у нас так не получилось. У нас стоит демпферный (двухмассовый) маховик, он значительно дороже обычного, не пытайтесь установить обычный, хоть и крепления у них аналогичные. Размеры обычного маховика в сборе меньше, его установка приведёт к тому, что выжимной подшипник при работ начнёт выдавливать всю жидкость.

    Видео замена сцепления, снятие КПП в Opel Zafira:

    Резервное видео как заменить сцепление, снять коробку передач в Опель Зафира:

    Перед началом работы по замене сцепления внимательно просмотрите весь ролик, чтобы понять справитесь ли вы своими силами или лучше не испытывать судьбу и поехать в авто сервис. ремонт Opel Zafira

    Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Zafira

    ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Zafira

    — полные технические характеристики Opel Zafira— особенности эксплуатации Opel Zafira— устранение неисправностей— цветные электросхемы

    Руководство по эксплуатации Opel Zafira

    — полные технические характеристики Opel Zafira— особенности эксплуатации— устранение неисправностей Opel Zafira— цветные электросхемы

    Руководство по ремонту в фотографиях Opel Zafira

    — полные технические характеристики Opel Zafira— особенности эксплуатации — устранение неисправностей— более 2000 фотографий процесса ремонта Opel Zafira

    Каталог деталей и сборочных единиц Opel Zafira

    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Zafira— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Zafira— каталог деталей

    Подробная электросхема Opel Zafira

    — полное описание электрооборудования Opel Zafira— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Zafira

    Opel Zafira замена ремня ГРМ.

    Самодельная обманка на 2й лямда зонд на Опель Зафире. Ремонт машины своими руками. Автоэлектрика Спонсором.

    Руководство по ремонту двигателя Opel Zafira

    — полные технические характеристики двигателя Opel Zafira— особенности конструкции и ремонта двигателя — устранение неисправностей двигателя своими руками Opel Zafira— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Zafira

    — полные технические характеристики КПП Opel Zafira— особенности конструкции и ремонта КПП Opel Zafira— устранение неисправностей КПП— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    Коды ошибок инжектора Opel Zafira

    — описание и схема инжектора— расшифровка кодов неисправностей двигателя Opel Zafira— устранение неисправностей инжектора Opel Zafira— цветные электросхемы

    Руководство по тюнингу Opel Zafira

    — тюнинг своими руками Opel Zafira— тюнинг кузова— тюнинг подвески

    а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.

    Скачать все одним файлом с depositfiles

    Скачать все одним файлом с turbobit

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_2_1

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_3_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_4_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_5_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_6_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_7_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_8_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_9_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_10_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_11_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_12_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_13_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_14_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_15_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_16_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_17_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_18_1 Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_19_1

    Сделай беседку своими руками

    Избежать этого поможет простой медицинский пластырь, которым нужно обмотать первый сустав указательного пальца, именно на него будет основная нагрузка.Сделай сам вместе со Svoimi-rukamy

    С чего начать дизайн участка у загородного домаRoman Moser Pearl Flash (Lurex).

    Как сделать простой бант на подарок своими руками:

    После этого нужно сделать проект вашей теплицы с точными замерами всех планируемых частей, чтобы не возникло сложностей при сооружении каркаса. Проект – это план и макет вашей работы, поэтому об этом шаге не стоит забывать. Как правильно все рассчитать вы узнаете из видео.Тюнинг оптики — дело не сложное, даже если вы относительно новичок в этом вопросе. Здесь главное для начала определиться, какой именно вариант доработки задних фар вы хотите использовать для своего ВАЗ 2114.

    Звукоизоляция перегородок выполняется с помощью минеральной ваты или как вариант изовера.

    Водило крепится к центральной трубе с помощью болтов, контргаек и шпилек. Вытачивают в центральной трубе вытянутое отверстие, чтобы фиксирующий болт вращался вдоль оси сцепа без продольного смещения.

    Перед тем как въехать в новую квартиру в ней необходимо выполнить ремонт, сейчас достаточно редко квартиры сдаются в эксплуатацию с выполненными внутренними отделочными работами. Но это и к лучшему, ведь качество такого ремонта будет на низком уровне. Если у вас еще остались денежные средства после покупки квартиры, то такое трудоемкое дело, как выравнивание пола можно доверить профессионалам, но можно выполнить выравнивание пола своими руками В этой статье мы рассмотрим как выполнить выравнивание пола своими руками и подготовить качественное покрытие для дальнейшей укладки ламината, линолеума, паркета или керамической плитки. Выравнивать пол мы будем с помощью стяжки.

    Ремонт опель зафира 1.8 своими руками фото Подарок подруге на 13 лет своими руками Ремонт опель зафира 1.8 своими руками

    Уютно в доме своими руками Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_20_1

    Кровати на даче своими руками Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_21_1Картина из лент своими руками мастер класс Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsis26.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fremont-opel-zafira-1-8-svoimi-rukami_22_1Плакат своими руками на день рождения фото

    Если вы впервые выполняете замену сайлентблоков на задней балке автомобиля Opel Zafira, посмотрите видео на нашей странице. Здесь вы сможете наглядно ознакомиться с главными особенностями процедуры, подобрать нужный инструмент и так далее.

    Практика показывает, что в большинстве случаев водители меняют сайленты один раз в 3–5 лет. Отправить каждый старый сайлентблок под замену, обычно, придется по следующим причинам:

    • из-под задних колес начала распространяться сильная вибрация, которая не прекращается даже на ровной дороге;
    • балка имеет люфт;
    • в процессе езды заднюю часть автомобиля начинает «вести» в стороны, при этом на машине присутствуют нормальные покрышки, а качество дороги и погодные условия не способны вызвать проблемы.

    Соответственно, если вас беспокоит задняя балка, заняться заменой сайлентблоков следует как можно быстрее, а наше видео поможет это осуществить. В противном случае подвеска начнет работать еще хуже, управляемость пропадет, а другие элементы ходовой пострадают от повышенной нагрузки.

    Чтобы заменить старые сайлентблоки от задней балки автомобиля Опель Зафира б, необходимо руководствоваться следующей инструкцией.

    1. Отправьтесь в гараж или любое другое место, где присутствует смотровая яма (эстакада не подойдет).
    2. Вывесьте заднюю часть транспортного средства с помощью домкрата, подкладывая под каждую сторону большую доску или бревно.
    3. Снимите задние колеса и отложите их в сторону, чтобы они не мешали замене.
    4. При замене сайлентов балки ослабьте натяжитель ручника. Он находится под пепельницей.
    5. Найдите все болты, с помощью которых фиксируется амортизатор, открутите их.
    6. Снимите тормозную трубку, суппорт и провод АБС.
    7. Для демонтажа пружины придется воспользоваться специальным съемником. Если такого в наличии нет, вы можете сделать его самостоятельно. В интернете есть много видеоматериалов по изготовлению механизма.
    8. Снимите балку с автомобиля.
    9. Поскольку каждый сайлентблок задней балки невозможно своими руками вытянуть из посадочного места, выполните демонтаж с помощью молотка, кувалды или сварочного зубила.
    10. Впрессуйте новый задний сайлентблок балки на Зафире в посадочное место. Важно сделать это так, чтобы не повредить расходник.

    Успешно заменив все сайлентблоки, можно приступать к установке балки обратно на транспортном средстве. Процедура выполняется в обратной последовательности. Выехав на дорогу, вы увидите существенную разницу в работе задней подвески — пропадут стуки, вибрация, вас не будет беспокоить посторонний звук.

    Opel Zafira B. Руководство – страница 64

    Глава 10 Подвеска и рулевое управление

    Часть А: Передняя подвеска

    2 Снятие и установка амортиэаторной стойки 258
    3 Разборка амортиэаторной стойки/снятие

    и установка амортизатора/пружины 259

    4 Снятие и установка ступичной гайки 260
    5 Снятие и установка переднего подрамника 260
    Часть В Задняя подвеска

    6 Снятие, проверка состояния и установка

    амортизаторов задней подвески 261

    7 Снятие и установка винтовых пружин

    8 Снятие и установка задней ступичной сборки 262
    Часть С Рулевое управление

    9 Снятие и установка модуля водительской

    фронтальной подушки безопасности 262

    10 Снятие и установка рулевого колеса 263
    11 Снятие и установка контактного блока

    подрулеаых переключателей 263

    12 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 263
    13 Снятие и установка пыльников

    14 Углы установки колес – общая информация 264

    О б щ и е п а р а м е т р ы

    Передняя подвеска Независимая, со стойками

    МакФерсона, газонаполненными амортизаторами

    и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска . Полунезависимая, с торсионной бал­

    кой, продольными рычагами, винтовы­
    ми пружинами и телескопическими

    амортизаторами. На моделях Универ­
    сал в качестве дополнительной ком­

    плектации устанавливается система
    регулировки высоты заднего дорож­
    ного просвета

    Тип рулевого управления Реечное, гидроусиленное

    См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы
    эксплуатации» и Главе 1.

    Задние колеса (Хэтчбэк) +0′ 10′!

    Задние колеса (Универсал/Zafira) +0’05’+ 30’/-20″!

    У с и л и я затягивания резьбовых с о е д и н е н и й , Нм

    амортизаторных стоек 85 Нм + 75′ + 15″

    Гайки крепления верхних опор стоек стабилизатора 55
    Гайки крепления пружины

    на передней амортиэаторной стойке 80
    Ступичные гайки
    передних колес 150 Нм – отпустить на 45′ + 250 Нм

    Верхние болты крепления задних амортизаторов 90
    Нижние болты крепления задних амортизаторов 110
    Гайки крепления ступичных сборок

    задних колес 50 Нм + 30″ + 15″

    Болты крепления переднего подрамника 90 Нм + 45′ + 15′
    Болт крепления рулевого колеса 30
    Гайки крепления наконечников рулевых тяг

    к поворотному кулаку 30 Нм + 90″ + 15′

    Контргайки наконечников рулевах тяг 60
    Гайки крепления шаровых опор передней подвески 100
    Крепление передней опоры торсионной балки

    Центральный болт 90 Нм + 60* +15″
    Болты крепления кронштейна опоры

    Болты крепления колес 110

    Замечание: Подвески моделей Уни­

    версал и Zafira по конструкции анало­
    гичны используемой на моделях Хэтч­

    бэк. Различие между моделями заклю­
    чается в величине колесной базы, кото­

    рая у моделей Универсал больше на

    75 мм, а у моделей Zafira на 89 мм,
    чем у моделей Хэтчбэк.
    Внимание: При сборке элементов кон­

    струкции подвески и рулевого управле­
    ния в обязательном порядке следует вы­
    полнять требования к усилию затягива­
    ния резьбовых соединений (см. Специ­

    фикации)! При отсутствии необходимо­

    го опыта следует проводить ремонтные

    1 Конструкция независимой передней

    подвески с подрамником и нижними

    управляющими рычагами, стойками Мак­
    Ферсона и стабилизатором поперечной
    устойчивости представлена

    иллюстрации. Несущим элементом пе­

    редней подвески является замкнутый
    подрамник, который в 6 точках через
    амортизирующие втулки крепится к ку­
    зову. Дополнительно с днищем кузова
    сзади связаны 2 боковые опоры. Стой­
    ки состоят из телескопических аморти­
    заторов и винтовых пружин и крепятся
    верхними концами к усиленным опорам

    на брызговиках передних крыльев, а ниж­
    ними – к сборкам поворотных кулаков.

    Ступица с колесным подшипником вы­

    полнены в виде единого компактного

    узла, нерегулируемые подшипники не
    требуют обслуживания. Сборка ступицы
    устанавливается в поворотный кулак.

    Нижние части поворотных кулаков по­
    средством шаровых опор соединены с
    нижними рычагами подвески. Внутрен­
    ними концами рычаги крепятся к под­
    рамнику посредством резинометалли-
    ческих саленблоков, ограничивая боко­
    вое и продольное перемещение пере­

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 05 Август 2010

    Беспокоят глухи стуки в передне подвеске на нервном покрытии. Ямы, лежачие полицейские и т.п.
    Своими силами обнаружить не удалось, визуальный осмотр, домкрат с поочередныим поднятием колес и поском люфтов в продольном и поперечном направлениях ничего не дали.

    Очевидно нужна дианостика или на стенде или еще как то.
    Подскажите СТО где могут грамото провести диагностику и главное показать мне лично где и в чем проблема.
    Машина уже не на гарантии, поэтому “грамотных” которые скажут, что надо поменять то, чего и не надо менять, может быть много.
    Можно к официалам, но некоторые в тех зону не пускают, и тоже могут “напарить”.
    пока была гарантия об этом не надо было думать, а как гарантия закончилась так и начинается головная боль 🙁

    Авто Zafira B. 2007г. пробег 90 000.

    Беспокоят глухи стуки в передне подвеске на нервном покрытии. Ямы, лежачие полицейские и т.п.
    Своими силами обнаружить не удалось, визуальный осмотр, домкрат с поочередныим поднятием колес и поском люфтов в продольном и поперечном направлениях ничего не дали.
    Авто Zafira B. 2007г. пробег 90 000.

    Думаю что лучше к официалам, на Столичку и таки напроситься с менеджером в техзону.
    Может, опорный подшипник? Тебе их меняли?
    Изменено: Bank, 05 Август 2010 – 12:48

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 05 Август 2010

    Думаю что лучше к официалам, на Столичку и таки напроситься с менеджером в техзону.
    Может, опорный подшипник? Тебе их меняли?

    нет, пока ничего не меняли.
    да столичка явно выделяться по уровню( в лучшую сторону) над всеми остальными.
    но и цену у них тоже.

    Самое первое на че обратить внимание, на резинки и косточки стабилизатора. Последние желательно открутить один конец. Для резинок желательна яма. Для косточек не надо.
    Рулевые наконечники, луковицы и желательно снять пыльник рейки пошатать за луковицы(люфт на втулках рейки).
    Ну стойки, шаровые само собой. Для стоек лучше трясучка.

    спасибо за советы.
    не совсем правда понимаю что такое косточка стабилизатора 🙁
    А трясучку же никак не обеспечить своими силами , и одновременно диагностировать.

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 06 Август 2010

    to dramaturg
    перечитав другие рассказы на форумах о похожей проблеме, тоже к этому склоняюсь.
    а что за СТО? Оболонь не проблема. тут главное что бы действительно честные и грамотные люди работали.
    поделись координатами плиз.

    Ходовую делаю у ребят на СТО АнСер. Тел 068-148-9767. Это гаражный кооператив сразу за Караваном, на Луговой. Да, гаражи не есть самое классное место, но цены нормальные. Надеюсь не сочтут за рекламу, просто делюсь опытом. Ребята честные, если не помогут – денег не возьмут. Я к ним приехал, они посмотрели машину, сказали – стойки. Затянули их хорошенько, после чего я еще три недели нормально отъездил, но сказали – они убитые, нада менять, т.к. скоро застучат. За это денег вообще не взяли. А замена одной стойки была что-то около 35 гривень. Еще, к примеру, менял у них опорные подшипники, кидал проставки на перед и на зад. За всю эту работу плюс развал с распечаткой взяли с меня 380 гривень, в то время как на одном нашем опелевском СТО просили только 300 гривень за перед+подшипники. Вот так где-то.

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F351466ebd5fb38be650ee58fa37a1dbf%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.opel-club.com.ua%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeLevin 06 Август 2010

    Ходовую делаю у ребят на СТО АнСер.

    ok! понял тебя. спасибо.
    попробую. можно будет сравнить впечатления.
    а они там по широкому профили специализируются как я понял.
    Изменено: Levin, 06 Август 2010 – 13:58

    Изображение - Ремонт подвески опель зафира в своими руками photo3432

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 2 проголосовавших: 70
var m5d3efc76346e9 = document.createElement('script'); m5d3efc76346e9.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49097&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc76346e9() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49097; document.body.appendChild(m5d3efc76346e9); } else { setTimeout('f5d3efc76346e9()',200); } } f5d3efc76346e9();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61429] = "'
var m5d3efc635415e = document.createElement('script'); m5d3efc635415e.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49098&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc635415e() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49098; document.body.appendChild(m5d3efc635415e); } else { setTimeout('f5d3efc635415e()',200); } } f5d3efc635415e();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61428] = "'
var m5d3efc31c0433 = document.createElement('script'); m5d3efc31c0433.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49104&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc31c0433() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49104; document.body.appendChild(m5d3efc31c0433); } else { setTimeout('f5d3efc31c0433()',200); } } f5d3efc31c0433();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61427] = "'
var m5d3efc0007dc1 = document.createElement('script'); m5d3efc0007dc1.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49106&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efc0007dc1() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49106; document.body.appendChild(m5d3efc0007dc1); } else { setTimeout('f5d3efc0007dc1()',200); } } f5d3efc0007dc1();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61425] = "'
var m5d3efbe2358fb = document.createElement('script'); m5d3efbe2358fb.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49107&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efbe2358fb() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49107; document.body.appendChild(m5d3efbe2358fb); } else { setTimeout('f5d3efbe2358fb()',200); } } f5d3efbe2358fb();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[61431] = "'
var m5d3efcd02386a = document.createElement('script'); m5d3efcd02386a.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=49095&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d3efcd02386a() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 49095; document.body.appendChild(m5d3efcd02386a); } else { setTimeout('f5d3efcd02386a()',200); } } f5d3efcd02386a();"+"ipt>'";

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here