Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт полуавтоматического зонта своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Ремонт зонтика автомата своими руками
В период дождей самый актуальный аксессуар – это, конечно же, зонт. Но всем известна вечная проблема даже самых дорогих зонтов: они легко ломаются, и их может вывести из строя даже сильный порыв ветра. Самая большая неприятность – если сломался зонт-автомат, хоть и простой, но все же, механизм. Зная устройство зонта автомата ремонт осуществляется гораздо проще:
- Собственно ручка, с вмонтированной в ней кнопкой.Три раздвигающиеся железные трубки.Нижняя опора для спиц, в которой установлено колесо для шнура и тонкая рейка, присоединяющая опору к ручке.Верхняя опора для спиц, в которую при помощи винтика монтируется широкая труба и к ней же крепится шнур.Труба из пластика. Она вставляется в верхнюю опору. В верхней части имеет утолщение и колесо.Шнур. При помощи челнока крепится к ручке, а освобождает его кнопка.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Самое слабое место у зонта – это спицы. Если проблема в них, то нужно взять тонкую трубку длиной в три сантиметра, а затем выпрямить сломанную спицу на концах, надеть на них трубку и закрепить. Трубку брать металлическую.
Если сломались заклепка на конце спицы, то ее лучше замотать мягкой проволокой, иначе порвется ткань зонта.Отремонтировать устройство зонта автомата очень трудоемкий, например если оборвалась лента, то ее нужно заменить.
Снимаем пробку, которая расположена на верху, затем ткань, и вытаскиваем фиксирующий гвоздь из узла. Потом вынимаем весь узел и аккуратно открываем трубку. Делать осторожно, иначе выскочит пружина, которую потом уже не вставить.
Достаем ролик, меняем ленту, собираем все в обратной последовательности.Если сломалась тяга, то ремонтировать ее нужно только после того, как вы ослабите все соединения и снимите их с крючков.
Процесс починки непростой и тут нужен паяльник, чтобы устройство зонта автомата чинить. Итак, берем луженую жесть и делаем из нее корытце, размером примерно 40х12 миллиметров. Его нужно установить на место повреждения и пропаять по всей длине.
Сломанный фиксатор ремонтируется так: нажимаем на выступ, который блокирует механизм и сдвигаем его к ручке. Вытаскиваем его из трубки, выпрямляем и монтируем обратно.
Часто изделие не позволяет отремонтировать устройство зонта автомата, так как нужна схема. Но если вам удалось ее раздобыть (а это не проблема в век информации), то у вас все получится, ведь процесс, хоть и долгий, но не особо сложный. В целом, если обращаться с зонтом осторожно, то ремонтировать его и не придется. А так же вы можете посмотреть Ремонт зонта-полуавтомата своими руками
В показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками. Как отремонтировать зонт-автомат (полуавтомат) своими руками? Основная причина поломки зонта-а… Video Rating: 4 / 5
Спасибо за хороший ликбез. Я только заклепки и обжимки ставлю, меняю спицы, иногда скручиваю спицы на коронке. А какой шнурок можно использовать в кач-ве «нитки»??
Зонт после применения силы для закрытия открывается, но не складывается при нажатии на кнопку. Как производится ремонт в этом случае??
Не знаю как кому, но спасибо этому . Если кому то не нравится«идеальность» обучения этого , то пусть либо сам создаст подобное в лучшем качестве объяснений, либо пусть молча стоит в стороне.Благодаря ему я понял как починить свой зонт. Были приколы – то то вылетит, то там застрянет. А конструкция моей ручки совершенно другая. смотрел там, где мне было интересно – всё остальное допёр сам. У меня вообще проблема была – за белую кнопку в ручке цеплялся внешняя металическая ось. Всё целое – пришлось доработать – проплавив прорезь. Зонт мой не может так закрываться – в открытом состоянии после нажатия кнопки – это наверное уже ваши премудрости. Мой требуется натягивать для закрытия. Короче говоря – за СПАСИБО! Дали не всё, но достаточно много!?
Видео (кликните для воспроизведения). |
В сезон дождей без хорошего зонта не обойтись, но сильный ветер или неосторожное обращение могут повредить его. Не спешите выбрасывать сломанный зонт-автомат, его вполне можно починить своими руками.
– металлическая трубка диаметром 6 мм;– пластина луженой жести;– готовые детали от другого зонта;– паяльник;– плоскогубцы. Инструкция: Чаще всего в любом зонте ломаются желобковые спицы.
Чтобы их отремонтировать, найдите металлическую трубку диаметром 6 мм и отрежьте кусок длиной 3 см. Для этой цели можно использовать антенну от переносного телевизора или радиоприемника.
Выпрямите концы сломанной спицы, наденьте трубку и сожмите концы плоскогубцами.Если повредились трубчатые заклепки на концах спиц, вставьте в отверстие небольшой отрезок мягкой нержавеющей проволоки и закрутите концы. Не обратив внимания на эту проблему, вы рискуете обнаружить поврежденную ткань зонта.Конструкция зонта-автомата предусматривает работу при помощи ленты, если она оборвалась, замените ее.
Для этого открутите верхнюю пробку, снимите полотнище, достаньте гвоздь-фиксатор из верхнего узла. Затем снимите весь узел, подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно откройте. Будьте осторожны – внутри находится мощная пружина, которая может вылететь.
Достаньте ролик и замените ленту.Очень часто в зонтах-автоматах ломается тяга в месте их шарнирного соединения. Начать ремонт тяги необходимо лишь тогда, когда все соединения ослаблены и сняты с крючков.
Вырежьте из куска луженой 0,2-0,3 мм жести небольшую пластинку 40х12 мм и согните ее по длине, превратив в корытце. Если одна из половинок сломанной тяги деформирована – распрямите ее.
Залудите концы и установите накладку, пропаяйте место ремонта по всей длине.В детских зонтах с автоматическим раскрытием иногда перестает работать фиксатор, удерживающий механизм в закрытом состоянии. Устранить такую неисправность зонта-автомата можно следующим образом: нажмите на стопорный выступ и сдвиньте его в сторону ручки.
Достаньте погнутый фиксатор из трубки стержня и выпрямите, затем установите обратно. Если металл плохого качества, такие меры помогут ненадолго, поэтому лучше заменить фиксатор на новый.
Разное. May 29, 2012. Николай
Начинается дождь, нажимаю кнопку зонта, он выскакивает, но купол не раскрывается. Одной рукой держу зонт, другой раскрываю купол и добегаю до работы. Зонт не складывается до конца, потом замечаю, что шнурок, раскрывающий купол, болтается ни к чему не привязанный.
Стал гуглить и нашёл кучу однотипных статей на совершенно разных ммм. нехороших сайтах. Статьи дебильные, типа «гаврилиады» из 12-стульев.
О ремонте чего попало, от резиновых сапог до «геймпада» с одинаковыми рекомендациями: а стоит ли ремонтировать, а не поискать ли мастерскую по ремонту и поискать в инете рекомендации по ремонту (а в них такой же бред). Создатели такой дряни должны понимать, что их творения аналогичны мусору на обочинах дорог, битым бутылкам в лесах и по берегам рек, загаженным лифтам.
К сожалению они составляют 90% поиска, но вы сможете определять их по первым словам.А теперь – ближе к телу! Мой зонт состоит из следующих частей:- три раздвижные железные трубки;- опора спиц нижняя, в ней есть колёсико для шнура и зацеп к ручке;- опора спиц верхняя, к ней крепится конец шнура, в неё вставляется крайняя(толстая) труба и крепится поперечным гвоздиком;- две пружины (толстая-короткая и тонкая-длинная);- пластиковая трубка.
Верхняя её часть утолщённая, с колесиком и вставляется в верхнюю опору;- шнур, на одном конце пластиковый челнок, который зацепляется к ручке, а кнопкой освобождается. Другой конец проходит через пластиковую трубку, колёсико в ней, через колёсико нижней опоры и крепится где-то в верхней опоре.Поскольку конец шнура с узелком выскочил из колёсика на нижней опоре и застрял в верхней, пришлось разбирать.
Раскрыл купол, положил на стол куполом вниз и чуть нажимая толстой трубой вниз, вытащил гвоздик из верхней опоры. Держите крепко, разбирайте медленно, там длинные и сильные пружины. Запоминайте или записывайте что и как было собрано.
Важно запомнить поворот ручки относительно нижней опоры, т.к. опора заходит в ручку и фиксируется кнопкой. Развязал узелок на конце шнура (иначе он не проходил в колёса), с помощью тонкой иголки и нитки протянул шнур как описано выше.
Как крепить конец шнура я так и не знаю, просто нашел похожий шнур и привязал к старому. Теперь сборка в обратном порядке:- проверить, что колесо и его ось «утоплены» в утолщении пластиковой трубки, иначе толстая железная труба не пройдёт дальше оси колеса;- пластиковую трубу утолщением вставить в верхнюю опору, шнур натянуть, чтобы челнок стал вплотную к трубе;- одеть на пластиковую трубу толстую пружину, затем тонкую.
Тонкая пружина должна пройти сквозь толстую. Это лучше делать с помощником;- теперь самое сложное- одеть трубы на пружину и, сжимая её, вставить толстую трубу в верхнюю опору. Вырез в трубе сориентировать на колесо, а защелку на ручке- на скобу в нижней опоре.
Пятой рукой 🙂 зафиксировать гвоздиком железную трубу в верхней опоре. Выдох. Я это сделал один, но уже после 24:00 :(В верхней опоре сверху есть отверстие, чтобы к нему добраться придётся слегка продырявить ткань в центре купола.
Найти подходящий винт или саморез и ввернуть в отверстие. Конец шнура вывести наверх купола к винту и временно привязать.
Теперь аккуратно пробуйте закрыть/открыть зонт и подбирайте длину шнура, затем привяжите окончательно и как-нибудь замаскируйте наш «колхоз-тюнинг».Это не общее руководство, а частный конкретный случай. Перефразируя А.Н.Толстого «Все исправные зонты похожи друг на друга, каждый поломанный зонт сломан по-своему».
В показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками. Как отремонтировать зонт-автомат (полуавтомат) своими руками? Основная причина поломки зонта-автомата это применение силы для закрытия зонта, как в обычных зонтиках. При этом рвется нитка открывающая зонт или ломается фрагмент детали, к которой эта нитка привязана. после этого зонт выстреливает, но не открывается. Внимание! Капроновая нить, использованная в , не подходит для ремонта зонта. Она слишком тонкая и практически сразу же порвалась. После замены нити на более прочную (нить от жалюзи) зонт благополучно работает.Подписывайтесь на канал HotSEM! Узнайте о чем будет следующее !
С наступлением осенней поры все чаще, выходя из дому, мы берем с собой зонтик. И если надежный зонт-трость мы используем, если дождь уже идет или грозовые тучи показались на горизонте, то зонт-автомат оказывается в нашей сумочке “на всякий случай”.
И случай этот приходит часто: неожиданный дождь с порывистым ветром – и наша компактная “палочка-выручалочка” сломана. Цены на ремонт зонтов немалые, да и мастерская чаще всего находится на приличном расстоянии от дома.
Можно ли произвести ремонт зонта-автомата своими руками? Давайте разбираться!Если зонтик дешевый, то, наверное, лучше купить новый. Ведь отремонтированный хлипкий и некачественный механизм долго не прослужит – опять сломается.
Однако, если изделие дорогое, можно попробовать осуществить его домашний ремонт своими руками.Желобковые спицы – самая уязвимая часть механизма зонта. В былые времена их делали из стали, сейчас экономные производители используют дешевый алюминий и пластмассу.
Сломанную ветром спицу можно заменить подобной деталью из старого советского зонта (не выкидывайте их, оставьте на запчасти). Если подобрать спицу нельзя, подойдет любая металлическая трубочка толщиной 5-6 миллиметров.
Ремонт зонта-автомата своими руками в этом случае прост – распрямите спицу с конца плоскогубцами, наденьте на нее трубочку и снова сожмите.Вторая распространённая причина поломки – расшатанные заклепки. Сейчас их делают тонкими, из меди или латуни, поэтому они часто выпадают.
Если не сделать ремонт зонта-автомата своими руками сразу, лучше зонтиком вообще не пользоваться – разболтанная спица легко порвет ткань. Починить эту неисправность довольно легко – возьмите небольшой отрезок проволоки и скрепите разболтавшиеся концы.Самая простая поломка – порвавшиеся или перетертые нитки.
Возьмите стальную или обычную прочную нить или леску, восстановите нарушенный шов. Этот ремонт зонта-автомата своими руками под силу каждому.Если от некачественного сплава деталей зонта вы заметили следы ржавчины на ткани – не беда, их можно легко вывести.
Протрите ржавое пятно соком лимона и подставьте под струю холодной воды. Если зонтик сильно загрязнён, поможет нашатырный спирт, а точнее, его раствор (полстакана на литр воды).Иногда даже на качественных зонтиках со временем появляются потертости – это также легко устранить.
Ремонт зонта своими руками здесь заключается в нанесении на потертости прозрачного лака для ногтей.После этого зонтик сушат в полузакрытом состоянии – ткань не должна быть слишком натянута.Если пришел в негодность непосредственно сам механизм-автомат – придется нести зонт в мастерскую. Даже если вы отлично разбираетесь в технике и понимаете, как устранить эту поломку, то все равно не сможете сомкнуть пружину механизма – это можно сделать только специальным приспособлением, которые есть у мастеров.
Если сломана ручка или наконечник зонта, поищите у знакомых такой же, но старый зонтик и попросите запчасть либо просто отнесите в мастерскую, где вам изготовят новую деталь.Будьте аккуратны при эксплуатации зонта-автомата, в сильный ветер лучше использовать специальные противоветровые зонты с гибкими спицами или зонты-трости. Женские зонтики – вещь капризная и хрупкая!
Зонт служит незаменимым аксессуаром в дождливую погоду, защищая от потоков воды и ветра. Если после очередной непогоды он потерял привлекательность или сломалась одна из его основных деталей, не отчаивайтесь и не торопитесь выбрасывать. Его можно всегда починить! Перед ремонтом зонта изучите его устройство, определите, возможно ли ремонтировать неисправную запчасть. Иногда для автоматических конструкций может понадобиться помощь специалиста.
Есть разновидности конструкций и отличия складных механизмов друг от друга. Важнейшая часть любого зонтика – купол, состоящий из металлического каркаса или пластиковых спиц, на который натянута ткань и цельная или складная ручка. Каждая модель может оснащаться простым или автоматическим механизмом. Все зонтики условно подразделяются на:
- трости – имеют увеличенный купол из плотной ткани, крепкую ручку;
- складные – конструкции имеют телескопическое устройство, могут складываться – уменьшаться в размере (от двух до пяти раз).
В зависимости от механизма раскрывания существует подразделение на следующие виды:
- механические – открываются и закрываются усилием руки, на ручке нет кнопок;
- полуавтоматические – раскрываются вручную, механизм автомат закрывает купол при нажатии на кнопку, а стержень ручки складывается руками самостоятельно;
- автоматические – кнопка открывает купол, а закрывать нужно усилием руки;
- полный автомат – для раскрытия и закрытия используется кнопка, усилий прилагать не нужно.
В разных моделях конструкции отличаются, но существуют основные детали для всех зонтов. Главные элементы:
- ткань, натянутая на каркас;
- стержень, состоящий из телескопических частей трубки;
- ручка, с кнопкой или без нее;
- нижние опоры для спиц;
- верхние опоры, к которым закреплен основной купол;
- пружины (толстые короткие и тонкие длинные);
- в верхнюю часть пластиковой трубки (держателя) встроено колесико, фиксирующее нижние опоры.
Самая распространенная неисправность – когда зонты-автоматы теряют жесткость. Такое случается, когда ветер выворачивает их наизнанку, выгибая тонкие спицы. Важно периодически проверять места соединения спиц и при необходимости укреплять ослабленную ткань. Для всех зонтов действует единое правило: чем меньше соединений на стержне и спицах, тем реже ломается конструкция.
Какой бы ни был дорогой и качественный зонт, он не может быть застрахован от поломки. Прежде чем выбросить старый и купить новый, попробуйте отремонтировать зонт. Если у вас есть второй – ненужный экземпляр – тогда он может стать источником подручных материалов для восстановления. Срочный ремонт зонтиков, при необходимости, может выполняться профессиональными мастерами в специализированных современных учреждениях, подобных Дому быта.
Замене и починке подлежат следующие составляющие:
- телескопический стержень или основа трости;
- спицы из различного материала;
- ручка любой конфигурации;
- материал купола;
- предохранительные наконечники спиц;
- центральный колпачок;
- кнопки.
В зависимости от причины неисправности, подготовьте нужные материалы и вспомогательные инструменты. Это могут быть готовая деталь от старого зонта, круглогубцы, проволока или инструмент для спаивания металлических частей. В домашних условиях вы можете осуществить ремонт зонта-автомата своими руками, устранить следующие поломки:
- поврежденную ткань на шве;
- слетевший наконечник спицы;
- изогнутые и сломанные спицы;
- неисправный фиксатор.
Для соединения шва на куполе подберите нитки соответствующего цвета: следует аккуратно, вручную, зашить ткань. Если же материал оторвался от конца спицы, тогда с помощью тонкой лески обмотайте край и зафиксируйте узелком. В отверстие спицы проденьте концы лески и укрепите на несколько узелков. Данную процедуру выполняют при свободном расположении ткани на каркасе.
Как отремонтировать зонтик, если повреждены спицы? Следуйте пошаговым инструкциям:
- Сначала следует отсоединить ткань от каркаса изделия, запоминая расположение материала.
- Далее необходимо выпрямить поврежденные спицы. Если деталь непригодна – ее нужно заменить. Используйте паяльник для скрепления или фиксируйте проволокой металлические части спицы (можно применить кусочек канцелярской скрепки).
- По завершению работ закрепите материал леской на каркас.
Если зонт не держится в открытом виде – попробуйте самостоятельно починить изделие. Такая поломка легко устраняется, если фиксатор погнулся. Для этого следует нажать на выступ и резко сдвинуть деталь сторону. Так достается язычок фиксатора и аккуратно распрямляется. Таким же образом устанавливайте его обратно. Обратите внимание: если запчасти для зонтов некачественные, то такой ремонт прослужит недолго. В этом случае нужно просто заменить поврежденную часть. Ее можно достать из старого зонтика и вставить в ручку.
Отремонтировать зонт-автомат немного сложнее, чем механический, и времени требуется больше. Иногда поломка связана с неправильным применением изделия, тогда детали сильно деформируются и их можно только заменить новыми. Если неисправен сам автомат – лучше обратиться к мастерам в специализированных учреждениях, где осуществляют ремонт зонтов. Этот процесс выполняется в короткие сроки.
Ремонт поврежденных изделий любой сложности выполняют специализированные мастерские или магазины, в которых предусмотрен ремонт обуви, одежды. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, работают сервисные центры, предоставляющие качественный ремонт зонтиков. В небольших городах тоже есть центры, где услуга будет стоить еще дешевле. Обращайте внимание на объявления в интернете, в газетах, читайте отзывы, рекомендации клиентов, сравнивайте цены.
Часто погода бывает непредсказуемой, и маленький дождь может перерасти в проливной с сильными порывами ветра. Если при таком природном ненастье ваш автоматический зонт сломался, не спешите нести его в мастерскую или выбрасывать. Наши советы помогут вам отремонтировать его в домашних условиях. Кстати, посмотрите, возможно, у вас в доме уже имеются поломанные зонты, деталями которых вы сможете воспользоваться в процессе починки.
Схема конструкции стандартного автоматического зонта
Устройство зонтов может сильно отличаться, но в целом можно выделить несколько главных частей конструкции. Основными элементами являются ручка с кнопкой, раздвижные трубки (их в устройстве насчитывается 6 или 8), нижняя и верхняя опоры для спиц, пластиковая труба. Верхняя часть последней утолщена, к ней крепится колёсико, которое вставляется в верхнюю опору для спиц. К опоре, в свою очередь, прикрепляются короткие и длинные пружины.
Это интересно: Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются полуавтоматические зонты. Открываются они при нажатии на кнопку, закрываются – вручную. В полностью же автоматическом зонте нажатие кнопки и раскрывает, и закрывает зонт.
В автоматическом и полуавтоматическом зонтах хватает деталей, которые теоретически могут сломаться. Но, как показывает практика, существует 5 самых распространённых поломок. Предлагаем вам узнать о методах их устранения.
Для ремонта спицы может пригодиться антенна от старого телевизора или радио
Как оказывается на практике, именно желобковые спицы ломаются чаще всего. Для того чтобы устранить неисправность, возьмите металлическую трубку диаметром в 6 мм и отрежьте от неё небольшой кусочек длиной в 3 см. Трубкой могут послужить спица от другого зонтика, антенна от приёмника или телевизора. Выпрямите поломанную спицу вашего зонтика, поверх неё наденьте подготовленный элемент и зажмите его плоскогубцами с двух сторон. Затем наденьте на чехол зонта и попробуйте несколько раз открыть и закрыть его. Если спица не вываливается, вы сделали всё правильно. Можете смело продолжать пользоваться любимым зонтиком.
Полезная информация: В современных моделях автоматических зонтов используется от 8 до 16 спиц. Чем больше спиц присутствует у конкретной модели, тем ровнее будет выглядеть купол: ткань не будет провисать. Также зонт с большим количеством спиц лучше противостоит ветру. Даже при сильных порывах он не будет выгибаться в обратную сторону.
Бывает и так, что ломаются сами наконечники на спицах. Тогда тканевый материал перестаёт держаться и спица оголяется. Это может нанести вред и вам, и окружающим, поскольку спицы достаточно острые. Они могут поцарапать тело, порвать одежду и т. д. Для ремонта вам понадобится нержавеющая проволока. Вденьте её в спицу, другой край сверните в форме небольшой сферы. Затем натяните ткань и вставьте её в полученный шарик. Важней всего скручивать проволоку потуже, чтобы после ремонта спица не выскочила при сильном порыве ветре.
Конструкция автоматических зонтов предусматривает наличие специальной ленты, которая в ходе эксплуатации может оборваться. Но это легко исправить. Открутите верхнюю часть (пробку зонта), снимите полотно и достаньте гвоздь-фиксатор, который находится в верхнем узле. Затем разберите весь узел. Для этого подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно снимите её. Делать это нужно внимательно и осторожно, поскольку внутри узла расположена тугая пружина, которая может отскочить и травмировать вас. После этого замените оборванную ленту новой, соберите узел и установите фиксатор на место.
Довольно часто из строя выходит тяга, расположенная в месте шарнирного соединения. Важно помнить, что починить подобную деталь можно лишь после ослабления имеющихся на зонте соединений и снятия крючков – в противном случае вы можете травмироваться. Для этого вырежьте из куска лужёной жести маленькую пластину размером 4 на 1,2 см и согните её по длине. Должна получиться формочка в виде корытца. Проверьте, не деформирована ли она из половин тяги. Если нужно, выпрямите её. Затем залудите концы по всей длине и установите накладку. В конце пропаяйте отремонтированный участок по всей длине.
Если исправить фиксатор не получается, может потребоваться его замена
Бывает, что в современных зонтах выходит из строя фиксатор. Из-за этого он не удерживается в открытом состоянии. Но такую поломку легко устранить.
Нажмите на стопорный выступ и резким движением руки сдвиньте его в сторону. Затем достаньте погнутый фиксатор, осторожно распрямите его и установите обратно.
Однако если фиксатор изготовлен из некачественного металла, то его выпрямление поможет ненадолго. Тогда лучше просто заменить его. Найдите старый зонтик, извлеките из него фиксатор и поставьте его в новый зонт. Соберите конструкцию и испытайте. Если сделать всё правильно, механизм будет работать как следует.
Многие люди не желают тратить время на починку сломанного зонта и ищут ему замену. Но выбрать изделие, которое не сломается после нескольких выходов в дождливую и ветреную погоду, достаточно трудно. Да и стоить оно будет недёшево. Поэтому лучше будет сэкономить время и деньги, отремонтировав старый зонт. Надеемся, наши советы помогут вам это сделать.
Наверно каждый человек пользуется зонтом, так как дожди падают практически на всех местах нашей планеты. И конечно же почти каждый сталкивался с тем, что рано или поздно зонт ломается.
Зонт автомат конструкция, ремонт – наверное эти два вопроса больше всего интересуют владельцев зонтов.
Зонт как правило состоит из таких основных частей – ручка с кнопкой , раздвижные трубы ( из количество может бать разным, но чаще всего этих труб 6 или же 8 ), нижняя опора для спиц, верхняя опора для спиц к которой крепится главный шнур зонта, толстая короткая и тонкая длинная пружины , пластиковая трубка – верхняя часть которой утолщенная, имеет колесико и вставляется в верхнюю опору .
Если же сталось так, что зонт автомат сломался , то не надо спешить нести его в мастерскую или ни в коем случае не нужно его выбрасывать. Можно и ремонтировать зонт самому .
В зависимости от того, что именно поломалось — для этого понадобятся следующие вещи — готовые детали от другого зонта, плоскогубцы, нержавеющая проволока ,паяльник ,металлическая трубка диаметром 6 сантиметров.
Чаще всего в зонтах бывают следующие виды поломок:
-очень часто ломаются желобковые спицы.
Для того, что бы исправить это нужно взять металлическую трубу диаметром 6 сантиметров и отрезать от нее кусок приблизительно 3 сантиметра в длину. Потом нужно будет выпрямить концы той спицы, которая поломалась , после чего надеть на нее отрезанный кусок трубки и сжать эти два конца плоскогубцами.
— повреждены трубчатые заклепки на концах спиц . Для того, ч то бы исправить в этом случае зонт нужно вставить небольшой отрезок мягкой нержавеющий проволоки в отверстие, а после этого нужно будет закрутить концы.
— поломалась тяга в месте их шарнирного соединения .
Нужно вырезать из куска жести пластинку небольшого размера 20 на 12 мм и согнуть ее по длине, что бы она была похожа на корытце . После этого нужно будет залудить концы и установить саму накладку. Потом надо взять паяльник и с его помощью пропаять то место, где совершался ремонт зонта.
— частенько в зонтах , которые открываются автоматически бывает и такая проблема, что отказывает в работе фиксатор . Именно тот фиксатор, который удерживает зонт когда тот находится в закрытом состоянии.
Для того , что устранить это нужно нажать на стопорный выступ и подвинуть его ближе к ручке .Потом нужно достать неисправный фиксатор из трубки , выпрямить его – а после этого установить его обратно на свое место.
В видео показан пошаговый ремонт зонта-автомата своими руками. Как отремонтировать зонт-автомат (полуавто.
Разборка, ремонт и сборка механизма зонта-полуавтомата с использованием подручных средств и материалов.
Замена троса в зонте-автомате Заходите в мою группу Вконтакте: http://m.vk.com/shoes_repair_machin Подписывайтесь на мой.
Если зонт не фиксируется в сложенном состоянии, чаще всего проблема в кнопке, предлагаю вам мой вариант.
Процесс работы и подробная демонстрация устройства зонтика автомата Заходите в мою группу Вконтакте.
Заходите в мою группу Вконтакте: http://m.vk.com/shoes_repair_machin Подписывайтесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/repair_bags_na.
Заходите в мою группу Вконтакте: http://m.vk.com/shoes_repair_machin Подписывайтесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/repair_bags_na.
Заходите в мою группу Вконтакте: http://m.vk.com/shoes_repair_machin Подписывайтесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/repair_bags_na.
Ремонт зонтов часть 6 замена приводящей тяги 1-ого коленца. Старался показать поподробнее, не всегда получал.
Заходите в мою группу Вконтакте: http://m.vk.com/shoes_repair_machin Подписывайтесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/repair_bags_na.
Запаиваем сломавшуюся спицу на зонтике.
Ремонт зонтов своими руками в домашних условиях Подробное видео. ОПТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН :http://ali.pub/c8uks.
Очередная часть серии “Ремонт зонтов”. Рассказываю про конструкцию, характерные поломки, разборку, ремонт.
Ремонт зонтов часть3 вечная заклепка. Как показала практика 90% ремонта зонтов связано с восстановлением.
Как можно восстановить лопнувшую спицу зонтика.
Ремонт зонтов, часть 5, ремонт сочленения 3 его коленца и промежуточной тяги. Подробное описание ремонта.
Ремонт зонта самостоятельно.
Последовательность ремонта зонта автомат, замена спиц и ремонт П-образного плеча.
Ремонт зонтика с помощью винтового зажима.
Ремонт зонтов часть 10. Зонт ТРИ слона. Утеряна кнопка открывания. Зонт старый и подходящей кнопки не нашлос.
Ремонт зонтов часть 7, замена 1ого коленца на зонтике автомате. Из спицевого ремонта это самый трудоемкий.
Вот что делать если у тебя поломался зонтик. Самый подробный мастер класс по ремонту зонта своими руками (видео)
Обычно многие выбрасывают зонтики из-за незначительных поломок, которые вообще-то несложно устранить даже малоопытному умельцу. В основном ломаются тяги в месте их шарнирного соединения, осуществляемого с помощью оси. Чаще это происходит с большой тягой в узле “А” (рис. 1), так как эта тяга в раскрытом зонтике несет основную нагрузку, и даже небольшое боковое давление на нее приводит к поломке тяги, в результате чего обычно теряется крючок сжатия силовой пружины.
Рис. 1. Конструкция каркаса зонтика: А, Б и В – места наиболее часто встречающихся поломок; 1 – верхний узел крепления тяг; 2 – шпилька; 3 – пружина амортизации; 4 – втулка силовой пружины; 5 – силовая пружина; 6 – втулка фиксации зонтика в сложенном виде; 7 – полость для зацепа фиксатора; 8 – крючок сжатия силовой пружины; 9 – тягиПриступая к ремонту тяги, в первую очередь следует снять напряжение в элементах каркаса зонтика, создаваемое силовой пружиной. Для чего верхний конец зонтика упирают в какую-либо поверхность, например, в дверь, и втулкой фиксации зонтика в сложенном виде сжимают силовую пружину так, чтобы можно было свободно отцепить от тяг все крючки, удерживающие пружину в сжатом состоянии. Освобождая крючки, нельзя ослаблять сжатие пружины, иначе возможна поломка других тяг.
Рис. 2. Ремонт сломанных тяг (с помощью накладки): а – накладка; б, в и г – последовательность операций при ремонте; д – ремонт с установкой новой оси; 1 – целая тяга; 2 – сломанная тяга; 3 – накладкаДля ремонта поломанной тяги придется сделать соединительную накладку. Для этого следует вырезать из 0,2…0,3-миллиметровой луженой жести пластинку размером 45×13 мм (ширина дана с избытком, так как не всегда удается симметрично согнуть пластинку точно по продольной оси), превратить пластинку в «корытце», чтобы последнее плотно надевалось на ремонтируемую тягу, придать накладке нужную форму (рис. 2,а).
Сломанную и целую тяги освобождают от ткани, если первая деформирована – ее выправляют. Участки соединяемых концов тяги, которые будут расположены под накладкой, необходимо с избытком залудить. Если ось на присоединяемой (целой) тяге не имеет дефектов, тягу с осью устанавливают на место, как показано на рис. 2,б, ось с обеих сторон прихватывают к тяге пайкой, устанавливают соединительную накладку (рис. 2,в). Зафиксировав в нужном положении конец тяги и накладку с помощью сдавливающего зажима, накладку припаивают к тяге, не нарушая пайки оси. Плотно вставляют в накладку другую половину тяги (рис. 2,г), после чего тягу фиксируют и пропаивают накладку по всей ее длине. Место соединения приводят в надлежащий вид, проверяя работоспособность шарнирного соединения.
Если ось на присоединяемой тяге сильно изогнута и имеет какой-либо другой дефект, ее удаляют, в накладке сверлят отверстие диаметром 1,5 мм, совпадающее с отверстием на ремонтируемой тяге, в отверстие вставляют проволоку, которая будет выполнять роль оси. Далее осуществляют те же операции по соединению тяг, которые были описаны выше. Осталось вынуть проволоку, сделать из нее ось нужной длины и соединить осью тяги. Чтобы ось не выпадала из тяг и не цепляла ткань, ее с обеих сторон припаивают к накладке (рис. 2,д). Крепление ткани к тягам восстанавливают. Если имеется легкий доступ к месту пайки тяги, ткань от каркаса лучше не отсоединять, но во избежание попадания на ткань горячих капель олова необходимо предварительно между тканью и местом пайки положить прокладку. Аналогично устраняется поломка и в узле Б (см. рис. 1).
Рис. 3. Ремонт сломанных тяг (с помощью вставки и накладки): а – вставка; б – накладка; в, г и д – последовательность операций при ремонте Рис. 4. Механизм фиксации зонтика (ручного) в раскрытом виде: 1 – узел крепления тяг; 2 – фиксатор; 3 – ушкоБывают случаи, когда после ремонта зонтики такого типа до конца не складываются. Одной из причин этого является смещение вставок-ушек в отремонтированных узлах (особенно в узле А), обычно возникающее из-за некачественного обжима их боковинами тяг. Чтобы устранить подобный дефект, придется легкими ударами небольшого молотка по выступающей из тяги части ушка переместить ушко на нужное место и снова плотно обжать вставку боковинами тяги. Обращаю внимание, что на вставках-ушках для более надежного их соединения с тягами Делают выемки (см. рис. 3,а).
Вообще-то сломанные тяги ремонтируют только в случае отсутствия целых тяг от какого-либо другого не подлежащего ремонту аналогичного по конструкции зонтика. Отделить нужную тягу от каркаса зонтика не составит труда. Достаточно срезать ножом из самокала развальцовку осей на подходящей тяге и отсоединить ее от других тяг и узлов. А оси для «новой» тяги легко сделать из проволоки (или гвоздика) нужного диаметра, не забыв припаять концы оси к боковинам тяги.
У зонтиков с удлиненной силовой пружиной наряду с указанными выше поломками часто трескается втулка силовой пружины. Замечу, что все вышедшие из строя втулки, с которыми я имел дело, ремонту не подлежали, поэтому для их замены приходилось использовать подходящие втулки от зонтиков иных конструкций. Устанавливать новую втулку можно как через верхнюю, так и через нижнюю части стержня зонтика. Нужно только определить, какую шпильку проще выбить: или шпильку, фиксирующую ручку, или шпильку, удерживающую верхний узел крепления тяг. Прежде всего, конечно, нужно освободить тяги от поломанной втулки и удалить последнюю. Установка втулки через верхнюю часть стержня производят в следующей последовательности: сдвигают вниз пружину амортизации (см. рис. 1), выбивают шпильку из верхнего узла крепления тяг, снимают этот узел и ставят новую втулку. Сборку зонтика, понятно, производят в обратном порядке.
Рис. 5. Вариант ремонта узла фиксации зонтика в раскрытом виде (с помощью хомутика): а – выкройка заготовки-хомутика; б – заготовка с припаянными пластинками; в – чертеж хомутика Рис. 6. Вариант ремонта узла фиксации зонтика в раскрытом виде (с помощью наплавок и полухомутиков): 1 – наплавка; 2 – полухомутикВсе вышеперечисленные ремонтные работы выполняют при снятых крючках сжатия силовой пружины. По окончании ремонта проверяют наличие этих крючков, изготавливают недостающее их число по форме имеющихся, устанавливают втулку фиксации зонтика в сложенном виде так, чтобы полость (прорезь) зацепа на ней оказалась на одной линии с выступом фиксатора, зацепляют за втулку крючки, сжимают силовую пружину и заводят крючки в отверстия тяги.
Раскрывая и складывая зонтик, проверяют правильность его ремонта и сборки.
Рис. 7. Конструкция фиксатора: 1 – стопорный выступ; 2 – трубка ручки; 3 – выступ зацепаМожно отремонтировать механизм и другим способом. Он немного проще и на ремонт затрачивается меньше времени, но ушки получаются менее прочными. В этом случае берут небольшую фанерку (или рейку) толщиной примерно 5 мм и вставляют ее в прорезь механизма фиксации между сломанными ушками. По оставшейся части ушка в фанерке отмечают и сверлят отверстие для оси, вставляют в отверстие гвоздик соответствующего диаметра, устанавливают фанерку на оси в прорези, из обломков ушек или другого подходящего материала наваривают на корпус механизма или приклеивают к нему недостающие части ушек. Далее из жести (нержавейки, меди, латуни) вырезают две полоски шириной в половину толщины ушка, сгибают их полухомутиком. Положив один полухомутик на ушко, как показано на рис. 6, нагревают полухомутик паяльником, постепенно вдавливая его в ушко. Второй полухомутик так же вдавливаем в другое ушко. Осталось вынуть гвоздик-ось, убрать фанерку, ушки обработать, после чего собрать механизм. Не забудьте проверить качество сварки на прочность. (Тем, кто не занимался сваркой деталей из пластмассы, сообщаю, что такая работа выполняется в хорошо вентилируемом помещении.)
У детских зонтиков с автоматическим раскрытием случается, что перестает возвращаться в исходное положение выступ зацепа у фиксатора, удерживающего зонтик в сложенном виде. Это происходит из-за того, что фиксатор сделан из некачественного металла, и просто-напросто под нагрузкой изгибается. Устранить такую неисправность можно быстро. Для чего придется нажать на стопорный выступ (рис. 7), сдвинуть выступ в сторону ручки, вытащить фиксатор из трубки стержня, подогнуть фиксатор в точке изгиба, после чего вставить фиксатор на место. Правда, через некоторое время фиксатор снова потеряет форму, поэтому лучше сразу заменить его на новый фиксатор из качественной стали. Если такового не найдется, фиксатор нетрудно сделать самому из упругого металла.
Для тех, кто надумает заняться ремонтом зонтиков, рекомендую сделать приспособления, приведенные на рис. 8 и 9. Хотя они и примитивные, но намного упрощают процесс ремонта. Так для формовки накладок (см. рис. 2,а) придется изготовить простенький штамп. Матрицу штампа (рис. 8,а) выгибают из листовой стали толщиной 1,5 мм. В центре дна «корытца» формируют бородком или другим подходящим инструментом углубление. Пуансон (рис. 8,б), который имеет в центре выступ, изготавливают из полоски стали толщиной 3…4 мм. При формировании накладки пластину размером 45…50×13 мм кладут на матрицу, чтобы под центром пластины находилось углубление, сверху наставляют пуансон и бьют по нему молотком. Все. Накладка готова, осталось только немного ее подработать. Кстати, описанная выше матрица пригодится и для правки тяг, а вот пуансон придется сделать новый (рис. 8,в). Деформированную тягу помещают в углубление матрицы, после чего выправляют пуансоном.
Рис. 8. Штамп для изготовления накладок и правки тяг: а – матрица; б и в – пуансоныЕще необходимо изготовить приспособления для сжатия силовой пружины (рис. 9). Принцип действия данного приспособления аналогичен принципу действия простого винтового пресса. Здесь по двум направляющим «ходят» две поперечины (рис. 10), одна из которых выполняет роль основания, а вторая – роль ползуна, который можно перемещать, заворачивая или отворачивая барашки на направляющих, где нарезана резьба М6. Каждая поперечина состоит из двух половинок (рис. 10,а).
Рис. 9. Приспособление для сжатия силовой пружины: 1 – поперечина (перемычка); 2 – разрезная шайба; 3 – втулка силовой пружины; 4 – втулка фиксации зонтика в сложенном виде; 5 – штырь (направляющая)Немного расскажем, как сжать с помощью этого приспособления пружину. Сначала на каждый штырь (направляющую) надевают по две половинки перемычки и навинчивают по барашку. Полную сборку приспособления производят непосредственно на зонтике. Винтами соединяют половинки, в результате чего полученные перемычки обхватывают стержень ручки зонтика. Теперь приспособление готово к сжатию пружины. Только надо закрутить барашки. Таким образом упрощается процесс снятия и установки крючков сжатия пружины, описанный в начале текста.
Рис. 10. Конструкция поперечины (перемычки): а – чертеж половинки перемычки; б – перемычка в собранном видеНемного о ткани. Поломанные концы тяг, как правило, рвут ткань зонтика. Небольшие дырки можно заклеить такой же тканью с помощью клея БФ-6, который продается в аптеках, но проще прилепить, как делают это мои знакомые, на поврежденное место прозрачную самоклеящуюся пленку.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!