Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт полуприцепа своими руками шмитц по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
- 3
-
-
- 9
-
-
- 3
-
-
- 3
-
-
- 8
-
Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь.
главное штоб вода там была. а крышка ест. а с краника вода бежит не побачьку)))
-
- 2
-
-
- 3
-
-
- 2
-
Кто нибудь варил фуру “Шмитц”? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?
Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду?
На фото уже усиливали. Ломает или по сварке выше, или на том же месте под усиливающей накладкой. Я изготавливаю новые, но не из прямоугольной трубы, а из уголка №5 и толщиной полки 4 мм, сваривая его в “коробочку”.
Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду
Видео (кликните для воспроизведения). |
не, не такая, там профиль _П_
-
- 2
-
Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.
-
- 3
-
[font=Calibri]Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».[/font]
[font=Calibri] Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. [/font]
[font=Calibri]Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.[/font]
[font=Calibri]Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. [/font]
[font=Calibri] Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. [/font]
[font=Calibri]Причину установил, осталось устранить последствия. [/font]
[font=Calibri] Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей. [/font]
[font=Calibri]Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.[/font]
[font=Calibri]Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. [/font]
-
- 4
-
[font=Calibri]Заехал ещё один Кёгель. [/font]
[font=Calibri]На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора. [/font]
[font=Calibri] [font=Calibri]
Видео (кликните для воспроизведения). |
стороны, мы уже раньше проделали эту операцию.
[font=Calibri]Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24.
[font=Calibri]Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал.
[font=Calibri]Всё обварил и установил амортизатор на место.[/font]
[font=Calibri]Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо. [/font]
Ремонт полуприцепа SCHMITZ
Полуприцеп и прицеп SCHMITZ CARGOBULL производится в Германии.
Официальный сайт SCHMITZ CARGOBULL ( Шмитц): www. cargobull.ru
Полуприцеп SCHMITZ CARGOBULL основные виды прицепа Шмитц:
контейнеровоз SCHMITZ CARGOBULL SCF,
самосвальный полуприцеп Шмитц SKI.
Технические характеристики рефрижератора Шмитц SCHMITZCargobull SKO 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Полуприцеп ШМИТЦ SKO 24) .
Технические характеристики штора полуприцеп Шмитц SCHMITZCargobull SCS 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Полуприцеп ШМИТЦ штора SCS 24) .
Технические характеристики штора бортовой полуприцеп Шмитц SCHMITZCargobull SРR 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Полуприцеп ШМИТЦ штора бортовая SPR 24) .
Технические характеристики самосвальный полуприцеп Шмитц КАРГОБУЛ SKI 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Самосвальный полуприцеп Шмитц SKI 24) .
Основные комплектующие и каталог запчастей устанавливаемых на полуприцеп Шмитц Каргобул:
– Ось полуприцепа SchmitzCargobull: Ось BPW дисковые, ось BPWбарабанные, ось SCHMITZ, ось SAF барабанные, ось SAF дисковый тормоз.
– Пневмосистема Шмитц: модулятор Шмитц WABCO 4801020330, кран растормаживания PREWWABCO, кран подъема платформы прицепа Haldex 338061101 (338061101).
– Электрика прицепа: фонарь задний Шмитц (Aspock), фонарь габаритный рог Schmitz, фонарь габаритный боковой Schmitz.
Сервисный центр «Серпри-Авто» официальный сервисный партнер SCHMITZCARGOBULL. Осуществляет обслуживание и ремонт полуприцепов и прицепов Шмитц Каргобул по следующим направлениям:
Стапель – (правка рам) полуприцепов и прицепов позволяет производить следующие ремонты:
– рама полуприцепа Schmitz правка ;
– кузов самосвальный полуприцепа ремонт;
– пол полуприцепа – ремонт и замена;
– крыша сдвижная полуприцепа ремонт
Стенд для проверки модуляторов без прицепа дает возможность проверить на работоспособность: модулятор полуприцепа Шмитц производства WABCO, модулятор полуприцепа SCHMITZ произ-ва Haldex, модулятор прицепа Шмитц-Каргобул производства KNORR–BREMSE,. Клинт самостоятельно снимает модулятор и высылает модулятор транспортной компанией или привозит лично.
Ремонт рефрижераторов SchmitzCargobull, ремонт рефа Шмитц:
– ремонт фургонов рефрижераторов;
– будка рефрижератора ремонт;
– ремонт полов рефрижераторов;
– дверь рефрижератора ремонт;
– панель сэндвич рефрижератора ремонт.
Ремонт ходовой части полуприцепа и прицепа Шмитц выполняется по фиксированным расценкам и нормочасам. Сервисный центр «Серпри-Авто» установил стоимость нормочас на 2016 год на слесарные работы – 1100 руб + ндс. Перечень основных работ на обслуживание и ремонт полуприцепа с нормой времени по замене запчасти Штитц:
– подушка полуприцеп Шмитц (снять/поставить) – 1,397 н/ч
– полурессора полуприцеп Schmitz (замена) – 2,795 н/ч
– ступица полуприцепа Schmitz (снять/поставить) – 0,797 н/ч
– барабан тормозной прицеп Шмитц (замена) – 0,798 н/ч
– тормозные краны полуприцеп Шмитц (снять/поставить) – 0,7 н/ч
– пневмосистема полуприцеп Шмитц (диагностика) – 1 н/ч
– модулятор полуприцеп Schmitz (диагностика) – 0,559 н/ч
– шкворень полуприцеп Шмитц (замена) – 1,198 н/ч
– амортизатор полуприцеп Шмитц (замена) – 0,599 н/ч
– подвеска полуприцеп Шмитц Каргобул (диагностика) – 0,6 н/ч
– абс полуприцеп Schmitz (диагностика) – 0,599 н/ч
– сайлентблок прицеп Шмитц (замена) – 1,697 н/ч
– суппорт полуприцеп Шмитц (ремонт) – 1,1 н/ч
– крыло полуприцеп Штитц (замена) – 0,497 н/ч
– рессора полуприцеп Шмитц ( замена) – 2,795 н/ч
– пневморессора Schmitz (замена) – 1,397 н/ч
– тент Schmitz Шмитц (клейка) – 0,078 н/ч за п.м.
– ось прицеп Schmitz (ремонт) – от сложности ремонта
– диск тормозной Schmitz (замена) – 0,898 н/ч
– брызговик Schmitz (замена) – 0,396 н/ч
– пневмоподушка прицеп Schmitz (замена) – 1,397 н/ч
– тормозные колодки Schmitz (замена)на 1 колесе – 0,798 н/ч
– фонарь прицеп Шмитц (замена) – 0,598 н/ч
– модулятор прицеп Шмитц (диагностика) – 0,598 н/ч
Самосвальный полуприцеп Schmitz(самосвал Шмитц) комплект: гидроцилиндр HYVA .
Гидроцилиндр HYVAна самосвальный полуприцеп Шмитц – диагностика на стенде, замена уплотнительных колец, ремонт штоков.
Добро пожаловать в интернет-магазин запчасти для полуприцепов и прицепов! Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для полуприцепов и прицепов SCHMITZ(ШМИТЦ), KRONE (КРОНА), KOGEL (КЕГЕЛЬ),WIELTON (ВЕЛТОН), GRUNWALD (ГРЮНВАЛЬД), FRUEHAUF(ФРЮХАУФ),KASSBOHRER(КЕССБОРЕР), MEGA (МЕГА), BODEX(БОДЕКС), SCHWARZMULLER (ШВАРЦМЮЛЛЕР), LAMBERET (ЛАМБЕРЕТ), TRAILER (ТРЕЙЛЕР), PACTON (ПАКТОН), ТОНАР, МАЗ, НЕФАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ПОЛИТРАНС, МАНАК, КАМАЗ, ТВЕРЬСТРОЙМАШ. В магазине Вы сможете найти схемы пневмоподвески системы WABCO (ВАБКО), KNORR-BREMSE(КНОРР-БРЕМСЕ), HALDEX (ХАЛДЕКС), технические характеристики на ось BPW (БПВ), ось полуприцепа SAF (САФ), ось GIGANT, ось ТОНАР,
гидроцилинды HYVA (ХИВА), гидроцилиндры BINOTTO (БИНОТТО),гидроцилиндр PENTA (ПЕНТА).
Покупая товары в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в её качестве – ведь мы мы работаем только с проверенными производителями.
На нашей сервисной станции выполняются следующие виды работ с полуприцепами Schmitz:
В наличии имеются наиболее востребованные оригинальные запасные части Schmitz. В случае отсутствия необходимой запчасти на складе ее можно заказать через нашу компанию.
На все виды выполняемых работ и на все установленные нами оригинальные запасные части предоставляется гарантия.
Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат” (cхема проезда)
Московская Область, д. Ярлыково, владение “Легат”
Неизбежным условием эксплуатации полуприцепов являются ударные нагрузки, которым этот элемент подвижного состава регулярно подвергается. Возникающая вследствие этого перегрузка приводит к преждевременному износу деталей и потере функциональности полуприцепов.
Ремонтные работы необходимы при поломке прицепных осей, тяговых и седельных сцепных устройств, а также пневматических систем. Разборка понадобится при разрушении деталей, относящихся к тормозным механизмам и подвеске.
Изначально проводится диагностика, в результате которой выявляется перечень деталей, подлежащих замене. Чаще всего изнашиваются оси, подвергшиеся критическому износу, выражающемуся в разрушении поверхности, на которую посажены ступичные подшипники.
Область посадки половинчатых рессор традиционно подвергается коррозии: там возникают трещины, происходят заломы кронштейнов.
Владельцы техники сталкиваются с проблемой выбора запчастей при необходимости проведения разборки. К примеру, требуется произвести ремонт и разборку полуприцепа Шмитц, а рынок перенасыщен продукцией турецкого и китайского производства, выделяющейся своей низкой стоимостью.
Вы можете прочесть здесь все о правильном выборе снегоуборочной машины для дома.
Качество таких деталей ниже среднего, что делает привлекательным приобретение бывших в употреблении оригинальных запчастей, демонтированных с аварийной техники, но еще пригодных к эксплуатации. Индустрия разборки грузовых полуприцепов позволяет владельцам подвижного состава выгодно приобретать детали.
Наиболее востребованы следующие виды комплектующих элементов:
- шкворни;
- балансировочные детали для подвески;
- элементы пневматической подвески;
- тормозная система;
- опорные устройства.
Допускается абсолютное восстановление после ДТП с проведением покрасочных работ и дальнейшим обслуживанием. Поставленный на поток процесс разборки попавшей в аварию техники позволяет получить много деталей, в дальнейшем вторично используемых при ремонте подвижного состава.
Специфика ремонта полуприцепа предполагает замену электрики, восстановление осей, ремонт тормозных систем – как дисковых, так и барабанных. Обязательно восстанавливаются валы, осуществляется переборка суппортов и расточка барабанов, меняются колодки, ступицы.
Ремонтные мероприятия преимущественно касаются пневматических и рессорных подвесок. Устанавливается ABS, подвижной состав переоборудуется, интегрируется дополнительное оборудование, проводятся все виды сварочных работ, завершается процесс покраской и последующей дробеструйной обработкой.
Предопределяет специфику ремонтных работ тип полуприцепа, коих существует несколько, а именно:
- бортовые;
- раздвижной тент;
- промтоварный;
- изометрический;
- рефрижератор.
Независимо от типа шасси имеют идентичную конструкцию, включающую оси, тормозную систему, шасси, электрооборудование, опорное устройство, раму. Благодаря сбалансированной тормозной системе обеспечивается равномерное распределение между осями, из-за чего возрастает ходимость накладок, опорных устройств и шкворень.
Износостойкость автопоезда определяется типом рамы шасси, для этого ее производят из низколегированной конструкционной стали. Элемент выполнен в виде сварной конструкции, для чего используются лонжероны, имеющие двутавровое сечение, которые скреплены поперечными балками.
Рама комплектуется боковыми и задними противоподкатными элементами защиты, а шасси оснащается крыльями колес, преимущественно изготавливаемыми из пластика. Оси шасси приспособлены для монтажа определенного типа колес: как правило, на полуприцепах европейского стандарта они дисковые односкатные.
Вспомогательным является опорное устройство, позволяющее удерживать состав горизонтально без тягача, кроме этого, оно необходимо для расцепки и сцепки.
- вилки;
- амортизаторы;
- подшипники ступиц;
- сцепные головки;
- тросы.
Расходными материалами являются фонари и проводка.
Ремонтные работы могут носить локальный или тотальный характер. Если речь идет о ремонте или восстановлении отдельных функций, то это отдельные мероприятия, не предполагающие глобального вмешательства. Техника может нуждаться в восстановлении грузоподъемности, установке новых подшипников ступиц, регулировке или ремонте осей.
Тщательно диагностируют тормозную систему, электрические блоки которой в случае надобности подвергают перепрограммированию. Работы могут затрагивать отдельные элементы или систему в целом: например, все может ограничиться расточкой барабанов или тормозных колодок.
Альтернативой является полноценная разборка, подразумевающая комплекс мер, связанных с настройкой работы всей тормозной системы.
Иной подход к капитальному ремонту, предполагающему осуществление полномасштабной разборки с установлением дефектов подвергшихся износу деталей. Выявляются основные проблемы отдельных элементов:
- трещины;
- сломы несущего рамного компонента;
- коррозия несущих поперечных деталей пола.
Владелец подвижного состава должен четко знать, когда именно возникает потребность в проведении разборки и ремонта с предварительной диагностикой. Есть определенные признаки, проявление которых является явным свидетельством наличия неполадок:
- колебания с высокой амплитудой без груза во время движения;
- сбои и отказ тормозов;
- отсутствие продольной устойчивости;
- превышающее норму виляние;
- неожиданный увод в сторону при движении.
Если наблюдается хоть один из этих дефектов в процессе эксплуатации, следует незамедлительно обратиться в ремонтную мастерскую.
Сегодня есть много компаний, специализирующихся на демонтаже аварийных подвижных составов. У них в наличии всегда имеется большое количество оригинальных запасных частей, еще пригодных для длительной эксплуатации.
Анализируя работу таких сервисов, можно составить топ-лист наиболее популярных деталей, которые пригодны для вторичного использования:
Изучая список востребованных деталей, можно сделать заключение, что поломки, касающиеся узлов и соединений, относящихся к шасси, далеко не всегда выходят на первое место. Очень часто подвижные составы нуждаются в замене или ремонте верхней части, например, кузова, воротных порталов и даже швов тента.
Особый интерес вызывает капитальный ремонт верхнего сегмента полуприцепа, заключающегося в проведении масштабных сварочных работ, грунтовке, окраске. Начинается ремонт с перестилки полов, для чего применяют влагостойкую фанеру. Затем монтируют такелажные крюки, после чего можно приступать к наращиванию переднего щита.
Отдельно изготавливаются задние воротные стойки и ворота (опять же из фанеры). Когда каркас готов, приступают к работе с электрическими элементами, в частности, меняют проводку, задние фонари, гирлянды, интегрируют дополнительные осветительные приборы на ворота и организуют под тентом внутреннее освещение.
Заботятся о монтаже сдвижных механизмов, необходимых для крыши, делают тент, ставят в стаканы доски и в завершение выполняют полировку металлических элементов.
Можно подвести итог и сделать выводы, касающиеся специфики процесса разборки полуприцепов:
- Констатируем высокий износ шасси подвижного состава в процессе эксплуатации, из-за чего возникает потребность в проведении ремонтных работ, в том числе связанных с полной разборкой.
- Фактом является востребованность деталей, бывших в употреблении, демонтированных с аварийной техники и пригодных для повторной эксплуатации. Низкая стоимость, высокое качество, достаточно длительный срок службы после проведения специальных восстановительных процедур.
- Выявляем наличие деталей, пользующихся особым спросом у владельцев техники, в частности, осей, тормозной системы.
- Определяем основные признаки поломки ходовой части, способные привести к аварийной ситуации.
- Тщательно разбираем вопросы капитального ремонта, всех узлов и соединений, имеющих большое значение для успешной эксплуатации подвижного состава.
Можно прочесть здесь о том, какие существуют виды устройств заземления автомобильных цистерн.
По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/gidromolot-na-baze-ekskavatora-osobennosti-i-oblast-primeneniya.html для вас подготовлена статья о том, где используется и какими особенностями обладает гидромолот на базе экскаватора.
Таким образом, раскрыты все аспекты, касающиеся заданной темы, и в полной мере освещены основные проблемы, с которыми сталкивается владелец полуприцепа.
Подвеска полуприцепов – один из основных узлов данной техники и, как мы говорили выше, сильно подвержена износу. Что же говорят специалисты о данной проблеме, мы можем посмотреть в следующем видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Боковые и передняя стенки фургона — это самые большие по площади детали фургона, которые подвержены множествам поломок, деформаций и износу. Царапины от веток деревьев, раздутые изнутри стенки вследствие перевозки груза «навалом», выдавленная погрузчиком передняя стенка автофургона. Каркас и уголки автофургона могут пострадать от коррозии.
ООО «Ремонт фургонов» выполняет любые работы по ремонту боковых и передней стен как на автофургонах каркасного типа, так и на фургонах изготовленных по бескаркасной технологии (из сэндвич-панелей ). Ремонт стен на фургонах каркасного типа производится путем усиление каркаса косынками, частичная или полная замена каркаса автофургона.
Ремонт фургонов из сэндвич-панелей производится путем полной или частичной замены сэндвич-панелей стен автофургона. При распирании стен на фургонах из сэндвич-панелей у нас отработана операция по скреплению стен внутренними и наружными уголками.
Признаками наличия неисправности могут служить присутствие следующих явлений:
– потеря продольной устойчивости полуприцепа;
– односторонний увод при движении;
– появление непредусмотренного техническими характеристиками виляния;
– специфические скрипы и шумы в оси при поворотах;
– нарушения в работе тормозной системы (при ее наличии);
– присутствие значительных вертикальных колебаний прицепа во время передвижения в незагруженном состоянии, что говорит о необходимости Ремонта ходовой, подвески или замены амортизаторов грузовиков.
Обнаружив подобные признаки, следует непременно обратиться за точным установлением причины поломки и ее устранением на наш грузовой автосервис, где осуществляется комплексный ремонт грузовиков и их агрегатов, прицепов и полуприцепов поскольку иногда причина неисправности может заключаться непосредственно в работе тягача.
СТО нашей компании располагает современным технологическим оборудованием и всеми необходимыми возможностями для выполнения ремонтно-восстановительных работ и проведения технического обслуживания полуприцепов и прицепов. Так, в частности стоит обозначить следующие виды услуг:
– проведение контрольно-диагностических работ;
– установка, ремонт или замена осей прицепов (полуприцепов) таких как BPW, SAF, BMT, ROR, FRH, TRL и др., которые очень часто подвергаются повышенному износу на отечественных дорогах;
– увеличение межосевого расстояния полуприцепа для повышения показателей грузоподъемности;
– установка топливных баков и других устройств на полуприцепы;
– системный ремонт осевых агрегатов, подвески, электрики и пневматических систем;
– проведение восстановления гидравлических систем;
– обработка и покраска;
– ремонт рам и проведение комплексного переоборудования грузовиков.
Как видите, с помощью современного сервисного обслуживания имеется возможность не только провести Ремонт полуприцепов (прицепов) “Schmitz”, “Krone”, “Kogel” и др. с осями BPW, SAF, ROR, Gigant, Fruehauf, SMB, Trailor, но и значительно усовершенствовать их без существенных изменений в конструкции.
Итак, вы имеете возможность использовать более эффективно все функции прицепов и полуприцепов Schmitz, Krone, Kogel, Schwarte, Cargobull, Narko, Kassbohrer, Wielton, получая высококачественное техническое Обслуживание грузовиков в Киеве на нашем сервисе. Качество оказываемых услуг подтверждается профессионализмом персонала и положительными отзывами наших клиентов.
Обслуживание и ремонт полуприцепов в Киеве
Ремонт и балансировка карданных Валов и механизмов в Киеве с гарантией Карданные механизмы широко применяются в грузовом и легковом автотранспорте, специальной и сельскохозяйственной технике, для передачи крутящего момента от коробки передач непосредственно к ведущим мостам. Кроме того Газосварочные работы на грузовом СТО в Киеве Ремонт грузовых автомобилей и самой различной спецтехники – это не только замена запчастей крупного и мелкого калибра на оригинальные, перебор агрегатов и блоков с устранением неполадок и замена перегоревших проводов в электрике машины.
Ремонт полуприцепов schmitz это редкое дело,которое происходит в плановом порядке из-за большое пробега или каких то проблем связанных с внешними факторами. Ремонт прицепов schmitz так же производится очень редко и как правило в профилактических целях.
SCHMITZ CARGOBULL
http://www.cargobull.com/ru/
SchmitzCargobull AG является одним из ведущих производителей европейской транспортной индустрии и занимает значительную долю рынка по всей Европе. Число сотрудников концерна составляет 3195 человек. Большая доля продаж была в Россию и поэтому кризис безусловно повлиял на финансовое положение компании. Произошли значительные сокращения рабочих и служащих — примерно на 930 человек. Инвестиции в материальные активы производственных предприятий были урезаны до абсолютного необходимого уровня и касались в основном завершения строящихся объектов.Произошли определяющие управленческие перестановки – так 04.01.2016
Наблюдательный совет назначил Бориса Биллиха членом правления концерна, ответственным за сбыт и членом правления концерна.
История Развития:
• 1892 Компания основана в г. Альтенберге, основатель – Мельхиор Шмитц.
• 1935 Были построены первые полуприцепы и фургоны.
• 1969 Расширение предприятия — создание завода в г. Вреден, Германия
• 1978 Выход на экспортный рынок через TRAILER ENGINEERING, г. Цуг, Швейцария
• 1980 Строительство новых заводов в Альтенберге и Берлине
• 1991 Выкуп завода в Харелау, Великобритания
• 1997 Основание завода Schmitz-Gotha в г. Гота, Германия
• 1999 Заводы-сателлиты в г. Тоддин (D), Паневежис (LT), Харелау (GB)
• 2002 Завод в г. Сарагоса, Испания
История не стоит на месте и концерн Шмитц активно развивается в сторону технологических инноваций. За ними будущее. Можно говорить обо всех инновациях и открытиях, но нам хочется остановиться на эксклюзивной ведущей технологии
FERROPLAST. Эта технология обеспечивает солидный экономический эффект. Об этом свидетельствует и доля рынка седельных рефрижераторных и изотермических полуприцепов Schmitz Cargobull в Европе, составляющая более 50%.
FERROPLAST – это комбинация повышенных изоляционных свойств нового твердого полиуретанового пеноматериала NX17 и износоустойчивых покрытий (металл с многослойным покрытием) – опционально также с технологией HDR, обеспечивающей сверхвысокую прочность стенок. Из таких материалов мы строим методом клеевой сборки фургоны с совершенно непроницаемыми для паров поверхностями. Надстройки из панелей FERROPLAST энергоэффективны, гигиеничны, устойчивы к старению и легко ремонтируются.
Изоляционная сердцевина — новая технология NX17 с использованием жесткого пенополиуретана: за счет вспенивания по всей поверхности обеспечивается абсолютно прочное композитное соединение с облицовочными слоями, плотность пеноматериала составляет ок. 55-95 кг/м³,
Коррозионная стойкость — химико-физическая защита благодаря катодному эффекту в паре цинк/сталь,
Устойчивость к химическим/ биологическим воздействиям — стойкость при воздействии распространенных химических веществ, нейтральный запах, стойкость от разложения и гниения, от микробов и грибков, физиологическая безопасность, сертифицированная пригодность для продуктов питания,
Паронепроницаемость — благодаря облицовочным металлическим слоям достигается абсолютная непроницаемость для паров, что исключает потерю изоляционной способности и полезной нагрузки из-за впитывания влаги,
Сопротивляемость вдавливанию,
Прочность на сжатие и на разрыв,
Термическое расширение — Коэффициент расширения стали примерно на 50% меньше такового у алюминия и примерно на 70% у стеклопластика. Остаточные термические расширения полностью компенсируются фальцевыми швами, и деформации не образуются,
Теплоемкость облицовочных слоев из стали значительно ниже теплоемкости стеклопластика, благодаря чему при охлаждении внутреннего пространства транспортного средства достигается значительная экономия энергии.
Особенности данного вида полуприцепа заключается в отсутствии рамы ( подвеска интегрирована в пол фургона),особенностей конструкции пола, а также многочисленных вариантов сборки кузова,в том числе изменений способов стыковки металла на наружных поверхностях,
Сегодня, из полуприцепной техники, ремонты фургонов ШМИТЦ дают 65% из всего объема работ.
СТО Фургон Сервис использует как оригинальные панели и комплектующие, так и компоненты собственного производства с соблюдением всех технологических требований завода- производителя и страховых компаний. Самые сложные ремонтные работы-сегодня по плечу для наших специалистов. Только многолетний опыт, обученность рабочих и соответствующие условия выполнения работ позволяют возвращать технике первозданный вид после, порой, катастрофических деформаций.
Наша компания готова выполнить ремонт полуприцепов schmitz ( Шмитц ). Мы одни из немногих, кто выполняет ремонт сэндвич панелей schmitz.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!