Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рейки аккорд 7 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Привет всем счастливым обладателям Аккордов!
Хочется добавить ещё немного информации по ремонту наших болезненных реек!)))) Много всего по этому поводу обсуждалось, я тоже решил поделится своим опытом.
Проблема собственно была как у многих – это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это терпел пока не начал потеть правый сальник. Скоро зима и я принял решение устранить данную проблему! Заказал в интернете рем.комплект, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежей PSF.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Из не обычного инструмента понадобится большие ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (можно без него), желательно электро дрель и сверло (4 или 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).
Теперь весь процесс по порядку:
1.загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.
2. откачиваем жидкость из бачка
3. Разбираем верх (в салоне)
просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.
4. откручиваем кардан рулевой колонки.
5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
ВАЖНО:Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.
Так как можно порвать шлейф под рулём.
6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.
снять этот пыльник проблематично. мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними. Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного. )))
фиксатор и резинку лучше снять. резинка смещена в низ относительно вала.
7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля. наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к сожалению не сделал((
8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху
9. откручиваем с низу три болта теплового экрана.
Затянуты они от души!) понадобится вот такой ключик.
11. откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.
для удобства понадобится вот такой набор с карданом.
12. для снятия рейки нужно опустить балку. можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал.
итак опускаем балку:
опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)
13. снимаем рейку в левую сторону
моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))
14. откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14
снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), сдесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет)
15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.
выработка тефлонового покрытия до метала
16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.
17. выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел)
колечко есть в рем.комплекте.
18. далее откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь))
ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё. рейку можно будет выкинуть. Гайка под
ключ на 46
19. далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.
выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.
видим, что под сальником стоит шайба
21. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу)
новую шайбу можно взять из рем. комплекта
новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями
22. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое – резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно – оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)
вот что получилось в итоге
23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закотцать сальник.
ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!
24. Второй сальник задавливаем новой гайкой.
25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!))
26. теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).
Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.
ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в рем.комплекте)
27. ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать)
Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями. У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если кочать рулём) на заглушеном двигателе ушёл в прошлое!)))
28. Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото)
29. прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца
ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте
31. прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд)
Всё. теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!)))
вот несколько фоток втулок которые я за одно заменил. Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.
Удачи всем в ремонте своего любимого авто))).
Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.
Необходимые инструменты:
Гаечные ключи на 32, 40, 46;
Вороток со средним квадратом;
Динамометрический ключ;
Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
Ключ для трубок (17-19);
Большой шприц с трубочкой;
Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил. Так как можно порвать шлейф под рулём. Также не зажимайте сильно корпус рейки в тиски, его можно деформировать и всё… рейку можно будет выкинуть!
Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)
При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
С помощью растворителя и щетки удалите смазку и грязь с конечной части редуктора, избегая попадания растворителя на электрические компоненты. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
Не забудьтен снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем. Снимите аккумуляторную батарею.
На сегодняшний момент автомобиль из простого транспортного средства, которое предназначено для перевозки пассажиров или простого передвижения по городу превратился в комфортабельное и скоростное средство передвижения.
Но на высоких скоростях нужно быть максимально уверенным в безопасности своего автомобиля.
Рулевое управление призвано обеспечить водителю комфорт и удобство передвижения.
Поэтому Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд – приоритетная задача для исправного управления автомобилем.
Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд нужно производит сразу же, как только водитель заметил неисправность.
Если вы услышали характерный постукивающий звук при движении, то возможно вам необходим Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд.
Для этого лучше обратиться к специалисту.
Стоит отметить, что такая часть автомобиля, как рулевые рейки, отличаются высокой прочностью и надежностью.
Но все же, в случае неисправности, это может стоить вам весьма дорого.
Не откладывайте ремонт рулевых реек Хонда Аккорд и обращaйтесь в специализированный автосервис, если наблюдается похрустывание рулевого узла и подтекание в его области.
Важно помнить, что своевременный Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд поможет вам избежать множество опасных ситуаций на дороге, которые могут закончиться весьма плачевно.
К возникновению неисправности рулевых реек автомобиля могут привести следующие факторы:
* Агрессивное и резкое пользование рулем при вождении;
* Низкокачественная гидравлика и жидкость;
* Некачественное покрытие дорог;
Аварийные ситуации на дорогах, требующие резкого реагирования.
Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд осуществляется нашими специалистами грамотно и оперативно.
Для своевременного выявления неполадок следует регулярно проводить диагностику работы автомобиля, особенного его узлов. Это позволит вам предупредить неожиданную поломку и вовремя осуществить замену изношенных узлов.
Эти «профилактические» мероприятия позволят вам избежать более глобальных проблем, например, замены рулевого узла.
Рулевая рейка, правильно функционирующая, является символом надежности и безопасности при вождении.
Недаром при регулярном техническом обслуживании именно ей уделяется пристальное внимание.
Ремонт Рулевых Реек Хонда Аккорд должен осуществляться на специальном оборудовании мастером, обладающим специальными навыками.
При неисправности рулевой рейки нужно будет произвести замену на новую.
Аналогичным способом нужно поступать тогда, когда ее ремонт затруднителен или же очень дорого стоит.
При ремонте рулевой рейки в автосервисе она полностью разбирается и производится комплексная оценка ее состояния, обнаружение возможных дефектом и неисправностей.
Все детали необходимо тщательно очистить от загрязнения и коррозии, а также заменить уплотнители, подшипники и шайбы.
После этих процедур рейка собирается и устанавливается, производится развал схождения и автомобилем можно пользоваться.
Вся процедура не займет долгого времени.
После того как осуществили снятие рулевой рейки с авто, проводим внешний осмотр агрегата
Далее откручиваем рулевые тяги вместе с пыльниками рулевой рейки и ее наконечниками, так как не проделав эту процедуру не возможно произвести ремонт рулевой рейки на Honda Accord 7
После проведения вышеуказанной процедуры мы видим поверхностную коррозию штока рулевой рейки, которую возможно убрать путем его шлифовки.
Затем рулевая рейка Хонда Аккорд 7 полностью разбирается на все её составляющие включая ремкомплект рулевой рейки.
Далее все детали рулевой рейки тщательно промываются специальным раствором, шток рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.
Подбираем новый ремкомплект рулевой рейки Honda Accord 7
Так как после шлифовки вала рулевой рейки его размер уменьшился, а направляющая втулка осталась прежнего размера, то если не произвести её замену, то у владельца авто появится стук в рулевой рейки Хонда Аккорд
После замены старой втулки на ремонтную, устанавливаем её на рейку.
Конечной стадией ремонта рулевой рейки honda accord 7 является её регулировка.
Один из наиболее важных моментов в ремонте рулевой рейки Хонда Аккорд 7 это замена тяг, пыльников и наконечников рулевой рейки. Особенно заострить внимание следует на пыльниках рулевой рейки так как они защищают рейку от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность работы агрегата. Специалисты нашего техцентра произведут эту работу абсолютно бесплатно (тяги, пыльники, наконечники в стоимость ремонта рейки не входят и приобретаются отдельно).
POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ
Приоритетное место в безопасности движения отводится рулевому управлению. Передающим звеном усилия руля на колеса является рулевая рейка. Ее работа абсолютно не ощутима, когда она исправна. Это происходит до тех пор, пока в ней не возникнет неполадка. Каждый водитель ее почувствует сразу. С наступлением такого момента требуется немедленно принимать меры к поиску и устранению неисправности. Промедление в этом вопросе таит очень большие неприятности. От состояния рулевого управления зависит не только комфорт поездки, но и безопасность движения.
Неисправности рейки Хонды характерны неисправностям этого узла других автомобилей, а значит их признаки идентичны. Так оно и есть на самом деле.
Поломки, возникшие в
рейке, характеризуются появлением:
подтеков жидкости в районе рейки;
люфта в рулевом управлении;
стуков под капотом;
проблем с рулем (становится «тяжелым», может заклинить);
потерей плавности при повороте (поворот осуществляется рывками).
Возникновение таких отклонений от нормы в рулевом управлении не заметить невозможно. В то же время нет никакой возможности правильно определить причину появления этих признаков. Дело в том, что рулевое управление представляет собой сложный механизм. Неисправность может возникнуть в любом из его узлов. При этом ее признаки будут совпадать с признаками неисправности в рулевой рейке.
Своевременная и качественная
диагностика механизма избавит владельца от многих возможных неприятностей. Основными из них будут сохранность автомобиля и бюджетный ремонт (такие, как создание аварийной обстановки или соучастие в ДТП рассматривать не будем, хотя исключать их нельзя).
Говоря о диагностике, нельзя не отметить, что ее проведение возможно только лишь на профильном СТО.
Проблема проверки заключается в том, что рейку без специального оборудования обследовать нет никакой возможности. Только на диагностическом стенде можно определить истинную причину возникшей неисправности. Обследование «на глаз» или «на слух» может закончиться трагически.
В сервисе рулевая рейка
проверяется в несколько этапов:
осмотр мастером-диагностом;
снятие с автомобиля и проверка на диагностическом стенде;
полная разборка и дефектовка каждой детали;
проверка на диагностическом стенде отремонтированной рейки.
После установки на автомобиль весь рулевой механизм проверяется еще раз. И только после этого исправная машина передается владельцу.
Как видим, процесс диагностики простой по сути, но сложный по исполнению. Другими словами, о самостоятельной или вне СТО проверке рулевой рейки не может быть и речи.
Отремонтированная своими руками рулевая рейка замены потребует сразу же. В гаражных условиях выполнить такой ремонт просто не возможно. Алгоритм ремонта простой – находим неисправную деталь, заменяем ее новой и собираем рейку. Готово. Да, для непосвященного в тонкости ремонта все просто. Не вникая в подробности замены деталей достаточно сказать, что после сборки рейка подлежит обязательной диагностике. Выполнить ее можно только на специальном диагностическом стенде. Таким образом, ремонт без этой операции превращается в простой набор и соединение новых деталей.
Последствия такого восстановления могут стать самыми тяжелыми. Под угрозу ставится безопасность движения. Немножко сэкономив на ремонте есть возможность лишиться автомобиля. Это в лучшем случае. В худшем – здоровья и даже самой жизни.
В автосервисе картина ремонта выглядит совсем по-другому. Квалифицированные специалисты окажут помощь в подборе заменяемых узлов или деталей. Рейка будет тщательно продиагностирована и продефектована. Без внимания не останется ни одна деталь. Кроме того, не придется самому бегать в поисках запчастей. Все необходимое для ремонта можно приобрести здесь же, в СТО.
О сложности восстановления говорит тот факт, что на ремонт рулевой рейки иногда уходит более суток. И это у специалистов, имеющих под руками весь необходимый инструмент, приспособления, различные стенды для выставления рабочих параметров и диагностики. Все эти составляющие позволяют произвести качественный ремонт неисправного механизма.
Рулевая рейка – высокоточный и одновременно прочный механизм. Ее ресурс работы составляет около 200000 км пробега автомобиля. Он выдерживается в том случае, когда рейка находится «под присмотром», то есть своевременно обслуживается. Достаточно оставить ее без внимания, как она сразу заявит о своем существовании.
Основных неисправностей, возникающих по вине эксплуатации в рулевой рейке четыре:
Подтекание жидкости из рейки. Происходит в результате нарушения герметичности уплотнительного сальника. Сложность ремонта заключается в полной разборке всего механизма. Нарушение целостности защитных чехлов (пыльников) разрушение сальников вызовет обязательно.
Возникновение люфта в рулевом управлении. Происходит по различным причинам. Основная из них – естественная выработка сопряженных частей рулевого механизма. Регулировка производится специалистами автосервиса.
Возникновение стуков. В большинстве случаев их вызывает неаккуратная езда по неровностям. В результате такой небрежности втулки разбиваются. Необходимо их менять. Ремонт очень сложный, проверка на специальном диагностическом стенде после сборки обязательна.
«Тяжелый» руль, появление рывков при повороте. Возможны при механическом повреждении картера или вала рейки. Такие повреждения могут появиться при не аккуратном ремонте рядом расположенных механизмов или агрегатов. Диагностика обязательна.
Наш автосервис производит ремонт рулевых реек Хонда Аккорд 7. Причем качественно. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Еще одним подтверждением является гарантия на проведенный нами ремонт, выдаваемая сроком на 6 месяцев.
Сервис оснащен современным оборудованием, стендами, приспособлениями и инструментом. К выполнению ремонта допускаются мастера, прошедшие специальное обучение. Их многолетний опыт и квалификация не подлежат сомнению.
Проводимые акции и наличие скидок значительно уменьшают наши низкие цены.
После поисков информации решил сам заменить втулку на рулевой рейке. Была найдена токарка ,где могли изготовить втулку из латуни или из капролона за 200р.
Размеры уже знал,но все же решил заказывать когда злополучная гайка,держащая втулку, будет в руках. Был изготовлен инструмент. Как и говорили гайка просто так откручиваться не хотела. Зубья ломались и гнулись.
Затем из каленной трубы был изготовлен спец ключ. Только им и удалось скрутить. Вот так выглядит буровая установка.
Втулка изготовлена предположительно из латуни и тефлоновым напылением. Она сделана разрезной и запрессована в гайку.
Решил не точить новую,а использовать родную уменьшив ее диаметр до номинальных 24.00мм. Болгаркой убрал 1 мм в разрезе. Снаружи подложил пластину 0.05 мм. Тем самым получился внешний диаметр 27.00 мм,а внутренний 24.00мм. Запрессовал все обратно. Смазал и собрал обратно.
Сухарь так же смазал и чуток подтянул сильнее. Хотя судя по износу на накладке сухаря,его пора заменить но новый. Она сделана из того же материала,что и втулка.
Пробная поездка по хреновым дорогам показала,что ремонт прошел на отлично. Руль стал крутиться гораздо легче. Намеков на шум и стуки впереди не выявлено. Замена рейки откладывается
Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге.
Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки. Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки.
На автомобиле «Хонда» эта деталь отличается высоким уровнем надежности. Как правило, до пробега в 18 тыс. км никаких сложностей с ее эксплуатацией не бывает. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по тем же причинам, что и у других автомобилей.
В большинстве случаев на автомобилях стоят гидравлические рейки, но некоторые автомобили «Хонда» оснащены электрорулевыми деталями. Они быстрее снашиваются, в них чаще всего выходит из строя втулка правого конца вала. В этом случае самостоятельно провести ремонт рулевой рейки «Хонда цивик» невозможно, поскольку это требует специального инструмента и большого опыта работы с деталями.
Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.
Еще одна проблема, которая говорит о необходимости ремонта рулевой рейки «Хонда Фит», — люфт руля. Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали.
Надо понимать, что ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 8» — дорогостоящее удовольствие. Кроме того, он занимает немало времени.
Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную.
Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.
В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 7» можно попробовать предотвратить, отрегулировав степень затяжки гайки. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.
Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.
Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты (практически всегда они покрыты коррозией), поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.
Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить. Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу. В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда СРВ 3» требует специального инструмента, поэтому самостоятельно провести его без определенных навыков практически невозможно.
Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу.
Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: воздушный фильтр, резонатор, аккумулятор. Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.
Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо проводить на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами.
Чтобы провести ремонт узла, потребуется ремонтный комплект, который обойдется примерно в 50 USD, затем пыльники к ней (примерно по 30 USD), втулка рулевой колонки, которая стоит порядка 15 USD, литр жидкости ГУР.
Из инструментов понадобятся исправный ГУР (если прежний сломан), разводные ключи, головки и надежные тиски. При сложном ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.
В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла.
При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.
Этот тип ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как:
снятие и разборка узла;
промывка и прочистка узла и его деталей;
замена деталей, которые не поддаются восстановлению;
проверка и чистка зубчатого вала;
замена компонентов (кольца, сальники, пыльники и прочее);
В зависимости от повреждений и износа деталей ремонт может занять от пары часов до пары дней. По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность.
Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится. В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс.
Вначале необходимо снять клемму аккумулятора, открутить около педалей боль на 10 и отсоединить вал рулевого механизма.
Затем машину поднять, отсоединить колеса, открутить рулевые наконечники суппорта. Иногда заодно снимают пыльник, не снимая наконечника.
Затем надо с узла снять фишки и открутить болты, которые держат подрамник.
Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, надо провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.
О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания. Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода.
Как видим, ремонт рулевой рейки «Хонда» — сложная работа, которая требует большого опыта, знаний, квалификации и специальных условий даже для простой замены сломанного узла на новый. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально.
Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за диагностикой и профилактикой всех его деталей.
На популярном Honda Accord 7 используется рулевая рейка, рассчитанная на гидравлический усилитель. Она позволяет наиболее эффективным образом управлять автомобилем. Рассмотрим ее более подробно.
Рейка-шестерня Аккорд 7 может устанавливаться в стандартном оснащении, а также может иметь усиление. На седаны ставилась только стандартная рейка, ее обозначают 53601-SEA-G05(07). На универсалах японской сборки ставили усиленную деталь, с маркировкой 53601-SED-G05(12).
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Основные отличия усиленного варианта:
корпус детали больше в диаметре на 1,5-2 мм;
диаметр вала в местах установки уплотнительных колец увеличен;
чуть больше диаметр штока;
имеется золотник на валу;
использована гайка увеличенного диаметра.
Количество шлицов одинаково, но у них различается профиль. Стоит добавить, что детали взаимозаменяемы, это упрощает подбор компонентов.
Стоимость запчастей на Хонда Аккорд 7 зависит от многих факторов. На цену влияют следующие нюансы:
В целом, стоимость может колебаться от 60000 до 110000 рублей. Все этим цены можно найти в официальных каталогах интернет-магазинов. Усиленные варианты обычно стоят чуть дороже. Также на рынке можно встретить предложения восстановленных запчастей. Стоят они в пределах 20-30 тысяч рублей, представляются собой отремонтированные в заводских условиях детали. По качеству восстановленные запчасти редко уступают новым, но могут иметь меньший ресурс, это нужно учитывать.
Во многих случаях можно сэкономить на ремонте, просто приобретя ремкомплект. Так можно с минимальными затратами восстановить работоспособность рейки. Замену стоит делать только в случае неустранимых поломок.
При выборе детали нужно правильно ориентироваться в обозначениях. Это позволит минимизировать риск ошибки. В первую очередь следует учитывать уже упоминавшиеся стандартные номера запчастей:
При поиске комплектующих, можно наткнуться, и на другие обозначения. Дело в производителе, некоторые фирмы, занимающиеся выпуском рулевых реек на Аккорд 7 делают свою маркировку. Указанные выше номера будет иметь только оригинал, контрактные запчасти могут обозначаться другой маркировкой.
При выборе рекомендуется смотреть на VIN-номер. Это наиболее точный способ подбора детали для вашего автомобиля. Практически все магазины дают такую возможность. В таком случае, вы гарантированно приобретете необходимое.
Отдельно следует упомянуть ситуации, когда на купленный с рук автомобиль нужно приобрести ремкомплект. Как уже упоминалось на модель имеющую левый руль устанавливалось 2 вида реек, причем они взаимозаменяемы, но ремкомплекты различаются. Перед покупкой убедитесь в том, какая запчасть установлена на ваш автомобиль. Для этого достаточно посмотреть на рейку из моторного отсека, обычно маркировка хорошо видна.
В магазинах можно встретить не только оригинальные запчасти, но и контрактные. Обычно в каталогах выпущенные по контракту детали помечают, как аналоги. Среди водителей часто идут споры, что лучше. Рассмотрим основные плюсы и минусы аналогов.
Сначала посмотрим на положительные особенности:
Стоимость аналогов ниже;
Такие детали более доступны.
Основным недостатком является риск получить деталь, которая не подходит к вашему автомобилю. Обычно производители такого не допускают, но иногда случается и такое.
Спорным является утверждение о более низком качестве контрактных запчастей. По наблюдениям сотрудников автосервисов, срок службы аналогов примерно равен оригиналам. Не стоит отказываться от покупки, только опираясь на утверждение о низком качестве.
Но, не приобретайте детали, произведенные в Китае. Их качество обычно значительно ниже, поэтому лучше не пытаться экономить подобным образом.
Владельцу Honda Accord 7 следует знать, какие симптомы сопровождают неисправность рулевой рейки. Это позволит своевременно устранять проблему, а в некоторых случаях предупредить более сложные поломки.
Вообще можно выделить следующие неисправности, характерные для этой детали:
Разберем их чуть подробнее.
Если шестерня-рейка течет, стоит уделить проблеме достаточно внимания. Причина обычно повреждение сальников. Если не устранить неисправность, утечка жидкости приведет к повышенному износу шлицов, что приведет к более сложному ремонту.
Стук рейки более серьезная проблема, во многих случаях может потребоваться полная замена узла, так как ремонт невозможен. Но, определить это можно только после тщательного осмотра детали. Если восстановление невозможно, потребуется новая рейка.
Если вы решили выполнить работу своими руками, учтите, что она достаточно сложная, обычно на выполнение всех операций тратится целый день. Заранее приготовьте стандартные инструменты. Ремонт производится в следующем порядке.
Перед тем, как начать снятие рейки, следует откачать жидкость из бачка ГУР, отсоединяют шланг, идущий к шестерне.
Разбираем пластик, который прикрывает соединение рейки и рулевой колонки, делается это из салона.
Снимаем рулевые наконечники.
Откручиваем тепловую защиту, она крепится на трех болтах.
С рейки демонтируются подводящие трубки.
Снимаем крепежные скобы.
Приспускаем балку, она будет мешать извлечению рейки.
Откручиваем несколько болтов крепящих деталь к балке.
Извлекаем ее в левую сторону.
После этого осматриваем рейку. Если поврежден сальник, заменяем его. Проверяем работоспособность всех элементов. Особое внимание, уделяют состоянию шлицов, если они изношены, придется ставить новую рейку.
Сборка производится в обратном порядке. Через несколько дней потребуется подтянуть все резьбовые соединения.
Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.
Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.
Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.
Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)
Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.
Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)
Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)
Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.
Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.
Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.
Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!
Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.
Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.
Правый руль.
Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.
Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.
Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.
Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)
Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.
Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.
Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.
Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!