Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки вольво xc70 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».
Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:
- Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
- Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
- Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
- Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.
Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.
Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.
Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:
- Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
- Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
- Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
- Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
- Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.
Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.
- Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
- Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
- Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.
Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.
В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.
Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.
При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.
Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.
Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.
Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.
Запчасти: +7 (495) 778-11-54 звонки (9-19) Клубная скидка 10%
Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.
durik07
Новичок
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
chueserg
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 22
Откуда: Moscow
sergey878
Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Ярославль
Вольво, не жигули, но рулевая рейка подтягивается! покрайней мере на хс90 100% (сам подтягивал)пробег 90000км реальный!
Макс Сильвер
Друг VOLVO
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 84
Откуда: Москва
sergey878
Новичок
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 22
Откуда: Ярославль
Если смотреть на рейку с заду,то с левой стороны видна какбы большая шайба сгайкой(ключ на 17)по часовой-подтягиваем.Главно не перетянуть
andrewshers
Неравнодушный к VOLVO
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 36
Откуда: Kiev
sman
Друг VOLVO
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск
andrewshers
Неравнодушный к VOLVO
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 36
Откуда: Kiev
Звонил в Викинг Моторз – официальный сервисный центр в Киеве. Они такие работы не делают – сказали подтяжка только у неофициалов. Буду неофициалам звонить спрашивать про оный шаблон..
sman
Друг VOLVO
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск
andrewshers
Неравнодушный к VOLVO
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 36
Откуда: Kiev
в Киеве оригинальная рейка на XC90 – 1200 Euro
sergal
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 5
Знаток VOLVO
Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 533
Откуда: Москва
andrewshers
Неравнодушный к VOLVO
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 36
Откуда: Kiev
Нашел интересную инфу по рейке:
andrewshers
Неравнодушный к VOLVO
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 36
Откуда: Kiev
Таки нашел где вылечить рейку свою на XC90.
Нашел в Киеве СТО специализирующееся по рейкам – был в мастерской, все чисто, поддоны для разбора рейки, механизмы какие то.. рейки везде.. работа кипит.. два мастера – грязные как черти с сигаретами в зубах.. крутят там что-то..
В общем – оставил машину..
Сказали – снимаем рейку, промываем систему, регулируем рейку, ставим обратно , заливаем жидкость зеленую.. (вроде как по книжке) – хотя смотрели вчерась на цвет – желтая. Может выроботка?) В общем работа с их жидкостью 92 евро. Дают гарантию на пол года.
Также сегдоня меняют сайленблоки передних рычагов – 4 штуки (120 евро – Lemford) – за работу 45 евро.
Итоговая сумма: 257 евро
Рад, потому что в самом начале другие мастера озвучивали сумму – за ту же работу – с запчастями итд – 500 евро, официалы – ставить только новую, третьи мы снимаем, отдаем вам рейку – вы ее везете чините, нам привозите – мы вам ставим итд..
Больше всех разочаровали свои мастера – ремонтировался у них 2 года (Тойота, Лексус специалисты) – оставляй машинку все сделаем – 550 Евро
Сообщение VOLUZZ » 17.10.2009 00:26
Сообщение akz » 20.10.2009 14:19
на элите ровняли криво стоящий руль покрутив гайки на тягах.
Сообщение VOLUZZ » 21.10.2009 19:15
Сообщение VOLUZZ » 28.10.2009 15:04
Сообщение Алексей_512 » 05.11.2009 17:40
800 ваших тысяч. Я доволен – не течёт и не стучит. Смотрите сами. Отпишитесь потом, как у Вас всё прошло.
Сообщение apn74 » 23.01.2011 15:36
Сообщение алексей » 25.01.2011 10:23
Сообщение vasek256 » 16.02.2011 10:11
Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 18:37
Сообщение buyan » 17.02.2011 20:24
Сообщение Andrei » 17.02.2011 21:43
Сообщение Dmitrij 20 » 17.02.2011 22:42
Сообщение Andrei » 18.02.2011 11:03
Сообщение Dmitrij 20 » 18.02.2011 18:35
Andrei, От вд-ешки ему окончательно и очень быстро пришел конец))))Выяснил что скрипит. Шаровая опора.Смазка видать загустела в морозы. постояла сейчас в теплом боксе,не скрипит.А что самое интересное,не так давно был на диагностике подвески,шаровые хорошие..Парадокс.Надо снять,смазать.
Добавлено спустя 18 секунд:
Сайленты живы,кстати
Сообщение Andrei » 18.02.2011 18:52
так она же резину не разъедает.я кстати тоже тогда смазывал шаровые ,вместе с сайлентами -скрип пропал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
я вспомнил. это тогда скрипели шаровые ,теперь точно. под пыльник масла касторового тогда налил и перестало скрипеть . При снятии увидел, что шаровая вообще полностью разбита ,я ещё тогда всё радовался что не выскочила.поэтому и рычаги менял . Давно было ,подзабыл уже.сори
Сообщение ALES » 10.02.2013 17:38
Подниму темку. У меня потёк верхний сальник, который на оси привода рулевой колонки стоит. Ремонтёр реек заявил что есть коррозия на валу, заменять будет и вал и сальник, иначе очень скоро сальнику опять настанут вилы. Залил хадовской присадки, вроде течь стала меньше – до весны бы протянуть, чтобы при переборке подвески заодно снять рейку и оттянуть на ремонт.
Цена вопроса (ремкомплект вал-сальник и работа на снятой рейке) 70 условнозялёных.
ждём-с! рассказ в студию. и фото можно (если были). он и правда между ними . не удобно то как! инженерам вольво перед нами. но что сделано то сделано, так и тампуют их (вольво) теперь.
К сожалению подтягивание рейки не всегда даёт результат! У меня с самого начала имелся небольшой люфт и стуки в рулевой рейке. Сегодня благодаря помощи Сереги Mossera, у него на базе пытались её подтянуть. В принцыпе подтяжка дала результат стуки и люфт в рейке при малом кручение руля пропали. Но зато появились стуки при более сильном повороте руля, как пояснил Сергей, начал стучать перепускной клапан. В связи с этим регулировочный винт рейки был поставлен в некое среднее положение.
А я теперь ломаю голову
Рулевые рейки Вольво S80 II производятся фирмой Ford. Номера реек: 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348
Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.
В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.
Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка
С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.
Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.
К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.
Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.
Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря
Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.
Что за важная деталь? Сейчас разберемся!
Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе в “натяг” по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.
Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.
Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!
Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.
Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.
Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.
Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.
Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.
Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.
Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.
Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.
Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?
В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.
Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).
Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.
В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.
И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.
Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?
При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.
По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.
Han Solo » 24 июн 2012, 17:02
D1mON » 29 июн 2012, 15:08
– Den – » 11 июл 2012, 18:33
ekspert62 » 23 сен 2012, 19:13
Причины неисправностей, (течь масла, стук), рулевых реек:
-естественный износ деталей (чехлы, несущие втулки, сальники, шарниры рулевых тяг).
-механические повреждения при боковых ударных нагрузках (аварии, бордюры и т.д.)
-не своевременная замена масла в системе, заводские Мануалы обычно ,,молчат. А в принципе ресурс гидравлического масла=40 000 км пробега.
-не своевременная замена защитных чехлов корпуса рейки.
-длительное использование колес с дисбалансом или образовавшейся овальностью. (Биение руля ,,в стороны,, сопутствует уменьшению ресурса втулок).
-применение (смешивание) масел не предусмотренных заводом-изготовителем.
В гаражных условиях, с колена, конечно можно снять и отремонтировать рулевой механизм. В принципе это полная разборка/сборка с заменой сальников, пластиковых втулок, подшипников, комплекта уплотнительных колец, пыльников рулевых тяг. (Работа должна быть в полностью стерильном пространстве
Все заканчивается регулировками червячной передачи. А вот до установки еще надо на стенде проверить ее гидравлическую работу и герметичность. В гараже не реально, значит риск
В случае замены пыльников или рулевых наконечников/тяг рейки,то развал-схождение просто не обойти стороной.
Ремонт рулевой рейки TRW/CAM
Информацией делится alex.ekt + моё дополнение.
Полный отчет по ремонту рулевой рейки TRW. Если у вас рейка как на рисунке.
. то моя информация будет вам полезна. Сам процесс снятия рулевой рейки с машины я рассказывать не буду.
Перед разборкой необходимо приобрести ремкомплект показанный на следующем рисунке:
В него входят:
1) хомуты,
2) сальники рейки,
3) резиновое и фторопластовое кольца на рейку,
4) внутренний сальник вала,
5) 4 фторопластовых кольца вала,
6) наружний сальник и пыльник вала,
7) уплотнительное кольцо пластмассовой втулки.
Приступаем к ремонту. Рейка снята, очищена от грязи и масла и готова к разборке. Снимаем гофрированные пыльники и откручиваем рулевые тяги:
При помощи специального ключа (сделан из подходящей трубки) ослабляем регулирующую гайку:
С помощью отвертки выковыриваем и снимаем с вала пыльник:
При помощи выколотки или отвертки выбиваем заглушку:
. и выбиваем вал со стороны гайки при помощи мягкой выколотки:
ВНИМАНИЕ. Прежде чем выбить вал, замечаем его положение относительно рейки. С вала снимаем сальник, пластиковую втулку и фторопластовые кольца.
При ремонте моей рейки вышеупомянутая пластиковая втулка установленная в верхней части “червячного” вала нуждалась в замене, вместо нее был установлен игольчатый подшипник от рулевой рейки. если память не изменяет от Пассата B3.
Достаем внутренний сальник вала. Если есть желание, то можно снять стопорное кольцо подшипника и достать его (я его не снимал).
В связи с тем что у подшипника наблюдался значительный люфт – я его заменил на подходящий по размеру подшипник отечественного производителя.
Еще можно выбить штифт из вала и разобрать его, но в этом нет необходимости, ломаться там просто нечему.
Приступаем к демонтажу рейки. Проворачиваем против часовой стрелки капролановую торцевую втулку, через овальное отверстие будет выкручиваться стопорное кольцо.
После того, как стопорное кольцо выйдет полностью, можно демонтировать рейку. Для этого просто вытаскиваем рейку в сторону втулки. Достаем рейку вместе со втулкой и сальником:
Снимаем втулку, сальник, фторопластовое и резиновое кольца. Внутренний сальник я доставал при помощи обыкновенного крючка из проволоки, но делал это аккуратно. Достаем внутренний сальник и опорную пластиковую втулку. Все, на этом разборка прекращается.
Приступаем к дефектовке и сборке. Все детали тщательно моем. Осматриваем рейку. Рабочая поверхность должна быть без дефетов и царапин.
Даже если у вас имеются незначительные задиры и раковины как на следующем фото.
. то может помочь шлифовка, у меня из-за этой раковины пришлось местами шлинфануть рейку на 1,5 сотки, последующие почти 3 года эксплуатации, до продажи авто, проблем с рейкой не испытывал, новый хозяин тоже. Что же касается торцевой капролановой втулки, так она была изношена и являлась источником стука, рейка долталась во втулке растягивая сальник, для меня было оправдано вытачивание ее из капролана на токарном станке.
Для проверки вала необходимо аккуратно зажать рабочие шлицы рейки, и проверить упругое смещение верхней части, поворачивая вправо и влево на угол 5 градусов относительно среднего положения. Этот поворот в ту или в другую сторону и обеспечивает работоспособность рулевой рейки. Если этого нет, то необходимо дополнительно разобрать вал, выбив штифт. Как я уже говорил, ломаться там нечему.
Ставим на место внутреннюю опорную втулку и сальник в корпус рейки. Сальник запрессовываем при помощи головки подходящего диаметра с удлинителем. Меняем на рейке резиновое кольцо и фторопластовое, на пластиковой втулке меняем резиновое кольцо (Фото 12).
Все смазываем маслом и ставим на место. Стопорное кольцо пластиковой втулки ставим на место поворачивая втулку по часовой стрелке, овальное отверстие замазываем герметиком. Если снимали подшипник вала, то ставим его на место и ставим стопорное кольцо подшипника.
ВНИМАНИЕ. Пока вал без фторопластовых колец, необходимо попробовать его поставить на место. Дело в том, что при установке вала на место он прокручивается против часовой стрелки на определенный угол. По этому до установки его необходимо повернуть по часовой стрелке на этот угол. Этот угол надо запомнить!
Устанавливаем внутренний сальник вала в корпус рейки. Надеваем на вал фторопластовые кольца. Кольца предварительно нагревал на батарее. Ставим аккуратно, но уверенно. Кольца прочные (попробуйте порвать руками старое). После установки кольца растягиваются и их необходимо обжать. Для этого делаем из жести (консервной банки) подходящую по диаметру обжимку. Я обжимал и закреплял обжимку в тисках на 5-10 часов, что бы придать кольцам первоначальное состояние. После обжатия смазываем маслом, поворачиваем вал на необходимый угол и ставим на место, аккуратно постукивая молоточком. Желательно эту операцию проделать с первого раза. Кольца фторопластовые не терпят нескольких раз демонтажа и монтажа. Закручиваем гайку вала.
Закладываем смазку и ставим заглушку:
Ставим на место пластиковую втулку вала, запрессовываем сальник, ставим стопорное кольцо (Фото 6).
Одеваем на вал пыльник и запрессовываем его на место. Смазываем рейку. Регулируем зазор между рейкой и валом (Фото 4).
Прикручиваем рулевые тяги, фиксируем керном и одеваем гофрированные пыльники. Все, рейка готова к установке на машину. Ставим, подсоединяем шланги, заливаем жидкость, прокачиваем систему и наслаждаемся работой ГУР.
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
- Бесплатная диагностика
- Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов
Цена: 8 000руб.Хочу скидку
- Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
- 240 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- 440/460 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- 740/760/940/960/S90 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- 850/S70 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- S40 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- S60/S80 (I) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- S80 (II) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
- V70 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- XC90 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:
- Бесплатную диагностику
- Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
- Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
- Разбор, промывка рулевой рейки
- Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
- В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
- Замена изношенных деталей (при необходимости)
- Сборка и повторное тестирование рейки
- Установка агрегата на автомобиль
- Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)
Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.
Возможность ремонта рулевой рейки Вольво XC70, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки Volvo XC70 скорее всего будет возможен.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Ремонт рулевой рейки Вольво XC70 занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.
После ремонта рейки, обязательно нужно будет делать развал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.
Когда делать ремонт:
– в рулевой рейки появился стук;
– руль стал тугим и поворачивается с трудом;
– подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
– гул в гидроусилителе руля;
– неправильный возврат руля в исходное положение;
– при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.
Гарантия на работа – 3-6 мес.
Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Универсал повышенной проходимости Вольво ХС70 — добротный автомобиль, известный своей надежностью и безопасностью при высоком уровне комфорта. К сожалению, при всех своих очевидных достоинствах машина не застрахована от поломок и неисправностей. Чаще всего традиционно страдают подвеска и рулевое управление. В случае с Volvo XC70 ремонтировать их лучше в профессиональной автомастерской. Так, качественно восстановить рулевую рейку по доступной цене можно в сервисном центре «СТО Корса».
Особенности конструкции, расположение и функции рулевой рейки делают ее весьма подверженной негативному воздействию воды и грязи, не говоря уже о дефектах дорожного полотна. Стараниями автопроизводителей моторесурс этого узла удается довести до 100 тыс. км пробега, да и то лишь в идеальных условиях.
Как свидетельствует опыт «СТО Корса», наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Вольво ХС70, является износ или поломка сальников и сухарей рулевой рейки. Также в контексте проблем с этим узлом водители жалуются на поломки распределительного редуктора, а в редких случаях — главного вала и опорных втулок.
Любая из этих неисправностей означает существенное снижение комфорта при управлении машиной, а также повышенную опасность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы не подвергать себя этим опасностям, настоятельно рекомендуется обращаться в мастерскую «СТО Корса», едва будут обнаружены первые признаки проблем с рулевой рейкой. За небольшую стоимость мы устраним неисправность прежде, чем она разрастется до масштабов крупной поломки.
При этом важно понимать, что заранее установить характер проблемы зачастую невозможно. Только после проведения диагностики проблемного узла можно понять, какая именно деталь износилась и сколько стоит ее замена. А уже после диагностики наши специалисты смогут оперативно устранить неисправность, вернув автомобилю былую надежность.
Если Вас заинтересовала возможность качественно и недорого отремонтировать рулевую рейку Volvo XC70 в мастерской «СТО Корса», звоните по телефону в Москве: +7(495)308-8309.
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
Шведская компания Volvo по праву считается поставщиком одних из самых надёжных на планете автомобилей. За это ей был присвоен уже не один десяток наград. Качество сборки машин проверено десятками краш-тестов. Несмотря на это, от обычных поломок они так же не застрахованы, как и все остальные. Любой технике характерен износ, поэтому нужно всегда быть готовым к поездке в сервисный центр. Наиболее распространённым является ремонт рулевой рейки Вольво. Это происходит по той причине, что в этом узле множество соединений, и все они со временем выходят из строя.
Мастера в нашем сервисном центре проводят ремонт рулевой рейки Volvo по очень простому принципу. Сначала вся деталь разбирается на ключевые узлы, потом оттуда удаляются изношенные фрагменты, а их место занимают новые запчасти сторонних производителей. Такая нехитрая процедура позволяет сделать более долговечную деталь, которая в работе выглядит лучше новой. Ремонт рулевой рейки Вольво возможен не всегда. Если запчасть износилась до предела, её проще будет заменить. Но эта операция обойдется гораздо дороже, поэтому лучше посетить сервис при появлении первых признаков поломки.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02
Карта сайта
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!