Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт суппорта своими руками ниссан кашкай по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
7. Выверните болты крепления суппорта к кронштейнам продольного рычага.
8. . и снимите суппорт в сборе.
9. Установите суппорт и тормозной шланг в порядке, обратном снятию.
10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
5. Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
6. . снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг..
7. . и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
8. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
9. Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. пп. 4) и снимите тормозной диск.
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
10. Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
11. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Закисли наплавляющие суппорта . Направляющие суппорта брякают на кочках Внутренняя колодка снашивается быстрее чем внешняя . Внутренняя часть тормозного диска изношена сильнее . Плохие тормоза
Читайте так же:
Содержание статьи:
Для начала: Что из себя представляет суппорт современного легкового автомобиля:
Суппорта современных автомобилей имеют имеют в своей конструкции плавующую скобу и две колодки. Колодки располагаются так, что на одной стороне колодка постоянно упирается в одну сторону скобы, вторая же колодка способна передвигаться по направляющим под действием поршня суппорта. При торможении поршень надавливает на подвижную колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Уточним, что включено в комплект направляющей:
- Сама направляющая
- Болт вкручивающийся в нее
- Пыльник защищающий место установки направляющей (пыльник препятствует вымыванию смазки и попаданию грязи в рабочее пространство направляющей)
Износ пыльника зачастую приводит к полному улетучиванию смазки, а порой и забиванию рабочей, глухой полости установки направляющей. Даже если конструктивно, грязь в робочее пространство пальца не попадает, то улитучившаяся смазка грозит износом металла направляющей. Износ порой приводит тому, что направляющая начинает некоторую подвижность на своем посадочном месте. При таком износе, автолюбители часто слышат толкий частый стук при проезде неровностей. Ниже рассмотрим способы избавления от стука направляющих суппорта.
Не все проблемы начинаются с порванного пыльника, но большинство из них. Порванный пыльник, не только способствует улетучиванию смазки, но и попаданию в рабочее пространство воды и грязи. И так, если попадает только вода, направляющая ржавеет, закусывается и изнашивается. Если же, воды попадает много, неизбежно с ней, проникнет и грязь, в стакане суппорта, эта грязь накапливается, и забивает его, в результате направляющая не ходит как надо, и закусывается или прикипает к стакану, тут получаем закисшую направляющую. Результатам закисшей направляющей напрямую влияет на тормозную систему, вторая колодка уже не прижимается к тормозному диску, в результате тормозит только одна колодка, об одну сторону тормозного диска, при этом и колодка и сторона тормозного диска изнашиваются даже не в 2 раза а этак во все 5 раз быстрее, чем при полностью рабочим суппорте. Во избежании таких проблем стоит хоть пару раз за жизнь автомобиля провести профилактику направляющих суппорта, при этом хотя бы иногда оценивать состоянии пыльника направляющей.
По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.
Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.
Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединена с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.
Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов. Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет).
Итак, небольшое графическое описание системы:
Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:
1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 — 41120-38U25 (замена 411201E026)
2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) — 41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325
3) Primera p11 — 41120-71J25, primera p12 — 41127-4U125
4) Tiida c11 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)
5) X-trail t30 — 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 — D1120-JE00A
6) Micra k12, Note e11 — 41124-AX625
7) Navara d40 — 41120-0V725 или 41120-VK125
8) Almera Classic b10 — 41120-95F0A
9) Qashqai j10 — D1120-JE00A
10) Teana J31 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 — 41120-2Y028
11) Pathfinder 94’, VG 3.0E, TERRANO R21 — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)
Приобрести данные детали вы можете на сайте АвтоСклад введя в строку поиска интересующую вас запчасть! Если вы не уверены в правильности выбора детали, обратитесь к фирмам и авто складам которые торгуют запчастями на ваше авто.
На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество не оригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать — дело за вами и вашими материальными ресурсами.
В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачанного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или «14» в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.
Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.
С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.
Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
— «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
— полить штуцер на сутки WDшкой;
— нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.
Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющая.
Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).
Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.
Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.
Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.
Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.
Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачанного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.
Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.
Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.
Запчасти на свое авто вы сможете найти на сайте АВТОсклад, только у нас самый полный перечень всех интернет магазинов. С помощью нашего сайта вы сможете найти, выбрать и приобрести товар по лучшей цене и по коротким срокам.
Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.
Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединина с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.
Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов. Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет).
Итак, небольшое графическое описание системы:
Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:
1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) – 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 – 41120-38U25 (замена 411201E026)
2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) -41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325
3) Primera p11 – 41120-71J25, primera p12 – 41127-4U125
4) Tiida c11 – 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)
5) X-trail t30 – 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 – D1120-JE00A
6) Micra k12, Note e11 – 41124-AX625
7) Navara d40 – 41120-0V725 или 41120-VK125
8) Almera Classic b10 – 41120-95F0A
9) Qashqai j10 – D1120-JE00A
10) Teana J31 – 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 – 41120-2Y028
11) Pathfinder 94’, VG 3.0E, TERRANO R21 – 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)
На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество неоригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать – дело за вами и вашими материальными ресурсами.
В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно.
Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или “14” в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.
Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.
С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.
Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
– «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
– полить штуцер на сутки WDшкой;
– нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.
Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющяя.
Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).
Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.
Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.
Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.
Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.
Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.
Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.
Все автозапчасти можно приобреси в нашем интернет-магазине запчастей. Для этого скопируйте необходимый номер и введите в окошко “Поиск по коду детали”, увидите цену и срок поставки
Содержание статьи:
Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:
Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai
Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт
снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)
берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.
Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.
В направляющих пальцах суппорта еще ни разу не лазил, но знаю, что нужно смазку поменять. Искал информацию.
Почти согласился на 09977 смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. “УЛЬТРА”, но по отзывам говорят, что не очень. Но пока сам не узнаешь и не попробуешь ты точно не можешь на отзывы смотреть.
Безо всяких выпендриваний, и всякой мути – простая и обычная смазка
Остановился я на смазке МС-1600: высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Сокращает тормозной путь.
Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]
Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.
Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.
В итоге пришлось брать оригинал:
Nissan D1120-JE00A
Тормозная жидкость Felix DOT4
Ход работы:
1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)
Вот к чему привел порванный пыльник.
5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):
6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…
7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.
По поводу смазок в наборе:
Оранжевая — для поршня, сальника
Розовая — для пальцев направляющих.
8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).
9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.
10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.
почистил канал, продул как следует.
Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
Соответственно, заменить все пыльники направляющих.
Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
2. Замена передних тормозных колодок
– Мастерские Volk Brake Perfomance. Тормозные системы.
ремонтсуппортов.рф
vk.com/volkbrake
xn--b1afveebagaehimfk.xn--p1ai/
– Компания ВМПавто. Инновации в смазках
smazka.ru/
vk.com/vmpauto
– Оператор с бородой. Никита Лесников
vk.com/id11034807
baltyx ebaltyx Hace 2 meses
мс-1600 сооооовсем для других целей
А зачем мазать поршень если там тормозная жидкость? Она как смазка тоже.
Заменил вчера пыльник, как. У Вас на видио, спасибо! Вот оказия небольшая. Направляющие супорта, одна длинная, другая короче. И вот где, какая стояла, не запомнил. Поставил длинную сверху. Подскажите, правильно ли?
totoshee toto Hace 5 meses
Все правильно, кроме отвертки и вмп..
Александр Петров Hace 6 meses
Aleks Sadovnikov Hace 7 meses
Отвёрткой КАРЛ. (((( Это прескорбно!
Пишут, поршень смазывается тормозной жидкостью? Знаю наверняка, тормозуха сожрёт пыльник. А вот WD 40??
Снял недавно суппорт, кашкай 08 год, пробег 90 тыс. Никакой смазки внутри нет. Внутри поршень , резинка и пыльник в отличном состоянии. Для чего там смазка обьясни мне? Нажимаешь педаль тормоза, создается давление в системе и давление тормозухи давит на поршень. поршень сам имеет зеркальную поверхность и скользит за счет этого и тормозухи.
Поршень тормозной жидкостью не смазывается, у тормозухи нет таких свойств. Поршень смазывается отдельно, специальной смазкой. Мы используем мс-1600. Все резинотехнические изделия в составе тормозной системы устойчевы к тормозной жидкости(в том числепыльники суппорта и направляющих). А вот к обычным смазкам (медным,графитовым,wd-40) резинки деформируются(разбухают, черствеют, меняют форму и размер).
Смазка разрушает пыльник и клиен приезжает снова))) не вздумайте мазать поршень смазками. Поршень смазывается только тормозухой. Смазка только в направляющих.
totoshee toto Hace 5 meses
Ola Tiger ога. Вот только парни из атэ и трв не в курсе))
евгений харитонов Hace un año
Andrey Udalov Hace un año
Если не жалко напишите артикулы используемого Вами ремкомплекта и поршня.
О запчастях и их наличии Вы можете проконсультироваться по телефону 89633461313
С этой смазочкой клиент к вам через год придет, умно!
95% людей пользующихся хвалят именно эту смазку для суппорта.. один ты такой умный видать.. думаю даже и не пользовался..
Приедет довольный, для замены тормозных колодок)) Смазка хороша. Иначе мы бы ей не пользовались..)
сколько стоит такая переборка однопоршневого суппорта?
Цена ремонта этого суппорта 2200р. Цена акционная, действует на все передние однопоршневые суппорта. В цену входят:снять/поставить/прокатать, работа по ремонту(то что на видео), ремкоплект, а так же поршень, если он потребуется. Гарантия год! звоните, 89633461313 СПб.,Лиговский пр.,256.
сам цилиндр тоже пескоструится? или прикрывается чем-нибудь, ведь песочка моментально “снесет” зеркало цилиндра
Да, целиндр суппорта тоже пескоструим.Тем самым удаляем налёт на посадочных местах пыльника и манжеты, а так же остатки старой смазки. А внутри, зеркало не нужно, поршень ходит по манжете. Главное, это зеркало на поршня.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем, затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадания мусора в бачок.
2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.
3. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
5. …и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы…
…расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
6. Выверните болт нижнего крепления направляющего пальца суппорта…
7. …и извлеките болт из отверстия.
8. Аналогично выверните и извлеките верхний болт крепления из отверстия…
9. …и снимите суппорт.
10. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
11. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке суппорта проследите, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
12. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Меняю ремкомплект на переднем суппорте по причине заклинивания поршня суппорта вследствие порыва пыльника. Ремкомплект оригинал, поршень качественный аналог.
кашкай ремонт супорта замена поршня, замена колодок
http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube
Делал первый раз так что не обессудьте, и там пару раз оговорился , шаровую назвал гранатой.
Представляем вашему вниманию цикл увлекательных передач об автомобилях. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCmAo_7i8EwYA0O8jKe5fZlQ?sub_confirmation=1
На автомобиле NISSAN PULSAR моего сына затрещала “граната” ШРУС. Автомобиль переднеприводный, праворукий 1998гв. Решили менять своими силами. Сын купил новый ШРУС и мы в воскресенье примерно за 3 часа поменяли эту деталь, если учесть что мы очень редко занимаемся заменой ШРУСов “Гранат” то это очень быстро! Шрусы подобной конструкции стоят как на наших ВАЗах так и на других иномарках. Поэтому посмотрев это очень подробное видео, вы будете иметь представление как меняются шрусы почти на всех легковых автомобилях! Приятного просмотра! On the NISSAN PULSAR my son cracked “grenade” joint. The car is front wheel drive, right-handed 1998гв. Decided to change on their own. Son bought a new CV joint and we Sunday about 3 hours changed this detail when you consider that we very rarely do a replace CV joints “Grenades” then it is very fast! CV joints are similar designs as on our Vase and on other cars. So watch this very detailed video, you will have an idea how to change CV joints on almost all cars! Pleasant viewing!
Я в вконтакте http://vk.com/id17759026
● Мой Instagram: https://www.instagram.com/_k.g.d_/ ● Мой лайв: https://www.youtube.com/c/Recoverlive ● Моя партнерка: http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1873 ● Группа Вконтакте: http://vk.com/public62476736 ● Наш сайт: http://recover.ucoz.com/ В этом видео мы покажем. Как отполировать поршень суппорта. Будет полировать шуруповертом. Для этого нам понадобится суппорт, шуруповерт, войлочный круг, паста гои и бензин.
Замена сайлентблоков без пресса
Меняем ШРУС, Все тонкости смотри в видео https://www.sammaster.club/- Гараж на час!
Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1 Как заработать на своих видео партнерская программа AIR https://goo.gl/m5KntI
Если вы хотите купить Ниссан в качестве первой машины, не стоит долго думать, нужно сразу обращать внимание на Кашкай 2012 года, к тому же дизельный. Все дизельные модификации Кашкая продаваемые в Украине производились в Британии. Подробнее смотрите в видео!
Привет всем. Я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт.Volkswagen Crafter
Ремонт заднего тормозного цилиндра автомобиля
Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписку. колодки тормозные NISSHINBO PF-2544 смазка для суппортов 08887-83010 паста BOSCH 500000015044 мой канал https://goo.gl/eXtkdp это видео https://youtu.be/45uB351O_tQ для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018 ссылка на перевод субтитров/видеороликов http://www.youtube.com/timedtext_cs_panel?tab=2&c=UCErAw0sEzyongsvx1szKFQA https://www.youtube.com/channel/UCVTPzSa6rk2MNjwMcN8RbmA
– Мастерские Volk Brake Perfomance. Тормозные системы. ремонтсуппортов.рф http://vk.com/volkbrake http://xn--b1afveebagaehimfk.xn--p1ai/ – Компания ВМПавто. Инновации в смазках http://smazka.ru/ http://vk.com/vmpauto – Оператор с бородой. Никита Лесников http://vk.com/id11034807
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и http://vk.com/assassinsnake Покажем, как менять пыльник поршня суппорта на Passat B5+ 2002 г.в. ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/
В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры (ходимость оригинальных шаровых от 60 000 км).
Видео с разбором и сборкой суппорта nissan qashqai j10 2008 года. Эта проблема очень распространена на данной модели.
Планета в огне, маленький отважный отряд “Спериан” застрял на далекой планете. надвигается тьма. инопланетные твари повсюду, а у парней лишь ключ на “14” и пару Космических бутербродов. NASA – Байконур места не находят. у них в запасе лишь один телефонный звонок. Захватывающий триллер, с неуместными шуточками с двумя гномами-астронавтами расскажет Вам о том, как реально нужно “не налегать” и “авангардно поднимать”. OST: Scooter – 4 a.m. (Radio edit) Calvin Harris – Feel So Close (Original Mix) Lloyd Banks – Start It Up (feat. Kanye West, Swizz Beatz, Ryan Leslie & Fabolous)
Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: http://vgaraze.ru Привет всем. Сегодня я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт на примере Форд Эскорт. Не огорчайтесь, если ваша машина другой марки. Принцип действия и устройство передних тормозных суппортов почти везде одинаков. В любом случае, я думаю, это видео будет вам полезно. Я обязательно буду выкладывать видео по ремонту, переборке тормозных суппортов определённых марок автомобилей, как только появится возможность. Подпишись на новые видео и будь первым. Переборка переднего суппорта форд эскорт http://youtu.be/b6JetcbgkL4
Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень цилиндра. Расскажем, как заменить его самостоятельно.
nissan qashqai замена опорного подшипника, стук в передней подвеске, замена стойки стабилизатора, снятие стойки
Номера ремкомплекта есть в ролике. Резюме: Ремонт переднего суппорта имеет смысл в том случае если у Вас есть лишнее время и ограничен бюджет. Если не уверены, что сможете правильно и качественно собрать тормозной цилиндр суппорта, то лучше приобрести новый, не оригинальный, суппорт. Это может оказаться дешевле и сэкономит время. Учитывайте тот факт, что по мимо ремонтного комплекта суппорта потребуются дополнительные расходные материалы и инструменты, общая сумма расходов может превысить стоимость нового суппорта от сторонних производителей.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!