Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт сузуки эскудо н20а своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Здравствуйте уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста как своими силами без использования хитрого прибора, того что в мануале описан отрегулировать холостой ход на Н20А, а то собираюсь чистить БДЗ, а по опыту G16, G13 помню что потом по любому эта операция необходима.
Я после промывки:
1 воставил зажигание по стробоскопу
2 ослабил тросик газа
3 винтом на КХХ выставил обороты в районе 800:Крута:
Выставлял только по тахометру?, без замеров там всяких*
Да без замеров работает ровно.
Хотел сегодня попробовать крутнуть на улице, да не тут то было, там болт какой то непонятный, вечером уже было, без фонарика, завтра буду пробовать, а то подозрение что позднее зажигание, частенько лампочка каталика загорается, да и по разгону вялый, а аппетит блин не пропадает:)
Видео (кликните для воспроизведения). |
Да там не один болт,а целых 4 и все нужно ослабить.
Пожалуйста поконкретнее по регулировке оборотов ХХ, где этот волшебный винт находится? Мне казалось, что только через корректировку мозгов это делается. Просветите плиз.
А у тебя двиг. какой,если Н20А то винт находится прям в КХХ с правой стороны.
Да, двигатель H20. Посмотрю завтра, спасибо. А клемму после регулировки надо будет скинуть? А то у меня 700-710 оборотов, В положении DRIVE.ну совсем мало. Хочу чтобы 850, будет устойчивей движок работать. Может я и ошибаюсь.
Нет клемму снимать не нужно,а оборотов у тебя действительно мало.
Еще меня достала лампочка каталика, периодически зажигается, какая может быть наиболее вероятная неисправность? Может лечил кто?
У меня когда лампочка моргала-двиг колбасило и машин ехать отказывался:Нууууу, нееее!:
Я каталик снял посмотреть он уже до меня выбит оказался.
Сделал так зачистил изоляцию на проводе датчика перегрева катализатора примерно посередине см3-4 и привернул энтим местом на массу(там рядом у меня болтик был вкручен в КПП)
Судя по мнению коллег в этом виноват лямбда зонд (нижний). Умирает он. Меняется на Bosh от десятки с последними цифрами в номере 537.Цена от 850 до 1700 руб.
На Н20А две лямбды в выпускных коллекторах 4-х контактные,а снизу датчик перегрева каталика 1 контактный:Крута:
У меня случилась неприятная штука.
В семье появилась вторая машинка – сузуки эскудо 95 год, 2 литка 24 клап.
В мороз не завелась, залило свечи, в итоге довольно таки продолжительный промежуток времени “маслала” сама по таймеру и в итоге на данный момент – не крутит стартер (горит лампа на приборке – перегрев катализатора)
что это??
-глюк?
-стартеру кердык?
p.s.
не имел опыта эксплуатации автомата.
Естественно! акум снял, зарядил!
изначально грешил на то, что когда жена пыталась завести машину пока еще все крутило, она переводила ручку акп в “Д”.
я думал возможно был глюк, что машина думала, что она не на “парковке”.
снял акум, пол дня стояла без акума, пока он заряжался дома.
НО в итоге меня смутила лампочка “перегрева катализатора”, которая загарается в момент когда поварачиваешь ключ на запуск двигателя стартером.
в инете наткнулся на подобную проблему, в итоге у чела залипли щетки стартера!
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП 4-скорости Автоматическая
Двигатель Типового
H20A — H20A — РФ —
Передача передаточное число
1 скорость 3,652 2,826 2,826
2-скорость 1,947 1,493 1,493
3-скорость 1,379 1,000 1,000
4-скорость 1,000 0,730 0,730
5-ступенчатая 0,795 — —
Отступление 3,670 2,703 2,703
Высокоскоростное передаточное число 1,000 1,000 1,000
Низкие скорости передаточное отношение 1,816 1,816 1,816
Главные пары в мостах 4,875 4,875 4,625
Получается нет разницы механика или автомат на Н20А, ГП одинаковые
народ только ногами не бейте. По образованию я физик. Работаю им же.
Была бы лишняя катушка разобрал бы и удовлетворил бы свою любопытство. За не именнием онной задаю сей вопрос.
Чем отличается плюсовой и минусовой контакт катушки на свечу? Понять не могу никак. Вродебы должен быть обычный повышающий трансформатор. Трансформатор работает на переменном токе. Причем здесь плюсы и минусы?
Видео (кликните для воспроизведения). |
Одна мысля вертится что 3-тий контакт это масса. И там стоит релешка которая в нужный момент замыкает контакт (искра на свече). Опять таки этож какая должна быть рэлешка которая должна срабатывать не менее тысячу раз в минуту.
начать с чтения правил. заполнить подпись.
нет такого элемента “датчик хх” есть клапан холостого хода.
в факе смотрим это TD51W двигатель J20A чистим БДЗ и настраиваем клапан ХХ (с) by Stalkers ищем знакомые элементы и тд.
и может всё-таки искать диагноста?
Я в H20 не лазил, но у себя на G16 смотрел яйцелопером сигнал КХХ на диагн. разъеме.
Частота стабильная – 16 Гц. Скважность немного гуляет, но не критично.
В каких пределах у вас скважность гуляет и по какому закону во времени ?
А обороты ХХ при этом стабильны ?
был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010
Патриот, 2014, зеленый как УАЗ
был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010
Патриот, 2014, зеленый как УАЗ
скважность гуляет в пределах 20%, частота тоже нестабильна 18-20 Гц. По какому закону сказать сложно, но несколько раз в секунду. Двигатель при работе слегка подтраивает и обороты в это время падают примерно до 600.
если поддать газу и поднять обороты до 1500 то импульсы перестают “гулять” и подтраивание пропадает тоже.
кстати, импульсы на самом клапане стабильны и частота тоже 322Гц.
Да еще, когда ставлю перемычку на диагн. раъем то выдает код ошибки 21 – напряжение на ДПДЗ выше 4.9 В, но на самом деле там 0.4В. Мож у меня че то с мозгами не то?
скважность гуляет в пределах 20%, частота тоже нестабильна 18-20 Гц. По какому закону сказать сложно, но несколько раз в секунду. Двигатель при работе слегка подтраивает и обороты в это время падают примерно до 600.
если поддать газу и поднять обороты до 1500 то импульсы перестают “гулять” и подтраивание пропадает тоже.
кстати, импульсы на самом клапане стабильны и частота тоже 322Гц.
Да еще, когда ставлю перемычку на диагн. раъем то выдает код ошибки 21 – напряжение на ДПДЗ выше 4.9 В, но на самом деле там 0.4В. Мож у меня че то с мозгами не то?
1200 стоит переключить рычаг на D в большей части глохнет, а вот если надавить на газ и подержать обороты
1500 и выше, около минуты, то при включеной передаче не глохнет. На прогретом двигателе, при включении кондиционера частеньго глохнет. Замерял сопротивление регулятора ХХ в норме, каналы тоже в норме не забитые, управление осуществяется импульсами смотрел осцилографом. Какие будут соображения по этому поводу?
500-600 оборотов. Лямды отключал, даже мения на универсальные NTK (правда “земля” соединена с корпусом датчика у них)
У меня подозрения на регулятор может диафрагма пропускает(внутри регулятора), тут мне один чел сообщил что там есть такая, а разобрать сложно все завальцовано.
Guestt,
написано же регулятор ХХ, это не мотор ХХ(шаговый двигатель) как в десятке, хотя функции те же, принцип действия несколько другой
Elmen,
Не совсем понял, адаптация имеется ввиду изменение скаважности(соотношения периода к длительности открывающего импульса) в соответствии с процессом регулирования?
Ну вы блин даете 🙂 Написал-же (см. пост №3). И все опять по кругу, то же самое перебираете, а потом будете орать – “Какой Я крут. Я же говорил !! “
К стати подсос может быть под этим клапаном (ISCV). Он там глючно стоит, на двух болтиках, которые его толком не обжимают. Может так-же из под болтика ХХ подсасывать (там тонкое резиновое колечько рветься), EGR все таки заглушил-бы, не надо оно тебе :-), да и мотору лучше будет, и сам от потенциального геммора избавишся.
Что касается нового клапана, а вы уверены что ваш мертв ? К стати скока запросили за новый ?
Смотрю что показывают лямбды. Их две. Двигатель V-образный, по лямбде на каждую сторону.
Распиновка есть в WOW:
После прогрева, на лямбде с нечётной стороны вижу осциллограмму:
Время перехода из одного состояния в другое с натяжкой, но умещается в допуск 120 мс:
Лямбда на нечётной стороне показала ровную кардиограмму, ее я почему то не сохранил. Лямбду под замену.
Также сделал тест эффективности работы цилиндров. Штатный датчик коленвала находится на траблёре – для теста CSS не годится, снимать нужно непосредственно с коленвала. Сигнал снимал с венца маховика, жигулёвским датчиком оборотов, сигнал вполне сносный:
График эффективности показывает отставание 1-го цилиндра на ХХ:
По графику могу сказать, что по механике проблем нет (графики после выключения зажигания и открытом дросселе сходятся в одну точку), что подтверждается тестом Рх первого цилиндра (см. ниже). С зажиганием тоже всё в порядке – при резкой разгазовке не наблюдается выпадение цилиндров. Отставание первого цилиндра могу объяснить либо падением производительности форсунки, либо коррекциями блока управления.
График давления в цилиндре, тест Рх:
Комплексные потери в норме, фазы ГРМ в порядке, УОЗ – всё по мурзилке 5 градусов.
Итого обнаружены две проблемы: неработающая лямбда и отстающий цилиндр.
Что нужно будет сделать в следующий осмотр:
Во время выполнения теста CSS впрыснуть эфир. Если при этом работающие цилиндры завалятся, а неработающий приподымется – значит проблема в недоливающей форсунке. Так же нужно будет попробовать сбросить корректировки ЭБУ, сбросом клемм АКБ минут на 20.
Только сейчас нашёл раздел: “Поиск неисправностей”.
Нужно будет прочитать коды ошибок.
Так же нужно будет снять графики разряжённости во впускном коллекторе на работающем движке и при прокрутке стартером. Пульсации в картере. Ток АКБ на прокрутке.
А кабак?
вчера с ребенком гулял к ларьку чел подьехал, нормальный внешне эскудон, пятидверый, серебристый, тюненые стопы, двуха рядный, конец седьмого года (по его словам), все в порядке (по его словам).Пробег 1, 5
года.Цену не назвал-я его врасплох застал.Сам короче поговори с ним.
не знаю господа. главное башку на плечах иметь а движки есть движки. какая никакая а сузука.
от 20-27 руб. и расходу от 12 а то и 14-15 литров то думаю стоит задуматься..))) при всем при этом термин “прет не хило” как раз таки очень подходит к дизельным вариантам Сузуки. на счет поломок, то дизеля надежнее бензиновых вариантов, а если и что-то ломаеться то это как правило из-за кривых рук владальцев. главное, во время следить за машиной. ведь не зря говорят, что для того, чтобы японская машина дольше ездила, нужно меньше заглядывать под капот и не мешать движке работать))). что я сейчас и делаю. проверяю только уровень масла раз в неделю, который ни на мм не снижается. работает данный двигатель относительно тихо для дизеля, но наверно у каждого по разному, в зависимости от износа.
да кстати, на счет д/т. заливаю у знакомого камазиста, который берет также на заправке, беру от 100 литров, отстаиваю с недельку. + покупаю присадку Castrol TDA. стоит примерно 250 руб, но хватает примерно на 500 литров. так для профилактики не помешает ))) чего и вам советую. т.к. наша солярка – полное гауно. хоть на заправке, хоть с трактора.
от 20-27 руб. и расходу от 12 а то и 14-15 литров то думаю стоит задуматься..))) при всем при этом термин “прет не хило” как раз таки очень подходит к дизельным вариантам Сузуки. на счет поломок, то дизеля надежнее бензиновых вариантов, а если и что-то ломаеться то это как правило из-за кривых рук владальцев. главное, во время следить за машиной. ведь не зря говорят, что для того, чтобы японская машина дольше ездила, нужно меньше заглядывать под капот и не мешать движке работать))). что я сейчас и делаю. проверяю только уровень масла раз в неделю, который ни на мм не снижается. работает данный двигатель относительно тихо для дизеля, но наверно у каждого по разному, в зависимости от износа.
да кстати, на счет д/т. заливаю у знакомого камазиста, который берет также на заправке, беру от 100 литров, отстаиваю с недельку. + покупаю присадку Castrol TDA. стоит примерно 250 руб, но хватает примерно на 500 литров. так для профилактики не помешает ))) чего и вам советую. т.к. наша солярка – полное гауно. хоть на заправке, хоть с трактора.
- Пользователи
-
- 12 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 899 сообщений
- 22 спасибо
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
- 0 спасибо
-
- Пользователи
-
- 899 сообщений
- 22 спасибо
Приветствую. Купил эскудо. бывший хозя поменял цепь (одну ) на неоригинал. Двигатель шелестит. (контрактный) . Есть ли методы оценки растянутости цепей? может можно обойтись малой кровью?
Мастера вроде на слух определяют.
На истину не претендую, но я бы снял переднюю крышку двигателя и посмотрел по меткам на шестернях и гидронатяжителям.
еще двигатель троил. почистил одну катушку (чот грязи много было) заработал норм. Щас с шелестом буду бороться. Вопрос: пластик натяжителя должен продавливаться как резина? просто снятый натяжитель твердый (пластик)
Да, он пластиковый. Если натяжитель в самый край выдвинулся – то нужно цепь менять, как мне кажется. Подождите ответа тех, кто лучше разбирается, я сам только целиком все цепи менял)))
Про какой натяжитель речь, может успокоитель? Пластик твердый. Постепенно вырабатывается. Менять.
железный редуктор – мечта эскудовода, лифт подвеской морда 7 см, попа 10 см.
Пороги: тюнинг-ателье “KamchadaL”
TA01W 1997 г.в. G16A красный, лифт подвески 5 см
e-mail: [email protected] тел. 8-961-968-1862
Хотя и не военный, зато пацан отменный.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Хорошо там, где меня нет. Ну ничего – я и туда доберусь)))
покопался в интернете, нет ххорошего фотоотчета про замену цепей((
скажите пожалуйста, в н20а 3 успокоителя? и чтобы заменить их нужно снимать поддон или нет?
Вообщем, сняли вдвоем с братом крышки: клапанные и на лобовине за 3 часа работы. Состояние потрохов норм. Натяжители по выходу не дошли и до середины.При кручении трещеткой коленвала из натяжителей бежит масло. Предыдущий хозяин поставил зачем-то цепь на правую голову из тайваня, поставил обратно старую. По длине цепи тайвань и япония одинаковые. Из отчета одного из владельцев эскудо , причиной треска была задубевшие успокоители. Поставил новые. на ощупь старые как пластик, звенят. новые мягкие.
Во впуске обнаружил масло, расклепал крышку с горловиной :каналы забитые .Почистил крышку. С другой стороны крышка чистая.
собрал. работа не изменилась. трещит так же.
вообще, может я слишком придирчив?
хотелось бы услышать работу двигателя и сравнить со своим. работает ровно, с места подрывает.
обнаружил мокрый поддон и свисающие две капли масла.
читанул нет и понял что попал.
нужно заменить резиновые кольца в двигателе.
порядок действий:
1. сдернуть двигатель
2 снять цепи
3 перевернуть двигатель разобрать и заменить кольца
Вопрос: прокатит ,сделать так или Вы сделали бы по другому?
Сдергивать двигатель вроде не обязательно. Разве что сильно удобнее будет с ним работать. Я цепи и резинки с прокладками менял, не снимая двигатель, нет оборудования, но справился и так)))
Сообщение отредактировал Dubravskiy: 22 May 2018 – 15:20
Здравствуйте! Пятаки, прошу прощения, можно поискать в магазинах для отечественных “авто”, с небольшими доработками напильником – встанут, разумеется нужно подбирать исходя из тех.условий. Генератор лучше отдать автоэлектрику, который “могет”, он и снимет и отремонтирует и поставит, средняя стоимость 1500-2000 рублей.
Сообщение отредактировал Копро-Мэн: 23 May 2018 – 06:34
Посмотри в каком состоянии проводок тонкий на стартер. Не заклинил ли подшипник генератора или еще чего из навесного, т.е. как проворачиваются без ремня, вручную попробуй покрути. Насчет гены – когда как, порой эффективнее контрактный поставить, как и стартер.
железный редуктор – мечта эскудовода, лифт подвеской морда 7 см, попа 10 см.
Пороги: тюнинг-ателье “KamchadaL”
TA01W 1997 г.в. G16A красный, лифт подвески 5 см
e-mail: [email protected] тел. 8-961-968-1862
Хотя и не военный, зато пацан отменный.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Хорошо там, где меня нет. Ну ничего – я и туда доберусь)))
Исходные данные: Escudo 1995г H20A. Месяц владения. Якобы заклинившая вискомуфта. Вентилятор крутится всегда и увеличивает обороты пропорционально оборотам двигателя. Если начать давить газ, то появляется шум от вентилятора как у взлетающего АН24. Плюс к этому двигатель очень вялый – между 2-3 тыс оборотов как кусок ваты – набирает обороты очень неохотно. К этому моменту почти все действия по устранению вялости уже пройдены (промывка форсунок, промывка топливной системы, проверка двигателя, замена свечей). Оставалось два подозрения – отбирает мощность вентилятор и забитый катализатор.
Приобритение: Я уже писал, что не могу найти вискомуфту в Нске за приемлимые деньги http://wwwboards.auto.ru/suzuki/104143.html. Так и не нашел. Купил за 4100 на Горской. Оригинал Suzuki.
Сравнение новой и старой: уже многие писали, что руками вискомуфту проверить нельзя. Я в этом убедился – снятая старая викомуфта крутится с тем же усилием, что и новая. Причем и на горячую и на холодную. Причем и в снятом и в установленном положении тоже. Собственно об этом и говорит fraks в http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-03-02_fan/index.html Хоть и был к этому готов, но сначала расстроился, что купил ее.
Установка: основные дебаты в конфе заключались в том можно ли выдернуть крыльчатку вентилятора с кожухом не снимая шланги радиатора, радиатор и прочую хрень. Я открутил старую муфту (4 болта были на шпильках шкива помпы), затем открутил кожух вентилятора. Далее путем дерганья и деформации пластсмассового кожуха мне удалось вытащить крыльчатку наружу. То есть, сам кожух я вытащил ровно на столько чтобы пролезла крыльчатка. С заменой была лишь одна проблема – сначало было не понятно к какой стороне вентилятора надо прикручивать новую муфту – вентилятор уже тщательно отмыт и не понятно как стояла старая. Оказалось, что вентилятор абсолютно симметричен за исключением маленькой пимпочки, которая мешает вискомуфте совместить дырки под болты если ее установить не с той стороны. Порадовался за предусмотрительных японцев.
Результат: Крутит вентилятор всегда. Я ждал, что он будет останавливаться или замедляться после прогрева. Но нет – как начинает крутится так и маслает. Но, если повышать обороты двигателя, то скорость вентилятора не увеличивается. Шума не появляется и пропала ватность двигателя. Во-первых, теперь слышен рык двигателя, а не забивающий его шум вентилятора, а во-вторых он теперь не застревает на 2-3 тыс оборотов и проскакивает их точно с тем же усилием что и другие значения. Разгон с любых скоростей стал СУЩЕСТВЕННО резвее. Жаль я до замены не замерил количественные показатели разгона. Сейчас буду смотреть что будет с расходом. До этого я его точно проверял и было 12.1-12.4 при спокойном движении по городу.
Всех делов 2.5 часа двух человек, которые первый раз залезли под капот.
Нет это раньше он работал как самолет Раньше он работал как винт самолета. Прибавляешь обороты он крутится быстрее и воет как самолет. Теперь такое ощущение что скорость вращения постоянна – не зависит от оборотов двигателя.
Видимо раскручивание вентилятора, а вискомуфта все же тяжелая штуковина, отнимало у двигла большую часть его момента. То что стало резвее – абсолютно объективно. Это подтвердили и брат и жена, которые рулили машиной и до и после. Причем жена не в курсе была с утра чего я в гараже вечером делал.
Отлично! На след. неделе займусь капитально машинкой – надо будет тоже глянуть на поведение вентилятора. У меня большое подозрение, что муфту тоже заклинило, потому как обороты крыльчатки синхронны мотору.
Кроме этого, придется заняться кондеем – попытались заправить – а оно не работает 🙁 провода всякие висят, муфта не подключает, да еще и трубки забились, похоже (слишком большая разница в давлениях на входе и на выходе испарителя (когда муфту принудительно подключили) – видать, при аварии (ударе) гранулы осушителя из стакана попали в магистрали.
Хорошо есть запасной набор 🙂
Кстати, на след. неделе или через неделю доберусь до слесаря по поводу лап багажника. Пока, значит, заказываю два комплекта. Как сделают – отмечусь.
Здравствуйте. Объективных методов оценки износа цепи без разборки двигателя не существует, но ее ресурс значителен, и в зависимости от условий эксплуатации, и модели двигателя.
Если авто троит, то в первую очередь, следует проверить систему питания двигателя, и систему зажигания.
Сделать компьютерную диагностику.
Катушки, высоковольтные провода, узел дроссельной заслонки – следует проверять в первую очередь.
Потом, пойти по всей системе питания, заменить топливные фильтра, проверить или заменить воздушный фильтр.
После чего, авто должно перестать троить, выровняются обороты холостого хода, и стабильность работы двигателя.
Здравствуйте. Объективных методов оценки износа цепи без разборки двигателя не существует, но ее ресурс значителен, и зависит от условий эксплуатации, и модели двигателя.
Если авто троит, то в первую очередь, следует проверить систему питания двигателя, и систему зажигания.
Сделать компьютерную диагностику.
Катушки, высоковольтные провода, узел дроссельной заслонки – следует проверять в первую очередь.
Потом, пойти по всей системе питания, заменить топливные фильтра, проверить или заменить воздушный фильтр.
После чего, авто должно перестать троить, выровняются обороты холостого хода, и стабильность работы двигателя.
Доброго времени уважаемые!
Проблеммка возникла, кто сможит помочь оперативно?
Приобрел Сузуки Эскудо “Круглый” ДВС J20A стала рости температура, заменил на оригинальную Вискомуфту вентилятора. Счастье было но не долгим
Очень требуется помощь, совет.
8-913-363-8896 и 8-960-952-2323 Стас.
термостат проверь. загляни в радиатор на предмет бульканья.
Экспедиция это маленькая жизнь!
Ага, крышка радиатора, потом термостат, и потом прихожишь к неотвратимому – менять радиатор.
Радиатор проверял? Прогревается равномерно, или есть холодные области? Ставь китайца – я себе менял – ходит без проблем.
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Заедь на Шумакова 5 (точно не помню, но контора где автостекла меняют), у них очень большой ассортимент радиаторов всегда, я себе там и на Кариба и на Эскуду и на Сурфа брал, причем именно брал без заказа, т.е. приехал и взял, а во всех остальных местах предлагали привезти под заказ.
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Kor73 спасибо. Сегодня поеду покупать. Может тогда и термостат поменять?
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
С утра поехал к Александру в Автомеридиан, поговорил с ними решили начать с крышки радиатора. Помогло, стрелка замерла на средине. Ну и заодно взял по ходовой запчасти. Пока полет нормальный
Всем горомное спасибо за помощь, советы.
Название темы поправил, оставил лишь виновника темы
Скорая помощь или совет товарища 2
Сегодня после того как поставил крышку на радиатор, решил не откладывать в долгий ящик небольшой ремонт подвески, у Александра “Автомеридиан”купил запчасти по списку который мне нарисовали на диагностики подвески, а именно передние аммортизаторы, яйца стаба передние, пыльники наружние. Стойки поставил Монро, из расчета того, что есть желание немного лифтануться. Визуально Эска поднялась (а может показалось)?
Ребята кто подскажет, к кому можно обратится за консультацией, обрисовке общей картины по лифту моего Эскудика? Лифт без фанатизма, как бы улучшить ходовые качества джипчика
Есть на дроме “Эскуда клуб” там все есть ) проходил проверено работает. только редуктор передний рвет потом часто ) я на эску радиатор тоже китаец ставил все ходило.
Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.
Барахолка эскудовода здесь – http://escudo-club.ru/search-barah.php можешь найти все что угодно.
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
За сылочки спасибо, зайду обязательно.
Температуру не победил
Привет всем!
Сегодня поменял термостат! Вечер, городские пробкосветофоры стрелка в положенном месте!
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Проверить? В чайник бросить с горячей водой?
Просто блин, из-за такой вроде бы как не значительной детальки совершенно много лишних телодвижений. Как говорится ответ лежал на поверхности. Kor73 скажи это нормально? Патрубок верхний – горячий прям не держит рука; Верхняя часть радиатора горячая, рука не держит; патрубок нижний – горячий, но чуть похолоднее; Нижняя часть радиатора горячая, опять же чуть попрохладнее. Радиатор в том секторе где идет обдув холодный. Это нормально?
у меня все вкруг горячее, не то что рука не держит, а если ей взяться, то без руки можно остаться
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
Сегодня погонял по городу, после проверил радиатор, теплый, думаю, если проехать еще болеше, то станет горячим. Но стрелка в одном положении, в начале рисунка.
Вспомнил твои слова сегодня, когда увидел вновь подрастающую температуру
я себе поставил сегодня новый радиатор на Патруля, но блин, жара спала – не проверишь нормально как греется
Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________
С уважением, Дмитрий Коробов
в горах как раз и проверишь
Внедорожник без лебедки – паркетник ИМХО!
И я сегодня поставил новый в Автокурьере взял за 2500 рублей. На Шумакова 5 не оказалось. Ну что господа, снял радиатор, на всей площади все продувалось, т.е он был реально чистый, за исключением замятостей думаю от Керхера. А вот внутри конечно был реально забит, просветив как бы его насолнце в горловине поры были замыленые.
Поставил дубликат маде Тайвань, все подошло, тьфу три раза не бежит. Ну и самое главное, он реально весь горячий, как и патрубки, стрелка легла на начало значка и стоит. Опять же на тех расстояниях которые днем после замены не понять пойдет стрелка или нет. Ленька Смирнов говорит что 100% радиатор и все что я поставил до было зря куплено
Сейчас буду кататься по городу тестировать, с 23.06 по 26.06 буду тестировать авто уже в Восточном Казахстане по маршруту: Барнаул-Себинские озера-Киин-Кериш-мыс Чекелмес-Голубой залив-Барнаул.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!